коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Добрый день! купил вчера wb97-s2. Помогите пожалуйста. есть две проблемы:
1. Перегоняли своим ходим и где то через пару километров он перегрелся, пошел как пар от него. Постоял чуть чуть и сразу остыл. Что это может быть? Кратонок никаких нету, жидкости достаточно.

2. Смотрел гидравлист и сказал что надо масло в гидравлику долить. Какое масло лить и сколько туда влезает? и можно ли смешивать масла или надо полностью менять?

очень прошу помогите

Сообщение от Almmm:
Добрый день! купил вчера wb97-s2. Помогите пожалуйста. есть две проблемы:
1. Перегоняли своим ходим и где то через пару километров он перегрелся, пошел как пар от него. Постоял чуть чуть и сразу остыл. Что это может быть? Кратонок никаких нету, жидкости достаточно.

2. Смотрел гидравлист и сказал что надо масло в гидравлику долить. Какое масло лить и сколько туда влезает? и можно ли смешивать масла или надо полностью менять?

очень прошу помогите

1. Сложно сказать, что перегрелось. Откуда пар пошел? Может, просто, пробка радиатора сдохла.
2. Согласно инструкции нужно лить моторку SAE10W-30 класса CD, замена 92 литра.

Что касается смешивания масел: для гидросистемы не принципиальны присадки, которые нужны двигателю, так что ничего страшного от смешивания не будет. Но вообще не стоит смешивать даже разные марки одного производителя. Ни в коем случае не мешать масла с разными базами (синтетику-полу синтетику разных типов-минералку)
У них может быть несовместимый пакет присадок.
Можно мешать масла одной марки разной вязкости и получать смесь по вязкости.

Сообщение от Komatsu_Service:
1. Сложно сказать, что перегрелось. Откуда пар пошел? Может, просто, пробка радиатора сдохла.
2. Согласно инструкции нужно лить моторку SAE10W-30 класса CD, замена 92 литра.

Что касается смешивания масел: для гидросистемы не принципиальны присадки, которые нужны двигателю, так что ничего страшного от смешивания не будет. Но вообще не стоит смешивать даже разные марки одного производителя. Ни в коем случае не мешать масла с разными базами (синтетику-полу синтетику разных типов-минералку)
У них может быть несовместимый пакет присадок.
Можно мешать масла одной марки разной вязкости и получать смесь по вязкости.

Источник

Коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Доброго времени суток, всем.

Второй год трудиться у нас Komatsu WB97S-2 2002г выпуска, раньше работал в Италии.
Номер машины: 97SF10872.
Двигатель: S4D106-1FA 17893
Моточасов: за 4000

Техника хорошая. Смотрели за ней: оригинальные расходники, запчасти, масло мобил оригинальное. Все ТО точно в срок и т.д.

Гидравлика нормально работает.
Задняя скорость тоже нормально работает.
Масло в коробке меняли пару недель назад, соотвественно и фильтр тоже.
Смотрели датчик на коробке, на 4ю передачу, вроде работает.
Незнаю, связано или нет, за последние 7 дней расход солярки в рабочий день увеличился на 20-30%

Форум весь облазил, ни у кого похожего нет.

Куда копать? Подскажите пожалуйста.

Спасибо за версию. Но наверное не то.

Так как его когда вывешиваешь, колеса в воздухе крутятся.
На первой передаче, он быстро и мощно крутит, а на второй и третьей он крутит колеса но медленно слабо( палкой можно остановить вращение)
Тоесть вращение передается.

Задняя скорость тоже нормально работает.
Гидравлика тоже нормально работает.

Как только поймем, что это. То сразу в теме отпишусь.

А пока смотрим мануалы и спрашиваем советы.

Спасибо за версию, но наверное не то)

Передачи включаются( в ручном режиме), но трактор едет только на первой передаче и на задней передаче. На других стоит. Гидравлика работает.

Выше писал: сливали масло с акпп вылетел вместе с маслом, иголка от игольчитого подшибника.
Значит как минимум он развалился. А что еще сломалось вскрытие покажет коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть картинку коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Картинка про коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Этот игольчатый подшипник из бублика

Спасибо большое за ответ.

Вообщем бублик на вид как новый.
Фильтр завтра вскроем и глянем.

Коробка уже находиться у официалов на разборке/дефектовке/сборке.
В начале недели с ними свяжусь и уточню, что сломалось внутри.

Нужен специалист с оборудованием, котрый смог бы разобраться с проблемой в элктрике на экс. погр. Komatsu WB97S-2. Назад едет вперед нет. Проблема однозначно в электрике. Территориально в Ярославле. Готов оплатить выезд либо сам привезу-отвезу. Пишите в личку или на почту будем договариваться

Источник

Коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Доброго времени суток, всем.

Второй год трудиться у нас Komatsu WB97S-2 2002г выпуска, раньше работал в Италии.
Номер машины: 97SF10872.
Двигатель: S4D106-1FA 17893
Моточасов: за 4000

Техника хорошая. Смотрели за ней: оригинальные расходники, запчасти, масло мобил оригинальное. Все ТО точно в срок и т.д.

Гидравлика нормально работает.
Задняя скорость тоже нормально работает.
Масло в коробке меняли пару недель назад, соотвественно и фильтр тоже.
Смотрели датчик на коробке, на 4ю передачу, вроде работает.
Незнаю, связано или нет, за последние 7 дней расход солярки в рабочий день увеличился на 20-30%

Форум весь облазил, ни у кого похожего нет.

Куда копать? Подскажите пожалуйста.

Спасибо за версию. Но наверное не то.

Так как его когда вывешиваешь, колеса в воздухе крутятся.
На первой передаче, он быстро и мощно крутит, а на второй и третьей он крутит колеса но медленно слабо( палкой можно остановить вращение)
Тоесть вращение передается.

Задняя скорость тоже нормально работает.
Гидравлика тоже нормально работает.

Как только поймем, что это. То сразу в теме отпишусь.

А пока смотрим мануалы и спрашиваем советы.

Спасибо за версию, но наверное не то)

Передачи включаются( в ручном режиме), но трактор едет только на первой передаче и на задней передаче. На других стоит. Гидравлика работает.

Выше писал: сливали масло с акпп вылетел вместе с маслом, иголка от игольчитого подшибника.
Значит как минимум он развалился. А что еще сломалось вскрытие покажет коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть картинку коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Картинка про коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Этот игольчатый подшипник из бублика

Спасибо большое за ответ.

Вообщем бублик на вид как новый.
Фильтр завтра вскроем и глянем.

Коробка уже находиться у официалов на разборке/дефектовке/сборке.
В начале недели с ними свяжусь и уточню, что сломалось внутри.

Нужен специалист с оборудованием, котрый смог бы разобраться с проблемой в элктрике на экс. погр. Komatsu WB97S-2. Назад едет вперед нет. Проблема однозначно в электрике. Территориально в Ярославле. Готов оплатить выезд либо сам привезу-отвезу. Пишите в личку или на почту будем договариваться

Источник

Коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Добрый день! купил вчера wb97-s2. Помогите пожалуйста. есть две проблемы:
1. Перегоняли своим ходим и где то через пару километров он перегрелся, пошел как пар от него. Постоял чуть чуть и сразу остыл. Что это может быть? Кратонок никаких нету, жидкости достаточно.

2. Смотрел гидравлист и сказал что надо масло в гидравлику долить. Какое масло лить и сколько туда влезает? и можно ли смешивать масла или надо полностью менять?

очень прошу помогите

Добрый день! купил вчера wb97-s2. Помогите пожалуйста. есть две проблемы:
1. Перегоняли своим ходим и где то через пару километров он перегрелся, пошел как пар от него. Постоял чуть чуть и сразу остыл. Что это может быть? Кратонок никаких нету, жидкости достаточно.

2. Смотрел гидравлист и сказал что надо масло в гидравлику долить. Какое масло лить и сколько туда влезает? и можно ли смешивать масла или надо полностью менять?

очень прошу помогите

1. Сложно сказать, что перегрелось. Откуда пар пошел? Может, просто, пробка радиатора сдохла.
2. Согласно инструкции нужно лить моторку SAE10W-30 класса CD, замена 92 литра.

Что касается смешивания масел: для гидросистемы не принципиальны присадки, которые нужны двигателю, так что ничего страшного от смешивания не будет. Но вообще не стоит смешивать даже разные марки одного производителя. Ни в коем случае не мешать масла с разными базами (синтетику-полу синтетику разных типов-минералку)
У них может быть несовместимый пакет присадок.
Можно мешать масла одной марки разной вязкости и получать смесь по вязкости.

Источник

Komatsu WB97S: технические характеристики

коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть картинку коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Картинка про коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Универсал землеройных, планировочных и погрузочно-разгрузочных работ

Komatsu WB97S – это пятое поколение экскаваторов-погрузчиков Комацу, которое выпускается с 2006 года. Оно значительно отличается от предшествующего как внешним видом, так и внутренним содержанием. Полноприводной (4К4) универсальный экскаватор погрузчик с изогнутой S-образной стрелой является одной из лучших спецмашин в своём классе.

Вот эти три модели экскаваторов-погрузчиков Комацу:WB9ЗR, WB9ЗSи WB97S – по характеристикам довольно близки друг к другу. Самая лёгкая WB9ЗR поставляется с колёсами разной размерности на передней и задней осях, с короткой колёсной базой и небольшим радиусом поворота. Данный тип спецмашин – более лёгкий, компактный и маневренный, предназначается в основном для городских служб. Передние и задние колёса двух других моделей ошинованы покрышками одного размера: у WB93S – 24-х дюймового, а у WB97S– в 28-ми дюймового. Их повышенная проходимость приходится кстати, в основном, на строительных площадках. В основу рамы экскаватора-погрузчика положена усиленная конструкция коробчатого сечения, которая реально повышает её прочность и надёжность.

Двигатель Komatsu WB97S

Экскаватор-погрузчик оснащается турбированным дизелем Komatsu SAA4D1О4E-1, который выпускается в сотрудничестве с компанией Iveco. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Камера сгорания данного двигателя – с непосредственным впрыском топлива (DI) Система турбированного наддува– с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения – радиатор и принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Тип воздушного фильтра – сухой, с защитным элементом. Система запуска – электромотор стартера с воздушной системой предварительного подогрева, для регионов с холодным климатом.

коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть картинку коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Картинка про коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Более удобный, нежели раньше, доступ в моторный отсек обеспечивается откидывающимся далеко вперёд цельным капотом из пластикового композитного материала. Предпусковой подогреватель можно запитать от внешнего источника электроэнергии со стандартным напряжением в 220V.

Технические параметры мотора Komatsu SAA4D104E-1 в цифрах

Трансмиссия и мосты

Двигатель SAA4D1О4E-1 агрегатируется с гидротрансформатором и коробкой переключения передач. Если на экскаваторах-погрузчиках Комацу WB93R-5 и WB93S-5 используется четырёхступенчатая механическая коробка Powershuttle, то у WB97S-5 это полуавтомат Full Powershift, также четырёхступенчатый.

От коробки передач Full Powershift крутящий момент передаётся карданной передачей на усиленные «для тяжёлых условий» передний и задний мосты. Привод переднего моста управляемый, как и на других моделях экскаваторов-погрузчиков с разновеликими колесами. Его можно включать как в ручном режиме, так и в автоматическом. На транспортной скорости этот привод автоматически отключается, а после притормаживания подключается снова.

Для управления автоматизированной коробкой переключения передач Full Powershift применяется джойстик. Имеется стандартная функция понижения передачи, которая может простым нажатием переключателя переводить работу при необходимости со 2-й на 1-ю передачу.

коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть картинку коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Картинка про коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Усиленные мосты имеют планетарные редукторы в ступицах колёс. Суммарный угол поворота переднего моста составляет 16 градусов. Самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения имеются на обоих мостах. Максимальное динамическое усилие на переднем мосту равняется 8 000 дН. Максимальное динамическое усилие на заднем мосту такое же.

Оба управляемых моста и 3 режима рулевого управления (поворот передними колёсами; совместный поворот и передними, и задними колёсами; диагональный – «крабовый» ход — позволяют маневрировать точно и эффективно. Режимы рулевого управления можно переставлять, только если нажать на пульте сразу две кнопки. Эта мера не допускает переключений при случайных касаниях пульта, к примеру, в ходе посадки в кабину или выхода из неё.

Гидравлическая система

Экскаватор-погрузчик WB97S демонстрирует высокую производительность и первоклассные эксплуатационные характеристики, в том числе и с повышенными значениями вырывного усилия и грузоподъёмности. Основная конструктивная особенность гидравлики экскаватора-погрузчика Komatsu данной модели состоит в гидравлической системе с закрытым центром (CLSS).

коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть картинку коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Картинка про коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Гидравлическая система SyncroSystem приспособлена для максимально точного управления при одновременных перемещениях. Кроме выбора мощностного либо экономичного режима, гидросистема снабжена также функцией «повышения скорости», которая обеспечивает увеличение рабочей скорости фронтального погрузчика.

Тип насосов гидравлической системы SyncroSystem – аксиально-поршневые, с регулируемой производительностью Система управления насосами оборудована обратной связью Главный клапан – гидравлический делитель потока модульного типа, который не завит от степени нагрузки (LIFD) Максимальный поток жидкости – 165 литров в минуту. Рабочее давление – 25О Бар.

Электрическая система

Электросистема универсального экскаватора-погрузчика является легко доступной для обслуживания и надёжно защищённой: герметичные и водонепроницаемые соединения, которые отвечают самым строгим требованиям международных стандартов техники безопасности. Напряжение в бортовой электросистеме экскаватора-погрузчика составляет 12 Вольт. Аккумуляторная батарея – одна, на 185 А.ч. Генератор – 12О A. Стартер – З кВт.

Тормоза. Шины

На экскаваторе-погрузчике применены дисковые тормоза, погружённые в масло. Они приводятся в действие независимо на каждом заднем колесе при помощи двух отдельных педалей. Торможение всех четырёх колёс производится одновременным нажатием двух педалей вместе. Диаметр тормозного диска составляет 27О мм. Стояночный или предохранительный тормоз клещевого типа приводит в действие соответствующий рычаг.

Рабочее оборудование

Погрузчик фронтальный

Конструкцией фронтального погрузчика обеспечивается оптимальное самовыравнивание переднего ковша при его поднимании и правильное параллельное расположение ковша при подъёме и опускании. Специальная форма рукояти ковша в значительной степени улучшает обзор рабочей площадки и гарантирует отличные показатели при погрузке. Обратная лопата применена совершенно новой конструкции: она отличается функциональностью, выверенным расположением трубопроводов и шлангов вдоль стрелы. Благодаря грамотной компоновке рычажных механизмов, количество точек нанесения смазки было сведено к минимуму.

коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть картинку коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Картинка про коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Технические параметры:

Обратная лопата

Стрела отличается конструкцией повышенной прочности. Она допускает поворот на 18О градусов, с сохранением высокой степени крутящего момента. Литая Шарнирная опора литого типа и концы рукояти создают высокую усталостную прочность. Вертикальные выносные опоры настраиваются в зависимости от степени износа. Вырывное усилие ковша (согласно IS0 6О15) сставляет 598О дН (6,100 т) Вырывное усилие рукояти (согласно IS0 6О15) равно З92О дН (4 тонны).

Стрела S-образная

Стрела изогнутой S-образной формы оптимизирует характеристики при погрузке, улучшает работу при наличии препятствий и гарантирует высокое вырывное усилие. Рукоять телескопического типа значительно расширяет возможности практического использования экскаватора.

Технические характеристики в цифрах

Кабина и рабочее место оператора

Кабина, оборудованная каркасными и навесными конструкциями защиты при опрокидывании (R0PS) и при падении предметов (F0PS) отличается современным дизайном. Внутреннее пространство, по сравнению с предыдущим поколением, было увеличено. Большие скруглённые окна создают оптимальные условия для работы системы вентиляции, через ряд удобно расположенных отверстий.

Ручки управления обратной лопатой размещены на 2-х независимо регулируемых консолях и отличаются удобством в использовании. В составе многофункционального джойстика для погрузчика – средства управления ковшом 4х1, отключения сцепления и увеличения скорости выполнения операций.

коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть картинку коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Картинка про коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Сиденье оператора на пневматической подвеске отличается повышенной степенью комфортности и обеспечивает оптимальные условия для его работы и взаимодействия со спецмашиной. Кресло также оборудовано регулируемыми подлокотниками, подголовником, имеет опору для области поясницы.

Замечательный круговой обзор создаётся благодаря широкой круговой поверхности остекления кабины. Форма капота двигателя и верхнее переднее окно помогают легко и безопасно работать в режиме фронтального погрузчика. При работе в режиме обратной лопаты оператору можно открывать одностворчатое окно.

Отзывы о Komatsu WB97S

По отзывам владельцев и операторов Komatsu WB97S, эти экскаваторы-погрузчики демонстрируют высокую надёжность и долговечность в работе. Но техника требует регулярного досмотра и ухода. Как минимум, перед началом каждой смены нужно проверять уровень масел и технических жидкостей и шприцевать точки смазки. Шприцевание перед началом работ – занятие неинтересное, но нужное.

При эксплуатации узлы трения через зазоры теряют смазку, и в них попадают разные частицы, которые начинают действовать как абразивы. Сам узел от этого начинает быстро изнашиваться, отчего появляются стуки в движении. Для техники Комацу характерно то, что и картер мотора, и КПП, и мосты, и рабочая гидросистема заправляются моторным маслом. Подобный подход заметно упрощает техобслуживание.

Двигатель Komatsu оборудован турбонаддувом, поэтому после окончания работ надо дать ему поработать на холостых оборотах 5 минут – для того, чтобы турбина остыла. Запускается дизель легко, с первого раза. Работает достаточно негромко: стоя рядом с работающим на холостом ходу двигателем, можно общаться, не повышая голоса. В ходе набора оборотов шум, естественно, возрастает, но в полностью закрытой кабине на него можно практически не обращать внимания. Однако на жаре без кондиционера в закрытой кабине не поработаешь: в базовой комплектации его нет.

Ходовые качества этой спецмашины хвалят все. Она оборудована четырёхдиапазонной автоматической коробкой передач с переключением под нагрузкой и с приводом на все колёса равного размера. Передним приводом можно управлять как вручную, так и в автоматическом режиме. При манипуляциях в режиме погрузчика нужно следить, чтобы привод передних колёс был подлючён – тогда полностью будет использоваться масса передней части спецмашины + груз, тяга возрасёт, а двигатель и задний мост будут работать без перегрузок.

При работе в стеснённых условиях по достоинству можно оценить хороший обзор из кабины в любом направлении. Нужно не забывать и о габаритах экскаваторного оборудования: если что-то неосторожно задеть и повредить поверхность штока, то ремонт обойдётся недёшево.

На экскаваторе-погрузчике есть две педали тормоза, которые управляют раздельно правыми и левыми контурами. Они сцеплены друг с другом, обе стороны тормозят одновременно. Однако, выжимая педали, приходится преодолевать сопротивление сразу 2-х пружин. Так как тормозом приходится работать довольно интенсивно, через некоторое время левая нога начинает уставать.

коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть картинку коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Картинка про коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Погрузочное оборудование, как это и положено, управляется крупным рычагом под правой рукой. При выработанном навыке переключать направление движения можно, не снимая левую руку с рулевого колеса. На широком наконечнике рычага – 4 кнопки, 2 из них задействуют гидравлические цилиндры челюсти ковша, а ещё 2 – резервные. При движении рычага вперёд-назад соответственно поднимается либо опускается стрела, а влево-вправо – опускается либо запрокидывается ковш.

Совместив эти действия на одном органе, можно легко выполнять согласованные движения стрелы и отвала, для значительного сокращения рабочего цикла. Чтобы рабочие органы не включались из-за случайного касания рычага, к примеру, при перегоне машины, под ним установлена красная ручка, блокирующая гидросистему, а рядом – рычаг «ручника», как на автомашине.

Запас мощности таков, что даже при небольшой частоте вращения двигателя экскаватор достаточно легко поднимает и передвигает сам себя. Управление на самом деле продумано очень хорошо: копать можно, двигая правым рычагом по диагонали, и выбрасывать грунт, управляясь левой рукой и правой педалью. Экскаваторное оборудование, которое размещено на подвижной каретке, предоставляет возможность разрабатывать ровную траншею по всей ширине спецмашины без её частых перестановок.

Техобслуживание с заменой масла и фильтров производится через каждые 250 часов. Для обслуживания нужна смотровая яма. Либо, в полевых условиях, вырытая самим экскаватором-погрузчиком траншея (если грунт не песчаный).

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S и через несколько лет эксплуатации сохраняет все свои характеристики и лёгкость управления. Это свидетельствует о высоком качестве конструкции, компонентов и сборки. Он прост в управлении, быстро осваивается. Но требует трудовой дисциплины: ухода, своевременного и полноценного техобслуживания, а также правильного использования. Тогда этот экскаватор-погрузчик будет служить долго и без проблем, принося владельцу стабильный доход.

Стоимость Komatsu WB97S

коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Смотреть картинку коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Картинка про коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько. Фото коматсу вб97с2 что лить в автомат и сколько

Экскаватор-погрузчик Komatsu WB97S стоит в 2019 году от 6 250 000 рублей. На вторичном рынке спецтехники подержанную спецмашину данной модели можно приобрести от 2 000 000 рублей (просят за экскаватор-погрузчик 2006 года выпуска).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *