комментинг в инстаграм что это

Комментинг в Инстаграм как эффективный способ продвижения

Алгоритмы Инстагам постоянно отслеживают рост аккаунта. Если профиль растет, в него приходят новые подписчики – алгоритм отмечает, что он интересен пользователям и начинает его органически продвигать: чаще показывает в ленте, добавляет в рекомендации, выводит в топ по хэштегам. Чем больше новых подписчиков – тем больше бесплатных охватов и трафика получает аккаунт.

Что делать, если нет денег на привлечение подписчиков через рекламу? Можно освоить бесплатный метод продвижения. Масслайкинг и масслукинг хоть и работают, но уже не дают такого результата как два года назад. На смену им пришел новый эффективный метод раскрутки – комментинг.

В чем суть комментинга

Комментинг – бесплатный метод продвижения. Его суть состоит в том, что пользователь оставляет цепляющие комментарии под чужими постами, с целью привлечь внимание к своему профилю.

💭 Правда, в 80% случаев такой комментинг не сработает. Но, тем не менее, он все равно считается целевым.

Релевантный комментинг – это осмысленное комментирование записей пользователей. В этом случае комментарий соответствует теме поста, выглядит максимально естественным.

Сочетая целевой и релевантный комментинг вы будете оставлять осмысленные комментарии по теме поста с конкретной целью.

Цель может быть любой: привлечь подписчиков, обратить внимание на свою страницу, прорекламировать услугу и т.п.

Преимущества продвижения через комментинг

⚡ Это бесплатный метод продвижения. Все что от вас потребуется – это время на отслеживание новых постов и написание комментариев.

⚡ Он приводит более лояльную аудиторию. Хороший комментинг не выглядит как явная реклама. Пользователь сам находит ваш комментарий, узнает о вас через него, сам решает перейти в профиль. В итоге человек думает, что сам вас нашел, вы не кажитесь навязчивым, как в случае с открытой рекламой.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Как правильно комментировать для привлечения подписчиков

Разберем 3 шага, которые сделают ваш комментинг эффективным.

Шаг №1. Поиск подходящего аккаунта

Комментинг начинается с поиска подходящего аккаунта. Комментировать всех подряд – неэффективно. Нужно искать блог, в котором хорошее вовлечение и самое главное – находится именно ваша ЦА.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Для комментинга подойдут следующие блоги:

Пример : вы психолог, специализирующийся на послеродовой депрессии и трудностях материнства. Ваша ЦА – молодые мамы. Найдите блог на тему «материнства», где лидер мнения делится полезными советами по уходу за детьми. Проверяйте комментарии под постами, там наверняка найдутся женщины, рассказывающие о своих трудностях, ищущие поддержку. Вы можете отвечать на их комментарии, объяснять им их состояние с профессиональной точки зрения, давать советы. Либо высказывать свое экспертное мнение по теме поста.

Заходите на страницы ЦА, изучайте, за кем они следят в Инстаграм, на какие тематические группы подписаны.

2 Блог конкурента. Где еще сидит ваша ЦА? Конечно же у конкурентов. Но комментировать их намного сложнее. Они могут заметить ваш целевой комментинг и заблокировать. В худшем случае – высмеять в сторис и показать, что вы, негодяй такой, переманиваете чужую аудиторию. Это точно не пойдет на пользу вашей репутации.

✔️ Комментируя конкурентов, стоит:

Источник

Комментинг в инстаграм что это

Какие бывают хэштеги?

Это условное разделение тегов, чтобы нам было проще дальше понимать, какие теги нам подходят, а какие — нет.

1. Брендовые. Такие теги нужны для того, чтобы в поиске по нему выдавался весь относящийся к бренду контент.

Пример: #nike, #кусочексчастья

2. Рубрика. Используется для постов в одной тематике и навигации по аккаунта.

3. Мероприятия. Смысл тот же, что и у брендовых тегов — чтобы организаторы и посетители мероприятия могли собрать и позже найти весь контент по теме через поиск.

Пример: #botanikafest, #одаеда2020

4. Флешмобы. Регулярно появляются новые челленджи и флешмоб, которые захватывают отдельные страны и целый мир. Все компании стараются вовремя успеть обыграть тренд на свой лад и получить свою порцию славы. Чтобы контент заметили, ставится хэштег челленджа.

5. Инфоповоды. Хэштеги событий, которые все сейчас обсуждают.

Пример: #коронавирус, #чм2018

6. Локации. Как правило, у всех ЖК есть собственные теги. А также у парков, фудмолов, тц и других общественных пространств

Пример: #паркгорького #савеловскийсити

7. Поисковые. Применяются для поиска и продвижения в соцсетях различной продукции и услуг.

Пример: #детскийтортмосква #кондитерскиекурсы

Также хэштеги можно классифицировать по частоте использования:

Низкочастотные — есть до 10 тысяч публикаций с этим тегом.
Среднечастотные — есть от 10 до 100 тысяч публикаций с этим тегом.
Высокочастотные — есть от 100 тысяч до миллиона публикаций.

И я бы отдельно выделила «чрезмерно высокочастотные» — когда публикаций по тегу от миллиона и до бесконечности.

По мере роста вашего аккаунта вы можете переходить от менее частотным хэштегам, к более популярным. Так будет увеличиваться ваш шанс на попадание в ТОП по хэштегам.

Используйте правило «X10»:
— Если у вас маленький аккаунт, в котором до 1000 подписчиков, начинайте с хэштегов с частотностью до 10 000 публикаций.
— Если у вас аккаунт до 10 000 подписчиков, можете использовать больше хэштегов с частотностью до 100 000 публикаций.
И так далее.

Посмотреть количество публикаций по тегу можно в поиске:

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Какие хэштеги ставить под постами и в историях?

1. Поисковые с привязкой к гео.

Если мы говорим про продвижение, то нас интересует в первую очередь поисковые хэштеги. То есть нам нужны хэштеги, по которым мы будем не просто получать дополнительный охват, а просмотры от потенциальных клиентов. И именно по этим хэштегам надо стремиться попадать в ТОП.

Такие хэштеги могут приводить всего несколько десятков дополнительных просмотров, что кажется незначительным. Но это реально потенциальные клиенты со сформированным спросом!

Обратите внимание на то, что если ваш продукт привязан к локации, то и хэштеги должны быть геопривязанные! Потому что пользователи, которые ходят по тегам #торт и #тортмосква сильно отличаются друг от друга. Первые пользуются тегом для поиска вдохновения и удачных решений, а вторые для поиска кондитера.

2. Хэштеги локаций, мерояприятий и брендов, по которым могут переходить ваши клиенты.

Также стоит ставить хэштеги близлежащих ЖК с вашей ЦА, популярных на данный момент локаций и смежных брендов

Например, если у вас zero-waste кондитерская, а в городе каждый год проходит эко-фестиваль, то в дни этого фестиваля есть смысл использовать его хэштег.

Или если у вас ПП-торты, то можно поставить брендовый хэштег популярной в вашем городе сети фитнес-клубов,

3. Фирменные хэштеги вашего города, «для своих»

Почти в каждом городе есть хэштеги, о которых знают только местные. И регулярно их используют на фотографиях с городом.

В Нижнем Новгороде, например, это хэштеги #столицазакатов #нежныйнижний и #nnstories.

Какие хэштеги нет смысла ставить?

1. Чрезмерно высокочастотные. По хэштегам вроде #love #follow вы получите только нецелевые охваты и подписчиков.

Когда вы развиваете нормальный аккаунт, вам нужны реальные показатели и реальные подписчики, а не эфемерное внимание от ботов и массфоловеров. Не загоняйте себя в ловушку.

2. Слишком низкочастотные. Если у хэштега уже давно менее тысячи просмотров, то шансы, что он прибавит просмотров вашему посту минимальны.

3. Брендовые хэштеги ваших конкурентов. Это просто неэтично.

Что технически важно:

1. Под постом можно ставить максимум 30 хэштегов.

Есть миф, что за 30 хэштегов инстаграм снижает охват и вообще отправляет в теневой бан (ваши посты не будут отображаться по тегам и нельзя будет найти профиль через поиск), но зачем? Зачем тогда вообще нужна возможность ставить 30 тегов, если она наказуема? Так что ставьте столько тегов, сколько вам нужно.

2. Периодически набор хэштегов стоит менять.

Опять же, есть не подтвержденная официально инстаграмом информация, что за использование одинакового набора хэштегов вы можете попасть в теневой бан
Я в это не верю, но советую периодически менять набор тегов просто для того, чтобы протестировать разные варианты, а не ограничиваться одним набором. Вдруг, реально эффективные хэштеги вы еще не открыли для себя?

3. Хэштеги одинаково работают, находясь и в теле поста и в комментариях под постом. Я советую оставлять хэштеги в первом комментарии, чтобы не перегружать текст.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

От геолокаций сложно получить такой же большой охват, как от хэштегов. Зато можно более точно сегментировать аудиторию! А в случае с продвижением, иногда бывает эффективнее охватить аудиторию поменьше, но более целевую.

Какие геолокации стоит ставить на постах? Популярные в вашем городе локации, по которым может переходить ваша целевая аудитория.

Зачем вообще пользователям может понадобиться переходить по локации?

1. Оценить место перед тем, как идти туда или арендовать.

Посмотреть отель перед заездом, ресторан перед бронированием праздника, подсмотреть квартиры в интересующем ЖК, почитать отзывы посетителей на заведения.

2. Найти свои фотографии с каких-то прошедших событий: концертов, праздников, вечеринок.

Следовательно, какие геотеги можно использовать в своих постах:

1. Ваш жилой комплекс или соседние.

По этим геотегам могут переходить жильцы и будущие арендодатели.

2. Просто популярные / премиальные ЖК и коттеджные посёлки вашего города.

Принцип тот же, что и в первом пункте. Только не ставьте геометки поселков, в которые не сможете потом доставить.

3. Рестораны и клубы, в которых часто проводит время ваша целевая аудитория.

Стоит обращать внимание на рестораны с авторской кухней, кафе здорового питания, новые и модные места в городе. По меткам последним переходят особенно часто, чтобы изучить новое место.

4. Фитнес-клубы, салоны красоты, развлекательные центры.

Изучите страницы ваших постоянных клиентов — куда они ходят. Очевидно, фитнес-десерты стоит чаще выкладывать под метками фитнес-клубов, а детские торты под метками мест, которые пользуются спросом у женщин с детьми

5. Загородные клубы и дома отдыха.

Хотя такие локации можно отнести к туристическим, также по ним могут переходить и те, кто планирует большой праздник — свадьбу, юбилей или корпоратив.

Какие геолокации нет смысла ставить?

1. Туристические (Красная площадь, Парк Горького, Пышечная)
2. По которым вряд ли кто-то когда-то будет переходить (магазин у дома, небольшой сквер)
3. По которым не будет переходить ваша целевая аудитория.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Активное комментирование постов — ещё один способ нарастить свою аудиторию.

Этот способ отлично подойдет тем, кто много времени проводит в Инстаграме и не стесняется завлять о себе.

Суть комментинга — публикация осмысленных и релевантных комментариев по теме поста у блогеров с вашей целевой аудиторией в подписчиках. Заметив ваш комментарий, читатели блогера могут перейти к вам из любопытства (кто это пишет такие умные мысли) и остаться в итоге с вами, если ваш профиль их заинтересует.

Не надо писать в комментариях «я делаю торты, заказывайте» — это спам. Старайтесь отвечать по сути и содержательно. Например, если известный блогер рассказывает о хлопотах перед днем рождения ребенка, вы в комментариях можете поделиться своими лайфхаками и упомянуть, что вы занимаетесь изготовлением десертов на празднике и знаете всех лучших специалистов в вашем городе на этом рынке.

Если вы делаете ПП-торты, то в постах у фитнес-блогеров и в блогах про питание, вам точно будет что сказать по делу.

Также все блогеры регулярно публикуют посты-знакомства и посты для нетворкинга среди подписчиков — это точно звездный час, который нельзя упустить. Тут уже можно открыто прорекламировать себя и свои услуги.

Мне удавалось с таких постов-знакомств привлекать по 50-100 подписчиков с одного комментария.

Основные принципы эффективного комментинга:

1. Лучше выбирать активных локальных блогеров, чем блоги-миллионники со смешанной аудиторией. Если ваш продукт привязан к локации.

2. В комментариях важно личное присутствие в диалоге (без подключения сторонних сервисов) и быстрая реакция. Самая высокая активность в комментариях наблюдается в первые 2 часа после публикации. Вы можете включить уведомления о выходе новых публикаций в блогах с вашей ЦА.

3. Участвуйте в обсуждении интересных постов, реагируйте на резонансное мнение, именно к таким постам будет интересно почитать комментарии.

4. Будьте корректны и вежливы. Не надо писать непрошеные советы, пытаться выделиться, ставя под сомнение компетентность автора, критиковать и выражать своё «фи». Иначе, блогер вас быстро заблокирует, а к вам в профиль придут такие же склочные и любящие покритиковать подписчики. Юмор, интрига вокруг вашей персоны, полезная «экспертная» информация и аргументы в комментариях помогут привлечь к себе внимание гораздо эффективнее.

5. Не стоит оставлять комментарии с саморекламой под постами конкурентов.

О том, как искать и выбирать блогеров читайте в части про рекламу у блогеров.

Массфоловинг (МФ) — массовая подписка на Instagram-аккаунты. Смысл таких действий — привлечь внимание целевой аудитории и получить ответные, взаимные подписки. Или хотя бы просмотры профиля и переходы по рекламной ссылке в его описании.

Масслайкинг (МЛ) — то же самое, что и массфолловинг, только вместо подписок ставятся лайки на посты в аккаунте.

Выделяют два типа МФ и МЛ:

Официально Instagram всегда запрещал использовать сторонние сервисы и предупреждал, что может забанить аккаунт.

С 5 июня 2019 года инстаграм начал бороться с массовыми действиями уже не только на словах. Теперь, если вы будете замечены за использование сторонних сервисов для МФ/МЛ и/или за месяц подпишитесь более, чем на 6000 профилей, у вас пропадет возможность подписываться и ставить лайки другим профилям.

Поэтому к массфоловингу стоит относиться осторожно и понимать риски и ответственность.

Автоматический массфоловинг на дополнительном аккаунте

Использовать автоматический массфоловинг/масслайкинг с основного аккаунта не стоит. Выхлопа мало, а танцев с бубном в случае блокировки аккаунта будет очень даже много.

Если все-таки хочется вместе с другими инструментами продвижения использовать и МФ/МЛ, то стоит сделать второй аккаунт. Так вы сможете вероятность блокировки вашего основного аккаунта свести к нулю и не переживать о попадании в теневой бан.

Новый аккаунт нужно заполнить вашими лучшими работами, рассказать про преимущества, сделать цепляющие имя профиля и аватарку и дать стимул подписаться на основной аккаунт (какой-то ощутимый бонус). В описании профиля нужно обязательно дать ссылку на ваш основной аккаунт.

Пример дополнительного аккаунта:

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Также на дополнительном аккаунте надо настроить автоприветствия. Всем, кто заинтересуется вами и не разобрав, что надо перейти в основной аккаунт, подпишется, придет автоматическое сообщение с призывом подписаться на нужный профиль. Текст сообщения может быть примерно следующим: «Спасибо за интерес к нашей кондитерской. Подпишитесь пожалуйста на основной аккаунт. Там вас ждет скидка на первый заказ в течение этого месяца.»

Насколько эффективен автоматический массфоловинг?

Средняя конверсия в обратные подписки с МФ — до 10%. При условии, что вы подписываетесь на целевую аудиторию, и у вас есть цепляющее предложение.

За месяц сейчас можно подписаться максимум на 6000 подписчиков. Получается, в лучшем случае на вас обратно подпишется до 600 человек.

При стоимости подписки на сервис МФ 400 рублей, один подписчик выйдет от 1,5 рублей. Если конверсия будет не 10%, а 1%, то стоимость подписчика получится 15 рублей, что тоже вполне выгодно для большинства кондитеров.

Вы можете протестировать сервис МФ на дополнительном аккаунте в течение 5 дней, посмотреть на динамику подписок. И если за 5 тестовых дней придет ощутимое количество подписчиков, можно попробовать оплатить месячную подписку и продолжить продвигаться таким способом.

Последний раз я использовала МФ на своём блоге и аккаунте кондитерской, в обоих случаях использовала дополнительные аккаунты. В случае с примеров выше (dessert_palette) с дополнительного аккаунта несколько недель шли подписки на целевую аудиторию. Тем, кто подписывался в ответ, приходило автоматическое сообщение с призывом подписаться на основной профиль. Массфоловинг приносил небольшое количество дополнительных подписок на основной аккаунт, но это не главное.

Уже через неделю кондитеру написал свадебный ведущий и пригласил поучаствовать в мероприятии, где будет большая тусовка свадебных организаторов Москвы. На этого ведущего автоматически подписался дополнительный аккаунт и зацепил его внимание.

Мероприятие прошло хорошо, торт стал центром внимания в этот вечер, а кондитер получил возможность завести немало полезных знакомств со свадебными организаторами, которые позже летом принесли несколько больших заказов. Подписка на сервис массфоловинга (300 рублей) окупилась десятки раз.

Какие сервисы массфоловинга работают в 2020 году?

Я обычно использую Instaplus, подписка на него стоит 400р в месяц, первые 5 дней бесплатно. Он самый бодрый и выгодный среди всех подобных сервисов.

Источник

Комментинг в Инстаграм что это?

Что такое Гивы и зачем они нужны

Гивы – это сокращение от английского термина “Giveaway”. Фраза “Give away” буквально переводится как “раздавать”, “отдавать”, “дарить”. В Инстаграме это понятие означает розыгрыш, акцию, в которой есть призы для участников и победителей.

Это основные задачи, которые можно решить с помощью Гивов. В зависимости от целей и организаторов розыгрыши бывают нескольких видов. Давайте рассмотрим их и разберем подробно особенности, плюсы и минусы.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Розыгрыш у блогеров, именной Гив

В данном случае спонсору нужно найти блогера или сообщество, целевая аудитория которого соответствует вашей странице. Например, если вы представляете магазин женской обуви, то подходящими темами блогов могут быть:

Находите такую площадку, изучаете условия и договариваетесь с владельцем о том, чтобы провести конкурс. Вы можете быть единственным спонсором или подождать, пока появятся другие желающие.

Отличия от классического варианта:

Из минусов можно отметить более высокую стоимость. В целом же, на мой взгляд, это более эффективный подход, чем классические Гивы, потому что здесь вы, как в хорошо настроенной таргетированной рекламе, сразу выходите на заинтересованных людей, а не стреляете из пушки по воробьям.

Часто применяется не Giveaway в обычном понимании, а рассылки полезных материалов всем желающим вместо выбора одного победителя. Такой подход тоже хорошо заинтересовывает участников тематических сообществ.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Как спонсору подготовиться к проведению розыгрыша

Если вы хотите выступить спонсором, чтобы привлечь новых подписчиков и повысить вовлеченность аудитории, нужно тщательно подготовиться:

Кроме того, нужно составить контент-план на период проведения Гива. Это очень важно. Необходимо вовлечь новых подписчиков, заинтересовать их крутыми постами, сделать так, чтобы они остались и превратились в ваших искренних последователей.

Как часто можно использовать Гивы для продвижения

Не забывайте о других способах продвижения, чередуйте их и комбинируйте, а также придумывайте новые способы привлечь и заинтересовать людей. Следите за конкурентами и перенимайте опыт эффективных действий.

Заключение

Мы обсудили, что такое Гивы, какими они бывают, чем полезны для продвижения бизнеса, и как их правильно организовать. Теперь дело за вами, сама по себе информация не продвинет ваш аккаунт в социальной сети. Нужно действовать.

Подготовьте и проведите свой первый Giveaway и расскажите о результатах. Если есть вопросы, отвечу на них в комментариях. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять, делитесь с друзьями в соцсетях и подписывайтесь на новые материалы блога iklife.ru.

До новых полезных встреч, дорогие читатели.

Как создать промоакцию в Инстаграм пошагово

Запуская проморекламу в Instagram, необходимо учитывать абсолютно все нюансы: от цели до планируемых финансовых трат.

Итак, перед запуском, тщательно изучаем и составляем следующий план:

В заключении продумайте бюджет и решите, сколько вы готовы потратить за каждый переход посетителя по ссылке.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

После проработки таких нюансов и составления плана, можно начать изучать, как запустить промоакцию в Инстаграм.

Итак, для начала требуется создать бизнес-профиль в Facebook – отсюда будет использована вся информация при запуске рекламной публикации. После авторизации шаг за шагом необходимо выполнить следующие действия:

Вот, собственно, что значит создать, настроить и продвигать промоакцию в Инстаграм с компьютера или с телефона. Всего 15-20 минут – и промореклама готова. Теперь остается только произвести оплату.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Как редактировать промоакцию в Инстаграм

Созданные и запущенные PR-кампании в Instagram править нельзя. У пользователей есть возможность изменить некоторые моменты только с помощью бизнес-аккаунта в Фейсбук:

Также вы можете изменить язык публикации.

Итак, если вам не нравится, как выглядит промоакция в Инстаграм, для внесения определенных корректировок необходимо поэтапно выполнить следующее:

Как видите, ничего сложного в редактировании нет. Такая работа отнимет у вас не более 5-10 минут.

Как остановить или удалить проморекламу

В любой момент, когда посчитаете нужным, вы можете застопить пост, или вовсе удалить его. Для остановки демонстрации необходимо пошагово выполнить следующие действия:

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

После выполнения таких шагов значок должен перестать гореть зеленым цветом. Это будет означать, что публикация остановлена.

Для удаления заходим в пункт «Активные», далее прокручиваем вниз, где будет кнопка «Удалить промо-акцию».

Примеры хороших промоакций

Многие компании провели успешные рекламные акции и смогли вывести продажи на совершенно новый уровень.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Заключение

Итак, теперь вы знаете, что означает промоакция в Инстаграм и работает ли она в социальной сети. Если у вас возникнут вопросы в процессе запуска рекламы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Профессионально владеем таргетированной рекламой в социальных сетях и инструментами для запуска успешной кампании:

– Умеем привлекать подписчиков.
– Выгодно продаем товары и услуги.

От чего зависит результат?

Подключение профиля к программе массфолловинга не гарантирует хороший результат, так как он зависит от двух составляющих.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Настройка параметров в сервисе

Чтобы бот (скрипт) программы начал совершать действия, вам необходимо задать параметры, по которым он будет искать посты и пользователей. Обычно это:

Важно, чтобы целевая аудитория, которая использует хэштеги, ставит геометки и подписывается на какого-то пользователя, максимально совпадала с интересами вашего профиля.

К примеру, в Инстаграме очень эффективно массфолловить по подписчикам аккаунта вашего конкурента. Раз люди следят за ним, то им с большой вероятностью будет интересен и ваш профиль.

Оформление профиля

Вторая составляющая хорошего результата – оформление профиля. То, что будет являться основной причиной, по которой на вас подпишутся взаимно.

Процесс массовых подписок лишь инструмент, чтобы ваш аккаунт заметили. Остальное зависит от оформления и качества контента на странице.

Поэтому перед тем, как пользоваться данной технологией, сделайте красивое оформление и залейте хороший контент.

Вам помогут наши инструкции:

В каких соц. сетях не работает

Я не сталкивался с массфолловингом в соц. сетях, кроме Инстаграма.

ВКонтакте часто блокируют, и при массовом добавлении в друзья вылазит капча. В Фейсбуке и Одноклассниках тоже полностью банят.

Где еще? Твиттер, Мой мир? Да кому они нужны? Мало кто ими пользуется и монетизирует.

Поэтому сервисы фолловинга вы найдете только для Instagram. О лучших я сейчас расскажу.

Подводим итоги

Пока массфолловинг в Инстаграме продолжает эффективно работать и приводить новых живых подписчиков. Если аккуратно пользоваться и соблюдать все правила, то никаких проблем у вас не возникнет.

Также я рекомендую вам почитать про другие способы раскрутки в Instagram.

Что вы думаете про работу массфолловинга в наши дни? Оставляйте свои отзывы и комментарии ниже.

Зачем писать комментарии?

И вот самое интересное, зачем же их писать, если есть шанс, что это никого не привлечёт. Но,абсолютно везде есть маленькая возможность неудачи, однако мы же не будем из-за этого все бросать.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Информационный контент

Что такое информационный контент

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Идеи контента для инстаграма

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Продающий контент

Что относится к продающему контенту

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Идеи продающих публикаций

И никогда не забывайте публиковать материал.

Что такое Instagram?

Регистрация и вход в Инстаграм через мобильное устройство на базе Ios ( iPhone, iPad и iPod Touch) или Андроида

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Но вернемся к регистрации в социальной сети Instagram. Собственно, при первом же запуске приложения вам и предложат на выбор — либо пройти регистрацию, либо войти под своими логином и паролем:

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Главное придумать не занятый еще другими логин, надежный пароль (можно его будет в KeePass, потом хранить), указать свой Емайл и имя, а при желании еще и телефон:

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Дальше вам предложат получать различные сообщения о произошедших событиях, ну и предложат открыть для этого приложения доступ к фоткам, хранящимся на телефоне, чтобы вы их потом могли публиковать в своей ленте:

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Ну и, собственно, все, регистрация закончена. Теперь можно пользоваться этим приложением.

Instagram для компьютера посредством BlueStacks — скачать и установить эмулятор Андроида под Windows для регистрации

Итак, для начала нужно будет скачать BlueStacks и установить его на ваш компьютер как обычную программу:

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Если полноэкранный режим BlueStacks вам неудобен, то нажмите на соответствующую кнопку внизу окна эмулятора (расположена справа). В настройках этой программы можно будет покопаться с помощью кнопки в виде шестеренки.

Однако, нас в данный момент интересует прежде всего установка Инстаграма и регистрация в этой социалке со своего компьютера, поэтому воспользуемся иконкой поиска на главной вкладке BlueStacks и вобьем в форму «instagram»:

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Искомое приложение будет стоять первым в результирующем списке и вам лишь останется нажать на кнопку «Установить»:

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Так как операционная система Андроид является разработкой великого и ужасного Google (читайте про историю создания этой корпорации добра), то вам для скачивания Instagram придется сначала войти в свой Гугл аккаунт (ну, или создать его, как описано в статье про Гугл-почту):

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

После входа под своими логином и паролем в Google Play:

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Вы получите возможность скачать Instagram с любого удобного для вас Андроид-магазина из тех, которые интегрированы в эмулятор BlueStacks:

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Эмулятор BlueStacks умеет еще синхронизировать данные вашего телефона на Андроиде, что может быть полезно. Но мы на это отвлекаться не будем, ибо наша цель — установить инстаграм на компьютер и зарегистрироваться в нем.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

После установки вам достаточно будет с главной страницы BlueStacks перейти на вкладку «Мои приложения» и запустить инстаграм.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

После этого вас попросят зарегистрироваться в нем либо авторизоваться.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Собственно, дальнейший процесс регистрации на компьютере не будет ничем отличаться от описанного выше процесса регистрации на мобильном устройстве, поэтому повторяться я считаю излишним.

КУРС ИДЕАЛЬНО ПОДОЙДЕТ

ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ПРОДВИГАТЬ БИЗНЕС В ИНСТАГРАМ

ВЛАДЕЛЬЦАМ БИЗНЕСА

Вы поймете все преимущества Instagram для развития бизнеса и узнаете, как получать беспрерывный трафик новых клиентов, как довести человека до покупки, а также другие тонкости онлайн-продаж.

BEAUTY-МАСТЕРАМ

Вы узнаете, как обеспечить себе плотную запись на несколько месяцев вперед с помощью Instagram. Научитесь создавать красивый фотоконтент, узнаете, что делать, если результат Вашей услуги невозможно продемонстрировать наглядно.

SMM-СПЕЦИАЛИСТАМ

Узнайте, как сэкономить 290000 рублей на продвижении?

Станьте маркетологом своего собственного бизнеса и узнайте, как не слить весь рекламный бюджет в унитаз.

МОЖНО ПРОДВИГАТЬСЯ В INSTAGRAM ПО РАЗНОМУ

Смотреть бесплатные видео на Youtube

+ Бесплатно

Сложно получить стоящую информацию

Информация противоречива

Отсутствует практика

Много рекламы.

Неинтересная подача материала

Легко наделать ошибок

Вероятность попасть под бан

Заказать в SMM агентстве

Большая стоимость

Есть риск черного продвижения

Нет ответственного человека

Можно попасть под фиктивное продвижение

Опасность попасть под бан

Опасность блокировки аккаунта

Шаблонные методы работы

Накрутка мертвых подписчиков

Пройти курс обучения у меня

+ Доступная стоимость

+ Ведет практикующий специалист

+ У вас появляется наставник

+ Получите бесценные знания

+ Найдете единомышленников

+ Получите практические навыки

+ Сможете отказаться от услуг сторонних специалистов

+ Получите результат еще до окончания курса

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО КУРСУ!

19900 руб.

Цена меньше, чем услуги любого SMM-специалиста за один месяц!

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

«Всех своих учеников я курирую лично, поэтому количество мест на курсе ограничено»

ОСТАЛОСЬ 5 МЕСТ!

ДО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕНЫ ОСТАЛОСЬ!

2 ДНЯ!

Сомневаетесь, что мой курс увеличит ваши продажи?

Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, и я расскажу вам как строится

«ВОРОНКА ПРОДАЖ В ИНСТАГРАМ»,

а также секретные способы продвижения в Инстаграм БЕЗ БЮДЖЕТА на рекламу!

БОНУСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Авторские пресеты для красивой обработки фото в Инстаграм

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

8 Шаблонов контент-плана для ведения бизнеса в социальных сетях

Как провести SFS

Правила SFS довольно просты и в большинстве случаев стандартны.

В обозначенный день окончания акции организатор выкладывает коллаж или несколько коллажей со ссылками на тех участников SFS, чьи профили ему приглянулись. И так же рассказывает о каждом профиле в подписи к фото.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Что такое Stories в Инстаграм

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Зачем нужны истории в Instagram

Подобные нововведения очень нравятся пользователям, поскольку напоминают знаменитый Snapchat. Но использовать истории можно и для бизнеса.

комментинг в инстаграм что это. Смотреть фото комментинг в инстаграм что это. Смотреть картинку комментинг в инстаграм что это. Картинка про комментинг в инстаграм что это. Фото комментинг в инстаграм что это

Stories подходит и для пиара. Поскольку здесь важна обратная связь, подписчики могут отвечать на историю одним движением пальца. Такие приемы помогут сформировать правильное мнение у целевой аудитории и положительную репутацию о бренде.

О том, как сделать трансляцию в Инстаграм, читайте в материале по ссылке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *