комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее

«Эконом» или «Комфорт» – в чем отличие этих сервисов Yandex-Taxi

Пассажиропоток и в Санкт-Петербурге, и по России в целом не снижается. Чтобы удовлетворить запросы, используется много разных сервисов, и Yandex-Taxi – не просто один из них, а один из самых популярных в стране. Эта служба не только предоставляет услуги пассажирам, но и дает возможность заработать водителям, имеющим личные авто. Прежде чем узнать, как в «Яндекс.Такси» отличаются тарифы «Эконом» и «Комфорт», рассмотрим общую информацию о сервисе.

Служба, которая помогает решить проблему с транспортом раз и навсегда

Это действительно так, особенно если касается городских поездок. Тысячи пассажиров не могут представить свой быт без Yandex-Taxi. В условиях мегаполиса машина подается в течение 5 минут. Чтобы оформить заявку, необходимо посетить официальный сайт перевозчика или скачать приложение на смартфон и пользоваться им всегда, когда нужно совершить поездку. Преимущество сервиса:

Через карту осуществляется контроль за поездкой, а если вы едете в аэропорт, платите фиксированную сумму.

Оценка водителя и его транспортного средства

Человеческий фактор играет свою роль. Чтобы работать в тарифе «Эконом», особых требований не предъявляется. Достаточно исправного автомобиля. Цена машины при этом должна быть не меньше 400 тыс. руб. Водителям «Эконом» тарифа экзамен сдавать необязательно. Соискателю достаточно иметь актуальное удостоверение, а также быть опрятным, выбритым, без признаков «вчерашнего» бурного времяпрепровождения. Это не только личная репутация, но и авторитет сервиса в целом.

Что касается водителей, желающих зарабатывать в тарифе «Комфорт», они проверяются тщательнее. Список требований к ним достаточно обширный:

Водитель, рассчитывающий на работу в тарифе «Комфорт», должен быть гражданином РФ, не иметь судимостей.

Отдельно представлены требования к автомобилям. Они должны быть не старше 2015 года выпуска (срок уточняется при собеседовании). Чаще всего это модели:

Помимо хорошего технического состояния, машина должна быть оснащена подушками безопасности. В салоне необходим кондиционер, требуется контроль за исправностью стеклоподъемников. В багажнике должно быть всегда предусмотрено свободное пространство.

Как уже упоминалось, опрятность водителя имеет значение, и это не зависит от того, в каком тарифе он работает, – «Эконом» или «Комфорт». Ему надлежит носить повседневную, неброскую одежду. Не допускаются запахи алкоголя, резкой парфюмерии или табака. Лицо должно быть выбрито, без порезов и синяков. Негласным требованием для всех водителей является хорошее знание городских маршрутов.

комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть картинку комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Картинка про комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее

Цена вопроса

Совершенно очевидно, что стоимость тарифов «Эконом» и «Комфорт» разнится. В рамках первого единая цена действует и днем, и ночью. Поездка в течение трех минут обходится в 199 рублей. Затем за каждый километр по городу насчитывается 11 руб., а за пределами – 19 руб. Если перевозите животных, придется заплатить еще 150 руб. При этом трехминутное ожидание при посадке бесплатно. Трансфер в аэропорт стоит 400 руб., а доплата за каждую минуту поездки стоит 11 руб.

Если вы решили заказать тариф «Эконом», то посадка и стоимость маршрута, протяженностью до 2 километров, будет 89 рублей в комплексе. В дальнейшем цена 1 км в городе стоит 9 руб., а за чертой – 10 руб. За превышение трехминутного ожидания придется платить всего 1 руб. за минуту.

комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть картинку комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Картинка про комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее

Цены указаны в качестве примера, и они могут меняться в зависимости от курса валют, ситуации на нефтяном рынке и других факторов.

Поскольку многие водители «Яндекс-Такси» работают через федерального партнера The Cab, который обеспечивает простое оформление и юридическую поддержку, доверять разнице тарифов стоит. Заказав автомобиль «Комфорт», вы можете быть уверенными в том, что таксист и его машина прошли соответствующую проверку и отвечают всем требованиям сервиса. Вы быстрее доберетесь к месту назначения.

Источник

Давно не было постов от меня, в этот раз хочу поговорить о Яндекс Такси. Но с упором не на неадекватных таксистов на тарифе Эконом, а о том, какие условия сервиса заявляет Яндекс такси на своем сайте для пассажиров для разных тарифов, и как таксисты их соблюдают (или нет)

Давайте начнем с того, что обязаны делать и не делать водители на тарифе Эконом ( https://driver.yandex/ru-ru/base/standarts-basic )

комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть картинку комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Картинка про комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее

комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть картинку комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Картинка про комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее

Кратко о важном для ЛЛ:

Кузов, стёкла и фары без сильных повреждений

Тут все понятно, нельзя приезжать на машине после мало-мальского серьезного ДТП, мне такие ни разу не попадались.

При хорошей погоде кузов чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки и пороги.

Постоянно сталкиваюсь с проблемой, как на Экономе, так и на Комфорте, что дверные ручки и пороги настолько запачканы, что даже при аккуратной посадке и высадке я очищаю пальто и брюки с ботинками от толстого слоя грязи.

Чистый, сухой и ухоженный салон без посторонних запахов, в том числе без запаха табака и ароматизаторов.

Багажник чистый и свободный: в него помещается как минимум один чемодан размером 50×80×35 см.

Далее то, о чем написана добрая половина всех постов о ЯТ на Пикабу:

Общайтесь с пассажирами вежливо и уважительно.
Нельзя Нарушать ПДД: превышать скорость, пересекать сплошные, проезжать на запрещающие сигналы светофора и т. д.
Нельзя Опасно водить автомобиль: перестраиваться при интенсивном движении, резко тормозить, если это не требуется, препятствовать обгону и т. д.
Нельзя Отвлекаться за рулём: смотреть видео, совершать видеозвонки, переписываться и т. д.
Нельзя Разговаривать по телефону (исключение — короткие звонки по гарнитуре).

Отклоняться от маршрута, который построил Навигатор, если пассажир не просил о другом.
Провоцировать конфликты.

Нельзя Грубить пассажиру и провоцировать конфликты.
Нельзя Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать.

Вот что говорится на сайте Яндекса по поводу тарифа Комфорт (для тарифов Комфорт+, Бизнес и выше список требований расширен, а эти базовые остаются теми же, так что отдельно обозревать их не буду):

комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть картинку комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Картинка про комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее

комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть картинку комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Картинка про комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее

То, что добавилось по сравнению с тарифом Эконом:

Кузов, стёкла и фары без повреждений.
При хорошей погоде кузов полностью чистый. Если погода плохая, например, слякоть, чистыми должны быть дверные ручки, пороги и боковые стёкла.

Порой приезжали таксисты на немного побитых машинах, не страшно, но ведь правила-то нарушены. По поводу чистоты машины все так же плохо, как и на Экономе.

На сиденьях нет чехлов и накидок.

Это прям бесит. Ладно, если чехлы гармонично вливаются в интерьер и не особо бросается в глаза не знающему человеку. Но, блэт, если ко мне посередине дня приезжает машина со всеми сиденьями, завернутыми в какое-то тряпичное дерьмо, я перестаю чувствовать себя «в Комфорте». Особенно радует, когда такой машиной оказывается брендированная машина Яндекса, которая арендуется посуточно. Эти чехлы таксопарк вешает сам, так что тут маразм и нарушение уже на уровне таксопарка.

Исправный кондиционер, если он есть.
Следите за температурой в салоне: она должна быть комфортной — около 20-22 градуса. Летом — включайте кондиционер, если он есть, и закрывайте окна.

Начните поездку в тишине или включите негромко радио со спокойной музыкой.

К любителям послушать рэпчик или шансон на всю катушку в Экономе я уже привык. Но блин, я заплатил за Комфорт +150р за поездку длиною в 20 минут, почему я должен страдать от музыкальных предпочтений водителя или надевать наушники?

Отодвиньте своё или соседнее переднее кресло, если пассажир сел сзади.

Даже в приложении ЯТ при выборе тарифа Комфорт написано, что на этом тарифе увеличенное пространство для ног. При моем росте 172см я могу вытянуть ноги на заднем сидении почти в любом авто, даже если не до конца задвигать переднее сидение вперед. К тому же, я всегда сажусь по диагонали от водителя, так что он может сидеть на комфортном ему расстоянии от педалей. Но почему-то только у 3 водителей из 10 сидение по умолчанию задвинуто вперед, а из оставшихся 7 только 2 догадываются подвинуть его, когда я сажусь назад. Итого в 5 случаях из 10 я еду, уперевшись коленками в переднее пассажирское сидение. Ох*енно комфортно, не правда ли?

Общайтесь с пассажиром вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «Вы». Будьте отзывчивым на просьбы: закрыть окно, переключить музыку и т. п.

Один раз ехал на тарифе Бизнес из Пулково. Приехал какой-то хач-трюкач на БМВ, в итоге пробку на КАДе мы объезжали по обочине, гнали 150кмч на КАДе, вытеснял дальним светом водителей, едущих по правилам, в городе ехали 110кмч. Водителя об этом я не просил, это было его решение. За это он справедливо получил единицу и гневный отзыв в поддержку. Бизнес тариф для меня это комфорт поездки, а не поведение обезьянки за рулем, как на комфорте.

Девушка как-то ехала на работу на Экономе. Водителя подрезала машина. Бывает, обошлось без ДТП. Водитель Яндекса же решил творить правосудие, и через двойную сплошную, выехав на встречную полосу, в достаточно оживленном потоке, обогнал обидчика, подрезал, перекрыл ему дорогу, вышел из машины и пошел разбираться с обидчиком. Оставив свою машину и машину обидчика в потоке машин. В крайней левой полосе. С пассажиром внутри. Стоит ли говорить, что девушка теперь боится ездить в макси впринципе? После рассказа об этом поддержке Яндекс даже не предложил вернуть деньги или дать промокод, просто отписались «мы разберемся». Только после очередной гневной телеги они снизошли до возврата денег за инцидент. Водителя даже не заблокировали. Браво, Яндекс!

Что же я могу сказать о повышенных тарифах в Яндекс Такси? Яндекс заявляет о том, что на них будет повышенный сервис. По факту вы просто получаете машину чуть подороже, часто с грязным вонючим салоном, водителем, который клал болт на требования Яндекса о сервисе, который та же будет нарушать ПДД и лихачить, как и на Экономе. На комфорт есть скидка по подписке на Яндекс плюс. Примерно в 30% случаев заказ берет водитель комфорт+, едешь за те же деньги на машине получше. Но с водителем все равно как повезет.

Справедливости ради, здесь меньше водителей-гостей столицы. Меньше неадекватов. Больше хороших водителей. Но все равно не большинство.

Источник

Какие тарифы Яндекс Такси существуют и что в них предусмотрено?

Некоторых пассажиров, да и начинающих водителей, интересует вопрос: какие тарифы есть у Яндекс такси? На помощь им придет данная статья, где мы подробно расскажем обо всех имеющихся тарифах и их отличительных особенностях.

Старт

Тариф старт в Яндекс такси является самым дешевым тарифом и подходит тем, кто хочет преодолеть минимальное расстояние за малую стоимость. По сути, этот то же тариф «Эконом». Только «Старт» не действует в Москве.

Минимальная стоимость тарифа «Старт» — 99 рублей. Она действует, если ваша поездка не превышает 3 минут или 3 километров пути. Далее все следующие минуты или километры оплачиваются по 9 рублей каждый, а за городом – по 10 рублей. За багаж пассажиру придется доплатить 100-150 дополнительных рублей.

Комбо

Тариф «Комбо» является тестовым вариантом тарифа, при котором водитель выполняет заказы сразу нескольких клиентов. То есть, если таксист везет кого-то в определенное место, он может взять по пути еще 2-3 человек. Конечно, такой вариант возможен, если все пассажиры никуда не торопятся.

Руководство Яндекс такси считает, что данный тариф будет выгоден для водителя. Но на деле получается наоборот. Ведь если таксист забирает кого-то из аэропорта или с вокзала, багаж всех пассажиров просто не поместиться в машину.

Еще одной проблемой является то, что когда возникает неразбериха, или кто-то из людей торопиться, все пассажиры оставляют негативные отзывы о водителе. А это понижает рейтинг, а следовательно и количество выгодных заказов.

Эконом

Как говорилось выше, тариф «Эконом» — это тот же «Старт». Только он действует в Москве. Цены на данные тарифы тоже одинаковые. Стоит подчеркнуть, что в данном тарифном плане работают такие машины, как Киа Рио или Хендай Солярис и им подобные.
Если пассажир перевозит с собой домашнее животное, ему придется доплатить 150 рублей, также, как и за перевозку спортивного инвентаря.

Комфорт

Данный тариф отличается комфортностью автомобиля и особо вежливым водителем. Класс машины при этом будет выше, чем средний. Само транспортное средство всегда чистое, а салон не прокуренный. Кроме того, багажник почти свободен, имеется специализированная зарядка для смартфона с длинным шнуром электропитания. В салоне должно быть тепло, а также обязательно должен быть установлен кондиционер.

Стоимость 5 минут поездки в тарифе «Комфорт» Яндекс такси составляет 199 рублей. При этом такая цена действительная, если общее расстояние не больше 2 километров. За каждый следующий километр или минуту клиент доплачивает 12 рублей в городе, и 19 рублей за его пределами. Багаж или другой объект оплачивается отдельно и его перевозка не превышает 150 рублей.

Если протяженность поездки составляет больше 25 минут, за каждый следующий километр пассажир обязан уже заплатить не 12 рублей, а 8.

Отличие тарифы Эконом от Комфорт

Чем же тариф «Эконом» отличается от тарифа «Комфорт»? Название тарифов говорит само за себя. В тарифе «Эконом» пассажиру предоставляется обычный автомобиль среднего класса. Цена поездки всегда минимальная. В тарифе «Комфорт» все по-другому. Машина уже имеет класс выше среднего и должна соответствовать определенным требованиям. Стоимость поездки повыше, чем у тарифа «Эконом».

Комфорт плюс

Тариф «Комфорт плюс» включает в себя дополнительные функции. Например, за 150 рублей можно заказать детское кресло или бустер. Класс автомобиля немного выше и условия перевозки в нем очень комфортные. Цена до 3 минут поездки составляет 199 рублей. Далее каждый километр или минута оплачиваются за 13 рублей/километр в городе, и 20 рублей/километр за его пределами.

Чем отличается Комфорт от Комфорт +?

Отличаются тариф «Комфорт» и «Комфорт плюс» совсем не многим. В «Комфорт плюс» тарифе Яндекс такси предоставляет более комфортную машину. Следовательно и цена немного отличается. В тарифе «Комфорт» не предусмотрено детское кресло или бустер.

Бизнес

В данном тарифе пассажиру предоставляется машина бизнес-класса. При этом условия в салоне очень комфортные, нет резких запахов. Также предусмотрена зарядка для телефона, а кондиционер настраивается по желанию клиента. Водитель при таком тарифе всегда одет в деловой костюм. В тарифе «Бизнес» Яндекс такси за 4 минуту поездки пассажир заплатит 349 рублей, а последующие минуты и километры – 20 рублей в городе. За пределами городской местности за каждый последующий километр доплачивается 35 рублей.

Также данный тариф предусматривает кресло для ребенка за 200 рублей или бустер за 50 рублей.

Премиум

Совсем недавно у сервиса Яндекс такси появился тариф «Премиум». Автомобиле в нем – только новые (не старше 3-х лет). Пассажир может заказать такие модели и марки машин: Мерседес, БМВ 7, Ауди А8, Ягуар.

На работу в данный тариф берут не всех таксистов. Для этого они обучаются и тестируются. Обычно такие водители идеально знают город и разговаривают не только на русском языке. Они всегда вежливы и услужливы.

В обязанности водителя по данному тарифу входит:

Обычно стоимость поездки за 5 минут (не более 1 км) составляет 699 рублей. За каждый следующий километр пассажир доплачивает 45 рублей. Также можно осуществлять поездки за МКАД – за 90 рублей. К тому же за 1 минуту ожидания в пути клиенту потребуется заплатить 40 рублей.

Детский

«Детский» тариф создан специально для перевозки детей с их родителями. Он пока работает только в Москве и Подмосковье. Но скоро планируется ввести его в некоторых других городах. Водители на данном тарифе обучены психологии и способны понимать ребенка.

Стоимость поездки начинается от 99 рублей за 1 минуту или 2 километра пути. Что же входит в тариф «Детский»? За эту цену в салоне будет установлен бустер. Если же родители хотят везти ребенка в детском кресле, стоимость возрастает на 100 рублей. При этом кресла имеют анатомическое строение, в котором можно перевозить детей разных возрастных категорий. К тому же в салоне есть гигиенические принадлежности для ребенка.

Минивэн

Тариф «Минивэн» обычно заказываю люди, хотящие перевезти объемный груз или большое количество людей. При заказе подается просторная машина, кресла в которой можно сложить и освободить пространство. В салоне обычно 7-9 мест.

За 7 километров пути или 7 минут клиенту придется заплатить 499 рублей. Далее каждый километр или минута оплачиваются по 10 рублей. За пределами города эта цена составляет 32 рубля за километр. Можно также установить детское кресло или бустер.

Ультима

Тариф «Ультима» – самый дорогой из всех представленных в Яндекс такси тарифов. Он чем-то похож на тариф «Премиум». Но автомобилей на выбор в нем больше. Так, можно заказать Ролс Ройс и Бэнтли разных моделей. Их возраст обычно не превышает 2-3 лет.

Цена поездки на таком тарифе начинается от 1799 рублей за 10 километров или 20 минут. За следующий километр пассажир доплачивает 50 рублей по городу, и также за его пределами.

Если клиент заказывает такси данного тарифа по телефону, ему нужно будет доплатить 1 процент от стоимости поездки.

Источник

Комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее

комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть картинку комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Картинка про комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее

комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Смотреть картинку комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Картинка про комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее. Фото комфорт или эконом в яндекс такси что выгоднее

Таксометр запись закреплена

Почему иногда Эконом в такси может быть дороже Комфорта в несколько раз и наоборот?

Часто вижу в социальных сетях скриншоты, где, например, Комфорт или Комфорт+ стоят 300-400₽, а Эконом чуть больше. При этом обычно всё наоборот. Почему так?

Дело в том, что конкретно в вашем районе может вообще не быть свободных автомобилей тарифа Эконом. И тут агрегатор предлагает два варианта решения проблемы:

1. Подождать, пока машина появится в районе и поехать за стандартную цену, но в этом случае нужно набраться терпения и положиться на удачу, так как всё зависит от маршрутов других водителей
2. Вызвать такси сразу и включить в стоимость поездки платную подачу. То есть, пассажир доплачивает сверху какую-то сумму, чтобы водитель проехал на 5-10 минут больше, чем обычно, и получил компенсацию за потраченные время и бензин

При этом в обратную сторону данная схема тоже работает. Если какой-то другой тариф стоит в 2-3 раза больше, чем обычно, то причина такая же. Надеюсь, что я помог устранить недопонимание в этом вопросе и ещё раз повторю, что если цены слишком высокие, то тут нет никакого заговора, а просто нет свободных машин в районе.

Как вам кажется это честный способ решения проблемы?

Источник

Яндекс такси: бизнес или комфорт

В силу природной лени и любви к удобству, я довольно часто пользуюсь услугами такси. Учитывая, что у меня есть карта MasterCard, а также подписка Яндекс плюс довольно часто поездка на классе «Business» получается не сильно дороже, чем поездка на «комфорт» или «комфорт+».

При этом, проехав неоправдано большое количество километров в такси разного уровня, я заметил, что машины, которые подаются в классе «Business» не особо удобнее, чем те, что в «комфорт+». Безусловно, Mercedes E-Class, или Audi A6, «солиднее», чем Kia Optima или Toyota Camry, но дейсвтиельно ли они удобнее и просторнее?

Возможно кто-то скажет, что Business стоит дороже не только из-за уровня машины, но и уровня сервиса, и будет в чем-то прав. Но я бы не сказал, что уровень сервиса между Комфорт+ и Business сильно отличается, обычно либо одинаково нормально, либо одинаково плохо.

Чтобы не быть голословными, давайте сравним просторность задних пассажирских мест в машинах разного класса Яндекс Такси.

В Яндекс Такси существуют следующие классы:

2) Комфорт: Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Huyndai Elantra;

3) Комфорт+: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata;

4) Business: Mercedes-Benz E-class, BMW 5, Audi A6;

5) Premier: Mercedes-Benz S-class, BMW 7, Audi A8;

6) Elite: Mercedes-Maybach S-class.

В данной статье мы сравним наиболее близкие классы, а именно Комфорт+ и Business, для чистоты эксперимента все сравниваемые модели будут 2019 года так как они попадаются чаще всего.

Сравнение будет по следующим категориям для задних пассажиров:

1) Пространство для головы

2) Пространство для ног

Перейдем к Business (кстати, не очень понятно почему Яндекс решил писать это именно по-английски)

1. Mercedes-Benz E-class:

Заметим, что результат не сильно отличается от Комфорт+. Явный лидер Audi A6, и явный аутсайдер BMW 5.

Итак, сделаем рейтинг «общего» пространства для задних пассажиров (сумма трех значений):

Результат прогнозируемый, но тем не менее, нельзя не отметить, что Toyota Camry не уступает по размера салона своим «старшим» коллегам из Business, а BMW 5 от последнего места отделяет лишь 0.3 балла.

Однако, мы согласимся с читателем, что сравнение по сумме трех измерений не очень информативно, куда более актуальный параметр, это величина пространства для ног.

Итак, сравнив все автомобили по данному параметру мы получаем следующий рейтинг:

Между машинами классов Комфорт+ и Business, в плане пассажирского пространства, разница минимальна (в пределах 3 см), поэтому смысла переплачивать за «понтовость» машины, мы лично не видим.

Явными победителями данного сравнения стали Audi A6 и Toyota Camry, только жаль, что попадаются они в Яндекс Такси крайне редко, чего не скажешь о явном аутсайдере, Kia Optima, это машина нам попадалась чаще всего.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Тут видимо как повезет) Я отличия от водитилей в К+ и Бизнесе особо не замечаю, ну кроме костюма

В регионах разница ещё меньше. Camry возит все классы от «Эконом» до «Бизнес». А в тарифе «Комфорт» даже Logan приезжает.

Если честно автор статьи сделал то что бы я не делал никогда. Это не жаль было времени на осознание 3 см комфорта? Как правило любое такси это рулетка, в костюме или без водитель может быть хамом.

Просто стало любопытно)

Если честно я вам завидую, лично у меня парой нет времени лишнюю статью прочитать. А у вас хватило времени даже на статью. И это все ради любопытства) Крутое любопытство)

Ах да это много объясняет. Пандемия уже настолько зашла в жизнь что ее уже и не замечаем. В этом деле главное сума не сойти)

Ой, мужик, 1200 комментов настрочил, кому ты заливаешь, что времени нет

Прошу всякую грязь мимо проходить. На таких чипушил у меня точно времени нет. (слова: настрочил и заливаешь, подчеркивает то что мозг воспалился).

О, вы из тюрьмы только вышли, судя по лексикону. Ну, там тем более много времени было

Малыш посмотри на свой лексикон! Ты клоун которы публику веселишь? Так если да, то шутки от Мишутки у тебя. Ты не сюда пришел, тебе в цирк.

Посмотри на свой лексикон!

Чепушил

Ты клоун которы публику веселишь? Так если да, то шутки от Мишутки у тебя. Ты не сюда пришел, тебе в цирк.

О, вы из одноклассников?

Если честно я вам завидую, лично у меня парой нет времени лишнюю статью прочитать. А у вас хватило времени даже на статью. И это все ради любопытства) Крутое любопытство)

При этом срется с анонимом в интернете третий день. Мда, очень занятой человек. И да, не «парой», а пОрой, к слову о лексиконе ред.

АХАХАХ, ты продолжай, только не сгори, хорошо? Или ты тлеешь? Если ты чмо, пишешь первый грубости, то ожидай ответа. Конь, который горит после того как ему ответили.

Малыш посмотри на свой лексикон!

Чепушила

Чмо

Ох, боюсь не тебе всё-таки меня лексикону учить ред.

Мой тебе первый коммент

Ой, мужик, 1200 комментов настрочил, кому ты заливаешь, что времени нет

Найди тут оскорбление, плиз. Слово «мужик» для тебя оскорбление?

Ты мне ответил, со словом «чепушила». Что и есть оскорбление

Если ты чмо, пишешь первый грубости, то ожидай ответа.

Получается ты уже второй раз пропизделся. Найти хоть одно оскорбление в моих комментах. Ни одного нет ред.

Поэтому и нет времени. 🤷‍♀️

Однако, у вас нашлось время еаписать 2700+ комментариев на VC, каждый хорош в чем-то)))

Тут и не поспорю, я в 5 утра точно не читаю статьи на vc, каждый хорош в чем-то)

так мир одной Москвой не ограничен)) люди могут читать VC и в других регионах где уже 9 утра))))

Согласен, не подумал как-то. А откуда вы молодой человек? Что бы понимать картинку представления в целостности.

Дело же не только в самом объеме, иначе у пустой маршрутки или газели нет конкурентов.

Безусловно, но мы же говорим примерно об одном классе машин. Конечно есть еще такие параметры как обивка, шумоизоляция и прочее, но я бы не сказал что между машинами в К+ и Бизнеса такая уж разница по этим параметрам. Да и места на 1 пассажира в маршрутке все таки меньше))

Так а по деньгам сильно дороже получается?

Еду сейчас на уазе патриот, он мне выпал в разделе «эконом»
Кто-нибудь понимает, почему так?

Рамный внедорожник, ну странно же

Самое интересное что Вы так рады тому, что у Вас мастер и подписка Яндекс плюс. И это Вам даёт максимальные скидки. Но самое интересное что скидку даёт Вам водитель со своего дохода. А Яндекс имеет с поездки и с подписки)))
Поддерживая тему со скидками скоро водители бизнес и комфорт+ да и те же комфорт будут такие ж как в эконом грубые и уставшие

Не я придумал такую схему, это вопрос к Яндексу)

Всё правильно. Самое главное удобно и пользуемся (когда не знаешь как работает схема), но когда все водители говорят нам пассажирам об этом становится грустно за ребят которые реально стараются. И чувствуешь себя соучастником преступления)))
Водители работают по 12 часов в сутки. По-любому они будут злые и уставшие, так же и машины все убитыми будут. У меня подписка Яндекс плюс, она мне нравится и я ее брал не ради скидок в такси. Перед поездкой смотрю разницу со скидкой и без, доезжаем до места и я разницу отправляю чаевыми с небольшим бонусом. Но бонус только тем кто заслуживает 😁
К сожалению у нас халяву любят и плевать за чей счет)))
Не Яндекс такой, а мы такие.
Я никого не обвиняю и Вас в том числе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *