коллекция почтового отделения что значит
Post office collection. Что это значит на Aliexpress? Где посылка?
Статус посылки «Прибыло в офис доставки»
Когда в меню доставки товарной позиции виден статус «Прибыло в офис доставки», это означает, что посылка находится в почтовом отделении. Это конечный пункт назначения. Товар доставляется на почтовое отделение, банковские почтоматы, курьерскими службами.
Необходимо забрать посылку в течение 1-2 недель, иначе возможно взимание дополнительной платы за хранение. Такое правило не распространяется на государственные службы почтовой связи по типу «Почта России».
В течение 2-3 дней покупатель получит извещение на мобильный телефон в виде СМС или сообщение в Вайбер, что товар прибыл на почту. Тогда статус посылки будет называться «Доставлено», это свидетельствует о ее транспортировке на указанное при заказе почтовое отделение.
Статус можно отслеживать как на официальном сайте, так и в мобильном приложении
1. Если отправляли Авиапочтой (Registered Airmail) то сначала отслеживаете посылку до импорта:
• ChinaPost (Почта Китая) – Intmail.183.com.cn
• HongkongPost (Почта Гонгконга) – Hongkongpost.com
• SingaporePost (Почта Сингапура) – Singpost.com
а после импорта продолжаете отслеживать (вплоть до получения) тут:
• Почта России – Russianpost.ru
Аналогичные статусы
В зависимости от сервиса отслеживания формулировка статуса может немного отличаться, но в переводе на русский будет звучать аналогично.
Например, вот эти фразы означают ровно то же самое:
Основные статусы заказа Aliexpress
Отслеживание Aliexpress показывает разные статусы, которые характеризуют передвижение груза:
Расшифровка статусов
международных почтовых отправлений
Полный список расшифровки статусов международных почтовых отправлений на нашем сайте Trackbot.ru
Запись означает, что получатель получил почтовое отправление.
Посылка возвращается отправителю
Почтовое отправление отправлено назад отправителю. Причиной может быть некорректный адрес или имя получателя, истечение срока хранения, иное обстоятельство.
Информация о посылке получена
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению номер (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но посылка еще не принята в почтовом отделении. С момента регистрации до момента фактической отправки почтового отправления может пройти до 10-14 дней.
Прибыла в пункт назначения
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Далее ОПС направляет в адрес получателя извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении.
Данный статус означает, что получатель может самостоятельно обратиться в ОПС для получения отправления не дожидаясь извещения.
Прибыла на таможню
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (некорректно заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Почтовое отправление принято к обработке в местном почтовом отделении от отправителя (или продавца). Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код, номер отслеживания), по которому в дальнейшем вы сможете отследить местонахождение отправления.
Неудачная попытка вручения
Почтовое отправление поступило в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Длительное время статусы почтового отправления не обновлялись, и после этого промежутка появилась новая информация об отслеживании.
Код отслеживания посылки изменился
Почтовому отправлению присвоен новый трек-код. Обычно это происходит при передаче посылки другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Служба доставки изменена
Почтовое отправление передано другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Прибыла на таможню страны отправления
После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.
По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.
Покинула пункт приема посылки
Такой статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки получателя.
Покинула таможню страны отправления
Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.
Посылка готовится к отправке в страну назначения
Данная запись означает упаковку, маркировку, погрузку в контейнер и другие процедуры, необходимые для отправки почтового отправления в страну назначения.
Передана почтовой службе
Почтовое отправление передано местной почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.
Посылка выдана для доставки
Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату.
Запись может означать, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
Посылка готовится к доставке
Означает поступление почтового отправления в почтовое отделение получателя, которое должно произвести вручение отправления.
Информация о дальнейших статусах не предоставляется
Почтовое отправление отправлено с трек-кодом (номером отслеживания), который не отслеживается на территории получателя.
Проблемы на таможне
Почтовое отправление задержано таможенными органами для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.
При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм необходимо оплатить таможенные пошлины, 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.
Если сведения о товарах, пересылаемых в почтовом отправлении, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, указанным в таможенной декларации, то возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов, что значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений.
Ошибка в маршруте посылки, посылка будет перенаправлена по правильному адресу
Посылку отправили не по тому индексу или адресу, обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.
Статус, означающий, что почтовое отправление направлено в адрес получателя.
Посылка пока не получена от отправителя
Продавец зарегистрировал почтовое отправление на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически почтовое отправление еще не передано почтовой службе.
После последнего обновления в отслеживании почтового отправления прошло очень много времени. И из-за этого длительного промежутка трек-код не будет автоматически отслеживаться. Также служба доставки могла сообщить, что дальнейшее отслеживание почтового отправления будет прекращено после того, как оно покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения.
Обобщенный статус, который может подразумевать возврат, досыл, временное хранение и иной статус.
Почтовое отправление отправлено из промежуточного узла почтовой связи и направляется в сторону получателя.
Почтовое отправление поступило в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя.
Экспорт из страны отправления
Означает фактическую отправку почтового отправления в страну назначения.
Почтовое отправление передается иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок доставляет его в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Статус “Экспорт” наиболее длительный и переход к статусу «Импорт» может занять некоторое время по причине выбора и согласования наиболее оптимального (дешевого) для перевозчика маршрута доставки вашего почтового отправления. На данном этапе ни отправитель, ни получатель не могут отслеживать точное движение отправления через Интернет.
На операцию экспорта в среднем уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может занимать до 60 дней.
Если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более 2 месяцев, а видимых изменений нет и почтовое отправление не получило статус «Импорт», то отправителю необходимо обратиться в почтовое отделение и подать заявление на розыск.
Импорт в страну назначения
Запись «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию страны назначения и было зарегистрировано.
Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению трек-код (номер) на сайте почтовой (курьерской службы).
Почтовое отправление вручено адресату.
Вылетело в страну назначения
Почтовое отправление направлено по маршруту доставки получателя.
Вылетело из аэропорта
Запись означает, что отправление вылетело из аэропорта страны отправителя в страну назначения.
Отправление успешно прошло процедуру таможенного контроля и будет передано почтовой службе для дальнейшей отправки в пункт назначения.
Почтовое отправление прибыло в сортировочный центр для обработки и отправки в сторону получателя.
Обобщенный статус, который подразумевает завершение обработки почтового отправления для отправки в сторону получателя.
Коллекция почтового отделения что значит
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
Осторожно мошенники! Письма на электронную почту от отправителя Иулиана Уицкая uitskayai@yandex.ru
Приветствую всех специально или случайно читающих данную публикацию.
Намедни мне на электронную почту с утреца поступило письмецо от неизвестного персонажа.
Открыв его обнаруживаю радостное известие: какой-то волшебник предлагает мне возврат страховых накоплений)))
Ну попробуем проверить статус.
Ба! да тут такие суммы)))
Правда надо поторопиться. На действо отводится всего 24 часа. иначе карета превратится в тыкву.
Щелкаю на перейти к получению.
Скриншот этого сделать не успел ( (
Зато дальше на экране это:
Причём всё оформлено таким образом, что за Вас уплатили и 13 %НДФЛ.
Предлагают указать номер банковской карты куда поступят тугрики)))
Да вот незадача. Банк получателя отклонил операцию.
Хотя чуть пониже в псевдочате жизнь бьёт ключём и бабосы сыпятся на людей как из рога изобилия. Интересненько.
Ну просто благотворители.
Ну а я у разбитого корыта. Нужна комиссия за перевод ( ( (Причем всё это можно сделать на этом сервере. РЖУ НЕМОГУ.
Но в чате льют дифирамбы благотворителям.
Ну очень охота срубить денежек на халяву. Делов то. Всего оплатить комиссию за перевод. Всего то 498 рублей. Копейки по сравнению с шестизначной суммой.
Ну пройдемся дальше по лохотрону. Набиваю цифры от фонаря.
Ай-Ай-ай. Незадача. Номер карты некорректен.
На этом эмпирическую часть по изучению утреннего письма завершаю. потому как это разводилово.
НИКАКОГО ВОЗВРАТА СТРАХОВОЙ СУММЫ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ, а вот денежки с вашей карты спишут.
Будьте бдительны и не ведитесь на подобные уловки.
Вам приходило подобное «письмо счастья»?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Да, отправил в спам.
Да, до определенного времени следовал инструкциям к письму и попался на уловки мошенников
Да, открыл но инстинкт самосохранения отвёл от ошибки
Не приходило, но буду знать об опасности облапошивания
Я сам рассылаю подобные письма счастья. Надо ж как то выживать.
Что означает статус посылки Collection при отслеживании с Алиэкспресс?
В данной статье мы поговорим, что означает статус посылки Collection на Алиэкспресс.
Отслеживание посылок с Алиэкспресс процесс не сложный. При каждом пройденному этапе, товару присваивается определённый статус. К примеру, что он отправлен, прибыл на сортировку, прошёл таможню и так далее. Статусов, присваиваемых посылке во время её движения очень много, причём даже опытные покупатели не всегда могут сказать, что и какой обозначает. Давайте с вами обсудим статус посылки «Collection» на Алиэкспресс.
Если вы не очень хорошо знакомы с тем, как работать с площадкой, то вам стоит изучить статью «Как зарегистрироваться и пользоваться Алиэкспресс?». Она подробно расскажет вам, как искать товар, делать покупки, а также о других важных моментах.
Статус посылки Collection на Алиэкспресс — как переводится, что означает?
Статус посылки Collection на Алиэкспресс
Переводится статус «Collection», как «Приём» или ещё можно сказать «Сбор». Он указывает на то, что товар был передан почтовому отделению, которое начнёт процесс его доставки. Таким образом, можно говорить о том, что посылка точно отправлена и скоро она начнёт отслеживаться.
Обычно это возможно не сразу, так как на перевозку и регистрацию в сортировочном пункте требуется некоторое время. Ориентировочный срок, когда товар начнёт отслеживаться, не превышает 15 дней. Поэтому, если в течение этого времени вы не получили никакой информации о посылке, то стоит немного подождать.
Если даже после 15 дней товар так и не отслеживается, то обратитесь к продавцу и попросите прояснить ситуацию. Если вы ничего от него не добьетесь, то открывайте спор.
Дополнительно вы можете ознакомиться и с другими статусами отслеживания посылок: