колодки trw dte что это
Отзыв про тормозные колодки TRW GDB1531DTE
Итак, не так давно я менял передние тормозные колодки. Много чего читал и спрашивал у Вована (Vovanof), решил в «противовес» того что он уже тестил — взять эти колодки 🙂
Напомню, что до этого я ездил на ATE Ceramic.
Почему с них слез — стал ездить спокойнее 🙂 Они пылят, да и ценник у них всё же большеват…
После установки я в щадящем режиме езды выкатал 200км (поставщик рекомендует 150км). Для обкатки. Тем более что я не менял свои передние тормозные диски ATE Power Disc.
Далее уже я всё же набирал скорость и пробовал колодки в деле. На своё любимый участок для проверки не ездил, но кусок дороги до работы уже позволяет оценить их эффективность.
На текущий момент мой отзыв будет таким: Тормозят хорошо, пылят крупной пылью если сильно тормозить, не «прилипают» к диску при долгом и сильном торможении. Именно перегреть их пока не получилось что ощутить проблемы.
Про пыль немного точнее — я пока их обкатывал, пыли на дисках не было. Как только начал уже агрессивнее их тестить пыль на дисках появилась. Сама пыль какой-то крупной фракции, не такая как на АТЕ Ceramic.
Также, эти колодки не увеличивают свой коэффициент трения от длительного торможения. На ATE Ceramic это ощущалось как усиление торможения при длительном удержании педали. Колодки как бы липли к диску сильнее. Тут такого нет. На то у них и разный индекс коэффициента трения.
На текущий момент я проехал 250км. Дальше отпишу ещё по факту использования колодок, тем более что зима и АБС впереди 🙂
Ну и просто фото из красивой Казани в конце августа 🙂
По колодкам посмотрим как они будут дальше себя показывать. Следующая замена уже будет скорее всего вместе с дисками. Диски будут снова ATE Power Disc, а вот колодки — посмотрим.
Тормозные колодки – DTEC
Теперь вы можете предложить дополнительные преимущества для своих клиентов с тормозными колодками DTEC TRW. DTEC представляют собой высококачественные тормозные колодки с низким пылевыделением, обладающие всеми преимуществами безопасности наших колодок с COTEC-покрытием и технологией низкого пылевыделения, позволяющей снизить степень запыленности обода колеса до 45 %.
Сияющая безопасность
Передние и задние тормозные колодки TRW – это больше безопасности, более широкий охват и легкая установка. Фрикционное покрытие COTEC является стандартным для наших колодок. Оно сокращает тормозной путь на новых тормозных колодках на 7 метров. Теперь вам доступна и новая технология низкого пылевыделения DTEC с ее характеристиками безопасности. Мы предоставим вам также все необходимые аксессуары для установки, которые позволят произвести монтаж быстро. Наше предложение охватывает около 98 % автомобилей, так что вы сможете обслужить практически любого клиента.
Что такое COTEC?
COTEC — это новое фрикционное покрытие, разработанное TRW, которое значительно повышает безопасность после замены тормозных колодок. Процесс приработки тормозных колодок обычно начинается с периода, когда коэффициент трения ниже, чем обычно. Водителям иногда трудно приспособиться к разнице в торможении в течение первых остановок. Вот почему мы разработали покрытие COTEC для улучшения характеристик наших тормозных колодок. Тормозные колодки с COTEC уменьшают тормозной путь благодаря улучшению контакта между тормозной колодкой и диском. Тормозные колодки TRW – это гарантия качества и надёжности.
Процесс непрерывного совершенствования
Мы не останавливаемся на достигнутом. Разработав COTEC, мы сделали следующий шаг — колодки DTEC, которые значительно уменьшают запыленность поверхности, чтобы добавить к безопасности COTEC преимущество чистых колесных дисков.
Полный охват
Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.
Быстрая установка
Все эти инновации и повышенная безопасность сочетаются с высоким качеством обслуживания. Мы предоставим вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.
Технология производства
Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг. Плоскость колодки подвергается скорчингу, и на нее наносится инновационное покрытие, которое обеспечивает оптимальный коэффициент трения с первой остановки.
Международные стандарты
Все наши тормозные колодки соответствуют строгим спецификациям ECE R90, которым должны соответствовать все марки запчастей. Но для TRW испытание на этом не заканчивается. Мы пошли дальше, добавив испытания на сдвиг в процесс производственного контроля, чтобы убедиться, что работа колодки остается эффективной в любых условиях. Тормозные колодки TRW испытываются в экстремальных условиях как в лаборатории в процессе производства, так и на дороге, точно так же, как оригинальные колодки, для соответствия отраслевым стандартам. Но мы испытываем их еще жестче, чтобы они соответствовали нашим стандартам.
Скорчинг
Еще одним способом снижения времени приработки после замены тормозных колодок является применение технологии плоскостного скорчинга в соответствии со спецификациями автопроизводителей. Мы нагреваем материал тормозных накладок до 600–700 °С, спрессовав его при помощи горячей пластины. Это нагревает матрицу фрикционного материала и позволяет провести карбонизацию от 0,5 до 1,5 мм поверхности. Эта передовая технология скорчинга позволяет выжечь газы и смолы, которые попали во фрикционный материал на стадии смешения, и она более эффективна, чем традиционные технологии скорчинга тормозных колодок.
Не все поставщики запчастей выжигают смолы таким передовым способом — некоторые даже не проводят этот процесс. Таким образом, с TRW вы получаете тормозные колодки, которые обеспечивают максимальную безопасность и большую экологичность.
Фрикционный материал
Фрикционный материал является наиболее важной частью тормозной колодки. Вот почему мы разрабатываем, внедряем и производим так много компонентов самостоятельно, обладая уверенностью, что мы сможем предоставить вам наилучшее качество.
Вещества, входящие в состав нашего материала, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и в любых условиях. Для этого все наши тормозные колодки содержат оптимальное сочетание компонентов, от резины до графита.
Меньше шума с тормозными колодками и дисками TRW
Мы прилагаем все усилия, чтобы устранить шум, для этого оснащаем тормозные колодки TRW высококачественными накладками, которые действуют как демпферы между опорными пластинами тормозной колодки и суппортом. Наши фрикционные компоненты испытаны не только в нашей лаборатории по проверке уровня шума, вибраций и колебаний, но и на дороге — и мы продолжим использовать эту технологию дальше. В настоящее время мы используем для противошумных накладок стекловолокно вместо резиновых смесей. Мы также производим цельноформованные противошумные накладки и используем многослойные конструкции для максимального снижения шума в наших новых тормозных колодках.
Превосходный сервис для тормозных систем
Используя тормозные колодки TRW, вы достигаете высокого уровня сервиса и лояльности ваших клиентов. Широкий ассортимент и быстрая установка придадут динамику вашему бизнесу, а такие инновации, как COTEC и DTEC, обеспечат вашим клиентам высокий уровень безопасности.
Замена тормозных дисков и колодок. Пробуем серию DTEC от TRW.
На последнем ТО-4 приговорили передние колодки, хотя я и сам уже видел их критический износ. Это уже вторая замена передних колодок. В этот раз хотел попробовать композитные колодки ATE Ceramic, многие на д2 положительно о них отзываются. Но мониторя сайты производителей колодок увидел, что TRW тоже делает аналогичные изделия (правда только колодки, диски обычные у них), серия эта у них называется DTEC. В виду того, что TRW выходят несколько дешевле ATE, то выбор пал на них, да и к тому же TRW тоже вполне известный бренд в плане тормозных решений, поэтому думаю качество тоже будет на высоте. Да и сзади суппорта фирмы TRW с завода стоят, тоже о чем-то говорит. Основная цель, которую я преследую, при выборе именно этой серии колодок это заявленное уменьшенное пылевыделение. Думаю многие обладатели легкосплавных дисков замечали довольно быстрое их обрастание пылью от колодок после очередной мойки. Вид трубочиста на колесах совсем не айс. 🙂
Итак, закупился колодками TRW GDB1550DTE (обычные, не композитные, колодки, как вы уже поняли, имеют такой же артикул, но без DTE в конце), противоскрипная паста ATE Plastilube 03.9902-1001.2 осталась еще с прошлого раза, снял колесо и решил померить толщину тормозного диска и тут понял, что замену придется отложить до приезда тормозных дисков. Замер показал чуть больше 22мм, что для моих передних тормозов 1-ZE это минимально допустимая толщина. В таблице ниже можно посмотреть допуск для своего типа передних тормозов:
Да, с виду они еще ничего, поверхность ровная, без волн, без трещин, не поведенные, в руль не бьет ничего. Некоторые я подозреваю еще оставили бы их на комплект колодок поездить. Это дело лично каждого, но я, как думаю и многие, считаю, что на тормозах не стоит экономить. Поэтому решено заказывать тормозные диски, выбор пал тоже на TRW, артикул на 1-ZE — DF4295. Износить тормозные диски за 45 тыс.км. пробега, конечно не каждому удается, причинами тому чисто городской пробег (ну может тысячи 3-4 из них по трассе проехал), временами динамичный стиль вождения (не, не подумайте, я не тот умалишенный на дорогах, который играет в шашки и ездит от перекрестка до перекрестка газ в пол, все не настолько гонка-режим)), ну и возможно гористый рельеф местности, город в котором живут изобилует спусками-подъемами, тормозами порой приходится пользоваться поэтому чаще обычного. Ну и повторюсь, не мало людей определяют надобность замены тормозных дисков, чисто по внешнему виду, здоровый он или нет.) До штангена руки доходят обычно на 3-4 замену колодок или ближе к 100 пробега. Как впрочем и дилер не брезгует глазомером, ведь на ТО неделей ранее никто не удосужился замерить толщину дисков.
…По приезду дисков снова начал замену. Износ колодок конечно критический, особенно справа, слева, где стоит датчик износа, колодки почему-то износились на
2-3мм меньше. Так, если дожидаться пока сработает датчик износа, то справа колодки сотрутся просто в ноль, поэтому нужно самому всегда посматривать.
# 8. «TRW DTEC COTEC» или замена передних тормозных колодок.
Крайняя поездка в Москву показала, что эффективность тормозов за 42к пробега изрядно уменьшилась. В связи с этим было принято решение о замене передних тормозных колодок, Благо они уже давно были куплены и ждали своей очереди. К выбору колодок подошел не на «авось» и в результате выбор свой остановил на колодках от фирмы TRW. Но и тут-то не все так просто… обычные TRW не для нас, хотелось чего-то большего… ибо порой скорости большие, резкие тормоза ускорения и опять тормоза.и родные колодки после 2-3 хороших торможений плыли…выбор мой пал на GDB1550DTE. Почему именно они спросите Вы? Отвечаю. Это аналог всем известных ATE Ceramic, только дешевле + ко всему технологии «DTEC» и «COTEC» (насколько они себя оправдают-понаблюдаем), ниже приведу выдержки с оф. сайта производителя :
«Повышенная эффективность с тормозными колодками COTEC
Наши разработчики придумали способ достижения наилучших результатов при замене передних и задних тормозных колодок. Он называется COTEC.
Это усовершенствованное силикатное покрытие наносится на фрикционный материал заменяемых тормозных колодок, что приводит к улучшению контакта между тормозным диском и колодкой.
Тормозные колодки TRW COTEC могут уменьшить тормозной путь автомобилей на семь метров по сравнению с другими высококачественными тормозными колодками в течение первых нескольких остановок после смены колодок (период прикатки тормозов). Эта инновационная технология позволяет нам превосходить всех основных конкурентов в период приработки тормозных колодок, когда коэффициент трения ниже, чем обычно.
Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.»
«DTEC дополняет COTEC
В дополнение к COTEC мы разработали DTEC — керамические тормозные колодки высшего качества с низким пылеобразованием, обладающие всеми преимуществами безопасности нашего основного ассортимента с COTEC-покрытием и технологией малого выделения пыли для снижения уровня запыленности поверхности обода до 45 %. Теперь Вы можете предложить своим клиентам дополнительные преимущества с тормозными колодками DTEC для более чистых колес.» — надеюсь эта технология будет работать, ибо мыть спицы это жесть)
Вообщем все это лирика, особо расписывать не буду, смотрим фото:
Набор для профилактики и замены. (Ключ был куплен по моей тупости и невнимательности, он нужен ток при замене задних колодок)
Обзор тормозных колодок TRW GDB1530DTE (керамика). Тормозная жидкость trw
Всем привет, в общем задние колодки мои Pagid прошли уже порядка 60тыс км, и почти 4 года) но на них еще есть остаток на котором можно еще покататься! мм 3-4 точно не видно
Но я решил заранее подготовиться к замене и начал выбирать колодки на заднюю ось. Хотел или керамику или просто хороший бренд, Когда у тебя в приоритете подгузники для ребенка! то на железках можно и сэкономить) а если хорошенько постараться то и купить нормальные для хорошей и долгой работы.
Цены на норм колодки хороших контор, не керамические начинались от 30вражеских, такие конторы как brembo. trw. textar. hela-pagid. ate.
Решил поискать керамику на заднюю ось, выбор оказался не богат, либо ATE 13.0470-7079.2 от 75$ либо TRW GDB1530DTE которую нашел мне Дима Opal303 Opal303 от 50$ на польском сайте алегро. не так уж плохо подумал я, и уже собирался их заказывать, но решил пробить и найти номерок колодок и посмотреть есть ли они у нас! Да есть цена оказалась немного даже ниже от 40 енотов)) и я решил их покупать.
В итоге я купил эти колодки по очень сладкой цене в 36$
Так же на аллегро тоже поляки пишут что это керамика! ссылка
От себя добавлю что покрытие я немного содрал и что вы думаете — состав на вид такой же как и в керамике ате и похожих гражданских керамических колодок, наличие много меди)))
тык
или вот еще одни керамические Friction Master CMX Ceramic
on-line подбором тормозных колодок Friction Master Я их хочу на перед когда сотрутся АТЕ, тк цена у них ниже гораздо ниже
cmx946 — 40$ против Ate13.0470-7155.2 80-90$
или же TRW GDB1531DTE около 50$
Толщина фрикционных накладок 10,9мм!
вся колодка 17 мм (с красной подложкой)