когнитивный контроль что это

Когнитивный контроль: КАК ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ

Принципы развития СИЛЫ ВОЛИ и самоконтроля, которые помогут достигать своих целей, НЕ отвлекаться и меньше переживать по пустякам.

Однажды крупнейший специалист по социальной психологии Уолтер Мишел обсуждал с группой подростков причины гнева и агрессивного поведения.

Это происходило в одном из трущобных районов Манхэттена, где дети растут в малоимущих семьях, часто неполных.

когнитивный контроль что это. Смотреть фото когнитивный контроль что это. Смотреть картинку когнитивный контроль что это. Картинка про когнитивный контроль что это. Фото когнитивный контроль что это

Мишел в то время был страстно увлечён методами клинической психологии, которые хотел применить в социальной работе.

Казалось, что ребята внимательно слушают и прямо-таки жаждут новых знаний. Но тут Мишел почувствовал запах дыма и понял, что его пиджак со спины кто-то поджёг.

Когда потушили огонь, учёному пришлось немного иначе взглянуть на проблему агрессии и отсутствия самоконтроля.

Очень часто самые благонамеренные образовательные проекты и инициативы заканчиваются тем же, что и эта история с пиджаком.

Учителя и реформаторы приходят в классные комнаты с красивыми лозунгами и проектами, которые обязаны поднять уровень знаний и заинтересованности.

И сталкиваются с тем, что не учли на бумаге: ученикам эти знания нужны так же, как голодному — микроскоп. Если ты вынуждён бороться с постоянным стрессом, тут не до математических формул.

Раньше характер и сила воли считались чем-то естественным и врождённым. Либо они есть, либо нет, и тогда никакие усилия не помогут.

Сегодня учёные находят всё больше доказательств того, что характер и даже такие личностные качества, как усидчивость, целеустремлённость, оптимизм, любознательность и энергичность не предопределены ни положением звёзд, ни последовательностью нуклеотид в ДНК. Это умения и установки, которые можно развивать и укреплять — с дошкольного возраста до самой старости.

Развитая самодисциплина позволяет школьнику сидеть за уроками, вместо того чтобы смотреть сериал, заядлому курильщику — отказаться от сигареты, учёному или художнику — целеустремлённо работать над своими проектами, родителю — не выходить из себя, когда ребёнок опять сделал что-то не так.

Это настолько важное качество, а на его развитие часто не обращают внимания.

когнитивный контроль что это. Смотреть фото когнитивный контроль что это. Смотреть картинку когнитивный контроль что это. Картинка про когнитивный контроль что это. Фото когнитивный контроль что это

Но сегодня существует уже целый ряд исследований и образовательных проектов, благодаря которым способы развития самодисциплины становятся общепризнанным знанием.

Вот несколько ключевых принципов, которые помогут сделать развитие силы воли сознательным и управляемым процессом.

1. ВЫБЕРИ РОЛЬ И СЛЕДУЙ СЦЕНАРИЮ

В детских садах, работающих по образовательной программе «Инструменты мышления», дети даже играют удивительно слаженно и организованно.

Перед началом игры каждый ребёнок выбирает роль, которую будет играть, рисует себя в этой роли и записывает, что собирается делать.

Это называется «игровым планом».

Обычно дети не могут сосредоточиться на чём-то одном дольше 10 минут, а тут сцена спасения жильцов из горящего дома может длиться почти час — никто не устаёт, все погружены в игру.

А если ребенок начинает отвлекаться или капризничать, преподаватель спрашивает: «Разве у тебя такой игровой план?»

Эту программу создали психологи Елена Бодрова и Дебора Леонг, основываясь на идеях Льва Выготского.

Когда в 1997 году её впервые внедрили в ряде детских садов США, она дала удивительные результаты.

Дети, работающие по программе «Инструменты», заметно превосходили других по успеваемости, поведению и даже результатам IQ — это при том, что в ней принимали участие дети малоимущих мигрантов.

В книге «Мифы воспитания: Наука против интуиции» приводится другой пример: в одном советском исследовании 1950-х годов детей просили стоять, не двигаясь, так долго, как они могут.

Дольше двух минут не выдержал никто.

Когда же детей просили стоять «как часовые на посту», результат улучшился до целых 11 минут.

Выбранная роль определяет наше поведение.

Ролевой моделью для ребёнка часто являются его родители — поэтому дети, повзрослев, склонны повторять старые ошибки, усвоенные в семье и ближайшем окружении.

Но можно придумывать свою роль самостоятельно, ориентируясь на те образцы, которые вам более близки.

Работайте над сценарием собственной жизни — и тогда он будет определяться не окружающей средой, а вашим собственным выбором.

2. ЗАЙМИ ДИСТАНЦИЮ И НАБЛЮДАЙ

В психотерапии долгое время считалось (и часто считается до сих пор), что причины страхов, неуверенности и негативных эмоций нужно «прорабатывать», выносить на поверхность, докапываясь до глубинных травм.

Но многие исследования показывают, что размышления о случившемся у пациентов с депрессией им не всегда помогают, а иногда и вредят. Они не «переосмысляют опыт», а переживают одни и те же эмоции, чувствуя себя всё хуже и хуже.

Иногда полезнее попытаться посмотреть на ситуацию не своими глазами, а так, как её увидел бы посторонний.

Заняв дистанцию по отношению к своему горю, стыду, чувству отверженности или агрессии, мы ослабляем непосредственные реакции нашей «быстрой», импульсивной нервной системы и заставляем работать «медленную» — более рациональную и уравновешенную.

Фиксируйте в памяти случаи, когда вы теряли контроль над собой.

Когда вы вспоминаете об этом, отодвигайте в сторону непосредственные эмоции и попытайтесь занять позицию другого человека.

Именно такая позиция помогает переоценить собственное поведение, трезво обдумать происходящее и выработать новые, более конструктивные подходы к решению проблемы.

3. СДЕЛАЙ ШАГ К БУДУЩЕМУ

Выгоды, которые мы можем получить прямо сейчас, обычно кажутся более привлекательными, чем более серьёзные преимущества, для которых нужно ещё потрудиться.

На эффекте отсроченной выгоды основан знаменитый маршмеллоу-тест Уолтера Мишела.

Детям предлагали альтернативу: получить один кусочек вкусного зефира сейчас, или два, но немного позже, если они подождут.

Те, кто удержался от соблазна и получил удвоенный выигрыш, через несколько лет продемонстрировали лучшие результаты тестов на способности и, по оценкам учителей и родителей, были более усидчивыми, терпеливыми и внимательными.

Важнейшее умение откладывать удовольствие ради более важных долгосрочных целей тоже поддаётся тренировке.

Подумайте о том, кем вы будете через 10 лет. Насколько сильно совпадает ваше будущее «я» с сегодняшним?

Как показали исследования психологов, чем меньше чувствуется взаимосвязь с будущим «я», тем чаще люди готовы принимать неэтичные, но выгодные на данный момент решения.

Но когда людей настраивали воспринимать своё будущее так, будто оно уже рядом, их поступки были более взвешенными и разумными.

Будущее можно приблизить не абстрактными размышлениями, а через конкретное представление.

Курильщику будет легче отказаться от вредной привычки, если он увидит больного раком лёгких и почувствует себя в его теле (привет, зеркальные нейроны!). Во всяком случае, надписи «Минздрав предупреждает» работают намного хуже.

4. ПОЛЬЗУЙСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ «ЕСЛИ — ТО»

Наше поведение часто походит на запрограммированное и разворачивается по схеме «увидел конфету — съешь».

Психологи-бихевиористы считали, что все действия человека можно уложить в простую цепь последовательностей «стимул — реакция».

К счастью, всё гораздо сложнее. Все мы знаем примеры, когда человек сознательно изменял своё поведение, отказываясь от вредных привычек и поведенческих шаблонов.

Привычки необходимы, но их можно изобретать самостоятельно.

Вместо автоматических сценариев («открыл компьютер — заходи в Facebook») мы можем придумывать собственные.

К примеру, такие: каждый раз, когда чувствуешь гнев, глубоко вдохни и начинай считать обратно от 100.

Звучит глуповато, но работает, можете проверить сами.

Пример ещё одного сценария: если ваше внимание рассеивается от напряжённой работы, лучше заставить себя выйти на прогулку.

Излишний трудоголизм тоже может оказаться вредной привычкой (вспомните японцев с их кароси).

В некоторых американских школах есть специальный стул, куда усаживают учеников, которые слишком уж разгорячились. Посидев и поразмышляв некоторое время, ребёнок успокаивается и присоединяется к другим.

Здесь сама ситуация «включает» самоконтроль.

Когда у вас есть специально отведённое место и время, чтобы успокоиться и привести мысли в порядок, сделать это будет намного легче.

5. ОХЛАЖДАЙ «ГОРЯЧЕЕ», РАЗОГРЕВАЙ «ХОЛОДНОЕ»

Этот фундаментальный принцип помогает примирить чувственное, аффективное («горячее») мышление с рациональным («холодным»), которое, в отличие от первого, может позаботиться о долговременных последствиях ваших действий.

Чтобы уступка соблазну казалась менее привлекательной, подумайте о том, к чему она приведёт. Не просто подумайте, а представьте — так, чтобы вся тяжесть последствий ощущалась прямо сейчас.

Точно так же можно думать о последствиях «правильного», рационального поведения, представляя себе выгоды, которые оно принесёт в будущем.

Так «холодное» мышление дополняется «горячим» чувственным представлением.

В эксперименте Уолтера Мишела детям было легче не есть маршмеллоу, когда они думали об абстрактных, внешних качествах зефира (он белый и похож на облака).

Если же они сосредотачивались на его притягательных признаках — сладости и особой текстуре — то удержаться было практически невозможно.

Совсем необязательно оценивать всякое удовольствие рационально. Иногда лучше отбросить все рациональные доводы и целиком отдаться импульсу и спонтанному влечению.

Но всё-таки лучше оставить для себя возможность выбора.

Автор: Олег Матфатов

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Глава пятая Когнитивный контроль

Если бы поведение человека можно было полностью объяснить в терминах предшествующих побуждений и последующих ответных реакций, то не было бы необходимости постулировать некоторые дополнительные регулирующие механизмы. Однако большинство внешних воздействий влияют на поведение через промежуточные когнитивные процессы. Когнитивные факторы частично определяют, какие внешние события будут наблюдаться, как они будут осознаваться, окажут ли они какое-нибудь продолжительное воздействие, какова будет их валентность и эффективность и как заключенная в них информация будет преобразована для последующего использования. Манипулируя символически информацией, которая выводится из опыта, можно понять явления и генерировать новые знания о них. В данном обсуждении когнитивные явления относятся к воображению, к репрезентации опыта в символической форме, а также к мыслительным процессам. Ранее уже уделялось определенное внимание различным способам, с помощью которых когнитивные функции вступают в регуляцию человеческого поведения. В данной главе этот и другие вопросы получат свое дальнейшее рассмотрение.

Читайте также

Когнитивный процесс

Когнитивный процесс (1) Когнитивная система — это система, организация которой определяет область взаимодействий, где она может действовать значимо для поддержания самой себя, а процесс познания — это актуальное (индуктивное) действование или поведение в этой области.

Глава 1 КОГНИТИВНЫЙ РАЗУМ

Глава 1 КОГНИТИВНЫЙ РАЗУМ Обзор первой главы • Мозг • Язык • Пять основных открытий в нейро-лингвистическом программировании со времени НЛП-1 • Восприятие времени • Позиции восприятия • Уровни изменений и интеграции • Модель SCORE • Паттерны мета-программ • Общая

Глава 8. Личный контроль

Глава 8. Личный контроль Прежде чем перейти к рассмотрению того, как теории этого раздела можно применять в жизни, мне бы хотелось предложить этику естественного контроля за нашим поведением, которая может послужить подспорьем в различных жизненных ситуациях.Как было

Глава 10. Контроль над проектами

Глава 10. Контроль над проектами В главах 4–9 представлены все трюки и методы, которые могут пригодиться вам для того, чтобы добиться кристально чистого сознания. Это горизонтальный срез, который требует вашего внимания и действий на горизонтальном жизненном

Глава 5. Контроль

Глава 5. Контроль В чем заключается конечная цель любого менталиста? Контроль над разумом, не так ли?Ладно, возможно, это слегка похоже на бред, но ведь на самом деле этому есть вполне разумное объяснение. Я не имею в виду массовое промывание мозгов и завоевание мирового

Когнитивный аспект

Когнитивный аспект Последняя тема, которая будет рассмотрена в этом разделе, — когнитивный аспект нравственности. Теперь нас будет интересовать вопрос о том, как ребенок рассуждает о нравственности, и как изменяются его рассуждения в процессе развития когнитивных

Глава 4. Власть и контроль

Когнитивный стиль

Когнитивный стиль Умеренная конфабуляция характеризуется импульсивностью и эмоциональными высказываниями и во многом схожа с истерическим когнитивным стилем (см. главу 6). Проблема когнитивных стилей не исследовалась с применением нейропсихологических методов.

Глава 13. Контроль над эрекцией

Глава 13. Контроль над эрекцией

Когнитивный сдвиг

Когнитивный сдвиг Иллюстрацией сдвига в когнитивных функциях при переходе от расстройств личности к состоянию тревоги и затем к депрессии могут служить переживания Сью. Насколько она себя помнила, она всегда сомневалась в том, принимают ли ее люди. Когда ее отношения с

ЧАСТЬ ПЯТАЯ Гора пятая. Внимание и забота

ЧАСТЬ ПЯТАЯ Гора пятая. Внимание и забота Чтобы подняться на эту гору, нужно осознать важность взаимных усилий участия и заботы, которые партнерам полезно вкладывать друг в друга, чтобы сблизиться еще теснее, привязаться друг к другу еще крепче и любить один другого еще

Настроить когнитивный компас

Настроить когнитивный компас Каким же особенным преимуществом наделяет нас это незначительное беспокойство мозга, которое мы называем мыслью. Дэвид Хьюм У любой человеческой проблемы всегда существует простое решение – ясное, внушающее доверие и… неправильное. Х. Л.

глава пятая. контроль над эякуляцией

Источник

Глубокая стимуляция внутренней капсулы улучшила когнитивный контроль

когнитивный контроль что это. Смотреть фото когнитивный контроль что это. Смотреть картинку когнитивный контроль что это. Картинка про когнитивный контроль что это. Фото когнитивный контроль что это

Когнитивный контроль, который нарушается при депрессии и обсессивно-компульсивном расстройстве, можно улучшить с помощью глубокой стимуляции внутренней капсулы — участка среднего мозга. Американские ученые провели эксперимент, в ходе которого показали, что активность префронтальной коры в тета-диапазоне, ответственная за контроль над когнитивными функциями, увеличивается при стимуляции этого участка. Статья опубликована в Nature Communications.

Входящее в состав переднего мозга полосатое тело (стриатум) — важная для работы дофаминергических нейронов структура. Его задача состоит не только в том, чтобы регулировать моторные функции, но и участвовать в работе системы вознаграждения головного мозга, для которой дофамин — один из ключевых нейромедиаторов. Активность части полосатого тела — внутренней капсулы — нарушается при некоторых психических заболеваниях, а именно — при большом депрессивном расстройстве и обсессивно-компульсивном расстройстве. Эти два расстройства связывает потеря когнитивного контроля, за который, в свою очередь, отвечает работа префронтальной коры, нейроны которых как раз и проецируются во внутреннюю капсулу. Предполагается, что стимуляция этого участка мозга может быть эффективной для лечения и депрессии, и ОКР.

Проверить это решили ученые под руководством Алика Виджа (Alik Widge) из Гарвардской медицинской школы. В их исследовании приняли участие 14 человек (12 с диагностированной депрессией и два человека с ОКР): им в область внутренней капсулы имплантировали электроды для стимуляции. Во время эксперимента участникам необходимо было найти лишнюю цифру в трехзначном числе — ту, которая отличается от остальных. Отличающиеся цифры (либо единица, либо двойка, либо тройка) соответствовали трем клавишам на клавиатуре — участнику необходимо было держать пальцы на каждой из них и нажимать соответствующую клавишу как можно быстрее. Числа появлялись на фоне негативно, позитивно или нейтрально эмоционально окрашенных изображений. Активность мозга участников (а именно — префронтальной коры) ученые измеряли с помощью ЭЭГ.

При активной стимуляции скорость участников была на 34 миллисекунды выше (p

Источник

Когнитивный контроль: как держать себя в руках

Принципы развития силы воли и самоконтроля, которые помогут достигать своих целей, не отвлекаться и меньше переживать по пустякам.

Однажды крупнейший специалист по социальной психологии Уолтер Мишел обсуждал с группой подростков причины гнева и агрессивного поведения. Это происходило в одном из трущобных районов Манхэттена, где дети растут в малоимущих семьях, часто неполных. Мишел в то время был страстно увлечён методами клинической психологии, которые хотел применить в социальной работе.

Казалось, что ребята внимательно слушают и прямо-таки жаждут новых знаний. Но тут Мишел почувствовал запах дыма и понял, что его пиджак со спины кто-то поджёг.

Читайте также :

Очень часто самые благонамеренные образовательные проекты и инициативы заканчиваются тем же, что и эта история с пиджаком. Учителя и реформаторы приходят в классные комнаты с красивыми лозунгами и проектами, которые обязаны поднять уровень знаний и заинтересованности. И сталкиваются с тем, что не учли на бумаге: ученикам эти знания нужны так же, как голодному — микроскоп. Если ты вынуждён бороться с постоянным стрессом, тут не до математических формул.

Раньше характер и сила воли считались чем-то естественным и врождённым. Либо они есть, либо нет, и тогда никакие усилия не помогут. Сегодня учёные находят всё больше доказательств того, что характер и даже такие личностные качества, как усидчивость, целеустремлённость, оптимизм, любознательность и энергичность не предопределены ни положением звёзд, ни последовательностью нуклеотид в ДНК. Это умения и установки, которые можно развивать и укреплять — с дошкольного возраста до самой старости.

Развитая самодисциплина позволяет школьнику сидеть за уроками, вместо того чтобы смотреть сериал, заядлому курильщику — отказаться от сигареты, учёному или художнику — целеустремлённо работать над своими проектами, родителю — не выходить из себя, когда ребёнок опять сделал что-то не так.

Это настолько важное качество, что на его развитие часто не обращают внимания. Но сегодня существует уже целый ряд исследований и образовательных проектов, благодаря которым способы развития самодисциплины становятся общепризнанным знанием. Вот несколько ключевых принципов, которые помогут сделать развитие силы воли сознательным и управляемым процессом.

1. Выбери роль и следуй сценарию

В детских садах, работающих по образовательной программе «Инструменты мышления», дети даже играют удивительно слаженно и организованно. Перед началом игры каждый ребёнок выбирает роль, которую будет играть, рисует себя в этой роли и записывает, что собирается делать. Это называется «игровым планом». Обычно дети не могут сосредоточиться на чём-то одном дольше 10 минут, а тут сцена спасения жильцов из горящего дома может длиться почти час — никто не устаёт, все погружены в игру.

Читайте также :

Эту программу создали психологи Елена Бодрова и Дебора Леонг, основываясь на идеях Льва Выготского. Когда в 1997 году её впервые внедрили в ряде детских садов США, она дала удивительные результаты. Дети, работающие по программе «Инструменты», заметно превосходили других по успеваемости, поведению и даже результатам IQ — это при том, что в ней принимали участие дети малоимущих мигрантов.

В книге «Мифы воспитания: Наука против интуиции» приводится другой пример: в одном советском исследовании 1950-х годов детей просили стоять, не двигаясь, так долго, как они могут. Дольше двух минут не выдержал никто. Когда же детей просили стоять «как часовые на посту», результат улучшился до целых 11 минут.

Выбранная роль определяет наше поведение. Ролевой моделью для ребёнка часто являются его родители — поэтому дети, повзрослев, склонны повторять старые ошибки, усвоенные в семье и ближайшем окружении. Но можно придумывать свою роль самостоятельно, ориентируясь на те образцы, которые вам более близки. Работайте над сценарием собственной жизни — и тогда он будет определяться не окружающей средой, а вашим собственным выбором.

2. Займи дистанцию и наблюдай

В психотерапии долгое время считалось (и часто считается до сих пор), что причины страхов, неуверенности и негативных эмоций нужно «прорабатывать», выносить на поверхность, докапываясь до глубинных травм. Но многие исследования показывают, что размышления о случившемся у пациентов с депрессией им не всегда помогают, а иногда и вредят. Они не «переосмысляют опыт», а переживают одни и те же эмоции, чувствуя себя всё хуже и хуже.

Читайте также :

Заняв дистанцию по отношению к своему горю, стыду, чувству отверженности или агрессии, мы ослабляем непосредственные реакции нашей «быстрой», импульсивной нервной системы и заставляем работать «медленную» — более рациональную и уравновешенную.

Фиксируйте в памяти случаи, когда вы теряли контроль над собой. Когда вы вспоминаете об этом, отодвигайте в сторону непосредственные эмоции и попытайтесь занять позицию другого человека. Именно такая позиция помогает переоценить собственное поведение, трезво обдумать происходящее и выработать новые, более конструктивные подходы к решению проблемы.

3. Сделай шаг к будущему

Выгоды, которые мы можем получить прямо сейчас, обычно кажутся более привлекательными, чем более серьёзные преимущества, для которых нужно ещё потрудиться. На эффекте отсроченной выгоды основан знаменитый маршмеллоу-тест Уолтера Мишела. Детям предлагали альтернативу: получить один кусочек вкусного зефира сейчас, или два, но немного позже, если они подождут. Те, кто удержался от соблазна и получил удвоенный выигрыш, через несколько лет продемонстрировали лучшие результаты тестов на способности и, по оценкам учителей и родителей, были более усидчивыми, терпеливыми и внимательными.

Подумайте о том, кем вы будете через 10 лет. Насколько сильно совпадает ваше будущее «я» с сегодняшним? Как показали исследования психологов, чем меньше чувствуется взаимосвязь с будущим «я», тем чаще люди готовы принимать неэтичные, но выгодные на данный момент решения. Но когда людей настраивали воспринимать своё будущее так, будто оно уже рядом, их поступки были более взвешенными и разумными.

Будущее можно приблизить не абстрактными размышлениями, а через конкретное представление. Курильщику будет легче отказаться от вредной привычки, если он увидит больного раком лёгких и почувствует себя в его теле (привет, зеркальные нейроны!). Во всяком случае, надписи «Минздрав предупреждает» работают намного хуже.

4. Пользуйся последовательностью «если — то»

Читайте также :

Наше поведение часто походит на запрограммированное и разворачивается по схеме «увидел конфету — съешь». Психологи-бихевиористы считали, что все действия человека можно уложить в простую цепь последовательностей «стимул — реакция». К счастью, всё гораздо сложнее. Все мы знаем примеры, когда человек сознательно изменял своё поведение, отказываясь от вредных привычек и поведенческих шаблонов.

Вместо автоматических сценариев («открыл компьютер — заходи в Facebook») мы можем придумывать собственные. К примеру, такие: каждый раз, когда чувствуешь гнев, глубоко вдохни и начинай считать обратно от 100. Звучит глуповато, но работает, можете проверить сами. Пример ещё одного сценария: если ваше внимание рассеивается от напряжённой работы, лучше заставить себя выйти на прогулку. Излишний трудоголизм тоже может оказаться вредной привычкой (вспомните японцев с их кароси).

В некоторых американских школах есть специальный стул, куда усаживают учеников, которые слишком уж разгорячились. Посидев и поразмышляв некоторое время, ребёнок успокаивается и присоединяется к другим. Здесь сама ситуация «включает» самоконтроль. Когда у вас есть специально отведённое место и время, чтобы успокоиться и привести мысли в порядок, сделать это будет намного легче.

5. Охлаждай «горячее», разогревай «холодное»

Этот фундаментальный принцип помогает примирить чувственное, аффективное («горячее») мышление с рациональным («холодным»), которое, в отличие от первого, может позаботиться о долговременных последствиях ваших действий.

Чтобы уступка соблазну казалась менее привлекательной, подумайте о том, к чему она приведёт. Не просто подумайте, а представьте — так, чтобы вся тяжесть последствий ощущалась прямо сейчас. Точно так же можно думать о последствиях «правильного», рационального поведения, представляя себе выгоды, которые оно принесёт в будущем.

Читайте также :

Совсем необязательно оценивать всякое удовольствие рационально. Иногда лучше отбросить все рациональные доводы и целиком отдаться импульсу и спонтанному влечению. Но всё-таки лучше оставить для себя возможность выбора. А вот воспользуетесь ли вы ей или нет — это уже другая история.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *