колпак заднего колеса на паджеро 3 с чего приспособить
Колпак заднего колеса на паджеро 3 с чего приспособить
Сообщение tracker362 » 14 апр 2006, 19:04
Сообщение дядя Паша » 14 апр 2006, 19:53
Re: Други! Про. терял декоративный колпачок на ступицу. (+)
Сообщение Yaroslav_Montero » 14 апр 2006, 19:55
Гранд пасиб, бум искать
Сообщение tracker362 » 17 апр 2006, 09:19
Сообщение Shket » 17 апр 2006, 22:22
Эх, пораньше бы (+)
Сообщение tracker362 » 18 апр 2006, 08:55
Сообщение Project311 » 18 апр 2006, 09:01
100% видел в Анкаре. что-то около 900р..
Как крайний вариант.
Мне стыдно. (-)
Сообщение tracker362 » 18 апр 2006, 09:53
Re: Эх, пораньше бы (+)
Сообщение Yaroslav_Montero » 18 апр 2006, 18:21
Хорош душу травить ;)) (+)
Сообщение tracker362 » 18 апр 2006, 18:26
Re: Хорош душу травить ;)) (+)
Сообщение Yaroslav_Montero » 18 апр 2006, 18:30
Дык, она молчала (+)
Сообщение tracker362 » 18 апр 2006, 18:35
Re: Други! Про. терял декоративный колпачок на ступицу. (+)
Сообщение Биша » 19 май 2010, 07:56
Mitsubishi = 三菱グループ = Три бриллианта
Montero Sport 2002; 6G72; V3.0; АКПП; Серебристый Металлик, Москва, 103;
Re: Други! Про. терял декоративный колпачок на ступицу. (+)
Сообщение CHELOVEK » 19 май 2010, 17:39
Re: Други! Про. терял декоративный колпачок на ступицу. (+)
Сообщение КватрОвый » 19 май 2010, 19:36
Re: Други! Про. терял декоративный колпачок на ступицу. (+)
Сообщение CHELOVEK » 19 май 2010, 20:58
О запаске на все случаи в жизни
Бокс на двери 👍
Погреб — весчь!
главное что бы всё работало, а не просто там что лежало или висело мертвым грузом, для общего спокойствия, его не будет никогда!
PS Будем осваивать холодную вулканизацию, но и про горячую тоже надо знать
В составе сырой резины, что применяется на автомобиле, входят сера и сажа. Сырая резина служит для заклеивания проколов, разрывов как на камерах, так и на шинах путём горячей вулканизации.Процесс вулканизации происходит следующим образом. Сырая резина хорошо разводится бензином, получается клей. Место прокола зачищается, обезжиривается и намазывается выше упомянутым клеем. Откладывается на подсыхание. В это время, если прокол до 5 мм, вырезается кружок из пласта сырой резины на 2-3 см больше прокола, и накладывается на прокол. Закладывая в вулканизатор, подбираем прижимной диск по размеру кружка. Диск прижимаясь краями, имеет выемку, в которой и происходит вулканизация. Если прокол большой, на клей накладываем заплату, предварительно зачищенную, обезжиренную и намазанную клеем. Вулканизация происходит при 142* в течении 15 минут (для камеры). До 135*- может не свариться, выше 150*- резина получается пористой. Вулканизацией можно даже приклеить оторванный сосок.
Вообще «сырой резиной» это вещество назвали в народе, на самом деле это синтетический бутадиеновый или изопреновый полимер, с добавлением вспомогательных ингредиентов — резинотехническая смесь.
Основными составляющими резинотехнической смеси являются каучук, сера способствующая процессу вулканизации и умягчители твердости готовой резины (после вулканизации — пластификаторы, стеариновая кислота, воск) На ряду с этим в резинотехническую смесь иногда добавляется краситель, компоненты увеличивающие стойкость резины к солнечному свету, радиации, нефтепродуктам (маслостойкость).
Сырая резина В14 используется для уплотнителей — прокладок, колец. Марка ИРП 1267 обладает кроме высокой термо и бензостойкости еще и отличными электроизоляционными качествами, используется для мембран и монжет в карбюраторах автомобилей.
Резнотехническая смесь очень широко используется при ремонте автомобильных шин. С помощью температурной вулканизации ею наваривают протектор покрышек, заклеивают плечевые и радиальные повреждени, делают заплатки на проколы камер. Температура вулканизации (превращения сырой резины в обычную) составляет до +150 градусов по Цельсию, давление при этом должно быть не менее 3 килограмм на 1 квадратный сантиметр (иначе сваренная сырая резина будет иметь поры) и продолжительность воздействия температуры и давления не меньше 10 минут.
Самозатухающая лента, не поддерживающая процесс горения. Обладает высокими адгезионными и изоляционными свойствами. Толщина ленты позволяет быстро нарастить диаметр и выровнять поверхность. Лента наносится на место соединения в растянутом состоянии (примерно на 30 %). В результате слои ленты в течение минуты слипаются между собой, образуя однородную массу (технология холодной вулканизации).
23. Чехол запасного колеса.
Всем привет.
Долго мне надоедал звук гремящей запаски сзади на любой кочке. Сегодня мое терпение лопнуло.
Начало не успел зафотать, был на эмоциях.
И так начал разборку со снятия кожуха запаски
Там все просто — ключ повернул. кожух снял
С запаской все интереснее. Последний раз ее снимали еще в Японии более 10-ти лет назад. Ибо в России не доводилось ей пользоваться)
После получаса отмачивания в WD-40 секретка подалась, и я смог ее снять
Само литье в девственном состоянии, как я и люблю
Резина само собой еще родная с 2003 года
Сняв запаску — удивился внешнему виду кронштейна — он в отличном состоянии.
Ладно отвлекся…
У меня цель — уменьшить шум в пластиковой части кожуха.
И тут я вспомнил, что у меня остались резинки с дверных проемов 2114
Ну и не долго думая применил их
Трехкамерные — все по шалфею.
аккуратно надеваем и забиваем резинку легкими движениями молотка по всей окружности
Получилось что-то типа этого
Ну и с обратной стороны
Накидываем обратно запаску
И одеваем сам кожух
Все, теперь кожух меня больше не беспокоит.
НО оставалось еще маленькое дело с номерной рамкой.
Её решил полностью зашумить как под номером, так и под самой рамкой.
снимаем рамку и обезжириваем
С наружной стороны заклеиваем не сильно
А с внутренней — не жалеем
все греем феном и чуть раскатываем валиком
Далее приклеил пару полосок шумки на уголки пластманны
После выезда из гаража — багажник теперь не дребезжит, но пластик в торпеде дает о себе знать.
на этом пока все, всем спасибо за внимание.
Mitsubishi Pajero 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 2
С 4 августа вступает в силу новый ГОСТ по номерам, можно будет квадратный номер поставить
оооо, классная мысль о резинке. у меня, видимо, чехол слишком велик (или колесо мелкое 😂😂😂), и на запаске сначала надет брезентовый чехол, а затем р такой же, как у тебя 😁😁😁
кстати, если кожух запирается-какой смысл запирать запаску? 🙄
Замена кронштейна запасного колеса
Всем привет! Сегодня расскажу об еще одной устраненной проблеме паджерика, а именно о замене кронштейна запасного колеса.
Все началось еще с начала зимы 2019 года, когда я решил посмотреть состояние кронштейна запасного колеса. «Ржавая однозначно»- подумал я, раз это одна из болячек данного авто. Приехав к товарищу в теплый бокс и начал откручивать болты кронштейна запасного колеса, после как открутил, открываю пластиковую крышку, где находится сам кронштейн и сказать, что я ах#ел ни сказать ничего, постоял, посмотрел на эту грустную картину, перекрестился и обратно закрутил все в исходное состояние. Спустя пару дней начал искать кронштейн на просторах интернета, думал мало ли кто-то разбирает паджерика, да и продает в достойном сохране нужную мне запчасть, но ожидание не совпало с реальностью и все было в ужасном состояние. Через пару дней натыкаюсь на ребят, кто лепит аналоги кронштейна запасного колеса, приезжаю, смотрю, аналог полное Г и уезжаю обратно. Через пару дней принимаю решение, купить новый оригинальный кронштейн запасного колеса и не парится.
Дождался приезда нового кронштейна и скажу одно японцы вещи уже не делают! почему? да потому что новая оригинальная запчасть пришла уже с коррозией в местах сварки, тупо потому что была плохо прокрашена =(
Сутки на раздумья и кронштейн уезжает на полный покрас в титан, а именно: 1. Пескоструй 2. Кислотный грунт 3. Грунт 4. Покраска титаном (аналог раптора) 5. Мовиль в скрытые полости
Так как уже была зима и погода не дала возможности поставить крепление на место старой гнили, то ремонт перенесся на следующий год, а если быть точнее на лето 2020 года.
Ну вот, на дворе лето, и я начал приступать к замене крепления запасного колеса, откручиваем болты крепления и видим такую картину.