комиссар адреналин о чем песня

«КОМИССАР», или история одной песни, ставшей впоследствии «народной»

Копипаста. не хайпа ради, истории для.

Наверное, все слышали песню «Батька-атаман» (она же известна как «Вот пуля просвистела…»). Правда, изначальное правильное ее название – «Комиссар», но об этом чуть позже. Сейчас ее поют все кому не лень, в том числе многочисленные деятели эстрады, квазифольклорные и псевдоказачьи ряженые, ансамбли песни и пляски – достаточно забить в поисковике любого видеохостинга упомянутые наименования.

Любителям русского рока эта песня стала широко известна в 1995 году после выхода ее на альбоме «О любви» Сергея «Чижа» Чигракова. Акцентирую: ключевое слово здесь «широко», потому что Чиж, в силу своей массовой известности и раскрученности среди любителей русского рока, весьма поспособствовал ее популяризации. И за это ему – искреннее спасибо. Песню стали транслировать по радио, и поэтому она стала широко известной массовому слушателю.

На самом же деле и до Чижа эта песня неоднократно исполнялась нашими рокерами, среди которых Андрей «Свин» Панов, Константин Кинчев, Ник Рок-Н-Ролл, Святослав Задерий, Александр «Рикошет» Аксенов, да и, вероятно, многими другими, просто происходило это гораздо раньше – в те времена, когда рок-концерты еще не транслировались по центральному телевидению, «Наше Радио» еще даже не было оформлено в виде идеи, интернета также в помине не было, да к тому же зачастую исполнение «Комиссара» по понятным причинам проходило в весьма камерной обстановке, а то и вовсе на обычных квартирниках.

На обложке альбома «О любви» Чиж указал, что песня «народная». Однако те, кто слышал эту песню еще в 80-х годах, безоговорочно приписывали авторство незабвенному Андрею Панову.

Кто же написал эту песню на самом деле? Я попробовал поэтапно проанализировать имеющуюся в моих архивах информацию и с удовольствием делюсь полученными результатами с вами, дорогие друзья.

Впервые упоминание о песне «Комиссар» в самиздатовской прессе встречается в журнале «Ухо» № 4 (8), 1983 год, в статье, повествующей о легендарнейшем концерте «АУ», состоявшемся 1 мая 1983 года в г.Люберцы (!). По счастью, сохранилась и аудиозапись этого феерического выступления. На данный момент – это самая ранняя аудиозапись «АУ» из имеющихся доступных массовому слушателю. Действительно, на том концерте АУ исполнили песню «Комиссар», правда, без третьего куплета. Ваш покорный слуга несколько лет назад, вдохновленный творчеством А.В.Панова, смастырил самодельный клипец на эту песню, видеоряд которого составляет чередование фотографий с этого концерта и текста упомянутой статьи из журнала «Ухо» — если кому интересно – можете глянуть:

Таким образом, в 1983 году произошло первое документально зафиксированное (как аудиозаписью, так и в прессе) исполнение песни «Комиссар». Наверное, тогда же московский художник Юрий Васильевич Непахарев («Хипов»), также вдохновленный этой песней и обаянием Свиньи, нарисовал его портрет в виде вернувшегося с войны «без одной ноги».

комиссар адреналин о чем песня. Смотреть фото комиссар адреналин о чем песня. Смотреть картинку комиссар адреналин о чем песня. Картинка про комиссар адреналин о чем песня. Фото комиссар адреналин о чем песня

Запомним этих ребят, мы еще вернемся к ним!

В этой же книге И.Смирнов, описывая Подольский рок-фестиваль 1987 года, рассказывает: «ОБЪЕКТ НАСМЕШЕК» оказался бледной копией «АВТОУДОВЛЕТВОРИТЕЛЯ», и запомнился разве что исполнением свиньевского «Батьки Атамана», которого по крайней мере они не выдавали за свое произведение».

Оставим на совести И.Смирнова его субъективные оценочные суждения – интересно другое – сперва он упоминает конкретных авторов произведения, а потом вдруг утверждает, что песня все же «свиньевская». Что он имел в виду?

Как бы там ни было, после 1983 года песня стала относительно известной и вошла в репертуар многих деятелей на ниве русского рока. Например, Константин Кинчев, неоднократно исполнявший ее на своих квартирниках в 80-е, однозначно приписывал авторство Свинье.

Тем не менее, когда песня, как говорится, «пошла в народ», из репертуара самих АУ она как-то незаметно выпала. Сколько раз ее спел непосредственно Свинья – можно буквально пересчитать по пальцам. Например, в 1988 году на фестивале «СыРок» в Измайлово, в рамках выступления одного из проектов Андрея «600». «Комиссаром» они завершили свою программу, сохранилось видео – посмотрите, слышно как зал дружно подпевает и хлопает в такт – песня знакома людям и любима ими.

Через год в Курьяновском ДК Аэрации состоялся фестиваль, посвященный 100-летию Н.И.Махно. И хотя во время выступления АУ «Комиссар» не прозвучал, после концерта Свин, к удовольствию не успевшей еще разойтись публики, с высоты балкона – без аккомпанемента – но от этого не менее трогательно, спел эту песню, так сказать, по велению души и сердца.

Четвертое, и последнее зафиксированное исполнение Андреем «Комиссара» состоялось в 1995 г. на концерте в г.Волжский.

Вот и все. В книге Алексея Рыбина «АУ! Свинья» мама Андрея, Лия Петровна, с горечью вспоминает: «В общем, в жизни ему довелось хлебнуть – сначала из-за отца, потом из-за песен – был же такой список запрещенных песен, куда входили все песни Андрея. То есть, вообще группа «АУ». Тот же «Комиссар», которого ему все время инкриминировали, а это вообще не его песня… В Большом Доме мне говорили – антисоветчина, мол, «Комиссар»… Я говорю – да не Андрюшина это песня, он ее и на концертах перестал исполнять из-за того, что вещь чужая. Он всегда только свои пел.»

Мда, чем дальше в лес, тем больше дров… А что же говорил сам Андрей по этому поводу? В журнале «FUZZ» (май, 1996) опубликовано интервью с ним, в котором ему задают вопрос «в лоб»:

FUZZ: Напоследок хотелось спросить об авторстве песни Комиссар…

Андрей: Ну, я так и знал! Что — Комиссар? И так все ясно.

FUZZ: Чиж на своей пластинке написал: Музыка народная, слова народные.

Андрей: Ну и пускай.

FUZZ: Но песня-то все-таки твоя. То есть два куплета твои, а третий…

Андрей: Да нет… Ну, ты осведомлен нормально. А все эти байки о том, как к кому-то дедушка в папахе у костра в дремучем лесу подошел и сказал, что это его песня — полное фуфло. Можешь сразу в морду плевать. Вещь эта, действительно, чисто технически была мной собрана буквально по кусочкам, и к ее авторству я имею прямое отношение: не было б меня — не было бы и этой песни. Теперь я ее не пою — чего петь-то, когда все поют? Поют, да и ради Бога! Раньше бы любой за счастье почитал, а сейчас судятся, авторские какие-то, выпендриваются… Поют твою песню, — надо радоваться. Не зря жизнь прожил, получается.

Не знаю, как вам, дорогие друзья, но мне все же немного удивительно, что Чижа так легко убедил в ее фольклорном происхождении никому ныне неизвестный и забвенный харьковчанин. Я и сам слышал похожую телегу, правда, дед фигурировал не харьковский, а тамбовский, и пел эту песню в лесах тамбовщины во время антоновского мятежа, то есть лет за десять до харьковского деда. Не хочу никого ни в чем заподозрить, и тем более осуждать, но все же. Когда песня «народная» — это ведь так удобно, не правда ли? Не обязывает, в общем-то, ни к чему – ни к согласованию с наследниками автора разрешения на исполнение, ни к прочим, скучным и рутинным, неинтересным делам.

Возвращаясь назад: а кто же такие Игорь «Нехороший» и Михаил «Солидный», которых упомянул в качестве авторов Илья Смирнов?

Три года назад мы прояснили ситуацию. «Солидный» — это Михаил Тинкельман. Елизавета Тинкельман, его дочь, расставила все точки над «и»: песня называется «Комиссар», а никакой не «Батька..» и прочие вариации. Авторы слов: Михаил «Солидный» Тинкельман и Игорь «Сатин» Шолк. Автор музыки: Алексей «Лева» Леонтьев. Аранжировка – группа «АУ».

Вывод один: песня никакая не «народная», а имеет – в таком именно варианте – конкретных авторов, и авторы эти – первые ленинградские панки из тусовки «АУ». И именно благодаря «АУ» и конкретно Андрею Панову мы сейчас имеем возможность ее слышать, слышать и петь. И не только мы. А всем этим версиям с харьковчанами и тамбовскими лесами есть, на мой взгляд, логичное объяснение. И в Харьков, и в Тамбов, и в прочие города и веси эта песня пришла задолго до того, как ее услышали Чиж и остальные ревнители ее фольклорного происхождения, и нет ничего удивительного в том, что эта песня мифологизировалась, обросла легендами, романтическим ореолом героического пафоса, как некий символ сопротивления большевистскому режиму – в перестроечные времена это было очень доступно для понимания обывателями. Я не исключаю, что авторы взяли за основу какие-то гуляющие варианты песен времен гражданской войны – тогда действительно такого «фольклора» много ходило. Но так ли это важно? Важно то, что благодаря именно этим людям мы знаем и любим именно ЭТУ песню. И в общем, она действительно стала «народной», но ключевое слово здесь – именно «стала», и давайте не будем об этом забывать.

Источник

КОМИССАР

комиссар адреналин о чем песня. Смотреть фото комиссар адреналин о чем песня. Смотреть картинку комиссар адреналин о чем песня. Картинка про комиссар адреналин о чем песня. Фото комиссар адреналин о чем песня

Группа «КОМИССАР» была образована в 1990 году. Солист и бессменный лидер (фронтмен) коллектива – Алексей Щукин.

На вопрос: «Какую музыку играете?» Алексей признаётся, что они всем коллективом пытаются честно ответить на этот вопрос со дня основания, но единого мнения нет до сих пор. Однако не сомневаются в том, что делают «правильную, хорошую стильную, танцевальную музыку», в шутку называя её «плясово-дансовым направлением».

Так уж получается, что на протяжении всей своей истории группа «Комиссар» вынуждена доказывать своё право на существование и отбиваться от обвинений в вульгарности, бездуховности, бессодержательности и пошлости. Не спешите искать в рядах этих критиков и обличителей того человека, который сам способен и умеет делать качественную музыку «для всех», то есть популярную.

Но… перенесёмся в прошлое, а точнее в самое начало 90-х годов, когда слово «Комиссар» плотно ассоциировалось у народа либо с политработником, либо с Каттани, либо (а это немаловажно) с группой «Комиссар».

Песню «Ты уйдёшь» знали тогда все. Самое интересное, что организаторы концертов готовы были приглашать группу «Комиссар» в программу с одной единственной песней (альбома первого даже ещё не было), но аншлаг был гарантирован.

Успех проекта (а в то время это был именно проект) был практически предрешён. Достаточно взглянуть на состав имён, стоящих у истока создания:

Валерий Соколов – автор текстов, более известный по работе с группой «Мираж» (автор шести из семи песен первого альбома группы, автор и соавтор ряда песен последующих альбомов группы), к тому времени фигура в шоу-бизнесе культовая.

Леонид Величковский – композитор, бывший клавишник группы «Технология» (автор музыки шести из семи песен первого альбома. Всего в арсенале группы «Комиссар» семь песен этого композитора.).

Вадим Володин – аранжировщик, известный в кругу профессионалов как Питон. Весь первый альбом – его рук дело.

Алексей Щукин – ди-джей самой крупной в то время в Москве дискотеки «Класс».

К 1991 году проект окончательно перерастает в группу «Комиссар». Группа участвует в крупных сборных концертах и подаёт уверенные надежды в хит-парадах и фестивалях.

К лету 1991 года закончена запись первого альбома «Наше время пришло», начинаются сольные концерты по городам и весям.
В сентябре группа получает приглашение на телевизионный фестиваль «Звёздный дождь» канала РТР и успешно лидирует по итогам первого тура.

В октябре получает премию «Овация» за песню «Ты уйдёшь». О песне «Ты уйдёшь» можно рассказывать много и отдельно. По сей день – это визитная карточка группы и без этой песни не обходится практически ни один концерт.

Период с 1991 по 1993 годы – звёздный для коллектива. Группа массово востребована на гастролях, выпускает аудио-кассеты, CD, становится дипломантом фестиваля «Звёздный дождь», лауреатом фестиваля «Звуковая дорожка» газеты «Московский Комсомолец», диплом фестиваля «Золотой ключ» тоже ложится в коллекцию наград коллектива.

Но, как известно, жизнь похожа на зебру. Белая полоса начинает плавно переходить в противоположность. Успех первого альбома приводит к творческому кризису.

В 1994-95 годах группа по инерции катается и участвует, но предложений становится все меньше. Основной вопрос «Что делать?» становится жизненно важным, но находит своё логическое разрешение лишь к концу 1997 года.

Головокружение от успехов прошло, тяжёлые времена встряхнули и… С новыми силами к творческим победам, но через эксперименты.
Первой ласточкой нового становится песня «Какая же ты», более известная как «Падла». Автор музыки и слов этого скандального произведения является композитор Сергей Кузнецов (создатель «Ласкового мая и ряды других «сиротский» проектов).

В последствии в творческом списке появится много творений этого композитора. Наиболее известной из его наследия суждено будет стать песне «Дрянь». Она же станет заглавной в альбоме 1998 года, который явился вторым дыханием группы и импульсом «с ускорением» к возврату в чарты и хит-парады.

Хочется отметить, что в 1997 году произошло ещё одно историческое событие – группа начала сотрудничество с новым аранжировщиком Александром Кирпичниковым, что определило её новое звучание.

В том же году вышел альбом ремиксов.

Накопившиеся идеи, энергия и новые мысли в аранжировке в кратчайшие сроки дают плоды в виде альбома «Музыка нового тысячелетия» или «Комиссар-2000». Альбом получился весьма-весьма удачным и попадает в лидеры продаж на CD и MC рынке.
Вдогонку выпускается альбом «Новое и лучшее».

Всё это происходит на фоне массовой продажи пиратски тиражированной продукции группы. Появляется идея и начинает собираться коллекция левых (пиратских) изданий. Пиратская коллекция пополняется и по сей день.

Попав в струю и почти на гребень, надо уметь удержаться.
Летом 2002 года группа подписывает первый серьёзный контракт с одной из ведущих, на тот момент, рекордс-лейблом «АРС» и выпускает очередной номерной альбом «Любовь – это яд». К этому альбому группа снимает своё первое неконцертное видео. Видео-клип на песню «Любовь – это яд» группа снимает на Мосфильме (реж. Ф. Бондарчук).
Клип недолго показывают по центральным ТВ-каналам, но в связи с тем, что у группы концертов достаточно, «АРС» прекращает рекламную компанию и достаточно быстро погасив вложенную в раскрутку коллектива сумму, группа разрывает контракт с компанией и уходит, в привычное для неё, свободное плавание.

В 2009 году выходит альбом «Не пиратский» (имеет концепцию сборника с двумя лишь новыми вещами).

Об этом диске известный музыкальный критик Артур Гаспарян высказался в следующем ключе:
«Группа “Комиссар», выпустив очередной и не поддающийся уже подсчёту сборник подплесневевших хитов из прошлого под выстраданным названием «Не пиратский» (потому что пиратских ещё больше!), многообещающе намекнула, что в обозримом и не очень отдалённом будущем всё-таки усладит слух стойких поклонников настоящим альбомом с музыкальными новинками. Путём несложных подсчётов можно установить, что если такое случится, то это будет аж пятый номерной альбом за… 20 лет творческой биографии. «Кричали женщины «ура!» и в воздух чепчики бросали», – написал бы по такому знатному случаю поэт.
Сами музыканты утверждают, что недавний «сборник отчаяния» “вобрал в себя всё свежее и актуальное из сегодняшнего дня и вместе с тем сохранил лучшее из альбомов прошлого. Под «актуальным» они, скорее всего, имели в виду хит (трёхлетней давности) «Небо», который «потихоньку вытесняет» вечный (и тоже почти 20-летний) «комиссарский» блокбастер «Ты уйдёшь». Замедленный музыкальный метаболизм, роднящий коллектив с древесными ленивцами Амазонии, вполне объясняет столь расширительное толкование термина «актуальный»…»

2010 год – сборники «Романтика» и «Grand Collection».

«Однако в музыкальной кунсткамере отечественной попсы экспонат под табличкой «Комиссар» и впрямь уникален, – продолжает своё во многом справедливое «глумление» А. Гаспарян. – Вопреки всем законам жанра и шоу-бизнеса он стойко держится на плаву, наслаждаясь завидным вниманием поклонников, которым наплевать, что они любят явных аутсайдеров горячих ротаций и музыкально-светских хроник, а не расфуфыренных мегазвезд первой величины с глянцевых обложек. Впрочем, за те же последние три года (из 20!) «Комиссар» всё-таки начал просачиваться в столичный радио- и даже телеэфир, являясь откровением пред ясны очи иных медиамагнатов. Программные директора несказанно удивлялись многолетней популярности, которая росла не на спровоцированном пиаре, как положено в шоу-бизнесе, а фактически на сарафанном радио. Записи гуляли (и гуляют) по стране, передаются из рук в руки, переписываются, покупаются. Впрочем, в отличие от столичных региональные радиостанции давно раскусили пряный музыкальный вкус «комиссарского» дела. Гастролей там всегда ждут с нетерпением, и на концерты собирается отнюдь не случайная публика. Она знает, чего ждать от «Комиссара». Пиплов плющит и колбасит под раскатистые риффы в пиротехническом дыму и огненных струях спецэффектов, которыми славятся их шоу. Экстаз добирается до вершин катарсиса в минуты самозабвенного исполнения хором вековых любимых припевов вроде: «Распустила волосы, но не слышно голоса, потому что заняты губы у тебя…» («Королева снежная»)…».

Пережив недавно трагическую потерю друга и бессменного клавишника Вальтера Куликова, команда объявила об обновлении в составе. В коллектив влился гитарист-виртуоз Сергей Кинстлер, прошедший отменную профзакалку в коллективах Любаши, Александра Серова, Юты. Однако ожидать в связи с этим особенных музыкальных экспериментов было бы излишним. В самой концепции группы заложен нескончаемый эксперимент, и это тоже одна из причин стабильного интереса к их творчеству.

Лидер коллектива Алексей Щукин раскрывает лишь возможные сюрпризы будущего «юбилейного» альбома:
«Возможно, у нас созреет тема, где быстрые песни станут медленными, медленные – быстрыми, такими их еще не видели и не слышали. Мы по-прежнему расширяем наш музыкальный диапазон. Хотя главное остается неизменным – мы делаем музыку, которую надо слушать, а самое главное – СЛЫШАТЬ, но при этом и вполне доступно двигаться».

И лишь к 2013 году появляется очередной номерной альбом – «Короли». Ничего сенсационного в нём не произошло, всё по давно накатанной – тот же драйф а-ля Scooter, те же гитарные рифы а-ля Rammstein. Изюминка – кавер на уже подзабытую группу «Стелла» – «Слёзы любви». Хотя в оригинале 1992 года песня звучала намного колоритнее. Но это же вИдение «Комиссара».

(По материалам публикаций в СМИ)

CD 1. «НАШЕ ВРЕМЯ ПРИШЛО»

ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: https://yadi.sk/d/qqnIkDP73CLvDA

Размер архива: 146 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 40 сек.

CD 2. «Я ТЕБЕ ОБЪЯВЛЯЮ ВОЙНУ»

Размер архива: 146,3 МБ
Качество: МР 3 (256 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 45 сек.

CD 3. «ЗАБУДЬ МОЁ ИМЯ»

Источник

История группы «Комиссар» и ее солиста

В далёком 1991 году группа “Комиссар” с песней “Ты уйдешь” покорила отечественную эстраду. На протяжении десяти лет коллектив гастролировал по стране, собирая тысячи поклонников.

А начался успех группы со счастливого случая: в одном из столичных клубов Валерий Соколов увидел энергичного ди-джея, который подпевал себе, стоя за пультом. Этим самородком был Алексей Щукин. Он уже на протяжении нескольких лет работал на дискотеках столицы, но всегда мечтал о большой сцене.

Из биографии певца известно немногое. Родился 4 октября 1965 года в Москве (дату рождения долгое время пришлось скрывать, чтоб не нарушать условия контракта, прим.ред.), закончил среднюю общеобразовательную школу в Москве, затем учился в авиационном техникуме и Авиационном технологическом институте.

С 1984 по 1986 годы служил в армии в войсках ПВО. Творческие способности Алексея проявились уже в девятом классе, он выступал в ДК по месту жительства. После по возможности занимался самодеятельностью и в институте, и в армии. После службы в армии у Алексея Щукина было несколько творческих коллективов.

Валерий Соколов же уже был известным концертным директором, он приложил руку к созданию группы “Мираж”, писал песни для Светланы Разиной. Услышав Алексея и поняв, что молодой человек наделен невероятным обаянием, в тот же вечер предложил ему попробовать себя в качестве солиста музыкальной группы, хотя о самой группе Валерий пока лишь мечтал. Алексей согласился: с 1990 года вместе мужчины начали поиск остальных участников коллектива.

В течение пары месяцев к Алексею, которого планировали сделать солистом, присоединились Леонид Величковский (будущий автор главных хитов группы «Технология» и Лады Дэнс) и Вадим Володин. И работа над первым альбомом закипела.

Первая же композиция “Ты уйдешь” звучала из каждого окна, а ребята в одночасье стали суперзвездами. В течение пяти лет коллектив успешно гастролировал, но в середине 9-х их слава начала затухать. Вторую волну популярности “Комиссару” принес композитор Сергей Кузнецов, благодаря его хитам с пикантными названиями — «Тогда я не знал, какая ты Дрянь. » и «Какая же ты Падла. » — группа снова обрела армию поклонников.

Конечно, находились те, кого смущали в названиях песен данные ругательства, точно так же, как и меня смущали в песне “Ты уйдешь” слова «Ты её, признайся, дочь, что ты делаешь со мной?«, которые невольно навевали мысли об. инцесте каком-то.

Но, несмотря на такую несколько «агрессивную» окраску при прослушивании этих произведений становится видно, что ничего плохого или оскорбительного в них нет, и другое название было сложно придумать.

Все эти песни повествовали в основном о несостоявшейся любви лирического героя, который отзывался о женщинах с некой долей цинизма и даже ненависти. Чего стоит песня «Я тебе объявляю войну».

Несмотря на то что к концу 90-х популярность “Комиссара” сошла на нет, в отличие от многих других, коллектив не распался. Музыканты решили, что их верные поклонники все равно будут посещать концерты и скачивать песни, и не прогадали. Конечно, группа давно не собирает стадионов, но их гастрольный график расписан на месяцы вперед, а фронтменом группы все еще остается Алексей Щукин.

За последние пятнадцать лет коллектив выпустил три альбома, а сам Алексей занимается еще и сольным проектом. Он пишет музыку, но редко выступает с композициями собственного сочинения. О личной жизни артиста известно немного, поскольку он, в отличие от многих знаменитостей, не афиширует её и не привык «выносить сор из избы».

Известно только, что в начале карьеры музыкант был женат, но его супруга сторонилась публичности и не выдержала сложного графика мужа. Союз распался.

Но в 2010 году Алексей встретил Анастасию. Девушка начала работать концертным директором группы, а вскоре эффектная блондинка стала женой музыканта. Сейчас супруги воспитывают дочь и почти не расстаются, ведь Анастасия сопровождает возлюбленного в поездках. Сам музыкант признается, что благодарен верным поклонникам за возможность заниматься любимым делом и зарабатывать.

В интервью 15 октября 2012 года артист рассказал СМИ о главных женских недостатках, о том, легко ли ему далось решение связать себя узами брака, и о том, почему он вынужден был скрывать свой возраст. Так, на вопрос журналиста «Какой, по-вашему, из женских недостатков главный?» Алексей Щукин ответил:

Наверное, чрезмерная эмансипация. Я за равные права между мужчиной и женщиной, но при этом хотел бы, чтобы женщина оставалась женщиной, а мужчина – мужчиной. Так задумано природой. Если женщина хочет быть мужчиной – это плохо.

Ведь мы любим женщин не только за красивые глазки, ноги и грудь, но и за то, что они ноют, за то, что они хнычут, за то, что они нас пилят, в конце концов! В общем, лично мне как мужчине, правильно ориентированному на женщин, мужеподобные во всех смыслах женщины не очень нравятся.

Мне исполнилось 47. Дело в том, что какое-то время я был связан определенным контрактом, по условиям которого не имел права распространяться о своем возрасте. Я также до сих пор не могу вам сказать о возрасте наших музыкантов, потому что на них условия контракта до сих пор распространяются.

Представители звукозаписывающих компаний считают, что если мы будем рекламировать свой возраст, то ряд наших поклонниц заметно поредеет. Они разочарованно скажут: «О-о-о, так они уже совсем старые дяденьки, ровесники наших родителей!» – и перестанут ходить на концерты.

Источник

Адреналин

Биография

Активность (лет)

1998 – сегодня (23 года)

Место основания

Klimovsk, Moskovskaya oblast’, Российская Федерация

Участники

Группа “Адреналин” была образована в 1998 г. в подмосковном городе Климовске из четырех любителей-музыкантов, знающих друг-друга еще со школьной скамьи: солист-Андрей Рябенко, автор-текстовик– Илья Коган, Клавишник- Алексей Новиков и гитарист- Алексей Орешкин. У каждого за плечами был долгий путь творческих исканий, включая школьные музыкальные ансамбли, театральные кружки, городские смотры-конкурсы художественной самодеятельности, что в конце концов и привело всех к объединению и образованию группы. Будущие перспективы тогда еще для всех казались туманными и далекими, но безудержная любовь к музыке и приверженные стремления, плюс немного везения, привели в итоге к желаемому результату, когда перед нами открылись двери звукозаписывающей студии “Тандем” и началась серьезная, долгожданная работа профессионалов над нашим материалом, в чем мы особенно благодарны Николаю Юрову, Роману Заславскому и Юре Андропову. Там же, по названию одной из наших песен, с чьей-то легкой руки нас окрестили словом “Адреналин”, которое впоследствии мертво закрепилось за нашей группой, и невольно сделало нас заложниками драйвого-попсовой музыки.

К тому времени, совместным творчеством Андрея и Ильи, было создано большое количество замечательных песен, которые легли в основу написания первого альбома, тем не менее формат музыки и дыхание группы определила полюбившаяся народу и вызвавшая не меньше того критики, песня “Ковыляй по-тихонечку”, которая вошла в альбом совершенно случайно, но принесла группе известность и популярность, когда однажды она зазвучала на “Русском Радио” и взошла на вершину ведущих хит-парадов. Так началась наша славная музыкальная карьера под руководством компаний “Зодиак-рекордс” и “Классик-компани”, но к сожалению, бремя каббалы всех новичков в шоу-бизнесе не обошло и нас, и в результате привело к печальному финалу и расторжению наших сними отношений.

Тем не менее группа выпустила три замечательных альбома: “Ковыляй по-тихонечку”, “Первая любовь”, “Душа нараспашку”, в которые вошли многочисленные хиты, некоторые из которых, в силу слабой рекламной поддержки остались малоизвестными, как и все доброе и хорошее, но тем не менее составляют нашу творческую гордость, постоянно подтверждаемую нашими успешными выступлениями по городам России, ближнему зарубежью и за границей, где мы везде находили свою публику и завоевывали ее признания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *