кокпит лодки что это показать

Кокпит лодки: что это?

Знаете ли вы, что, каждый раз, рыбача из лодки, вы находитесь в кокпите? Скажем по секрету, что даже не все опытные рыбаки и природолюбители понимают, о чём идет речь. А между тем, понимание этого слова помогает при покупке лодки выбрать наиболее удобный для себя вариант. Мы поможем вам стать настоящим профи и расскажем о кокпите лодки самое необходимое, а ещё поможем определиться с выбором из нашего ассортимента, если вы захотите обновить плавсредство.

Что такое кокпит?

У этого слова несколько значений, первое — арена для петушиных боёв (от английского cockpit). Но сейчас мы не будем говорить о любимом развлечении английской королевской семьи и дворянства до 19 века, которое никак не связано с лодками. Нам нужно второе, доброе значение слова кокпит, а именно «внутренняя часть лодки», где сидите вы, ваши друзья, где располагаются ваши удочки, жидкость под градусом для согрева и т.п.

Картинка поможет представить это более явно:

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

У каждого судна есть кокпит. Именно на нём находится рулевой, пассажиры и т.п. Кто-то даже кабину пилота в самолёте называет кокпитом, как и место для рулевого в любом транспортном средстве, но это не наш случай.

Размеры кокпита в лодке

Перед покупкой надувной лодки важно понимать, что такое размер кокпита. В нём два показателя:

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Кокпит может быть открытым и закрытым (например, как на яхте). Еще бывают разные варианты организации пространства, на какие-то кокпиты можно ставить дополнительное оборудование и так далее.

Отличаются и размеры. В одном кокпите могут поместиться несколько рыбаков и багаж каждого из них, в другой лодке пространство сильно ограничено. В среднем, на кокпит ПВХ-лодки приходится пространства примерно в два раза меньше по сравнению с габаритами корпуса. Поэтому пусть вас не вводит в заблуждение длина и ширина самой лодки. Можно подумать, что 3 метра — это много. Но помните, что полезная для вас часть лодки намного меньше. При покупке всегда обращайте внимание на размеры её внутреннего пространства.

Не стоит впадать в крайности и выбирать очень длинную модель лодки и самый мощный мотор. Каждый случай индивидуален. Учитывайте и другие характеристики: вес лодки, мотора, транспортировочные габариты и т.п. Впрочем, мы всегда готовы помочь вам взвесить все ЗА и ПРОТИВ и сделать компромиссный выбор для вашего случая.

Кокпит на ПВХ лодке — в чем особенности?

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Каждому рыбаку хочется иметь лодку, в которой будет как можно больше места. Но здесь есть ограничения из-за надувного баллона. Именно его размеры влияют на:

Поэтому важно, чтобы большая вместительность не шла в ущерб ходовым качествам. Конфигурация кокпита должна быть удобна, прежде всего, для рулевого, а есть на борту пассажиры или нет — это момент второстепенный.

Если вы стремитесь покорять активное течение, бурные пороги или каменистое мелководье, лучший вариант для вас — надувная лодка с самоотливным кокпитом, ведь вы хотите не просто получить адреналин, но и остаться живым после этого?

Самоотливной лодочный кокпит

Это конструкция, позволяющая выводить воду из корпуса. Она очень простая, предполагает наличие специальных сливных клапанов (шпигаты). Вода выходит из лодки без нарушения её устойчивости и герметичности. Шпигаты всегда открыты, использовать их нужно осторожно, иначе будет обратный эффект. Из-за этого производители некоторых плавсредств стали делать шпигаты с внешней лодочной стороны, это не очень удобно: чтобы раскрыть самоотливную систему, нужно открыть мотор и убрать пробку шпигата.

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Кокпит — это важнейшая часть лодки, от параметров и конфигурации которой будет зависеть ваше удобство и настроение. Будьте внимательны при выборе и помните, что подходящий вариант всегда можете купить у нас.

Позитивного вам настроения!

Вопрос — ответ

Вопрос: Кокпит лодки — где находится и что это такое?

Имя: Даниил

Ответ: Кокпит — внутренняя часть лодки, где находятся все люди, удочки и т. п. Есть у каждого судна.

Вопрос: Что такое и как определить кокпит в надувной лодке ПВХ?

Имя: Роман

Ответ: Кокпит в лодке ПВХ — это длина и ширина всего внутреннего пространства судна. Например, для расчета длины нужно измерить расстояние от кормы до носа.

Вопрос: Ширина кокпита в надувной лодке — как рассчитать и что такое?

Имя: Камиль

Ответ: Это внутреннее расстояние между бортами (левым и правым) лодки. Измерив его, мы и получаем ширину кокпита.

Источник

Что это такое кокпит в лодке

Кокпит лодки – это пространство внутри суда, отведенное для рулевого и пассажиров. Это понятие применимо ко всем видам водных судов. Кокпит имеет несколько разновидностей: он бывает закрытым и открытым (закрытые кокпиты нередко встречаются на яхтах). Длина кокпита ограничивается промежутком от носа до кормы, ширину кокпита можно определить, рассчитав расстояние от борта до борта. В следующей статье будет подробно описано устройство кокпита в различных типах водных судов.

Что такое кокпит лодки ПВХ

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показатьДля определения с материалом будущей покупки неплохо ознакомится с их характеристиками и преимуществами. Так, стеклопластиковые катера имеют строк службы до 15 лет. Он не боится влаги и не тонет в воде, даже с пробоиной. Такие средства быстрые, легкие и очень тихие.

В сравнении с ним, что такое кокпит лодки пвх отличается небольшими размерами и соответственно доступной ценой. У нее хорошая скорость. Для транспортировки средства можно использовать легковой автомобиль.

То, что дерево отлично держится на воде объяснять не нужно и это свойство дает обладателю такого судна ряд преимуществ в случае непредвиденной и опасной ситуации: средство перевернулось, получило пробоину и т. п. Бесшумность, хорошая скорость, маневренность, легкость, экологичность и какая то особенная теплота являются я основными характеристиками. Многие обладатели считают, что лодка туз 240 с надувным дном – это еще и романтично.

Поэтому если такой признак важен, то это именно то, что нужно. Для алюминиевых суден все особенности сводятся к формуле: очень прочное и легкое, что позволяет ему обладать отличными глиссирующими характеристиками. Кроме этого, доступная цена, долговечность материала и способность не терять себестоимость со временем.

Как правило, моторными лодками принято называть маломерные суда, на которые возможно установить подвесные моторы. От катера такое судно отличить достаточно просто, так как только налоги на яхты в украине обладает съёмным двигателем.

Существует множество целей использования лодок, к ним можно отнести хозяйственную, транспортную, туристическую, развлекательную. Такие суднанередко используют для спасения человека, охоты или рыбалки. Благодаря присутствию мотора, человеку не составит труда управлять судном и устанавливать нужную скорость.

Что такое самоотливной кокпит

Часто малые суда приходится использовать в суровых условиях, например, для перевозок почты по порожистым рекам, спасательной службы в зоне прибойной волны и шторм и т. п. Для этого необходимы абсолютно надежные непотопляемые суда, снабженные самоотливным кокпитом.

Такими судами можно считать беспалубные лодки с просторным кокпитом, позволяющим экипажу свободно перемещаться вдоль бортов по всей длине судна. Характерное судно подобного типа – тримаран “Бостонский китобой” (см. рис. 51). Его пятиметровый корпус изготовлен из стеклопластика и имеет трехслойную конструкцию – пространство между наружной и внутренней обшивками заполнено пенопластом.

Кокпит образует герметичную ванну, дно которой расположено примерно на 150 мм выше ватерлинии, а в транце предусмотрены шпигаты – отверстия с невозвратными захлопками для слива за борт попавшей в лодку воды.

В случае если волна полностью заливает лодку, достаточно всего две минуты, чтобы освободить кокпит, и судно может продолжать путь с прежней скоростью.

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Для того чтобы судно не потеряло остойчивости при заливании волной, необходимо распределить по бортам у планширя достаточное количество пенопласта, а для сохранения правильного дифферента – в носу и корме предусмотреть отсеки, ограничивающие распространение воды. Важно также, чтобы сечения сливных шпигатов обеспечивали быстрое осушение кокпита.

На тримаране “Бостонский китобой” благодаря самоотливному кокпиту стало возможным уменьшить высоту надводного борта и, как следствие, улучшить управляемость катера в штормовых условиях.

При проектировании малых мореходных судов с подвесными моторами необходимо предусмотреть возможность работы мотора при заполнении корпуса лодки водой. В этом случае головка мотора (двигатель) должна располагаться над водой. Если топливная система герметична, то удается завести мотор и дать ход лодке; вода уходит из кокпита сначала через верхний край транца, а затем через сливные шпигаты.

Устройство самоотливного кокпита

Увеличение высоты надводного борта, применительно к малому беспалубному судну, отнюдь не способствует повышению непотопляемости, а приводит к увеличению возможного объёма влившейся воды, повышению её центра тяжести, а, следовательно, к уменьшению аварийной остойчивости.

Сторонники увеличения высоты надводного борта видят выход в оснащении судов т.н. самоотливным»,т.е. расположенным выше уровня ватерлинии кокпитом, оснащённым сливными шпигатами. При этом в качестве шпигатов используются от трубы (от двух до шести) с внутренним диаметром от 20 до 50 мм.

На практике это приводит к тому, что на волнении, а особенно на волнении, сопровождаемом ливнем, «самоотливной» кокпит превращается в «ванну» наполненную водой, что остойчивости естественно не улучшает. Не случайно на большинстве современных парусных яхт такой кокпит делают полностью открытым в кормовой части.

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показатьГлавный недостаток «самоотливного» кокпита применительно к судам рассматриваемого класса в том, что вода, попавшая в лодку в течение значительного времени (пока не стечёт по трубочкам-шпигатам) находится выше ватерлинии, т.е. даёт две отрицательные поправки к метацентрической высоте (приём груза выше ватерлинии и наличие свободной поверхности у этого жидкого груза).

Также негативным является и то, что центр тяжести людей, находящихся в лодке с «самоотливным» кокпитом, будет расположен выше, чем в обычной, а это даст ещё одну отрицательную поправку к метацентрической высоте (на вертикальный перенос груза, по сравнению с лодкой без такого кокпита).

Если тот же самый объём воды попадёт в лодку без «самоотливного» кокпита (но естественно с достаточным запасом плавучести), это может привести к т.н. «недейственной» потере остойчивости, т.е. центр тяжести влившегося объёма будет расположен ниже действующей ватерлинии, либо на её уровне.

Гарантированно обеспечить «недейственную» потерю остойчивости, можно оборудовав лодку блоками плавучести расположенными вдоль бортов и шпигатом (шпигатами) большой производительности.

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Наиболее целесообразно оборудовать такой шпигат в кормовой части в виде выреза от бота до борта так, чтобы в случае заливания лодки водой действующая ватерлиния находилась на уровне его нижней кромки.

В этом случае обеспечивается расположение центра тяжести влившейся воды ниже уровня действующей ватерлинии, Кроме этого сохраняется высота надводного борта бортовых отсеков плавучести достаточная для обеспечения остойчивости даже при наклонениях лодки на углы порядка 3°-5°.

Негативным фактором будет повышение палубы (паиола), на которой стоят (ходят) люди и как следствие – ухудшение остойчивости. Но, помимо снижения остойчивости, эта конструкция, особенно в приложении к рабочим шлюпкам имеет ещё один существенный «минус».

Человек, стоящий или сидящий в лодке, «удаляется» от воды, как бы «поднимается» над водной поверхностью. А вот длина рук человека остаётся всё той же.

Соответственно при наличии «самоотливного» кокпита, палуба которого расположена выше ватерлинии, человеку приходится не просто наклоняться к воде, но и далеко перегибаться через борт. А это приводит к падению за борт, травмам и смертельным случаям. Следовательно, применительно к рабочим шлюпкам и хозяйственным лодкам «самоотливной» кокпит не эргономичен и не безопасен!

Крейсерские яхты со средиземноморским кокпитом

Парусниками со средиземноморским кокпитом принято называть парусные яхты с большим кокпитом, смещенным в корму. Сейчас, это, пожалуй, самый востребованный и распространенный тип парусных судов.

Где ходят на таких лодках? Такая компоновка хорошо подходит для спокойных морей. Они часто закупаются чартерными компаниями, так что их всегда можно арендовать, чтобы понять, ваш это тип лодки или нет.

Понравятся они яхтсменам «теплых морей», которые любят проводить время в кокпите на якоре или в марине. Впрочем, это вовсе не означает, что на такой яхте нельзя пересечь океан. При должной подготовке топовые модели вполне способны покорять большие волны.

Источник

Что такое кокпит и где он находится

Яхтсмены-новички чаще всего не могут объяснить, что такое кокпит. Ведь это понятие используется не только в морском деле. В малой авиации так называют кабину пилота, на гоночных автомобилях Формулы-1 – место водителя. Для парапланеристов это – специальная одежда и шлем. И только на яхтах и лодках кокпит – участок палубы для размещения экипажа и пассажиров.

Кокпит надувной лодки ПВХ

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Самое популярное и любимое в народе плавсредство – не яхта, а надувная лодка из ПВХ-ткани. Ее конструктивная особенность – надувные баллоны по бортам. Они выдаются за корму, ограниченную твердым транцем для установки на нем лодочного мотора. Поэтому кокпит надувной лодки меньше ее внешних габаритов. Его длина и ширина ограничены внутренним пространством между бортами, наполненными воздухом под давлением. Случается, что лодка ПВХ вдвое больше, чем ее кокпит. По этой причине в техническом описании надувных лодок размеры кокпита указывают отдельной строкой. Длина кокпита двухместной лодки ПВХ колеблется от 0,4 до 1,21 м, ширина от 0,4 до 0,81 м.

Это интересно!

В 1952 году на четырехметровой надувной лодке с открытым кокпитом врач Ален Бомбар пересек Атлантический океан. Тем самым он проверил способен ли выжить без еды и воды потерпевший кораблекрушение одинокий пассажир. Эксперимент едва не погубил Бомбара, но его опыт спас множество жертв морских катастроф.Кокпит парусной яхты.

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Яхты и катера – маломерные суда с жестким корпусом. Он состоит из трех частей:

На самом деле кокпит занимает практически полностью все пространство палубы. Длина кокпита – это расстояние от носа до кормы судна, ширина – расстояние между бортами в самом широком месте.

Различают три основных конструктивных типа кокпитов яхт:

Средиземноморский кокпит

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

По сути дела, это открытая палуба, ограниченная невысокими бортами. Только место штурвального защищено от ветра встречных брызг прозрачным щитком. Но на спортивных яхтах нет даже его. Экипажу нужна полная свобода для быстрого перемещения по палубе и управления парусами.

Средиземноморский кокпит чаще всего расположен на корме. Но не исключен и вариант в средней части палубы. Здесь меньше ощущается качка и не так сильно захлестывают волны.

Средиземное море – теплое, пассажиры наслаждаются горячими солнечными лучами и спасаются от жары купаниями в морской воде. Поэтому основное предназначение крейсерских яхт – морские прогулки и путешествия.

Ради защиты от дождя и штормовых волн средиземноморские кокпиты оборудуются жесткими козырьками или съемными тентами. Стопроцентной защиты они не дают, поэтому зимний рейс даже в Средиземном море крайне сложен. Главная опасность – заполнение кокпита водой и, как следствие, затопление яхты.

Самоотливной кокпит

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Даже в тихую погоду или при слабом ветре движение судна поднимает встречную волну. Ее брызги быстро заполняют открытый всем ветрам средиземноморский кокпит. Увеличение высоты бортов проблему не разрешает, а усугубляет. Они просто собирают еще больше воды, подтапливая судно.

Решение выглядит несколько парадоксально. Вода удаляется с палубы самотеком через трубки-шпигаты диаметром до 5 см. Они вмонтированы в борта у самого настила. При поворотах и кренах невозвратные клапана предотвращают попадание воды в кокпит через шпигаты. Зато весьма эффективно удаляет за борт ту, что попала внутрь с брызгами или дождем. При этом судно не сбавляет хода. Даже если волна полностью зальет кокпит, для его освобождения достаточно двух-трех минут.

Современная тенденция в устройстве самоотливных кокпитов – вырез в корме до уровня ватерлинии. Он не позволяет воде скапливаться в замкнутом пространстве ахтерпика и угрожать остойчивости судна. К тому же такая конструкция кокпита облегчает рыбную ловлю и купание с кормы. А на круизных яхтах это очень важная опция.

Самоотливной кокпит – не гарантия безопасности. В шторм вероятность его затопления весьма реальна. Особенно опасная ситуация создается, когда судном управляет неопытный шкипер. Сильные волны способны перехлестнуть через борт и перевернуть яхту. Поэтому выход в штормовое море яхт со средиземноморским кокпитом крайне нежелательно.

Скандинавский кокпит

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

За пределами акватории Средиземного моря климат гораздо более суровый. Открытый кокпит не обеспечивает безопасности даже большой крейсерской яхты. А про комфорт приходится просто забыть. Даже сравнительно мелкое Балтийское море способно в шторм затопить любую яхту. Северное, Белое, Ирландское и Норвежское моря, Бискайский залив славятся суровыми условиями. Для плавания в этих водах изобрели закрытый кокпит, который чаще всего называют скандинавским. Он сделал возможным комфортные путешествия под парусами в самых сложных климатических условиях.

Конструктивно скандинавский кокпит представляет собой полностью закрытое помещение, где размещается экипаж и пассажиры. Яхтенные матросы могут здесь обсушиться и отогреться после работы с парусами. Для шкипера выделено место у штурвала, оснащенное навигационными приборами и радиостанцией.

Подобный кокпит размещают в центре палубы. Здесь качка чувствуется не так сильно, как на носу или корме. Пассажиры, непривычные к суровым условиям плавания меньше страдают от «морской болезни».

Полностью герметичная кабина скандинавского кокпита прекрасно защищает от превратностей северного климата. Но это не все их преимущества – внутри вполне возможно обустроить комфортабельные каюты.

Этот материал не боится морской воды, поэтому веками применяется для деревянных частей корпуса и внутренней отделки интерьеров на кораблях. Тиковое дерево создает удивительный уют благодаря своей фактуре и аромату природных эфирных масел.

У скандинавских кокпитов есть и недостатки. Самый главный – ограниченный обзор, что затрудняет рулевому управление судном. Роскошные прогулочные яхты сегодня все чаще строят с так называемым «дек-салоном», то есть полностью застекленным кокпитом. Таким образом компенсируют и другой недостаток скандинавских кокпитов – тесноту.

Кокпит крейсерской круизной яхты

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Крейсерские яхты в большинстве случаев строят не для спортивных регат. Их основное предназначение – морские круизы с целью отдыха и развлечений. На борту у каждого может с комфортом разместиться семья или компания из нескольких человек, плюс команда. Навигацию тоже обеспечивают подготовленные шкиперы.

Устройство таких судов тщательно продумано. Носовая и кормовая части их кокпитов открытые. Это сделано ради приема солнечных ванн, купания и рыбалки.

Основной объем в центре корпуса занимают 3-4 каюты и застекленный салон с панорамными окнами. Над ним располагается открытый кокпит, выполняющий роль капитанского мостика и веранды на летней вилле. Здесь проводят время пассажиры, наслаждаясь свежим ветром и солнечными лучами. Если они слишком жаркие, то над кокпитом натягивается легкий тент-бимини. От дождя и брызг защищает более закрытый тент другого типа – спрайхауд.

Закрытый кокпит современной яхты разделен на палубы и переборки. Здесь есть все необходимое для комфортного пребывания пассажиров, непривычных к морским условиям. Интерьеры отделаны не хуже, чем в номерах многозвездочных отелей.

На борту обязательно обустроен удобный гальюн и душ с горячей водой. Еще один душ устроен в открытом кормовом кокпите. Он предназначен для того, чтобы обмыться после купания в морской воде. Питание команды и пассажиров обеспечивает кок, работающий в прекрасно оборудованном камбузе. Продукты ранятся в морозильной камере.

Панорамные окна салона открываются, пуская внутрь свежий бриз. Вечера, проведенные в кокпите круизной яхты под мохнатыми океанскими звездами, запоминаются на всю жизнь. Недаром отдых на крейсерской яхте так высоко котируется у любителей путешествий.

Кокпиты – абсолютно необходимые элементы лодки, яхты или катера. Теперь и вы знаете, что это такое!

Источник

Что такое кокпит и где он находится в лодке, виды кокпитов

Кокпитом лодки называют внутреннее пространство судна, предназначенное для нахождения в нем рулевого и пассажиров. Это определение предназначено для яхт: паровых, моторных, парусных катеров и для маленьких надувных или рыбацких лодок. В общем, для всех видов водного транспорта. Длина кокпита является расстоянием палубы от носа до кормы. Ширина кокпита – это внутреннее наибольшее расстояние между бортами лодки. Эти два значения зависят от вида водного транспорта.

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Кокпит надувной лодки ПВХ

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Самое популярное и любимое в народе плавсредство – не яхта, а надувная лодка из ПВХ-ткани. Ее конструктивная особенность – надувные баллоны по бортам. Они выдаются за корму, ограниченную твердым транцем для установки на нем лодочного мотора. Поэтому кокпит надувной лодки меньше ее внешних габаритов. Его длина и ширина ограничены внутренним пространством между бортами, наполненными воздухом под давлением. Случается, что лодка ПВХ вдвое больше, чем ее кокпит. По этой причине в техническом описании надувных лодок размеры кокпита указывают отдельной строкой. Длина кокпита двухместной лодки ПВХ колеблется от 0,4 до 1,21 м, ширина от 0,4 до 0,81 м.

Это интересно!

В 1952 году на четырехметровой надувной лодке с открытым кокпитом врач Ален Бомбар пересек Атлантический океан. Тем самым он проверил способен ли выжить без еды и воды потерпевший кораблекрушение одинокий пассажир. Эксперимент едва не погубил Бомбара, но его опыт спас множество жертв морских катастроф.Кокпит парусной яхты.

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Яхты и катера – маломерные суда с жестким корпусом. Он состоит из трех частей:

На самом деле кокпит занимает практически полностью все пространство палубы. Длина кокпита – это расстояние от носа до кормы судна, ширина – расстояние между бортами в самом широком месте.

Различают три основных конструктивных типа кокпитов яхт:

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Монтаж лодочной трюмной помпы

В случае установки на лодке автоматической помпы, питание для нее необходимо провести помимо главного выключателя массы через отдельный предохранитель. То же справедливо, если на Вашей марине есть договоренность с обслуживающим персоналом о включении помпы при наличии в лодке воды

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать
Помпы устанавливаются в места наибольшего скопления воды. Если это не возможно и позволяет конструкция лодочной помпы, ее можно разместить в любом месте, а к самому низкому месту кокпита подвести водозаборный шланг.

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать
Сливной шланг помпы, если не предполагается обратного клапана оснащают гидрозатвором. Для этого поднимают часть сливного шланга на некоторое расстояние, относительно сливного отверстия. На рисунке приведена схема расположения двух помп в морском судне.

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать


Средиземноморский кокпит

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

По сути дела, это открытая палуба, ограниченная невысокими бортами. Только место штурвального защищено от ветра встречных брызг прозрачным щитком. Но на спортивных яхтах нет даже его. Экипажу нужна полная свобода для быстрого перемещения по палубе и управления парусами.

Средиземноморский кокпит чаще всего расположен на корме. Но не исключен и вариант в средней части палубы. Здесь меньше ощущается качка и не так сильно захлестывают волны.

Средиземное море – теплое, пассажиры наслаждаются горячими солнечными лучами и спасаются от жары купаниями в морской воде. Поэтому основное предназначение крейсерских яхт – морские прогулки и путешествия.

Кстати!
Мы изготавливаем и устанавливаем дополнительные купальные платформы для яхт.
Ради защиты от дождя и штормовых волн средиземноморские кокпиты оборудуются жесткими козырьками или съемными тентами. Стопроцентной защиты они не дают, поэтому зимний рейс даже в Средиземном море крайне сложен. Главная опасность – заполнение кокпита водой и, как следствие, затопление яхты.

Для взаимопонимания в море надо знать названия основных устройств и частей яхты

Корпус яхты делается из пластика, стекловолокна пропитанного синтетическими смолами, металлических и деревянных частей.

Корпус яхты. Вооружение яхты: такелаж, рангоут и паруса Нос или Бак Корма или кокпит — углубление в палубе для размещения экипажа и управления яхтой. Кокпит делается самоотливной. В кокпите находится румпель — деревянная ручка для управления рулём.

Задняя часть транец, ниже, обращённая к воде — подзор. От борта к днищу — скула. Под днищем находится киль — изнутри глубокий узкий колодец, служащий для рассечения потока воды (на спортивных яхтах по-другому). А к нему снизу присоединяется с помощью винтов — фальшкиль — балласт, служащий для повышения остойчивости яхты (чтобы не переворачивалась). Место за кокпитом называется ютом. Ограждения на корме называются пушпитом или релингом. Внутри корпуса находится салон или кубрик. Пол кубрика состоит из деревянных пайол, под которыми имеется пространство — трюм или килевой колодец. Надстройка над каютой называется рубкой. Крайне-носовая каюта называется форпиком. В рубке имеются входные и световые люки и иллюминаторы. Передняя часть носа яхты называется — форштевень. В корпусе яхты выделяют специальные места для кухни — камбуза и туалета — гальюна. Три комплекта парусов.

Совокупность всех деревянных или металлических частей вооружения, служащих для крепления и несения парусов, называется рангоутом.

Самоотливной кокпит

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Даже в тихую погоду или при слабом ветре движение судна поднимает встречную волну. Ее брызги быстро заполняют открытый всем ветрам средиземноморский кокпит. Увеличение высоты бортов проблему не разрешает, а усугубляет. Они просто собирают еще больше воды, подтапливая судно.

Решение выглядит несколько парадоксально. Вода удаляется с палубы самотеком через трубки-шпигаты диаметром до 5 см. Они вмонтированы в борта у самого настила. При поворотах и кренах невозвратные клапана предотвращают попадание воды в кокпит через шпигаты. Зато весьма эффективно удаляет за борт ту, что попала внутрь с брызгами или дождем. При этом судно не сбавляет хода. Даже если волна полностью зальет кокпит, для его освобождения достаточно двух-трех минут.

Современная тенденция в устройстве самоотливных кокпитов – вырез в корме до уровня ватерлинии. Он не позволяет воде скапливаться в замкнутом пространстве ахтерпика и угрожать остойчивости судна. К тому же такая конструкция кокпита облегчает рыбную ловлю и купание с кормы. А на круизных яхтах это очень важная опция.

Самоотливной кокпит – не гарантия безопасности. В шторм вероятность его затопления весьма реальна. Особенно опасная ситуация создается, когда судном управляет неопытный шкипер. Сильные волны способны перехлестнуть через борт и перевернуть яхту. Поэтому выход в штормовое море яхт со средиземноморским кокпитом крайне нежелательно.

Гидродинамика

Лодки, сделанные из поливинилхлорида для повышения мореходности, должны иметь достаточно большой диаметр баллонов или кильсона, а также большую толщину транцевой доски. В некоторых отечественных моделях для этого предусмотрено использование надувного пола, а иногда — составного кильсона, сделанного из влагоустойчивой фанеры. Секции пайола бывают заметно усилены, кроме того, в обязательном порядке используются стрингеры. Транец на таком плавсредстве, как правило, бывает вклеен на ленту из ПВХ. Подобная технология вопреки логике не только не снижает прочности вклейки, но, наоборот, даже усиливает ее. Немного лучшей гидродинамики можно добиться у тех лодок, в которых носовой баллон несколько заострен и слегка приподнят над поверхностью водяной глади. Гребля на такой ПВХ-лодке, даже против направления волны, не слишком утомительна, а при плавании в кокпит попадет минимальное количество брызг.

Скандинавский кокпит

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

За пределами акватории Средиземного моря климат гораздо более суровый. Открытый кокпит не обеспечивает безопасности даже большой крейсерской яхты. А про комфорт приходится просто забыть. Даже сравнительно мелкое Балтийское море способно в шторм затопить любую яхту. Северное, Белое, Ирландское и Норвежское моря, Бискайский залив славятся суровыми условиями. Для плавания в этих водах изобрели закрытый кокпит, который чаще всего называют скандинавским. Он сделал возможным комфортные путешествия под парусами в самых сложных климатических условиях.

Конструктивно скандинавский кокпит представляет собой полностью закрытое помещение, где размещается экипаж и пассажиры. Яхтенные матросы могут здесь обсушиться и отогреться после работы с парусами. Для шкипера выделено место у штурвала, оснащенное навигационными приборами и радиостанцией.

Подобный кокпит размещают в центре палубы. Здесь качка чувствуется не так сильно, как на носу или корме. Пассажиры, непривычные к суровым условиям плавания меньше страдают от «морской болезни».

Полностью герметичная кабина скандинавского кокпита прекрасно защищает от превратностей северного климата. Но это не все их преимущества – внутри вполне возможно обустроить комфортабельные каюты.

Автоматические электрические помпы

В этот раздел мы поместили электрические помпы, оснащенные электронным или механическим механизмом контроля наличия воды в лодке и отключения. Автоматические лодочные трюмные помпы – наиболее удобный способ откачки воды из лодки, практически не требующий участия человека.

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать
Наличие в лодке воды может контролироваться как датчиком-влагомером, так и поплавковым механизмом а-ля унитазный бачок. Обе конструкции достойно выполняют свою функцию и у обеих есть недостатки и преимущества. Электронная схема, контролирующая показания датчика влаги, требует наличия постоянного питания.

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать
При длительной стоянке со включенной схемой возможна частичная или полная разрядка аккумулятора. Поплавочная схема удобнее на стоянке, т.к. не требует постоянного питания. При этом механические части шарнира могут загрязняться, а качка лодки может вызвать ложное срабатывание.

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Лидеры голосования

Лидер 500 Длина, см: 500 Оценка читателей: 65.8 Всего голосов: 839

Фантазия Длина, см: 420 Оценка читателей: 65.3 Всего голосов: 959

ДжекБот 240 Длина, см: 240 Оценка читателей: 64.9 Всего голосов: 643

ProfMarine PM 300 Длина, см: 300 Оценка читателей: 62.8 Всего голосов: 817

Spinningline 470 / SL 470 Длина, см: 478 Оценка читателей: 62.7 Всего голосов: 1,364

Волжанка 65 Длина, см: 650 Оценка читателей: 62.7 Всего голосов: 977

Catfish 310 Длина, см: 310 Оценка читателей: 60.4 Всего голосов: 1,041

Компакт 200 Длина, см: 200 Оценка читателей: 59.8 Всего голосов: 940

J.Silver 300 Длина, см: 300 Оценка читателей: 59.6 Всего голосов: 1,488

Marlin 320 Длина, см: 320 Оценка читателей: 59.5 Всего голосов: 1,477

Стоянки и ночёвки

При швартовке в плохую погоду — выбрать другое место с подходящими условиями. Встречный ветер и попутное течение при швартовке — требуется буксир. Возле одного острова Суматры — голландский пограничный патруль запретил высадку. Ночевать на берегу экваториального острова не безопасно — надо ночевать на якорной стоянке. Ночное время — надо ограничить скорость движения. Если ползёт якорь — надо травить канат. Сильное течение под высокий пирс — лучше не швартоваться. Чтобы быстро уйти со стоянки нужен мощный двигатель или якорь должен быть на якорном канате и только возле якоря на цепи а не целиком на цепи. При очень сильной прибойной волне и береговом течении — надо идти ночевать в море.Спать при одиночном плавании можно только в местах с маловероятной встречей с другими судами. Контролировать состояние яхты по звуку и неуловимым факторам — ритму качки, крену, звукам. Огибая полуостров ночью при неполной луне и плотных тучах — можно принять мили две мористее. Если нет ни сил не желания поднимать второй якорь — надо уточнить место стоянки, нанести его на карту визуальные ориентиры и их створы, на якорный конец привязывается гирлянда из канистр и ярко-оранжевый рыбацкий буй. Если яхта стоит в кабельтове от берега — можно подать проводник и по нему может курсировать тузик, перевозя экипаж и грузы.

Падение за борт

Если во время шторма были спасены люди из другой яхты — после оказания им помощи и отпаивания тёплыми напитками надо усадить их на пайолы для понижения центра тяжести яхты.

В случае падения в воду — надо иметь спасательный жилет, быть тепло одетым, вдох надо делать до погружения в воду, застегнуть все пуговицы, нужно оставаться неподвижным, поджать скрещенные руки и колени, надо верить что спасёшься.

Человек после холодного купания (гипотермии) — снять мокрую одежду и заменить сухой, дать попить чего-нибудь горячего и сладкого, дать возможность отдохнуть в тёплом помещении.

После длительного переохлаждения — осторожно перенести в тёплое помещение, не сразу снять одежду. Если снаружи дать ему что-то тёплое (не просто накрыть пледом, а электро одеялом или грелками), то рецепторы дадут сигнал, что «всё, организм согрелся» — холодная кровь хлынет к сердцу и мозгу и человек умирает

Положить лицом вверх, наклонив голову немного вниз (если нет рвоты) для прилива крови к мозгу, если с трудом дышит надо сделать искусственное дыхание, посадить в таз с очень тёплой водой (руки и ноги вне воды) или приложить горячие полотенца к голове, шее, паху, груди и животу или согреть теплом другого здорового тела.

Если утопающий был под водой 5-6 минут — надо делать искусственное дыхание, если зрачки сузились и появилось дыхание — сбрызнуть лицо и грудь холодной водой и дать понюхать нашатырный спирт, обогреть сухой одеждой, одеялом и грелками.

IMHO При более длительном нахождении под водой — надо сделать всё что указано выше, сохранять голову в тепле, продолжать растирать тело. IMHO

Гребная лодка – приводится в движение с помощью весел. Имеет замкнутую форму корпуса без выступающих назад бортов и плоское днище. Достоинства: невысокая цена, компактность, малый вес, плавность и бесшумность хода. Оптимальный вариант для рыбалки и отдыха. Обычно оснащается мягким дном.
Моторно-гребная лодка – приводится в движение как с помощью весел, так и посредством мотора. Для монтажа мотора используется навесной транец, который устанавливается на надувной борт. Однако моторы в таких лодках имеют небольшую мощность, поэтому скорость будет небольшой. Более мощный двигатель будет не увеличивать скорость, а лишь повышать расход топлива.

Моторная лодка – приводится в движение посредством мотора. Для таких лодок характерна полузамкнутая форма с выступающими назад бортами и наличие встроенного транца для установки мотора. Имеет жесткое дно, встречаются как плоскодонные модели, так и лодки с мощным килем. Моторную лодку можно использовать и как гребную для отгона лодки на определенное расстояние или в случае выхода из строя двигателя).

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать
Моторная надувная лодка

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать
Гребная надувная лодка

Мотор

Максимальная мощность

Эта величина означает предельно допустимую мощность мотора для отдельно взятой лодки. Максимальная мощность зависит от типа лодки (моторно-гребная или моторная), от формы и жесткости конструкции. Этот параметр колеблется от 1 до 100 лошадиных сил (л.с.).

Глиссирование – ход лодки, когда она скользит по воде. Характеризуется минимальным сопротивлением волны, увеличением скорости лодки. Чтобы выйти в режим глиссирования требуется вся мощность мотора. А при движении в этом режиме – достаточно и половины мощности.

Максимальный вес

Предельно допустимый вес мотора для отдельно взятой модели лодки. Вес мотора определяется особенностями конструкции судна. Эта величина колеблется в пределах от 12 до 100 кг. Следует отметить, что тяжелый двигатель не всегда означает – мощный. Сегодня довольно часто встречаются сравнительно небольшие весу и размеру, но при этом достаточно мощные моторы.

Более подробную информацию читайте в статье Как выбрать лодочный мотор.

Материал пайола

Пайол (жесткий настил) – придает надувной лодке курсовую стабильность и прочность. Помимо этого, жесткое дно обеспечивает комфорт при передвижении внутри кокпита. В надувных лодках пайол всегда съемный.

Фанерный – самый дешевый вариант, но при этом имеет очень ограниченный срок службы. Поэтому он требует регулярной замены.

Алюминиевый – прочный, долговечный и легкий. Вместе с тем, он не годится для рыбной ловли, так как металл – хороший проводник звука и таким образом, передвижение лодки распугает рыбу.

Стеклопластиковый – бесшумный и имеет все преимущества алюминиевого пайола. Оптимальный вариант для рыбалки. Следует отметить, что такой пайол имеет достаточно высокую цену.

Снятие с мели

Если гребень волны скручивается — значит под ним мель. Буксировочный трос — надо заложить в районе краспиц или болоков стаксель фалов и дополнительные ванты со стороны, противоположной крену. Если плотно села на мель — вокруг корпуса заводят брагу (Это такой большой толстый канат, который подвязан к фальшбортам или стаканам, чтобы не соскальзывал вниз). Если яхта коснулась грунта — надо аварийно делать поворот оверштаг: шкоты стакселя отдают, грот выбирают втугую, в левентик выносят на ветер стаксель, футштоком разворачивают нос от мели, на новом галсе выбирают втугую шкоты для создания максимального крена и дрейфа, экипаж пересаживают на подветренный борт. Если яхта села на грунт — надо убедиться что нет течи в трюме, если есть устранить, затем сниматься с мели. Если ветер затаскивает яхту больше на мель — заводят на ветер якори гуском, тот что больше должен находиться ближе к яхте. Если судно село на мель — можно дать задний ход и начать раскачивать его, описывая малыми катерами круги вокруг него.

Международные морские правила предупреждения столкновения и расхождения судов на воде.

Состоят из правил движения, освещения, обмена звуковыми и световыми сигналами. В последнее время широко используются системы AIS. Яхта должна быть обязательно застрахована.

Покрытие днища

Надувной настил – имеет вид «надувной палубы», которая укладывается поверх днища. Используется в основном в лодках с надувным килем. Надувной настил гораздо компактнее в свернутом виде, чем жесткий настил, но и цена его заметно выше.

Жесткий настил – сплошная или состоящая из нескольких (3-4) сегментов поверхность. Жесткие настилы надежны, имеют невысокую цену и довольно компактны, так как гибкие крепления позволяют складывать настил при транспортировке. Широко применяются в суднах с надувными килями, но почти не используются для лодок с плоским дном.

Реечная слань – состоит из широких реек с большими промежутками между ними. Этим она отличаются от жестких настилов, где сегменты соединяются вплотную. Реечная слань укладывается так, чтобы рейки лежали перпендикулярно кокпиту. Она предназначена для лодок с ненадувным плоским дном.

Без дополнительного покрытия – характерны для лодок с плоским надувным дном или для моделей, в комплектацию которых не входят соответствующие настилы, притом, что конструкция предусматривает их использование. В этом случае требуются дополнительные расходы на приобретение нужного настила.

Сиденье

Жесткое сиденье («банка») – деревянная планка, крепящаяся торцами к бортам судна. Само крепление может фиксироваться посредством пазов или гибких петель, быть жестким или плавающим. Плавающее крепление позволяет перемещать сиденье в удобное для пользователя место.

Надувное сиденье – комфортная подушка, не требующая дополнительных креплений и монтажа. Такое сиденье легко приводится в рабочее состояние, имеет съемную конструкцию и может размещаться в любом месте внутри кокпита. Кроме того, надувное сиденье в сложенном виде почти не занимает места. Встречаются надувные сиденья со спинкой.

Максимальная скорость движения каноэ

Каноэ бывают разборными, надувными и монолитными. 1053;адувные варианты ориентированы на сплав, неспешные водные прогулки, рыбалку и охоту. Они не приспособлены к высоким скоростям и на веслах могут разгоняться только до 6-7 километров в час. Разборные каноэ являются довольно громоздкими, не приспособленными для бурных рек, но на спокойной воде их пяти-семи местные варианты могут идти со скоростью до 9 километров в час. Обычные литые корпусные лодки способны набирать скорость по прямой до 9-12 километров в час. Спортивные модели, предназначенные для гребного слалома, могут достигать 12-13 километров в час. А в академической гребле рекорд скорости составил почти 25 километров в час!

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

Каноэ, оснащенные моторами или парусным вооружением, конечно, идут гораздо быстрее, но тут все зависит от мощности двигателя, площади парусов и направления ветра. Сейчас серийно выпускаются модели с крыльями, которые способны набирать высокую скорость и на веслах, однако для этого требуется немалая мускульная сила и выносливость. В целом, абсолютный рекорд скорости на каноэ определить трудно. На нее влияет и температура воды, и течение, и особенности водоема

Важно в данном случае научиться правильно грести и удерживать центр равновесия, чтобы у лодки не было крена, и она стремительно двигалась вперед

Формула изобретения

1. Надувная лодка повышенной жесткости с самоотливным кокпитом, содержащая надувное днище и бортовые баллоны, отличающаяся тем, что днище выполнено в виде баллона с несколькими внутренними вертикальными воздухопроницаемыми перегородками из ткани или пленки, высота которых больше высоты статической ватерлинии.

кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать кокпит лодки что это показать. Смотреть фото кокпит лодки что это показать. Смотреть картинку кокпит лодки что это показать. Картинка про кокпит лодки что это показать. Фото кокпит лодки что это показать

2. Лодка по п.1, отличающаяся тем, что транец лодки прикреплен к ее корме и подкреплен сверху оттяжками, а снизу – сплошной водонепроницаемой лентой.

3. Лодка по п.1, отличающаяся тем, что нижняя часть кормовой части баллона имеет реданообразную накладку.

4. Лодка по п.1, отличающаяся тем, что в корме бортовые баллоны полностью или частично отсутствуют, а образовавшийся проем между баллонами или между баллоном и транцем затянут сеткой, сетка должна крепиться к баллонам и/или к транцу быстросъемным креплением, например карабинами.

5. Лодка по п.1, отличающаяся тем, что имеет в кокпите закрепленное надувное или жесткое сиденье, к которому прикреплена спинка, фиксируемая в нужном положении двумя оттяжками.

6. Надувная лодка повышенной жесткости с самоотливным кокпитом, отличающаяся тем, что имеет внутренние вертикальные воздухопроницаемые перегородки и имеет одну или две горизонтальные воздухопроницаемые перемычки, параллельные верхней иили нижней поверхностям днища и примыкающие к ним, причем суммарная ширина этих горизонтальных перемычек меньше ширины днища.

Во время перехода

Если нету денег — надо провести выставку и обратиться к местным жителям. Кривизну лат можно регулировать натяжением булиня. Если крупная волна — грот обеспечивает большую тягу. Для улучшения всхожести на волну — можно в носу убрать койки (а спать можно на парусах). Необходимо жёсткое крепление мачты в пятнерсе на высокой и короткой волне. Требуется подняться вверх по реке — требуется моторная лодка. Для входа в устье реки — требуется дождаться прилива, измерять глубины, предварительно опознав по знакам. Если развернуться кормой к волне, где длина волны две глубины, а высота 1/10 длины, а от каждой волны 100 кг забортной воды — яхта затонет в течение 3 мин. При резком ударе гика о ванты — может поломаться мачта поэтому надо привязывать гико-таль к утке на больших яхтах или к вант-путенсам на маленьких. При пересечении экватора — выдаются шуточные удостоверения с подписью Нептуна. 75 миль от Сингапура до островов Суматры — можно пройти на 10 шлюпках.Если в салоне чужие голоса — возможно работает магнитофон. Для маневра на фарватере — надо включить мотор.Поворот оверштаг — третья часть пути по инерции, скорость должна быть больше одного узла. Если яхта при повороте получила задний ход — руль надо переложить противоположно повороту. Если отдан плавучий якорь а волны перехлёстывают через борт — надо убрать плавучий якорь. От Гибралтара до Канарских островов — 700 миль. Канарские острова — надо идти в порт Санта-Крус-де-Тенерифе.

Вместимость

Количество посадочных мест, предусмотренных в лодке (включая гребца). Этот показатель учитывает взрослых людей среднего веса без багажа. Чаще всего встречаются одноместные и двухместные модели. Иногда указывают вместимость 1.5 или 2.5, что означает дополнительное место (0.5) для груза или ребенка. Вместимость лодки тесно связана с ее грузоподъемностью, которую также необходимо учитывать при выборе судна.

Важно: многие рыбаки предпочитают двухместную лодку, так как она позволяет комфортно разместить рыболовное снаряжение.

Жесткий – накладной деревянный киль, придающий днищу V-образную форму. Достоинства: надежность и стабильность особенно на поворотах, сохраняет курс при сильном ветре. Лодки с жестким килем отличаются высокой прочностью и подходят для мощных моторов и высоких скоростей. Недостатки: высокая стоимость, невозможность свернуть судно для транспортировки.

Надувной – днище наполненное воздухом и имеющее выступ в форме киля. Достоинства: небольшой вес и большая упругость, что придает судну хорошие ходовые показатели. Надувной киль более удобен для транспортировки, так как может сворачиваться вместе с лодкой. Недостатки: менее прочен и надежен, чем жесткие кили. Надувной киль используется в моторных лодках. Предусматривает применение дополнительных настилов.

Транец

Транец – деревянная плоскость с металлическими штырями, выполняющая роль крепления для мотора.

Встроенный транец – встречается в моторных лодках с незамкнутой формой и выступает в роли заднего борта. Изготавливается из влагоустойчивой толстой фанеры (иногда из стеклопластика или металла). На встроенный транец можно установить достаточно мощный мотор. Большинство транцев имеют одинаковую длину.

Важно: приобретая лодку, следует обратить внимание на то, насколько прочно и надежно вклеен транец. Большое значение имеет и угол его наклона – на транец с наклоном можно разместить почти любой мотор.

Навесной транец – используется в моторно-гребных лодках с замкнутой формой корпуса. Это приспособление можно применять лишь в тех лодках, где предусмотрены соответствующие крепления. Навесной транец (а значит и мотор) быстро монтируется и демонтируется по мере надобности. Вместе с тем, он рассчитан лишь на небольшой вес и мощность мотора. Транец может входить в комплект лодки, а может приобретаться отдельно.

Без транца – это характерно для гребных моделей, многие из которых имеют соответствующие места под транец. Таким образом, владелец судна может или пользоваться веслами или в любой момент приобрети транец для мотора.

Плоское – встречается у недорогих и тихоходных лодок (гребные и моторные модели). Судна с таким дном имеют небольшие габариты в свернутом состоянии. Однако плоское днище не отличается достаточной жесткостью для безопасного и комфортного использования, из-за чего оно дополняется настилами (реечная слань и т.д.). Оптимальный вариант для рыболов.

Надувное – надувается вместе с лодкой. Судно с таким дном более устойчиво и является достаточно жестким, чтобы не использовать дополнительные настилы. Встречается в гребных моделях. Лодки с надувным дном предпочитают любители водного отдыха.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *