коллаж что такое хорошо что такое плохо

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Сибирячок» города Лесосибирска» Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Статья «Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7. » Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ «Чойская СОШ» детский сад «Сказка»,Попова.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Почепского района» прошло досуговое мероприятие с дошкольниками «Что такое хорошо и что такое плохо» под.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо» Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Публикация «Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое. » Цель: Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других. Задачи: • Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; •.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо» Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?» Аннотация: Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» представляет собой пластиковую папку 40*40 см, и 4 разворота 20*40.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Веселый час «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй группе раннего возраста В нашей группе «Малышка» проводился веселый час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель:беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Дидактическая игра «Плохо или Хорошо» идактическая игра «Плохо или Хорошо» Дидактическая игра «Плохо или хорошо» – занятие для дошкольников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Источник

Конспект ООД по познавательному развитию детей 6-7 лет Коллаж Что такое хорошо и что такое плохо.docx Изменить

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 2 «Березка»

Изготовление коллажа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»

с детьми от 6 до 7 лет группы общеразвивающей направленности

I квалификационной категории

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Направление: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: прививать детям навыки здорового питания; повышать у детей интерес к рациональному питанию и сохранению своего здоровья.

Закреплять знания детей о правильном и вредном для здоровья питании.

Закреплять у детей умение обосновывать свой выбор в речевых суждениях. Закреплять у детей навыки наклеивания вырезок картинок и этикеток разных продуктов в соответствии с учебной задачей.

Развивающие: Расширять познавательные способности детей.

Продолжать развивать у детей умение анализировать, делать выводы.

Развивать у детей диалогическую речь.

Закреплять у детей навык самоконтроля и самопроверки.

Воспитательные: Воспитывать у детей чуткое отношение к своему здоровью.

дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для здорового питания»; экскурсия на пищеблок детского сада; беседа с врачом-педиатром (Ивановой Т.В.) о правильном здоровом питании; чтение рассказов о здоровой пище в книге Т.А. Шорыгиной «Беседы о здоровье»; игровая проблемная ситуация «Какие продукты ты выберешь в магазине для здорового питания?», опыты «Что добавлено в чипсы для вкуса?», «Есть ли красители в карамели?»; вырезывание картинок и этикеток продуктов для создания коллажа; наблюдение за покупкой продуктов родителями.

Интеграция образовательных областей:

Материалы и оборудование: компьютер, запись музыки, указка, бумажные и влажные салфетки, клей, лист ватмана, два больших поноса, четыре тарелки для раздаточного материала, доски на каждого ребенка, две магнитных доски, раздаточный материал, магниты.

Воспитатель: Ребята, я рада видеть вас на занятии с улыбками на лицах. Это время мы проведем вместе. Ребята, хорошее настроение поможет нам на занятии.

II. Введение в тему.

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то идёт в гости.

(в групповую комнату входит ребенок в костюме «Незнайки»)

Незнайка: Здравствуйте, ребята и их родители! Меня зовут Незнайка.

Воспитатель: Незнайка, чем ты взволнован? Что случилось?

Незнайка: Я очень взволнован. Я был такой голодный. Кашу с булкой кушать не хотел. Съел «Чипсы», и запил их газировкой, пожевал жевательную резинку. Было вкусненько. И у меня заболел живот…

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему у Незнайки заболел живот? (ответы детей: он съел на завтрак вредные для здоровья продукты)

Воспитатель: Правильно сказали ребята. Незнайка, лучше на завтрак съел бы ты овсяную кашу, булочку с маслом и выпил чая.

Незнайка: Фу, не вкусно… Да и вообще, я поел, и теперь не буду чувствовать голода.
Воспитатель: Незнайка, то, что ты съел – вкусно благодаря вкусовым химическим добавкам, но они вредные для здоровья.

Незнайка, как ты думаешь, мы едим, чтобы только не быть голодными?
Незнайка: Конечно.
Воспитатель: Ребята, а вы как думаете? (предполагаемые ответы детей: мы едим, что с пищей получать витамины, полезные вещества; нельзя есть все подряд, чтобы утолить голод.)
Воспитатель: Правильно, ребята. Пища нашему организму нужна полезная. А вам, дети, полезная пища нужна ещё для того, чтобы расти и быть здоровыми.

Незнайка: А у меня пока еще плохое самочувствие… (грустно)

Ребята, что же делать, как помочь Незнайке? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята. Нам нужно помочь ему разобраться, какие для нашего здоровья продукты вредные, а какие полезные.

Воспитатель: Ребята, перед вами лежат картинки и этикетки продуктов. Ребята, отберите картинки, на которых изображены полезные продукты для здорового питания, и положите их на поднос с зеленым донышком, и вредные продукты для здоровья, и положите их на поднос с красным донышком.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Ребята, проверьте, правильно ли вы на подносы разложили картинки?

(дети проверяют выполненное задание)

(воспитатель проверяет выполненное задание детьми)

Воспитатель: Ребята, вы правильно выполнили задание.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что содержится в продуктах, которые полезные для нашего здоровья? (предполагаемые ответы детей: в них содержатся витамины, питательные вещества)

Воспитатель: Верно, ребята. Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных микробов и разных болезней. Благодаря полезным питательным веществам у нас лучше видят глаза, остаются здоровыми зубы и кости, лучше работает сердце.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что содержится в продуктах, которые вредные для нашего здоровья? (предполагаемые ответы детей: в них содержится много жиров, соли, сахара, специй, консервантов, красителей, добавок, опасных для здоровья)

Воспитатель: Правильно, ребята. Пищевые добавки для улучшения вкуса продуктов ведут к ожирению, от неправильного питания развивается кариес.

Воспитатель: Незнайка, а теперь ты понял, какие продукты полезные, а какие вредные для здорового питания? (ответ ребенка)

Воспитатель: А теперь Незнайка мы приглашаем тебя с нами создать коллаж.

Воспитатель: Ребята, картинки с полезными продуктами мы будем наклеивать слева на листе, где зеленые магниты, А картинки с вредными для здоровья продуктами мы будем наклеивать на листе справа, где красные магниты.

Ребята, у меня есть одно условие – будем наклеивать картинки по очереди. Договорились? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, но прежде давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Дружно пальцы встали в ряд (покажите ладони)
Десять крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак)
Эти два – всему указка (покажите указательные пальцы)
Все покажут без подсказки.
Пальцы – два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы)
Два здоровых бодрячка.
Ну, а эти безымянны (покажите безымянные пальцы)
Молчуны, всегда упрямы.
Два мизинца-коротышки (вытяните мизинцы)
Непоседы и плутишки.
Пальцы главные средь них (покажите большие пальцы)
Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак)
Воспитатель: Ребята, а теперь вы можете вместе с Незнайкой приступать к созданию коллажа.

(дети выполняют задание, звучит спокойная музыка)

(воспитатель оказывает индивидуальную помощь нуждающимся детям)

Воспитатель: Ребята, проверьте, правильно ли вы создали коллаж?

(дети проверяют выполненное задание)

Незнайка: Ребята, теперь я знаю, почему у меня болел живот, потому что я ел вредные продукты. Но теперь я знаю, какие продукты полезны для нашего здоровья.

Воспитатель: Вот мы правильно создали коллаж «Что такое хорошо и что такое плохо»

— Ребята, какие задания вам понравились больше всего?

— Ребята, при выполнении каких заданий вы испытывали затруднения?

— Ребята, о чем вы можете рассказать друзьям и родителям?

Воспитатель: Правильно. Молодцы, ребята!

IV. Рефлексия Воспитатель: Ребята, если вам было на занятии интересно, все понравилось и все у вас получилось, можете к солнышку на маленькой магнитной доске приложить лучик, а если вам не понравилось, то не прикладывайте.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Ребята, я так же как вы приложила лучик к солнышку.

— Ребята, посмотрите, как светло стало в нашей группе от улыбок! Воспитатель: Что можно пожелать нашим гостям, чтобы их здоровье было крепким? Всем детям и взрослым кушать только здоровую пищу, полезную для вашего организма – фрукты, овощи, соки, каши, мясо, молочные продукты, которые богаты витаминами, минеральными веществами. Будьте здоровы!

Источник

Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?»

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо Ольга Вятлева
Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?»

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Аннотация:

Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» представляет собой пластиковую папку 40*40 см, и 4 разворота 20*40 см. На страницах папки имеются различные кармашки, круглые диски и карточки, в которых собрана информация по теме.

Пояснительная записка:

Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» предназначено для детей дошкольного возраста.

Цель:

• Развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;

• Закреплять знания детей об основных требованиях пожарной безопасности;

• Формирование представлений о хороших и плохих поступках;

• Закреплять знания детей о правилах дорожного движения;

• Познакомить детей с правилами этикета в разных типовых ситуациях и в игровой форме научить применять эти правила;

• Развить навыки анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;

• Развитие фантазии, отработка негативных переживаний, снятие эмоционального напряжения.

Задачи:

— Познакомить детей с правилами хорошего поведения

— Научить детей предвидеть опасное ситуации, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

— Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность;

— Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

— Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

— Развивать связную речь;

— Воспитывать навыки личной безопасности и правилам хорошего поведения;

— Воспитывать чувство ответственности.

В лепбуке собраны материалы для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.

В него входит 13 развивающих заданий:

5. Кармашек – игра «Огонь и вода»

7. Диск «Зеркало настроения»

8. Диск «Часики эмоций»

9. Диск «Придумай Эмоцию»

11. Книга «Что такое хорошо, что такое плохо»

Рекомендации по использованию:

«Правила этикета»

Цель: познакомить детей с правилами этикета в разных типовых ситуациях и в игровой форме научить применять эти правила.

Рассмотрим 4 самых распространённых ситуации.

1. Вы идёте в театр

Собираясь в театр, не забудьте одеться понаряднее, аккуратная причёска и чистая обувь тоже обязательны.

В театр приходят за 15-20 минут до начала спектакля. На своё место проходят лицом к уже сидящим зрителям, они же могут встать, если так удобнее вас пропустить.

Во время спектакля не принято разговаривать, даже шёпотом, подпевать артистам или топать ногой в такт музыке, также нельзя говорить по мобильному телефону.

В зрительном зале неприлично есть, особенно во время представления. Шуршание бумажек и другие звуки мешают окружающим.

Во время антракта зрители могут сходить в буфет, где соблюдают очередь и разговаривают вполголоса.

Нехорошо срываться с места с последними словами артиста или заключительным аккордом музыки и мчаться в гардероб.

После окончания спектакля зрители аплодируют и дарят артистам заранее принесённые цветы. Затем публика спокойно покидает зрительный зал.

2. Вас пригласили в гости

В гости полагается приходить аккуратно и нарядно одетым в точно назначенное время. Являться слишком рано или опаздывать неприлично.

У накрытого стола лучше не затевать подвижных игр, а если вас пригласили к столу, не бегите к нему бегом и не толкайтесь, рассаживаясь по местам.

За столом ешьте аккуратно, не говорите с полным ртом. Правильно пользуйтесь столовыми приборами, не накладывайте себе на тарелки слишком большое количество еды.

Неприлично угощения со стола класть в карманы, уносить домой.

Не забывайте, встав из-за стола, поблагодарить хозяев за вкусное угощение, а, уходя домой, попрощаться.

3. Правила поведения в транспорте

Как бы вы ни торопились, не кидайтесь сломя голову к подъезжающему транспорту, это опасно. Прежде чем войти в автобус, дайте дорогу выходящим пассажирам и не забудьте: первыми в транспорт входят люди постарше, затем молодёжь, при этом мальчики пропускают вперёд девочек. Мальчик, если он едет с девочкой, выходит первым и подаёт ей руку.

Войдя в автобус, не спешите садиться на свободное место. Предложите его пожилому человеку или женщине, мальчики уступают место девочкам.

Недопустимо есть во время поездки мороженое, пирожки, семечки, пить воду из бутылки, так можно испачкать находящихся рядом пассажиров и намусорить в салоне автобуса.

4. Как вести себя дома

В доме будут всегда порядок, уют и уважение, если все члены семьи стремятся к этому.

У каждого в семье должны быть свои постоянные обязанности. Например, сын выносит мусор, пылесосит в комнатах, поддерживает порядок в игрушках, а дочь ухаживает за цветами, моет посуду, помогает маме в уборке квартиры.

Забота и внимание всех членов семьи друг к другу должны проявляться во всём: поспешите к дверям, чтобы помочь маме снять пальто, отнесите её сумку с продуктами на кухню, отыщите бабушке потерявшиеся очки, поиграйте с младшими детьми.

Если кто-то в семье прилёг отдохнуть, остальные ведут себя тихо, не играют в шумные игры, не включают музыку.

В прихожей не разбрасывайте верхнюю одежду и обувь, у каждой вещи должно быть своё место.

Уходя из дому и по возвращении, всегда прощайтесь и здоровайтесь со всеми близкими, а если вы где-то задерживаетесь, предупредите об этом родителей по телефону.

Играют 1-4 человека и ведущий.

Для игры понадобятся 4 большие карты, в центре которых изображены определённые темы: «В театре», «В гостях», «В транспорте», «Дома». Игроки распределяют эти карты между собой, по одной каждому. Маленькие карточки с сюжетными картинками перемешиваются и кладутся стопкой. Ведущий берёт по одной маленькой карточке и предлагает игрокам. Ребёнок, к теме которого относится карточка, берёт её себе, объясняет сюжет на картинке и оценивает поведение героев в данной ситуации.

Побеждает тот, кто первым правильно заполнил большую карту и верно проанализировал поведение персонажей на картинках.

Играют 1-4 человека и ведущий.

Для игры нужны 4 большие карты с темами и маленькие карточки с сюжетными картинками.

Игроки берут себе по большой карте, обдумывают и запоминают свою тему.

После того, как все игроки заполнили большие карты, ведущий предлагает каждому проанализировать сюжеты на своих маленьких карточках и дать оценку поведения персонажей.

Выиграет тот, кто первым правильно закрыл большую карту и лучше всех объяснил ситуации на сюжетных картинках.

Играют 1-4 человека и ведущий.

Дети распределяют между собой темы «В театре», «В гостях», «В транспорте», «Дома» и составляют связный рассказ о правилах поведения в данной ситуации. Свой рассказ игроки могут иллюстрировать маленькими сюжетными картинками, которые предварительно выбирают.

Побеждает тот, у кого получился более полный и интересный рассказ.

В случае затруднения ведущий помогает детям дополнительными вопросами по сюжетным картинкам.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Игра «Огонь добрый и злой»

Дидактическая игра для детей 5-7 лет

— закрепить знания детей об истории огня;

— сформировать у детей разностороннее понятие об огне – о его пользе и вреде.

— закреплять знания детей об основных требованиях пожарной безопасности;

Материал: макеты «доброго» и «злого» огней; карточки с иллюстрациями.

В игре участвует 2 человека.

Дети должны вспомнить, как огонь пришел к нам в дом, и выложить картинки в правильной последовательности.

В игре участвует от 3 до 6 человек.

Детям раздаются карточки с иллюстрациями различных видов огня. Затем они должны рассказать, какой огонь у них изображен на картинке, и положить карточку к макету одного из огоньков.

В игре участвует от 3 до 10 человек.

Детям раздаются карточки с иллюстрацией «доброго» огонька, а карточки со «злым» огнём разложены на столе. Каждый ребенок должен внимательно рассмотреть иллюстрацию на карточке. Затем рассказывают о назначении огонька, что может случиться, если не соблюдать правила пожарной безопасности и что делать, если случился пожар. После рассказа находят на столе противоположную своей карточку (свечка – от свечки загорелась ёлка). За правильный ответ получают фишку.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Игра «Веселая и грустная гусеницы»

Цель: формирование представлений о хороших и плохих поступках.

Через данные игры можно закреплять знания детей о правилах дорожного движения, рассматривать различные ситуации и подбирать правильное решение.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения. Формирование представлений о хорошем поведении.

Развивать познавательную деятельность. Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление. Развивать приемы зрительного наложения. Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость.

В кармашке спрятаны картинки. Воспитатель предлагает детям рассмотреть их. Далее воспитатель показывает тень какой-либо картинки. Дети должны найти, среди имеющихся картинок, ту, которая соответствует нужному силуэту и наложить тень на имеющуюся картинку.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Игра «Огонь и вода»

Цель: Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста.

Закреплять у старших дошкольников умения различать понятия «вертикально», «горизонтально» и «по диагонали»; Овладевать логическими операциями; Закреплять счет, Формировать и совершенствовать у детей пространственные представления; Стимулировать развитие умственных способностей детей в процессе ознакомления с различными математическими действиями; Развивать мыслительные операции: восприятие, память, мышление, внимание.

Способствовать развитию мелкой моторики рук, развитию внимания, логического мышления, памяти и речи детей; Вызывать радостные эмоции;

Игроки по очереди прилепляют на свободные клетки поля капли и огонь. Выигрывает тот, кто первым выстроил в ряд 3 свои капли (огня) по вертикали, горизонтали или диагонали.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Игра «Золотая маска».

Цель. Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.

Оборудование. Разрезные картинки эмоции из 4-х частей.

Картинки маски, разрезанные на 4 части. Эти части переворачиваются, перемешиваются. Дети, выбирая по одной, должны вновь собрать маску. Выигрывает тот, кто соберёт маску быстрее

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Игра «подбери мальчику настроение»

Цель и задачи: познакомить детей с различными эмоциями человека; учить видеть и определять, что обозначает определенная эмоция (грусть, радость, злость, удивление, восторг, спокойствие, восхищение, обида); учить по эмоциям определять настроение других людей; формировать понятия «Положительный» или «отрицательный» эмоциональный настрой;

Ход игры: Дети перебирают картинки на которых изображены разные эмоциональные состояния мальчика, прикладывают их по очереди и описывают, что в данный момент испытывает мальчик.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Игра «Зеркало эмоций»

«Сегодня мы с вами попытаемся встретиться со своей улыбкой в зеркале. Возьмите зеркало, улыбнитесь, найдите ее в зеркале и закончите по очереди предложение: «Когда я радуюсь, моя улыбка похожа на…»

Игра «Часики эмоций»

Цель: обогащать эмоциональный статус ребёнка, умение понимать чувства и эмоции другого человека, быть эмоционально отзывчивым.

Предварительно проводится беседа «Какое у меня настроение и от чего оно зависит».

В начале игры детям предоставляется возможность выбрать смайлик, тот который они будут с помощью мимики демонстрировать.

Изображения спрятаны в за цветными кружками. Каждый из детей выбирает себе цвет и показывает эмоцию, которая спрятаны за этим цветным кружком, затем ребёнок поясняет, когда бывает такое настроение и с чем оно связано, основываясь на фантазии, памяти, ассоциативном мышлении.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохо

Что такое хорошо и что такое плохо? Развития речи и познание мира тесно взаимосвязаны между собой. Ребёнок познаёт не только окружающие предметы, явления, их свойства, он открывает.

Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Классный час для 7–9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 7-9 классов «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Расширение знаний о вреде курения. 2.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.

Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо» Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.

коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть фото коллаж что такое хорошо что такое плохо. Смотреть картинку коллаж что такое хорошо что такое плохо. Картинка про коллаж что такое хорошо что такое плохо. Фото коллаж что такое хорошо что такое плохоФотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ» Социальный педагог с детьми.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *