когда связи нет что говорят
«Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают
Во время набора мобильного номера время от времени можно услышать автоматический ответ от самой сотовой сети. Ответы бывают разные, и каждый связан с определённой ситуацией. Ниже — самые частые автоответы при звонках на номера МТС — с объяснениями.
А вот если вы слышите при звонке прикольную мелодию, значит, у человека подключена услуга Good’OK. Тоже хотите выделиться? Подключите себе в два счёта!
«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»
Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.
«Абонент временно недоступен, перезвоните позже»
Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.
«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).
«Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»
Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым ещё ни разу не включался.
«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.
«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).
«Абонент временно заблокирован»
У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.
«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»
Бывает, если звонок идёт на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).
Номер, на который вы звоните сейчас не в сети что значит
Мобильный телефон – базовый атрибут нашей жизни. Мы пользуемся им для разнообразных задач, иногда общаясь часами с нужными нам людьми. Выполняя звонок на какой-либо номер, мы можем столкнуться с голосовым сообщением «Номер, на который вы звоните, сейчас не в сети». Что же именно значит это уведомление, при каких условиях можно его получить, и как поступить в возникшей ситуации? Расскажем в нашем материале.
Почему телефонный номер сейчас не в сети
Наиболее часто голосовое сообщение о том, что номер, на который вы пытаетесь позвонить, находится вне зоны сети, можно услышать при звонке на оператор МТС.
Вы получите упомянутое уведомление, после чего возможны два основных варианта:
Уведомление также может быть вызван следующими причинами:
Разобрав, что же именно означает сообщение «Номер, на который вы звоните, сейчас не в сети», разберёмся, как решить проблему с дозвоном. Это предполагает выполнения ряда действий, каждое из которых мы рассмотрим ниже.
Что значит, если телефон находится за пределами зоны обслуживания
Человек, которому вы звоните, может находиться за пределами зоны обслуживания его мобильного оператора. В этом случае входящие вызовы обычно отправляются на голосовую почту, но если таковая не включена, вы можете услышать рассматриваемое в статье уведомление.
Остаётся дождаться, пока абонент вновь появится в сети. После его появления вы получите уведомление по смс, и сможете позвонить данному абоненту вновь.
Каким образом поступить, если номер не зарегистрирован в сети
В случае проблем в функционале телефона у данного абонента будет высвечиваться сообщение «Номер не зарегистрирован в сети». Звонящий на такой номер может получить голосовое сообщение.
Звонящему же остаётся дождаться, когда нормальная работа принимающего телефона будет восстановлена, и он сможет получать звонки в нормальном режиме.
Выключение мобильного телефона при звонке
В ряде случаев абонент попросту отключает свой телефон или переводит в режим полёта, что может быть связано с отсутствием желания к общению, перелётами или выполнением ряда безотлагательных дел. При звонке на такой телефон вы можете получить уведомление об отсутствии номера (абонента) в сети (что это такое мы разобрали выше).
В этом случае рекомендуется проявить терпение и подождать, пока абонент не решит включить свой телефон. Также рекомендуем проверить данный телефон звонком с другого номера. Возможно, ваш номер попросту внесён в чёрный список, и дозвониться вы не сможете.
Звонок на утерянный или украденный смартфон
Если человек, которому вы пытаетесь дозвониться, обнаружил, что его телефон был утерян или украден, он мог сообщить об этом его оператору (особенно, если он на контракте). В этом случае данный номер мог быть временно заблокирован оператором, а вы можете получить сообщение о том, что номер не в сети (вне действия сети).
Если вы подозреваете потерю телефона, используйте другие способы коммуникации с абонентом – социальные сети, мессенджеры, личную встречу.
Потеря обслуживания из-за неоплаченных счетов
Неоплаченные (отрицательные) счета по мобильной связи, использование номера для незаконных целей и другие аналогичные факторы могут стать причиной отключения номера абонента.
В этом случае используйте для связи текстовые сообщения через Интернет и мессенджеры для сообщений и совершения голосовых звонков.
Отсутствие роуминга за границей как следствие того, что номер не в сети
В случае поездок за рубеж в случае некоторых стран, операторов и тарифов международный роуминг данного номера телефона может не поддерживаться. При звонке абоненту, находящемуся за рубежом вы можете получить ответ о нахождении абонента вне действия сети.
Остаётся использовать мессенджеры и социальные сети для коммуникации с данным абонентом. Или дождаться, когда он вернётся в Россию, чтобы иметь возможность связаться с ним в стандартном режиме.
Неисправность в работе мобильного оператора
В случае каких-либо дисфункций в работе мобильного оператора вы также можете встретить с проблемами дозвона к нужному абоненту. Такие дисфункции могут иметь как случайный характер, так и могут быть вызваны перегрузкой сетей оператора, не справляющихся с валом звонком (например, на Новый Год).
В этом случае рецептом может стать простое ожидание. Подождите час-два, а затем позвоните абоненту вновь. Обычно за это время дисфункции бывают решены, нагрузка на сеть упадёт, и вы сможете легко дозвониться к нужному человеку.
Абонент, которому вы звоните, сменил номер мобильного телефону
В случае смены номера абонентом звонки на данный номер могут быть ограничены. В этом случае рекомендуем поискать другие пути для связи с нужным абонентом, включая личную встречу.
Это позволит убедиться, что абонент не намеренно избегает звонков от вас, записать его новый номер, и общаться далее в обычном режиме.
Заключение
Получение голосового сообщения о том, что номер, на который вы звоните, сейчас не в сети, обычно значит, что абонент находится вне зоны покрытия мобильного оператора. Тем не менее, есть ещё несколько причин, из-за которых вы можете получить данное сообщение, и которые мы описали выше. Используйте альтернативные способы связи, а также немного подождите. Через некоторое время абонент появится в зоне доступа сети, и вы сможете поговорить с ним в обычном режиме.
Что значит «данный вид связи недоступен для абонента»
Первое, что нужно знать – это то, что во фразе «Данный вид связи недоступен для абонента» под словом «абонент» подразумеваетесь не вы, а тот, кому вы звоните. С вашим телефоном, скорее всего, все в порядке, иначе бы вы услышали сообщение о том, что «на вашем счету недостаточно средств…».
В большинстве случаев автоответчик «Данный вид связи недоступен для абонента» означает, что у человека, которому вы звоните, недостаточно средств на счету для того, чтобы принять звонок. Часто это бывает в случаях, когда человек находится в роуминге (за входящие звонки в таких случаях взимается плата), и баланс на его номере близок к нулю. Если вы подозреваете, что ваш потенциальный собеседник может находиться в путешествии – можете отправить ему sms. Прием входящих сообщений в роуминге чаще всего бесплатен, причем не исключено, что вам смогут ответить – часто небольшая сумма на счету все-таки позволяет отправлять короткие сообщения. Чаще всего сообщение о недоступности данного вида связи для абонента можно услышать, если звонить абонентам МТС.
Прием входящих оказывается недоступным для абонента и в случае, если ваш собеседник «ушел в минус» – а срок, на протяжении которого было необходимо пополнить баланс, уже истек (или же «минус» слишком велик). В таком случае операторы временно блокируют абонентов, и прием входящих вызовов становится для них недоступным. После пополнения баланса на счету разблокировка происходит автоматически. Поэтому, если вам крайне необходимо поговорить с человеком, и вы готовы за это заплатить – можете самостоятельно пополнить счет его телефона. Правда, если у вашего собеседника тариф с абонентской помесячной платой, и он забыл внести ее вовремя – помочь сможет только полная оплата счета.
Сообщение «Данный вид связи недоступен для абонента» можно услышать и в тех случаях, когда хозяин сим-карты сам, добровольно временно заблокировал свой номер, или же прием входящих звонков. Такое иногда делают при длительных поездках за границу (чтобы сэкономить на роуминге или не платить абонентскую плату за время отсутствия), а также в случае, если телефон потерян или украден. В этом случае связаться с вашим собеседником по этому номеру, скорее всего, не удастся до тех пор, пока он не решит разблокировать телефон.
И последняя причина, по которой вместо гудков вы можете услышать автоответчик – сбой в работе сотового оператора. Как правило, они недолговременны. В таком случае просто перезвоните еще раз через несколько минут – и, возможно, вам удастся поговорить.
Что значит данный вид связи недоступен для абонента
Экзотические причины ошибки Абонент временно недоступен
Кроме того, важно следить за тем, нет ли установленного соединения (не считаются ли секунды). Так как одно время в Москве было распространено мошенничество: в газете давалось объявление с очень привлекательной вакансией и указывался платный премиальный номер
После этого мошенники включали сообщение «Абонент временно недоступен» при звонке. В итоге люди, звонившие на этот номер по несколько раз, платили за соединение и за всё время прослушивания этого сообщения.
Баланс
Что дальше? Пожалуй, последний расклад – это наиболее распространенный случай
Звонящий услышал вместо гудков “набранный вами номер временно заблокирован”? “Билайн”, МТС или любой другой оператор – это не так важно. Главное, что причиной может являться отрицательный баланс сим-карты
Дело все в том, что современные операторы производят автоматическую блокировку номеров с определенным минусом на счете. В такие моменты гражданин не может ни звонить, ни принимать звонки. Более того, даже обмениваться сообщениями (в том числе, получать их) не получится.
Решается проблема довольно легко
Как именно? Если кто-то услышал сообщение типа “набранный вами номер временно заблокирован” (“Билайн”, “Мегафон” или любой иной оператор сотовой связи – неважно, услугами какой компании пользуется гражданин), то звонящий должен сказать об этом своему будущему собеседнику. Человек, чья сим-карта не доступна для звонка, пополняет баланс до нулевого или положительного показателя
Тогда в ответ придет СМС-оповещение, в котором будет говориться об успешной разблокировке номера. Соответственно, указанная проблема не будет беспокоить звонящих. Впредь рекомендуется тщательнее следить за балансом своей сим-карты.
Кто-то сообщил, что услышал при звонке слова “набранный вами номер временно заблокирован”? Как быть в данном случае? Стоит обратить внимание на несколько советов, которые довольно часто помогают. Алгоритм действий может состоять в следующем:
Алгоритм действий может состоять в следующем:
Вы не виноваты
Когда из динамика исходит подобная фраза, то некоторые начинают паниковать, считая, что проблема кроется в их аппарате или неисправностям со стороны оператора. В данном случае под «абонентом» подразумеваетесь не Вы, а Ваш «несостоявшийся» собеседник.
Причина «дефекта» кроется в недостатке средств на счету отвечающего, необходимых для принятия входящего звонка. Как такое возможно? Всё очень просто: если абонент находится в другой стране (роуминг), то для ответа на его балансе должны быть определенная сумма денег. Если её на счету не окажется, то и связаться с ним будет проблематично.
Нередко владельцы мобильных устройств сами активируют блокировку входящих, чтобы им никто не надоедал или по другим причинам, например, чтобы не тратить много денежных средств в роуминге. Подобное возможно и после утери телефона, тогда отключение является вполне оправданным.
Одним из распространенных факторов является и сбой в работе сотового оператора. Такое случается нечасто и носит кратковременный характер. Достаточно через пару минут повторить попытку соединения, и связь может быть налажена.
Значение недоступности связи абонента на MTS
Совершая звонки, абоненты периодически слышат такое голосовое уведомление как – «Данный вид связи недоступен для абонента».
Услышав такое сообщение не следует думать, что Ваш номер занесли в черный список, тем самым избегая общения. Такая запись может звучать по ряду причин:
Качество связи
В первом случае такое сообщение может быть вызвано сбоем в оборудование оператора. Причин для этого масса – профилактические работы, сложные погодные условия. Также абонент может находиться в отдалении от вышек связи МТС.
При не подключенной услуге, «роуминг» также приводит к подобного рода информированию. Вернувшись в зону покрытия пользователь получит перечень пропущенных вызовов. Как правило повторный вызов через несколько минут проходит нормально, без ошибок.
Отключенное устройство
Автоматическую запись «Данный вид связи недоступен для абонента» можно также услышать, если аппарат отключен для приема звонков – находится в режиме полёта, или если используется в качестве модема, для интернет соединения.
При входящем вызове устройство должно переключиться в режим телефона, но бывает, что из-за сбоев в работе оператора или самого смартфона, этого не происходит – телефон остаётся в режиме модема, а звонящий слышит голосовое уведомление.
Неисправность симки
Не такая распространённая проблема как предыдущие, но имеет место быть. Причин возникновения проблемы масса – заводской брак карточки или встроенного чипа, попадание пыли или мелкого мусора между контактной панелью телефона и чипом сим-карты.
Чаще всего такое происходит из-за образования конденсата, когда зайдя зимой с улицы в тёплое помещение в смартфоне может собираться влага, что способствует образованию окиси на контактах симки.
Однако не всегда это может быть вызвано повреждениями – неправильно вставленная карта вполне может стать причиной возникновения такой проблемы. При выявлении проблемы именно в сим-карте, следует обратиться в сервисный центр МТС, где возможно произвести перенос старого номера на новую карту. Проделав это пользователь получит информационное сообщение о пропущенных вызовах.
Сбои в работе сети
В этот пункт входят проблемы не зависящие от оператора связи. Как правило происходит это не так часто — отключение электричества, попадание молнии, и ряд других причин.
Оператор информирует про форс-мажорные обстоятельства, равномерно распределяет нагрузку по вышкам и центрам, однако на это требуется время, вполне возможно, что такое уведомление Вы услышали, как раз в момент одного из таких переподключения.
Отсутствие положительного баланса
«Данный вид связи недоступен для абонента» — уведомление звучит в динамике устройства если абонент которому осуществляется входящий вызов длительное время не пополнял счёт. Эта практика применяется многими операторами связи.
Если пользователь на протяжении большого срока не производил пополнение счета, при этом пользовался входящими каналами, тем самым не принося прибыли поставщику услуг, оператор приостанавливает обслуживание абонентского номера. Приостановка услуг также может быть в том случае если длительное время абонентский номер не использовался.
Как правило, проблема частично разрешима с помощью СМС. Если при осуществлении звонка сообщение «данный вид связи недоступен для абонента» повторяется несколько раз в коротки промежуток времени, то скорее всего это неполадки, связанные с сетью, отправив текстовое смс на номер абонента есть вероятность что оно дойдет и Вам перезвонят.
Однако, по истечении длительного времени Вы так и не смогли дозвониться по нужному номеру, свяжитесь с оператором и попробуйте уточнить у него причину. Вполне возможно, что номер уже давно не обслуживается и его сменили на другой, или же ведутся профилактические работы, а абонент находится как раз в зоне проведения работ.
Блокировки по инициативе абонента
Номер недоступен МегаФон что значит
Абонент может быть недоступен по нескольким причинам:
Зачастую просто пропадает сигнал сети или разряжается телефон. Поэтому стоит несколько раз попробовать дозвониться абоненту.
Если же он долго не выходит на связь, то стоит обратиться в правоохранительные органы, которые смогут отследить местонахождение сим-карты абонента. Однако это возможно, если батарея устройства не полностью разряжена, телефон не разобран и исправен.
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети что это значит
Не в каждом российском городе мобильная связь одинаково стабильно работает. В каких-то регионах сигнал может иногда пропадать. Для каждого случая уже готов ответ электронного автоответчика. При вызове мы слышим уведомление о том, что аппарат абонента находится вне зоны действия сети или выключен, и не всегда понимаем, что же это значит. И при каких обстоятельствах можно услышать такой ответ. Об этом вы сможете прочитать далее.
Когда говорят «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»?
Когда наш мобильный телефон лежит в кармане или на полке, в нём выключены какие-либо приложения или функции — он ничего не передаёт в сеть, и сам практически не получает информации. Это значит, что он находится в режиме ожидания и прослушивает сеть на наличие вызовов по его адресу.
Режимы: | Описание: |
---|---|
Active | В этом режиме она активно передаёт и принимает данные, преимущественно в тот момент, когда мы разговариваем. |
Detached | Состояние, когда смартфон выключен. С его адреса не приходит никаких данных. |
ILDE | Телефон находится в режиме ожидания. |
Базовая станция ведёт свой «дневник», в котором записываются эти состояния. Эта служба или база данных называется VLR. Здесь записываются все подключенные мобильные устройства и отображаются их текущие статусы в сотовой сети. Если мы выключаем телефон или в нём садится батарейка, в базе данных отображается статус об отключении телефона. VLR также является источником голосового сообщения: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети».
Способ определить, что телефон в режиме «полёт» или номер попал в ЧС
Определить только по ответу робота статус телефона достаточно сложно. Так как некоторые приложения « Чёрный список » могут давать возможность самому владельцу телефона устанавливать определённый ответ. Это значит, что абонент сам может выбрать, какой ответ прозвучит в наших устройствах. Для базовой станции также одинаково значит то, что абонент выключил свой телефон или установил режим полёта. Из карты сотовой сети мобильное устройство просто исчезает.
Что это значит, когда происходит вызов на аппарат абонента в сети GSM
Многим интересен процесс совершения звонка на мобильных телефонах, путь прохода сигнала от нашего устройства к устройству вызываемого абонента. Раньше, при использовании проводных телефонов, всё было предельно ясно: если абонент не отвечал — устройство либо выключено, либо неисправно.
Типов неполадок было немного, как правило, устранялись нахождением разрыва линии. Но с мобильными телефонами всё по-другому.
Здесь может выйти из строя само устройство либо появляются неисправности в оборудовании оператора, базовых станциях. Тогда нам говорят, что абонент отключил смартфон или сам находится вне зоны действия сигнала.
Рассмотрим, что значит маршрут сигнала от сотового телефона к телефону:
Есть небольшое отличие во времени получения ответа от робота. По нему можно определить, абонент сам выключил устройство или у него временные неполадки с сетью. Если вы набираете номер и сразу же слышите ответ робота «Абонент недоступен», то скорее всего он отключил телефон сам. Или у него сел аккумулятор. Но случилось это несколько часов назад или больше. То есть мобильная сеть уже успела записать статус его телефона в базу данных и сразу же «говорит» нам, что он не доступен.
Если же при наборе телефона мы слышим «Абонент недоступен» спустя 15-20 секунд, то скорее всего это временные неполадки. Что значит у нас есть возможность дозвониться со второй или третьей попытки. Абонент мог просто спуститься в метро. Попробуйте набрать его через 20-30 минут.
Каким образом определить, что меня добавили в ЧС
Можно достаточно просто определить, находится ли ваш номер в чёрном списке у другого абонента. Например, возьмите другой номер телефона, который предположительно не будет знаком другому абоненту и позвоните с него. Если слышны гудки дозвона, но вы по-прежнему не можете дозвониться со своего телефона — значит ваш номер в чёрном списке.
Добавьте нужный номер в ЧС
При этом в телефоне могут быть разные ответы. Мы можем слышать уведомление «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети», что точно значит, что вы находитесь в ЧС у этого человека.