комикс западный это что
ru.knowledgr.com
Истоки
Западные нуа, фильмы и журналы пульп были чрезвычайно популярны в США с конца 1930-х до 1960-х годов.
Западные комиксы впервые появились в синдицированных газетных полосах в конце 1920-х годов. «Молодой буффало Билл» Гарри О «Нёля (позже сменившийся на» Bu aroo Bill «, а затем, наконец,» Broncho Bill ");, распространяемый United Feature Syndicate начиная с 1928 года, был о группе под названием» The Boy Rangers «и был пионерским примером формы. Начиная с 1930-х годов, Red Ryder, Little Joe и King of the Royal Mounted были синдицированы в сотнях по всей территории США. «White Boy» Гарретта Прайса (позже сменившийся на «Skull Valley"); был ещё одной синдицированной полосой 1930-х годов.
Первыми западными историями, появившимися в комиксах, стали в середине 1930-х годов: National Al ‘s New Fun Comics # 1 (февраль 1935 года) вёл современный вестерн «Jack ds» и Old West «Bu skin Jim»; Centaur Publications «The Comics Magazine # 1 (май 1936 года) вёл игру» Capitain Bill Bill Bill Bill of the the the the the the Jisten of the RHisting of the Jisten of the JDDHisten «s JDeen» s.: of the Seen «J. Ka.: S. of. of. of. of. of. of. «The Funnies» издательства Dell Comics опубликовал серию коротких экранизаций B-фильма «West » начиная с 2-го тома, выпуск № 20 (май 1938). В июне 1938 года «Cra ajack Funnies» издательства «Whitman Comics» выпускали регулярные вестерны (включая истории Тома Микса), начиная с выпуска № 1.
Западные комиксы стали популярны в годы сразу после Второй мировой войны, когда супергерои вышли из стиля. Взрослый комикс readership вырос в годы войны, и возвращающиеся военнослужащие хотели другие предметы, кроме супергероев в своих книгах. Популярность западного жанра в комических полосах и других СМИ породила западные комиксы, многие из которых начали публиковаться около 1948 года.
Большинство крупных издателей периода в этот период поднялись на западную арену, в частности MaringComics и его предшественники Timely Comics и Atlas Comics. «Kid Colt Outlaw» дебютировал в 1948 году, пробежав до 1979 года (хотя в первую очередь это было название переиздания после 1967 года). Вскоре компания зарекомендовала себя как самый доверчивый издатель западных комиксов с другими заметными длинными названиями, включая Rawhide Kid, Two-Gun Kid и Wild Western.
Шестисерийный выпуск 1950 года серии Har Comics «Boys ‘Ranch» Джо Зи и Джека Кирби был основополагающим примером жанра западных комиксов. DC Comics опубликовала длительные серии All-Star Western и Western Comics. Издательство Charlton Comics опубликовало «Billy the Kid«, «CheyingKid«, «Outlaws of the West«, «Texas Rangers in Action» и необычное название «Black Fury«, о лошади, которая бродила по правящим ветчикам Запада. И Dell Comics, и Fawcett Comics опубликовали ряд западных названий, в том числе «Одинокий рейнджер» (Dell) и «Хопалонг Кэссиди» (Fawcett, позже продолженный DC после того, как Фосетт сложился в 1953 году). Многие выпуски четырех цветных западных историй Dell в 1950-х годах. Avon Comics опубликовала ряд западных комиксов, наиболее заметные названия основаны на исторических личностях, таких как Джей Джеймс и Уайлд Билл Хикок. Компания «Yooful» опубликовала западные названия «Gunsmoke», «Indian Fighter» и «Redskin» (позже известные как «Знаменитые западные бадмены");. И Тоби Пресс опубликовал свой собственный журнал Billy the Kid.
Символы
Первым западным героем, который опубликовал свои приключения в комиксах, был «Raider в масках», изданный компанией «Timely Comics» начиная с 1939 года.
Timely/Atlas/Mar отдавал предпочтение западным персонажам со словом «Kid» в их названии, включая Apache Kid, Kid Colt, Outlaw Kid, Rawhide Kid, Ringo Kid, Two-Gun Kid, и Western Kid а также более обскур ценится ценится PrKid, aririe Kid, arie, the Aarie, the Arie KKid, the Aie, the AHHhe, the AKKKhe, re, re, re, Ahe, re, RKit, re, re, re, re, re, The KKke, the, the, the, the, the, the Другие компании последовали их примеру: DC’s Stuff the Chinatown Kid and the WyingKid; Charlton Comics ‘Billy the Kid and the CheyingKid; и Dell’ s the Cisco Kid.
Black Rider и Phantom Rider были двумя другими персонажами компании Маро с пика жанра. Среди других ранних западных персонажей DC Comics были Джонни Тандер, Нигтхок, Поу Уоу Смит, Томагавк, Близнецы Хигера и Вигилё. «Dell Comics» одиноким рейнджером, а «Lobo» Делла (дебютировавший в 1965 году) был первым афроамериканским персонажем медиума, который возглавил его собственный сериал.
бойские комиксы актёра
Создатели
Поскольку West были таким популярным жанром в 1950-х годах, многие из заметных создателей периода потратили хотя бы некоторое время на то, чтобы заняться западными комиксами.
У писателя Пола С. Ньюмана и художника Тома Гилла был 11-летний отрезок в «Одиноком рейнджере» Dell, серии из 107 выпусков, которая является одной из самых длинных из всех команд писателя/художника в серии комиксов. Ларри А. провел девять лет в качестве писателя-художника Mar ‘s Rawhide Kid. Франс он и Фреда Рэя были давним писателем и художником DC’s Tomahawk. Гейлорд ДуБуа преуспел в написании западных комиксов животных: он написал весь прогон «Знаменитого коня The Lone Ranger» Hi-Yo Silver, весь прогон National Velvet под импром как Dell, так и Gold Key и множество других историй о животных для ряда издателей.
Pfeufer был давним художником комиксов Фосетта «Tom Mix». У художника Фреда Гуардиня была долгая работа над журналом «The Durango Kid.» Пете Тумлинсон оценил большинство ранних рассказов Кида Кольта. Позже Тумлинсон осматривает западные истории для «Бойцов Аутлоу» Atlas Comics, «Двухорудийный вестерн» и «Дикий вестерн«. Рэнджит Хит дреет полный истории Запада для таких Маро титлов, как Дикий Вестерн, Все Вестерн, АрийКид, Черный Райдер, Вестерн Аутлоус, и Рено Браун, Величайший Хёрл. Вик Карработта работал над такими Маро Уэстом, как Apache Kid,, The Outlaw Kid и Western Outlaws. Художник Джон Северин был известен своим западным комиксным искусством 1950-х годов для Atlas. Художник Майк Ховски мечтает о таких персонажах, как «Apache Kid», «Black Rider» и «Kid Colt» для Atlas; позже он фрилансировал для других компаний, рисуя спин-оффы сериалов «Gunsmoke» и «Buffalo Bill» младшего для Dell Comics.
Художник Ро Мастросерио специализировался на западных историях для таких сериалов Charlton Comics, как «Билли Кид«, «Блэк Фьюри«, «Джим Боуи» Ро Лэйна «Чёрный Джек,» Шериф Томбстоуна «,» Шестирукие герои «,» Техасские рейнджеры в экшн «и,» и «Уайерп-Эрп«, «ФронтАйер» Фронтайер маршал «. Пэт Бойетт работал над такими западными сериалами Чарльтона, как «Billy the Kid«, «CheyingKid» и «Outlaws of the West«.
Деклайн 1960-х годов
Западный жанр в целом достиг пика примерно в 1960 году, во многом благодаря трепетному количеству West on American television. Жанр всё чаще отражал романтический взгляд на американский Западный и американскую историю в целом. По мере того, как страна боролась с культурными проблемами 1960-х годов и Вьетнамской войны, жанр казался всё более и более не в ладах.
Третий Запад и продолжающаяся апелляция
Недолго просуществовавший издатель Sk ald Publications в начале 1970-х годов предпринял попытку создать линию западных титулов, но из этого ничего не вышло.
«DC Comics» наложил отпечаток «Vertigo» на западный жанр в 1995 году вместе с «Preacher«, поставленный в современной версии Запада. В 1990-х и 2000-х годах западный комикс склонялся к поджанру Ирд Вест, как правило, с участием сверхъестественных моней. Однако на протяжении всего этого периода встречаются более традиционные западные комиксы, от Джона Хекса до Лёвесса. Такие сериалы как «Desperadoes«, «High Moon» и «Scalped» демонстрируют продолжающуюся привлекательность жанра. Такие создатели, как Джо Р. Лансдейл, Майкл Шер (Michael sher) и De iga, были заметными авторами западных комиксов этого периода.
Кроме того, издатели, такие как America’s Comics Group и AC Comics, перепечатали ряд западных комиксов из жанра «Золотой век».
The Goodbye Family, о семье гробовщиков Ирд Вест, стартовала в 2015 году и продолжается как в онлайн, так и в печатных форматах.
За пределами США
Италия
Франко-бельгийские западные комиксы
Комикс о западном юморе Lu Luke, выходящий с 1946 года, дебютирующий в журнале « rou«, является одной из самых популярных и самых продаваемых серий комиксов в континентальной Европе. Популярные в Канаде, около половины приключений сериала были переведены на английский язык. Комиксы ЛюйЛюка были переведены на 23 языка, включая многие европейские языки, и некоторые африканские и азиатские языки.
Журнал «Tintin» комиксы на западную тематику, начиная с 1947 года с различных серий Le R c, а позже, между 1955 и 1980 годами, с юмором «Чик Билл» Грега и Тибета. Компетентный журнал » rou» издавал «Jijé ‘s Jerry Spring» в ключе, начиная с 1954 года. Альбомы из серии «Джерри Спринг» издавались до 1990 года.
Другие страны
Оригинальные названия вестерн-комиксов L. & Son в Англии включали Колорадо Кид, Дэви Кроетт, Kid Dynamite Western Comic, Pancho Western Comic и Ro Mountain King Western Comic, опубликованные в 1950-х годах. Джим Эдгар и Джи Уори » Marriott» были ежедневной полосой, которая выходила в лондонской Evening News с 1955 по 1977 год.
Как устроены комиксы?
И о чем они говорят. Разбираем основы.
Стоит определиться с тем, что именно мы называем комиксом. Воспользуемся довольно исчерпывающим определением из книги Скотта Макклауда “Понимание комикса”:
Комикс – сопоставленные в определенном порядке в пространстве графические и прочие изображения, призванные передать информацию и/или вызвать у зрителя эстетический отклик
История комикса тянется из самых древних времен. Живопись в древнеегипетских гробницах, рисунки доколумбовой Мексики, французский гобелен из Байё, русское лубочное искусство – всё это можно назвать предтечей современного комикса. От страны к стране, от эпохи к эпохе менялись способы чтения и изобразительные средства комикса. Но некоторые аспекты оставались неизменными – комикс всегда был историей в картинках.
Тогда комикс был летописью. Рисунки и текст не были эмоционально окрашены, художник стремился отразить сам факт события, а не своё отношение к нему.
Так же как и для литературы, переломным моментом в истории развития комикса стало изобретение книгопечатного станка. Авторы получили возможность делиться своим творчеством с небывалым количеством читателей. Формат комикса стремительно развивался, чтобы предстать перед нами в своём нынешнем облике.
Сегодня комикс становится всё более и более популярным видом искусства. Есть несколько факторов которые делают его наиболее удобным форматом для самовыражения.
Комикс – особый вид искусства на стыке живописи, графики и литературы.
От всех своих прародителей он вобрал наиболее яркие и полезные инструменты. Визуальные образы позволяют погружать читателя в повествование, знакомят его с миром, в котором существуют герои комикса и через детали позволяют автору рассказать больше о персонажах, не перегружая читателя слишком обширными описаниями.
Помимо “стандартных” для визуального искусства приёмов комикс выработал и свои уникальные способы взаимодействия с изображением. Часть из них имеет символическую природу. Большинство уже давно привыкло, что резкие линии, сопровождающие персонажа в кадре (спидлайны) обозначают быстрое, размашистое движение. Помимо этого художники используют целый спектр различных штрихов для передачи эмоций и настроения персонажей. У героев опускаются плечи под тяжестью нависших над ними росчерков, а их внутренние противоречия словно просачиваются в реальный мир, замирая в образе неровных закорючек.
Типографика в комиксе не заканчивается на выборе шрифта и упаковывании реплик персонажей в пузыри. В руках художника слово превращается в символ, усиливая своё значение.
Или использовать их для усиления накала и динамичности действия.
За свою долгую жизнь формат комикса приобрел широчайшую гамму выразительных средств, но остался при этом достаточно гибким к новым веяниям. Комиксам не свойственен консерватизм, мало у кого возникнет желание сказать “так нельзя рисовать”. Он с радостью готов вобрать в себя и этнические черты и авангардистские приёмы. Такая либеральность привлекает множество художников-экспериментаторов.
Сегодня комиксу как никогда просто добраться до своего читателя. Не обязательно даже издаваться в физическом виде. Веб-комиксы уже давно стали нормой, появилось множество различных платформ, которые позволяют авторам не только делиться своими творениями, но и монетизировать свой труд. Некоторые сайты предоставляют доступ к комиксам по платной подписке, а другие просто дают возможность поблагодарить автора.
Многим известно имя Арта Шпигельмана, автора комикса “Маус. История выжившего”. Этот комикс был впервые опубликован в 1980 году, а в 1992 получил Пулитцеровскую премию. Он рассказывает историю Владека – польского еврея пережившего Холокост.
Однако это еще и глубоко личная история. Первый том романа представляет из себя переложение на бумагу разговоров Арта со своим отцом. Это рассказ о его жизни до войны, о том как он встретил свою жену, как они радовались рождению своего первого сына. И о том как всё изменилось потом.
Второй том становится осмыслением автором этих событий, своих отношений с отцом, который так и не смог полноценно оправиться от травмы, чувства вины за то, что самому Арту спокойная жизнь досталась намного проще.
Маржи делится своими первыми детскими переживаниями по поводу религии, смерти, несправедливости.
В том, как рисует Маржан можно увидеть отражение её мировоззрения. Здесь смешиваются традиции европейской школы комикса и традиционного иранского искусства.
Среди тех, кто использует комикс как форму для рассказа о истории, есть и российские авторы.
Автор комикса “Сурвило” Ольга Лаврентьева рассказывает историю жизни своей бабушки Валентины Викентьевны Сурвило, прошедшей через страшные годы репрессий и блокаду Ленинграда. История одной ленинградской женщины становится отражением судеб миллионов людей.
Основой для комикса послужили рассказы, воспоминания непосредственного очевидца событий. Изобразительное решение старается подчеркнуть их нечеткость, обрывочность, отношение рассказчика. «Сурвило» — полностью черно-белая книга, нарисована тушью, разными кисточками, там очень много полутонов, оттенков серого.
Автор: Василиса Тикунова. Хотите научиться рисовать комиксы? Приходите к нам на курс «Основы создания комиксов». Скажите, что пришли с DTF, и мы с радостью предоставим вам приятную скидку.
Комикс западный это что
Региональный менеджер Likee Эрик Вонг разобрался в истоках комикс-культуры, в том, какие новые форматы она осваивает сегодня, а также при чем тут платформы для коротких видео и искусственный интеллект.
Почему люди читают комиксы?
Все просто: большинство из нас, примерно 65% людей, — «визуалы». Нам намного проще усваивать информацию в виде картинок, чем в виде текста. В обработке зрительной информации участвует примерно 50% коры головного мозга — больше, чем приходится на любой другой канал восприятия. Поэтому, кстати, психологи часто рекомендуют прививать детям любовь к чтению именно через комиксы — больше вероятности, что так ребенку легче будет увлечься сюжетом и запомнить новые факты. Ну а для взрослых комиксы — прекрасный пример синтезированного искусства. В нем есть все: захватывающая история, насыщенные диалоги, яркие иллюстрации, всесильные герои и… возможность оставаться с любимым комиксом как можно дольше, на много выпусков — «эпизодов».
Как зарождалась индустрия комиксов
Некоторые историки утверждают, что предтечами комиксов можно считать наскальные рисунки древних людей. Нацарапанные на стенах пещер повествования об охоте, быте, смене времен года и вправду отдаленно напоминают классические «стрипы», только без подписей (и гэгов). Но большинство исследователей принимают за точку отсчета комикс-культуры события XVI века. Тогда в Валенсии и Барселоне начали продавать картинки с подписями, иллюстрирующие библейские сюжеты. За два столетия «рисованные истории» распространились из Испании на всю Европу, вышли за пределы религиозной тематики и стали вполне светскими.
«Крестными отцами» жанра считают британского карикатуриста и живописца Томаса Роулендсона и швейцарского художника Родольфа Тепфера. Первый наиболее известен как автор иллюстраций к поэме Уильяма Комба «Путешествие доктора Синтаксиса в поисках живописного». Она издавалась в 1810-х годах в популярном «Поэтическом журнале» и имела невероятный успех — такой, что вскоре даже была выпущена отдельной книгой. Так, по сути, появился первый графический роман. Благодаря Роулендсону стало модным размещать в газетах и журналах серии карикатур. Родольф Тепфер же работал в одиночку. Он рисовал юмористические истории про своих героев — амбициозного денди мистера Жабо, незадачливого отца месье Крепи и других — и сопровождал их забавными подписями. Работы художник показывал своим друзьям и складывал в стол. К счастью, среди друзей оказался Иоганн Вольфганг фон Гете, тот самый автор «Фауста». Он убедил Тепфера опубликовать альбомы, благо в соседней Франции появилась технология массовой печати изображений. Те немедленно наделали шуму; самой популярной стала «История господина Вье-Буа» (в американской версии — «Приключения мистера Обадайи Олдбака»), которая вышла в свет в 1837 году и была затем переведена на разные языки.
«Приключения мистера Обадаи Олдбака» (Томас Роулендсон)
Новейший жанр стал быстро распространяться по всему миру и нашел поклонников в разных странах. Характерной чертой первых комиксов оставался юмор, часто черный. В 1865 году немецкий поэт и иллюстратор Вильгельм Буш, например, опубликовал рисованную книгу для детей «Макс и Мориц» про проказливых мальчишек, которых в финале наказали, перемолов жерновами. Текст и изображения в книге тесно сплетаются между собой — еще одна будущая примета жанра. В конце XIX века комиксы начали выпускать и в США. Одним из первых стал «Желтый Малыш» Ричарда Ауткольта, выходивший в воскресном выпуске газеты New York World с 1895года. Именно в этом комиксе впервые появилось «облачко» для отображения слов и мыслей персонажа — до того реплики размещались прямо на одежде или внизу кадра. Кстати, издателем газеты был Джозеф Пулитцер, имя которого носит высшая журналистская премия.
Золотой век
Долгое время комиксы нельзя было купить отдельно — приключения популярных героев Флэша Гордона, Тинтина, Бака Роджерса шли дополнением к газетам и журналам. Но в 1930-х в США стали появляться издания, посвященные исключительно рисованным историям. А в 1938 году вышел первый номер журнала Action Comics с Суперменом на обложке — ему суждено было стать одним из самых культовых героев комиксов всех времен. С этого момента берет отсчет «золотой век» комиксов, продлившийся до 1950-х годов. За этот период были созданы десятки супергероев, которых мы прекрасно знаем и сегодня: Бэтмен, Чудо-Женщина, Капитан Америка, Зеленый Фонарь и другие. По обе стороны Атлантики люди зачитывались историями о людях со сверхспособностями. Комиксы отражали реалии и настроения тех дней: с началом Второй мировой войны, например, супергерои бросились сражаться с нацистами. На обложке самых первых выпусков «Капитана Америка» главный герой отвешивает хук Адольфу Гитлеру. Комиксы быстро осваивали и другие жанры: детективы, ужастики, мистику, любовные истории, даже рассказы о животных — Микки Маусе и Дональде Даке.