коллтач и коллтрекинг что это
Что такое коллтрекинг простыми словами
В этой статье я расскажу вам, что такое коллтрекинг простыми словами. Не будем терять время и перейдем к теме.
Содержание статьи:
Что такое коллтрекинг простыми словами
Коллтрекинг (Call-tracking) — это инструмент который позволяет отследить эффективность звонков из разных рекламных каналов.
Коллтрекинг это скрипт, который устанавливается на сайт и производит подмену номера телефона, создавая следующую цепочку:
1. Звонок на номер коллтрекинга
2. Скрипт коллтрекинга записывает данные о пользователе в базу
3. Переадресация на указанный вами номер телефона
Все это делается за секунды.
За счет коллтрекинга вы точно будете знать откуда пользователь узнал о вас и сможете работать только с тем рекламным каналом, который приносит больше звонков.
Коллтрекинг работает по следующему принципу:
Коллтрекинг сервисы выдают вам:
1. скрипт коллтрекинга.
— Скрипт нужно установить на сайт, благодаря ему будет происходить подмена номера.
2. несколько номеров телефонов (для примера представьте, что вам выдали 10 номеров).
— Все эти номера телефона будут переадресовывать вызов на ваш городской/мобильный телефон, который вы укажете.
После установки скрипта пользователи будут видеть разные номера телефонов в зависимости от выбранных настроек.
Пример для понимания:
Допустим мы ведем трафик на сайт из двух разных рекламных источников: Яндекс Директа и Таргета Вк. Если мы работаем без коллтрекинга, то все посетители перешедшие к нам на сайт из этих двух источников увидят один общий номер телефона (как на картинке 1) и мы не сможем проанализировать, какой рекламный источник привел нам больше звонков.
Если мы подключим коллтрекинг, то сможем привязать разные номера телефонов к разным рекламным источникам и замерять эффективность каждого. Скрипт коллтрекинга автоматически подменяет номер телефона на сайте, записывает данные в систему и переадресовывает пользователя на общий номер телефона, который вы указали.
Каким бывает коллтрекинг:
Статический коллтрекинг.
По сути это один номер телефона, который вы можете прикрепить к одному рекламному источнику. Хорошо подходит для отслеживания оффлайн рекламы. Например вы заказываете размещение двух баннеров в разных местах города, на одном баннере вы ставите один номер телефона, на другом другой и затем в отчете сравниваете с какого баннера было больше звонков.
Динамический коллтрекинг.
При использовании динамического коллтрекинга системы выдает определенное количество номеров и присваивает каждому отдельному пользователю свой номер телефона, который он видит на вашем сайте. Таким образом если пользователь совершит звонок по присвоенному номеру телефона, система сможет понять кто он и записать в отчеты все необходимые для аналитики параметры
(источник трафика, рекламная кампания, рекламное объявление, ключевая фраза и т.д.).
Зачем нужен коллтрекинг:
Запуская рекламу нужно считать как можно больше показателей. С коллтрекингом вы точно будете знать сколько стоит каждый звонок, какой рекламный источник работает и приносит вам деньги, а какой нет. Благодаря коллтрекингу вы сможете перераспределить бюджет так, чтобы получать больше звонков за те же деньги.
Если вы используете динамический коллтрекинг вы сможете сравнивать не только рекламные источники, но и то что внутри них. Так вы сможете узнать из каких групп объявлений вам звонят и отключить те, что не работают или к примеру вы заметите, что все пользователи звонят вам только с одной «ключевой фразы», а остальные ключевики не работают.
Какие сервисы коллтрекинга я рекомендую:
Сервисов для коллтрекинга очень много, но я пользуюсь этими тремя:
Заключение:
Вот мы с вами и разобрали что такое коллтрекинг простыми словами. Думаю, что на этой ноте мы с вами и закончим. Ну, а сейчас если статья оказалась для вас полезной — оцените ее ниже. Если у вас остались вопросы или вы хотите что-то добавить — пишите в комментарии.
Эту статью можно смело давать в качестве объяснения работы коллтрекинга.
1. Если у вас много звонков и значимый рекламный бюджет, подключать коллтрекинг надо.
2. Стоимость коллтрекинга уже давно не большая и обычно не существенна на фоне рекламного бюджета.
3. Точность коллтрекинга около 90%
7. Коллтрекинг на номерах 8800 такой же как и на обычных, но дорогой. Примерно 1000 руб/номер/месяц.
8. В коллтрекинге есть запись разговора.
9. Коллтрекинг автоматически создает заявки в популярных CRM.
10. Коллтрекинг умеет передавать факт звонка в метрику и аналитикс.
11. Коллтрекинг умеет переводить разговор в текст, но не очень точно.
13. Лучше когда номера в коллтрекинге фиксированные и они только ваши на весь период оплаты, но так можно не везде.
14. Да, ваши номера уже кто-то использовал, но они лежали в отстойнике и не продавались, пока звонков на них не стало 1-2 в неделю.
16. Наиболее правильно использовать коллтрекинг только в рамках сервисов полноценной сквозной аналитики с CRM. Это удобнее, точнее и дешевле.
17. Скрещивать два разных сервиса коллтрекинга и сервис сквозной аналитики не имеет смысла, логичнее подключить только номера.
18. Лучше самим покупать номера и контролировать статистику выдачи. Это не сложно, зато логика прозрачна.
А теперь обо всем этом по подробней.
Коллтрекинг нужен бизнесам, у кого значимая часть заявок через звонки.
Просто считает количество звонков на номер. Идеально подходит для анализа звонков с досок объявлений, визиток и прочих офлайн-каналов.
Подходит для бизнесов, у которых основной поток звонков не через собственный сайт, а с внешних ресурсов.
Умудряется привязывать звонки к ключевым словам из Яндекс Директа и прочих рекламных источников. Для этого ставится код на сайт, а номера выдаются автоматически, ну или динамически. Отсюда и название.
Подходит для бизнесов, у которых основной поток лидов и звонков через собственный сайт и платную рекламу.
Это по сути ручной вариант динамического коллтрекинга. Им пользуются те, кто считает что их основной номер запоминают клиенты и категорически не хотят его подменять.
Клиент говорит промокод оператору, оператор вносит его в CRM и далее коллтрекинг забирает заявки из CRM и по промокоду определяет источник.
Все было бы хорошо, но клиентов и операторов сложно заставить говорить и записывать этот промокод.
Подходит для бизнесов, которые не хотят или не могут менять номер на сайте и готовы дрессировать клиентов и операторов говорить промокод.
Вариант, когда номер на сайте частично скрывается и посетитель должен кликнуть на него чтобы увидеть номер целиком.
Это бюджетное или даже бесплатное полурешение. Будете знать с каких источников кликают на номер, но сами звонки не фиксируются, как и продажи с них.
Подходит для бизнесов с режимом жесткой экономии или невозможностью купить номер.
Что тут происходит
Что тут происходит:
Еще раз подчеркну, что телефония коллтрекинга работает как прокси, единственной задачей которой является отправка вебхука при звонке, чтобы зафиксировать источник звонка.
IVR и прочая логика настраивается на стороне телефонии клиента, например Манго или Задарма. Коллтрекинг на это никак не влияет.
Что тут происходит:
Значение считается так: время на сайте из метрики + 20%.
Если в метрике 5 минут, ставим 6.
Так же важно понимать, что деление на подменные, статические и динамические номера исключительно логическое. Технически это одни и те же номера, с одинаковым качеством связи и ценой, просто выдаются в разных случаях.
Например, вы купили 10 симок МТС. 9 симок пойдут на динамические номера, 1 симка пойдет на статический номер.
Также можно показывать при определенных значениях UTM-меток или источников, но с точки зрения сквозной аналитики это не имеет смысла.
Вот как это выглядит.
Посетителей на сайте меньше чем номеров, всем номеров хватает, статистика будет точной.
Для точной статистики, купленных номеров должно быть больше чем максимальное число одновременных посетителей на сайте.
Простой вариант: число визитов в сутки / 100 + 1
Точный вариант: собрать статистику за неделю и посмотреть сколько обычно посетителей онлайн одновременно и взять столько же номеров + 20%.
Все это прекрасно автоматизируется и с накоплением статистики число считается само.
Возможности системы отслеживания и анализа звонков с сайта
Что такое коллтрекинг?
Ни для кого не секрет, что рынок работает по модели cost per action, и для многих отраслей action – это телефонный звонок. У маркетологов возникает потребность в инструменте, который может связать пользовательскую сессию на сайте с обращением пользователя по телефону. Для того, чтобы рекламодатель мог точно определить, с какого рекламного источника пришел клиент.
Коллтрекинг – это технология отслеживания и учета звонков в интернет-маркетинге. Если у вас больше одного рекламного источника или кампании и вы хотите знать, с каких источников звонят клиенты, то коллтрекинг просто необходим.
Calltouch представляет динамический и статический коллтрекинг.
Как работает коллтрекинг?
Основа технологии — это пул телефонных номеров, который выделяется только для вашей компании. За каждым посетителем на все время сессии Calltouch закрепляет уникальный номер, что позволяет безошибочно привязать параметры клиента к звонку.
Зачем нужен коллтрекинг и что он может?
В любом бизнесе есть клиенты, которые охотнее звонят, чем оставляют заявки. Звонки могут составлять до 70% от всех лидов. Их нельзя игнорировать в аналитике. Используйте коллтрекинг Calltouch и смотрите, какая реклама приносит вам звонки клиентов и продажи, а какая только пускает бюджет на ветер.
Что умеет Calltouch:

С Calltouch все необходимые отчеты представлены в одном окне. Никаких нудных и долгих таблиц в Exсel – только моментальные понятные отчеты. Только Calltouch.
Как подключить коллтрекинг?
Подключение Calltouch – это легко и быстро. Отправьте нам заявку или позвоните по телефону нашему менеджеру, который ответит на все интересующие вопросы.
Менеджер Calltouch посчитает стоимость ежемесячного платежа и подскажет, где можно сэкономить. Также вы получите договор и техническое задание, с которым правильно настроите Calltouch и проверите корректность установки.
После настройки и сбора статистики (на это потребуется некоторое время), вы увидите количество поступивших звонков клиентов и реальные показатели эффективности вашей рекламы в отчетах Calltouch.
Что такое Freeze Time?
Freeze Time – это дополнительное время, которое закрепляется за пользователем после того, как он завершил сессию на сайте. Freeze Time необходим для отслеживания клиентов, которые набрали номер телефона, закрыли сайт, но не позвонили сразу. Calltouch закрепляет номер телефона за клиентом, и вы сможете отследить, с какого источника он к вам пришел.
Что такое динамический коллтрекинг?
Динамический коллтрекинг работает так: каждому посетителю сайта показывается определенный номер. Этот номер привязывается к сессии пользователя, что дает возможность получить данные об источнике перехода и много другой полезной информации. Например, обращался ли пользователь ранее в компанию, с какого устройства совершен переход, стоимость звонка (если уже настроена интеграция рекламных площадок с Calltouch) и т.д. С динамическим коллтрекингом Calltouch вы сможете отслеживать источники с точностью до ключевой фразы.Коллтрекинг для рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords
Интернет-рекламу невозможно представить без Яндекс.Директ и Google AdWords, поэтому динамический коллтрекинг Calltouch неотрывно связан с этими площадками.
Коллтрекинг позволит отследить все звонки с Яндекс.Директ и Google AdWords и получить информацию, вплоть до названия кампании, типа кампании, объявления, позиции объявления и ключевого слова.
С простыми интеграциями Calltouch вы можете подтягивать бюджеты в личный кабинет. Это позволит вам в одном окне видеть затраты на рекламу, количество лидов, стоимость лида по каждой кампании и многое другое.
Просматривайте статистику за любой период и проводите оптимизацию рекламного бюджета с легкостью! А еще Calltouch умеет отправлять данные о звонках в Google Analytics и Яндекс.Метрика. Звонок в системах учитывается как достижение цели.
Что такое статический коллтрекинг?
Статический коллтрекинг Calltouch работает так: одному рекламному источнику присваивается один номер телефона.
Статический коллтрекинг используется для источников, где не нужна подробная детализация, таких как: офлайн реклама, баннеры, визитки, буклеты, конференции, Яндекс Карты, Яндекс Визитки и Google Call Extention.
Как рассчитать количество номеров?
С 2012 года Calltouch копит опыт в звонящих тематиках и бизнеса и является лидером рынка по выручке и качеству технологий.
Calltouch упростил процедуру расчета количества номеров, которые необходимы для успешной кампании.
Для расчета достаточно воспользоваться калькулятором расчета стоимости. Нужно ввести только один параметр – среднее количество посетителей сайта в день.
Если вы решили приобрести собственные номера для коллтрекинга, но не знаете, сколько необходимо для работы с нашим сервисом, специалисты Calltouch посчитают количество для вашей компании и ответят на интересующие вопросы.
Скрипт коллтрекинга
Установили коллтрекинг, а что дальше?
Вы уже установили Calltouch, восхитились дизайном и новым кабинетом, и теперь думаете, что делать дальше.
Настройте необходимые вам интеграции с рекламными площадками, аналитикой и CRM. Это не займет много времени – у Calltouch большинство интеграций совершается в один клик.Для анализа эффективности рекламы, дайте Calltouch немного времени, чтобы в личном кабинете собралась статистика. Мы не можем сказать вам точное время сбора, так как это зависит от проекта. Чем больше звонков, тем быстрее проясняется картина. Если у вас большое количество звонков, то статистика соберется быстрее. Если звонят 2 раза в неделю – придется подождать чуть дольше. Одно мы знаем точно – Calltouch не упустит ни одного обращения.Получив статистику, можно приступать к анализу.
С Calltouch вы узнаете:
Имея информацию из отчетов Calltouch, вы можете объективно взглянуть на свои кампании и распоряжаться рекламным бюджетом правильно:
Коллтрекинг со своими номерами
Если у вас уже есть свои номера, Calltouch подключит их и заведет в личный кабинет. Оплата в случае подключения собственных номеров будет только за использование ПО.
Анализируйте рекламу правильно с Calltouch.
Коллтрекинг: как работает, какие виды бывают, чем полезен
Что такое коллтрекинг
Сейчас о коллтрекинге хорошо известно в узких кругах. Однако не лишним будет разобраться, что это за технология, какие виды коллтрекинга представлены на рынке, кто предоставляет данную технологию, а также чем он способен помочь бизнесу.
Коллтрекинг (call tracking) — инструмент отслеживания источников звонков в компанию. Главная задача – анализ окупаемости рекламных вложений. Вот самая простая схема, которая объясняет, как это работает.
Благодаря отслеживанию эффективности того или иного рекламного канала можно узнать, сколько денег было на него потрачено и сколько он привлек клиентов, а также оптимизировать затраты на рекламу. Разбираемся дальше.
Чем отличается от сервиса телефонии
Коллтрекинг – это технология, которая используется для аналитики рекламы и только. Сервисы коллтрекинга нужны, чтобы определить источники звонков, когда как задача телефонии – постройка и обслуживание телефонной инфраструктуры. Многоканальность, голосовое меню, виртуальная АТС, IP-телефония – всем этим занимается телефония. Можно сказать, коллтрекинг – это дополнение к сервисам телефонии, которое не мешает ее работе.
Технические термины, которые надо знать и понимать если используете коллтрекинг
Подмена номера – технология показа телефонных номеров пользователям: ваш основной номер меняется на другой, поэтому его и называют подменным. Лежит в основе всех сервисов коллтрекинга.
Условие показа – название говорит само за себя. Пользователь увидит конкретный номер в зависимости от определенных условий. Например, по геолокации или источнику трафика. Если посетитель зашел на сайт из поисковой выдачи, то увидит один номер, а если с контекстной рекламы Яндекса, то другой.
Номер переадресации – это основной номер на сайте, именно туда будут перенаправляться входящие вызовы пользователей с подменных номеров.
Резервный номер – это запасной номер на канал трафика, на случай, если подменных больше не осталось.
Скрипт коллтрекинга – у каждого сервиса коллтрекинга свой скрипт, который связывает сессию пользователя с его звонком. По сути, это счетчик – с его помощью происходит подмена и сбор данных об обращениях.
Freeze Time – у сервисов коллтрекинга это время закрепления подменного номера за пользователем. То есть, если посетитель закрыл сайт, то за ним на некоторое время остается номер: вдруг он решит к вам обратиться снова. Это позволяет собрать более точную аналитику по источникам звонков. Для каждого проекта freeze time стоит рассчитывать индивидуально.
Зачем нужен коллтрекинг
Проще говоря, коллтрекинговый сервис нужен, чтобы посчитать звонки с каждого рекламного канала. Работает это так: посетитель переходит на сайт благодаря рекламе и видит на нем номер телефона, по которому может связаться с компанией. Каждому показывается свой номер, присвоенный конкретному рекламному каналу. После звонка система определяет источник по уникальному телефонному номеру и «отмечает» канал как эффективный – отсюда пришел лид.
Коллтрекинг – это своеобразная замена менеджера, который вынужден записывать источники звонка в базу со слов покупателей.
– Здравствуйте, откуда вы узнали о нас?
– Из интернета.
– А точнее?
– Ой, не знаю, можете уже заказ оформить?
Знакомо? Так вот – коллтрекинг не задает глупых вопросов, он просто определяет источник и сообщает его вам. Современный динамический (разберем чуть ниже) коллтрекинг сам запишет каждый звонок, определит источник вплоть до ключевого слова, а еще занесет в базу устройство пользователя, операционную систему и другие данные. А также будет точно знать, звонил ли человек раньше.
Каждому пользователю на сайте выделяется уникальный виртуальный телефонный номер из подготовленного пула. Скрипт в системе автоматически определяет рекламный источник, с которого пришел посетитель. Пользователь звонит, и сервис записывает его данные, длину звонка, источник. Что такое пул номеров? Это набор виртуальных номеров, арендованных у сервиса коллтрекинга или собственных. Количества номеров должно хватать на покрытие всех людей, которые в один момент присутствуют на сайте.
Но на данный момент есть и другие технологии отслеживания звонков клиентов. Ниже разберем некоторые из них.
Откуда коллтрекинг берет номера
Сервисы коллтрекинга берут номера из пула, который создается и пополняется вами. То есть перед подключением коллтрекинга вам надо приобрести номера – это происходит на стороне сервиса, который сотрудничает со службами телефонии. По сути, вы платите за аренду и использование этих виртуальных номеров. Также вы можете использовать для сервиса коллтрекинга свои номера, если предусмотрен такой функционал.
Технологии отслеживания звонков
Calltracking был разработан с единственной целью – узнать, откуда звонят клиенты. Но, очевидно, что не единственная на сегодняшний день технология отслеживания звонков – есть и другие.
Опросы пользователей
Все мы сталкивались с вопросом «Откуда вы узнали о нас?». Как бы сейчас это устарело не звучало, но это традиционный способ узнать источник звонка – просто спросить у клиентов. Метод и сейчас востребован, хотя значительно уступает автоматизированному отслеживанию звонков с помощью коллтрекинга. Такой способ отслеживания может подойти только для компаний, предлагающих очень дорогую услугу в B2B-сегменте или штучный товар: количество клиентов в таком случае невелико, и можно без проблем отследить источник звонка.
Метод, увы, неэффективен. На массовом рынке люди приходят из сотен интернет-источников и мало кто скажет наверняка, где он взял телефон компании. Самый частый и логичный ответ – «увидел номер в рекламе где-то в интернете». Такие данные невозможно полноценно анализировать или использовать как метрику – слишком примерная и неполная информация.
Метод промокодов
На смену опросам пришли промокоды, которые применяются и сейчас. На сайте рядом с телефоном каждому посетителю показывается уникальный промокод – его нужно сообщить менеджеру во время телефонного разговора. По промокоду менеджер понимает, какая реклама принесла звонок, и может отметить это в статистике.
Часто пользователи звонят, когда уже не находятся за компьютером, и забывают промокод. Для повышения интереса к нему необходимо давать хорошие скидки и бонусы, из-за которых придется увеличить рекламный бюджет. Это делает метод промокодов затратным и недостаточно эффективным. Ситуация здесь такая же, как и в случае с опросами – данные очень приблизительные и использовать их как метрику невозможно.
Виды коллтрекинга
Коллтрекинг разделяется на статический и динамический. Разница в том, что при статическом коллтрекинге уникальный телефонный номер присваивается источнику звонков только один. Например, мы даем один номер в контекстной рекламе, другой в баннере на внешнем сайте и третий – в рассылке. Благодаря тому, что там «разные» номера, сразу становится понятно, какой источник приносит больше заявок.
При динамическом коллтрекинге к одному источнику прикрепляется несколько уникальных телефонных номеров. Они распределяются между посетителями, то есть разные люди при переходе на сайт видят разные номера. Динамический коллтрекинг обходится дороже: нужно арендовать больше виртуальных телефонных номеров, но и точность измерений существенно выше.
Статический коллтрекинг
Статический коллтрекинг идеален для оффлайн-рекламы: публикаций в прессе, растяжек, билбордов. Также благодаря статическому коллтрекингу можно узнать, сколько стоит звонок с каждого рекламного канала, какой из них наиболее эффективен, а какой можно отключить. Обзор статистики позволяет определить, как работает реклама на сайте, эффективна ли email-рассылка, продает ли контекст и так далее.
Работает это так. Вы размещаете объявление в Яндекс.Директ и Google AdWords. На каждый источник арендуется виртуальный телефонный номер и каждый поступивший в систему звонок записывается в соответствующий раздел отчета. Можно легко отследить, сколько звонков принес каждый рекламный канал, и перестать использовать неэффективные и экономить рекламный бюджет.
Динамический коллтрекинг
Динамический коллтрекинг – продвинутая технология, при которой к одному источнику привязывается несколько телефонных номеров. Каждый посетитель сайта в определенный момент времени видит один конкретный телефонный номер. Чем больше посетителей одновременно посещает сайт, тем больше нужно номеров. Как только клиент покидает сайт, его «личный» номер переходит следующему.
Кроме определения источника звонка мы получаем множество полезных данных:
В целом, высокая детализация с помощью динамического коллтрекинга помогает досконально разбираться в том, откуда и как к вам приходят клиенты.
Динамический коллтрекинг идеален для контекстной рекламы, так как мы получаем рекламную статистику по звонкам вплоть до ключевых фраз.
Комбинированный коллтрекинг
Сейчас лучшей технологией определения источника звонка считается комбинированный коллтрекинг. Статический и динамический коллтрекинг дополняют друг друга, закрывая слабые места каждого метода. Используйте оба метода в штатном режиме, комбинируя и пользуясь преимуществами каждого.
Например, у динамического коллтрекинга есть такая проблема, как необходимость арендовать большое количество телефонных номеров. Номеров должно быть сопоставимо с числом посетителей, одновременно находящихся на сайте. Таким образом нужно держать большой пул номеров, а это увеличивает бюджет на calltracking.
Комбинируйте продукты Calltouch. Используйте статический коллтрекинг там, где нет перехода на сайт, например, с по номерам с визиток, наружной рекламы или радио и ТВ. Для звонков с переходом на сайт используйте динамический коллтрекинг Calltouch.
Как выбрать систему коллтрекинга
С какой call tracking платформой лучше работать? Каждый колтрекинговый сервис предоставляет необходимую базу для статического трекинга, но не все обладают ключевыми качествами для эффективного динамического трекинга.
В любом случае, эффективный колл трекинг требует использования профессионального инструмента с постоянной поддержкой от разработчиков. Идеально использовать tracking, в котором есть возможность подключать те или иные дополнительные функции по мере роста бизнеса. Легко подключаться к уже работающим в компании системам поможет открытый API.
Коллтрекинг
Плюсы и минусы коллтрекинга
У любой технологии есть плюсы и минусы. Это неизбежно, однако важно, чтобы плюсов было больше, чем минусов. Итак, плюсы коллтрекинга на примере Calltouch.
Минусы Call tracking, в основном, субъективны. Скорее, можно говорить не о минусах, а о возможных трудностях эксплуатации уже используемого коллтрекинга.
Конечно, теория – это хорошо, но давайте расскажем, как это работает в «полевых условиях».
Как агентство Artics Internet Solutions увеличили количество звонков в Inchcape в два раза
Inchcape – крупная международная сеть продажи и обслуживания автомобилей – обратились в агентство Artics Internet Solutions для оптимизации рекламных кампаний двух дилерских центров. Перед агентством были поставлены две главные задачи: увеличение количества звонков из Яндекс.Директа при снижении их стоимости и масштабирование рекламных кампаний в рамках направлений «Продажи» и «Сервис».
Оптимизация рекламных кампаний по продаже автомобилей проходила на основании данных, полученных благодаря динамическому коллтрекингу Calltouch с учетом каждого ключевого слова. Неэффективные ключи, не приносящие звонки и трафик, отключили или пессимизировали ставки по ним. Это позволило сократить расходы на рекламную кампанию и повысить ее эффективность.
В результате оптимизации с использованием динамического коллтрекинга Calltouch, были достигнуты поставленные клиентом цели, а количество звонков по текущим направлением выросло в 1,5 раза.
Агентство Sreda Digital получили для застройщика 590 лидов со средней стоимостью 2460
Динамический коллтрекинг от Calltouch используется агентством Sreda Digital для клиента, занимающимся строительством и продажей жилья комфорт-класса в экологически чистых районах Московской области.
Причиной обращения клиента в агентство стало желание привести лиды в отдел продаж. На момент начала работ за месяц не было заключено ни одной сделки, а отдел продаж фиксировал звонки вручную 2-3 раза в день.
В ходе работ по оптимизации рекламных кампаний клиента был подключен динамический коллтрекинг от Calltouch. Благодаря полученной статистике удалось выяснить, что большую часть звонков принесла контекстная и таргетированная реклама, на которую приходился максимальный трафик.
По результатам оптимизации получаем:
142 заявки;
448 звонков;
26 000 переходов;
590 лидов со средней стоимостью 2460 р.;
59 продаж квартир.
В связке с динамическим коллтрекингом, который предоставляет Calltouch, используется также статический коллтрекинг – он отслеживает эффективность рекламы на улицах, телевидении и агрегаторах в интернете.
Оба агентства использовали коллтрекинг. Пришло время рассказать, как работает Calltouch и почему именно Sreda Digital и Artics Internet Solutions выбрали именно его.