комиссия за услуги e invoicing что это
E-invoicing
E-invoicing — это электронная система документооборота без бумажных носителей, которую Сбербанк предлагает своим корпоративным клиентам. Её можно использовать для бизнеса любого масштаба.
E-invoicing отзывы
Пользователи продукта в своих отзывах, оставленных в сети, отмечают, что с новым приложением комплексное решение бизнес задач значительно упростилось вне зависимости от вида деятельности, масштабов компании, а также расстояния, которое разъединяет предприятие и его контрагентов.
Документооборот в электронном виде позволяет отказаться от бумажной документации. Значительное упрощение бизнес-процессов поднимет на новый уровень эффективность взаимодействия предприятий между собой, а также с налоговой инспекцией и другими государственными структурами.
E-invoicing перевод
Название сервиса e-invoicing переводится, как «выставление счетов». Это название отражает суть работы системы, которая позволяет выставлять и оплачивать счета, при этом полностью избегая бумажной документации.
Почему не проходят декларации E-invoicing
В 90% процентов случаев декларации через сервис E-invoicing не проходят по причине ошибки, допущенной непосредственно пользователями программного продукта. Перед тем, как обращаться в службу поддержки сотрудники Сбербанка настоятельно рекомендуют ознакомиться с подробной инструкцией по использованию сервиса. В материале пользователь найдёт ответы на многие поставленные вопросы. Если вы уверены, что все сделали правильно, но декларация все равно не проходит, служба поддержки Сбербанка всегда готова прийти на помощь.
Сервис E-invoicing
Новый сервис от Сбербанка по организации процесса электронного документооборота обеспечивает пользователям массу преимуществ:
Что такое окно E-invoicing
Работа сервиса E-invoicing реализована в привычной для большинства из нас системе окон. После запуска программы перед вами откроется первое окно, которое называется «Выбор сервиса». Фактически пользователям продукта доступны два вида услуг:
Если вы хотите ознакомиться с подробной инструкцией по отправке заполненных отчётов в государственные органы, соответствующий документ находится в разделе «Руководство пользователя по использованию сервиса», который становится доступным после выбора меню «Отчетность в государственные органы».
Безлимитный тариф на услугу E-invoicing
E-invoicing – электронная универсальная система документооборота, разработанная Сбербанком для корпоративных клиентов. Назначение функционала: обмен юридически важными документами с контрагентами, подача отчетности в ФНС. Новый безлимитный тариф на услугу E-invoicing от Сбербанка РФ действует с 2014 года. Тарифный план позволяет клиентам проводить неограниченное количество транзакций электронных бланков, документов контрагентам, использовать сервис «Отчетность».
После регистрации, подключения системы пользователи могут загружать, создавать электронные документы, используя функционал «Сбербанк Бизнес-ОнЛ@йн», заверять их электронной подписью, отправлять адресатам. Функционал системы позволяет систематизировать сохраненную документацию по разным параметрам, переносить копию электронного архива на носитель.
Документы, доступные для обмена в E-invoicing
В рамках проекта ежемесячной абонентской платы сервис бесплатно обслуживает 1000 ежемесячно исходящих электронных документов. Документы, доступные для обмена в E-invoicing: электронная отчетность, подаваемая в государственные структуры, юридически значимый электронный документооборот.
Сбербанк гарантирует сохранность, безопасность документооборота в системе «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн», достоверность электронных подписей своих клиентов. В истории существования проекта нет успешно проведенных хакерских атак.
Пользоваться услугой E-invoicing удобнее с «облачной электронной подписью»
Пользоваться услугой E-invoicing удобнее с «облачной электронной подписью», поскольку пользователю не требуется приобретать электронный ключ для обеспечения безопасности информации. «Цифровая облачная подпись» хранится на защищенном ресурсе удостоверяющего центра. Благодаря системе SMS-авторизации Сбербанк гарантирует безопасность пользования «облачной» электронной подписью, исключая риск доступа к ней третьих лиц.
«Облачная» подпись не требует загрузки специализированного программного обеспечения. Отсутствие привязки к носителю упрощает работу с документацией, удешевляет процесс. После получения новой цифровой подписи клиент имеет возможность неограниченно использовать функционал E-invoicing.
Внедрение электронного обмена счетами – e-invoicing
Внедрение электронного обмена счетами e-invoicing активно проводит SWIFT. Потенциальное вмешательство организации SWIFT во взаимодействие банков посредством использования системы e-invoicing позволяет упростить процедуру межбанковского электронного обмена счетами, бизнес-процессы, формировать единые стандарты в банковской индустрии работы с e-invoicing.
Результаты исследования Европейской комиссии доказали значимость электронного обмена: сервис поможет в Европе ежегодно экономить около 65 млрд. евро.
Каковы главные преимущества для пользователей e-invoicing?
Каковы главные преимущества для пользователей e-invoicing? Европейская комиссия акцентирует внимание участников системы на быстрый возврат денег от клиентов путем снижения времени передачи информации об инвойсе либо платеже с помощью почты, снижение почтовых затрат на распечатку, хранение данных.
Обработка информации дешевеет, ускоряется за счет мгновенной ее передачи в электронных инвойсах в расчетную, платежную систему организации. При этом сформировано централизованное хранение информации с минимальными издержками.
Услуга E-invoicing в системе Сбербанк Бизнес Онлайн
Услуга E-invoicing в системе Сбербанк Бизнес Онлайн позволила упростить, ускорить процесс документооборота между юридическими лицами. Сбербанк первый в России разработал программу внедрения услуги электронного обмена документами в России. За время реализации схема обмена документами подтвердила перспективность направления в сфере совершенствования информационных технологий, расширения взаимодействия с иностранными партнерами, работающими с системой E-invoicing на российском рынке.
Совет от Сравни.ру: Если вы являетесь клиентом Сбербанка или хотите получить гарантии своевременной подачи отчётности в государственные органы, а также гарантии использования корректных бланков, которые соответствуют последним изменениям в законодательстве, выбирайте для отправки электронных документов сервис E-invoicing.
E-invoicing Сбербанк Бизнес онлайн — что это такое
Ведение собственного бизнеса сегодня популярно, охватывает не только крупные сети, но и незначительное предложение собственных услуг, что приносит дополнительный доход. В результате подобной деятельности возникает необходимость использования современных услуг банковской сферы. Одной из таких программ становится E-invoicing Сбербанк. Что это и каковы особенности услуги, будет рассмотрено далее.
Что это
Система Е-инвойсинг Сбербанк (E-invoicing) – это современная система электронного типа, предназначенная для осуществления документооборота. В результате пользователь самостоятельно проводит все бизнес «переговоры» с передачей документов на расстоянии – без привлечения почты России или курьера. Таким образом, можно существенно увеличить скорость передачи документов, отчего увеличивается доход и прибыль.
Функции
Чтобы в полной мере отобразить возможности системы E-invoicing, необходимо перечислить возможные для осуществления действия:
Дополнительно можно запросить интересующую информацию из госучреждений о верности и добросовестности партнеров. Здесь можно запросить информацию, представляющуюся в виде:
Из вышеописанного следует, что пользователи системы E-invoicing получают не только расширенные функции в отношении своего бизнеса, но и могут воспользоваться определенными гарантиями от деятельности своего контрагента.
Преимущества системы
Представленные возможные для осуществления функции – далеко не все преимущества системы. Из положительных следствий можно выделить:
Из основных положительных моментов следует выделить тот факт, что система E-invoicing является определенным посредником между контрагентами, в результате чего проводится дополнительная проверка взаимоотношений между сторонами.
О документах
В систему E-invoicing возможно загружать документы следующего вида:
Если необходима отправка отчетности через Сбербанк Бизнес Онлайн, ранее подготовленные документы сканируются и отправляются в систему для преобразования ее в электронный вид. Остальная документация будет заполняться по факту в предложенных программах системы.
В отношении создания документов можно выделить следующие возможности:
Примечательно, что в заполнении документации может справиться новичок – для этого необязательно иметь юридическое или экономическое образование, поэтому бизнесмены экономят на услугах указанного вида специалистов.
Стоимость системы
Подключить систему можно по двум тарифам – «Основной» и «Дополнительный».
К особенностям «Основного» тарифа относят:
Среди особенностей тарифа «Дополнительный» выделяют:
Стоимость тарифа составляет 295 рублей с НДС.
Выбирать следует тот тариф, который будет соответствовать требованиям осуществляемой бизнесменом деятельности. Возможно переподключение в процессе использования системы.
Как работать
Инструкция по самостоятельному подключению системы E-invoicing представляется последовательностью:
Система E-invoicing упрощает работу, организовывает и мобилизует – пользоваться электронным приложением можно вне дома через современный гаджет – планшет, смартфон. Возможно, заполнение документов будет в таком случае затруднительным, но быть в курсе документооборота и событий по предпринимательской деятельности можно всегда.
Комиссия за услуги e invoicing что это
Фонд заключает с вами договор о предоставлении гранта в электронной форме. Все электронные документы вы подписываете усиленной квалифицированной электронной подписью в системе электронного документооборота (ранее — E-invoicing), которую предоставляет ПАО Сбербанк в автоматизированной системе Интернет-банк СберБизнес.
Усиленную квалифицированную электронную подпись выпускает аккредитованный удостоверяющий центр ООО «Корус Консалтинг СНГ» в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 N 63-ФЗ. Услугу выпуска подписи вам бесплатно предоставляет ПАО Сбербанк в автоматизированной системе Интернет-банк СберБизнес.
Система электронного документооборота позволяет обмениваться электронными документами вместо бумажных. Если эти электронные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, то они обладают такой же юридической силой, как и документы, оформленные на бумаге и подписанные от руки.
Услугу предоставляет вам ПАО Сбербанк в автоматизированной системе Интернет-банк СберБизнес. Через систему электронного документооборота вы будете подписывать договор гранта, предоставлять в фонд отчетность и направлять заявления об изменениях, касающихся размеров платежей по гранту. Вы можете использовать систему электронного документооборота и для обмена документами с другими участниками документооборота.
Экземпляр договора в формате PDF с электронными подписями сторон вы сможете скачать в личном кабинете проекта на сайте фонда, в разделе «Договор» в подразделе «Оформление договора».
Токен – компактное устройство в виде USB-флэшки, на которое записывается сертификат электронной подписи. Он позволяет владельцу пройти идентификацию и получить безопасный удаленный доступ к автоматизированной системе Интернет-банк СберБизнес.
Если у вас есть действующий USB-токен ПАО Сбербанк, вы можете продолжить использовать его. Получать дополнительный USB-токен не нужно.
Документы, связанные с использованием гранта, недопустимо подписывать с помощью одноразовых СМС-сообщений, обязательно используйте токен.
Важно: токен, который вы получаете в банке, не содержит электронную подпись — это просто защищенный носитель. Чтобы подписывать документы, нужно сформировать и записать на токен сертификаты электронных подписей.
Вы получаете USB-токен в ПАО Сбербанк и самостоятельно записываете на него две электронные подписи:
1. Одна – для подписания платежных документов в автоматизированной системе Интернет-банк СберБизнес
Чтобы выпустить сертификат электронной подписи для USB-токена, изучите документ от ПАО Сбербанк «Инструкция по выпуску сертификата обычной электронной подписи для работы в СберБизнес».
2. Другая – усиленная квалифицированная электронная подпись для подписания документов в сервисе электронного документооборота E-invoicing.
Чтобы выпустить усиленную квалифицированную электронную подпись, внимательно изучите документ от ПАО Сбербанк «Инструкция по выпуску квалифицированной подписи в сервисе «Документооборот»».
Все взаимодействие фонда с участниками конкурса и грантополучателями происходит в электронном виде, в том числе подписание договора, направление отчетности и согласование изменений.
Воспользуйтесь инструкцией ПАО Сбербанк по подписанию договора о предоставлении гранта в сервисе «Документооборот», которую мы добавили в список документов в конце этой статьи.
Инвойсинг
Как работает инвойсинг
В личном кабинете ЮKassa вы создаёте счёт, указываете наименование товара и цену, почту и телефон клиента.
Отправляете счёт покупателю по e-mail или ссылкой в SMS, личном сообщении или чате.
Клиент получает счёт и оплачивает его любым способом.
Вы получаете уведомление об оплате.
Что ещё умеет ЮKassa
Тарифы
Банковские карты
К оплате принимаются карты платёжных систем MasterCard, Visa, Maestro, «Мир». Суточный лимит для оплаты одной картой — 250 000 рублей, за месяц — 500 000 рублей. Комиссия — от 2,8%.
Apple Pay и Google Pay
Размер комиссии зависит от банковской карты, лимиты те же, что и для оплаты картами. Комиссия — от 2,8%.
Электронные кошельки
ЮMoney, QIWI, Webmoney. Комиссия — от 3%.
Интернет-банкинг
SberPay, Альфа-Клик, Тинькофф. Комиссия — от 3,5%.
Все способы оплаты и тарифы можно посмотреть по ссылке.
В ЮKassa нет платы за подключение и абонентской платы, комиссия взимается только за успешные платежи. Её размер зависит от способа оплаты и оборота. При обороте от 1 000 000 рублей действуют премиум-тарифы. Если ваш оборот выше 5 000 000 рублей в месяц, напишите нам, и мы предложим вам индивидуальные условия.
Как подключить инвойсинг
Заполните заявку. У вас появится личный кабинет и персональный менеджер.
Оформите договор в личном кабинете. Для этого понадобится только скан паспорта директора интернет-магазина. Заключение договора обычно занимает 2 дня.
В личном кабинете или в мобильном приложении ЮKassa откройте раздел «Счета клиентам». Здесь вы можете создавать счета и сразу отправлять их покупателям.
Начните принимать оплату без сайта
Вопросы и ответы
После подключения ЮKassa в вашем личном кабинете уже будет раздел «Счета клиентам». Там можно создавать счета и отправлять их клиентам в чатах, SMS и по электронной почте. Чтобы подключить саму ЮKassa, пройдите регистрацию (будут нужны номер телефона и почта) и дождитесь дальнейших инструкций от менеджера. Обычно оформление занимает около двух дней.
Да. Для этого скачайте мобильное приложение ЮKassa в AppStore или GooglePlay. Создание и отправка счетов здесь происходит точно так же, как и на сайте, данные клиентов и информация о счетах всегда у вас под рукой.
Да. В настройках счёта вы можете поменять параметры, в том числе изменить язык счёта на английский.
Принимает. Есть 4 пакета стран, карты которых вы можете принимать к оплате через ЮKassa. Действующий пакет указан в личном кабинете под способом оплаты «Банковские карты», по умолчанию это Россия и СНГ. Для подключения другого пакета нажмите «Изменить» и отправьте заявку с наименованием нового пакета и указанием причины изменения. Как только заявку одобрят, с вами свяжется менеджер.
Чтобы пользоваться инвойсингом, сайт не нужен, достаточно подключиться к ЮKassa. Счета можно выставлять прямо из личного кабинета. Если вы продаёте товары или услуги в соцсетях, консультируете клиентов через мессенджеры, ссылку на счёт можно отправлять прямо в чаты.
ЮKassa отправит уведомление об успешном платеже на адрес электронной почты, который вы указали в настройках. Если вы используете мобильное приложение ЮKassa, вам придёт push-уведомление об оплате счёта.
Оплата по счёту с точки зрения закона ничем не отличается от других видов оплат. Если ваш тип бизнеса требует выдачи чеков и отправки их в ФНС, при выставлении счетов вам также потребуется онлайн-касса. ЮKassa предлагает решение по 54-ФЗ под ключ. Если вы используете онлайн-кассу, в чеках нужно будет указывать ставку НДС. При оплате все данные отправятся в вашу онлайн-кассу, и она сформирует чек для налоговой.