колодки vag economy чем отличаются
Концерн VW выпускает запчасти серии «Economy» — цены на эти оригинальные запчасти Вас приятно удивят!
Концерн VW выпускает запчасти серии «Economy».
Запчасти Volkswagen Economy:
— Были разработаны специально для автомобилей старше 5 лет, чтобы позволить соответствующие возрасту автомобиля ремонтные работы.
— Это настоящие запчасти Volkswagen, для производства которых используются новейшие технологии. Они проверяются разработчиками и допускаются отделом технических разработок концерна.
— Получите по особо привлекательной цене, в которую входят работы по их установке. Таким образом Вы заранее знать точную стоимость ремонта.
— Подходят для большинства общих ремонтов. Мы можем предложить, например, накладки на тормоза и тормозные диски, глушители, стартерные батареи, а также амортизаторы серии Economy.
— В зависимости от стиля езды, не такие длительные, как наши Оригинальные запчасти Volkswagen ®, однако является разумным и выгодным по цене решением для старых автомобили
Преимущества ассортимента:
— Низкие, конкурентоспособные цены
— Правильно экономить: Средства экономятся благодаря ремонтным работам, разумно адаптированным под потребности клиентов, которые являются владельцами старых автомобилей.
— Гарантированная лучшая функциональность Благодаря технологической компетенции Volkswagen технические характеристики изменены в соответствии с потребностями владельцев старых автомобилей. Это обеспечит долгий срок эксплуатации соответствующим моделям автомобилей.
— Высокое качество Разработка и изготовление согласно стандартам концерна Volkswagen.
Отличительной особенностью является то, что номер запчасти начинается с JZW.
Для примера комплект колодок для VW Passat B5
Оригинальная деталь 3B0 698 451 A
Деталь Economy JZW 698 451
Стоимость загуглите сами и сделайте выводы)
К сожалению серия Economy это далеко не все запчасти, а исключительно «расходники», и то далеко не все. На данный момент это детали систем выхлопа и крепежа, детали тормозных систем, аккумуляторные батареи, генераторы и детали подвески. Будем надеяться, что VW в обозримом будущем пополнит ассортимент
Ниже ссылка для скачивания каталога, если у вас есть материалы по теме дополняйте. Если вы покупали детали серии Economy — не стесняйтесь и поделитесь впечатлением.
Ссылка для скачивания каталога запчастей на этой странице: vwts.ru/forum/index.php?a…=198497&st=0#entry2913656
С наилучшими пожеланиями,
Лёха Сарай.
Тормоза серии Economy
Комментарии 26
Не покупайте экономи. Это гавно. Других слов нет. С тем же успехом можно купить китай. Печальный опыт с задними тормозными дисками на октавия а5.
детали серии Экономик — просто от других поставщиков. Качество попроще, но укладывается в допуски. В таких позициях, как тормоза, я бы не советовал экономить. Лучше действительно взять АТЕ
колодки экономи народ жалуются что во влажную погоду вообще сразу не тормозят, пока не просушишь…
на других такого нет…
Это что-то из разряда гаражных баек. Никакой разницы со сток колодками нет в плане модуляции и интенсивности замедления, в том числе и в разную погоду.
А смысл? Если мой реальный опыт эксплуатации говорит об обратном. При это я абсолютно уверен, что тормозная система у меня надлежащим обслужена.
у тебя один, у кого то другой…
вот я твой опыт назову гаражной байкой, типа меха шанхайского барса…
Каков поп, таков и приход:
«колодки экономи народ жалуются что во влажную погоду вообще сразу не тормозят, пока не просушишь…» — какой народ? Сколько человек, какая выборка? Какое соотношение тех кто жалуется и кто не жалуется?
«на других такого нет…» — на других, это вообще на всех остальных колодках, и на ремсе за 700 р?
Просто мне не нравится, когда начинают обобщать по принципу «слышал звон». А-ля «у нас в РФ бензин плохой» или «проехал по луже — тормозные диски повело».
колодки экономи народ жалуются что во влажную погоду вообще сразу не тормозят, пока не просушишь…
на других такого нет…
Вопрос по дискам, а не колодкам.
Упакованы в плотную пленку типа скотча, обернуты в несколько слоев. Диски пришли без царапин, чистые. Отсюда видимо и экономия. На внешней стороне диска лейблы VW.
Можно смело брать!
Подтверждение. В моем случае разница с оригиналом в цене с одного диска составила 1070 рублей. Т.е. экономия 2 тысячи.
У меня разница в цене между оригиналом и серией эконом всего 600 р. с диска выходит.
Пока не увидел четкого ответа в чем разница, кроме как упаковки.
Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy
На дилерских СТО автовладелец сталкивается в двумя проблемами — это цены и еще раз цены. Пока автомобиль находится на гарантии, клиенту выбирать особенно не приходиться. Но когда ее срок заканчивается, даже самое беглое изучение рынка сервисных услуг и предложений по запчастям заставляет владельца задуматься — где обслуживать и ремонтировать свой автомобиль, какие использовать детали и «расходники»?
Конкуренция за клиента между дилерскими сервисами и сторонними СТО присутствовала всегда. Уход автовладельцев от дилеров на сторонние станции — распространенное явление, особенно в сегменте массовых доступных машин.
Проблемы коробки DSG-7: время покажет
Также многие их тех, кто приобрел подержанный автомобиль возрастом от 4 лет и старше, изначально ориентировались на ремонт не у дилера.
С приходом кризиса, ростом курса иностранной валюты и снижением доходов, отказ от обслуживания на официальном сервисе стал приобретать все более массовый характер. Продажи новых автомобилей упали, ушла вниз и доходность от их реализации, отчего, соответственно, началось сокращение парка машин, обслуживаемых по гарантии, которые также приносили дилерам гарантированную прибыль.
Чтоб удержать остающихся клиентов и попытаться привлечь новых, сохранить рентабельность бизнеса, дилеры идут на различные маркетинговые ухищрения: предлагают сезонные акции и скидки, комплексное обслуживание по сниженным ценам и т.д. Свое Нетривиальное здесь решение представил концерн Volkswagen, который активно развивает программу Economy Parts.
Суть программы Economy Parts — предложить потребителю детали, аналогичные оригинальным, но по более доступной цене, которая, по заявлениям представителей компании, в среднем на 20-25% ниже. Сейчас в группу предложений Economy Parts входят такие запчасти как: глушители и системы крепления к ним, генераторы, амортизаторы, свечи зажигания, салонные фильтры, тормозные колодки и диски, щетки стеклоочистителей, аккумуляторы. Все компоненты линейки Economy имеют в коде отдельную маркировку JZW, а многие и оригинальную упаковку.
Итак, смотрим. Для примера мы взяли запасные части к популярной модели Volkswagen Golf прошлых генераций, начиная с 2004 года. Соответственно компоненты подходят и ко всем «родственным» моделям и модификациям в рамках концерна. Весь комплект изученных компонентов составляет эдакий негласный список расходников для предпродажной подготовки – то, что автолюбитель, как правило, меняет или перед продажей автомобиля или сразу после его покупки, стараясь либо сэкономить, либо не потратить лишнего.
Тормозные диски
И те, и другие диски производства Германии. Снаружи оба компонента отличаются заметно. В первую очередь, тем, что оригинальные диски (слева) имеют защитное транспортировочное покрытие серебристого цвета. Правда через несколько часов езды, она сотрется, а диск примет привычный металлический блеск. Кроме того, оригинальные диски имеют девять посадочных отверстий, судя по всему, рассчитанных на большее количество модификаций или поколений модели, а у дисков Economy только пять. Других отличий нам заметить не удалось.
Тормозные колодки
Материал рабочей поверхности у них более рыхлый и неоднородный, с большим количеством микрополостей. Да и сделаны индийские колодки далеко не столь аккуратно, как оригинал. Однако и за такие Volkswagen ручается, правда с оговоркой по времени службы.
Свечи зажигания
Практически никакой разницы, кроме оттенка резьбовой части и наличия полосок на изоляторе у оригинала фирмы NGK, не нашлось в свечах зажигания. Исполнение одинаково очень качественное, даже боковые электроды как будто припаивал один и тот же станок. Обе свечи в одинаково аккуратных упаковках. Основное отличие здесь, как будто лишь в цене.
Стоимость оригинала – 2 340 рублей, Economy – 1 563 рубля. Экономия – 777 рублей
Салонные фильтры
У салонных фильтров обнаружилось разное исполнение. Оригинальный упакован в полиэтилен и упрятан в коробку, в то время как фильтр Economy поставляется просто в запечатанном пакете.
Оригинальная деталь имеет плотный (крепкий) чёрный каркас и другую структуру плотности фильтрующего элемента, на которой куда больше очищающего угольного слоя. Фильтр Economy проще – белый каркас из мягкого материала, а угольных вкраплений меньше. Отличаются и производители: оригинал сделан известной французской маркой Valeo, а официальный «бюджетный» аналог – подразделением MicronAir немецкого концерна Freudenberg.
Стоимость оригинала – 2 200 рублей, Economy – 1 400 рублей. Экономия – 800 рублей
Щетки стеклоочистителя
Нашлись отличия и в щетках стеклоочистителей. Основная доля экономии – в упаковке. Оригинальные «дворники» поставляются в красивой серебристо-серой коробке, внутри которой уложены ещё и в прозрачную пластиковую форму. Economy приходят в коробке поскромнее, с транспортировочной защитой на резинках.
По качеству исполнения наглядная разница лишь в креплении поводка. Создалось впечатление, что оригинал, сделанный в Бельгии, в плане долговечности здесь будет надежнее «дворников» Economy, произведённых в Польше.
Стоимость оригинала – 3 100 рублей, Economy – 2 000 рублей. Экономия – 1 100 рублей
Аккумуляторы
Стоимость оригинала – 11 000 рублей, Economy – 6 000 рублей. Экономия – 5 000 рублей
Каков итог?
В целом общие впечатления от осмотренных нами экземпляров остались хорошие. Никакой откровенной азиатской дешевки мы не встретили, хотя колодки и фильтры мы бы всё-таки ставили оригинальные.
Общий итог экономии на нашей условной предпродажной подготовке с заменой расходников на подержанном Volkswagen Golf составил: 12 097 рублей или целых 40% (!) (30 740 рублей при покупке оригинальных деталей Volkswagen и 18 643 рубля при покупке запчастей VW Economy). И это только расходники, а экономия на таких компонентах как, например, амортизаторы окажется ещё существенней: 22 000 рублей за пару оригинальных против 13 400 рублей за пару Economy.
Кстати, запчасти Economy не обязательно устанавливать в дилерском сервисе: можно просто заказать, оплатить и забрать, а ставить хоть самостоятельно, хоть на сторонней СТО. Правда, в этом случае дилер снимает с себя ответственность за выход из строя детали и гарантию на нее, если будет доказана некачественная установка. Правда, и тут же оговариваются, что «с порога никогда и никого не отфутболивают», а всегда рассматривают каждый случай самым тщательным образом.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Таллинский», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, за помощь в подготовке материала.
Экономим на сервисе Audi с компонентами линейки Economy Parts
Чтоб удержать клиентов и попытаться привлечь новых, сохранить рентабельность бизнеса, концерн Volkswagen активно развивает программу Economy Parts.
Ориентирована программа на владельцев постгарантийных автомобилей, в основном возрастом от 5 лет и старше. Программа, что называется, «глобальная» и работает не только в России, но и в странах СНГ, а также Восточной Европы. Доступна программа для всех массовых марок и моделей концерна Volkswagen, включая Skoda и Seat. Исключение составляет только марка Audi и модели Volkswagen Phaeton и Touareg.
Что для нас — все расходные материалы в частности на Audi Q3 подходят от VW Tiguan – ассортимент для которого доступен в виде Economy Parts и может быть также, как и оригинальная з/ч установлен.
Суть программы Economy Parts — предложить потребителю детали, аналогичные оригинальным, но по более доступной цене, которая, по заявлениям представителей компании, в среднем на 20-25% ниже. Сейчас в группу предложений Economy Parts входят такие запчасти как: генераторы, свечи зажигания, салонные фильтры, тормозные колодки и диски, щетки стеклоочистителей, аккумуляторы. Все компоненты линейки Economy имеют в коде отдельную маркировку JZW и оригинальную упаковку.
За счет чего достигается снижение цены? Представители Volkswagen не скрывают, что экономия здесь происходит по стандартной схеме: за счет применения при изготовлении детали более низких по себестоимости технологий и материалов. Что, безусловно, должно приводить к снижению ресурса и эксплуатационных свойств компонента. Однако официальный дилер Skoda/VW заверяют, что поставщики деталей Economy проходят тщательный отбор, и их срок службы, по сравнению с оригиналом, никак не будет меньше в разы — в худшем случае именно на эти самые 20-25%, которые предлагается сэкономить на цене запчасти.
Эту информацию я брал из статьи, в которой есть сравнение оригинала VAG и VAG Economy Parts.
Выкладываю сравнение наиболее востребованных (аналогов Audi Q3) для регулярного ТО з/ч по порядку с каталожными номерами (номера для Audi Q3 2.0TFSI/170Hp/дорестайл)
Тормозные диски
И те, и другие диски производства Германии. Снаружи оба компонента отличаются заметно. В первую очередь, тем, что оригинальные диски (слева) имеют защитное транспортировочное покрытие серебристого цвета. Правда через несколько часов езды, она сотрется, а диск примет привычный металлический блеск. Кроме того, оригинальные диски имеют девять посадочных отверстий, судя по всему, рассчитанных на большее количество модификаций или поколений модели, а у дисков Economy только пять. Других отличий заметить не удалось.
Стоимость оригинала передние диски (5Q0 615 301 F) – 4300 рублей, Economy (JZW 615 301 H)- 3300 рублей.
Стоимость оригинала задние диски (5Q0 615 601 G) – 3000 рублей, Economy (JZW 615 601 F)- 2200 рублей.
Тормозные колодки
Разницу в колодках заметить тоже не трудно, в первую очередь, по упаковке. Если оригинальные поставляются в плотной картонной коробочке, то Economy – в мягкой белой, из более тонкого и дешёвого картона. Страна производства – тоже один из пунктов экономии. Оригинальные колодки известной немецкой фирмы TRW, а Economy — неизвестной марки, сделаны в Индии. Собственно и разница в качестве тоже видна невооружённым глазом.
Материал рабочей поверхности у Economy более рыхлый и неоднородный, с большим количеством микрополостей. Да и сделаны индийские колодки далеко не столь аккуратно, как оригинал.
Стоимость оригинала передние колодки (5N0 698 151 B) – 4000 рублей, Economy (JZW 698 151 S)- 3000 рублей.
Стоимость оригинала задние колодки (3AA 698 451) – 3200 рублей, Economy (JZW 698 451 G)- 2000 рублей.
Салонные фильтры
У салонных фильтров обнаружилось разное исполнение. Оригинальный упакован в полиэтилен и упрятан в коробку, в то время как фильтр Economy поставляется просто в запечатанном пакете.
Оригинальная деталь имеет плотный (крепкий) чёрный каркас и другую структуру плотности фильтрующего элемента, на которой куда больше очищающего угольного слоя. Фильтр Economy проще – белый каркас из мягкого материала, а угольных вкраплений меньше. Отличаются и производители: оригинал сделан известной французской маркой Valeo, а официальный «бюджетный» аналог – подразделением MicronAir немецкого концерна Freudenberg.
Стоимость оригинала (1K1 819 653 B) – 800 рублей, Economy (JZW 819 653 B) – 600 рублей.
Аккумуляторы
Отличия тут только в разной расцветке корпусов, марке и стране производства. Оригинальный аккумулятор фирмы Valeo сделан в Германии, а батарея Economy марки Exide — в Испании. Качество пластиков же и исполнение отдельных элементов внешне сопоставимо. И еще на АКБ Economу в точности воспроизведен фирменный фольксвагеновский индикатор состояния батареи, по которому можно определить степень износа. А вот двукратная разница в цене впечатлила.
Стоимость оригинала (000915105CC) – 11000 рублей, Economy (JZW915105A) – 6000 рублей.
Исключительно мое субъективное мнение я пользовался Economy. В частности имею личный опыт использования аккумулятора и салонного фильтра – отзыв исключительно положительный. И объяснений тому несколько: во первых, нарвавшись на подделки распространяемые через Интернет магазины я принял для себя решение покупать з/ч только у дилеров VAG. Цены на оригинал у дилеров, мягко говоря, не очень гуманные, в связи с этим выбор продукции Economy своеобразная гарантия качества по разумной цене. Во вторых, я считаю, что VAG не будет выкатывать на рынок специально разработанную концепцию доходного для себя бизнеса, чтобы конечный потребитель разочаровался в данном продукте и больше к ней не обратился – скорее продукция надежная.
Выбор остается за вами. Что скажите?
Оригинальные колодки VAG или длинная пищевая цепочка…
Всем доброго времени суток!
Частенько получаю вопросы относительно качества оригинальных ваговских колодок.
Народ не хочет верить что за такие деньги они не радуют.
Все становится на свои места когда держите ее в руках))
Вот она забота о потребителе…
Ferodo самой бюджетной серии стоящей 50 рублей
превращается в TRW за 75
А тот в свою очередь превращается в оригинальные Ваговске колодки за 130…
Да и цена это не самое печальное!
Сами то колодки говно еще то…
За те же 50-70 рублей можно взять Textar или ATE!
а за 130 выйдет ATE Ceramic, за еще и на замену их деньги останутся…
И еще пару фото для скептиков)
PS! давненько не было фотоотчетов, одни старшилки…
Буду исправляться)
Кто угадает какое авто будет в следующей записи?
Комментарии 96
Развею ваши сомнения из достоверного источника:
-разработчик чертежа колодок согласно требованиям VW(европейские нормы) фирма TRW(Lucas)
-TRW(Lucas) в данном случае поставщик на конвеер первого уровня.
-Ferodo, в данном случае поставщик второго уровня, он получил заказ с чертежом и требованиями от TRW
-В маркеровке указаны код производителя, страны, качества и класс коэффициента трения.
-Но, даже если маркировка на оригинальной и Ferodo колодках совпадают, это не означает, что они были сделаны на одном конвеере, с применением одних и тех же материалов и оборудования.
Да, огромную роль играет и логистическая цепочка до потребителя в формировании цены, но оригинал и Ferodo, в данном случае, не одно и тоже.
Думаю одинаковая выштамповка на металлическом основании означает что они отличаются от оригинала только дополнительной маркировкой на противоскрипной пластине.
Я раньше тоже так думал, пока не увидел производство автокомпонентов для VW и не только.
Не все так просто во взаимодействии поставщика с OEM.
Но теперь меня удивляют лозунги о том, что Лемфердер со спиленным лого это оригинал с конвеера, но никто не обращает внимание на саму маркировку и качество, а также место ее нанесения.
Цепочка добавленной стоимости включает в себя и требования по контролю за качеством, над сторонними производителями никто не стоит и они выполняют свой минимум.
В оригинале и другие могут быть, но на них не пишут трв
на оригинале надпись TRW говорит о производителе тормозного суппорта, а Ferodo производитель колодки.
точно также например на задних, ATE и Textar