комфортный ключ ауди что это
Комфортный ключ (безключевой доступ)
Сейчас будет длинная ода о том, как я решался на эту полезную опцию, как болел и переживал 😇
Часть 1.
Как и писал в описании — брал Авто из того, что было в наличии.
Безключевого доступа не было, и я такой — ну и ладно! Да, за последние 3 года я привык открывать и запирать машину, прикасаясь к двери, но вроде же и так раньше справлялся? И дискомфорта не испытывал.
Не тут то было! 😆
Уже после 1го месяца эксплуатации понял — не хватает мне этой крутой фичи — обзвонил несколько контор — ценник — 75-90, предоплата 50%.
В общем не решился.
И каждый раз, отпирая машину я злился, злился что путаю все время кнопки на ключе, что не знаю, в каком кармане рюкзака ключ. В общем эту боль поймёт только тот, что года 3-4 каждый день не доставал ключ из кармана.
Часть 2.
Прошло лето, а привычка держать ключ под рукой не появилась.
Начинаю обзванивать конторы, искать, на чем можно сэкономить (ну например поставить только вперёд). весенних ценников уже не видать, все просят 90-110, да ещё и пугать стали, что на тачках 21 года что-то не активируется, и не факт, что установим 😩
Но в Ауди-рус меня конкретно зацепили — сказали — если не активируется — вернём вам все деньги, оборудование демонтировать не будем…
Часть 3.
Внёс предоплату. Сказали ждите недели 2-3.
Звонок через пару дней — все есть, приезжайте, оставляйте тачку дня на 2, забирайте.
Из приятных бонусов — застал активную стадию — монтаж доп.обордовани
Часть 5.
Финал.
Все 4 двери работают, багажник работает!
Более того, багажник ещё и запирает машину. Огонь 🔥 третий день радуюсь не нарадуюсь
П.с.
Во время настройки тачки Мне явно сбили пару «активированных опций».
Поеду ставить датчик давления — исправлю эту оплошность;)
Всё ли вы знаете о возможностях вашего авто?
Всем привет! Периодически удивляюсь, что люди совсем не знают свой автомобиль.
Особенно сильно я удивился, когда увидел здесь на драйве двух людей, которые не знали о существовании крючков для пакетов в багажнике =)
Естественно, всё это можно было прочитать в руководстве по эксплуатации…
Да да! Именно в той толстой книжке, которую вы, не открывая, выкинули где-то в гараже.
На всякий случай добавлю ссылку на электронное руководство по эксплуатации:
yadi.sk/d/_plHnT0_kJ919w
Я же от себя лично выложу небольшой FAQ по опциям, которые не все знают.
Кроме этой темы советую посмотреть кодировки, доступные через vag-com.
www.drive2.ru/l/481831010254717080/
Итак. Начнем о функциях, которые должны знать все.
— Если на подключенном через BlueTooth телефоне, ответить на звонок с самого телефона, а не с руля или MMI, то разговор будет не по громкой связи, а через динамик. По крайней мере с айфоном эта фишка работает.
Ключ автомобиля и кнопка START
— Длительным удержанием кнопки «закрыть» или «открыть», либо на ручке двери (при наличии keyless) можно опускать или поднимать стекла.
— Если вы делите машину с кем-то ещё (например с женой или родственниками), то вам стоит пользоваться разными ключами. К ключу привязывается температура климат-контроля, подогрев водительского
сиденья и руля, положение сидений, руля, звуки и громкость парктроников.
— Если перед глушением двигателя выключить ММИ (длительным нажатием на крутилку громкости), то при следующем запуске он не разложится.
— В нулевом положении громкости воспроизведение встает на паузу.
— Если на ходу нажать на кнопку START — ничего не произойдет!
Параноики могут быть спокойны. Защита от дурака вас спасет!
Климат-контроль
(Если не ошибаюсь, применимо только для 4-х зонного климата)
— Длительным удержанием кнопки вентилятора включается обогрев остаточным теплом двигателя. Хорошо, например, если вы ждете жену у магазина.
— Длительным нажатием кнопки AUTO на всех зонах включается 22 градуса.
Система старт-стоп
(если она не выключена)
— Чтобы автомобиль не заглох при открывании двери, нужно застегнуть ремень безопасности, либо завести авто с открытой дверью. Допустим, нужно чтобы отряхнуть авто от снега.
— При открывании двери на заведенном авто присутствует периодический писк. Он выключается, если нажать колесико на левой спице руля.
— Если водитель не пристегнут, то ручник снимается нажатием на кнопку не только при нажатии тормоза, но и при нажатии газа. (можно и вовсе отключить это ограничение)
— Если мешает солнце сбоку, можно прикрыться повернув козырек.
— Чтобы опустить стекло полностью, нужно три раза нажать кнопку опускания стекла.
— В MMI можно включить функцию складывания при закрывании авто (если конечно ваши зеркала позволяют)
— Если переключатель зеркал повернут вправо, то при включении задней передачи правое (пассажирское) зеркало будет опускаться, чтоб видеть бордюр.
Замена щеток стеклоочистителя (дворников)
— Можно просто дернуть ручку стеклоочистителя сразу после выключения зажигания.
Слив воды из бачка омывателя
— Перед зимой, чтобы слить воду из бачка омывателя, дерните рычаг открывания капота. Тогда дворники не будут шеркать по стеклу всё это время.
— Неплохо бы заодно пролить и форсунки фароомывателя, чтоб в них не застыла вода.
— Если у вас длинные ноги и постоянно задеваете переключатель света, то его можно просто утопить, чтобы не мешал.
— Торцом родной отвертки можно наживлять колесные болты.
— На порогах есть стрелочки, которые обозначают места установки домкрата.
— В багажнике есть специальный шпатель, для снятия накладок задних фонарей (для замены ламп заднего хода)
— На внутренней стороне крышки багажника есть пробка, под ней поворотная кнопка аварийного открывания багажника. Пригодится, если захотите открыть багажник с посаженным аккумулятором. Либо, если вдруг придется ехать в багажнике такой же A6.
— Под правой нишей багажника (на блоке предохранителей) есть трос аварийного открывания бензобака. Если сел аккумулятор, либо что-то с проводкой, то он разблокирует замок и позволит его открыть. Однако если замок закис, то этот трос не поможет.
— Передние подголовники можно вытащить, надавив на направляющие на спинке сиденья.
— При движении на аварийке поворотники имеют приоритет. Ведь иначе непонятно куда будет поворачивать такой авто.
Установка KEYLESS — GO, Audi A6 C6
Давно ничего не было в этом бортжурнале, извиняюсь. Покуда сейчас я в армии и в ремени не так уж много. Но зато сколько всего интересного накопилось и как же хочеться, об о всем этом рассказать. А сделано было не мало за этот год:
1. Keyless go
2. Отреставрированы фары
3. Установлен фаркоп оригинал Westfalia
4. Куплены тормоза от A8 D3 360mm
5. Перешит руль
Ну чтож начнем о самой установки keyless go.
Немного введения в тему:
KEYLESS-Entry(GO) – это электронная система идентификации ключа. Если ключ находится при водителе, то достаточно лишь потянуть за ручку, чтобы открыть дверь автомобиля. Двигатель запускается и отключается с помощью кнопки пуска. Автомобиль удобно запирать снаружи: для этого надо лишь нажать на кнопку или прикоснуться к сенсору, расположенному на ручке двери.
Значит что необходимо для самой уствновки:
4F0910132C (G) — выключатель зажигания и стартера (433МГц или 868МГц)
8Z0972883 — корпус плоского разъема 8 штекерный — 1 шт
4F1905217EVUV — клавиша START/STOP — 1 шт, 30 евро
4B0971978B — корпус разъема 6 штекерный — 1 шт, 2 евро
4L0907335X — блок считывания информации системы бесключевого доступа — 1шт, 30 евро
8E0972420 — корпус разъема с фиксатором контактов 20-штекерный — 1 шт
4F0907247A — антенна системы санкционированного доступа и пуска двигателя — 4 шт, 4х10 евро
4B0971832 — корпус плоского разъема с фиксатором контактов — 4 шт
N90732603 — пин под обжим — 1 шт, 0.50 евро (или взять готовый провод 000979023Е)
4F0837220AFINF (4F0837220AKINF) — ключ зажигания (433МГц или 868МГц) — 1шт, 170 евро
000979950 — тряпичная изолента, 25м, или подобная из магазина — 1шт, 4 евро
Также понадобятся ручки дверей под keyless и дверная проводка к ним.
Информация по необходимым запчастям была взята тут: www.drive2.ru/l/461930399547785301/ спасибо автору за прекрасный отчет, хоть он и для Q7, но схемы установки практически идентичны.
Для меня эти все детали были не проблема, поскольку все было снято с донорского авто. На сняти проводки и всех деталий ушло 2 дня. На установку же, у меня ушло 3 дня, это не спеша по вечерам после работы.
Супер ключ, AUDI видеорегистратор и ТО-1
Хо, хо, вот и подошло время очередного ТО. И в моем случае именно время, так как при включении зажигания двигателя на приборной панели уже начинался обратный отсчет в днях до даты «X» 🔧
Получилось в этом году, конечно, забавно — три замены масла и фильтров за 13.000 пробега / один год.
Часто? Да уж частенько. Напоминает — заставь дурака Богу молиться, он и будет менять масло без конца)))
На самом деле, я не рассчитал годовой пробег и если первые две замены масла и фильтров делались из логики каждые 5 тыс. км, то последнее ТО тупо по времени и уже у офицалов. Т.е. масло с последней замены проехало чуть меньше трех тысяч км.
Поскольку писать про выполненные работы и заоблачные цены официалов особого смысла нет (все и так всё знают и перечень с «итого» приложу в конце ), то интересней поделиться другими вещами.
Я не знаю какие ключи в нагрузку шли к вашим AUDI, товарищи, но моей «пролетарской» комплектации «наборный S-Line» достались два одинаковых ключа из твёрдого и матового пластика из тех, про которые говорят «зато не царапается👆»😅
Т.е. это не премиум ну ни разу, а родной ключ от bmw x1 в «М» паке и то приятнее в руках держать.
Интересно, а в business комплектации(advance)или в старших версиях 55 TFSI также идут матовые ключи?
У вас к AUDI по дефолту какие прилагались глянцевые нарядные или суровые матовые и что за конфиг?
И решил я заказать новый ключ.
Тут все непросто — нужно обязательно с паспортом написать «служебную записку» в представительство AUDI и через две недели к тебе приезжает ключ.
Вообще-то логика заказа ключа (откровенно говоря) была в том, чтобы поставить удалённый запуск на зимнее время + охранный комплекс. Какой — пока не решил, да и в бортовике, вроде как, об этом не пишут — вдруг редиски спутниковый сигнал перехватят, «5G вышки, Билл Гейтс с чипированием» и все такое)). А для этого какие-то части ключа нужно разбирать и оставлять в машине (но это не точно), поэтому заказать +1 ключ, чтобы на руках осталось два — совсем нелишняя затея.
Меланхоличный менеджер при заказе на мои просьбы «а можно там где-то галочку ✔ поставить, что нужен глянцевый ключ» ответил, что опцией такой не располагает и 100500 раз заказывали ключи для других авто и проходят ровно те, что были в комплекте с машиной.
Ну так, значит так.
17 тыс. деревянных за тусклый кусок пластика по форме похожий на «миниатюрный баклажан»🤦♂️.
И ещё 10 тыс. руб. за услуги местного портного по прошивке. Мммдя… Цены ого-го.
Вот part number: 4N0959754LTKE
Открывает, закрывает, глаз радует.
Затрётся/зацарапается, конечно, моментально, но что делать.
Поэтому и без всяких опций с дистанционным запуском хлопоты себя оправдали, а ставить ли её в принципе пока не решил.
Купил набор для полировки рояльного лака, им заодно и пройдусь потом по ключу.
Итого: 27 тр из кошелька долой.
Offtopic: пока полировать чего-то особой нужды нет, так что жду вдохновения (на руль же нашел😉), времени и необходимости.
Я вот, к примеру, зашиту на поверхности в салоне давно купил, но так и не поставил. Решил, что заполирую когда захочется обновить внешний вид панелей.
И вторая часть » Я всегда с собой беру видеокамеру»
Вообще, я считаю, что видеорегистратор штука нужная и относится больше к категории «must have», чем излишество. Тем более, что сейчас появилась куча неколхозных вариантов.
А про универсальный видеореистратор от AUDI можно смело сказать:
«ну во-первых это красиво».
Дизайн играет важно роль, так как чужеродного в салоне хочется поменьше. По техническим характеристикам вроде хорошо, даже твёрдый середнячок. Ну а по цене как чугунный мост 🌉.
Качество съемки 1980 на «что-то там» с углом обзора 137 градусов, 60 кадров в сек. и сенсором удара, движения, GPS и проч. Почитать о нем можно на официальной страничке AUDI.
Качество картинки, кстати, разочаровало, но это я видно не переключился на 60 кадров в секунду.
Только давайте без рук 😁 Kessy, Keyless go/entry, Advanced key
Вот и пришло время написать про бесключевой доступ.
Около 3000 километров пробега только за 3 поездки к дилеру 🤦🏻♂️ Одна из них не удачная.
Запись будет интересна тем, кто планирует дооснастить свой автомобиль бесключевым доступом.
Для начала рекомендую открыть правую нишу в багажнике и осмотреть ваш блок комфорта.
Если он такого вида, то вам повезло 😀
Если он вот такого вида, то вам тоже повезло и вас ждут пару интересных поездок к дилеру Audi 😀😀
Текста будет много, так как пришлось изрядно потрудиться, чтобы все заработало. 🏴☠️
Какой-то особой ценности для меня эта опция не несла, пока я не прожил с ней месяц…
Хочу сказать, что это самый важный доп и всех, которые я использовал, конечно же после адаптивного круиза.)
Сейчас кто-то напишет в комментах, типа — чего?
Да у меня с завода эта функция есть)
Круто, но ваша жизнь скучна и однообразна)
Почему? Сейчас узнаете))
Изначально интересовался этой опцией так поверхностно.
Слышал краем уха, что бюджет порядка 50к с одним ключом. Но подробностей не знал на тот момент.
Как обычно читал посты на д2 когда ребята просто прокинув антенны и прописав ключи получали эту опцию за 3 копейки с минимумом движений.
Но не в моем случае…
Звонок дилеру — хочу дооснастить автомобиль функцией кейлесс.
120000 работы и оборудование плюс ключи по 25000 итого примерно 170000 рублей.
Примерно осенью 2020 года я нашёл в барахолке преложение по 3х зонному климату за привлекательную цену. Димка привет htesy
У этого продавца так же был комплект кейлесс
за 11000 рубчанских причём с блоком комфорта. Но было одно но.
Машина из США. Пиндосы привет)
Пообщавшись с людьми, все как один говорили, что все будет не ок. Не получится его прописать. И ещё пару причин… что-то там с задними фонарями… и т.д… внятного отличия блоков из США озвучить никто не мог, кроме того, что частоты там другие — 315 MHz а у нас 433 (Европа).
Ещё вместе с тем, я потерял время нужно было сразу все ставить ещё осенью, так как в феврале 2021 VAG выпускает TPI с новыми правилами замены блоков комфорта с иммобилайзерами для нескольких моделей Audi.
То есть, все операции с блокам комфорта только через дилера.
Привет всем установщикам доп. оборудования!
Есть второй путь, привязать блок комфорта офлайн. Но это куча возможных проблем в будущем. Мимо.
Примерно в марте-апреле 2021 я созвонился с Денисом, который сказал — приезжай попробуем.
Типа, много разговоров вокруг новых правил, но вроде как все должно прокатить.
И вот за несколько часов все было установлено. Все антенны, блок комфорта, кнопка старт/стоп с накладкой консоли…
Но запустить блок комфорта не удалось даже для снятия защиты… что-то пошло не так…
Моргали аварийка, Денис что-то там ковырял в ноутбуке, пытался включить и выключить зажигание, при этом ключ был якобы от этого блока комфорта.
Но потом оказалось, что это не так… Спасибо Дмитрию, кто-то там в Минске, что-то где-то перепутал… 😂
Ждём родной блок комфорта из Мурманска — привет Ян… YanN3m0
Примерно через пару недель я перестал питать иллюзии и начал решать вопрос через дилера.
И как обычно Ауди Север и Ауди Запад и ещё пару Московских дилеров отказались от установки клиентских блоков комфорта.
Мотивируя это тем, что они не дают гарантию и на работы, ни тем более на блок комфорта.
А ответственность нести нужно, электрика как-то так…
Вариант остаётся один — Ауди Центр Воронеж.
В регионах дилеры немного лояльней относятся к данным процедурам.
Попытка номер один с блоком США — неудача, блок комфорта невозможно привязать. Не видит ключи.
Комментарий диагноста — возможно блок комфорта с VIN номером попал в базу VAG автомобилей с ДТП и привязать его не получится.
И тут я немного задумался, так как потерял время и немного денег…
2500₽ за работы взял дилер за попытку привязки ключа…
3000₽ ушло на стирание ключа от американца в Питере.
Огромная благодарность Андрюхе xoma123 за оперативную помощь, за пару дней все сделали.
Попытка номер два — с европейским блоком комфорта — запрос в ВАГ, что-то типа внесение VIN кода моего в базу, чтобы прописать новый блок комфорта. 😀
Майские праздники. Пришёл ответ, все ок, приезжайте.
Установка нового блока, заливка параметрии, кодирование, все ок.
Но, Смарт ключей у меня нет.
Был только ключ от того блока комфорта, который установили.
Едем в Липецк к Саше. nahimrus Перепаиваем чип из моего ключа в Смарт ключ.
Система никак не хотела запускаться.
Ошибка по антенне в правой двери, хотя ее там нет.
Одна в водительской двери, другая под консолью, третья в багажнике под запаской.
Оказывается, что блок комфорта был от Q5 и там 4 или 5 антенн, вместо 3 как в нашем случае.
Так получилось, что Одис Александр кому-то отдал и параметрию не удастся залить…
Возвращаемся в Воронеж.
Заливаем параметрию от А5 и все работает!
А теперь немного о бюджете данного мероприятия.
Деньги за нерабочий блок комфорта мне вернули. Димка красавчик!
Все детали собирал с осени по кнопочке, но накладочке, по проводку) готовился
Антенны 3шт, сенсоры в ручки 2шт, проводка — 6000₽
Накладка консоли КПП — 2000₽
Новая Кнопка Start/Stop SQ5 — 2500₽
Установка у Дениса — 13000₽
Стирание ключа США — 3000₽
Дилер — Неудачная попытка блок США 2500₽
Дилер — Удачная попытка блок Европа 4000₽
Дилер — Привязка блока комфорта Европа 4000₽
Параметрия кейлесс — 3000₽
Перепайка чипа — 2500₽
Блок комфорта Европа — 15000₽
Смарт ключ — 4000₽
И ещё вагон приключений, опыта и новых знакомств.
А это на минуточку бесценно.
Теперь расскажу о самом главном.
Был ли смысл этим всем заниматься?
Я узнал свой автомобиль совсем с другой стороны.
Минимум движений. Минимум заморочек.
Просто ключ в кармане. Никаких кнопок на ключе, никаких заморочек со засовыванием его «куда надо» 😂 да еще и не той стороной 🤦🏻♂️
Багажник теперь открывается с кнопки в крышке, когда подходишь.
Ранее я открывал его либо с двери либо удержанием средней кнопки на ключе.
В планах установка пинка для открывания багажника.
В общем я доволен и получаю комфортное общение с автомобилем.
Вопрос с привязкой блока от автомобилей США остаётся открытым…