количество в деи что это
Количество в деи что это
дополнительная единица измерения
Смотреть что такое «ДЕИ» в других словарях:
деи́зм — [дэ] … Русское словесное ударение
деи́ст — [дэ] … Русское словесное ударение
деи́зм — а, м. Религиозно философское воззрение (17 18 вв.), допускающее существование бога в качестве первопричины мира, но отрицающее его вмешательство в развитие природы, в закономерное течение событий. [От лат. deus бог] … Малый академический словарь
деи́ст — а, м. Последователь деизма … Малый академический словарь
деи — (частка) мов, мовляв; (вставне слово) так би мовити … Зведений словник застарілих та маловживаних слів
Деи Термини — (Лат.) Название столбов с головами людей, представляющих Гермеса, поставленных на перепутьях древними греками и римлянами. Также общее название божеств, сторожащих границы и пределы. Источник: Теософский словарь … Религиозные термины
деи грација — (лат. dei gratia) според божјата милост (вообичаена формула во владетелските повелби, титули итн.) … Macedonian dictionary
ДЕИ ТЕРМИНИ — (Лат.) Название столбов с головами людей, представляющих Гермеса, поставленных на перепутьях древними греками и римлянами. Также общее название божеств, сторожащих границы и пределы … Теософский словарь
Деи Бенедетто — (Dei) (14181492), итальянский купец, путешественник по Сахаре, В 1469 первым из европейцев прошёл от одного из средиземноморских портов Северной Африки (вероятнее всего, из Туниса) через Центральную Сахару в г. Томбукту на среднем Нигере.… … Энциклопедический справочник «Африка»
Сервус Деи (епископ Хероны) — Сервус Деи лат. Servus Dei, кат. Servusdei Епископ Жероны 888 9 … Википедия
Дополнительные единицы измерения кодов ТНВЭД (Статистика: Форма учета перемещения товаров) в форматах xlsx, txt, csv
При выгрузке данных по статистике в регламентированной отчетности «Статистика: Форма учета перемещения товаров» программы семейства 1С не умеют определять, какие дополнительные единицы измерения используются у кодов ТНВЭД. Если заполнить все единицы, то при загрузке в ФТС проверка не дает загрузить данные, требуя удалить коды, не используемые как дополнительные, в случае неуказания ДЕИ требует указать эти самые коды.
Значения данных ДЕИ имеются на сайте ФТС в формате pdf. Проделав некоторые работы, я создал данный список в форматах excel и csv, которые и предлагаю вам скачать и использовать при заполнении регламентированной отчетности.
Данные представляют из себя набор состояний из трех колонок «код ТНВЭД, наименование ДЕИ, код ДЕИ по классификатору».
Пример использования в коде 1С 8.2 обычные формы (критика кода и методов не принимается, код показан в качестве примера перезаполнения уже созданного отчета)
В открытом доступе подобной информации мне найти не удалось. Актуальность справочника 01.09.2017 (последняя версия с сайта ФНС).
Причины купить
Альтернативой является заполнение статистической формы через стороннее 1С программное обеспечение, зачастую в ручную, а при большом объеме данных это очень и очень не приятно.
Достоинства
Преимуществом является возможность реализации автоматического заполнение дополнительных единиц измерения по кодам ТНВЭД.
Центральное таможенное управление
Статистическая форма учёта товаров
Статистическая форма учета перемещения товаров: изменение правил заполнения, порядка представления, правил заполнения
Основные новеллы
Отдельный абзац выделен для Интернет-торговли товарами, конечным получателем которых является физическое лицо: «Для товаров, отправляемых посредством торговли в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в адрес физических лиц, статистическая форма представляется по всем отгрузкам за отчетный месяц отдельно по каждой стране получения». Представлять статистическую форму в данном случае по Правилам должно российское лицо, заключившее сделку, или имевшее в момент вывоза право распоряжения (владения) товаром (пункт 5 Правил). В таких статистических формах в графе 19 указывается код «07».
Постановлением 891 срок представления статистической формы увеличен: в общем случае статистическая форма представляется в таможенный орган на позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произведены отгрузка или получение товаров (ранее – не позднее 8-го рабочего дня).
Отдельно прописаны случаи временного ввоза товаров: если первоначально планируемый срок временного ввоза превысил 1 год, статистическая форма представляется не позднее 10-го рабочего дня месяца после месяца, в котором срок временного ввоза превысил 1 год (например, временный ввоз осуществлен в июне 2019 г., июнь 2020 г. – месяц, в котором срок превысил 1 год, статистическую форму необходимо представить не позднее 10 июля 2020 г. и указать отчетный период – июнь 2019 г., а в графе 19 код «06»).
Если в отношении товаров, временно ввезенных\вывезенных на срок менее 1 года, произошел переход права собственности (например, заключен договор купли-продажи и товар уже не будет считаться временно ввезенным\вывезенным) статистическая форма подается заявителем не позднее 10-го рабочего дня календарного месяца, следующего за календарным месяцем, в котором произошел переход права. В качестве отчетного периода указывается месяц перехода права.
Постановлением 891 регламентировано только электронное представление статистической формы, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, через личный кабинет. Подача статистической формы на бумажном носителе не допускается.
Пунктами 12, 13 Правил Постановления 891 таможенным органам дано право запроса у заявителя через личный кабинет дополнительных сведений для целей контроля своевременности представления статистических форм и достоверности содержащихся в них сведений. Эти сведения должны быть представлены в таможенный орган в течение 10-ти рабочих дней со дня получения заявителем такого запроса.
Важная новелла касается выявления недостоверных сведений в статистической форме: заявитель, признавший недостоверность сведений, выявленных таможенным органом, не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления представивший в таможенный орган заявление об аннулировании (с обоснованием и пояснением) и новую исправленную статистическую форму, считается исполнившим обязанность по представлению статистической формы, содержащей достоверные сведения. В данном случае отсутствует факт административного правонарушения, квалифицируемого по статье 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в части достоверности).
Определенные изменения внесены в названия отдельных граф статистической формы и порядок заполнения:
в графе 20 «Декларация на товары (заявление о выпуске товаров до подачи декларации на товары)» теперь возможно указать номер заявления о выпуске товаров до подачи декларации на товары;
в графах 1«Продавец», 2 «Покупатель», 3 «Лицо, ответственное за финансовое урегулирование» более четкие требования по указанию адреса (необходимо заполнить сведения о стране, субъекте Российской Федерации (для российского лица), почтовом индексе, населенном пункте, улице, номере дома (корпуса, строения), квартиры (комнаты, офиса);
в графе 10 дополнительно указываются документы бухгалтерского учета (при наличии), декларации о сделках с древесиной при вывозе лесоматериалов (при наличии);
расширено описание товара в графе 12 «Описание товара»: сведения о производителе товара кроме наименования включают его реквизиты (ИНН, ОГРН, КПП, ОКАТО); для товаров, подлежащих прослеживаемости, указываются количество товара в дополнительной единице измерения, используемой для прослеживаемости товаров; для товаров, подлежащих обязательной маркировке, указываются коды идентификации (коды идентификации групповой или транспортной упаковки);
в графе 19 «Дополнительные сведения» перечень кодов операций с товарами увеличился вдвое: добавились коды с 05 по 08 (переработка для внутреннего потребления в Российской Федерации; товары, срок временного ввоза (вывоза) которых был продлен и составил более 1 года; товары, вывозимые в рамках интернет-торговли в адрес физических лиц; товары, подлежащие прослеживаемости);
в графе «Заявитель» указываются сведения только о лицах, указанных в пункте 5 Правил. Допускаемое ранее Постановлением 1329 указание в данной графе сведений о лице, должным образом уполномоченном представлять статистическую форму от имени заявителя, Постановлением 891 не регламентировано.
Количество в деи что это
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
2. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральной таможенной службе и Федеральной службе государственной статистики руководствоваться положениями Методических рекомендаций при проведении сопоставительного анализа.
Руководитель ФТС России | А.Ю. Бельянинов |
Министр экономического развития и торговли Российской Федерации | Э.С. Набиуллина |
Руководитель Федеральной службы государственной статистики | В.Л. Соколин |
Приложение
к приказу Федеральной таможенной службы,
Минэкономразвития РФ и
Федеральной службы
государственной статистики
от 29 апреля 2008 г. N 512/125/97
Общие положения
Значимость сопоставимости статистических данных приобретает особое значение в настоящее время, когда осуществляется дальнейшая интеграция России в мировые хозяйственные связи, расширяется сотрудничество и обмен статистической информацией с международными статистическими организациями, а также с администрациями таможенных служб зарубежных стран.
Источники информации
Для проведения сопоставительного анализа данных статистики внешней торговли в качестве первичных источников информации используются электронные базы данных Международного валютного фонда (МВФ) и Федеральной таможенной службы (ФТС России).
База данных МВФ сформирована по итогам мировой торговли в динамике за 16 лет (по годам, поквартально и помесячно) и отражает данные по стоимости экспорта и импорта каждой страны в ее торговле с остальными странами, со всем миром, с различными группировками стран (географическими и экономическими, например, мир, Европа, развивающиеся страны, ЕС и др.)
В качестве дополнительных источников информации для проведения сопоставительного анализа используются официальные бюллетени Межгосударственного статистического комитета по делам СНГ и информация о взаимной торговле стран ЕС и России из официальных данных Статистического управления Европейских сообществ (Евростата).
Кроме того, при сопоставлении данных России и МВФ используется нормативно-справочная информация (справочники кодов стран, используемых в статистике внешней торговли России и применяемых МВФ).
При проведении сопоставления итогов торговли России в разрезе стран данные приводятся к единому базису оценки. Это вызвано различиями в методике определения статистической стоимости (импорт учитывается в ценах СИФ, а экспорт в ценах ФОБ).
При сопоставлении показателей как импорта России и экспорта стран мира, так и экспорта России и импорта стран мира к единому базису приводятся показатели импорта с использованием коэффициента пересчета, характеризующего соотношение затрат на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы и страхование на участке от границы страны-экспортера до границы Российской Федерации (в настоящее время коэффициент пересчета равен 1,56). Импорт из стран, имеющих общую с Россией границу (страны СНГ, Прибалтики, Финляндия и др.), не пересчитывается.
Результаты сопоставления итоговых данных оформляются в таблицах и отражают расхождения по стоимости и степень расхождений.
Общая величина расхождений определяется разницей между итоговыми сравниваемыми стоимостными показателями стран-партнеров.
Рассчитанные общая величина расхождений и степень расхождений данных отражают прямое расхождение в данных об импорте России и экспорте стран мира.
В то же время прямое расхождение не учитывает ряд следующих особенностей, которые влияют на итоговые данные внешней торговли России.
1. В отличие от практики ряда стран, которые включают в свой экспорт вывоз всех товаров, в российской практике ввоз автомобилей физическими лицами, а также других товаров в рамках установленных квот учитывается по таможенным приходным ордерам (ТПО) и не входит в данные таможенной статистики внешней торговли.
2. В данные таможенной статистики по импорту России не включается также стоимость бункерного топлива, продовольствия и материалов, приобретенных российскими судами в иностранных портах.
3. В данные таможенной статистики по экспорту России не включаются данные о рыбе, выловленной российскими судами в нейтральных водах и проданной иностранным государствам.
4. Ложный экспорт стран мира составляет, по оценкам разных специалистов, от 2 до 5% стоимостного объема всего экспорта.
При расчете степени корректного расхождения в данных по импорту России и экспорту стран мира необходимо увеличить импорт России на стоимость автомобилей и товаров, учитывамых по ТПО, а также на величину стоимости бункерного топлива российских судов в иностранных портах и уменьшить стоимостной объем экспорта стран мира с учетом величины ложного экспорта.
При расчете степени корректного расхождения в данных по экспорту России и импорту стран мира экспорт России необходимо увеличить на стоимость рыбы, проданной вне таможенной территории России:
В целом процедура подготовки к проведению сопоставительного анализа может происходить по следующему алгоритму:
а) определение целей странами-партнерами и разработка мероприятий для их достижения;
б) установление общей понятийной (правовой) базы в целях согласования статистических данных;
в) приведение официально опубликованных данных к общей основе;
г) изучение различий в статистических данных;
д) внесение необходимых корректив в данные для получения взаимно согласованных наборов показателей (параметров) торговли.
Сопоставление данных ориентировано на достижение цели, которая поставлена перед специалистами.
Цели сопоставления статистических данных внешней торговли стран-партнеров можно определить как краткосрочные и долгосрочные.
Долгосрочные цели могут определяться как гармонизация (соответствие) правовой базы двух наборов статистических данных (двух стран-партнеров), которые могут привести к пересмотру некоторых процедур и определений (в том числе таможенных). На уровне взаимодействия стран-партнеров (заседаний экспертов стран-партнеров) процедура сопоставления обеспечивает одинаковое понимание фактов и благодаря этому по результатам встреч по сопоставлению может способствовать процессу подготовки двусторонних экономических переговоров и развитию международного сотрудничества.
В рамках установления общепонятийной (правовой) базы в целях сопоставления статистических данных условно выделяются следующие три группы основных причин расхождений по природе их возникновения.
Возможны различия в подходах к регистрации внешнеторговых операций, которые приводят к возникновению вероятности неверного указания страны происхождения / назначения товаров.
Существует ряд товаров, специфика которых затрудняет использование единого подхода при их таможенном оформлении таможенными органами разных стран. В частности, это относится к драгоценным камням и металлам, электроэнергии, бункерному топливу, рыбе, выловленной в открытом море, и к товарам, перемещаемым в целях ремонта.
Существуют различия в подходах к таможенному оформлению товаров, перемещаемых физическими лицами. В российской практике это прежде всего касается ввоза автомобилей, которые учитываются по таможенным приходным ордерам и не включаются в данные статистики внешней торговли. В то же время страна, откуда был вывезен автомобиль, регистрирует его как экспорт, если его цена превышает установленное пороговое значение.
Между датой отгрузки товара на экспорт в стране происхождения и датой регистрации товара в принимающей стране возникает временной лаг, который в среднем в мировой торговле составляет 3-4 недели и варьируется в зависимости от географического положения стран, используемого вида транспорта, характера перевозимого товара и пр.
В некоторых случаях товар, зарегистрированный страной-экспортером, не доходит до страны назначения по причине его порчи или классификации в одной из стран транзита.
В большинстве стран существуют ограничения по раскрытию информации по отдельным товарным позициям.
Ассоциируемые с умышленным искажением статистических данных.
Контрагенты одной страны-партнера могут предумышленно не регистрировать товар при пересечении национальной границы, в то время как в другой стране товар регистрируется.
Импортеры могут использовать двойные счета-фактуры и указывать заниженное количество товара с целью сокращения взимаемых таможенных платежей. В результате экспортная и импортная цена товара может различаться.
Импортеры могут декларировать товары под ложными товарными кодами с целью минимизации ставок таможенных платежей.
Экспортеры могут преднамеренно завышать количество и стоимость экспортируемого товара для увеличения возвращаемого НДС.
Стороны торговых отношений могут предумышленно недостоверно указывать страну-партнера.
При импорте стоимость товаров может преднамеренно занижаться.
б) применяемая система торговли;
г) толкование и применение классификации товаров;
д) определение статистической стоимости;
е) определение количества товара;
ж) определение веса товара;
з) установление страны-партнера;
и) пороговые значения учета в статистике внешней торговли;
к) прочие источники расхождений.
В результате проведенного анализа заполняется протокол двустороннего сопоставления, отражающий факторы анализа. Протокол также включает в себя группы критериев, предположительно обуславливающих наличие наибольших расхождений.
Подготовка статистических данных для сопоставления
К заседаниям рабочей группы экспертов по статистике стран-партнеров готовятся данные статистики внешней торговли за предварительно оговоренный период времени и на взаимно согласованных уровнях агрегирования в соответствии с кодами Гармонизированной системы описания и кодирования товаров:
— контрольные данные, сформированные только по прямым поставкам товаров (торгующая страна совпадает со страной назначения при экспорте и страна отправления со страной происхождения при импорте);
— полные данные, сформированные на детализированном уровне по согласованным критериям выборки;
— официальные публикуемые и распространяемые данные, сформированные по методологии статистики внешней торговли, которые используются странами-партнерами.
Сопоставление данных статистики внешней торговли
Сопоставление данных статистики внешней торговли проводятся в два этапа.
На первом этапе сопоставление данных статистики внешней торговли, на всех уровнях согласованной экспертами агрегации данных, проводится экспертами самостоятельно по контрольным, полным и официальным данным, полученным от страны-партнера на бумажном носителе или в электронном виде.
Данные размещаются в таблицах и сопоставляются последовательно в порядке уменьшения степени агрегирования (таблицы 1-4).
Код и наименование товарной группы | Импорт России (долл. США) | Экспорт страны-партнера (долл. США) | Расхождение (долл. США) | Степень расхождения (%) |
---|---|---|---|---|
Всего товаров | ||||
01 | ||||
. |
Код и наименование товарной группы | Экспорт России (долл. США) | Импорт страны-партнера (долл. США) | Расхождение (долл. США) | Степень расхождения (%) |
---|---|---|---|---|
Всего товаров | ||||
01 | ||||
. |
Код и наименование товарной субпозиции на уровне 6 знаков | Импорт России | Экспорт страны-партнера | Расхождение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес (кг) | ДЕИ | Стоимость (долл. США) | Вес (кг) | ДЕИ | Стоимость (долл. США) | Вес (кг) | ДЕИ | Стоимость (долл. США) |
Код и наименование товарной субпозиции на уровне 6 знаков | Экспорт России | Импорт страны-партнера | Расхождение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес (кг) | ДЕИ | Стоимость (долл. США) | Вес (кг) | ДЕИ | Стоимость (долл. США) | Вес (кг) | ДЕИ | Стоимость (долл. США) |
По товарным субпозициям, которые имеют значительные расхождения (по 10-30 субпозициям), проводится сопоставление на более высоком уровне детализации. Результаты сопоставления оформляются в таблицах расхождений (таблицы 5, 6).
Код и наименование товарной субпозиции на уровне 8-значных товарных позиций | Импорт России | Экспорт страны-партнера | Расхождение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес (кг) | ДЕИ | Стоимость (долл. США) | Вес (кг) | ДЕИ | Стоимость (долл. США) | Вес (кг) | ДЕИ | Стоимость (долл. США) |
Код и наименование товарной субпозиции на уровне 8-значных товарных позиций | Экспорт России | Импорт страны-партнера | Расхождение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес (кг) | ДЕИ | Стоимость (долл. США) | Вес (кг) | ДЕИ | Стоимость (долл. США) | Вес (кг) | ДЕИ | Стоимость (долл. США) |
На втором этапе на общем заседании рабочей группы экспертов проводится обсуждение результатов сопоставления на всех уровнях агрегации данных, а также экспертная оценка причин расхождений.
При наличии значительных расхождений между контрольными данными стран-партнеров на максимально детализированном уровне по согласованию экспертов проводится сопоставительный анализ данных с учетом дополнительных сведений, подготовленных и представленных экспертами, за исключением данных, относящихся к сведениям ограниченного распространения, а также составляющих государственную или коммерческую тайну.
Заключительные работы
Заключительным этапом проведения сопоставительного анализа данных статистики взаимной торговли стран-партнеров является подписание итогового документа, в котором отражаются основные результаты проведенной работы: выявленные причины расхождений методологического характера (протокол двустороннего сопоставления), конкретные причины несоответствия данных взаимной торговли, договоренность экспертов о представлении дополнительной информации и др.
По результатам сопоставления эксперты проводят работы по проверке правильности собственных статистических данных и в случае выявления ошибок вносят коррективы в эти данные, о чем информируют страну-партнера.
Начальник Управления таможенной статистики и анализа | В.А. Терехов |
Текст приказа официально опубликован не был