когда понял что мем

Пингвин с блокнотом

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Пингвин с блокнотом (Noted, Ковальски с блокнотом, Понял) – мем с пингвином Ковальски из “Пингвинов Мадагаскара”, который что-то записывает в блокнот и говорит “Понял” (“Записано”).

Происхождение

Кадр, ставший шаблоном для мема, взят из мультсериала “Пингвины Мадагаскара”. На картинке изображен пингвин Ковальски, который пишет что-то в блокноте.

Первый мем с этой пикчей появился в августе 2014 года. Неизвестный автор добавил к шаблону надпись: “Когда я наблюдаю очередное дерьмо, я…”

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Мем распространился в твиттере, но не стал тогда особо популярным. Вторая волна тренда началась в начале 2021 года. Шаблон стал снова актуальным благодаря сайту Reddit.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Десятилетний я: “Можешь потрогать этот синий холодный огонь?”

Мой друг: *Обжигает руку*

Вскоре адаптированные версии появились и в русскоязычных пабликах ВКонтакте. Слово Noted в оригинале мема дословно означает “Записано” или “Отмечено”. Но в рунете его переводят как “Понял”.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Значение

Мем “Пингвин с блокнотом” показывает ситуации, когда кто-то наблюдает что-то странное и с невозмутимым лицом говорит самому себе: “Понял”. Часто мем используют с иронией в ситуациях, когда на самом деле ничего не понятно.

Пингвины из мультфильмов довольно часто попадают в мемы. А картинки с Ковальски становились шаблонами много раз. Так, можно вспомнить мемы “Ковальски, анализ” или “Пингвин в коробке”.

Шаблон

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Как устроена индустрия мемов и можно ли на них заработать

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Мемы — явление не новое. Однако с течением времени «смешные картинки» из интернета не превратились в заезженный креатив, а проникли во все сферы жизни. Сегодня мемы задают новые стандарты маркетинга, становятся политическим инструментом и даже меняют поведение людей. Почему мемы так популярны во всех областях?

Термин мем (от греч. подобие), несмотря на кажущуюся игривость, имеет научное происхождение. В 1976 году его ввел эволюционный биолог Ричард Докинз. Он предложил считать мемом «единицу культурной информации, ведущую себя как ген», то есть способную копировать саму себя. В качестве примеров ученый привел тренды, технологии, моду, устойчивые выражения, которые распространяются среди людей подобно генам в генофонде.

С появлением интернета понятие мема вырвалось в медиапространство, потеряв большую часть своей «наукоемкости». Мемами или «мемасами» стали называть вирусный контент, как правило, ироничного содержания. Первыми образцами мемов в Рунете считаются «Превед, медвед», «Мистер трололо» Эдуарда Хиля и «олбанский» язык.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Сегодня мемы стали привычным явлением, но сохранили при этом статус одного из самых притягательных объектов массовой культуры, к которому не ослабевает научный интерес. Правда, попытки изучать современные мемы сейчас больше напоминают игры в догонялки. Если еще несколько лет назад мем оставался объектом внимания продолжительное время — так, например, в течение года кочевал в медиапространстве и за его пределами знаменитый Упоротый лис, — то сейчас отдельно взятый мем моментально (иногда в течение 24 часов) теряет свою актуальность.

Исследователи отмечают, что насыщенный контекст и скорость изменения повестки тем не менее не исказили природу «мемасов».

«Будь то цитата политика или визуальный образ, неважно, смысл мема в том, что он всегда точно характеризует какую-то конкретную историю и в то же время оказывается применим к другим частным ситуациям, — говорит кандидат филологических наук Ксения Туркова. — Например, народное «Денег нет, но вы держитесь» от премьера Медведева ярко описывает российскую действительность. Такая фраза актуальна не только в разговоре с крымскими бабушками, но подойдет и для других случаев».

Даже так называемые постироничные (абстрактные) мемы, например «Мыш кродеться», интуитивно понятны большинству и апеллируют к конкретным эмоциям.

Быстрая реакция на события в виде мемов сделала их частью медийной повестки и привычным способом описания действительности. Ни одна церемония вручения «Оскара» или мало-мальски значимый форум не пройдут без россыпи красноречивых сюжетов. Иногда мемы возникают в контексте не просто какого-то события, а продолжительного общественного явления. Тогда они складываются в целые словари или цепочки образов.

«За последнее время, например, появился так называемый словарь «новой искренности» российских чиновников. Мемом стали «макарошки», которыми региональный министр предложила питаться на прожиточный минимум, или «качнуть права» — выражение, адресованное жительнице Канска красноярским губернатором», — делится наблюдениями Ксения Туркова.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Градостроительные преобразования в столице привели к появлению таких мемов, как «Собякура», «похорошение». В этом контексте даже возникло альтернативное название Москвы — «Похорошелла». Эти мемы четко описывают локальные сюжеты, не претендуя на международную повестку. Но у любого образа или явления есть потенциал, чтобы «словить мировой хайп». Непредсказуемость и спонтанность распространения «вируса» можно считать самой интересной составляющей мема.

«Недавняя история со штурмом зоны 51 начиналась как шуточный пранк в малоизвестном американском паблике в Facebook, — рассказывает создатель русскоязычной энциклопедии Memepedia Азат Саттаров. — Администраторы группы предложили штурмовать засекреченную военную базу — «Зону 51» в Неваде, где, согласно многочисленным конспирологическим версиям, власти скрывают инопланетян. Никто не ожидал, что под шуткой «подпишется» миллионная аудитория, последует официальная реакция американских властей и об этом узнает весь мир».

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Почти одновременно похожая по степени «заражения» история произошла с инстаграмом Леди Гаги, который превратился в площадку русскоязычных комментариев после новости о том, что певица увела Бредли Купера у Ирины Шейк. Хейтеры начали с требований вернуть мужа законной владелице, но уже в течение нескольких часов чат превратился в обсуждение всего на свете — «от рецептов борща до аренды квартиры в Бирюлево Восточное» — и стал поводом для национальной гордости.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

«Эти флешмобы — пример современных социальных вирусов, когда мемом становится массовое поведение людей, спровоцированное соцсетями, — считает исследователь мемов Владимир Гурьянов. — Выглядят они довольно забавно, но при этом отсылают к мрачноватой теории Ричарда Броуди (разработчик Microsoft Word, автор книги «Психические вирусы». — «РБК Стиль»), которая рассматривает мем как своеобразный психовирус, определяющий наше бессознательное поведение».

В теории Броуди наше мышление не всегда состоит из собственных мыслей. Часто мы не думаем самостоятельно, а мысли нам словно бы «инфицируют» вирусами, мемами. И опасность состоит в том, что программа, или «психический вирус», может оказаться вредоносной. В качестве примера безобидных «вирусов» Броуди приводит моду на ношение мини-юбок, а под зловещим мемом, по его мнению, можно подразумевать даже фашизм.

Агрегаторы развлекательного контента появились в Рунете раньше, чем соцсети. «Фишки», «ЯПлакалъ», «Лепра» — первые сайты, где были предприняты попытки создания коммерческих мемов. Ресурсы отличались снобистским имиджем «кузницы контента», а «Лепра», например, даже ввела закрытую регистрацию. С появлением соцсетей нишу заняли паблики, заточенные на монетизацию. Одни из самых популярных на сегодня мем-сообществ — «MDK» и «Борщ» — базируются во «ВКонтакте» и имеют аудиторию в несколько миллионов подписчиков.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

«»Борщ» был создан в 2007 году, когда в отсутствие конкурентов не так сложно было привлечь подписчиков с помощью хорошей начинки, — говорит администратор паблика Дмитрий Филатов. — В 2012 году лицом паблика стал Никита Джигурда. Мы также сотрудничаем с известными блогерами и периодически проводим различные офлайн-активности».

Медийную силу подобным сообществам придает явное пренебрежение к цензуре и подростковое нахальство, тем более, что основная аудитория этих пабликов — молодые люди.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Недавно на сообщество «Борщ» подал в суд законодатель Павел Валенчук, обидевшись на мем про самого красивого депутата, к которому можно записаться «на бровки и маникюр», — историю моментально растиражировали медиа. «Настолько вирусных мемов, как с Валенчуком, у нас еще не было, — смеется Дмитрий Филатов. — Нам понравился этот кейс, поэтому, возможно, в ближайшее время мы повысим процент тонких провокационных мемов в рамках закона».

История с обидчивым депутатом — еще один пример того, как ироничная картинка может «уйти в народ». В данном случае не только сам мем, но и реакция «героя» стали поводом для резонанса.

Вычислить профессиональную формулу создания «вирусного» мема пока никому не удалось. Но есть факторы, которые повышают шансы коммерческого мема стать популярным. Например, картинки на тему обсуждаемой всеми актуальной повестки вроде Евровидения или ЧМ по футболу наверняка соберут большую аудиторию, чем рядовые сюжеты. Часто срабатывает и массовая рассылка («форс»), когда картинку начинают распространять в пабликах, сообщениях и комментариях. Пример одного из знаменитых форсет-мемов — мышонок из Рататуя с неприличным высказыванием.

Среди пабликов, зарабатывающих на мемах, есть не только самостоятельные площадки, но и приложения к полноценным медиа. Освоить дополнительный формат подачи новостей в соцсетях (через мемы) пытаются многие СМИ, но удачных попыток немного. В качестве примера можно привести «Образовач», приложение к научному изданию «N+1». А также «Лентач» — паблик, который создавался как приложение к изданию Lenta.ru, но позже стал самостоятельным ресурсом.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

По словам главного редактора «Лентача» Тараса Сычева, стратегия СМИ в соцсетях и возможность подавать контент через мемы зависит от формата издания. Но даже если новостной мем-паблик относится к медиа, создает его всегда отдельная команда.

«Редакция «Лентача» состоит из мониторщиков новостей и профессиональных пикчеров, которые рисуют и придумывают мемы. Это специфический креатив, где человек нащупывает эмоцию, которая будет понятна большинству, — говорит Тарас Сычев. — Пикчерами не обязательно становятся люди какой-то конкретной профессии, здесь важны чувство юмора, эрудиция, навыки работы в графическом дизайне». Термин «пикчер» был частью сетевого сленга, но на волне популярности тематических пабликов превратился в профессиональный термин со скоростью распространения мема.

«Впервые слово «пикчер» появилось в комментариях к одной из картинок паблика «Образовач» в 2015 году. С этого момента так стали называть людей, создающих сатирические иллюстрации к различным инфоповодам. По сути, пикчер — это карикатурист нового времени», — говорит бывший редактор «Образовача» Павел Одинев.

Вместе с самим термином возник и мем «пикчер-бог», отчасти подчеркивающий самоощущение представителей профессии.

По словам Тараса Сычева, в своей работе редакция пикчеров использует проверенный способ мозгового штурма. В поисках ироничной иллюстрации пикчеры «крутят» новость с разных сторон, перебирая различные смысловые отсылки и аллюзии, тут может пригодиться и знание Босха, и Стэнли Кубрика.

«Зарабатывают мем-паблики за счет механизмов монетизации, встроенных в соцсети, продажи рекламных постов и нативной рекламы. Прибыльность паблика во многом зависит от популярности и тематики сообщества и, конечно же, гения пикчера», — считает Павел Одинев.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Например, стоимость одного рекламного поста в паблике «Лентач» достигает 60 тыс. рублей. Кроме того, сообщество обладает внятным фирменным стилем и зарабатывает не только на внутреннем продукте, но также на производстве рекламных мемов на заказ.

Маркетинг на грани фола

В маркетинге и рекламе сосредоточен главный коммерческий потенциал мемов. Сегодня они становятся полноправными участниками маркетинговой стратегии бренда, а иногда и основным средством коммуникации с аудиторией. С помощью мемов компании продвигаются в соцсетях и не только.

По словам директора агентства BrandLab Moscow Александра Еременко, привязать популярный интернет-образ к конкретному бренду невозможно. В рекламе срабатывает тот же вирусный механизм, что и при распространении мемов в Сети.

«Как только какая-нибудь компания начинает играть в игру с мемами, ее тут же подхватывают партнеры и конкуренты. Так, например, знаменитый скибиди-челлендж из клипа Little Big повторили, кажется, все — от барбершопов до «Пятерочки» и «ДоДо Пиццы». Участие во флэшмобах или использование мемов дает брендам возможность сделать максимальный охват молодой аудитории за короткое время», — говорит Еременко.

Как рассказали в пресс-службе Сбербанка, во время чемпионата мира по футболу — 2018 благодаря быстрой реакции на новости за одну ночь маркетологам удалось выпустить на рынок два новых продукта: «Мы запустили вклад «Побеждай» со ставкой 6% и кредит со ставкой 11,4%. Фактический объем привлечений средств во вклад по итогам акции составил 371,3 млрд рублей».

«Суть работы эсэмэмщика — отслеживать тренды, быстро реагировать и публиковать пост или рекламу, пока это актуально. Если компания через десять инстанций согласовывает какую-то шутку про актуальный мем и выдает ее запоздало, это обычно выглядит нелепо», — считает лингвист и исследователь мемов Александра Русакович.

Шутливый контент и новостная повестка сегодня так или иначе становятся частью маркетинговой стратегии любого бренда. Но примеров, когда компания в полную силу общается с клиентом на языке мемов, не боится провокационных сюжетов и шуток на грани фола, совсем немного. Зачастую юмор такого типа просто не вписывается в легенду бренда и противоречит его статусу. К тому же требует от smm-маркетологов определенного чутья: привязать мем к продукту — непростая задача.

Среди «отвязных» брендов, создающих мемы для молодой аудитории, лидирует «Бургер Кинг»: «Да, мы окурели в край», «Смотри, не обострись» — еще не самые провокационные слоганы компании. Несмотря на многочисленные суды, стратегия себя оправдывает, успешно привлекая целевую аудиторию.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Конфликтным маркетингом также выделяется компания Aviasales. Бренд широко использует в рекламе новостную повестку, политические и провокационные темы. Для создания рекламных мемов Aviasales обыгрывали Панамский скандал, избиение казаками Алексея Навального в аэропорту Анапы, фото пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова в ярких штанах и множество других сюжетов.

По словам PR-директора Aviasales Яниса Дзениса, самым значимым кейсом компании за последнее время стало «переименование» аэропорта Омска в аэропорт имени Егора Летова. Если на сайте Aviasales ввести «Егор Летов» в окошке с названием аэропорта, сайт автоматически определит город как Омск. В действительности Летов даже не попал в список финалистов конкурса «Великие имена России», что вызвало недовольство жителей региона.

«Тематика мемов не самое, на наш взгляд, эстетичное решение для широкой аудитории, если речь идет о создании авторского продукта, — рассказывают в компании White Russian Studio, которая занимается веб-дизайном и диджитал-продуктами. — Нас как дизайнеров больше радует такая работа, которую мы делали, например, для «Яндекс.Такси». Но бренды активно эксплуатируют все популярное у целевой аудитории, и мемы — неотъемлемая часть этого контента. Часто к нам приходят запросы разработать стиль приложений с тематикой мемов».

То, какими станут мемы в будущем, полностью зависит от контекста, который почти невозможно предугадать.

«Если представить, что в 2004 году нам показали бы мемы 2019-го года, вряд ли бы кто-то их понял и тем более над ними бы смеялся, — рассуждает Тарас Сычев. — Весь этот контент подстраивается под ситуации и вместе с ними эволюционирует».

Вероятно, можно пофантазировать на тему технологий будущего и новых способов распространения мемов, но это будет исключительно шутливая футурология. Исследователи считают, что «мемасы» как единица культурной информации, помноженная на технологии, будут существовать всегда. Главное, чтобы нам было смешно, а не страшно.

Источник

Тест на внимательность. Угадайте, что мы спрятали в мемах

Мемы сопровождают нас в соцсетях, на Пикабу и даже на работе. Некоторые из них вечны (почти как «Роллтон»), и, пожалуй, с ними знаком каждый. Проверьте свои знания и попробуйте угадать все детали популярных (и не очень) мемов, которые мы скрыли. Итак, начинаем зачет по мемологии.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Начнем экзамен: доставайте листочки, прячьте шпаргалки. Первое задание для разминки, с которым вы быстро справитесь. Мужчина очень любит свою собаку, но не замечает драмы, которая разворачивается за его спиной.

Волк не тот, кто не смеется, а тот, кто не грустит

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Название фотографии — «Глобальное зевание», но смотреть на нее смешнее, когда думаешь, что волки смеются. В оригинале волк в центре смотрел вдаль, но пользователь Reddit немного поколдовал в фотошопе и его творчество разлетелось на мемы.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Вы видите морду котика, который узнал нечто неожиданное и все это время был не в курсе событий. Примерно также выглядит ваше лицо, когда вам говорят: «А вы в курсе, что в 2019 году жители планеты съели 106,4 миллиарда порций лапши быстрого приготовления?».

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Совсем недавно отгремевшая история ожидаемо породила множество мемов. Шутили и над ошибкой рулевого, который не туда повернул, и над тем, что контейнеровоз захватили пингвины из «Мадагаскара», и даже перерисовывали судно в виде фигуристых девушек из аниме. Но, пожалуй, больше всего жизненных мемов сделали на основе этой фотографии.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Мем с песчаной бурей, нависшей над городом, начался с политической фотожабы, сделанной в 2019 году. Но популярность картинка набрала в тяжелом 2020-м, когда стали так актуальны шутки про конец света и различные катаклизмы, происходящие с человечеством.

Как вы понимаете, это не просто буря. В ней прячется что-то или кто-то и делает картинку смешной и абсурдной.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Этот мем придумали давно, но своей актуальности он не теряет до сих пор. Причем его главную деталь используют не только, чтобы посмеяться над никудышными инвесторскими способностями, но и над сложными профессиями вроде детектива или айтишника. Самого персонажа прозвали Meme Man.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

В 1986 году была выпущена книга «Шимпанзе в природе: Поведение». В ней есть фотографии с обезьяной, которая заметила леопарда с детенышем шимпанзе и решила, что хищник хочет напасть на малыша. Но на самом деле, это были чучела животных. В русской версии книги эту сцену перерисовали и добавили подпись: «Саванный шимпанзе яростно бьет ___ леопарда».

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Мем с собаками породы сиба-ину был одним из самых популярных в прошлом году. Хотя Доге (на самом деле его зовут Кабосу) засветился еще в 2013, а Чимс в 2017. Наверняка вы видели этот мем уже много раз, но сможете ли вы вспомнить одно из главных отличий Доге от Чимса?

Ну что, на сколько вопросов вы ответили правильно? Если не ошиблись ни разу, вам пора преподавать на кафедре мемологии. А вообще, сколько бы верных ответов вы ни набрали, порадуйте себя любимым вкусом лапши или картошки «Роллтон».

Ладно, так и быть. На первом фото вы спрятали мивину.

Почему нельзя было показывать оригинальную картинку после ответа? Мне не достаточно того, что вы описали буквами. Я хочу видеть! Что мне каждый мем гуглить? Не хватило терпения пройти до конца потому что сделано ужасно.

не знал ни одного ответа, зашел в комментарии, узнать, а тут. Не надо так.

Где мой приз за все правильные ответы? ))

О боже, я слишком много сижу в интернете, что нашла время на этот тест и все угадала!

С годами Роллтон становится всё отвратительнее, вот нахрена портить рецептуру 90-х? А потом не покупают, реклама нужна, а вы не портите то, что хорошо работает.

Вин Дизель рекомендует! Сделано в РФ

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Хорошая попытка, но мимо

Давайте в коменты к визиту в вк

Вдруг хотя бы здесь мой коммент наберёт больше двух лайков!

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Мигранты

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Прометей дарит огонь людям

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Терпение

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

О мужских подвигах

С тех пор Юрий эту историю не рассказывает, а мы ржали всякий раз когда Вова на пару с мастером еë повторяли)

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Шутник

Люблю безобидные розыгрыши

В Орле арестовали человека национальности, которую нельзя называть

В Орле арестовали человека неопределённой национальности, за то, что тот силой затащил в машину 14-летнюю русскую девочку и надругался над ней.

Девочка чудом смогла убежать и сообщить обо всем родителям.

О национальности насильника не известно, кроме того что его зовут Аслаханов Ислам и он уроженец Чечни.

Может русский, может украинец, или норвежец. Тут сложно понять, нужен антрополог.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 132 УК РФ. Лицо неустановленной национальности помещено в СИЗО.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Избивавший русского срочника в армии, боец ММА избежал наказания

Избивавший срочника в армии, боец ММА избежал наказания. Сейчас он с компанией гоняет по улицам со скоростью 200 км в час

Источник

История мема «продаете рыбов»: кто его придумал, откуда взялась фотография

Сколько раз за последние пару недель вы видели мем про котов, которые хотят купить рыбов, но им просто показывают красивое? 10? 20? 50? А может даже больше? Этот мем форсят в интернете, как в старые добрые времена, когда раз в несколько месяцев стабильно появлялся новый трендовый мемчик.

Пересылая друзьям разные версии мема про рыбов, вы вряд ли задумывались, а откуда он вообще взялся? Кто-то ведь придумал его и впервые запостил в каком-то паблике, откуда он разошелся массовым тиражом. Мы постарались проследить историю этого мема, и теперь хотим рассказать ее вам.

А если вы больше любите смотреть, чем читать, то для вас есть видео

Вообще, отслеживать историю мема — довольно трудное занятие, ведь смешные картиночки разлетаются по интернету с невероятной скоростью. Буквально за пару дней мем может стать вирусным, и мало кто сможет сказать, откуда он взялся. Собственно, поэтому и используют слово “вирусный”, кто-то просто присылает тебе картинку и вот ты тоже начинаешь продовать рыбов вместе со всеми.

Наверное в будущем появится такая наука, как мемология, которая будет изучать все, что связано с мемами. Серьезные ученые будут прослеживать цепочки распространения, выяснять, кто придумал и зафорсил тот или иной мем, сколько вариаций было создано и так далее. Ну а пока таких ученых нет, об этом попробуем рассказать мы.

Итак, давайте найдем самое начало всей этой истории, а начинается она очевидно с картинки. Фотография котов, рассматривающих рыбу, появилась в 2014 году. По крайней мере это самые старые упоминания, которые удалось о ней найти.

Есть информация, что фотография была сделана где-то в Китае, но точных данных нет. На самой фотографии никаких опознавательных знаков нет, не видно ни флагов, ни табличек, ни даже лиц людей. Опознать можно только рыбу и котиков, но они во всех странах одинаковые.

С момента своего появления в интернете, картинка использовалась достаточно много раз. Особенного в ней ничего нет, но в целом композиция получилась забавная. Фотографию добавляли в подборки смешных фото, делились ею на форумах, в пабликах и других развлекательных порталах. Иногда из нее делали демотиваторы.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Несмотря на то, что фотография сразу пришлась людям по вкусу, особой популярности до начала 2021 года она не имела.

В январе 2021 года была сделана первая более-менее популярная версия мема с этой фотографией. Мем сделали и опубликовали в паблике Вконтакте с названием “Мемы про котов (по ржать)”. В той версии мема текст был другим. Коты спрашивали “Здравствуйте, а вы продоете лобстеров?”, а продавец отвечал “Нет, только рыбов”.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Эта версия мема получила определенную популярность, но не завирусилась. Для того, чтобы стать очередным трендом, мему понадобилось еще полгода и изменение текста.

В конце июля 2021 года, то есть совсем недавно, в том же паблике опубликовали новую версию мема. Текст был изменен на тот самый, который всем нам знаком.

В этом варианте мемчику удалось таки набрать обороты и разойтись по всему рунету. Сейчас каждый, абсолютно каждый человек, паблик или даже крупная компания, хотя бы разок, но использовали этот мем. Ну или хотя бы просто пересылали один из его вариантов.

Кстати, о вариантах. Их, как всегда случается с вирусными мемами, было создано огромное множество. Меняли в основном текст на картинке, сохраняя неправильное написание слов. Мем адаптировали к абсолютно разным сферам жизни и ситуациям. Самый простой вариант — заменить слово рыбов на любое другое. Есть и варианты посложнее.

Следом кроме текста стали иногда менять саму картинку, а затем мем и вовсе стал жертвой твиттера и других площадок со своим, специфичным форматом контента. Интересно, докатится ли волна продажи рыбов до тик-тока, ютуба и других площадок с видеоконтентом. Да и вообще интересно, насколько быстро угаснет популярность этого мема.

Чуть не забыли рассказать, как использовался данный мем большими дядями в лице крупных компаний. Их SMM-щики не зря едят свой хлеб, потому что вышло достаточно неплохо.

Открыли счет ребята из СберМаркета, написав в своем твиттере, что они продают рыбов. В ответ Яндекс.Маркет пообещал дать скидку на рыбов аж целых 5%.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Самокат не стал отставать и написал, что готов показать рыбов через 15 минут у вас дома.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Ну а напоследок Яндекс.Еда сообщила, что она показывает тех, кто продает рыбов, а люди могут выбрать.

когда понял что мем. Смотреть фото когда понял что мем. Смотреть картинку когда понял что мем. Картинка про когда понял что мем. Фото когда понял что мем

Пожалуй, это один из немногих примеров грамотного использования мема и трендов для бизнеса. Обычно получается как-то не очень.

Осталось попробовать понять, почему вообще этот мем стал популярным? За счет чего он цепляет?

Однозначного ответа на эти вопросы, естественно, не существует, ведь мемы — дело тонкое. Но можно выделить несколько важных моментов, которые наверняка повлияли на то, как распространялся мем.

Во-первых, сама картинка. Сложно описать ее какими-то терминами, но по ней сразу видно, что она отлично подходит для создания мемов. Вот знаете, бывают картинки и фотографии такие обычные, смотришь на них, и видишь просто фоточку. А бывают такие, что один раз посмотрел и уже смешную надпись мысленно добавил. Эта фотография из второй категории.

Во-вторых, при создании мема использовался постироничный стиль. Слова исковерканы, и это придает особый окрас итоговому мему. Аналогично были написаны слова в других мемах, ставших популярными, например, “Мышь кродеться” или “Не еш, подумой”.

Вот такая вот история стоит за самым популярным мемом последних недель. Разбираться в происхождении мемов хоть и сложно, но очень интересно. Надеемся, что вам тоже было интересно узнать, как коты, которым не продают рыбов, стали так популярны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *