количество или качество что важнее

Что важнее качество или количество?

Качество или количество, что предпочитаете Вы?

Недавно гуляла по торговому центру и простомтр одежды навёл меня на некоторые мысли, которыми хочу поделиться.

Сейчас в магазинах новые осенне-зимние коллекции. Практически в каждом магазине горой лежат недорогие джемпера, свитера, пуловеры, жилетки и прочие кофточки.

Народ раскупает с удовольствием, на кассах очереди. А я рассматриваю эту одежду, прощупываю материал и понимаю, что большинство вязанной одежды самый захудалый и дешёвый акрил. Через несколько одеваний он начнёт скатываться, растягиваться, терять свой внешний вид и привлекательность.

Это не одежда, это просто мрак.

Я как вязальщица просто не могу понять почему производители не хотят связать всё то же самое но из более менее приличной пряжи?

А если мне удаётся найти что –то хоть наполовину соответсвущее моему представлению о качественной пряже, то цена непомерно высока.

Я то ладно, я сама себе свяжу и буду довольна, но вот меня очень удивило что народу нравятся не качественные вещи.

Как сказала моя знакомая «Лучше я куплю несколько недорогих кофт на один сезон, чем одну дорогую даже если носить её буду несколько лет.»

Получается что потребителю становится важнее количество а не качество?

Для себя я уже поняла что лучше иметь наполовину пустой шкаф с одеждой, но вещи в нём пусть будут не односезонные, а те которые я смогу смело носить и не бояться что они завтра потеряют свой внешний вид и превратятся в растянувшиеся лохмотья. Ведь потом они будут мёртвым грузом лежать в шкафу и одевать их уже никакого желания не будет.

Но с другой стороны гардероб из дешёвой синтетики тоже имеет некоторые плюсы.

Например: большой выбор и в связи с быстрым изнашиванием постоянное обновление. Для модниц наверное это первостепенно. Ведь постоянно бегать по торговым центрам и покупать-покупать это очень принято и даже интересно. Я сама люблю пройтись по магазинам, но с тех пор как стала заниматься рукоделим поняла, что не куплю себе отвратительную синтетику если могу связать качественную вещь и с гордостью добавить к своему гардеробу.

Понимаю что далеко не все готовы заниматься рукоделием и народу приходятся покупать то, что лежит на витринах.Вот мне и стало интересно, а как покупатете вы? Важно ли для Вас иметь битком набитый шкаф, следите ли вы за качеством материала из котогово сделана Ваша одежда?

Источник

Что важнее: количество публикаций контента или его качество

Давайте разберемся, как публиковать контент: больше или меньше да лучше?

Полезные статьи, интересные фотоотчеты и видеоролики — это контент. Мы создаем его, чтобы привлекать интернет-пользователей. Люди расположены к тому, чтобы потреблять информацию в любом виде. Предоставляя им такую возможность, вы попутно решаете свои коммерческие задачи:

Контент должен быть либо полезным, либо интересным (развлекательным). Обе функции могут сочетаться. Но главное, чтобы каждая публикация (будь то текст, фото или видео) имела ценность для потребителя.

Контент можно сравнить с пищей, только для ума или души. Организм любого человека привык завтракать, обедать и ужинать по расписанию. Так же и наш мозг постоянно нуждается в подпитке информацией. Поэтому один из принципов контент-маркетинга — регулярность.

Считается важным поддерживать определенный темп выпуска публикаций. Варианты:

Например, вы ведете блог в интернет-магазине автозапчастей. Статьи на тему автопрома должны выходить с заданной периодичностью.

Между публикациями делается перерыв. Он необходим, чтобы поисковые системы успевали постепенно индексировать новый контент, а пользователи — усваивать его и «расшаривать» (например, распространить по соцсетям).

Если регулярно снабжать людей ценной для них информацией, они привыкнут получать ее «из ваших рук» (в блоге, паблике, на сайте). Так случайный посетитель превращается в постоянного клиента и приводит за собой друзей, родственников, коллег.

Нарушать регулярность нельзя: «обманутый» в ожиданиях пользователь быстро уйдет к конкуренту — туда, где контент всегда по расписанию.

Публиковать контент нужно регулярно. Встает вопрос — как часто это делать? Если давать пользователю слишком много информации, происходит «перенасыщение» с последующим отторжением. Да и качество публикаций необходимо поддерживать на должном уровне.

В контент-маркетинге существуют разные стратегии. Одна из них заключается в высокой частоте публикаций, вторая предполагает ставку на качество. И тот, и другой варианты имеют право на существование. Но почти всегда выигрывает тот, кто публикуется чаще.

Стратегия частой публикации контента действительно работает. Обратите внимание: самые успешные паблики в соцсетях выдают по одному посту каждые 2-3 часа. Понятно, что это преимущественно развлекательный контент. Однако есть еще новостные ресурсы, которые публикуют по 50-100 заметок в сутки.

На сайтах коммерческой направленности обычно нет возможности, да и смысла, «частить» с публикациями. Бизнес-ресурсы работают на имидж самой компании и на продажи. Тем не менее, следует стремиться к увеличению частоты публикаций.

Каждая новая публикация — это «точка входа». Сравним ее с дверью, которую вы открываете в надежде привлечь любопытных клиентов. Она может быть маленькой (если это небольшой и наспех написанный пост в соцсети) или побольше (скажем, актуальная новость или акция с конкурсом). Но каждая дверь, независимо от размера, обязательно приносит трафик.

Трафик с одного материала, как правило, невелик. Но, если правильно оформить публикацию с точки зрения юзабилити и SEO, написать завлекательный заголовок, — можно получить неплохой «выхлоп». А если контент, что называется, «зайдет» — будет заметный скачок трафика, который может сохраниться на несколько месяцев.

«О чем писать?» — часто спрашивает владелец сайта.

Не обязательно ограничиваться только тематическими статьями. Можно использовать фото, видео и игровой контент. Разнообразие — еще один принцип контент-маркетинга. Следует задействовать все возможные виды информационных ресурсов и не забывать про интерактив.

Чтобы увеличить и поддерживать частоту публикаций, используйте разные виды контента.

Источник

Качество и количество: что важнее?

Существует две категории, вопрос выбора между которыми всегда будет актуальным, – это качество и количество.

Как же рационально принять решение, выбирая между этими понятиями?

Конечно, многие решения мы принимаем исходя из конкретных условий и ситуаций, в которых находимся. Но, не смотря на это, наше восприятие и выбор того, что для нас лучше, склоняется в сторону либо количественного, либо качественного подхода.

Дочитав статью до конца, вы узнаете:

“Война” качества и количества

С началом промышленной революции в 1800-х годах началась эпоха потребления. Идея превосходства “количества” над “качеством” в то время, как никогда, превозносилась.

Иметь больше означало быть “лучше других” и демонстрировать свой высокий статус и богатство. Это и породило суждение о том, что «чем больше, тем лучше» и вывело “количество” на первый план.

В наше время такое мышление проявляется, например, так: «если у меня будет больше одежды, значит, у меня будет больше выбора, а это, в свою очередь, значит, что и люди будут считать меня богатым».

количество или качество что важнее. Смотреть фото количество или качество что важнее. Смотреть картинку количество или качество что важнее. Картинка про количество или качество что важнее. Фото количество или качество что важнее

Это менталитет мы можем наблюдать и в поступках. Например, многим кажется очевидным, что, чем больше вещей они будут покупать для своего супруга или партнера, тем большую любовь к ним покажут.

Также идея ценности денег является еще одним примером выбора в сторону “количества”: приходя на фуршет, где можно попробовать все, человек не откажет себе в удовольствии съесть больше за меньшую сумму.

Но в последнее время количественное мышление постепенно преобразуется в качественное.

Теперь все более распространенным становится мнение о том, что “меньше, значит лучше”, и главное не количество, а качество.

Теперь, лучше иметь одну пару качественных джинс, чем 10 дешевых. А, если вы потратите 100 долларов на изысканную трапезу в ресторане со звездой Мишлен, вы получите больше удовольствия, чем от еды на шведском столе.

Количество и качество сегодня

Как же качественному мышлению удалось обогнать количественное?

Повышение уровня образования населения и стабильность внешней и внутренней экономики стран – все это отбросило необходимость “выживания” в сознании людей. Сегодня люди все чаще могут позволить себе сосредоточиться на качестве жизни.

Вспомним таблицу потребностей Маслоу, в которой наглядно показано, что для того, чтобы качество вышло на первый план, людям необходимо пройти через стадии депривации, чтобы повысить уровень жизни.

Можно утверждать, что сегодня люди, откинув мысль о необходимости “выживания”, все больше задумываются о качестве жизни.

Как выбор количества или качества влияет на поведение?

Конечно, выбор между количеством и качеством зависит от конкретной ситуации. Все зависит от того, что мы в данный момент считаем лучшим для себя.

Например, вы просто любите шведский стол за большой выбор – и это не делает вас хуже или лучше других. А может, вы из разряда тех людей, кто любит насладиться маленькой порцией изысканного блюда. И это тоже ваш выбор.

Возможно, вы получаете больше удовольствия от просмотра вечером телевизора, чем от целых выходных, проведенных вместе с семьей? И это тоже только ваш осознанный выбор.

Качество и количество: как найти баланс?

Как и во всем, баланс между этими понятиями является ключевой составляющей успешной жизни. Но при этом, нужно отметить, что, нынешнее поколение чаще делает выбор в пользу “качества”.

В современном обществе существует давление на молодежь со стороны сверстников. Поэтому самооценка становится все более хрупкой составляющей личности. Возникновение таких ситуаций порождают конфликт, связанный с выбором между категориями количества и качества.

В идеале, и люди количества, и люди качества должны уметь соблюдать баланс во всех областях жизни.

Например, идея количества несомненно хороша, когда, в супермаркете распродажа, и можно запастись надолго всеми необходимыми продуктами. А идея качества выйдет на первый план, если вы проводите 2 часа в расслабляющем спа-салоне с любимым человеком, а не сидите перед телевизором.

Что выбрать: количество или качество?

В зависимости от ваших предпочтений и устоявшихся в вашей жизни ценностей баланс между “качеством” и “количеством” будет очень индивидуальным.

Как только вы расставите приоритеты, вы поймете для себя, что же для вас является важнее: если вы цените стабильность и долговечность, то сделайте выбор в пользу качества, а если иначе, то – в пользу количества.

Вы можете составить список своих ценностей и потребностей. Сделав, это вы будете четко иметь представление о том, что именно соответствует вашим ценностям и личным потребностям – количество или качество.

Вместе с этим, вы должны четко представлять, чем вы жертвуете, делая выбор в пользу количества или качества. Так, если вы все-таки сделали свой выбор в пользу качества и решились купить дорогие часы, убедитесь, что у вас есть для этого финансовые возможности.

И научитесь ценить то, что у вас есть: это важный шаг, потому что давление общества может сыграть с вами “плохую шутку” и вызвать постоянный стресс при выборе качества или количества.

количество или качество что важнее. Смотреть фото количество или качество что важнее. Смотреть картинку количество или качество что важнее. Картинка про количество или качество что важнее. Фото количество или качество что важнее

Выясните свои цели, поставьте перед собой задачи для достижения задуманного, и это поможет вам сделать правильный выбор между этими абстрактными категориями и понять, что же для вас является приоритетным.

Почему иногда трудно найти баланс?

Если вы изо всех сил пытаетесь узнать, какие именно сферы вашей жизни связаны с количеством, а какие с качеством, то вы не одиноки.

Часто мы хотим наилучшего для себя, но также мы стараемся заботиться и о наших близких, что может привести к противоречивым представлениям о том, что важнее – категории количества или качества.

Мы можем отказаться от того, что лучше для нас в пользу рациональности – в случае дорогих часов, мы не будем тратить все оставшиеся деньги на них, когда можно приобрести более дешевые и доступные часы.

Тем не менее, многое сводится к приоритетам и уверенности в том, что делаешь. Кто-то усердно работает, чтобы обеспечить все самое лучшее для своей семьи (количество), но, в конечном итоге мало проводит времени с семьей (качество), а кто-то, наоборот. Но в конечном итоге, кто из них сделает свою семью счастливее?

Поэтому тщательно обдумайте свои ценности и что, вы хотите получить в конечном итоге в каждой из областей своей жизни. Подумайте, что будет при этом приоритетнее для вас: качество или количество.

Это может помочь вам не только достичь своих целей, но и жить более счастливой и наполненной жизнью.

Итак, мы рассмотрели понятия качества и количества. Есть, что добавить? Пишите комментарии!

Источник

Что важнее: количество публикаций контента или качество

количество или качество что важнее. Смотреть фото количество или качество что важнее. Смотреть картинку количество или качество что важнее. Картинка про количество или качество что важнее. Фото количество или качество что важнее

Как работает контент-маркетинг

Полезные статьи, интересные фотоотчеты и видеоролики — это контент. Мы создаем его, чтобы привлекать интернет-пользователей. Люди расположены к тому, чтобы потреблять информацию в любом виде. Предоставляя им такую возможность, вы попутно решаете свои коммерческие задачи:

Контент должен быть либо полезным, либо интересным (развлекательным). Обе функции могут сочетаться. Но главное, чтобы каждая публикация (будь то текст, фото или видео) имела ценность для потребителя.

Принцип регулярности

Контент можно сравнить с пищей, только для ума или души. Организм любого человека привык завтракать, обедать и ужинать по расписанию. Так же и наш мозг постоянно нуждается в подпитке информацией. Поэтому один из принципов контент-маркетинга — регулярность.

Например, вы ведете блог в интернет-магазине автозапчастей. Статьи на тему автопрома должны выходить с заданной периодичностью. количество или качество что важнее. Смотреть фото количество или качество что важнее. Смотреть картинку количество или качество что важнее. Картинка про количество или качество что важнее. Фото количество или качество что важнее

Между публикациями делается перерыв. Он необходим, чтобы поисковые системы успевали постепенно индексировать новый контент, а пользователи — усваивать его и «расшаривать» (например, распространить по соцсетям).

Если регулярно снабжать людей ценной для них информацией, они привыкнут получать ее «из ваших рук» (в блоге, паблике, на сайте). Так случайный посетитель превращается в постоянного клиента и приводит за собой друзей, родственников, коллег.

Нарушать регулярность нельзя: «обманутый» в ожиданиях пользователь быстро уйдет к конкуренту — туда, где контент всегда по расписанию.

Два подхода

Публиковать контент нужно регулярно. Встает вопрос — как часто это делать? Если давать пользователю слишком много информации, происходит «перенасыщение» с последующим отторжением. Да и качество публикаций необходимо поддерживать на должном уровне.

В контент-маркетинге существуют разные стратегии. Одна из них заключается в высокой частоте публикаций, вторая предполагает ставку на качество. И тот, и другой варианты имеют право на существование. Но почти всегда выигрывает тот, кто публикуется чаще.

1. Больше — лучше

Стратегия частой публикации контента действительно работает. Обратите внимание: самые успешные паблики в соцсетях выдают по одному посту каждые 2-3 часа. Понятно, что это преимущественно развлекательный контент. Однако есть еще новостные ресурсы, которые публикуют по 50-100 заметок в сутки.

На сайтах коммерческой направленности обычно нет возможности, да и смысла, «частить» с публикациями. Бизнес-ресурсы работают на имидж самой компании и на продажи. Тем не менее, следует стремиться к увеличению частоты публикаций. количество или качество что важнее. Смотреть фото количество или качество что важнее. Смотреть картинку количество или качество что важнее. Картинка про количество или качество что важнее. Фото количество или качество что важнее

Каждая новая публикация — это «точка входа». Сравним ее с дверью, которую вы открываете в надежде привлечь любопытных клиентов. Она может быть маленькой (если это небольшой и наспех написанный пост в соцсети) или побольше (скажем, актуальная новость или акция с конкурсом). Но каждая дверь, независимо от размера, обязательно приносит трафик.

Трафик с одного материала, как правило, невелик. Но, если правильно оформить публикацию с точки зрения юзабилити и SEO, написать завлекательный заголовок, — можно получить неплохой «выхлоп». А если контент, что называется, «зайдет» — будет заметный скачок трафика, который может сохраниться на несколько месяцев.

Как увеличить частоту публикаций? «О чем писать?» — часто спрашивает владелец сайта.

Не обязательно ограничиваться только тематическими статьями. Можно использовать фото, видео и игровой контент. Разнообразие — еще один принцип контент-маркетинга. Следует задействовать все возможные виды информационных ресурсов и не забывать про интерактив.

Чтобы увеличить и поддерживать частоту публикаций, используйте разные виды контента.

Каждый вид контента может быть реализован в формате статьи, фотосессии, видеоролика или интерактива с аудиторией (чат, онлайн-трансляция, любая обратная связь).

2. Ставка на качество

Другая стратегия предлагает отказаться от частых публикаций в пользу супер-качественного контента с эффектом экспертности или «вау». Вернемся к аналогии: вместо множества маленьких дверей время от времени распахиваются одни широкие и высокие ворота. количество или качество что важнее. Смотреть фото количество или качество что важнее. Смотреть картинку количество или качество что важнее. Картинка про количество или качество что важнее. Фото количество или качество что важнее

Супер-качественный контент — это такой, который превосходит все, что было до него. Если это статья — то максимально подробная и экспертная. Если новость — то с эксклюзивной и актуальной информацией.

Для создания подобного контента требуются значительные ресурсы. К процессу подключаются несколько специалистов: руководитель проекта, аналитики, копирайтер, корректор, редактор, дизайнер, верстальщик и другие. Привлекаются внешние эксперты.

Создание столь сложного материала занимает не менее недели. Частота публикации такого контента в принципе не может быть высокой. Многие компании выпускают крупные материалы не чаще 1 раза в месяц, квартал или даже год.

Когда вы делаете ставку на качество — неизбежно теряете время. А это важный ресурс. Пока готовится ваша большая статья, конкуренты выпускают 5 маленьких материалов, забирая аудиторию к себе.

Качество или «вкусовщина»?

Еще одна проблема — качество контента. Как его измерить? Одна и та же статья может привлечь одного, но вызвать недоумение у другого. У людей разные предпочтения и интересы: кто-то вообще не читает большие материалы и аналитику.

Тема вашей супер-качественной публикации может показаться неактуальной. А сделанные в статье выводы, вполне возможно, не совпадут с мнением большинства. Да и с выбором экспертов легко прогадать.

Обидно бывает, когда выстраданный материал, в который вложено столько сил и времени, «не выстреливает» — проходит незамеченным. Даже если он принесет 1000 визитов, это будет меньше, чем эффект от пяти небольших публикаций.

А главное — многие просто пройдут мимо, останутся неохваченными. Выпуская же много разнообразного контента, вы «попадаете» в разные группы пользователей и расширяете аудиторию.

Перфекционизм во вред

Безусловно, публикуемый контент должен оставаться качественным. Опечатки в обязательном порядке нужно исправлять, а сырое видео редактировать. Важно довести этот процесс до автоматизма и соблюдать заданные временные рамки. количество или качество что важнее. Смотреть фото количество или качество что важнее. Смотреть картинку количество или качество что важнее. Картинка про количество или качество что важнее. Фото количество или качество что важнее

Лучше всего делать план публикаций на месяц и строго его придерживаться. Например, запланировать 10 материалов и методично их выпускать. Если сроки выхода очередной статьи «горят», не следует перепроверять и редактировать текст до изнеможения.

При создании контента важно выключить внутреннего перфекциониста и включить здравый смысл.

Нельзя делать плохо. Но и чрезмерное стремление к идеалу не принесет желаемого результата. Нужно работать на комфортном для себя уровне и выпускать больше разного контента.

Хитрый алгоритм

Количество и качество публикаций можно совмещать. Чтобы создать супер-качественный материал и не потратить на него слишком много времени, дробите целое на несколько частей.

Обычно большая статья имеет развитую структуру и состоит из нескольких глав, блоков. Так вот, можно заранее спланировать такой труд и выпускать ежедневно по одной части в виде отдельного материала. Это позволит поддерживать регулярность.

Когда все части будут написаны, останется соединить их в одно, слегка переработав и видоизменив. Получится так, что вы сначала подогрели интерес аудитории, а затем дали заветный мануал со всесторонним освещением вопроса.

Больше и лучше

Чем чаще выходит контент, тем больше шансов, что аудитория вас заметит. Но перфекционизм или неуверенность в себе часто мешают соблюдать регулярность. А многие задуманные супер-качественные материалы так и остаются в проекте и не приносят пользу вашему сайту.

Источник

Качество важнее количества

Качество важнее количества

Все мы одобряем инновации и хвалим новаторов, потому что верим в то, что первоклассные продукты обеспечивают большую прибыль. Кроме того, мы просто любим получать удовольствие от в вышей степени инновационных и высококлассных продуктов, которые расширяют наши представления о мире и позволяют делать то, что мы не могли делать раньше. Мы все постоянно стремимся к чему-то новому. В этом смысле мы все принадлежим к тем людям, которые рано принимают новые продукты.

У людей, создающих эти продукты, такое желание возникает намного раньше. Они вынуждены разрабатывать их, чтобы играть с ними и наслаждаться их применением.

Недостаточно только думать о потрясающем продукте и хотеть создать его, необходимо еще и обладать способностью к этому. Откуда она берется?

В случае Стива ее корни надо искать в его сфокусированности, а также в его непреклонном следовании своей стратегии. Однако Стив еще и бизнесмен. Успех инноваций в Apple обусловлен в определенной степени свойственным Стиву интуитивным пониманием того, на какие компромиссы можно пойти, и его готовностью сделать это. Стив всегда готов к очень большому риску ради воплощения в жизнь своего ви?дения. Он готов платить за приверженность инновациям.

Когда Стив стал временным исполняющим обязанности генерального директора Apple, одним из первых шагов, которые он предпринял, было сокращение количества выпускаемых устройств. Одно дело – нарисовать эскиз первоклассного продукта на салфетке и снова и снова обсуждать его на совещании вместе с энергичными инженерами из числа ваших последователей. Но как насчет тех устаревших продуктов, которые до сих пор обеспечивают стабильный доход от продаж?

Не iPod или iPhone, а обычные, ничем не примечательные продукты Apple обеспечивали компании доход и прибыль. Именно они и окупали себя, поддерживая кредитоспособность компании. Каждый из них обеспечивал надежный поток доходов, даже если в некоторых случаях такие потоки были довольно скудными. Прекратить выпуск завоевавших рынок, стабильно продающихся «рабочих лошадок» продуктовой линейки – на такой шаг решился бы далеко не каждый.

Как мы уже видели, именно так Стив и поступил. Он закрыл производство десятков продуктов и направил все свободные ресурсы на четыре оставшихся продукта. Это стало сюрпризом даже для совета директоров компании. В то время должность председателя совета директоров Apple занимал Эд Вулард, генеральный директор DuPont, который сказал: «У нас отвисли челюсти, когда мы узнали об этом»[32]. Отраслевые обозреватели и аналитики Уоллстрит часто настаивали на том, что Стив должен увеличить долю Apple на рынке, продавая товары широкого потребления или расширяя поле деятельности на те сегменты рынка, где компания не была лидером. Стив не поддавался таким уговорам.

«Я так же горжусь тем, чего мы не делаем, как и тем, что мы делаем», – часто говорил он.

Можно по-разному трактовать эти слова. Однако я всегда считал, что он имел в виду следующее: мы подтверждаем приверженность нашему ви?дению и нашим ценностям, в том числе и тому, что предпочитаем не делать. Мы не пытаемся удовлетворить всех, хотя иногда такому желанию трудно сопротивляться, поскольку этот путь кажется дорогой к обретению богатства. «Качество важнее количества, и это лучшее финансовое решение», – так сказал Стив в интервью Business Week[33].

Что помогает Стиву сосредоточивать внимание всего на нескольких продуктах? Мне кажется, способность предвидеть будущее и непреодолимая потребность воплотить свое ви?дение в жизнь. Но есть и другой фактор: конкурентоспособность или просто убежденность в том, что его «мышеловка» – лучше. Стив с самого начала работы над каждым новым проектом понимал, что новый продукт способен привлекать все больше потребителей, стимулируя их отказываться от компьютеров, функционирующих на базе Windows, и становиться пользователями компьютеров Mac.

Думаю, тот Стив Джобс, которого я знал все эти годы, не успокоился бы до тех пор, пока хотя бы половина объема продаж компьютеров не станет приходиться на Macintosh.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

8. Качество работы и качество продукции, сертификация

8. Качество работы и качество продукции, сертификация Деятельность предприятия должна быть направлена на выпуск запланированного объема товаров и услуг, конкурентоспособных как на внутреннем, так и на внешних рынках. Конкурентность товара, его преимущество

Инструмент № 9 Картина: функция важнее формы

Инструмент № 9 Картина: функция важнее формы Мы не ищем правды в абстрактном… Каждый видит то, чего он ищет взглядом, и слышит то, к чему прислушивается, и ничего более. Джордж Бернард Шоу. Письмо Э. К. Чепмену Предназначение искусства – освежать наше восприятие. Мы

Что может быть важнее, чем текст?

Что может быть важнее, чем текст? Не нужно зацикливаться на стиле. Эго важно, но не критически. Позвольте объяснить.К успеху любой кампании директ-маркетинга есть три ключа.1. База электронных адресов (или трафик).2. Предложение (или сделка).3. Текст (или гипнотический

Глава 12 Что может быть важнее, чем текст?

Глава 12 Что может быть важнее, чем текст? Не нужно зацикливаться на стиле. Это важно, но не критично. Позвольте объяснить.К успеху любой кампании директ-маркетинга есть три ключа.1. База электронных адресов (или трафик).2. Предложение (или сделка).3. Текст (или гипнотический

Ваше лицо важнее всего

Ваше лицо важнее всего Организуя свет к семинару, я прошу техников установить его так, чтобы человек, сидящий в последнем ряду, был в состоянии со своего места разглядеть даже прыщик на моем лице. Я всегда подчеркиваю, что освещение на сцене должно быть таким же

Что важнее всего?

Что важнее всего? Прямо с начала недели Дебби принялась за домашнее задание. Она знала, что «смотреть в будущее» в череде ее дел стоит далеко не на первом месте. Единственное, что удавалось, – поспевать за продавцами и желаниями клиентов. Конечно, это было важно, однако

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *