когда на мтс нет денег что говорят

Для абонента недоступен данный вид связи: что значит, когда это говорят

когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть фото когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть картинку когда на мтс нет денег что говорят. Картинка про когда на мтс нет денег что говорят. Фото когда на мтс нет денег что говорят

Здравствуйте, друзья! Если для вас важно постоянно оставаться на связи, то фраза: для абонента недоступен данный вид связи – приводит вас в замешательство.

Чаще всего ничего страшного происходит, а что значит такой текст мы с вами рассмотрим подробнее.

Как определить, почему абонент недоступен

Давайте выясним, как понять, что означает данная фраза автоответчика.

Этому могут способствовать такие причины:

Разберем подробнее, почему автоответчик выдает такое сообщение. В некоторых случаях связаться с абонентом все-таки получается.

Давайте узнаем, как дозвониться в следующих ситуациях.

Нет денег

Если приходит сообщение «абоненту этот вид связи недоступен» при недостатке средств, то в некоторых пакетах МТС, Мегафон или другого оператора входящие могут быть отключены.

когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть фото когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть картинку когда на мтс нет денег что говорят. Картинка про когда на мтс нет денег что говорят. Фото когда на мтс нет денег что говорят

Дальше говорить можно только после пополнения счета. Если используется какой-то ежемесячный тариф, то продолжение разговора возможно после внесения суммы за месяц.

Можно также пополнить счет на небольшую сумму или оплатить абонентскую плату по тарифу.

Вариант с блокировкой

При отрицательном балансе может установиться блокировка на входящие. Такое может происходить при нахождении в роуминге.
Даже при блокировке номера и если автоответчик говорит, что нельзя выйти на связь, существуют и другие способы связи с абонентом.

Ваш собеседник сможет ответить на смс, если нет возможности дозвониться. Такой вариант даже доступен при выезде за границу вполне бесплатно.

Если пользователь в роуминге вы можете отправить смс.

Проблемы с сетью

Сбой в сети может произойти у любого оператора, как Теле2 или Билайн или любого другого. Это связано с проблемами в телекоммуникационных инфраструктурах.

В редких случаях сообщении о трудностях со связью могут свидетельствовать и о выходе оборудования из строя.

Если услуга доступна и с деньгами нет проблем, то делайте звонки с небольшим промежутком. Часто операторы быстро устраняют сбой.

В такой ситуации также можно отправить смс.
Попробуйте выполнить такие действия:

Неполадки с сим-картой

когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть фото когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть картинку когда на мтс нет денег что говорят. Картинка про когда на мтс нет денег что говорят. Фото когда на мтс нет денег что говорят

Связь может быть недоступна и при проблемах с сим-картой. При этом она будет фиксироваться оператором, но не будет корректно работать.

В этом случае нужно связаться с абонентом другим способом. Если плата полностью внесена, а проблема повторяется, то карту следует проверить и заменить ее в отделении связи.
Если номер не используется и сформировалась задолженность, то рекомендуется проверить расходы на сайте и положить деньги, чтобы получился положительный баланс.
Вы можете сообщить абоненту, что его карта не принимает звонки.

Что делать если телефон отключен

Если мобильное устройство отключено, то выдается голосовое сообщение, что абонент находится вне зоны действия или, что не может принять звонок. Если есть услуга «мне звонили», то абонент получить сообщение, когда появится в сети.
Можно отправить сообщение или сделать голосовую запись на автоответчик. Если отрицательный баланс не погашается долгое время, то платные и бесплатные услуги могут быть выключены.

При этом также можно оставить сообщение или подождать, пока появится сеть.

Плохой сигнал

когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть фото когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть картинку когда на мтс нет денег что говорят. Картинка про когда на мтс нет денег что говорят. Фото когда на мтс нет денег что говорят

Сообщение о недоступности сигнала может возникать при неуверенном сигнале. Например, в зонах действия 2 G. В этом случае можно просмотреть карту перекрытия на сайте провайдера.
Абонент может быть недоступен и при перемещении в приграничных областях. Такое бывает, когда поезд двигается по территории другого государства или на участках действия сотовых вышек зарубежных операторов.

Чтобы связь поддерживалась необходимо подключить роуминг и пополнять счет.
Такие проблемы могут быть и при применении карты LTE 4 G. Если у абонента не применяются такие возможности, то связи может и не быть.

Также проблемы возникнут, если абонент находится вне зоны покрытия.
В этом случае стоит поменять настройки телефона и позвонить абоненту в формате 2 G. В новых устройствах это можно сделать без проблем, но существуют и некоторые ограничения в установках.
Надеюсь, что простые рекомендации помогут вам быстро определить, в чем заключается проблема.

Чтобы быть в курсе событий подписывайтесь на рассылку моего блога. До свидания дорогие читатели!

Источник

«Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают

Во время набора мобильного номера время от времени можно услышать автоматический ответ от самой сотовой сети. Ответы бывают разные, и каждый связан с определённой ситуацией. Ниже — самые частые автоответы при звонках на номера МТС — с объяснениями.

А вот если вы слышите при звонке прикольную мелодию, значит, у человека подключена услуга Good’OK. Тоже хотите выделиться? Подключите себе в два счёта!

«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»

Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.

«Абонент временно недоступен, перезвоните позже»

Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»

Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).

«Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»

Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым ещё ни разу не включался.

«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.

«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»

Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).

«Абонент временно заблокирован»

У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.

«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»

Бывает, если звонок идёт на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).

Источник

Если на Мтс Нет Денег Что Говорят Когда Звонишь

🗣 Когда Нет Денег на Телефоне Что Говорят Мтс

Абонент временно недоступен – что означает и почему нельзя дозвониться

Порой бывает, что мы звоним кому-то на мобильный телефон, но вместо ответа слышим фразу «Абонент временно недоступен, перезвоните позже» либо «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Эти фразы звучат совершенно одинаково у разных мобильных операторов (МТС, Билайн, Теле2 и пр.).

когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть фото когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть картинку когда на мтс нет денег что говорят. Картинка про когда на мтс нет денег что говорят. Фото когда на мтс нет денег что говорят

Ну а что же тогда означает фраза аппарат абонента выключен, и когда употребляется она? Здесь есть два мнения, но ни одно из них не является достоверным и не было подтверждено ни одним ОПСОСом (ОПератором СОтовой Связи).

То есть, временно недоступен абонент тогда, когда связь с ним ПЕРИОДИЧЕСКИ пропадает, создавая невозможность ему дозвониться именно в данный момент времени, а вот фраза о том, что аппарат выключен свидетельствует о том, что сим-карта с вызываемым номером уже некоторое ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ время не зарегистрирована в сети, и скорее всего вы не первый, кто пытается вызвать этот номер.

Вышеупомянутые фразы автоматический голос может проговаривать не только во время вызова, но и во время разговора, когда абонент внезапно теряет связь с сетью оператора.

МТС: как позвонить, если нет денег на телефоне

Многие люди периодически сталкиваются с такой проблемой, когда в определенный момент нужно кому-то позвонить, а денег на счету телефона нет. В этот момент можно оказаться в сложном положении, ведь хорошо, если позвонить нужно было просто из-за скуки, а если необходимо срочно вызвать такси, потому что вы не успеваете на важную встречу или поезд.

когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть фото когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть картинку когда на мтс нет денег что говорят. Картинка про когда на мтс нет денег что говорят. Фото когда на мтс нет денег что говорят

Как позвонить, если нет денег на телефоне с сим-картой МТС? Чтобы жизнь абонентов была комфортнее и лучше, мобильный оператор разработал специальную группу услуг, которая называется «Возможности при нуле», зная о которых, можно связаться с человеком, даже без денег на счете. В состав «Возможности на нуле» входит пять разных услуг: «Выручай», «Положительный ноль», «Обещанный платеж», «Пополни мне счет» и «На полном доверии». Ниже рассмотрим подробнее каждую из них.

Услуга «Выручай»

Любой абонент компании МТС при возникновении вопроса, как позвонить, если нет денег на телефоне, может воспользоваться этой услугой. Она дает возможность сделать звонок не только при нуле, но и при отрицательном остатке на счете. Для этого необходимо набрать на своем телефоне комбинацию из четырех цифр 0880 и посыл вызова. Далее нужно следовать подсказкам автоинформатора. Суть услуги заключается в совершении звонка за счет того абонента, которому будет произведен звонок. «Выручай» не нужно подключать и отключать, услуга предоставляется бесплатно и автоматически.

«Обещанный платеж»

Этот сервис особенно актуален в тот момент, когда баланс на телефоне совсем скоро станет нулевым или уже стал, в связи с чем и возникает вопрос, как позвонить, если на телефоне нет денег. Заказав услугу мобильный оператор МТС моментально пополняет счет своего абонента на сумму от 20 рублей и выше. Максимальная сумма зависит от тарифного плана и общих затрат клиента на мобильную связь. Спустя неделю задолженность следует погасить совместно с комиссией, которая также зависит от суммы платежа. Чтобы пополнить счет при помощи этой услуги, нужно воспользоваться USSD – командой — *111*123# и нажать посыл вызова

«На полном доверии»

когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть фото когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть картинку когда на мтс нет денег что говорят. Картинка про когда на мтс нет денег что говорят. Фото когда на мтс нет денег что говорят

Эта услуга позволит забыть о вопросе, как позвонить, если нет денег на телефоне, на долгое время. Ее суть заключается в возможности общения в долг на постоянной основе, то есть при минусе на балансе можно будет спокойно звонить любому абоненту, а также пользоваться Интернетом. Максимальный лимит минусового остатка зависит от тарифного плана и размера расходов в месяц. Для подключения услуги необходимо набрать на своем телефоне следующую комбинацию: *111*32# и клавишу посыла вызова.

«Пополни мне счет»

Эта опция позволяет не думать о том, как позвонить без денег на телефоне, а отправить бесплатное сообщение абоненту любого оператора РФ с просьбой пополнить счет. Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно отправить запрос со своего телефона на номер *116* номер абонента, которого просим пополнить счет, # и клавиша посыла вызова.

«Перезвони мне»

когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть фото когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть картинку когда на мтс нет денег что говорят. Картинка про когда на мтс нет денег что говорят. Фото когда на мтс нет денег что говорят

В том случае, если абонент не может связаться с необходимым ему собеседником самостоятельно, можно отправить маячок: сообщение с просьбой «Перезвоните мне, пожалуйста». Услуга бесплатная, для ее активации необходимо набрать комбинацию: *110* номер абонента, с которым нужно связаться, # и клавиша посыла вызова.

Заключение

Закончились деньги на телефоне? Как позвонить в такой ситуации? Мобильный оператор МТС позволяет общаться своим абонентам даже в такие моменты. Поэтому не стоит переживать, если деньги закончатся в неподходящий момент.

Источник

МТС задолженность (Решено без оплаты)

Накануне приходит смс от мтс, что на лицевом счету таком-то имеется задолженность в сумме 3200 рублей. И мол погасите в ближайшее время или задолженность будет передана третьим лицам.

Ловлю небольшого клина, захожу в ЛК МТС.
Баланс положительный. Никакой задолженности. Вспоминаю, что был ещё номер мтс забытый в 2017 году.

Звоню оператору. Прямо с порога «мертвый» голос мне вещает, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут. Ну делать нечего, будем ждать.

Там, если я правильно понял раз в минуту голос говорит сколько времени осталось. Так вот через 15 минут ожидания голос говорит, что время ожидания специалиста 9 минут.

Жду. Дождался. Девушка на том конце провода, после выслушивания моего негодования, сообщает, что задолженность идёт от моего старого номера. А так, как я их клиент, то оповещение об онной перекочевало на другой номер. Прошу узнать детализацию по ЛС с задолженностью. На что получаю ответ, что эту информацию они не могут предоставить и нужно обращаться в салон связи. Окей. Всего хорошего.

Жду окончания рабочего дня и иду в салон связи. Объясняю проблемму. На что получаю ответ, что задолженность идёт за услуги пользования домашним интернетом и ТВ.

В голове прокручиваю. Это было примерно 1 жену назад. И примерно 3 года назад. И я точно помню, что договор расторг и вернул оборудование. (Тут пояснение, они могут расторгнуть договор даже с задолженностью).

Из мыслей вернул сотрудник фразой:
-Вам как удобнее заплатить?
Тут второй клин. Родной, говорю, падажжи, я не собираюсь пока платить. Дай говорю мне выписку по лицевого счету. На что получаю ответ, мол они салон связи, а домашним интернетом они не оперируют. Звоните на линию.

Прощаюсь с ними. Иду чешу репу. Зашёл в супермаркет, брожу между стеллажами параллельно звоню оператору. Повторяется 1 звонок. 20 минут ожидания. Милый голос выслушивает меня. Уже с поправками и отсылками салона связи. Просит подождать. Жду. После отвечает на мои вопросы, от которых у меня появляются новые. Опять просит подождать и уходит за ответами. После чего говорит, что переведёт меня на специалиста занимающимся домашним интернетом и ТВ. Окей. Жду. Небольшой опрос голосового помощника, после каждой команды говорящего о моей сумме долга перед этими святыми людьми. Снова музыка.

Время ожидания специалиста составляет 5 минут.

Иду на кассу. Пробиваюсь.

Время ожидания специалиста составляет 3 минуты. Вышел и ТЦ. До дома 20 минут пешком, погода шепчет. Иду.

Время ожидания специалиста составляет 1 минуту. Это последнее что я услышал перед бесконечной бесячей музыкой. Звонок прервался спустя 1 час 16 минут.

Прихожу домой. Злой. Не сняв одежду начинаю поиски договора о расторжении. Параллельно повторно звоню на линию, но по другому номеру.

Спустя 15 минут ответил оператор Михаил. Спаситель.

Так вот внимательно меня выслушал, уточнил паспортные данные. Открыл мой договор, который я не нашёл. О чем сообщил, что 25.10.2017 года онный расторгнут. А 02.11.2017 со счета списывают 650 рублей за услуги связи за октябрь.

Третий клин. Откуда говорю сумма в 3200 взялась? Говрю, что готов оплатить сумму в 650 рублей за октябрь, тут прада мог или забыть или забить. Дальнейшие начисления не могут быть, так услуги при отрицательном балансе прекращаются. Михаил попросил тайм-аут для выяснения. Жду. Спустя какое-то время Михаил, сообщает, что произошёл сбой и программа не расторгла договор 25м числом. При расторжении договора было зачисление на сумму в 650 рублей. Соответственно програмная ошибка. Еще вопрос, почему меня оповестили о задолженности спустя 3 года. Осталось загадкой почему за три года всего 3200.

В общем была составлена претензия, с подкреплением договора о расторжении. И сегодня пришёл ответ, что деньги будут возвращены на лицевой счёт, и задолженность будет списана.

Прошу прощения за столько букв. За ошибки. Пунктуация на уровне интуиции.

Источник

8 причин, по которым абонент МТС может быть временно недоступен

Пользователи часто спрашивают, что означает сообщение «Абонент временно недоступен» на МТС. Его можно услышать, пытаясь позвонить другому человеку внутри сети или на телефон стороннего оператора. Такое уведомление означает, что связаться со знакомым невозможно, потому что соединение с его мобильным устройством не может быть установлено. Чтобы понять, почему это происходит, нужно познакомиться с возможными причинами такой ситуации, а также с вариантами уведомлений, которые можно услышать при попытке дозвона.

Причины, по которым абонент может быть недоступен во время звонка

Причин, по которым абонент может быть недоступен во время звонка, множество, от выключенного телефона из-за разряженной батареи и до перегрузки сотовой станции.

Выключен или неправильно работает телефон

Если абонент МТС временно недоступен, чаще всего это значит, что у него отключен телефон. Пользователь мог сделать это специально или же виноват разрядившийся аккумулятор. Иногда смартфон работает некорректно – зависает, самостоятельно перезагружается и т.д. Все это станет причиной того, что дозвониться человеку невозможно.

В такой ситуации нужно дождаться, когда человек включит телефон или устранит с ним проблему. Об этом оповестит сообщение «Этот абонент снова доступен для звонка» в рамках услуги «Я на связи».

Плохое качество связи

Пребывание в зоне неуверенного приема сигнала, например, в подвальном помещении или в здании с толстыми стенами приводит к тому, что мобильное устройство постоянно теряет связь или вовсе ее не обнаруживает, поэтому с его владельцем сложно связаться.

Проблема решится, когда обладатель смартфона переместится в другое место с хорошим сигналом.

Выход в Интернет

Если пользователь выходит в Интернет, особенно на старых смартфонах, это может стать причиной того, что до него невозможно дозвониться. Связь с человеком будет восстановлена, когда он завершит серфинг в Сети.

Сбой SIM или попеременная работа нескольких сим-карт

Некоторые смартфоны с двумя или более разъемами под сим-карты поддерживают только их попеременную работу. Это означает, что, если абонент разговаривает по одной SIM, дозвониться в это время на вторую будет невозможно. Нужно подождать несколько минут, пока беседа не будет завершена, а затем попробовать совершить повторный вызов.

Причина отсутствия связи также может быть в поврежденной, заблокированной сим-карте или в ее сбое. Возможно, симка была испорчена при самостоятельной попытке обрезать ее до нужного размера для установки в телефон. Нужно проверить ее в другом мобильном устройстве и, если проблема сохраняется, обратиться в салон связи для обмена.

Запрет на звонки

Чтобы с человеком никто не мог связаться, он мог подключить услугу «Запрет вызова». С ее помощью можно установить ограничения на любой тип звонков. Если он заблокировал все входящие вызовы, останется только ждать, пока он не отменит это действие, чтобы до него можно было дозвониться.

Установлена переадресация

Иногда связаться с абонентом невозможно, потому что у него установлена переадресация. Он мог подключить безусловный перевод всех вызовов на голосовую почту или на сим-карту, которая в данный момент времени неактивна или телефон с ней выключен. В этом случае нужно дождаться, пока человек самостоятельно не устранит проблему, отключив услугу или же попытаться с ним связаться другим способом, например, в социальной сети.

Работа вредоносных программ или вирусов

В результате серфинга в Интернете или установки ПО из ненадежных источников на телефон человека могли попасть вирусы или же вредоносные приложения, способные вредить разными способами, включая блокировку входящих вызовов. Для решения проблемы смартфон нужно проверить антивирусными утилитами и удалить все лишнее и подозрительное ПО.

Перегрузка станции

Такая проблема характерна для Нового Года или иных больших праздников. В этот момент слишком большое количество человек пытается связаться друг с другом, в результате сотовая станция оказывается перегруженной. Нужно подождать некоторое время и попробовать позвонить повторно.

Иногда отсутствие связи объясняется проведением технических работ на станции. Обычно техобслуживание проводится в ночное время, но, если же это все-таки произошло днем, в районе, в котором находится вызываемый абонент, может пропасть связь на все время ремонта. В этой ситуации нужно подождать, пока работы не будут завершены, чтобы связаться с человеком.

когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть фото когда на мтс нет денег что говорят. Смотреть картинку когда на мтс нет денег что говорят. Картинка про когда на мтс нет денег что говорят. Фото когда на мтс нет денег что говорят

Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.

Что означают различные автоматические ответы при исходящем вызове

Если телефон недоступен для звонка, при попытке позвонить на него можно услышать автоматический ответ о том, что с абонентом невозможно связаться. Такие сообщения бывают разными, и по ним можно определить, что случилось с сим-картой пользователя.

«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните». Такое сообщение можно услышать не только при ошибке в наборе, но и если абонент устанавливал переадресацию и неправильно указал телефон, на который выполняется перевод входящих вызовов.

«Абонент временно недоступен. Перезвоните позже». Эту фразу можно услышать, если вызываемый человек находится на территории, где плохо работает связь. Иногда она звучит во время разговора, если сеть теряется непосредственно в ходе звонка.

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Причин для такого ответа несколько – выключенный телефон или же человек в течение продолжительного времени находится в зоне с плохим приемом связи.

«Абонент в сети не зарегистрирован. Перезвоните позже». Это сообщение означает, что человек давно перестал пользоваться телефоном, и оператор прекратил обслуживание номера.

«Абонент временно заблокирован». Такой ответ сообщает, что на телефоне человека установлено ограничение связи. Возможно, на номере образовалась большая задолженность, поэтому и последовала финансовая блокировка.

Следующие фразы, которые можно услышать при попытке связаться с кем-нибудь, говорят о проблемах на стороне самого звонящего.

«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети». На телефоне установлен запрет на исходящую связь, чаще всего – из-за отсутствия средств на счете.

«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети». У абонента установлен запрет на некоторые типы исходящих звонков, например, на международные номера (не подключена соответствующая услуга).

«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен». Сообщение звучит при попытке позвонить на платный номер (обычно – короткий), но на телефоне установлен запрет на подобные вызовы (например, подключена услуга «Запрет контента»).

Как сделать свой номер недоступным

Существует несколько способов сделать свой номер недоступным для звонков. Если нужно, чтобы дозвониться не смог один или несколько определенных человек, можно подключить услугу «Черный список» и добавить в него неугодные номера.

Если же нужно отдохнуть от любых звонков, самое простое решение – выключить смартфон или вытащить из него сим-карту. Также можно воспользоваться услугой «Запрет вызова» и установить ограничение на все входящие звонки.

Решить задачу позволит и «Переадресация вызовов». Можно установить перевод всех звонков на Голосовую почту. В итоге с абонентом никто не сможет поговорить по телефону.

Если абонент не может связаться с другим человеком, это может происходить по ряду причин – выключенного телефона, проблем с сим-картой и т.д. Узнать, что произошло, позволит автоматическая фраза, звучащая при попытке позвонить. В зависимости от проблемы, можно услышать разные сообщения, которые более-менее точно позволяют понять, что произошло и стоит ли продолжать попытки дозвониться до пользователя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *