количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Загрузка данных CRM (телефонов) в Яндекс.Аудитории за 84 секунды

В этой статье я рассказываю (и показываю на видео), как с помощью макроса Excel нормализовать базу телефонных номеров и загрузить сегмент в Яндекс.Аудитории за 84 секунды.

Давайте представим ситуацию. У вашего заказчика есть база клиентов. От вас он узнал, что в Яндекс.Директ есть инструмент, который позволяет показывать данной аудитории рекламу с уникальным предложением. Вы приняли решение ее запустить.

Заказчик предоставил вам файл, в котором все номера имели разный формат: где-то с +7, где-то с пробелами, два телефона в строке, дополнительные символы в виде ?, ; и т.д., а к некоторым даже были текстовые подписи (имена, комментарий).

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Пример неотформатированной базы клиента

База насчитывает 10 000+ телефонных номеров. И для того, чтобы запустить ретаргетинг по файлу, нужно сначала создать сегмент, а перед этим очистить список от лишних символов, поскольку Яндекс имеет четкие требования по загружаемым файлам в Яндекс.Аудитории.

Что же делать в таком случае? Использовать Excel? Находить, заменять, удалять? Как вариант. Но есть более простое решение, которое позволяет нормализовать базу телефонных номеров для последующей загрузки в 2 клика. И это макрос Excel.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Что он умеет?

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Получайте бесплатные уроки и фишки

По контекстной, таргетированной рекламе и аналитике

Источник

Яндекс.Аудитории: инструкция по применению

На конференции по маркетингу «Yet another Conference on Marketing 2016» в июне Яндекс впервые анонсировал свой новый сервис — Яндекс.Аудитории.

С помощью этого сервиса можно создавать сегменты для контекстной рекламы на основе списков контактных данных клиентов. Рекламодатели могут выборочно настроить ретаргетинг по сегментам своей клиентской базы. В качестве исходных данных сервис принимает email-адреса, телефоны и идентификаторы устройств.

Стоит отметить, что Яндекс не был первооткрывателем сервиса с подобными возможностями. До Яндекса в Рунете такие же возможности представляли сервисы размещения таргетированной рекламы в ВКонтакте, Одноклассники и Facebook, причем последний сервис позволяет находить схожие аудитории.

Однако каждый из сервисов ограничен размером собственной аудитории. К примеру, настраивая таргетированную рекламу в ВКонтакте, можно охватить только тех пользователей, которые присутствуют в этой социальной сети.

В этом плане Яндекс.Аудитории открыли для рекламодателей возможности охвата еще большей аудитории. Рекламные объявления, настроенные на сегменты из сервиса, будут показываться на всех площадках РСЯ и в поисковой выдаче Яндекса.

Когда стоит использовать Яндекс.Аудитории

Как работают Google Аудитории, мы рассказывали в прошлой статье, а теперь давайте разберемся с сервисом от Яндекса и узнаем, как настроить рекламу по основным сегментам.

Загрузка сегментов в Яндекс.Аудитории

Заходим в сервис Яндекс.Аудитории и нажимаем на кнопку «Создать сегмент».

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Далее перед нами выпадает список вариантов для загрузки сегментов.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Выбираем нужный нам сегмент. Предлагаю разобрать основные из них.

Сегменты на основе данных в Яндекс. Аудиториях:

Сегмент на основе данных из CRM

Если ваш сайт интегрирован с CRM-системой и у вас уже есть контактные данные клиентов —настроить на них показы рекламных объявлений будет хорошей идеей.

Единственное ограничение — у вас должно быть минимум 100 контактных записей: номера мобильных телефонов или email.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Как настроить?

Готово! Ваша аудитория отправилась на обработку. Этот процесс может длиться от 2 часов до 2 дней. Запаситесь терпением.

Для чего это можно применить?

Для работы с действующими клиентами. Оповещать их о:

Сегмент на основе ID мобильных устройств

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Процесс создания аудитории такой, как и с данными из CRM. С требованиями для загрузочного документа можете ознакомиться по ссылке.

Для чего можно применить?

Для работы с действующими клиентами. Оповещать их о:

Сегмент на основе данных из Яндекс.Метрики

Чтобы создать данный сегмент, к вашему сайту должна быть подключена Яндекс.Метрика для сбора данных о поведении пользователей.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Как настроить?

Вам доступно три способа создания аудиторий для сегмента:

Сегмент на основе данных AppMetrica

Если вы продвигаете приложение — обязательно установите на него счетчик AppMetrica. Это как Яндекс.Метрика, только для приложений.

Сервис AppMetrica выполняет следующие действия:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Как настроить?

Для чего можно применить?

Для взаимодействия с людьми, которые пользуются вашим мобильным приложением. Какие плюсы дает:

Сегмент на основе геолокации

Для кого?

Для локального бизнеса:

Как настроить?

Выбираете сегмент на основе геолокации. После система предложит вам выбрать тип геолокации.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Если выбрать окружность

Используйте, если вы хотите показывать рекламные объявления в радиусе N км от вашего магазина / розничной точки.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Если выбрать полигон

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

В данном случае, выбранная площадь должны быть не больше 10 кв. км. Данный сегмент позволяет более точно указать места пребывания вашей аудитории.

В настройках сегмента укажите, как аудитория связана с местоположением:

Сегмент на основе пикселя Яндекс. Аудитории

Этот способ создания сегмента подойдет тем рекламодателям, которые используют медийную рекламу в Яндекс.Директе или Яндекс.Дисплее. Данный вид рекламы направлен на охват и увеличение узнаваемости вашего бренда. Вы будете платить на за клики, а за показы рекламных объявлений.

Что такое пиксель?

Это код, который отслеживает аудиторию медийной рекламы. Он собирает анонимные данные о пользователях, которые смотрели рекламные объявления. В дальнейшем эти данные можно использовать для детальной настройки рекламы.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Как настроить?

Похожий сегмент

Для всех загружаемых сегментов Яндекс.Аудитории можно создать сегмент похожих пользователей. Он будет состоять из людей, которые по поведению и характеристикам близки к исходному сегменту.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Как настроить?

Как использовать сегменты в рекламе

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Тут вам нужно перенести аудиторию из сервиса Яндекс.Аудитории в рекламный кабинет.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

В данном случае мы используем геосегмент с повышающей корректировкой, чтобы поисковые объявления имели хорошие позиции для людей в шаговой доступности относительно магазина клиента и не распылять рекламный бюджет на тех, кто не готов ехать из отдаленных районов Москвы.

Выводы

Сервис Яндекс.Аудитории уже доказал свою эффективность на практике. Рекламные кампании, настроенные на определенные сегменты, действительно показывают хорошие результаты. С помощью данного сервиса можно контактировать с офлайн-клиентами, настраивать таргетированную рекламу на группы сегментов из клиентской базы, привлекать новых посетителей, заинтересованных в ваших услугах и товарах.

Хотите попробовать Яндекс.Аудитрии, но не знаете, как применить? Или нет идей для увеличения продаж? Закажите аудит рекламной кампании — укажем и расскажем про все действующие недочеты, предложим способы увеличения целевых действий на сайте.

Источник

Работа с сегментами

Сегменты могут находиться в разных статусах.

Аудитории ищут анонимные идентификаторы пользователей на основе исходных данных сегмента. Обработка занимает не более двух часов.

Сегмент обработан и готов к использованию.

Найдено менее 100 анонимных идентификаторов. Сегмент не обновляется автоматически, и его нельзя использовать для настройки рекламы.

Попробуйте пересчитать сегмент или увеличить количество исходных данных и сформировать сегмент заново.

Найдено слишком много анонимных идентификаторов. Сегмент не обновляется автоматически, и его нельзя использовать для настройки рекламы.

Попробуйте пересчитать сегмент или уменьшить количество исходных данных и сформировать сегмент заново.

Владелец счетчика Яндекс.Метрики или приложения AppMetrica ограничил или изменил к ним доступ.

Запросите гостевой доступ на редактирование у владельца сегмента или гостевой доступ у владельца приложения.

Аудитории ищут анонимные идентификаторы пользователей на основе исходных данных сегмента. Обработка занимает не более двух часов.

Сегмент обработан и готов к использованию.

Найдено менее 100 анонимных идентификаторов. Сегмент не обновляется автоматически, и его нельзя использовать для настройки рекламы.

Попробуйте пересчитать сегмент или увеличить количество исходных данных и сформировать сегмент заново.

Найдено слишком много анонимных идентификаторов. Сегмент не обновляется автоматически, и его нельзя использовать для настройки рекламы.

Попробуйте пересчитать сегмент или уменьшить количество исходных данных и сформировать сегмент заново.

Владелец счетчика Яндекс.Метрики или приложения AppMetrica ограничил или изменил к ним доступ.

Запросите гостевой доступ на редактирование у владельца сегмента или гостевой доступ у владельца приложения.

Управлять сегментами Аудиторий и доступом к ним можно также с помощью API Аудиторий.

Источник

Сегмент на основе загружаемых данных

Обучающее видео. Сегмент на основе загружаемых данных

Обучающее видео. Сегмент на основе загружаемых данных

Подготовьте файл с собственными данными. Файл может содержать данные о клиентах из CRM (адреса электронной почты и номера мобильных телефонов) или ID мобильных устройств.

Файл должен включать не менее 100 записей и соответствовать требованиям. Если вы опасаетесь за сохранность своих данных, их можно захешировать (md5).

За это время Аудитории найдут совпадения между данными в вашем файле и всеми накопленными Яндексом данными. По адресам электронной почты и номерам мобильных телефонов Аудитории смогут найти данные о пользователях из России и СНГ, а по ID мобильных устройств — данные о пользователях со всего мира. Например, по адресу электронной почты Аудитории могут идентифицировать вашего клиента как пользователя одного из сервисов Яндекса или посетителя сайтов Рекламной сети.

Сегмент на основе загружаемых данных

Обучающее видео. Сегмент на основе загружаемых данных

Обучающее видео. Сегмент на основе загружаемых данных

Подготовьте файл с собственными данными. Файл может содержать данные о клиентах из CRM (адреса электронной почты и номера мобильных телефонов) или ID мобильных устройств.

Файл должен включать не менее 100 записей и соответствовать требованиям. Если вы опасаетесь за сохранность своих данных, их можно захешировать (md5).

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

За это время Аудитории найдут совпадения между данными в вашем файле и всеми накопленными Яндексом данными. По адресам электронной почты и номерам мобильных телефонов Аудитории смогут найти данные о пользователях из России и СНГ, а по ID мобильных устройств — данные о пользователях со всего мира. Например, по адресу электронной почты Аудитории могут идентифицировать вашего клиента как пользователя одного из сервисов Яндекса или посетителя сайтов Рекламной сети.

Источник

Как работать в Яндекс.Аудиториях [подробный гайд]

Возможности сервиса и сценарии использования

Показывать рекламу только тем пользователям, которые захотят по ней перейти (и лучше бы сразу оформить заказ) — золотой сон маркетолога. В реальности волшебной кнопки не существует и добиться высоких показателей конверсии можно только путем кропотливой настройки кампании.

Важная часть работы — настройка таргетингов. Для кампаний в Директе точнее прицелиться в ЦА помогут Яндекс.Аудитории. Разбираемся с возможностями сервиса, типами сегментов, показываем примеры использования данных.

Что такое Яндекс.Аудитории и как они работают

Яндекс.Аудитории — сервис, в котором рекламодатель может создавать различные сегменты пользователей и находить тех, кто похож на целевую аудиторию. Сегменты создаются на основе собственных данных (CRM, ID), данных Яндекса или информации, которая берется из внешних источников.

Сервис Яндекс.Аудитории работает на основе Крипты. Эта технология машинного обучения использует искусственный интеллект для определения таких важных характеристик пользователей, как пол, возраст, интересы, доход, город/район города.

Важно! Крипта не собирает личную информацию — имена пользователей, их адреса, номера телефонов и банковских карт.

Яндекс.Аудитории используются для решения таких задач:

Начало работы в сервисе и способы создания сегментов

Для работы с Яндекс.Аудиториями войдите в свой аккаунт в Яндексе и перейдите по ссылке. Нажмите «Создать сегмент»:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Создать сегмент в Яндекс.Аудиториях можно тремя способами:

1. На основе загружаемых данных: данные CRM, ID мобильных устройств.

2. На основе данных сервисов Яндекса: Яндекс.Метрики, AppMetrica, геолокации, пикселя Яндекс.Аудиторий.

3. На основе внешних данных: провайдеры данных DMP, опрос в Яндекс.Взгляде.

Подробнее остановимся на каждом способе.

Модуль «Контекстная реклама» в PromoPult — это простой и понятный интерфейс, автоподбор ключей и креативов, планировщик показов, автоматическое назначение ставок и генератор объявлений. Всем зарегистрированным пользователям доступны профессиональные инструменты для автоматизации рутинных задач. Никакой комиссии в Яндекс.Директе, все деньги пойдут на рекламу.

Работа с сегментами на основе загружаемых данных

Данные CRM

Если сайт рекламодателя интегрирован с CRM, можно создать аудиторию по телефонным номерам и email-адресам клиентов из своей базы.

Как создать сегмент

Во вкладке «Сегмент» выберите «Создать сегмент» — «Данные CRM»:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Требования к загружаемому файлу:

Пример оформления загружаемого файла:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Загрузите файл, и укажите название сегмента. При необходимости закодируйте данные по технологии md5. Для этого выберите опцию «Хэшированные данные».

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Кликните на «Создать сегмент». После загрузки данных в Яндекс.Аудиториях появится новый сегмент:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Обратите внимание, что отчет по созданному сегменту аудиторий будет недоступен в течение двух–трех часов — именно столько времени требуется системе для обработки данных. Понять, что данные уже обработаны вы можете по статусу «Готово» в таблице.

Также по загруженному сегменту отображаются такие данные:

Для получения отчета по новому сегменту нажмите на значок «Отчеты».

В отчете представлены такие данные:

1. Основное. Статистика показывает охват сегмента, распределение пользователей по полу и возрасту. Также указывается схожесть пользователей по характеристикам и поведению. В примере мы получили схожесть пользователей «выше среднего». Это позволит нам создать сегмент похожих пользователей и настраивать рекламу на них.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Настройте статистику по сайту и целям Метрики. Тогда вы сможете мониторить, какой процент пользователей из созданного сегмента был на сайте или достигал целей Метрики за последние 90 дней.

После клика по кнопке «Настроить» выберите настроенный заранее счетчик Метрики и цели.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

О настройке целей в Яндекс.Метрике подробно читайте в нашей инструкции.

После настройки целей и счетчика вы увидите такое сообщение:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Когда статистика будет настроена, появятся данные о проценте тех пользователей в сегменте, которые были на сайте или достигли целей за последние 90 дней:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

2. Города и устройства. В отчете показывается, как распределяются пользователи по городам и устройствам в процентном соотношении.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

3. Интересы и категории. В отчете отображается, что ищут в интернете пользователи из вашего сегмента и к какой категории их можно отнести. Для каждой группы интересов и категории рассчитывается аффинити-индекс. Он показывает, во сколько раз пользователей, которые интересуются определенной тематикой, больше или меньше, чем в среднем по интернету.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Например, в добавленном сегменте «Покупатели свадебных платьев» в два раза больше пользователей, интересующихся семьей и детьми, чем в среднем по интернету. Это вполне соответствует действительности, ведь свадебные платья приобретают люди, которые вступают в брак и создают семью.

ID мобильных устройств

Для создания сегмента на основе ID загружаемых устройств кликните по кнопке «Создать сегмент» и выберите «ID мобильных устройств»:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

В окне настроек укажите название сегмента, примите правила использования сервиса и договор об обработке данных. Требования к загружаемому файлу те же, что и при загрузке данных CRM: не менее 1000 записей, расширение — CSV или TXT, размер файла — не более 1 Гб.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

После создания сегмента в таблице в столбце «Статус» появится надпись «Готово».

Сегмент похожих пользователей

Для расширения охвата ЦА создайте сегмент похожих (look-alike) пользователей. Это возможно при условии, что у вас уже есть сегмент на основе данных из CRM или ID и он имеет статус «Готов».

Сервис подбирает пользователей с учетом поведения и интересов в интернете той аудитории, которая входит в уже созданный сегмент. Чем более однородная и схожая аудитория входит в сегмент, тем выше точность подбора сегмента похожих пользователей Яндекс.Аудиториями.

Как создать сегмент

Нажмите на значок троеточия в конце таблицы. В выпадающем меню выберите «Сегмент похожих пользователей»:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Настройте сегмент: укажите название нового сегмента, выберите из списка исходный сегмент.

По умолчанию в настройках установлены опции «Сохранить распределение по городам» и «Сохранить распределение по типам устройств». Оставьте их без изменений, чтобы сохранить тот же принцип распределения людей по устройствам и местоположению, что и в исходном сегменте.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Кликните «Создать сегмент» — системе понадобится около двух часов на сбор информации. До этого времени данные по сегменту будут недоступны.

Статус «Готов» в таблице сегментов свидетельствует о доступности данных. Также в таблице указывается охват. Для сравнения в сегменте на основе данных CRM охват составляет 1532 человека, в сегменте похожей аудитории — 250 000 человек.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Нажмем на значок «Отчеты», чтобы получить данные по подобранному сегменту.

Отчет по похожим пользователям содержит те же данные, что и отчет по данным CRM:

1. Основное. Показывает охват аудитории, распределение пользователей по полу и возрасту. Как и в основном сегменте, основной целевой аудиторией являются женщины в возрасте 25-35 лет.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Важно! Не забудьте настроить статистику по сайту и целям Метрики для сегмента похожих пользователей. Тогда вы сможете собирать статистику по пользователям этого сегмента и узнавать, какой процент из них заходил на сайт и достигал конверсии.

2. Города и устройства. Отчет показывает распределение пользователей по местоположению и устройствам.

В примере сегмент пользователей подобран так, что большинство из них находится в Курске — 46,5%, второй по численности идет Москва — 21,3%. Т.е. распределение пользователей по городам сохранилось.

Распределение пользователей по типу устройств также изменилось не существенно. Большая часть использует смартфоны — 55,4%.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

3. Интересы и категории. Структура интересов пользователей, если сравнивать с сегментом на основе данных CRM, незначительно поменялась. Больше всего похожая ЦА интересуется такими тематиками: красота и здоровье, кулинария, туризм.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Работа с сегментами на основе данных Яндекса

Сегменты в Яндекс.Метрике

Если вы отслеживаете статистику кампаний в Яндекс.Метрике, создайте в Аудиториях сегмент на основе данных счетчика. Обязательные условия такие: настроен счетчик Метрики, заданы цели и конверсии.

Какие данные о пользователях вы получите

Как создать сегмент

Выберите «Создать сегмент» — «Яндекс.Метрика»:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Настройте сегмент: укажите название, выберите из списка подходящий счетчик и способ создания аудитории.

Всего предлагается три способа создания аудитории:

Вот как выглядит настройка сегмента на аудиторию, которая достигла цели:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Условие для присвоения сегменту статуса «Готов» — охват не менее 1000 анонимных идентификаторов.

Сервис автоматически обновляет данные о пользователях в созданном сегменте. Поэтому реклама будет показываться заинтересованной ЦА.

Данные AppMetrica

Собирайте данные о пользователях мобильных приложений с помощью Яндекс.Аудиторий. Обязательное условие для этого способа — в приложении должен быть установлен счетчик AppMetrica.

Создание сегмента в Яндекс.Аудиториях позволяет решить две задачи:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Настройка сегмента на основе данных AppMetrica выглядит так:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Сведения о геолокации

Для сетевых брендов или локального малого бизнеса полезно будет настроить геолокальный таргетинг в Яндекс.Аудиториях. Так вы сможете собирать данные о посетителях, которые регулярно посещают или находятся в определенных местоположениях.

Как настроить геолокацию

Для настройки сегмента выберите «Создать сегмент» — «Геолокация»:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Выберите тип геолокации — окружности или полигоны:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

1. Окружности. Укажите местоположение. Сделать этом можно двумя способами: найти на карте точку или указать списком. В первом случае установите точку на карте и выберите радиус охвата (от 0,5 до 10 км), во втором — укажите в строке поиска названия, адреса или географические координаты. Всего можно добавить не более 1000 местоположений.

После добавления сегмента сервис собирает данные о пользователях, которые регулярно посещают, находятся прямо сейчас в выбранных местах или были там определенное количество дней за указанный промежуток времени.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

2. Полигоны. Добавьте на карту не менее трех точек так, чтобы стороны полигона не пересекались. Ограничения: площадь полигона не должна быть более 10 кв.км, в один сегмент может входить не более 10 полигонов. Настройка полигонов позволяет более точно указать места пребывания целевой аудитории.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

В настройках укажите, как аудитория связана с местоположением:

Функция создания геосегментов может быть недоступной. Основная причина — на вашем логине создано 1000 и более геосегментов, при этом для нацеливания в Яндекс.Директе или Дисплее используется менее 5% из них. Для решения проблемы просто удалите неиспользуемые сегменты.

Пиксель Яндекс.Аудиторий

Этот способ создания сегмента аудиторий подходит тем, кто запускает медийную рекламу в Яндекс.Директе или Яндекс.Дисплее.

Пиксель — код, который генерируется в Яндекс.Аудиториях и используется для отслеживания аудитории медийной рекламы. Он собирает анонимные идентификаторы пользователей, которые видели ваши баннеры. Впоследствии эти данные используются для корректной настройки рекламных кампаний.

Как создать пиксель. Перейдите на вкладку «Пиксели». В окне настроек укажите название пикселя и нажмите кнопку «Создать пиксель»:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Установите скопированный код в баннер через Яндекс.Директ или Яндекс.Дисплей. Созданный пиксель можно использовать в неограниченном количестве баннеров. Инструкцию по установке пикселя в баннер смотрите здесь.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Для настройки сегмента аудитории перейдите во вкладку «Сегменты». Выберите «Создать сегмент» — «Пиксель Я.Аудиторий»:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Настройте сегмент на основе пикселя: назовите его, выберите созданный пиксель, укажите условия попадания анонимного идентификатора пользователя в сегмент.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

После клика по кнопке «Создать сегмент» сервис приступит к обработке данных. На это потребуется от двух часов. После чего будет открыт доступ к отчетам в Яндекс.Аудиториях.

Работа с сегментами на основе внешних данных

Провайдеры данных

При настройке рекламы в ADFOX создайте в Яндекс.Аудиториях сегмент на основе данных провайдеров (DMP — Data Managment Platform).

Провайдеры данных хранят о пользователях такую информацию: пол, возраст, интересы, местоположение (страна, регион, город), образование, уровень дохода, используемые сервисы и т.д. Все это можно использовать для гибкой настройки рекламы.

Ограничения при создании сегмента на основе данных DMP:

Единственные доступные операции с сегментами в Яндекс.Аудиториях — их переименование и удаление.

К Яндекс.Аудиториям подключены следующие DMP:

Полный список DMP сморите здесь.

Как создать сегмент

На вкладке «Сегмент» выберите «Создать сегмент» — «Провайдеры данных (DMP)»:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

В открывшемся окне выберите характеристики, которые соответствуют вашей ЦА. Тогда в созданный вами сегмент будут попадать пользователи, которые соответствуют указанным параметрам.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Кликните на «Добавить сегменты» — во вкладке «Сегменты» появятся новые сегменты по выбранным характеристикам. Им сразу присваивается статус «Готово». Не нужно ждать два часа и можно сразу приступать к настройке рекламы.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Имейте в виду, что провайдер данных может отключить или удалить сегмент. Такие сегменты получают соответствующий статус и становятся недоступными в новых рекламных кампаниях. По истечению 30 дней с момента отключения/удаления сегмента становятся недоступными те рекламные кампании, которые используют данные этого сегмента.

Опрос в Яндекс.Взгляде

Яндекс.Взгляд — новый сервис Яндекса для проведения опросов, который использует технологию Крипта. На этой же технологии работают Яндекс.Директ и Яндекс.Аудитории. Пока сервис находится в режиме бета-тестирования.

Опрос в Яндекс.Взгляде могут настроить те рекламодатели, у которых средний расход на рекламу в Яндекс.Директе за последние 3 месяца был больше 300 000 рублей в месяц.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Как работает Яндекс.Взгляд

Как создать опрос

На вкладке «Сегмент» выберите «Создать сегмент» — «Опрос в Яндекс.Взгляде»:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Выберите задачу, которую хотите решить с помощью маркетингового исследования.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Настройте аудиторию. Здесь можно выбрать аудиторию по полу, возрасту и региону или по интересам.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Укажите, сколько ответов вы хотите получить — от этого зависит стоимость опроса.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Настройте опрос. Всего в нем может быть от 3 до 15 вопросов.

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

При создании опросов нельзя собирать персональные данные пользователей (ФИО, контакты, пароли, номера телефонов и банковских карт). Также запрещено использовать опрос как рекламу, задавать политические вопросы, вовлекать пользователей в акции, распространять спам и сторонние ссылки.

Как использовать сегмент Аудиторий в Яндекс.Директе: пошаговый пример

Приведем пример использования функционала Аудиторий в Директе.

В Яндекс.Аудиториях мы создали сегмент на основе данных CRM. Используем данные о его пользователях в кампании и скорректируем ставки.

Как это сделать:

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Смотреть картинку количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Картинка про количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории. Фото количество корректных уникальных элементов меньше чем 1000 яндекс аудитории

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *