колокол двигателя что это

Замена колокола (корпуса) Коробки передач

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

И так, когда я купил машину у неё подтекало масло, как оказалось трансмиссионное. Разобрав коробку оказалось, что она изнутри заклеена эпоксидным клеем. Естественно было решено её поменять. Точнее не всю коробку а только корпус который мне обошёлся на разборе в 2000 местных денег или же 1400 рублей. Так же купил диск сцепления и корзину, как потом окажется не зря, диск с точился настолько что на корзине нацарапал много довольно глубоких бороздок. В итоге диск вышел 1200, а корзина 1500. по ходу разбора оказалось, что убита ещё одна подушка 3 до этого я поменял, а эта визуально казалась целой но когда снял коробку стало видно, что она сильно бьёт сердцевиной по корпусу.

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Далее снимаем вообще все что стояло выше коробки, аккумулятор, коробку воздушного фильтра, все гофры в общем освободить себе доступ к коробке.

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Для того, что бы снять коробку, необходимо убрать приводы от колёс. Для этого снимаем колёса и вынимаем ступицу из шаровой опоры, а затем вынимаются гранаты из ступиц (надеюсь правильно все по называл)

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

По мимо этого от коробки отсоединяем ручку переключения передач и гидравлический поршень который выжимает вилку сцепления. после чего можно откручивать и вынимать коробку, предварительно поддомкратив двигатель. Вообще в мануалах люди с помощью специальной балки подвешивали двигатель, но за неимением таковой пришлось поставить балку под машину а на неё домкрат. Коробка снялась без проблем и сразу под ней мы видим корзину сцепления в которой находится диск сцепления.

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Снятая коробка как и говорилось заклеина со стороны маховика и заварина аргоном с внутренней.

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

К этому времени у нас уже готова новая чистая коробка. А вот с тем чтоб разобрать старую пришлось изрядно повозится. я наивно полагал, что все разберётся проще, но оказалось что надо будет разбирать и собирать её как конструктор. Для этого пришлось беспокоить знакомого с опытом в этом деле, который быстро приехал и показал как это чудо японского автопрома разбирается, собирали уже сами это оказалось куда проще, так как уже знаешь с чего начинать и чем заканчивать.

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Далее мы переставляем шестерни в новую коробку и промазываем все это безобразие герметиком.

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

После чего на эту конструкцию надевается кожух скручивается и выглядит она уже вот так

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Далее на маховик одеваем новую корзину сцепления со вставленным внутрь диском сцепления. Помаяться пришлось с покупкой этих девайсов. Китайских полно но хотелось взять что то более ли менее качественное. Всегда выручал самурай, но в этот раз в наличии у них оказались тоже только китайские, но они посоветовали если получится найти брать если не ошибаюсь то Valio. Вот на поиски именно этой фирмы ушло уйма времени в итоге вот они установлены на маховик.

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

После чего уже в обратном порядке устанавливается все на место! После сборки запустил движку, все вроде запустилось, машина трогается, вибрация и подтеков нет, ремонт удался.

Источник

колокол двигателя 2L и проставки под шаровые опоры

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Воскресенье выдалось рабочим днем. После того, как работа была закончена принялся рассматривать детали, которые привезли в пятницу с завода.

Появился скрип от шаровой и посторонние шумы, задумался о замене, но по опыту прошлых работ вспомнил, что отверстия сделали не верно и чтоб установить шаровую опору требуется расточить отверстия на 2-2,5мм. Металл шаровой опоры твердый и плохо поддается ручной механической обработки.
Принято решение точить еще одни проставки под сменные шаровые. Ведь после замены рычагов на Соседском бусе у меня появились верхние рычаги с убитыми шаровыми.

Вновь обращаюсь к парням на оборонку. Прошу сделать детали и показываю чертежи. По первому варианту получаю отказ. Сделать могут, но не хотят, либо предлагают передать другой бригаде, но там цена вопроса неподъемная, а потому даже озвучивать нет смысла. А вот со вторым чертежом все на много проще и понятнее, говорят, что готовы сделать больше двух деталей. Что думать, когда предлагают четыре изделия по цене двух, шутка, но раз готовы изготовить больше, то пусть делают.
Неделя времени и проставки в руках. На этот раз отверстия не делали по моей просьбе, намерен сделать сам.
Делаю разметку и произвожу сверление. На работу ушло около часа времени и из шести отверстий не попал только одно, но несовпадение на полмиллиметра, это поправимо.

Если так подумать, то возможно задаться вопросом — для чего мне проставки, если у меня уже стоят съемные шаровые? Все просто. Стоит макет и для всех моих будущих «хотелок» нужны детали, как на машине, чтоб при необходимости все глянуть в гараже, а позже быстро переставить на бусик. Вторая пара возможно останется или про запас, или уйдет на благие дела)

Вообще прежде чем решиться на переделку рычагов пересмотрел много различных вариантов. Самое распространенное решение — шаровая опора с волги. Второе — шаровая с крауна или бигхорна.
Так же смотрел как именно люди делают переходную часть на съемную шаровую и тут уже все методы хороши.
Не обошлось без профильного сайта Микроб о переделке шаровой опоры.
Так же с микроба есть еще «Идеи и чертежи».
Так же думаю не секрет, что Евгении известный многим под ником LTS со своими техническими возможностями может помочь с проставками, причем качество и технологичность работы великолепное))
Группа ватсап по бусикам, админы и бОльшая часть народа, которая расположены на Сахалине тоже иногда выкладывали фото работ по переделке, довольно любопытно сделано.
Отдельной строкой идут люди, работа которых сделана отличной ото всех, что называется или на коленках, или очень придирчиво стремясь сохранить индивидуальный подход. Да, такие люди все же имеются))

Источник

Что такое колокола на двигателе

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Dys samguk wu 2206 1750kv 4-6s бесщеточный двигатель для радиоуправляемого дрона квадрокоптера fpv гоночного мульти ротора запасные части аксессуары

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Racerstar 2207 br2207s green edition 1600kv 2200kv 2500kv 3-6s бесщеточный двигатель для радиоуправляемого дрона рама мультикоптера запасные части accs

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Бесщеточный двигатель racerstar 2508 br2508s fire edition 1275kv 1772kv 2522kv для fpv гоночного радиоуправляемого дрона

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Бесщеточный двигатель f40 pro ii 1600kv 2400kv 2600kv 3-4s для радиоуправляемых многороторных fpv гоночных дронов, черный, зеленый, красный

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Безщеточный мотор happymodel se0803, 12000kv 16000kv 19000kv 1-3s для радиоуправляемого дрона mobula7 fpv

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

T-motor f60 pro ii 2350kv/2500kv/2700kv fpv бесщеточный электрический двигатель для fpv гоночного дрона fpv рама для фристайла

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

T-motor & racerstar rt11 1106 6000kv 2-3 s fpv гоночный бесщеточный мотор для rc моделей diy мультикоптер рама опора запасные запчасти аксессуары

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

1 шт. t-motor f60 pro iii kv1750 kv2500 2700kv v3 серый бесщеточный двигатель для гоночного дрона fpv комплект квадрокоптера

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Aokfly rc2206 2206 2000kv 2450kv 2700kv 3-4 s бесщеточный двигатель с вращением по часовой стрелке для дрона с дистанционным управлением с видом от первого лица многоопорная рама запасные запчасти аксессуары

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Бесщеточный двигатель racerstar br1504 2300kv 2-3s для fpv rc airplane fpv гоночный дрон, модели мультикоптеров, запасные части, 1/2 шт.

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Т-мотор f40 pro ii 2306 popo, быстрая замена 2400 2600kv 3-4s, бесщеточный мотор для fpv racing rc drone

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Квадрокоптер bayangtoys x21, запасные части, бесщеточный двигатель cw/ccw с гайкой для радиоуправляемой fpv камеры, шарнирный дрон, аксессуары

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Т-мотор f40 pro ii 1600kv/2400kv/2600kv fpv, бесщеточный электрический мотор, водонепроницаемый для fpv, рама для фристайла hq6040, реквизит для гонок

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Uruav ur65 fpv гоночный дрон запасная часть se0603 17000kv 1s бесщеточный двигатель для rc multiroto запасная часть квадрокоптера аксессуары

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

T-motor tmotor f40 pro iii 2306 1600/2400/2600kv бесщеточный электрический мотор для fpv гоночного дрона fpv рама для фристайла

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Футболка двигатель профессиональный porpular f40 pro/f60 pro двигатель бесщеточный двигатель для fpv-системы racing двигатель rc дроны rc рамки комплект quadcopter

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Бесщеточный двигатель f40/f60 pro iii popo для радиоуправляемого дрона, гоночной модели, запасная часть

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Т-мотор f60 pro ii-2350kv 2700kv бесщеточный радиоуправляемый дрон fpv гоночный мультиротор

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Rcinpower g1108 4000kv 6800kv бесщеточный двигатель cw для rc гоночного дрона квадрокоптера рама комплект diy запасные части аксессуары

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Brotherhobby returner r3 2207 2200kv/2400kv/2550kv fpv гоночный бесщеточный двигатель для радиоуправляемого дрона fpv racing

колокол двигателя что это. Смотреть фото колокол двигателя что это. Смотреть картинку колокол двигателя что это. Картинка про колокол двигателя что это. Фото колокол двигателя что это

Т-мотор f60 pro ii 2207 2350kv 2500kv 2700kv бесщеточный электрический мотор f60 двигатель fpv для fpv гоночного дрона fpv рама для фристайла

Картер сцепления верхняя часть колокол а/м ГАЗель Некст под КПП 330 Н.м с фланцевым соединением

Картеры сцепления обрабатываются на заводе совместно с блоками, поэтому они не взаимозаменяемы и отъединять их от блоков не рекомендуется, за исключением случаев замены новыми. При этом надо иметь в виду, что картеры сцепления, отправляемые в запасные части, обрабатываются на заводе окончательно и поэтому все операции по замене их сводятся к проверке концентричности отверстия, служащего для центрирования коробки передач с осью коленчатого вала, и проверке перпендикулярности заднего торца картера относительно оси коленчатого вала.

По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

Два вида реакции на шум

Но если людям не нравится колокольный звон, почему они тогда выбирают жилье в пределах его слышимости? «Бывает так, что в данном квартале не очень тихо, но зато жилье вполне доступно по деньгам», — объясняет Самюэль Бюхи. «Очень трудно бывает найти тихий район, особенно если у вас нет машины — а значит, вы не можете уехать подальше от городского шума. Или же вы не хотите жить вдали от центра города — причины могут быть разные».

«Многие люди даже не думают о колоколах, когда ищут квартиру», — указывает Маттиас Вальтер. А после переезда они начинают удивляться, когда слышат их ночью. А потом и раздражаться. По мнению М. Вальтера, есть две типичные реакции людей на это обстоятельство. «Либо они говорят: „Боже мой, колокольный звон не дает мне уснуть, но посмотрим, как пойдет дальше“. Затем они привыкают к нему уже через пару недель, он их больше не беспокоит».

Но другие решают, что им надо срочно что-то предпринять — и нередко дело действительно доходит до неприятных разбирательств, а порой и судебных исков. «И тогда, конечно, звон беспокоит человека каждый раз, когда он его слышит, хотя бы потому, что колокола напоминают ему о судебном процессе», — добавляет М. Вальтер.

Информационная рассылка

Подпишитесь на наш бюллетень новостей и получайте регулярно на свой электронный адрес самые интересные статьи нашего сайта

Тем не менее, говорит Марк Бринк, важно помнить, что многие наоборот, получают положительный психологический эффект от звучания церковных колоколов. «Они чувствуют себя лучше, они чувствуют себя дома, они чувствуют себя так, как будто Бог наблюдает за ними, — и для таких людей это имеет психологический смысл. И это делает колокольный звон совсем другим видом шума».

Прецеденты

В Швейцарии дела, связанные с колокольным звоном, суды, в том числе и Федеральный суд в Лозанне, рассматривали уже четырежды — и каждый раз суды выносили решения в пользу церкви. Интересен был прецедент, связанный с колокольней протестантской церкви в городе Госсау, что в кантоне Цюрих.

Местный житель подал в суд иск, указывая, что традиция звонить в колокола противоречит заветам общественного блага и что частный интерес церкви не может иметь приоритет по отношению к мнению гражданского общества. Суд отклонил в итоге во всех инстанциях этот иск.

Затем в 2010 году истец, который проживал рядом с церковью, направил жалобу в Европейский суд по правам человека в Страсбург, но в декабре 2013 года суд признал, что это дело не входит в его компетенцию.

Статья в этом материале

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу community-feedback@swissinfo.ch Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии к этой статье были отключены. Обзор текущих дебатов с нашими журналистами можно найти здесь. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам!

Источник

Колокол двигателя что это

чтото не нашёл в официальных источниках никакой инфы на этот счёт, зато наслушался и начитался про поломатые колокола при неправильной (буквально на дэцелы) установке (а где описания правильной? нету. )
хотя сам ездил незнаю сколько времени на 1м болте коробка привинчена была.
подсказывайте, где найти информацию? ато я в старицу съездить хочу, а шишка много жрёт :rolleyes:

да, вот мысль витавшая материализовалась:

я нифига не уверен, что мой родной колокол, который нужно варить, имеет необходимые допуски!
вот мы его сварим (его повести чучуть ещё должно, ну полюбому деформируется же он както), и он будет такойже или хуже чем не родной.

колокол поведёт. но соосность останется по определению. снимай и вези. надумаешь, звякни, скажу куда.

в официальной литературе блок с утраченным колоколом предлягяется сдать в цветмет.

знакомому газелисту собирали сваркой колокол, лопнувший на 3 части, ничего, ездит, ничого не треснуло пока.

ёптить. хоть действительно покупай какуюнить иномарку. или мотор от иномарки.

если он на куски не разлетелся, то заварят легко.

продолжу флудить, как говорят ГУРы.
мой текущий картер так и стоит на месте, пока не трогал. но вот мне отдали добрые люди (спасибо им) картер от 417го двигателя. он другой. на моём справа от установочного отверстия кпп отверстие диаметром сантиметров 5, прям рядышком с коробкой в той же плоскости что установочная поверхность. что это?

тебе наверно 420 колокол достался. это отверстие для РЦС с внутренней вилкой сцепления.

тебе наверно 420 колокол достался. это отверстие для РЦС с внутренней вилкой сцепления.
ууууу! это то что стоит сейчас. значит оно не родное и будет переодически потрескиваться если заварить 🙂

ps
кстати, там и окно под штатную вилку с лева имеется, и оно заводское. какойто прям универсальный у меня колокольчик 🙂

ууууу! это то что стоит сейчас. значит оно не родное и будет переодически потрескиваться если заварить 🙂

ps
кстати, там и окно под штатную вилку с лева имеется, и оно заводское. какойто прям универсальный у меня колокольчик 🙂

внимательно посмотри на отливку номера детали. и год какой у твоего двигла. иногда ставили универсальные (420-е) колокола.

2. Если ничего хорошего из 1-го не получится, то где взять приспособу для выставления эксцентриситета и плоскостности?

3. Варить колокол не хочу потому, что его все равно нужно заново ставить. Я не уверен, что он сейчас правильно стоит 🙂

З.Ы. Посоветуйте хорошую литературу. А то про колокол сцепления ни в одной книжке не видел никакой инфы, кроме того, что он есть 🙂

2. Если ничего хорошего из 1-го не получится, то где взять приспособу для выставления эксцентриситета и плоскостности?

3. Варить колокол не хочу потому, что его все равно нужно заново ставить. Я не уверен, что он сейчас правильно стоит 🙂

З.Ы. Посоветуйте хорошую литературу. А то про колокол сцепления ни в одной книжке не видел никакой инфы, кроме того, что он есть 🙂

после того как выставишь его по индикатору. или извратиться не по детски и выточить новые штифты с эксцентриситетом..или просто приварить колокол к блоку аргоном. я именно варил свой. потому как отверстия под штифты перекрывались на половину или даже больше.

Вот это оперативность. Спасибо.
Тогда еще несколько вопросов.

1. Как точно эта приспособа называется?

2. Что делать если, допустим, отверстия под штивты перекроются и сварки нет?

3. Этот индикатор позволяет проконтролировать и эксцентриситет и плоскостность внешней поверхности колокола со стороны коробки, верно?

Вот это оперативность. Спасибо.
Тогда еще несколько вопросов.

1. Как точно эта приспособа называется?

2. Что делать если, допустим, отверстия под штивты перекроются и сварки нет?

3. Этот индикатор позволяет проконтролировать и эксцентриситет и плоскостность внешней поверхности колокола со стороны коробки, верно?

1 часовая индикаторная головка.

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=2&text=%D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20 %D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D 1%80&img_url=http%3A%2F%2Fptk.in.ua%2Fim_micrometr%2F10 k.jpg&rpt=simage

Как выбрать новый колокол?

Как выбрать новый колокол?

делай крепёж под индикатор и меряй колокола поочереди.(если есть возможность). бывало люди подбирали почти идеально. а так внешний осмотр и подходящая модель.

С точностью хотя бы до 0,3мм? ИМХО не получится:
1. подшипник имеет люфт
2. плечо первичного вала достаточно велико, чтобы легко сместить ось при этой процедуре
3. толщины стенок колокола не достаточно, чтобы зафиксировать болванку в отверстии под кпп строго по оси, да и перпендикулярность ничем не обеспечивается

1. Подшипник то тут при чем? Я же русскими буквами написал, что болванка должна входить в отверстие под подшипник в коленвалу.А для этого подшипник надо оттуда извлечь. И раз там стоял подшипник, значит это отверстие калиброванное.

2. Куда сместить? Вы попробуйте сначала выточить эту болванку, с натягом засунуть ее в коленвал, затем с натягом надеть на нее колокол, а потом посмещать его. Если удастся, то вы Геракл. Только потом колокол и колевал выкинуть придется, так как отверстия в этом случае вы раздолбаете.

3. Гы. Выкрутите все четыре шпильки крепления коробки к колоколу и попробуйте воткнуть коробку. Ох и намудохаетесь засовывать крышку КПП в отверстие первичного вала. А когда засунете, то попробуйте как коробка будет держаться без шпилек. А потом поговорим достаточно толщины стенок колокола или нет. Коробка от смещения держится именно на этих стенках. Шпильки не дают коробке провернуться и не дают коробке вывалится. А от поперечного перемещения коробку удерживают именно эти стенки и передняя крышка. Причем во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок удерживает.

Что касается перпендикулярности, то она обеспечивается исключительно на фрезерном станке. Причем при насадке колокола на предложенную мной болванку сразу станет ясно, какую из плоскостей надо фрезеровать, и на сколько. Может так получится, что обе плоскости будут кривыми. С УМЗ станется. На этом же станке заодно и отверстия под штивты фрезой пройтись.

А впрочем я не настаиваю. Кому как. Лично вы можете с индикатором порезвиться.

Зы. Я вот что еще скажу. Колокола обрабатываются совместно с блоком. Значит, колокола, которые продаются отдельно от блока как запчасти на 100% брак. И тут лотерея, что именно у них не так. Хорошо если плоскости не параллельны. Это на фрезерном станке можно вылечить. А если отверстия под стартер со смещением сделаны? Вот веселуха то будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *