количество уникальных пользователей которые посмотрели вашу историю это что
Статистика историй в Инстаграм: инструкция по просмотру, полезные сервисы не только
Создавая публикации в Инстаграм, необходимо учитывать интересы пользователей (особенно подписчиков), смотреть на примеры и опыт конкурентов, чтобы понимать, что людей интересует, а что они воспринимают негативно. Однако даже грамотно подготовленная история, учитывающая интересы аудитории, не всегда является гарантией привлечения внимания.
Статистика историй в Инстаграм – надежная база для аналитики. Оценив ее, можно разобраться, какие и почему публикации привлекают пользователей площадки, а какие только отталкивают. В материале публикации рассмотрены способы просмотра статистики, а также представлены советы по ее анализу.
Для начала стоит разобраться, как посмотреть статистику истории в Инстаграм.
Способы просмотра статистики
Статистика сторис в Инстаграм доступна владельцу учетной записи:
Просмотр статистики в истории
Первый и наиболее простой способ просмотра статистики сторис в Инстаграм – обращение к общей статистике истории. Для этого в конкретной сторис нужно свайпнуть, то есть провести пальцем снизу вверх, чтобы перейти к меню общей статистики. В этом меню будут доступны следующие показатели:
Нюанс: узнать, кто именно смотрел публикацию, можно не позднее чем спустя сутки после выпуска сторис. Позднее это сделать не получится.
Просмотр в настройках аккаунта
Чтобы сделать аналитику более достоверной, можно обратиться к общим настройкам аккаунта и перейти в статистику профиля. Для этого нужно кликнуть в приложении на значок с тремя полосами в боковом меню (находится справа сверху) и найти меню контента. Там можно увидеть все показатели, которые уже были описаны, а также другие. Некоторые заслуживают особого внимания.
Нюанс: статистику можно просматривать за прошедшие сутки, за неделю, две недели и за 30 дней.
Вот важные показатели, которые можно найти в статистике профиля в Инстаграм:
Охват
Чаще всего на охват обращают внимание рекламодатели, когда проверяют, подходят ли им владельцы тех или иных профилей для размещения рекламы. Учитывают при этом охват отдельных публикаций. Простые пользователи могут просматривать показатели охвата для оценки учетной записи.
Под охватом стоит понимать количество уникальных пользователей, которые просматривают истории. Стоит учитывать, что системой фильтруется количество просмотров по критерию уникальности, то есть в случае, когда какой-либо пользователь просмотрел историю, например, 5 или 10 раз, показатель охвата увеличится только на одну единицу.
Нажатия на кнопку «Позвонить»
«Позвонить» – это кнопка быстрого действия. Она доступна для учетных записей со статусом «бизнес». После размещения кнопки в истории, можно отследить, сколько людей использовало ее. Соответствующие данные можно найти в указанном в пункте разделе.
Нажатия на кнопку отправки электронного письма
Здесь все точно так же, как и в случае с кнопкой «Позвонить». Данных о конкретных профилях здесь не удастся найти, однако узнать о количестве заинтересованных лиц получится.
Переходы к следующей истории
Данный показатель отражает количество пользователей, которые просмотрели историю и перешли к следующей. Нередко посетители после просмотра первой попавшейся публикации покидают ее, не переходя к другим. Если показатель мал, стоит подумать о том, чтобы изменить формат подачи информации.
Совет: чтобы упростить постинг, можно воспользоваться специальными сервисами. Достаточно загрузить необходимое количество публикаций и задать время выхода. Выбранный сервис все сделает сам.
Нажатия на кнопку «Как добраться»
Устанавливая данную кнопку в публикации, можно узнать, опираясь на количество кликов, сколько людей интересовалось адресом офиса или магазина.
Клики по ссылке
Нюанс: смотреть информацию о кликах могут владельцы учетных записей с количеством подписчиков не менее чем 10 тысяч. Сама функция добавления активных ссылок в публикации не является доступной для владельцев аккаунтов с меньшим числом активных подписчиков.
Ответы
С помощью данного показателя можно определить, сколько пользователей продемонстрировало реакцию на историю посредством отправки сообщений в директ. С опорой на количество ответов и просмотров можно сделать вывод, каков фактический уровень вовлеченности пользователей.
Репосты
Репосты показывают то, сколько именно людей реагирует на истории посредством их размещения (копирования) на своих страничках. Чем больше репостов, тем ценнее контент для пользователей. Об этом говорит их готовность делиться им.
Нажатия на кнопку «Отправить SMS»
Здесь все так, как и в случае с другими кнопками, которые уже были описаны ранее.
Нажатия на адрес сайта
Данный показатель дает возможность узнать, сколько посетителей сайта попали на него из профиля в Инстаграм.
Взаимодействия с историей
Чем больше показатель, тем выше уровень и качество взаимодействия пользователей с публикациями.
Просмотр статистики сторис через специальные приложения
Приложений для просмотра статистики сторис в Инстаграм достаточно много. Это LiveDune, InstaHero, SpamGuard и не только. Рассмотрим их по порядку.
LiveDune
Это сервис, обеспечивающий комплексную работу с социальными сетями. Есть пробный период.
InstaHero
С помощью данного сервиса можно проанализировать подписчиков, определить их качество, географию, демографию и узнать об активности.
SpamGuard
Сервис обеспечивает не только комплексную защиту аккаунта в Инстаграм, но и дает возможность поиска новой аудитории (благодаря наличию дополнительных функций). Разработчиками предусмотрен специальный инструмент под названием «Зенграм». С его помощью можно обеспечить комплексное продвижение на площадке.
Как правильно анализировать статистику
Что значит статистика сторис в Инстаграм, было показано. Однако не все однозначно: мало знать, сколько людей смотрит истории, сколько взаимодействует с ними.
Далее представлены полезные советы, с помощью которых можно вывести аналитику и качество публикаций на новый уровень. Вот они:
Таким образом, статистика историй в Инстаграм – совокупность ряда показателей, анализ которых позволяет делать однозначные и достоверные выводы о том, привлекательны ли публикации для пользователей площадки, в том числе для подписчиков. Подходя к делу анализа показателей, рассмотренных в материале статьи, грамотно и ответственно, можно быстро определить, какой формат подходит для потенциальной целевой аудитории, а какой отталкивает посетителей, разобраться, что и где было сделано неправильно.
Дополнив аналитический инструментарий каким-либо сервисом, можно вывести аналитику на качественно новый уровень и автоматизировать ряд процессов, к примеру, публикацию постов. Некоторые сервисы обеспечивают защиту от спама и ботов, что является их неоспоримым преимуществом.
Успех странички в Инстаграм – это грамотный анализ статистики и использование полезных сервисов. Не имеет значения, какова цель создания и ведения профиля: добиться желаемых результатов или достичь определенной цели, просто публикуя сторис или создавая посты, не получится. В этом и заключается ценность аналитики.
Как понимать эффективны сториз или нет? Анализируем статистику!
Однажды истории в Инстаграм стали настолько эффективны, что их добавили в таргетированную рекламу. И по сей день их популярность растет — просмотры статистики четко демонстрируют перекос вовлечения от постов к сторис.
Необходимо регулярно наблюдать, собирать и обдумывать показатели статистики в Instagram-аккаунте. Если значимость историй в мировых трендах растет, а у вас не увеличиваются показатели, значит пора задуматься о повышении их эффективности.
Откладывать просмотр статистики по сторизам не стоит, так как данные доступны всего 30 дней с момента публикации. Приступаем к разбору!
Важно: показатели доступны только для аккаунтов типов “бизнес” или “автор”.
Какие показатели историй можно посмотреть?
Данные для анализа находятся в разделе “Статистика”. Он находится под тремя горизонтальными полосками в верхнем правом углу профиля. После перехода в раздел, стоит пролистать чуть ниже: до перехода в аналитику по короткому исчезающему вертикальному контенту.
Все показатели делятся на три категории:
Дарим скидку
Давайте сделаем подробный обзор н содержание этих разделов.
Знакомство
К нему относятся охваты, просмотры и подписки:
Показатели из этой категории демонстрируют, какая часть вашей аудитории смотрит истории, что важно в стратегическом планировании SMM-продвижения.
Навигация
Цифры из этой категории помогают узнавать, насколько сторис интересны пользователям. Если происходит переход к следующей истории или вперёд, значит они ему неинтересны или в данный момент времени неуместны. Если осуществляется переход назад, значит произошел захват внимания.
Взаимодействия
Категория, которой больше всего уделяют внимание. В нее входят:
Взаимодействия в сториз нужны для расчета вовлеченности. Для этого нужно сумму разных активностей разделить на количество подписок и умножить на 100%. Это прямой способ понять эффективность публикации Инстаграм-историй.
Наиболее важные метрики
1. Ответы. Это определенный вид лида. Если человек настолько заинтересовался, что написал в ответ, значит ему было это важно.
2. Трафик. Просмотры и охваты. Метрики показывают общую заинтересованность ваших сториз. Недопустимо снижение. Особенно при росте подписчиков.
3. Свайпы. Если есть возможность сделать свайп, то обязательно используйте эту возможность. Ссылка может прямиком привести к сделке, если бизнес основан на продаже товаров или услуг.
4. Время пиковой активности. Просматривается в общей статистике профиля, однако формируется с учетом историй. Владельцы страниц должны понимать про плюсы своевременной публикации и использовать это.
Улучшение статистики сторис с помощью SmmBox
Основная проблематичность историй — своевременная публикация. Про своевременность часто забывают из-за других задач. Онлайн-сервис SmmBox разрешит эту ситуацию с помощью организации автопостинга. Инструмент является недоступным в большинстве сервисов, в том числе в самом Инстаграм.
Публикация сторис по четкому расписанию, основанному на статистике активности пользователей в аккаунте, освободит много времени и улучшит показатели. Правило “Prime time” продолжает активно существовать.
Эти вопросы возникали у каждого
1. Почему недоступна статистика историй в Инстаграм?
2. Что такое показы?
Показы — количество просмотров сториз. Важно понимать, что показатель не отражает число уникальных пользователей, которые посмотрели историю. То есть любой подписчик может просмотреть сторис неограниченное количество раз, что зачтется в счетчик просмотров.
Метрика раскрывает заинтересованность в контенте, а не число людей, заинтересованных в нем.
3. Можно ли посмотреть количество репостов истории?
Да. Репосты относят к категории взаимодействия. Они демонстрируют виральность контента, т.е. самостоятельное распространение.
4. Что такое ответы на stories?
Это прямые ответы пользователя в виде текста или предложенных реакций. Характеризует наивысшую вовлеченность и заинтересованность в контенте.
5. Посещение профиля недоступно. Почему?
Если статистика работает, но показатель недоступен, то причина в рассинхронизации самого Инстаграм. Остается только подождать и значение должно появиться. Также будет полезно обновить связь с профилем в Фейсбук.
Статистика сторис в Instagram: как расшифровать и провести анализ
Ежемесячно Инстаграм открывает примерно 1 млрд пользователей по всему миру, и половина этой аудитории ежедневно заходит в stories. Треть самых просматриваемых stories, по данным Hootsuite*, принадлежат бизнес-страницам. Корректный анализ статистики контента поможет выстроить продвижение страницы и верно определить, что нравится подписчикам.
Как посмотреть статистику сторис в Instagram?
Истории доступны в течение 24 часов с момента публикации. В это время чтобы посмотреть статистику, достаточно смахнуть экран снизу вверх.
После 24 часов все данные собираются в статистике по странице, а сама история переходит в архив. Статистика доступна только пользователям, которые переключились на бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Посмотреть все данные можно через меню: для этого перейдите на страницу своего профиля, кликните на три полоски в правом верхнем углу и выберите пункт «Статистика».
В разделе «Статистика» собираются все количественные данные по профилю:
После этого вы увидите раздел с показателями по профилю. Сверху укажите, за какой период будут отображаться данные: 7 дней, 14 дней, 30 дней. Также можно выбрать вручную любой отрезок времени, но только за последние 2 месяца. Чтобы перейти к данным по stories, пролистните страницу вниз до раздела «Контент, который вы опубликовали» и откройте истории.
В разделе «Истории» можно посмотреть все данные за выбранный период:
В открывшемся меню будут видны все данные по вашим stories, не учитывая день просмотра. По умолчанию применяется сортировка от старых к новым. Для начала анализа нажмите на «Охват» вверху страницы и выберите нужный пункт из открывшегося списка.
Пункты для анализа stories в приложении Instagram:
Ниже мы приведем метрики из статистики stories в Инстаграм и дадим расшифровку к ним. Для этого условно разделим данные на две группы: показатели активной истории и статистики аккаунта.
Что значат показатели активной сторис?
Взаимодействия
Метрика отображает, какие действия выполняли пользователи при просмотре stories. Это могут быть: ответы или реакции в Директе, посещения профиля, клики на интерактив. Именно за счет активных наклеек можно собирать много взаимодействий.
К интерактивным форматам относятся: тесты с правильным вариантом ответа, опросы из двух вариантов, открытые вопросы, реакции со слайдером. Обычно больше всего реакций приносят тесты — юзеры любят проверять свои знания и в моменте узнавать правильный ответ. Открытые вопросы, наоборот, соберут меньше реакций, потому что вручную напечатать ответ на вопрос — более трудозатратное действие, чем клик. Подробнее об этом рассказали в большой статье про форматы и тренды stories 2021.
В интерактивах с тестом подписчики в моменте могут узнать правильный ответ на вопрос
Представьте, что вы запостили историю, в которой поинтересовались, что подписчики предпочитают больше: iOS или Android. Так вы не только соберете ответы, но и узнаете новую информацию о своей аудитории. Данные по ответам на интерактивы видны под каждой активной историей в процентном и количественном соотношении.
К примеру, 68 человек проголосовали за iOS, а 12 — за Android. Инстаграм соберёт данные о том, кто именно принял участие в опросе, и подсчитает проценты: 85% — iOS, 15% — Android. По истечению 48 часов останутся данные только о количестве взаимодействий с интерактивом — 80.
С помощью этой механики вы повысите взаимодействия юзеров и узнаете больше о своей аудитории. В примере выше по результатам опроса с большим отрывом лидирует ОС iOS, это значит, что администратор страницы при следующей настройке таргетированной рекламы может показать креативы только подходящей аудитории. Если гипотеза сработает, то цена за целевое действие станет ниже.
Юзеры активнее реагируют на интерактивы, с которыми можно взаимодействовать в один клик
Источники и взаимодействия
Этот раздел показывает, сколько раз история была открыта и сколько пользователей подписались на профиль после её просмотра. Также в разделе отображаются данные по навигации: они показывают, сколько раз юзеры пролистывали контент и как часто к нему возвращались. Игры формата «Найди отличия» как раз способствуют росту показателей навигации: юзеры в поиске отличий на похожих картинках листают stories туда-сюда.
Пример игры с отличиями от Aviasales
Если в статистике не хватает какого-то из перечисленных пунктов, это значит, что его значение равно нулю.
Что значат показатели в статистике аккаунта?
Назад
Метрика навигации, которая показывает, сколько раз пользователи касались истории, чтобы вернуться к предыдущей. Не относится к первой истории в день публикации. Если «Назад» набрала много кликов, значит, серия stories была интересна юзерам либо, напротив, они не успевали рассмотреть все детали.
Нажатия на кнопку «Позвонить»
В бизнес-профиль можно добавить кнопки быстрого действия: позвонить, отправить SMS и другие. Если одну из этих кнопок разместить в истории, то можно узнать, сколько юзеров решились на звонок сразу после просмотра.
Нажатия на кнопку отправки электронного письма
Как и предыдущая, эта метрика связана с кнопкой быстрого действия. Она отражает, сколько пользователей решили связаться с вами после просмотра истории. При этом вы не будете знать конкретные профили.
Выходы
Метрика навигации, которая показывает, сколько раз юзеры закрыли историю. Если значение высокое, то стоит проанализировать, какие ошибки были допущены в публикации и подходит ли тема целевой аудитории.
Подписки
Количество аккаунтов, которые подписались на профиль автора после просмотра stories. При запуске рекламы с помощью «Подписок» можно следить за ростом аудитории и эффективностью креативов.
Переходы к следующей истории
Еще одна метрика навигации, подходит для анализа серии stories, которые связаны одной темой. Показывает число переходов от одной вашей истории к другой. Если значение выше среднего для профиля, значит, контент увлекает пользователей.
Нажатия на адрес компании
Метрика, которая связана с еще одной кнопкой быстрого действия — адресом компании. Показывает, сколько людей заинтересовались, где находится ваш физический магазин или офис.
Показы
Общее число просмотров истории — все открытия, в том числе от автора. Список конкретных профилей, которые посмотрели контент, доступен в течение двух суток после публикации.
Клики по ссылке
Если в профиле больше 10 000 подписчиков, то можно добавлять к stories ссылки по свайпу. Эта метрика показывает, сколько раз пользователи перешли по прикрепленной ссылке.
Удобная функция, которую активно используют инфлюенсеры и бренды. Она позволяет блогерам вести юзеров из рекламной stories прямо на сайт рекламодателя ещё и с промокодом на скидку от своего имени.
У брендов возможностей еще больше:
Посещения профиля
Метрика отображает, сколько пользователей зашли в профиль после просмотра stories. Высокое значение может говорить о том, что аудитории интересен ваш профиль или их внимание зацепила конкретная единица контента.
К примеру, у вас еще нет 10 000 подписчиков, поэтому ссылки вы прикрепляете в биографию профиля. Если в истории вы призываете юзеров перейти по ссылке в био, то с помощью «Посещений профиля» можно оценить, сколько человек заинтересовалось темой.
Охват
Один из самых важных пунктов при оценке эффективности контента. Показывает количество уникальных юзеров, которые посмотрели историю. То есть, если один профиль посмотрел историю 5 раз, то он все равно будет считаться за 1. «Показы», наоборот, считают общее количество просмотров, и они всегда будет больше, чем «Охват».
Репосты
Метрика покажет количество пользователей, которые репостнули историю к себе. Высокое значение говорит о том, что аудитория готова делиться контентом со своими подписчиками, а значит, тема им близка.
Нажатия на кнопку «Отправить SMS»
Еще одна метрика для кнопки быстрого действия. Она показывает, сколько пользователей решили отправить сообщение странице после просмотра истории.
Нажатия на адрес сайта
Если вы добавили в историю кнопку перехода на сайт, то сможете узнать, сколько юзеров кликнули по ней. Не стоит путать с «Кликами по ссылке».
Взаимодействия с историей
Это число общих взаимодействий с историей: сообщения в Директ, реакции, клики на вовлекающие элементы, ответы. Чем выше значение, тем больше аудитория вовлечена в контент и общение с вами.
Статистика в приложениях для аналитики сторис
Администратору бизнес-страницы не всегда хватает только статистики социальной сети. Например, показатель досмотров, который говорит о том, как хорошо вы удерживаете внимание, отсутствует в Инстаграм. Если вы хотите провести анализ stories по конкретной рубрике, то придётся вручную выписывать данные по каждой единице контента. Сервисы расширенной аналитики решают эту проблему. К ним относятся: LiveDune, InstaHero, Popsters и другие. У многих из них есть бесплатный пробный период.
Ниже разберем несколько дополнительных метрик, которые можно найти в сервисе LiveDune.
Среднее количество просмотров
Метрика показывает среднее значение просмотров за выбранный период. Или по-другому — среднее количество показов.
Reach Rate
Показывает соотношение среднего охвата к подписчикам профиля за выбранный период. По Reach Rate видно, какой процент аудитории смотрит stories.
При составлении топа не имеет смысла анализировать и Reach Rate, и среднее число охватов вместе, потому что результат будет одинаковый.
Просмотр сторис до конца
Показывает, какой процент юзеров смотрит ваши stories друг за другом и при этом не использует навигацию «Вперед» и «Выход». Особенно актуально при анализе видео в историях.
Лучшее время для сторис
Показывает среднее количество просмотров stories в зависимости от времени. Благодаря этим данным можно проанализировать, в какое время суток охваты растут, а в какое — падают.
Среднее количество реакций
Метрика со средним количеством реакций за выбранный период времени. С ее помощью можно оценить, насколько аудитория вовлечена в контент.
Топы сторис
В этом разделе можно выбрать конкретные пункты статистики, например «Охват», «Ответы», «Досмотры» и посмотреть, какие истории набрали самые высокие значения. После этого проанализируйте, что объединяет лучшие из них, возможно, они относятся к одной рубрике, теме или формату. Также не забывайте проводить аналогичный анализ и с антитопом, чтобы понять, какую рубрику лучше доработать или вовсе не использовать.
Важно помнить, что полученные значение зависят от многих факторов: первые истории за день набирают максимальный охват, а истории с интерактивными элементами получают больше взаимодействий.
Как сделать анализ эффективности сторис?
В зависимости от целей бизнес-аккаунта, выберите приоритетные пункты статистики и обращайте на них внимание при каждом анализе историй. Сравнивайте данные за текущий месяц с аналогичными данными предыдущих периодов, чтобы вовремя обнаружить рост или снижение.
Цель бизнеса в SMM | Ключевые метрики |
Повышение узнаваемости бренда | Охват, репосты, подписки |
Привлечение трафика на сайт | Клики по ссылке, посещения профиля, нажатия на адрес сайта |
Лидогенерация или прямые продажи через Инстаграм | Посещения профиля, ответы и реакции в Директе, нажатия на кнопки быстрых действий (звонок, SMS, адрес, email), подписки |
Повышение вовлеченности к бренду | Взаимодействия, ответы и реакции в Директе, Reach Rate, среднее количество реакций, клики по ссылке |
Создание коммьюнити вокруг бренда | Взаимодействия, ответы и реакции в Директе, репосты, подписки, посещения профиля |
Не забывайте учитывать сезонность и мировые события, они тоже влияют на подъем и спад значений. Например, во время локдауна охваты во всех социальных сетях закономерно выросли. Летом же, наоборот, обычно наблюдается естественное снижение показателей.
Общий анализ аккаунта
В первую очередь, обращайте внимание на охват ваших историй и, если вы используете дополнительные сервисы аналитики, Reach Rate. Эти данные скажут о том, сколько пользователей заинтересованы в ваших историях. При этом всегда помните, что «хорошие» показатели будут разными у страницы с 5 тыс. подписчиков и у страницы с аудиторией в 1 млн.
Метрика | Как повышать? |
Группа метрик навигации | Создавайте увлекательные серии stories: добавляйте анимированные элементы и стрелки перехода к следующей истории, используйте списки и буллиты, добавляйте изображение на каждую историю, захватывайте внимание с первой истории. |
Нажатия на кнопки быстрого действий | Добавляйте призыв к нажатию на кнопку. До истории с кнопкой «подогревайте» аудиторию, нативно рассказывая о преимуществах целевого действия. |
Подписки | Настраивайте таргетированную рекламу, в зависимости от ваших целей и KPI в SMM. Создавайте и тестируйте креативы. |
Посещения профиля | Призывайте юзеров перейти в профиль. Добавляйте в профиль причину, по которой юзеры должны туда перейти: интересная ссылка в био или увлекательный последний пост. Делайте репосты своих новых постов в stories. |
Клики по ссылке | Добавляйте анимированные иконки свайпа вверх, чтобы цеплять внимание аудитории. Рассказывайте текстом в stories, что подписчиков ждёт после перехода по ссылке. |
Репосты | Перед тем, как пользователи начнут делать репосты ваших stories, вы должны повысить лояльность своей аудитории. Этому будут способствовать интерактивы и ведение коммьюнити Также повысить репосты можно с помощью конкурса с аналогичной механикой. |
Охват | Увеличивайте количество взаимодействий: призывайте текстом в истории ставить реакции, добавляйте больше интерактивов. Запускайте охватные рекламные кампании. Проводите конкурсы с репостами. |
Взаимодействия с историей | Проанализируйте интересы вашей аудитории и начните с простых интерактивов на интересные темы: на старте подойдут тесты и опросы. Если требуется, приглашайте подписчиков с помощью текста на stories писать в Директ, переходить в профиль, ставить реакции. |
Помните, что не стоит уходить в сторону только развлекательного контента с интерактивами, придерживайтесь баланса в вашем контент-плане.
Если у активных элементов низкие показатели, то обратите внимание:
Всегда анализируйте «Охват» относительно тем и форматов, которые вы публиковали. Таким образом, вы будете знать, на что делать упор в будущем.
Анализ серии сторис
Если вы решили попробовать новую активность в виде серии stories или впервые выложили новую рубрику, то стоит проанализировать эти истории отдельно.
Например, вы провели тест на знание определенной темы, который состоял из 5 вопросов с результатами в конце. Обратите внимание, правильно ли отвечали подписчики, так вы поймете, насколько ваша аудитория разбирается в теме, и сможете внести корректировки в будущий контент-план.
Также посмотрите, насколько снизилось количество взаимодействией к концу серии, так вы узнаете, удалось ли серии удержать юзеров. Если охваты и взаимодействия упали после начальных историй, то проанализируйте их эффективность. Возможно первые истории были перегружены информацией, не содержали интерактивов и не цепляли внимание. Основными метриками для анализа в таком случае будут: охват, количество взаимодействий и кнопки навигации.
Если вы анализируете истории из новой рубрики, то соберите статистику только по ним и выведите средние и суммарные значения. Затем сравните полученные данные со статистикой по другим, желательно, успешным, рубрикам. Иногда бывает такое, что в не очень удачной рубрике «выстреливает» одна история из-за темы или формата, а остальные набирают низкие значения. Поэтому на запуске новых форматов стоит проверять цифры по всем историям отдельно.
Чем полезен анализ статистики сторис?
Для развития аккаунта тестируйте различные рубрики и темы, следите за трендами и внедряйте их, а после — анализируйте вовлечение. Это позволяет быстро понять, какие темы вызывают реакции и обсуждение, а какие — непонятны вашей аудитории.
Не забывайте учитывать и внешние факторы, которые влияют на собранные значения: время, сезонность, количество подписчиков, степень лояльности аудитории.