коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница

Популярные трактора Беларусь МТЗ-50 и МТЗ-52. Описание, характеристики, видео

коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть картинку коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Картинка про коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница

Анализ технических особенностей трактора мтз-50

Видео: Механизм коромысел трактора МТЗ-80, МТЗ-82 240-1007100-Б1

МТЗ 50 относится к поколению послевоенных тракторов. В 1956 году, на Минском тракторном заводе, началась работа над этим трактором. Первая машина сошла с конвейера предприятия в 1958 году. Что примечательно, для этой модели специально разрабатывался дизельный двигатель, он устанавливался практически на все последующие модификации.

После полевых испытаний, которые МТЗ-50 выдержал с честью, было налажено серийное производство машин. Это произошло в 1962 году. Вплоть до 1985 года, машина поставлялась во все республики бывшего Советского Союза. После упомянутого срока, выпуск тракторов «Белорус» серии МТЗ-50, был частично приостановлен. Машины стали выпускаться в ограниченных количествах и предназначались на экспорт. За 17 лет работы производственной линии, эти колёсные трактора успели неплохо зарекомендовать себя в различных производственных и сельскохозяйственных отраслях. Рассмотрим вкратце общие технические характеристики машин из этой серии.

Устройство техники

Двигатель

В базовой комплектации, трактор МТЗ-50 «Белорус» выпускался с четырёхцилиндровым дизельным двигателем Д-50. Этот агрегат выделялся рядным расположением цилиндров и системой жидкостного охлаждения.

Мощность силовой установки составляет 55 лошадиных сил, рабочий объём – 4,75 литра. Скорость вращения коленвала – 1 700 об/мин. Из достоинств можно отметить неприхотливость двигателя к качеству потребляемой соляры. Расход топлива при пиковых нагрузках – 8 литров в час.

Основной дизель приводится в действие при помощи двигателя предварительного запуска. Это маломощный бензиновый мотор с высоким крутящим моментом. Предусмотрена возможность запуска мотора вручную.

Ходовая часть

Белорус МТЗ-50 — трактор с передними ведущими колёсами. Передняя колёсная пара устанавливается на полужёсткую подвеску. Для лучшей проходимости, передняя подвеска дополнена балансирным мостом.

Задняя подвеска выполнена в жёстком варианте. Передняя и задняя колея могут изменяться по ширине. Задние колёса крепятся к осям при помощи специальных клемм. Это обеспечивает быстрое снятие и замену колёс в случае необходимости.

Трансмиссия

Эта модель тракторов «Белорус» оснащается механической схемой трансмиссии. В трансмиссию входит девятиступенчатая коробка передач, однодисковая сухая муфта сцепления замкнутого типа, блокировка дифференциала заднего моста и тормозная система дискового типа.

Видео: Трактор ДТ75 1974 года запуск двигателя после 2 годов простоя

Коробка передач обеспечивала трактору 9 передних и две задние скорости. Чтобы переключение между различными рабочими режимами происходило без потерь мощности, устанавливался уменьшитель хода комбинированный с увеличителем мощности. Такая схема положительно сказывалась на манёвренности и проходимости трактора.

Кабина

У МТЗ-50 «Белорус» заднее расположение кабины. Рабочее место располагается непосредственно за двигателем. Водительское кресло было подрессорено, это позволяло не испытывать дискомфорта при работе на неровной местности. Кабина была каркасной и цельнометаллической.

Металл был покрыт грунтовкой и специальным порошкообразным красителем. Это повышало сопротивляемость коррозии и позволяло машине работать даже в агрессивной среде.

Внутренняя отделка была выполнена из вибропласта, что обеспечивало защиту от шума и вибраций. Герметичность кабины обеспечивалась за счёт резиновых уплотнителей, которые устанавливались на стёкла.

Масса3 600 кг
Параметры: длина/ширина/высота3 815/1 970/2 550 мм
Диапазон регулируемой колеи1 200-2 100 мм
Клиренс465 мм
Топливный бак, объём130 л
Система гидравлики, объём21 л
Максимальная скорость33 км/час

Обзор модификаций

За время выпуска, МТЗ-50 «Белорус» несколько раз модифицировался. Новые машины имели схожие технические характеристики с базовой моделью, но предназначались для выполнения более сложных работ.

Преимущества и недостатки

Трактор МТЗ-50 «Белорус» относится к тяговому классу 1,4. Машина может работать с различными видами сельскохозяйственного и промышленного навесного оборудования. Благодаря довольно мощному двигателю, трактор отлично справляется с пропашными и уборочными работами.

Рабочий ресурс силового агрегата – 5 000 часов. На практике, дизель Д-50 может отработать гораздо больше времени. Все основные узлы находятся в свободном доступе, поэтому в случае ремонта не нужно разбирать половину машины, чтобы добраться до нужной детали.

Из недостатков можно отметить низкий уровень комфортности кабины. Уплотнители быстро протираются, что разрушает и так невысокую герметичность кабины.

Кондиционер не предусмотрен конструкцией, приходится устанавливать самостоятельно. Система отопления далека от совершенства, поэтому в зимнее время работать практически невозможно.

Хотя производители заявляли, что их детище может работать на топливе любого качества, часто глохнущий двигатель говорит об обратном. Машина не предназначена для работы на больших пространствах, тому виной двигатель, который за всю историю МТЗ-50 «Белорус» ни разу не дорабатывался.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

GuruAnimal.ru » Техника и инструмент » Анализ технических особенностей трактора мтз-50

В чем различия между МТЗ 50 и МТЗ 80?

Есть техника, которая нас сопровождает по жизни. Мы так привыкаем к ней, что уже не задумываемся о том, когда она появилась. Это в полной мере относится к механизму, о котором пойдёт речь в дальнейшем. Стоит только увидеть трактор МТЗ–50, его внешний вид, сразу узнаете знакомый с детства трактор «Беларусь».

История знаменитой машины

Этот агрегат создали на Минском тракторном заводе в далёком 1956 году. Испытывая этот механизм, изучая его слабые и сильные стороны, решили – начать выпускать модернизированный его вариант полноприводный МТЗ–52. Обе модификации выпускались параллельно, каждый год большими объёмами. Сельхозпредприятия за короткий срок получили колёсные тракторы. Потом были ещё ряд модификаций этого уникального механизма. Фото МТЗ–50 до сих пор висит во многих сельхозпредприятиях, этот трактор стал одним из символов сельского хозяйства страны. Его знают и помнят. Хотя базовый агрегат давно не выпускается, отдельные его экземпляры ещё работают. Модернизированные варианты – тем более работают. К ним всегда можно найти детали для ремонта. Цены на запчасти недорогие.

Предназначение трактора

Кроме сельского хозяйства, данная модель массово применялась в строительстве и в промышленности. Его можно было использовать для разных нужд, так как у него есть навесное оборудование. Трактор предназначался для:

Технические характеристики МТЗ-50 таковы: для своего времени он считался одним из самых эффективных отечественных тракторов.

Долгое время ему не было равных среди колёсных механизмов. У этой модели можно менять ширину между колёсами, увеличивать или уменьшать. Достоинства данного агрегата в том, что его можно ремонтировать в любых условиях. Даже в поле. Трактор универсален, благодаря навесному оборудованию. Кроме перевозки грузов, он может работать как погрузчик и как экскаватор. Может бурить грунт. Быть стогометателем. Чистить снег. Стоит только навесить бульдозерный передок. Может работать на разных марках солярки. Даже если солярка некачественная. Вынослив. Работает в любых погодных условиях. Ещё плюс – механизм один из самых дешёвых по себестоимости, Запчасти к нему доступны и стоят недорого.

Есть и минусы. Прежде всего, невысокая производительность при обработке больших посевных площадей. У него нет кондиционирования. Он слишком шумный. До нынешнего времени выпускаются другие модификации трактора, МТЗ-80, МТЗ-82. Аналогом трактора считается Беларус–500.

Общие технические характеристики

Вес трактора МТЗ-50 (в рабочем снаряжении) составляет 3430 кг. Машина имеет такие параметры:

Дизель трактора расходует при полной мощности работы 8 литров солярки на 100 км.

Характеристики двигателя

Двигатель МТЗ–50 представлен дизелем ММЗ Д-50, который состоит из 4 цилиндров и имеет такие параметры:

Движитель вмещает 4, 74 л. солярки.

Устройство трактора

Кабина МТЗ–50 металлическая, защищена от коррозии порошковой эмалью. Система управления в кабине проста. Есть рычаги, педали, руль, приборы, показывающие скорость передвижения, состояние систем гидравлики и топлива. Основой агрегата является сварная половинчатая рама. У муфты сцепления – механические соединения. У заднего моста – мощная основа. Коробка передач. Руль имеет гидравлический усилитель. Радиатор – функционирующий на воде и масле. В гидравлике находится до 21 литра масла. Тормозится через коробку передач и дисковые тормоза. Трансмиссия – механическая. У коробки передач 9 скоростей вперёд, и 2 – назад.

Есть редуктор, который позволяет не терять мощность при переключениях. Благодаря этому машина достаточно проходима в распутицу. За что её достойно оценили в сельской местности. Машина имеет жёсткую подвеску. Мост — балансирующий. Колёса легко разобрать и отсоединить при ремонте. Передние колёса – ведущие, они много меньше, чем задние. Движитель имеет электрический генератор, 2 стартёра, свечи. При переключении реле стартёр начинает двигаться, что в свою очередь приводит в движение трактор. Когда обороты движителя достигают нужных значений, реле опять переключают. Стартёр перестаёт работать. Работает только силовая установка – в заданном режиме.

Модификации

На основе этого трактора было выпущено несколько модификаций. Среди них МТЗ-52 беларусь. Он стал прямым продолжателем МТЗ –50. Технические характеристики МТЗ-52 такие же, как у его прототипа. Единственное отличие в том, что МТЗ-50 одноприводный, а МТЗ–52 – полноприводный. Эту машину выпустили в большом количестве в 60-е – 80-е годы прошлого века, количеством за 1 миллион штук. С середины 90-х агрегат стали наименовать по-другому – Беларус–500. Среди специалистов его по-прежнему называют МТЗ–52. Сейчас его выпускают только небольшими партиями, экспортируемые в другие страны из Белоруссии. Только работающих тракторов б/у этой модели в России много. К тому же есть и другие модификации – МТЗ-80, МТЗ-82, запчасти к которым есть, и они ещё вовсю трудятся.

МТЗ-50 в своё время был отличным трактором. Сейчас трактора б/у продаются от 150 тысяч рублей до 400 тысяч. Цены колеблются в зависимости от технического состояния машины. Запчастей к этому агрегату тоже ещё достаточно.

Знаменитый трактор продолжает трудиться. Несколько поколений запомнили его как родной. С ним связано много воспоминаний и судеб. В Интернете можно легко найти предложения о продаже запчастей к нему.

Трактористы любят этот механизм. Да и мы все его помним и ценим.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Чем отличается МТЗ-50 от МТЗ-80?

Источник

Как визуально отличить двигатель Д-50(МТЗ-50) от двигателя Д-243(МТЗ-80)?

Всем привет! У меня такой вопрос, как визуально отличить двигатель Д-50(МТЗ-50) от двигателя Д-243(МТЗ-80). Очень нужно. Заранее благодарен.
Таблички нет.

скинь фотки тебе скажут какой кто. А если в двух слова то на нём нет компрессора и маслозаливная горловина стоит выше чем на Д-240 и ещё есть отличия

Маслозаливная горловина на Д-50 рядом с ТНВД,там где у Д-240 стоит компрессор,более широкий ручей на шкиве под вентиляторный ремень,впускной коллектор отлит вместе с клапанной крышкой,фильтр тонкой очистки прямоугольной формы,другие форсунки,маховик тарелкой(у Д-240 маховик плоский),более мелкий поддон и есть еще отличия по-мелочи.

На блоке под вып. коллектором два лючка-заглушки где каналы для штанг ГРМ.

Теперь интересно узнать какие запчасти пойдут с 240-го на 50-ый?

Все навесное(ТНВД на регулировку)блок,поддон(если заменить маслозаборник на 50ый) и может кое-что по мелочи.Маховик со сцеплением тоже подходят,плита одинаковая.Кол.вал тоже подходит,но он без противовесов.Поршневая,распредвал,и ГБЦ разные.

У Вас не 50 двигатель-у меня такая-же 50 ка но вижёк 240 й без компрессора! коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть картинку коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Картинка про коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница

Трактор МТЗ-550 экспортный.

точнее реэкспортны-тогда Куба отказывалась-80-84 года коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть картинку коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Картинка про коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у нас двигатель : на табличке написано Д-50, на блоке Д-240. Какой это двигатель? Хотим его поставить. Не можем понять, какая модель.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у нас двигатель : на табличке написано Д-50, на блоке Д-240. Какой это двигатель? Хотим его поставить. Не можем понять, какая модель.

блок от 240 не значит что двигатель 240.надо смотреть голову,поршневую-по ним понятнее будет какой движок собран на этом блоке.на фото выше движок д50(форсунки стоят полтинниковские,головка от полтинника,свечи накаливания видны-у 240 их нет)

здравствуйте подскажите в работе двигатели д-50 и д-240 сильно по мощности отличаются, например на пахоте на какой передаче будет пахать мтз-50 (д-50) и на какой мтз-80 (д-240).
На тракторе на вид д-50 но тянет вроде не плохо вот и думаю переделывать или оставить?

что под крышкой у меня этих деталей не хватает на 50-ке а на 80-ом видел но там не так интересует содержимое этой чясти

мтз 80 так и е. ошит

что под крышкой у меня этих деталей не хватает на 50-ке а на 80-ом видел но там не так интересует содержимое этой чясти

маслозаливная горловина закрытая пробкой.внутри стоит шестерня привода тнвд.у восьмидесятки крышка лобовины другая-есть площадка для установки компрессора.

на 80-ке шестерня с разеткой поджимается болтиком а на 50-ке что просто прикручивается розетка к шестерне и ставится тнвд и всё?

мтз 80 так и е. ошит

на 80-ке шестерня с разеткой поджимается болтиком а на 50-ке что просто прикручивается розетка к шестерне и ставится тнвд и всё?

внутри крышки есть отлив-он и поддерживает шестерню от сдвигания.ставили на восьмидесятку новую крышку-уже без болта.работа не изменилась.

а шестерня тнвд крутится в сторону регенератора или на оборот тобишь она прижимается в сторону тнвд или к радиатору

мтз 80 так и е. ошит

ставлю тнвд на место тяну за шестерню(розетка прикручена) на себя вы ходит из шлицов тнвд и кажется будет цеплять за алюминиевую крышку

мтз 80 так и е. ошит

а шестерня тнвд крутится в сторону регенератора или на оборот тобишь она прижимается в сторону тнвд или к радиатору

шестерня крутится как и коленвал-по часовой стрелке.

ставлю тнвд на место тяну за шестерню(розетка прикручена) на себя вы ходит из шлицов тнвд и кажется будет цеплять за алюминиевую крышку

шестерню от сдвига должна удерживать скобка прикручиваемая болтами градусной сетки и отлитым упором на крышке. по ссылке номер 9 http://trakz.ru/katalog1mtz8082/28.html

а шестерня тнвд крутится в сторону регенератора или на оборот тобишь она прижимается в сторону тнвд или к радиатору

шестерня крутится как и коленвал-по часовой стрелке.

ставлю тнвд на место тяну за шестерню(розетка прикручена) на себя вы ходит из шлицов тнвд и кажется будет цеплять за алюминиевую крышку

шестерню от сдвига должна удерживать скобка прикручиваемая болтами градусной сетки и отлитым упором на крышке. по ссылке номер 9 http://trakz.ru/katalog1mtz8082/28.html

мтз 80 так и е. ошит

Всем привет! У меня такой вопрос, как визуально отличить двигатель Д-50(МТЗ-50) от двигателя Д-243(МТЗ-80). Очень нужно. Заранее благодарен.
Таблички нет.

знающие подскажите что будет если на д-50 поставить клапанные пружины с д-240?

знающие подскажите что будет если на д-50 поставить клапанные пружины с д-240?

Здравствуйте коллега.По справочнику ремонтника пружины разные.

да, и не только по справочнику. на 240 жесткие в сравнении с 50 может на половину.

коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть картинку коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Картинка про коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница

Маслозаливная горловина на Д-50 рядом с ТНВД,там где у Д-240 стоит компрессор,более широкий ручей на шкиве под вентиляторный ремень,впускной коллектор отлит вместе с клапанной крышкой,фильтр тонкой очистки прямоугольной формы,другие форсунки,маховик тарелкой(у Д-240 маховик плоский),более мелкий поддон и есть еще отличия по-мелочи.

Поддон у 240 как раз мельче заборник плоский как у жигулей, у 50 заборник навроде Т-40 только сетка на трубке припаяна и поддон глубже.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у нас двигатель : на табличке написано Д-50, на блоке Д-240. Какой это двигатель? Хотим его поставить. Не можем понять, какая модель.

У покойного бати был 52, так вот блок стоял 240

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

Поддон у 240 как раз мельче заборник плоский как у жигулей, у 50 заборник навроде Т-40 только сетка на трубке припаяна и поддон глубже.

коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть картинку коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Картинка про коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разницада что вы говорите.приложите поддон д50 и д240 рядом и увидите разницу.задняя часть одинаковая а вот углубление в передней у 240 больше,под кардан имеется скос-у полтинника он не нужен т.к. просто поддон не достаёт до кардана.заборник 240 имеет загиб вниз-в глубину поддона.а полтишковый прямая трубка-установив в его в 240двигатель есть риск при половине уровня завоздушивать масляный насос-уровень масла с таким заборгиком надо держать чуть выше.

Поддон у 240 как раз мельче заборник плоский как у жигулей, у 50 заборник навроде Т-40 только сетка на трубке припаяна и поддон глубже.

коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть картинку коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Картинка про коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница

Поддон у 240 как раз мельче заборник плоский как у жигулей, у 50 заборник навроде Т-40 только сетка на трубке припаяна и поддон глубже.

коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть картинку коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Картинка про коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разницада что вы говорите.приложите поддон д50 и д240 рядом и увидите разницу.задняя часть одинаковая а вот углубление в передней у 240 больше,под кардан имеется скос-у полтинника он не нужен т.к. просто поддон не достаёт до кардана.заборник 240 имеет загиб вниз-в глубину поддона.а полтишковый прямая трубка-установив в его в 240двигатель есть риск при половине уровня завоздушивать масляный насос-уровень масла с таким заборгиком надо держать чуть выше.

Снимал поддон с 80 ставил на 50. личный опыт. если ваш вариант верен,то в моём случае на 50 стоял поддон 80, а на 80 от 50 коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть картинку коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Картинка про коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

Источник

мтз 50-80 юмз какой выбрать?

У МТЗ 50 могут возникнуть проблемы с ремонтом двигателя, т. к. запчасти уже не выпускают, все остальное тоже самое, что и на МТЗ 80, в конце концов многие стараются переставить на 50 двигатель от 80.

по мосту имеются различия-по меньшей мере диференциалы разные

Мы как-то меняли диф на 50 может из-за того, что у знакомых нашли разницы не заметили. А так у нас и 50 был и 80 в трансмиссию особо не лазили, она у этих тракторов достаточно надежная, тем более, что 50 делали в СССР и металл не жалели

По коробке ЮМЗ не все однозначно, много юмз ходят с грейферными погрузчиками и не ломаются особо, у меня ПЭА-1,0 у которого двигатель и трансмиссия от ЮМЗ, а весит он около 7 тонн, проблем пока не было

Я хотел сателиты с осями потенять(имеется небольшая выработка),но не нашел,на 80ке они размером крупнее.

А корпус больше, что ли, может корпус поменять.

Расскажи о состоянии тракторов.

Расскажи о состоянии тракторов.

Должен быть красивым без вмятин, двигатель и трансмиссия сухие, чистые, не дымит, заводится с полтыка, не разбиты соединения, четкое переключение передач, ровный звук двигателя, т. е. новый трактор. А если серьезно подоплека в одном «а что ты хотел за такие деньги!?» Я выбираю технику сам по внутренним ощущениям и логике. Пока что не подводило.

А корпус больше, что ли, может корпус поменять.

Может и разные корпуса,чет я не заморачивался

Кстати на что обращать внимания при осмотре трактора в первую очередь.

соединение двигателя с промежуткой,состояние двигатля(сапунит,дымит,посторонние звуки )Если все тчательно отмыто-плохой признак,обычно если двигатель,коробка мост в нормальном состоянии и не сопливят,то на них рабочий налет пыли без всяких потеков и пр,и тчательно мыть нет необходимости.А вообще если есть возможность, взять с собой опытного тракториста.

коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть картинку коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Картинка про коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница

На мой взгляд МТЗ лучше чем ЮМЗ.Ремонт МТЗ намного легче.С запчастями на ЮМЗ очень плохо

Таже проблема выбора. Думаю.

МТЗ 82. все остальное туфта. юмз если много работать мост и коробка каждый месяц на ремонте. 80-хорош но в пахоте и по грязи пыль глотает. а 82 огонь но если ему конечно но 30лет
а если прицеп тягать юмз черепаха и все кочьки хребтом чюствуеш, мтз самолет и мягок в ходу как на жигулях.

Конечно МТЗ-80. Запчасти на него есть все и в любом магазине. У 50ки промежутка полностью другая: и валы и перегородки, нижняя крышка. Сцепление другое полностью и маховик и корзина и диск. Двигатель даже летом плохо заводится. Я уже молчу про кабину дырявую. Ещё один большой минус- на полтиннике нет Жорика, т.е. пониженной передачи. Плюс-блокировка задних колёс.
Всё это полностью можно поставить от 80ки, но стоить это будет. Поэтому лучше сразу брать 80ку.
ЮМЗ им не конкурент в силу дороговизны запчастей и отсутствия их вналичии. В основном заказ.

Про промежутку не совсем согласен. На первых мтз-50 корпус отличался от мтз-80. А на последних (конец 70-х годов) он одинаковый. мтз-50 и мтз-80 некоторое время выпускались параллельно(Лет 10) в этом случае они более унифицированы. на моем в промежутке предусмотрено отверстие под вал переключения ВОМ 540-1000, а у соседа промежутка отличается (у него он по моему 72 года)

В 1974 году завод приступил к серийному выпуску МТЗ-80. Трактор был задуман как базовый с учетом разработки на нем нового семейства унифицированных энергонасыщенных тракторов как колесных, так и гусеничных. Основными отличиями трактора МТЗ-80 от трактора МТЗ-50 были следующие:

Источник

можно ли на коленкал МТЗ 50 поставить поршневую МТЗ 80

Здравствуйте. У меня имеется такой вот вопрос: можно ли на коленвал МТЗ 50 поставить поршневую МТЗ 80. и есть ли какая разница в коленвалах МТЗ 50 и 80.

здравствуйте разницы в поршневых нету и в коленвале тоже вроде меняет мощность в атм двигателях тоько регулировка тнвд

коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Смотреть картинку коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Картинка про коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница. Фото коленвал мтз 50 и мтз 80 в чем разница

разнеча в поршневой мтз80 нового образца цилиндры короткие а на юмз и мтз50 они дленее

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

можно без проблем единственная разница на колнвале Д-240 стоят противовесы ипередний шкив на шлицах и чуть по меньше

здравствуйте разницы в поршневых нету и в коленвале тоже вроде меняет мощность в атм двигателях тоько регулировка тнвд

вот какраз разница есть,на Д-50 поршня прямые без форкамеры так как форкамера в головке блока, а на Д-240 всё наоборот, и естественно головка и поршни другие.

Ставьте на коленвал Д-50 поршневую Д-240, все работает великолепно, незабудте перенастроить ТНВД на Д-240 и головку тоже надо Д-240, улучшается холодный пуск, увеличивается мощность. у меня уже лет 7 прекрасно работает (блок Д-50 с окнами), в свое время делал на свой страх и риск, теперь знаю что работает.

Ставьте на коленвал Д-50 поршневую Д-240, все работает великолепно, незабудте перенастроить ТНВД на Д-240 и головку тоже надо Д-240, улучшается холодный пуск, увеличивается мощность. у меня уже лет 7 прекрасно работает (блок Д-50 с окнами), в свое время делал на свой страх и риск, теперь знаю что работает.

Ставьте на коленвал Д-50 поршневую Д-240, все работает великолепно, незабудте перенастроить ТНВД на Д-240 и головку тоже надо Д-240, улучшается холодный пуск, увеличивается мощность. у меня уже лет 7 прекрасно работает (блок Д-50 с окнами), в свое время делал на свой страх и риск, теперь знаю что работает.

У меня уже сколько летстоит коленвал с МТЗ 50 я горя не знаю.Работаю круглый год,с плугом весной,а остальное время гружу КУНом все,что прийдется и ничего все нормально.

У меня на зиле стоит блок и коленвал с 50-ки, уже лет 13 как, этой зимой только делали первый ремонт, и то прошлифовали коленвал, поставили новые вкладыши и поменяли кольца. Но что только этим двигателем не делали. Так что вперед от 80-ки разлетится, чем от 50-го. Единственное, что шкив не найдешь, сейчас везде шлицы, а не шпонки.

У меня на мтз50 коленвале поршневая и головка блока мтз80. Собирал 1994 году работает исключительно.Разница в шкиве и маховике.Маховик желательно оставить свой мтз50. Хотя на практике я видел аналогичном случае маховик мтз80.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *