колодки sangsin в чем разница sp hp gp
Любимые колодки — Sangsin Hi-Q
Первый свой пост хотел бы посвятить тормозным колодкам торговой марки Sangsin, а именно широко известным всем, как Hi-Q.
Корейский производитель тормозных колодок Sangsin является поставщиком на конвейер колодок для автомобилей Hyundai/Kia. Большинство наших клиентов, кто менял стоковые колодки находил на них надпись Sangsin, правда хочется сразу отметить, что у них есть три линейки колодок: 1.Hi-Q; 2.HAGEN; 3.HARDRON.
Какая именно линейка колодок поставляется на конвейер, честно говоря я не знаю, но думаю, что либо второй либо третий вариант, так как это более дорогие линейки колодок, они отличаются как внешним видом, так и упаковкой.
Как видно уже из фотографии HARDRON премиальные, HAGEN — середина, Hi-Q — эконом вариант.
Рассказать хотел бы именно об эконом варианте, так как есть неоднократный личный опыт их использования, а также много отзывов клиентов, друзей и знакомых.
Sangsin Hi-Q были первыми и долгое время единственными колодками, которые были у нас в продаже. С первого взгляда подкупил их внешний вид и цена.
Что касается внешнего вида, то колодки сделаны очень аккуратно, на каждой колодке обязательно присутствует маркировка, бренд и страна производитель. Кстате производятся они только в Южной Корее. Насколько я видел в интернете, то людям попадались и Китайские подделки, судя по фоткам подделок, то их отличие это глянцевая упаковка (в корейских она идет только матовая и сделана из очень плотного картона), упаковка же Китайских намного хуже, сами же колодки отличаются качеством исполнения, отсутствия надписи made in Korea, запахом (настоящие Hi-Q совсем не пахнут асбестом, селедкой 🙂 или чем то еще). Текстура самого материала однородной без явной металической стружки.
Так вот, долгое время в магазине мы продавали только колодки Hi-Q, так как качество у них на 5 и цена тоже на 5. Судя по отзывам они ни чем не уступали европейским брендам, а цена была намного ниже. Поэтому мы и решил предлагать клиентам только их, так как это проверенный вариант, да и закупать в магазин по 3 вида разных производителя колодок в начале пути не было средств. В итоге за 5 лет 99% позитивных отзывов. Негативных в принципе не было, пару клиентов говорили, что для их манеры езды нужны Brembo.
Сейчас, конечно, в магазине уже 3 бренда тормозных колодок, но об остальных расскажу в других записях.
Мое личное знакомство с Hi-Q началось после 50 тыс. пробега на стоковых колодках, которыми я в принципе был доволен, кроме постоянной пыли от них на колпаках. Передние колодки устанавливал сам, по времени ушло где-то 40 минут. Фотоотчета к сожалению нет, так как это было давно и тогда о блоге я даже и не думал.
В общем на новых колодках я проехал 60 тыс. остался ими полностью доволен и на пробеге в 110 тыс. поставил такие же снова. К слову задние я менял на 80 тыс., ставил естественно Hi-Q, сейчас пробег 130, думаю что пора менять придет еще не скоро.
Тормозят эти колодки мягко, скрипа писка и прочих шумов нет. Также они абсолютно не пылятся. По поводу износа тормозного диска, по моим наблюдениям ничего плохого не обнаружино.
В общем колодками лично я очень доволен. За адекватные деньги — очень достойные колодки.
Что касается каталожных номеров, то вот некоторые из них:
Hyundai Accent / Kia Rio (2005 — 2010) — пер.SP1186, зад.диск SP1187, зад.барабан SA153
Hyundai Accent/Solaris/Kia Rio (2011 — 2016): пер. SP1399, зад. SP1239 или SP1401.
SP1239 и SP1401 — это абсолютно одинаковые колодки, различие только в прорезях на них. В SP1239 их две, а в SP1401 она одна.
Hyundai i30 / Kia Ceed (2006 — 2011): пер. SP1240, зад. SP1187
Hyundai i30 / Kia Ceed: (С 2012 г.в.) — пер. SP1400, зад. SP1239 или SP1401
Hyundai Elantra HD: (2006 — 2010): пер. SP1202, зад. SP1117 или SP1239 (нужно смотреть по году выпуска).
Hyundai Elantra MD: (2011 — 2015 г.в.): пер. SP1400, зад. SP1239 или SP1401
Hyundai Sonata NF / Kia Magentis (2004 — 2009 г.в.): пер. SP1182, зад. SP1117 или SP1239 (нужно смотреть по году выпуска).
Hyundai Tucson / Kia Sportage (2004 — 2010 г.в.): пер. SP1155, зад. SP1117 или SP1239 (нужно смотреть по году выпуска).
Если нужно подобрать колодки на Ваш автомобиль, пишите, обязательно помогу.
Тормозные колодки Sangsin Brake
Sangsin Brake (Южная Корея) — один лидеров по производству тормозных механизмов для автомобилей.
Официальный поставщик на конвееера практически всех корейских автопроизводителей. На моей машине такие колодки установлены с завода. Отличные колодки.
В каталоге производителя представлены 3 типа тормозных колодок: HI-Q, HAGEN и HARDRON. Отличия тут: sangsin.ru/
Артикулы для Сида ED, FL
Комментарии 12
Хорошие колодки у меня стоят, прошли уже 55 т. км буду менять на такие же.
З.Ы. Только не берите SP они дешевле и хуже качество, я брал HP!
Поставил себе такие же, Как у тебя? что можешь сказать о них?
Я себе еще не ставил. У меня ATE. Несколько раз ставил друзьям на Сиды, Церато, и на один I30. Хорошие колодки, не скрипят, тормозят немного лучше оригинала. Кстати, я оригинал считаю очень хорошими колодками. Просто цена на них нереально завышена.
Сйчас вон и на Сангшин у нас стали цены драть, ввиду их популярности и покупаемости.
Оригинал ща у нас стоит перед 6500 зад 5000 саншинг брал перед 800 зад 600р тормозят отлично)
А где это такие цены?
в новосибирске, когда доллао попер цены подскочили. я осенью саншинг ставил до скачка и зял их по такой цене, всего 1400 обошлись
А что за магазин? Я просто в плане цен на Exist ориентируюсь.
экзист тоже цены задрал я дешевле нахожу в обычных магазинах, что-то за наличку дешевле и скидку сделают, хожу и смотрю, а это магазин был евразия, я у них покупал все со скидкой мне ходовка обошлась в 9 штук вся амортзаторы втулки и стойки стабилизаторов, но потомони не выдержали конкуренции и закрылись
Конкуренции, особенно сейчас многие не выдерживают. Мне чем Экзист нравится, он у меня рядом с домом и там ребята толковые работают, за качеством следят, если им чего не нравится и кажется подозрительным, они отзваниваются и заворачивают поставку, потом перезаказывают детальки. Ни разу не было такого чтобы мне выдали запчасть сомнительного происхождения или в повреждённой или мятой упаковке. А так, я тоже несколько раз в магазинах помельче закупался. Там дешевле конечно немного, но то запчасть под длительный заказ, то привезут не то, что заказывал.
А вы какие еще какими колодками пользовались?
Я вот хочу как следует протестить колодки от Zimmerman и Herth+Buss (Jakoparts)
Пользовался только оригинальными) а вот jackopparts можете побробовать) у друга такие стоят, ) ему нравятся, хорошие) у нас экзист один, но в последнее время, поставщики стали плохо работать, много заворачивать стали
Конкуренции, особенно сейчас многие не выдерживают. Мне чем Экзист нравится, он у меня рядом с домом и там ребята толковые работают, за качеством следят, если им чего не нравится и кажется подозрительным, они отзваниваются и заворачивают поставку, потом перезаказывают детальки. Ни разу не было такого чтобы мне выдали запчасть сомнительного происхождения или в повреждённой или мятой упаковке. А так, я тоже несколько раз в магазинах помельче закупался. Там дешевле конечно немного, но то запчасть под длительный заказ, то привезут не то, что заказывал.
А вы какие еще какими колодками пользовались?
Я вот хочу как следует протестить колодки от Zimmerman и Herth+Buss (Jakoparts)
прям чудеса в решете, в Челябинске все наоборот)
Передние тормозные колодки Sangsin Brake линейки «HAGEN» (GP-1240)
Просто рассмотрим их поближе.
Упаковка сделана из твердого картона с информационными наклейками на обоих сторонах.
Колодки упакованы в полиэтилен на оригинальной подложке.
Сами колодки с рабочей внутренней стороны имеют один поперечный паз.
Наружная поверхность снабжена шумо-вибро-тепло-подавляющей пластиной.
Внутренняя колодка снабжена механизмом, предупреждающим о максимальном износе колодок (так называемый «скрипун»)
Запчасти
KIA Ceed 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 58
Приветствую. Хорошие колодки со средними сбпллансированными характеристиками. С высокой скорости прм совсем в ноль не приходилось тормозить. Не скрипят ни на холодную, ни на горячую.
А как педаль тормоза нажимаете? Вот у меня щас стоят yes-q ceramic и что бы затормозить, нужно сильнее давить на педаль, на оригинальных колодках меньше усилие применял. Как обстоят дела с этими?
Ну а что вы хотите от дубовых керамических, да ещё и подозрительно дешёвых?
При полностью исправно тормозной системе ощущения нажима на педаль примерно такие же как на обычных АТЕ, Galfer или TRW Cotec. Педаль чуть мягче и чувствительнее, чем на оригинале.
Примерно так.
Хотелось бы видеть, где это вы вычитали такое? GP-никогда не были с керамикой, в отличие от HP (Hardron).
Да, торможениеи замедление сразу же ощущается.
А диск жрут? Пылят сильно?
Вот фото с тырнета, написано, что премиум керамик, только у Вас, почему то это не написано…
Да, уже чего-то поменяли. И на сайте теперь коробка чёрная с жёлтым и что-то там про керамическую пыль написано. Ро ходу стали делать с пылью керамической. У меня ещё без керамики. Ну стало быть, эти тоже твёрдым стали. Не берите тогда их, скорее всего это они линейку для таксистов сюда перевели.
Для таксистов-это типо увеличенный интервал замены колодок?
А у Вас эти колодки диски жрут?
Да, такая жёлтая коробочка была. У нас совсем немножко продавались.
Нет, при средней езде износ диска примерно как с оригиналом. Хотя конечно тут износ от многих факторов зависит.
Я эти колодки давно покупал их видимо ещё совсем по другому и из других компонентов делали.
Тогда возьмите ATE, GALFER или TRW. Жаль TRW не предлагает колодки DTEC для Сида.
Ну я признаться не слыхал о ТРВ плохих отзывов, за исключением некоторых партий и отдельных отзывов, которые оказались подделками китайскими. Я даже не знаю, что вам ещё посоветовать. Ремсу, но она мягковата, примерно такая же, как hi-q от Сангсин.
К сожалению, подделок много, по этому не исключено, что отзывы такие пошли. Тем более у трв ещё и завод открыт в Китае. У меня кориш на кашкай ездит, у него комплект от трв стоит, поскрипывает тоже, не нравится ему это, бесит)))
Фриксу С1 наверное надо ставить))) Отзывы практически все положительные, но кто то пишет, что тоже оптимал для гонщиков. Посоветовали ещё Fomar колодки, так тоже на мою Рио не делают их… Galfer тоже самое.
Фрикса С1 — это аналог Хардрона, так что не факт, что они не окажутся такими же жёсткими.
Да говорят, что тормоза просто космос, не знаю на сколько это правда,
Что можете посоветовать?
Попробуйте, если цена не сильно кусается. Обычные не советую, они реально скрипят периодически.
Фрикса С1 — это аналог Хардрона, так что не факт, что они не окажутся такими же жёсткими.
Вот у GP такая ещё коробка есть- это она типо такси? А в чем отличия от той, которая синия?
Тормозные колодки. Общая информация и опыт эксплуатации Sangsin (Hi-Q)
Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок и смазывания направляющих я уже писал ранее. Изложенное ниже касается совместимых с Hyundai Solaris тормозных колодок в целом и о корейских тормозных колодках Sangsin (Hi-Q) в частности.
Общая информация
Тормозные колодки, как и тормозные диски, являются типичными расходниками, которые неоднократно меняются в процессе эксплуатации автомобиля. Что именно выбирать — ваше право, но до сих пор нет оптимального решения, что лучше ставить — жесткие колодки, которые будут медленно изнашиваться, стирая диск, либо мягкие, которые будут сами стираться, щадяще изнашивая тормозной диск. Материальные затраты в целом одинаковы — что частая замена мягких колодок, что редкая, но дорогостоящая замена тормозных дисков.
Про диски будет отдельный пост, а в этом подробнее про тормозные колодки. Для Hyundai Solaris/Accent IV штатные колодки имеют следующие размеры:
Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.
Колодки передние дисковые:
— Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
— Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
— Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
— Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
— Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
— TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
— Textar 2534801 (артикул 2534801);
— Mando MPH46 (артикул MPH46);
— Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);
Колодки задние дисковые:
— Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
— Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
— Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
— Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
— Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
— Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
— Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
— Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
— Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
— TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
— Textar 2533701 (артикул 2533701);
— Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
— ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
— HSB HP0046 (артикул HP0046);
— NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
— YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).
В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях. Список будет пополняться и обновляться по мере поступления новой информации.
Тормозные колодки Sangsin Brake
Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.
В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.
Про сам процесс обслуживания тормозной системы, а именно замены колодок я уже писал ранее, поэтому повторно описывать не буду.
Впечатления
Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.
По состоянию на февраль 2016 цены составили
1230 руб. за SP1399 (передние) и
Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!
Вопрос по колодкам Sangsin
На предыдущем Сиде покупал однажды колодки фирмы Sangsin, ее премиальной линейки HARDRON. Они имели тот же номер, что и обычные. Но вначале перед цифрами вместо SP стояло HP.
Смотрю сейчас колодки для Помидорины. Перед SP1403, зад SP1239. Колодки HP1403 и HP1239 тоже существуют, но в списке аналогов не значатся.
Пока не вникал в соответствие формы, размеров и всего такого. Просто хотел узнать — может кто знает — есть ли в принципе соответствие всех SP и HP с одинаковыми цифрами между собой. Или же такого соответствия нет.
Запчасти
KIA Ceed 2013, 129 л. с. — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 13
Нет соответствия… колодки так себе — за свои деньги крайне норм!
А цена вопроса за такую красивую коробочку скока? И как долго служат? И где ассортимент посмотреть можно?)
Гораздо дороже, чем Sangsin линейки SP. Но дешевле, чем Sangsin SP, продающийся в фирменной упаковке Хендай/Киа как оригинальные фирменные колодки.
Служат в зависимости от манеры езды. По моим ощущениям, столько же, сколько SP. Не скрипят, диск не портят. Но это мои ощущения от тех, что на Ceed FL ставил. На jD еще рано менять мне.
Ассортимент — в любом интернет магазине, например. Если предлагается аналог оригинальному Sangsin серии SP, можете посмотреть HP того же артикула.
Понятно. Спасибо.
Т.е. это родные колодки, но в другой обёртке, я правильно понял? Если да, то очень круто! Потому что я на предыдущем СИДе на родных колодках почти 50 тыщ откатал и был доволен. Потом поставил какие-то испанские (хорошие, не дешманские, но дешевле оригинала :)), они мне показались хуже, чувствовался небольшой провал в самом начале торможения…
Пока на джедае тоже рано менять, но на будущее инфа очень полезная!
На сиде предыдущего поколения это 100% было, что Сангшин поставляет колодки на конвейер. По новому достоверность меньше 100, источник был менее официальным. Но судя по тому, что единственным аналогом оригинала во многих местах пишут тот же Сангшин, ничего похоже не изменилось.
Ну и смотреть, чтоб не мейд ин Чайна колодки были, а из Кореи м
Гораздо дороже, чем Sangsin линейки SP. Но дешевле, чем Sangsin SP, продающийся в фирменной упаковке Хендай/Киа как оригинальные фирменные колодки.
Служат в зависимости от манеры езды. По моим ощущениям, столько же, сколько SP. Не скрипят, диск не портят. Но это мои ощущения от тех, что на Ceed FL ставил. На jD еще рано менять мне.
Ассортимент — в любом интернет магазине, например. Если предлагается аналог оригинальному Sangsin серии SP, можете посмотреть HP того же артикула.
Себе покупал Sangsin HP1400 (1576,13 руб) — сейчас всем доволен и все ок, но по началу свистели на торможении (не всегда). Сейчас притерлись и уже никакого свиста нет — совершенно. Через сколько км пропал даже не скажу — не заметил момент =)
Менял колодки на 41 тыс, уже отбегал на низ больше 10 тыс и все ок.