комфортный ключ без функции safelock audi что это такое
20 скрытых функций Ауди, которые стоит проверить!
Мы уже знакомили вас со скрытыми функциями Volkswagen, а теперь настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.
И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.
1. Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
2. При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
3. Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
4. Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
5. Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
6. Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
7. Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
8. Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
9. Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
10. Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.
11. Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
12. Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
13. В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
14. Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
15. Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
16. Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
17. В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
18. Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
19. Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
20. При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.
Еще больше секретов: расшифруй VIN код своей Ауди здесь!
#1 немного о покупке, немного о комплектации
Привет всем моим 108ми подписчикам 👋
Никак не ожидал такого шквала комментариев и личных сообщений, ни на одной машине такого не было) поэтому решил не откладывать в «дальний ящик» первый пост и постараться хоть как-то ответить на большую часть вопросов.
Приступим!
1. Покупка:
Это машина из шоу-рума, она 2018го года, пробег на момент выдачи 14 км) Изначально ехал к дилеру посмотреть, что есть из 45TFSI по комплектации, т.к. знал, что 55TFSI с космической ценой, налоги, страховки, прожорливость и т.д., вы всё и так сами знаете *кстати, если кто-то не в теме, то 45TFSI — это комплектация с двигателем 2.0 л. на 245 л.с., 55TFSI — это 3.0 л. на 340 л.с.* Мне предложили кофе по-крепче и через 15 минут я оставил задаток))) К слову сказать все свои Audi я покупаю у одно и того же дилера и почти все у одного и того же менеджера) за что получаю максимальную лояльность во многих вопросах, и именно поэтому на машине изначально стояли совсем другие диски))) которые я сразу попросил поменять и за час мне согласовали новый комплект в который сейчас и обута машина 👌
Дальше открыли заказ-наряд на сетку в бампер, удаление шильдиков и… комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta R3 в штатном размере на R20 со сроком ожидания 2-3 недели но, опять же, по очень низкой цене для этого размера 👍
2. Комплектация:
Эта часть посвящена тем, кто задумывается над покупкой аналогичного авто, а комплектация в них конечно решает многое и отвечает за общее ощущение марки и конкретного автомобиля.
Расскажу, что у меня есть (можете ради интереса конфигуратор потом пощёлкать), а потом расскажу чего в машине не хватает и чтобы я рекомендовал из разряда «must have».
Начали:
— рулевая колонка с электрической регулировкой по вылету и углу наклона;
— многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн 3 спицы, с функцией переключения передач со скошенным нижним сегментом;
— обогрев передних и задних сидений;
— теплозащитное звукоизолирующее лобовое стекло с беспроводным обогревом;
— черный стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive;
— диски Audi Sport, дизайн «5 спиц V Star», titan matt;
— отделка приборной панели и дверей из двух частей (даже не знаю, что это);
— зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания, автоматического затемнения и памяти;
— пакет отделки элементов верхней части салона с отделкой искусственной кожей (верхняя часть приборной панели и верхняя часть дверей с отделкой искусственной кожей) — очень важная, для меня, опция!
— климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона;
— Bang & Olufsen 3D Premium Sound System — я не меломан, но каждый день наслаждаюсь качественным звуком которого у меня никогда не было, особенно после туарега)):
— 16 динамиков, включая динамики с технологией 3D-звука, центральный динамик и сабвуфер,
— 15-канальный усилитель общей выходной мощностью 705 Вт,
— объемное воспроизведение звука благодаря технологии трехмерного 3D-звука для передних сидений;
— Audi phone box:
— специальное отделение в для хранения телефона;
— встроенная антенна для подключения к автомобильной антенне,
— разъем USB для подзарядки,
— беспроводная зарядка телефона для устройств, поддерживающих Qi-стандарт;
— поддержка стандарта LTE;
— в сочетании с навигационной системой и Audi Сonnect к функциям Audi phone box добавляется возможность совершать звонки посредством SIM-карты или интерфейса rSAP;
— кнопки управления со стеклянным покрытием черного цвета, с тактильной обратной связью, с расширенной отделкой aluminium;
— автодоводчик дверей;
— Audi connect;
— Audi smartphone interface;
— парковочный ассистент plus, cо звуковым и визуальным предупреждением о препятствиях спереди, сбоку и сзади;
— камеры обзора 360 град.;
— комфортный ключ без функции Safelock, система дистанционной электронной идентификации ключей с функцией virtual pedal (доступ в багажник осуществляется посредством направленного движения ногой под задним бампером);
— MMI Navigation plus с MMI touch response:
— навигационная система с цветным дисплеем высокого разрешения диагональю 10,1 дюйма;
— виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с цветным 12,3-дюймовым дисплеем;
— сенсорная панель MMI touch response;
— пакет контурного освещения салона:
— 6 предустановленных цветовых конфигураций, возможность выбора индивидуальной цветовой конфигурации (30 различных цветов);
— подсветка дверных карманов спереди/сзади;
— контурная подсветка дверей спереди/сзади;
— фоновая подсветка центральной консоли спереди;
— контурная подсветка центральной консоли спереди;
— контурная подсветка, включающая подсветку эмблемы quattro на панели приборов со стороны переднего пассажира;
— фоновая подсветка приборной панели.
— пакет Sport Selection:
— пакет внешней отделки S-line;
— обивка потолка черной тканью;
— Matrix LED;
— ассистент сохранения полосы движения;
— камера для распознавания дорожной ситуации.
Фууух, как-то так… в общем ни от каких из перечисленных опций я бы не отказался, это необходимый минимум, как я считаю.
Но вот что бы добавил или изменил:
1. ФАРЫ! У меня установлены опциональные фары Matrix LED — светят и работают очень круто, но есть следующий шаг — это HD Matrix LED! Вот что нужно заказывать просто из-за их вида, выглядят они на голову круче чем мои… ну да ладно, либо смирюсь, либо поменяю, ведь самое обидное то, что разница между ними в цене по конфигуратору — 40 000 ₽!
2. Беспонтовая отделка алюминием — мне не нравится, я бы выбрал матовое дерево и салон смотрелся бы значительно дороже!
3. Подстаканники — у меня они почему-то без крышки, всегда открытые. Их черный пластик конечно сразу бросается в глаза, но быстро привыкаешь и перестаёшь обращать на них внимание. Тем не менее, есть исполнения, где они с закрывающей их крышечкой — берите такой вариант!
4. Адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя и обогревом — мега-крутая опция, стоит копейки и её тоже обязательно нужно заказывать/брать. Суть в том, что форсунки омывателя встроены прям в корпус дворников и как они работают вы просто не видите, просто дворники сразу начинают двигаться по сырому стеклу.
5. ПОДВЕСКА! У меня стандартная подвеска, как опция есть ППД)))) хорошо, что она теперь не в стандарте. Так вот, если по максимуму, то брать конечно нужно на пневме (140 к₽) — это для повседнева, а если вы активный водитель, от слова всегда, то нужно брать «систему динамического рулевого управления, включая управляемую заднюю подвеску» (130 к₽) — очень жаль, что у меня её нет((( хотя бы регулируемые амортизаторы…
По комплектации, пожалуй всё, говорить о приятных опциях как активный круиз, система слепых зон и прочее — не буду, ездить и наслаждаться автомобилем можно и без них)
Всем спасибо, кто прочитал) Текста опять получилось много.
Где кнопочки 👇вы знаете, вам не сложно, а мне приятно)
Отключаем режим SAFE замков
Итак, нам понадобится ВАСЯ диагност.
Теперь подробнее.
Изначально у меня была кодировка «06721» я так понимаю, это стандартная заводская кодировка. Программирование осуществляется путём добавление определённой цифры к существующей. Неделю назад я читал статью о возможных кодировках центрального замка, и мне понравилась функция автоматического запирания замков двери при достижении скорости в 15км.ч. Чтобы это реализовать — нужно к кодировке прибавить 32. В итоге я получил «06753» После ввода — замки стали закрываться. Отлично.
Сканируя блоки управления, постоянно появлялась ошибка в блоке управления центральным замком, говорящая, что включен режим SAFE задних дверей. Узнавши подробнее, что это такое, стало ясно, что это нужно отключить, дабы избежать дальнейшего выпиливания замков при их блокировки, матюкаясь — крамсая обшивку.
И так, что у меня получилось: к коду, который был изначально я прибавил 32 = получилось «06753» запирание замков при достижении 15 км.ч.
К новому коду я добавил еще «8192» — получилось «14945»
*Все коды вводятся путём сложения одних с другими
Сохранил, проверил, работает.
Проверяем так: после сохранения нового кода — достаньте ключ из зажигания, закройте машину с пульта сидя в машине. Замки должны закрыться. Теперь пробуем открыть за ручку изнутри, если открывает, значит режим SAFE отключен.
Единственно, что мне непонятно, после всех операций, при сканировании ЦЗ, стала появляться такая вот ошибка. Но при этом всё работает
№1 — Комплектация, первые впечатления и планы.
Спасибо первым 450 подписчикам за то, что за 4 дня мы выпрыгнули сразу на третье место среди всех Q7 второго поколения. Рекомендуйте нас своим подписчикам — будем признательны!
В данном бортовике это будет наверно самый занудный пост, так как тут не будет картинок, а будет много текста без особого энтертейнмента)
Впечатления
Автомобиль проехал уже 300! км за 4 дня, гоняем без номеров по-кайфу). Первые впечатления просто ВАУ! На 20ых колесах машина проглатывает все неровности, при этом остается очень собранной. Шумка просто супер, при том, что авто на шипах и стекла не двойные. Бозе играет намного лучше и чище чем в прошлом поколении. Рулежка очень прямолинейная и понятная. Качество отделки и эргономика интерьера как всегда вышка! Очень радует, что в момент отпускания педали газа накатом размыкается сцепление и автомобиль катится как будто на нейтрали, но есть и минус у 8-ми ступенчатой коробки, это небольшая дерганость — то есть когда едешь 80 на 8 передаче и дорога начинает идти в горку, то автомобиль сразу начинает прыгать между передачами вплоть до 6 и хоть самих переключений не ощущается, но чувствуется, что обороты вырастают — другими словами не хватает эластичности совместной работы коробки+ДВС. (это единственный минус, который я нашел за наше короткое знакомство и возможно придираюсь)
Планы:
1) Убрать весь хром с автомобиля, с решетки радиатора, оконных проемов и рейлингов на крыше. Либо пленка, либо полная окраска еще решаю. Ну и за одно забронировать фары и фонари. Примерно вот так:
2) После обкатки меняем маслице и заливаем сразу же St1 REVO))) — примерно пообещали 330сил и 700+Нм, что должно хоть как то компенсировать переход с V12TDI.
3) На лето подыскиваем вариант колес 21го или 22го диаметра. 20ые оставляем на зиму.
4) Активно прорабатываем вопрос с обвесом. Пока что самый приятный это АВТ, но ценник кусается из-за курса Евро — 6300евро, так что еще смотрим отечественный вариант от Metr, который сделан а-ля RS.
5) На автомобиль скорее всего будет наноситься винил, задача дизайнерам по проработке уже поставлена.
6) По ходу пьесы понять надо ли менять тормоза, а то нет мне доверия в 4-х поршневые на 2-х тонной машине, особенно после 8ми поршней и 420мм керамики))
7) Верхнюю часть приборной панели и дверей тоже в кожу, а потолок в алькантару.
Это из глобального. А так же будут фото и видеосеты да и еще куча всего интересного если будет мотивация вести БЖ, надеюсь вы в этом мне поможете)
Ну и на память для меня самого что имеем по комплектации:
Audi Q7 3.0TDI 249 сил 2016 года выпуска.
Адаптивная пневматическая подвеска (с бесступенчатой электронной регулировкой жёсткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса)
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн — «3 спицы», с функцией переключения передач и расширенными функциями управления на руле, с подогревом.
Травмобезопасная рулевая колонка с электрической регулировкой (по вылету и углу наклона)
Полная окраска кузова (Окраска нижних частей переднего и заднего бампера, а также внешних порогов дверей и расширителей колесных арок в цвет кузова, боковые накладки дверей с рельефной надписью «quattro», противоподкатная защита спереди и сзади серебристого цвета (Barcelonetta Silver))
Черный, металлик (Orca Black)
Обогрев лобового стекла (Способствует быстрому оттаиванию и предотвращает запотевание благодаря обогреву поверхности лобового стекла без ухудшающих видимость проводов; управление обогревом с помощью автоматического климат-контроля.
Декоративные вставки, глянцевое лакированное покрытие черного цвета/дуб серого цвета
Передний комфортный подлокотник (раздельный для водителя и переднего пассажира, с отсеками для хранения предметов)
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, функциями складывания и памяти
Отделка интерьера кожей:
— отделка ручек дверей
— отделка передней части центральной консоли
— отделка подлокотников в дверях
— отделка нижней части панели приборов, а также нижней части дверей
выполнены из кожи Feinnappa в цвет отделки салона, с декоративной строчкой в тон отделки; )
Система контроля давления в шинах (При движении автомобиля система постоянно контролирует установленное давление и температуру воздуха в шинах (датчики расположены на колесных дисках). Визуальные и звуковые сигналы предупреждения о потере давления в одном или нескольких колесах; индикация на экране информационной системы водителя. Давление и температура воздуха в каждой шине отображаются на экране MMI.)
Audi virtual cockpit (Полностью цифровая панель приборов с экраном размером 12,3 дюйма для отображения информации, необходимой водителю, скорость/текущее число оборотов, отображение карт, информации о принимаемой радиостанции или активированных медиафайлах и т. д. Включает функцию контроля усталости водителя. Управление цифровым дисплеем Audi virtual cockpit осуществляется с помощью многофункционального руля. — прикольная штука, но особого вау эффекта пока не вызывает)
Акустическая система Bose с технологией 3D-звука
-Акустическая система с эффектом объемного 3D-звука благодаря дополнительным динамикам в передних стойках, динамикам средних частот и технологии Symphoria
— 15-ти канальный усилитель
— 19 динамиков, включая сабвуфер
— суммарная мощность 558 Вт
— система динамической компенсации шумов
Подготовка под установку системы развлечений (Rear Seat Entertainment) (для пассажиров задних сидений)
Легкосплавные диски Audi Sport, дизайн «10 спиц Y», размер 9 J x 20 (с шинами 285/45 R20)
Audi connect (доступ в Интернет с помощью встроенного двухканального LTE/UMTS-модуля
Слот для карты SIM расположен в панели MMI Navigation plus с MMI touch®
Доступны следующие сервисы:
— Audi music stream
— туристическая информация и погода
— WLAN-Hotspot (точка доступа в Интернет для других устройств)
— Twitter
— Информация об авиарейсах, поездах
— навигация Google Earth и Google Maps Street View
— поиск POI
— планировщик маршрутов через myAudi или Google Maps
— traffic on-line в некоторых регионах
Обивка сидений кожей Valcona
Пакет ассистирующих систем «Parking»
— камеры кругового обзора 360° — KA6
— система автоматической парковки — 7X5
Пакет комфортного доступа в автомобиль (без функции Safelock)
— комфортный ключ без функции Safelock — 4I3
— электрическая шторка багажного отделения — 3U7
— защитная накладка на кромку багажного отделения из нержавеющей стали — 2P2
Система дистанционной электронной идентификации ключей с сенсорной функцией отпирания багажника, функцией virtual pedal и электрической шторкой багажного отделения. Включает защиту кромки багажного отделения, изготовленную из нержавеющей стали.)
Комфортные передние сиденья (с индивидуальной настройкой контура
— эл.регулировка высоты и продольного положения сидений, наклона спинки и подушки сидений, коленной опоры
— мех. регулировка ремней безопасности и подголовников
— пневматическая регулировка опоры поясничного отдела
— пневматическая регулировка боковых частей спинки и подушки сиденья
— активная вентиляция передних сидений
— обогрев передних сидений
— передние подголовники Х-модели с ручной регулировкой высоты, наклона и продольного положения — 5ZC
Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания (включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений, с функцией запоминания параметров передних сидений)
Пакет дополнительного освещения Plus (в дополнение к QQ1 (Пакет дополнительного освещения):
— контурная подсветка центральной консоли
— подсветка центральной консоли
— возможность выбора цвета подсветки
И пакет бизнес, который дополняет этим:
— Автодоводчик дверей (GZ2)
— Камера заднего вида (KA2)
— Подогрев передних и задних сидений (4A4)
— Климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона (PK2)
— Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади (7X2)
— Продольная регулировка второго ряда сидений (5KA))
Инстаграмм данного авто.
Вот как то так) желаю всем хорошего вечера, а я дальше работать)
Режим SAFE замков или сказ о том, как открыть машину…
Вообщем у другана случилась неприятность — закрыл машину, а вот открыть уже не смог, замки щелкают, но не открывают. Суть в том, что не снимается режим safe.
Для справки: при активакции режима safe происходит механическое разъединение внутренних дверных ручек и замка двери, таким образом становится невозможным открыть дверь, вообще. Режим safe деактивируется при открытии машины с радио-ключа.
Самое прямое решение — пилить 🙂 в прямом смысле этого слова, дербанить центральную стойку и выпиливать скобу, так можно открыть дверь. Но шанс повредить всё очень велик, поэтому к этому варианту хотелось придти только перепробовав всё остальное.
Чаще всего нужно открыть именно водителькую дверь, поэтому можно пойти немного на другие жертвы:
Нужно снять накладку слева под ногами водителя и добраться до фишек, которые идут из двери (интересует коричневая). В этой фишке нужно будет найти 1-ый (зелено/красный провод) и 9-ый пин (фиолетово/красный) и подать на них 12 вольт. Таким образом в ручном режиме деактивируется режим SAFE и дверь можно будет открыть, добраться до блока комфорта и решать проблему с ним.
Конкретно в этом случае сгорел блок комфорта, в случае выхода из строя самих моторов замка, скорее всего пришлось бы таки пилить 🙂
Вот такая штука… кто как решал такую проблему, если она у него была?