кого или что пассажир забыл в поезде 100 к 1
Что чаще всего забывают пассажиры в поезде
Дочернее предприятие ОАО «РЖД» — АО «ФПК» — помогло найти пассажирам около 10 тысяч предметов ручной клади и багажа, забытых в поездах дальнего следования в уходящем году. Это удалось сделать благодаря сервису поиска вещей, который запущен в марте 2019 года.
Что чаще всего пассажиры забывают в поезде из багажа и ручной клади? Одежду, телефоны, планшеты, электронные книги, часы, наушники, другие аксессуары, зарядные устройства, документы и чемоданы. Среди интересных находок встречались весло для сплава, утюг, швейная машина, рулон фотообоев, чемоданчик-дипломат с музыкальными нотами и слуховой аппарат.
Также в поезде находили домашних питомцев. В таких случаях работники компании оперативно связывались с владельцами и помогали животному скорее вернуться к хозяину.
Забытые в поезде вещи, деньги и документы передаются в линейный отдел полиции на конечной станции маршрута следования состава. А вот забытая в поезде еда возврату не подлежит – она утилизируется, так как имеет ограниченный срок хранения.
По статистике, почти 87% утерянных предметов обнаруживают в депо во время проверки состава сразу после рейса. Еще 13% вещей находят по электронной картотеке, в которую они попадают, если были обнаружены до получения официальной заявки.
Бывает и так, что пассажиры, поначалу не обнаружив вещь у себя, отправляют заявку на поиск, а потом находят пропажу самостоятельно. С начала 2019 года в АО «ФПК» поступило более 1,5 тысяч таких заявок.
Что делать, если забыли вещи в поезде
Для розыска забытого в поезде багажа пассажиру необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам» на официальном сайте ОАО «РЖД». В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние 4 символа номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После подачи заявки пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться обработки заявки работниками компании. Поиск вещей возможен в течение 30 дней после поездки. Железнодорожники обработают вашу заявку не позднее трех рабочих дней с даты подачи.
Проспал свою остановку в поезде: Что делать, и кто виноват?
Ситуация хрестоматийная и может произойти с каждым: поезд, прибывающий на вашу станцию глубокой ночью, и вы – мирно сопящий на полочке после тяжёлого дня. Будильник успешно не услышан, проводник вовремя не разбудил, и вы понимаете, что проехали нужную остановку. Оказавшись давеча в аналогичной ситуации, я спросонья выпрыгнул на первом попавшемся полустанке (как раз к нему подъехали), и лишь окончательно проснувшись начал соображать.
Сразу скажу, что поступил я глупо, а как именно нужно действовать в таких ситуациях сейчас и выясним.
Обязанности проводника поезда
Начнём с того, что согласно пункту 54 «Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» проводник обязан предупредить вас о скором прибытии в пункт назначения не позже чем за 30 минут до такого прибытия. При необходимости нежно разбудив. В моём случае этого не произошло.
Если вам станет от этого легче, можете написать на проводника кляузу в Книгу жалоб и пропозиций – её периодически читают, раздавая по итогам втыки всем накосячившим сотрудникам. Я этого делать не стал, т.к., во-первых, скоропостижно «десантировался», во-вторых, проводники тоже люди и порой устают.
Если в месте, которое вы проехали, у вас нет срочных дел (к примеру, пересадки на другой транспорт, на которую ещё есть шанс успеть), не стоит сразу же покидать едущий дальше поезд, как это сделал я.
Погрозив нерадивому проводнику пальчиком, ступайте к начальнику (механику-бригадиру) поезда и спокойно излагайте суть проблемы.
В результате будет составлен Акт, в котором должны содержатся такие сведения:
• Номер проездного документа (билета)
• Номер поезда и вагона
• Маршрут следования поезда
• Станции назначения и вашей фактической высадки
Акт подписывается вами, начальником поезда и проводником, после чего украшается печатью организации железной дороги формирования поезда. Имея на руках этот документ, вы сможете вернуться на вашу станцию БЕСПЛАТНО на ближайшем поезде. Главное, впопыхах и на нервах не забудьте в поезде свои вещи, и заново не проспите!
Лига путешественников
13.4K постов 39.9K подписчиков
Правила сообщества
1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.
2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.
3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.
А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы
Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.
Каким-то чудом проснулась от торможения, скосила взгляд в окно и мгновенно проснулась! За окном-то элеватор и магазин «У Петровича»! Это ж я дома!
До сих пор не знаю, то ли все это уместилось в 2 минуты, то ли поезд задержался из-за отсутствия отмашки проводника соседнего вагона.
P. S. Жалобу на проводника написали.
Проспали помню с другом по студенчеству свою станцию, 31 декабря, капитально так проспали.
У друга была веселая ситуация. Забрался в поезд, друга проводить. ну и поезд тронулся, пока провожал. Проводница сказала, когда можно будет выпрыгнуть, поезд замедлится. Поезд то замедлился. Но дальше последовал совет навигатора «иди через поляяяя!»
Одно время я ездил на сессии в Рязань. 3 раза подряд просыпался от того, что поезд мирно стоит в Рязани, мне выходить, а будить меня никто и не думал. На второй и третий разы я предупреждал проводника, но он страшно удивлялся, и говорил, что такого не может быть и всех обязательно будят!
была такая ситуация.
По итогу мне выдали 4.5 к рублей и взяли с меня расписку, что я не имею претензий к проводнице. Так же договорились если поездка на такси будет дешевле, то я верну ей деньги, оставила номер телефона. Сошел с детьми на ближайшей станции с крохотным вокзалом, девушка-кассир дала мне телефон какого-то местного таксиста, который за 1600 р увез меня с детьми на вокзал города «ТАЙШЕТ». Остаток суммы за вычетом 400р морального вреда я перевел обратно проводнице на карту.
Был подобный случай.
Ехал из Москвы в Высокое, это недалеко от Углича, ночным поездом.
В Калязине часть вагонов едет в Углич, а часть в Сонково. Я про это не знал, а проводник не сказала. Когда вагон покатился в другую сторону я занервничал, но подумал что нас переставляют. Потом опросил соседей, выяснил куда нетуда мы едем, сгреб вещи в охапку и пулей рванул к проводнику. Проводник дернула стопкран и я десантировался в сугроб по колено. Вдалеке краснели огни моего поезда на перроне. Я рванул в его сторону. Когда оставалось бежать метров 150 мой поезд тронулся и несмотря на мои вопли шустро скрылся вдали.
Пошарился по станции, выяснил, что фиг че пойдет до завтрашнего дня. Время около 23.
Март месяц. Я затянул шнуровку на берцах, закинул сумку на плечо и чесанул свои 15км по шпалам. Постепенно приноровился к шагу шпал.
Примерно на середине пути мне навстречу попалась компания из 2 парней и девушки. Они шли с Высокого назад, т.к. не смогли пройти из-за половодья.
Часа за 4 я добрался до цели, резиновые сапоги пригодились вконце пути, конда пробирался от Высокого в Селищи.
У меня с сестрой друга была такая ситуация. Проводник не разбудил её и приехала на конечную. Ну накормил её проводник в привокзальной кафешке завтраком, купил билет до нужной точки и посадил на поезд. Никакие акты не составляли.
«При необходимости нежно разбудив» мне понравилось больше всего.
Как Вы сами думаете: кто виноват?
Мы в 2019 с сестрой поехали в Казань, зашли в вагон ресторан (цены там конечно. ) решили сходить за пивом в Тюмени, стоянка минут 20-30 была. Время 21.30 пошли в магазин на вокзале, что-то пиво не то, торопимся в магазин через дорогу набрали пива, зубную пасту, охранник смотрит на нас как на не здоровых. А мы успеваем же до 22.00 в нашем городе не продают алкоголь! А в Тюмени до 21.00 (и во многих городах нашей родины). Купили зубную пасту, уже бегом в магазин на вокзале, купили пива и успели в последний вагон, до своего уже не добежали бы)
Всегда интересно было. Сам проспал, а кто-то другой виноват.
Кто там писал про жизнь проводников?
Им там не сладко.
П.С. со всеми может случиться, но я бы 2-3 будильника поставил.
Обязан доплатить за проезд до следующей станции!
Вам всегда кто то что то должен?
@freetraveler годная статья. Раз получается красиво писать пишите теперь об остановке в пути следования есть такая услуга у жд и мало кто о ней знает.
На русском поезде
3 января, 2003. Я вхожу в коридор 7-го вагона. За окном лениво пробегают ёлки и снежинки. Поезд неторопливо идёт в Смоленск и я, слегка шатаясь влево и вправо, иду курить.
Меня в Смоленск пригласил Андрей Сердечный, чтобы посмотреть на его родной город и отпраздновать новый год. Ну и чтобы я увидел больше мест в России, а не только Невский проспект, Садовую улицу, ночной клуб Rossi и интернет-кафе Quo Vadis.
Я дошёл до середины коридора вагона, когда поезд устало остановился. Я взглянул в окно, чтобы полюбоваться вокзалом, но там было видно только бетон, снег и один жёлтенький фонарь.
Бах! Внезапный металлический хлоп двери сопровождал неожиданное появление пятерых высоких и широких милиционеров в коридоре. Они намеренно пошли в мою сторону.
Главный доходит до меня.
— А вы что тут делаете?
— Нет, почему вы не в своем купе?
— Я иду, чтобы курить.
Он с подозрением смотрел на меня… Ну и он правильно подозревал, так как у меня действительно было корыстная цель. Я хотел не курить, а отправился искать человеческий контакт. Контакт с русскими. Разговор с носителем русского языка.
Пронзительный полицейский чуял мой обман. Испуганный англичанин начал потеть.
— Я не носил его со мной.
А вот тут я, перед полицейским, совершенно беспаспортный.
— Но это ж в третьем вагоне
— А почему вы не там курите?
— Никого там не было.
А возможно ему надоело допрашивать меня, да еще и вспомнил, что в отделении его ждали чай, сушки и улыбка Наталии Борисовны.
— Вернитесь на свое место.
Он прошёл мимо, силой духа притягивая за собой змеиный хвост из остальных милиционеров. Каждый смотрел мне в глаза когда проходил, с выражением «ъуъ, повезло-съ тебе!»
Последний прошел. Единственный, который еще носил фуражку. Он остановился. Посмотрел на мою бесфуражную бритую налысо голову с полным безодобрением.
Мое потное сердце остановилось.
В голову не приходил ответ. Я на фуражатого смотрел, и, искренне извиняясь глазами, ответил чистую правду
— Nyet, ya anglichanin.
Но перед тем как он мог оформить свой ответ на мой бред, громкий свисток раздался на платформе. Мы оба туда посмотрели. Потом обратно друга на друга… Короткую бесконечность спустя, не сказав ни слова, он повернулся и сново слился в змеиный хвост. Был бы это американский фильм, он бы вслед сказал “с новым годом ***********”. Но это было белорусский вокзал и он просто ушел.
Я ну-ка-живо вернулся на свое место. Я подумал, что если до этого кто-то бы спросил “как ты представляешь себе поездку на русском поезде?”, что я бы вполне мог сказать “пятеро больших полицейских из соседнего государства меня допрашивают у туалета потому, что я сходил покурить без паспорта”.
Да и вообще было страшно уезжать далеко от Quo Vadis. Но я согласился потому, что я чувствовал, что чтобы по-настоящему понять русский язык и самых русских (хотя они все время радостно говорили мне, что умом их не понять), мне нужно с русскими отпраздновать все-все-все (мы в Англии только два дня празднуем) дни нового года.
И, в конце концов, я знал, что через шесть часов, друг меня встретит на вокзале и познакомит с еще большим количеством русских людей. Игра стоило свеч.
Ну вот. Я с улыбкой лег на койко-место и уснул, мечтая о русских новогодних празднованиях в Смоленске.
Проколол колесо
Прислал друг вагонник. Друг мой, тэг моё.
Форсаж. 1862 год
Автор: Алексей Копылов.
«Неважно, что ты стоишь рядом с паровозом и он твой. Важно другое: то, как ты на нём ездишь! Запомни это».
Прошёл год после сецессии. США расколоты на две враждующих части, в будущем неизбежно обязанные вновь воссоединиться под флагом сильнейшего. К сожалению для Севера, его триумф ещё не появился на историческом горизонте, и, пока что янки и дикси с упоением режут друг друга в сотнях стычек. Затягиванию конфликта способствует не только административный и командный состав сторон, но и хорошо развитая для своего времени инфраструктура: дороги, каналы, и особенно – железные дороги.
Western & Atlantic Railroad (Западно-Атлантическая железная дорога) – главная транспортная артерия южан, проходившая вдоль 220 км линии фронта, именно на ней лежали снабжение и переброска войск всех западных территорий под контролем Конфедерации. Конечно, от такой кости в горле было очень уж некомфортно, и диверсионные группы северян предприняли множество попыток вывести её из строя. Собственно, об одной из таких операций вы узнаете ниже.
В марте 1862 г. командование федералистов намеревалось захватить или хотя бы блокировать Чаттанугу – крупный транспортный узел, и наконец-то оборвать всю малину для южан, связанную со снабжением войск, с опорой на ж/д. Об этом прознал шпион северян Джеймс Эндрюс и предложил свой дерзкий план действий по захвату локомотива и уничтожению с его помощью ненавистной коммуникации, с финальным праздничным сожжением ж/д моста в городе Бриджпорт через реку Теннесси. Раннее подобный рейд провалился по лирической причине: диверсионная группа из девяти человек легко проникла в Атланту, где намеревалась провести акцию, но в отряде не было машиниста, а южанин – предатель на встречу не явился.
Но Джеймсу снова дали шанс, идея-то была замечательная. Для операции отобрали 22 добровольца из трёх полков, и, хотя в случае провала и пленения их ждала петля. тоска, связанная с рутинной службой, и молодая кровь делали своё дело – бойцы жаждали приключений и славы, к ним прикрепили машиниста Уильяма Кэмпбелла, а командовал парадом сам Эндрюс, всего было 24 человека.
Группа, вооружившись револьверами и переодевшись в гражданскую одежду, разделилась для проникновения, точкой сбора объявили город Маритета, в 150 км от линии фронта. До города, борясь с непогодой и избегая пикеты южан, добрались 22 человека и расселились по гостиницам. Двое солдат попались патрулю дикси и для сохранения жизней забрились в солдаты, представившись дезертирами, радеющими за дело юга.
На следующее утро 20 человек ожидало на перроне грузопассажирский поезд Атланта-Чаттануга. Двое диверсантов не явились – желание поспать оказалось сильней. В 5:00 поезд в составе локомотива с личным именем «Генерал», трёх пустых грузовых вагонов и двух пассажирских прибыл на станцию. Все расселись согласно приобретённым билетам, захват намеревались произвести при следующей остановке. В 6:00 на станции Биг-Шанти весь персонал и пассажиры покинули поезд для завтрака, так как вагоны-рестораны ещё не появились. Несмотря на неприятный сюрприз в виде свежего военного лагеря в десятках метров от станции, проявив значительное хладнокровие и отсоединив пассажирские вагоны, диверсанты угоняют состав.
Машинист Джефферсон Кайн, диспетчер паровозного парка Энтони Мёрфи, под предводительством проводника Уильяма Фуллера, за отсутствием любых транспортных средств, бегом бросился в погоню. Телеграфа на станции не было, предупредить следующие станции не получилось бы, а в порыве праведного гнева и выплеска адреналина, преследователи даже не обратились к солдатам конфедерации.
Трое невооружённых гражданских, даже без лошадей, против 20 похитителей с револьверами в карманах, продвигающихся на чудо-технике. Безумие? Или нет? Великая паровозная гонка началась.
Железная дорога на этом участке имеет тяжёлый профиль, даже сейчас поезда идут по нему со скоростью в 60-70 км/ч, а в 1862 г. средняя скорость составляла 24 км/ч с максимумом на прямых участках в безумные 32 км/ч. Диверсанты делали свои нехорошие дела очень медленно в связи с ограниченным числом рабочих рук, отсутствия опыта и обкатанной позже технологии. С помощью одолженных у рабочей бригады нескольких инструментов они разбирают участки путей и обрезают телеграфные провода. На маленьких станциях Эндрюс представлялся офицером с ценным грузом для фронта, ему оказывалось максимальное содействие и приоритет в движении, на крупных узлах приходилось не рисковать, соблюдать расписание и ожидать, пропуская поезда на юг, скрашивая эти моменты очередным маленьким деструктивом.
А тем временем погоня приближалась. В 3.5 км от Биг-Шанти троица наткнулась на бригаду рабочих с половиной инструмента, Фуллер решил, что дрезина им тоже не нужна, преследование продолжили на ней, на станции Аллатун они добыли два древних ружья, на станции Этова реквизировали именем конфедерации локомотив «Иона», уже в Кингстоне им приглянулся фирменный поезд «Вильям Р. Смит». В 3х км от Адерсвилла пути оказались разобраны, пришлось тормозить, живчики Фуллер и Мёрфи добежали до станции, остановили встречный поезд «Техас», чтобы не терять время, приказали машинисту двигаться задним ходом, на следующей станции отцепить вагоны на боковой путь. Всего собралось 7 служащих железной дороги и 11 солдат юга в сильно отстающем поезде «Катуза».
Во время очередной остановки северян за Колхауном все герои встретились. Немая сцена. «Эндрюс и ко» рвут когти. Чтобы остановить адских гончих, по очереди отцепляются два вагона, но предупреждённый Фуллером машинист мастерски притормаживает, минимизируя последствия от удара, вагоны отцепляются в боковой путь, погоня продолжается. Второй раз сбросить преследователей попытались рядом с станцией Рингголд, с помощью подожжённого товарного вагона на ж/д мосту, но прошедший дождь и подоспевшие южане сорвали и эту диверсию. А уже через 3 км у «Генерала», прошедшего 140 км, закончилось топливо.
Всё. Рейд полностью провален из-за трусости Джеймса Эндрюса и упорства Уильяма Фуллера. Проявив малую часть выдержки и остановившись, северяне могли перестрелять преследователей как куропаток, а локомотивом заблокировать дорогу, но случилось то, что случилось. Диверсанты рассеялись по округе, надеясь добраться до своих, но взбешённые конфедераты переловили их всех как зайцев. В итоге 8 из них, включая двоих гражданских, встретила петля, 6 обменяли на военнопленных южан, и 8 всё-таки сбежали. Культовое в будущем событие завершилось с ничтожным результатом.
Наступление на Чаттанугу отменили. Приблизить финал не удалось. Война продолжалась.
«Генерал» в музее Кеннесо
Автор: Алексей Копылов.
А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.
Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.
Подробный список пришедших донатов вот тут.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
100 к 1. Кого или что пассажир забыл в поезде?
Ваши варианты и правильные ответы в игре «100 к 1».
Ответов: 12
Кто-то ездит в поездах постоянно, а кто-то только раз в год в отпуск. И те, и другие могут что-то забывать, например:
В поезде пассажир забыл свою шляпу, куртку, пальто, чемодан, корзину, картинку, картонку, огромную овчарку, болонку, жену, клетку с попугаем, сумку с картошкой, арбалет в чехле, горные лыжи, сундук с добром.
Рассеянный пассажир мог забыть в поезде следующее:
6) Ребенка (сына/дочку);
9) Бутылку/банку (водку, пиво);
Пассажир забыл взять номер телефона у товарища, с которым так подружился за время поездки, либо у красивой девушки, которая ехала рядом. И вот в этой суматохе пассажир забыл и свои чемоданы на самой верхней полке. А если этот человек ехал и с родственниками, то мог забыть и кого-то из них, как в том фильме о мальчике «Один дома», только там наоборот, все уехали, а о нем и забыли.
В поезде пассажир может забыть что угодно, начиная от зубной щетки и заканчивая сотовым телефоном.
И абсолютно любой человек может забыть свое
В поезде пассажир может забыть все что угодно, начиная от ж/д билета и паспорта до своего чемодана и клетки с попугаем, или переноски в котом или собакой, или даже ребенка. Но чаще забывают сотовые телефоны, умывальные принадлежности, тапочки.
Ребенка, чемодан, одежду, постель, часы, бритву, мобильный телефон, полотенце, трусы, жену/мужа, голову, билет, велосипед, наушники, багаж, ценную вещь, купить билет, поцеловать проводника на прощание.
Пассажир забыл в поезде своего ребенка, который крепко спал на верхней полке и не подавал никаких звуков; пассажир забыл в поезде свой красный чемодан, а два синих не забыл; пассажир забыл в поезде свою любовь с первого взгляда и теперь очень тоскует без этой женщины.
пассажир в поезде может забыть багаж, чемодан или сумку, саквояж. Может забыть борсетку, она же маленькая. Её легко забыть. Пассажи в поезде может забыть очки, сидел читал книгу или журнал и забыл их на столе. пассажир в поезде может забыть книгу. Один мой друг забыл книгу в поезде и потом долго переживал по этому поводу. Пассажир в поезде может забыть ноутбук, ну такая Маша-растеряша. Пассажир в поезде может забыть носки, было жарко снял и забыл надеть. Куртку, кофту, майку. Пассажир в поезде может забыть собачку какой-нибудь карликовой породы. Думаю, овчарку или симбернара он бы не забыл. Пассажир легко может забыть в поезде кошку, мышку и крыску, хомячка. И еще особо одаренный пассажир может забыть в поезде своего ребенка.
Правильные варианты ответов на вопрос «Кого или что пассажир забыл в поезде?» к игре «Сто к одному» будут выглядеть вот так:
В спешке в поезде можно забыть что угодно, но нельзя забыть кого-то из членов своей родни. Это будет уже некультурно и не хорошо.
В игре 100 к 1 на этот вопрос правильными надо считать ответы постоянных ее игроков:
Наиболее популярный ответ, забыл — сумку — тридцать шесть очков;
На втором месте правильный ответ, пассажир забыл в поезде — багаж — двадцать одно очко;
На третьем месте ответ — ребенка — шестнадцать очков;
На четвертом месте ответ — паспорт — пятнадцать очков;
На пятом месте ответ — вещи — восемь очков;
На шестом месте ответ — деньги — четыре очка.
Еще варианты забыл пассажир в поезде — еду, мусор, одежду.