коллинз что за бренд
Бренды
Colin’s
Всемирно известный бренд Colin’s специализируется на производстве джинсовой одежды уже более двадцати лет. Гигантский холдинг образовался из небольшой турецкой фирмы Ergolou Clothing, созданной в начале восьмидесятых годов. В то время фирма занималась семейным пошивом разнообразной одежды и состояла только из одного цеха и шести швейных машинок.
История развития
Со временем только упорство начинающего турецкого предпринимателя Нуреттина Эрголоу позволило превратить небольшую фирму в огромную корпорацию. В 1986 году руководители компании создают дочернюю фирму Kulis и занимаются выпуском джинсов. Постепенно расширяя производство, название меняется на более европейский вариант Colin’s. В начале девяностых годов производство джинсов становится основным направлением новых швейных фабрик компании. В то время компания открывает свои магазины в Стамбуле.
В тех же девяностых бренд начинает осваивать соседние страны. В то время россияне глобально приобретали подделки американских брендов Levi’s и Lee. Однако турецкая компания успешно заняла свободную нишу джинсовой одежды в индустрии моды на российском рынке. Россияне стали приобретать джинсы Colin’s, которые отличались от подделок более лучшим качеством. Стоимость турецких джинсов была намного меньше, чем у конкурентов, что послужило значительным фактором для дальнейшего успешного развития бренда Colin’s. Так зарубежный бренд прочно освоил свои ведущие позиции на отечественном рынке.
В 21 веке объёмы продаж торговой марки достигли небывалых высот. Ежегодно на фабрике в турецком городе Чорлу выпускается около 17 миллионов джинсов. Сегодня одежда Colin’s успешно продаётся в сорока странах мира. В России действует 152 филиала бренда.
Успех торговой марки обусловлен, прежде всего, созданием новых моделей джинсов. В производстве модной одежды задействованы новые технологии обработки материала, а каждая партия джинсов проходит тщательный контроль качества. Любая деталь джинсов обрабатывается настолько тщательно, что даже самый заметный шов отличается идеальным совершенством.
Для кроя компания использует только практичные и крепкие материалы. На фабриках компании сегодня задействовано около 30 тысяч работников. В 2010 году торговая марка Colin’s получила особый приз как лучший джинсовый бренд. За победу, которая досталась Colin’s, боролись 200 компаний.
Коллекции Colin’s
Каждая новая коллекция бренда включает двести моделей одежды. Брендовая одежда представлена в линейках не только джинсами, но и изделиями из трикотажа, хлопка, шарфами, куртками, жакетами, шапками и обувью.
С каждым годом в розничной сети компания открывает новый бутик своей одежды. В ассортименте торговых точек представлена одежда для всей семьи. Посетив магазин Colin’s, можно полностью обновить собственный гардероб от шапки до джинсов.
Джинсы бренда являются базовой одеждой современности. Их многообразие в коллекциях позволяет выбрать модель даже самому придирчивому моднику. Модной революцией бренда является Total denim look. Джинсовая винтажная рубашка отлично сочетается к брюкам. В линейках присутствуют большие накладные карманы, вышивка, а также смелые эксперименты дизайнеров с оттенками цвета.
Бренд выпускает самые разнообразные модели джинсовой одежды – они могут иметь цвет индиго или, наоборот, быть состарены и иметь потёртости. Кроме брюк джинсовые коллекции Colin’s включают юбки, жакеты, пиджаки, комбинезоны, леггинсы.
В последних линейках бренд представляет комфортные свитера и толстовки, пиджаки, а также зимнюю верхнюю одежду – пуховики и курточки.
Особенности стиля
Особенностью бренда является то, что его джинсовые мотивы уникальны и оригинальны. Colin’s не стремится копировать модели известных производителей, а разрабатывает собственные линейки одежды, делая упор на эксклюзивность. Одежда по-прежнему шьётся в Турции и России, однако, она высоко оценена по достоинству на мировых подиумах и покупателями.
Основное направление бренд делает на стиле casual, а также придерживается спортивных тенденций. Комбинируя модели Colin’s, можно добиться идеального совершенства и единства образа. Основными цветами в большинстве коллекций Colin’s являются синий, небесно-голубой, белый.
Одежда из коллекций бренда отлично подходит для посещения офиса или учебного заведения, её можно надеть в ночной клуб и даже на светский раут. Универсальность моделей торговой марки является неоспоримым преимуществом бренда.
Основными трендами бренда являются джинсовые винтажные платья и хлопковые блузки. В весенних линейках представлены лёгкие женственные платья и шёлковые блузы, которые дизайнеры советуют сочетать с прямыми джинсами Colin’s. Элегантные и женственные силуэты моделей позволяют новым линейкам бренда завоёвывать мировые подиумы без каких-либо трудностей.
Критика бренда
Модные критики отмечают излишний романтизм в последних коллекциях бренда. По их мнению, стиль бренда и его основное направление недостаточно ярко выражено. Прямой элегантный крой блузок плохо сочетаем с тяжёлой джинсовой тканью брюк и юбок.
Однако каждый сезон торговая марка увеличивает свои продажи и устойчиво стоит на ногах в мире моды. Каждый сезон компания разрабатывает новую коллекцию, делая упор на высоком качестве материала и особом комфорте. В следующем летнем сезоне модельеры бренда готовятся начать эксперименты с ярким цветом и предложат публике новые яркие летние модели, которые будут отличаться особым изяществом и стилем.
Colin’s: история бренда
Согласно исследованиям, каждый второй житель России носит джинсы Colin’s. Один из самых известных джинсовых брендов пришел к нам из Турции, и у него большие планы на покорение мира.
История джинсов Colin’s началась в 1983 году, когда турецкий бизнесмен Нуреттин Эроглу вместе со своими четырьмя братьями открыл в Стамбуле крошечную фабрику одежды под названием «Eroglu Holding».
Первоначально фабрика производила пальто и пуховики, но в 1986 году были выпущены первые джинсы и зарегистрирована новая торговая марка «Kulis».
Производство развивалось, и к 1992 году фабрика производила уже 1500 пар джинсов в день. Торговая марка была переименована в «Colin’s Jeans».
В 1993 году компания начала экспортировать свои джинсы за границу. Сегодня джинсы Colin’s продаются в Америке, Западной и Восточной Европе, России и на Ближнем Востоке.
Colin’s Jeans сразу выбрал идеальную стратегию развития. В отличие от других турецких производителей, бренд не пытался дублировать модели, созданные другими джинсовыми марками с мировым именем. Вместо этого он производил недорогую одежду отличного качества и рекламировал свою собственную торговую марку. Этот план помог достичь успеха бренда во всем мире.
К концу 1990-х годов у компании Colin’s Jeans было 11 магазинов в Турции и 6 магазинов за рубежом. Кроме того, была запущена новая, более дорогая линия денима под названием «Loft».
В 1997 году были открыты Центральный офис и инвестиционный центр Marka & Marka в Стамбуле. Они начали производство джинсов для ведущих мировых брендов по индивидуальному заказу: Levi’s, Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Lacoste, Then, Polo, GAP, Ralph Lauren, Lee Cooper, Matalan и Liz Clairbone. В 1998 году была открыта фабрика, занимающая площадь 35 000 квадратных километров, а в 2003 году – крупнейшая в Европе фабрика по производству джинсовой одежды, занимающая площадь 45 000 квадратных километров и способная производить 17 миллионов единиц одежды в год. В 2005 году группа Eroglu приобрела одну из крупнейших в Европе джинсовых компаний «Big Star», укрепив свои позиции в мире денима.
В настоящее время бренд представлен в 33 странах, а компания насчитывает более 24 000 сотрудников. Colin’s самостоятельно осуществляет весь производственный цикл, включая предварительное проектирование моделей, сборку, пошив, упаковку и дистрибуцию. На производстве используются современные технологии обработки и окрашивания.
Главная аудитория Colin’s – молодые люди в возрасте 18-25 лет, на них и рассчитаны все коллекции марки. Как отметил директор по маркетингу и международным продажам Colin’s Jeans Ондер Ом в интервью для TFF Magazine, «миссия бренда состоит в том, чтобы предлагать молодежи все больше и больше модной одежды, для того, чтобы она могла наслаждаться жизнью.»
В ассортименте марки – джинсы, джинсовые куртки, рубашки, юбки, жилетки, штаны, комбинезоны, а также трикотаж: топы, майки, свитера. Colinis также производит верхнюю одежду, пальто и куртки, позволяя собирать полный образ из предметов каждой коллекции. Наряду с классическими моделями, в линиях обязательно есть трендовые образцы, соответствующие сезонной моде.
На протяжении уже четырех лет Colin’s является «Лучшим брендом одежды» в категории Retail Awards в Украине, а в 2016 году бренд был выбран как наиболее предпочитаемый среди молодежи в Беларуси. В 2017 году марка стала самым популярным брендом в категории «Сетевые магазины джинсовой одежды», превзойдя по численности многие мировые бренды в конкурсе, который проводится в Беларуси в течение 16 лет.
В России бренд входит в тройку самых известных джинсовых брендов. По исследованиям марки, каждый второй в России носит именно Colin’s. Такого успеха удалось добиться благодаря актуальности одежды: марка всегда идет навстречу, предвосхищая желания аудитории, коллекции Colin’s обновляются каждый месяц и строятся на следовании мировым трендам, здесь всегда можно найти самые модные модели.
Colin’s всегда ориентируется на клиента: например, некоторые модели утепленных джинсов и курток производятся специально для России. Кроме того, хорошо налаженная сеть поставок с единым логистическим центром, откуда отгружаются заказы для магазинов по всему миру, и возможность гарантировать качество благодаря огромным производственным площадям Eroglu Group дают преимущество перед другими марками, не отличающимися такой глобальностью. На сегодняшний день Colin’s Jeans насчитывает более 600 магазинов (треть из них находится в Турции) в 38 странах мира, большей частью в России, Украине, Беларуси, Румынии и Грузии, где она составляет достойную конкуренцию ведущим мировым джинсовым брендам. В ближайшие три года марка рассчитывает открыть еще 70 магазинов. http://colinsjeans.com/ru/
Знакомимся с брендом: Colin’s
Если вы обожаете джинсовую одежду, то этот бренд для вас. Турецкая компания, которая начиналась с шести швейных машинок, а покорила всю Европу.
История бренда
Colin’s – довольно молодая компания, которая началась с шести швейных машинок. В 1983 году пятеро братьев открыли небольшой швейный цех в Стамбуле, столице текстиля. Из небольшого предприятия с 15-ю работниками, компания переросла в холдинг. Изначально ее назвали KULIS, по фамилии основателей. Компания занималась производством только джинсов и рубашек. И с этим турецкие предприниматели попали “на правильную” волну. В 90-х годах деним был невероятно популярен, и как раз входил в моду.
Официально компания Colin’s появилась в 1992 году. Прежнее название ушло в небытие: чтобы звучало более мелодично, компанию переименовали. До этого турецкие производители, в основном, копировали американские и европейские дизайны. Но с Colin’s все было иначе. Компания ориентирована на оригинальный дизайн и доступные цены. Эта была выигрышная стратегия. В 1994 году компания смогла увеличить свои производительные мощности до 10 тыс. единиц товара в день. Это была огромная победа. Она вышла на экспорт в страны Восточной Европы. Сейчас Colin’s – крупнейший производитель джинсовой одежды в Европе.
Шьют для мировых брендов
Главное, что отличает компанию – её доступные цены, а также комфортность производимой одежды. Ее изготавливают из гипоаллергенной хлопковой ткани. Первый брендовый магазин Colin’s в Украине открылся 1999 году. И обрел большую популярность.
Далее компания вложила средства в то, чтобы заняться не только выпуском одежды, но и производством ткани. В самой Турции уже было около десятка фирменных магазинов. Также открывались представительства компании во всем мире. Colin’s быстро привлек к себе внимание. Компания получила также заказы на пошив одежды от известных мировых брендов, среди них Calvin Klein, Next. Также компания владеет самой крупной на европейском континенте фабрикой, которая занимается выпуском джинсовой одежды.
Продукция Colin’s
Colin’s
Бренд Colin’s начал свое существование в 1983 году в турецком городе Чорлу под руководством Нуреттина Эроглоу. Сначала это была небольшая семейная фабрика под названием «Eroğlu Holding» с 6 швейными станками, которая занималась пошивом только верхней одежды. Но уже через 3 года швейное производство начало выпуск вещей из джинса под торговой маркой Kulis, а также успешно открыло свой первый фирменный магазин. Далее последовало резкое увеличение объема производства (до 200 человек), активное расширение ассортимента и выход на мировой рынок в 1992 году под торговой маркой Colin’s.
Особенности производства
Сейчас бренд представлен в 38 странах мира (в основном в странах Европы, СНГ, России, США и на Востоке). Первый магазин в России был открыт в 1993 году в Москве, а сегодня их примерно 150. На сегодняшний день концерн состоит из 17 тысяч рабочих, 45 тысяч квадратных метров производственных цехов, а объем выпускаемых изделий ежегодно превышает 16 миллионов единиц.
Фирма Colins производит одежду для молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, ведущих активный спортивный или урбанистический образ жизни. Отличительными характеристиками данного бренда можно назвать:
О высоком качестве свидетельствует также и тот факт, что мировые популярные бренды Calvin Klein, Next, Lacoste и другие производят свои линии одежды именно в цехах компании Colins. Кроме того, эта швейная фабрика признана одной из самых современных экологически чистых во всей Европе.
Ассортимент
Ассортимент выпускаемой продукции:
Сеть магазинов компании широко представлена на всей территории РФ, самые большие из них расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и Екатеринбурге.
Контактная информация
Официальный международный сайт бренда: colinsjeans.com. Русская версия электронной страницы расположена по адресу: www.colins.ru. Здесь можно ознакомиться с полным каталогом одежды и актуальными ценами на сегодняшний день. Также в отдельной вкладке «Акции» можно ознакомиться с действующими горячими предложениями.
Внизу электронной страницы размещена полная информация об организации, открытых вакансиях, о доставке, правилах оплаты и возврата товара. Сверху можно найти ссылки на официальные страницы в социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм и фейсбук.
Центральный офис в России расположен в Москве по адресу: ул. Варейская, д.29, строение 33. Штаб-квартира находится в Стамбуле.
Номер для связи с компанией Коллинз: 8 800-555-53-26
О бренде Colin’s
Colin’s — бренд повседневной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежащий турецкой компании Eroğlu Holding. Ценовая категория одежды — средняя, качество варьируется от среднего до хорошего. Используются как натуральные, так и синтетические материалы. Бренд широко представлен в России, странах СНГ, Восточной Европы и Ближнего Востока.
История
Компания Eroğlu Holding была создана турецким предпринимателем Нуреттином Эроглу в 1983 году. Первоначально выпускала верхнюю одежду — плащи, куртки, пальто, пуховики. В 1986 году было запущено и производство джинсовой одежды, в то время под брендом Kulis; в том же году открывается первый фирменный магазин компании. Несколько позже фабрика Eroğlu начинает шить также футболки, блузки, брюки, иными словами — активно расширяет ассортимент.
К 1991 году число сотрудников, работавших на фабрике компании, увеличилось до 200 человек (в 1983 было всего 15). В 1992 году открылась новая большая фабрика, а бренд Kulis был переименован во всем знакомый Colin’s, который вышел на международный рынок уже через год. С 1994 года начинается активная международная экспансия в Россию и страны Восточной Европы. Первый фирменный магазин Colin’s в Москве был открыт в 1995 году, в Украине — в 2000 году.
В последующие годы происходило значительное увеличение производственных мощностей, а также числа фирменных магазинов. В 2003 году компания открывает предприятие по пошиву одежды в России. Активизируется маркетинговая деятельность, бренд Colin’s становится все более популярным.
В настоящее время в мире работает 670 магазинов Colin’s в 32 странах, в том числе в Турции, России, Украине, Германии, Беларуси, Болгарии, Саудовской Аравии, Эстонии и так далее. Надо сказать, что важнейшими рынками для бренда являются турецкий, российский и украинский.
Ассортимент
Конечно, основополагающую часть ассортимента Colin’s составляют разнообразные джинсы. В большинстве своем это молодежные модели, спортивного или клубного стилей. Однако, если постараться, можно найти и весьма строгие, более или менее классические джинсы или брюки (casual). Качество у них недурное для этого сегмента, но не выдающееся. Selvedge? Нет. Японский деним? Тоже нет.
В ассортименте также наличествуют хлопковые рубашки — в основном те, которые предлагается носить навыпуск; футболки, майки, толстовки, джемпера, свитера и куртки. Обувь не является главным направлением компании и представлена весьма ограниченным числом моделей. Все вещи достаточно яркие, встречаются интересные и оригинальные модели, но домом моды Colin’s назвать никак нельзя.
Одежда в основном сделана из натуральных материалов, главным образом, хлопка. В некоторые модели также добавляются полиэстер, эластан, вискоза. В целом одежду можно назвать практичной, подходящей, как бы шаблонно это ни звучало, для людей, ведущих активный образ жизни, стремящихся выглядеть нескучно и слегка небрежно.
Типичный демократичный casual с молодежным уклоном и адекватным соотношением цены и качества, я бы сказал так.
Личные впечатления. Отзывы
Мой опыт говорит о том, что в Colin’s бывает как очень качественная, так и весьма посредственная одежда. Джинсы обычно неплохого качества, но все же уступают аналогам, например Levi’s и Tommy Hilfiger. Джемпера, толстовки, рубашки обычно приемлемого качества, их хватает на пару лет, а при достаточно аккуратной носке — и на больший срок. Для своей цены одежда Colin’s — весьма качественная. Особенно приятна большая скидка по дисконтной карте.
В интернете отзывы о Colin’s в основном положительные. Есть несколько жалоб на то, что «качество уже не то», а также на ограниченный выбор моделей. Но в целом людям нравится. Многие, кстати, хвалят куртки — стоят недорого, а качество хорошее.
Краткая сводка:
Примерные цены (на осень 2012 года) на женскую одежду:
Примерные цены (на октябрь 2012 года) на мужскую одежду:
One Reply to “О бренде Colin’s”
Рубашки и брюки чинос в Colin’s вполне приличные за эти деньги. Дешевые короткие куртки из кожзама (брал примерно за 4000 р., сейчас сколько стоят — не знаю) — категорически не советую! Выглядят средне, не «дышат» совершенно (потеть сразу начнёте).