коммерческое использование это что

Все, что Вам нужно знать о коммерческом использовании

коммерческое использование это что. Смотреть фото коммерческое использование это что. Смотреть картинку коммерческое использование это что. Картинка про коммерческое использование это что. Фото коммерческое использование это что

Маркетологи часто занимаются разработкой, производством и созданием разнообразного контента для последующего его использования в социальных сетях, блогах и отправке по электронной почте с целью раскрутки сайта юридической фирмы.

Часто это включает в себя применение целого спектра инструментов дизайна, включая Adobe Photoshop, Canva и даже Getty Images.

Мы часто вовсе не задумываемся над вопросом: могу ли я на самом деле использовать это программное обеспечение для достижения своих бизнес-идей?

Скорее всего, ваше руководство уже купило лицензию на использование тех продуктов, которые вы применяете в коммерческих целях.

Каждому маркетологу стоит познакомиться с концепцией «коммерческого использования», чтобы вы были уверены, что следуете закону, когда речь заходит о создании и распространении контента.

В этой статье мы подробно рассмотрим различия между коммерческим и некоммерческим использованием.

Что такое «коммерческое использование»?

Коммерческое использование описывает любую деятельность, при которой вы используете продукт или услугу для получения финансовой выгоды. Это относится ко всем тем случаям, когда вы пользуетесь программным обеспечением для создания маркетинговых материалов с целью продвижения в Yandex или Google, поскольку эти материалы в дальнейшем применяются в коммерческих целях с целью увеличения продаж. Коммерческая деятельность включает в себя рекламирование товаров или создание специальных картинок для онлайн и офлайн-рекламы.

Проще говоря, любая деятельность, которую вы проводите в своей компании, будет рассматриваться как «коммерческое использование», поскольку конечной целью этой деятельности является увеличение продаж.

Таким образом, вам необходимо заключить соответствующее коммерческое лицензионное соглашение с любым программным обеспечением для проектирования (или сторонними инструментами) для успешного достижения своих целей.

Коммерческое использование распространяется и на офлайн-деятельность. Например, предположим, что вы используете Adobe для разработки дизайна рекламного щита, а FontCreator — для редактирования шрифта, который вы будете наносить на этот рекламный щит. В данном случае вы пользуетесь рекламным щитом в деловых целях с желанием получить финансовую выгоду в результате рекламы. Это означает, что он предназначен для коммерческого использования.

Прежде чем создавать свой рекламный щит, вы должны убедиться, что у вас есть коммерческое лицензионное соглашение как с Adobe, так и с FontCreator. В противном случае эти компании могут подать на вас в суд.

Вы можете узнать, можно ли вам использовать программное обеспечение в коммерческих целях, в разделе «Условия использования» на веб-сайте нужного программного обеспечения. Если указано, что программное обеспечение не предназначено для коммерческого использования, вам необходимо либо приобрести коммерческую версию программы, либо найти другой подходящий инструмент.

Например, в условиях использования Adobe написано следующее относительно лицензии NFR (нефункциональные требования): «Вы можете использовать версию NFR только в течение определенного периода времени и для целей, указанных при установке программы. Вы не должны использовать любые материалы, которые вы создаёте, в коммерческих целях».

Это означает, что если вы установили NFR-версию Adobe, вы можете использовать программное обеспечение только в некоммерческих целях. Но что такое «некоммерческое использование» в принципе?

Что такое «некоммерческое использование»?

Некоммерческое использование – это любая деятельность, которая не связана с получением прибыли. Это означает использование продукта только для ваших личных целей. Например, вы можете воспользоваться определенными инструментами или программным обеспечением для дизайна школьного проекта, создания подарка для любимого человека или украшения своего дома.

Некоммерческое использование включает в себя любую деятельность, которую вы будете осуществлять не для ее последующей продажи и получения прибыли. Распространенные примеры некоммерческого использования часто связаны с образованием. Например, предположим, что вы используете программное обеспечение Adobe и FontCreator для создания презентации об истории вашего колледжа.

Поскольку вы не будете зарабатывать деньги на своей презентации, она попадает под категорию «некоммерческое использование».

Последнее определение, с которым нам стоит познакомиться, — это «ограниченное коммерческое использование». Оно находится где-то между коммерческим и некоммерческим использованием.

Проще говоря, ограниченное коммерческое использование означает, что вы можете использовать программное обеспечение, разработанный дизайн, логотип или инструмент в отношении тех продуктов, которые вы собираетесь продавать ограниченное количество раз. Например, у вас есть соглашение с Getty Images, в котором говорится, что вы можете использовать изображение для коммерческого использования до 5000 раз.

Конечно, если вы сомневаетесь, то можете посоветоваться с юридическим отделом интернет-студии Статура, чтобы убедиться, что соблюдены все юридические требования, когда дело доходит до создания любых маркетинговых материалов, которые вы надеетесь использовать в своей компании.

Источник

Использование фотографий в коммерческих целях

Я являюсь свадебным фотографом, и с согласия своих клиентов я опубликовал на своем сайте и на своих страницах в социальных сетях примеры некоторых своих работ. Недавно я обнаружил, что свадебное агентство, расположенное в другом городе, без моего согласия разместило на своем сайте сделанные мной фотографии. На мою просьбу об их удалении мне отказали с мотивировкой, что, так как я сам разместил эти фотографии в Интернете, то использовать их может любой желающий. Что я могу сделать в этой ситуации?

коммерческое использование это что. Смотреть фото коммерческое использование это что. Смотреть картинку коммерческое использование это что. Картинка про коммерческое использование это что. Фото коммерческое использование это что

Размещение фотографий свадебным агентством без согласия правообладателя и без указания имени автора по общему правилу является нарушением.

Нахождение фотографий в Интернете не означает возможность их использования без согласия правообладателя, что подтверждается судебной практикой (см., например, определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 28.01.2020 № 5-КГ19-228, 2-3052/2018).

При отказе от добровольного удаления фотографий автору необходимо обратиться в суд с требованиями о пресечении действий, нарушающих право авторства, взыскании компенсации морального вреда, публикации решения суда о допущенном нарушении, а правообладателю (им может быть заказчик или исполнитель – необходимо смотреть условия договора) – с требованием о пресечении действий, нарушающих исключительное право.

Вместе с тем в случае правомерного цитирования согласие автора и правообладателя не требуется (ст. 1274 ГК РФ). Для правомерного цитирования необходимо одновременное соблюдение нескольких требований: должно быть указано имя автора и источник заимствования (например, ссылка на сайт автора); должны быть представлены доказательства того, что автор опубликовал такие работы на своем сайте; свадебное агентство разместило работы в информационных целях (например, в рамках обзоров свадебных платьев, оформления свадьбы); должен быть соблюден объем, оправданный целью цитирования (не должны использоваться все фотографии автора, а, например, только одна фотография).

Таким образом, отсутствие первого критерия влечет невозможность признания цитирования правомерным. Следовательно, такое использование нарушает исключительное право правообладателя и право авторства автора.

Обоснование. В соответствии с п. 1 ст. 1259 ГК РФ фотографии как произведения искусства являются объектом авторских прав. По смыслу ст. 1257 ГК РФ автором произведения признается гражданин, творческим трудом которого оно создано. Согласно п. 2 ст. 1255 ГК РФ автору произведения принадлежат авторские права, в частности, исключительное право на произведение, право авторства, право автора на имя.

Создание свадебных фотографий осуществляется по договору авторского заказа (п. 1 ст. 1288 ГК РФ), если исполнителем выступает сам автор, или по договору на создание произведения (ст. 1296 ГК РФ), если исполнитель – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

В соответствии с п. 2 ст. 1288 ГК РФ за автором сохраняется исключительное право на произведение, если он не отчуждает его заказчику по договору авторского заказа. В соответствии с п. 1 ст. 1295 ГК РФ по договору на создание произведения по общему правилу исключительное право отчуждается заказчику. Лицо, обладающее исключительным правом, является правообладателем.

В соответствии с п. 1 ст. 1270 ГК РФ исключительное право позволяет использовать произведение в любой форме и любым не противоречащим закону способом. Согласно п. 2 ст. 1270 ГК РФ использованием произведения независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели, считается, в частности, доведение произведения до всеобщего сведения таким образом, что любое лицо может получить доступ к произведению из любого места и в любое время по собственному выбору (доведение до всеобщего сведения).

По смыслу ст. 1229 ГК РФ использование фотографий, если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность за исключением случаев, когда использование лицами иными, чем правообладатель, без его согласия допускается ГК РФ.

В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 1252 ГК РФ защита исключительных прав осуществляется, в частности, путем предъявления требования о пресечении действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения. Кроме этого, правообладатель вправе предъявить требование о возмещении убытков или о выплате компенсации согласно пп. 3 п. 1 ст. 1252 и ст. 1301 ГК РФ.

Сам по себе факт того, что фотография размещена в Интернете, не свидетельствует о том, что изображение находится в свободном доступе с возможностью копирования без согласия автора и без выплаты вознаграждения, что подтверждается судебной практикой (см., например, постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 15.06.2018 № А47-15011/2017 и постановление Суда по интеллектуальным правам от 01.10.2018 № С01-743/2018).

Таким образом, требование о пресечении действий, нарушающих исключительное право, может предъявить правообладатель.

В соответствии с п. 2 ст. 1255 ГК РФ автору произведения принадлежит право авторства. Согласно п. 1 ст. 1265 ГК РФ право авторства – право признаваться автором произведения и право автора на имя, а именно: право использовать или разрешать использование произведения под своим именем, под вымышленным именем (псевдонимом) или без указания имени, т.е. анонимно. Отказ от этих прав ничтожен. Такие права являются личными неимущественными.

В соответствии с п. 1 ст. 1251 ГК РФ в случае нарушения личных неимущественных прав автора их защита осуществляется, в частности, путем признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушения права, пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, компенсации морального вреда, публикации решения суда о допущенном нарушении.

Также имеет значение, в каких целях и в каком объеме свадебное агентство разместило фотографии на своем сайте. В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования цитирование в информационных целях правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования. Возможность правомерного цитирования фотографий подтверждается пп. «а» п. 98 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации». Для правомерного цитирования необходимо одновременное соблюдение нескольких требований:

Таким образом, отсутствие первого критерия влечет невозможность признания цитирования правомерным. Следовательно, такое использование нарушает исключительное право правообладателя и право авторства автора.

Источник

Можно ли использовать чужие логотипы на своем сайте?

Я самозанятый, работаю с разными компаниями: делаю макеты листовок, буклетов, брошюр, которые заказчики потом распечатывают и раздают своим клиентам.

Хочу завести себе сайт-визитку и на нем рассказать о своем опыте. Макеты листовок и буклетов, скорее всего, выкладывать не буду — хочу только перечислить своих партнеров. Но меня смущает вот что: можно ли размещать на сайте логотипы других компаний? Не нарушу ли я чьи-то права? Должен ли я получить согласие партнеров на размещение их логотипов на моем сайте?

Вы можете разместить на своем сайте чужой логотип, если вам разрешил правообладатель или если цитируете логотип в некоммерческих целях. Если же вы сделаете это в коммерческих целях или не спросив разрешения, правообладатель может взыскать сразу две компенсации до 5 млн рублей каждая.

Какие права можно нарушить, если разместить чужой логотип на своем сайте

Для большинства людей логотип — это обычная картинка, которую использует компания для своих продуктов. Но на самом деле логотип — это сразу два объекта интеллектуальной собственности: произведение и товарный знак. Юристы называют такой случай двойной правовой природой.

Произведение — это результат творческого труда. Если кто-то нарисовал картинку, она охраняется законом. Неважно, что нарисовано: картина акварелью или логотип для бургерной. Оба они — объекты авторских прав. У них есть правообладатель, которому принадлежит исключительное право на произведение.

Курс о больших делах

Товарный знак — обозначение, зарегистрированное в Роспатенте. Как правило, это названия и картинки. Предприниматели регистрируют знаки, чтобы выделять свои компании и продукты на рынке. Без разрешения правообладателя его конкуренты не вправе использовать такие же или слишком похожие обозначения.

Получается, если без спроса опубликовать чужой логотип на своем сайте, можно нарушить и авторские права, и право на товарный знак — зависит от особенностей дела.

Если нарушить и то и другое, правообладатель может взыскать две компенсации сразу — в сумме получится до 10 млн рублей.

Вот как все сделать, чтобы нарушения не было.

Когда можно использовать чужие логотипы

Можно ли использовать чужой логотип, зависит от того, как и для чего вы это делаете: в некоммерческих целях или в своем бизнесе.

Вы цитируете логотип в некоммерческой публикации. Допустим, вы дизайнер и пишете в личный блог рассказ о разных стилях дизайна логотипов. В этой статье приводите в пример десяток известных лого. Так можно.

Обычно люди думают, что цитировать можно только текст, но это не так. Цитировать можно и картинки, и видео, и аудио — все что угодно.

Вот правила законного цитирования:

Это общие правила, и в случае с логотипами есть свои нюансы. Например, имя автора логотипа, как правило, неизвестно, и можно указать разве что компанию, которой принадлежит логотип. С размером цитаты тоже есть нюанс: скопировать лого можно полностью — закон этого не запрещает. Но получается немного странно, ведь цитата полностью воспроизводит произведение.

На практике в таких случаях споров практически не возникает. Обычно правообладателей возмущает, когда кто-то коверкает их логотипы или пытается заработать на их использовании. Если речь идет просто об упоминании в статье и все правила цитирования соблюдены, то нарушения нет, и вряд ли кто-то решит доказать обратное.

Вы используете логотип в бизнесе с согласия правообладателя. Если вы планируете использовать чужой логотип в своем бизнесе, нужно заручиться разрешением правообладателя.

Например, вы заключили договор с компанией на создание рекламной листовки. В этом договоре стоит указать, что партнер дает вам право использовать свой товарный знак на сайте и в рекламе. Можно написать так:

«Исполнитель имеет право опубликовать рассказ об истории создания произведения в портфолио на своем сайте и в социальных сетях. Заказчик разрешает исполнителю сопроводить такую публикацию упоминанием имени заказчика, ссылками на сайт заказчика и его страницы в социальных сетях, а также воспроизвести в такой публикации логотипы заказчика: зарегистрированные им товарные знаки и иные обозначения, используемые заказчиком на его сайтах на момент публикации портфолио».

Такая формулировка подойдет для любого договора.

Независимо от того, что вы указываете на сайте-визитке — продажу своих услуг или автобиографию, — перед размещением логотипов получите согласие от партнеров.

Что делать, если клиент не хочет оформлять согласие, но не возражает против размещения логотипа

Если клиент не запрещает использовать свой логотип, но и согласие не оформляет, то надежнее всего не размещать логотип на сайте. Но бывают ситуации, когда письменного соглашения нет, а выложить кейс очень хочется.

Допустим, вы давно подписали договор с клиентом, и там не было ничего про логотипы. Сейчас просить подписывать отдельное соглашение как-то неудобно: с той стороны крупная компания, и их неловко отвлекать по таким мелочам, да и согласование может затянуться.

Вряд ли после такого согласования кто-то надумает с вами судиться. А если и надумает, то возникнет вопрос: разве можно считать добросовестными действия человека, который сначала сам разрешил выложить публикацию, а потом подал на вас в суд? Если суд увидит в таких действиях злоупотребление правом, он откажет в иске.

Когда наказывают за использование чужих логотипов

Если обычный человек нарушил правила цитирования логотипа на своей личной странице в соцсети, то вряд ли к нему придут с иском. Скорее всего, юристы правообладателя просто напишут жалобу в техподдержку, модератор удалит спорную публикацию, и на этом вопрос будет закрыт.

Другое дело, когда права нарушает предприниматель или даже целая компания. Их легче найти, и с них взыскивают более серьезные компенсации. Практически все судебные споры за логотипы связаны с бизнесом. Приведу примеры.

Предприниматель публикует на сайте логотипы своих клиентов, не заручившись их согласием. Например, у ИП есть сайт с разделом «Портфолио» или «Клиенты». В этом разделе опубликованы логотипы его заказчиков. Так делают почти все, но есть нюанс.

Даже хорошо сделанная работа не дает права использовать логотип заказчика на своем сайте. Конечно, вряд ли довольный клиент обидится на публикацию своего логотипа в портфолио и пойдет в суд.

Но что будет, если клиент окажется недовольным? Или если исполнитель и клиент поругаются и клиент скажет своим юристам навредить предпринимателю любым способом? Тогда исполнитель узнает, что использование объекта авторских прав без разрешения — это нарушение, и компенсация за такое нарушение составляет от 10 тысяч до 5 млн рублей. До суда дело, может, и не дойдет, но претензию пришлют точно.

Чтобы избежать такой ситуации, есть два варианта:

Предприниматель может рассуждать так: «Мои клиенты это никак не проверят, а та компания крупная, ей все равно. Да и как они вообще про меня узнают? А если и узнают, то что они сделают?»

Действительно, наказать портфольного обманщика за какое-нибудь эфемерное причинение вреда деловой репутации — сложная и нетривиальная задача. Тут как с взысканием морального вреда: денег взыскивают мало, а судиться надо долго. Если в такие суды и ходят, то не столько за деньгами, сколько из принципа.

То ли дело защита авторских прав. Компенсацию в диапазоне от 10 тысяч до 5 млн рублей определяет суд в зависимости от характера нарушения. И судья обязательно обратит внимание на то, что предприниматель как минимум:

«Откуда они узнают?» — может думать обманщик. Ответ простой: юристы тоже люди. Они могут попасть на сайт случайно, может вылезти реклама в интернете, а иногда и просто знакомые могут написать в личку: «О, а тут какой-то ИП пишет, что работал с вами. Врет, да?»

Дизайнер уволился из компании и завел себе сайт с портфолио. Может быть такое: дизайнер работал в компании, поругался с руководством и уволился. Чтобы найти клиентов, дизайнер создает себе сайт, где публикует работы, созданные на прошлом рабочем месте. В этом случае бывший работник — нарушитель.

Дело в том, что он рисовал эти логотипы по рабочим заданиям. У него был трудовой договор, и создавать эти произведения было его обязанностью. За это дизайнер и получал зарплату.

В таких случаях произведения считаются служебными. По закону исключительное право на служебное произведение принадлежит работодателю. Использовать произведения без разрешения правообладателя нельзя. В этом случае неважно, что настоящий автор — уволившийся работник. Есть лицо, которому принадлежит право, а есть лицо, у которого этого права нет.

Если работник не получил от работодателя письменное разрешение на использование служебного произведения, он не вправе его использовать. Компенсации с авторов-нарушителей взыскивают по той же статье, что и с обычных нарушителей.

Предприниматель использует на своих товарах чужие логотипы. Без разрешения правообладателя нельзя использовать его знак на товарах и в рекламе. Нарушением считается не только продажа товара, но и сам факт предложения товара к продаже с использованием чужого товарного знака.

В таком случае претензию могут предъявить за нарушение права на произведение и товарный знак. Товар один, а нарушения сразу два — и компенсации могут потребовать две, в сумме до 10 млн рублей, о чем я говорил выше.

Лучше всего это видно в судах за персонажей мультфильмов. Например, Крош из «Смешариков» зарегистрирован как товарный знак. Когда нарушитель продает какой-нибудь рюкзак с Крошем, ему могут предъявить сразу две претензии: одну — по авторским правам, другую — по товарным знакам.

При этом неважно, знал предприниматель о том, что логотип зарегистрирован как товарный знак, или нет. Суды считают, что предприниматели должны проявлять должную степень заботливости и осмотрительности и проверять, какие обозначения они используют в бизнесе и не нарушают ли чужие права.

Что в итоге

Логотипы можно цитировать в некоммерческих публикациях — это не нарушение.

Если собираетесь использовать чужой логотип на своем рабочем сайте, заручитесь письменным согласием правообладателя.

Незаконное использование чужого логотипа может одновременно нарушить и авторские права, и право на товарный знак.

Судиться чаще всего приходят к ИП и компаниям, а не к физлицам. Но даже если вы самозанятый, лучше не рисковать.

Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т⁠—⁠Ж отвечают

Источник

Что значит коммерческое использование

Кажется, TeamViewer используется в коммерческой среде

TeamViewer предоставляется бесплатно для личного, некоммерческого использования, и большинство наших пользователей соблюдают правила, приобретая лицензию в случае использования TeamViewer в коммерческих целях.

Однако мы также приняли меры, чтобы обеспечить невозможность использования нашего программного обеспечения без соответствующей лицензии для коммерческой деятельности, что является незаконным.

TeamViewer включает в себя различные методы анонимного обнаружения фактов использования программного обеспечения в коммерческой среде. Если Вы регулярно используете TeamViewer в подобной среде, Вы увидите предупреждение, которое скорее всего, появилось перед тем, как Вы зашли на эту страницу.

Что подразумевается под коммерческим использованием?

По сути, под коммерческим использованием подразумеваются все сферы, где фигурируют деньги или услуги. В основном это охватывает те ситуации, в которых Вы обычно используете для TeamViewer для работы.

Примеры коммерческого использования:

Примеры некоммерческого использования:

Просим вас ознакомиться с нашим определением личного использования в базе знаний

Что делать со всплывающими предупреждениями?

Всплывающие предупреждения создаются автоматически и могут быть отключены только после привязки соответствующей лицензии TeamViewer к вашему устройству или учетной записи.

Возможны случаи, когда TeamViewer неверно распознает коммерческое использование и ограничивает подключение, даже если вы не нарушаете условия лицензии. В таких случаях необходимо обратиться к нам через форму коммерческого использования, описать ситуацию использования TeamViewer и сообщить TeamViewer ID. Если TeamViewer используется в соответствии с условиями лицензии, мы разблокируем программное обеспечение.

Существует много движков с открытым исходным кодом и программного обеспечения с различными условиями лицензий. Большинство из них не являются бесплатными для коммерческого использования.

Вопрос в том, что именно означает «коммерческое использование»?

Пример: У меня есть сайт, на котором я предлагаю платные услуги или программное обеспечение. Я хочу создать блог или раздел вики. Я загружаю присвоенные проекты с открытым исходным кодом и развертываю на своем веб-сайте. Является ли это «коммерческим использованием», поскольку я не буду зарабатывать на этих двигателях, но на предлагаемых услугах?

«Коммерческое использование» в подобных случаях на самом деле является лишь сокращением, указывающим на то, что продукт имеет двойную лицензию как с открытым исходным кодом, так и с традиционной коммерческой коммерческой лицензией.

Любая «настоящая» лицензия с открытым исходным кодом не будет дискриминировать коммерческое использование. (См. Раздел 6 Open Source Definition.) Однако лицензии с открытым исходным кодом, такие как GPL, содержат предложения, которые несовместимы с подходами большинства компаний к коммерческим (поскольку GPL требует, чтобы вы сделали свой исходный код доступным, если вы включили код GPL в свой продукт).

Duel-licensing – это способ разместить это, а также обеспечивает поток доходов для компании, предоставляющей программное обеспечение. Для пользователей, которые не против ограничений GPL и не нуждаются в поддержке, продукт доступен под лицензией с открытым исходным кодом. Для пользователей, для которых ограничения GPL будут несовместимы с их бизнес-моделью, а также для пользователей, которым нужна поддержка, доступна коммерческая лицензия.

Вы указали конкретный пример вики Wiki, который имеет двойную лицензию по лицензии GPL и коммерческую лицензию. В соответствии с условиями GPL (т.е. Без получения «коммерческой» лицензии) вы можете сделать следующее:

Другими словами, существует lot, что вы можете сделать без получения коммерческой лицензии. Это особенно верно для веб-программного обеспечения, поскольку люди могут использовать сетевое программное обеспечение, не распространяя его. Веб-сайт, посвященный виртуализации, даже подтверждает это: они заявляют, что коммерческая лицензия означает «либо интегрировать ее в коммерческое приложение, либо использовать его в корпоративной среде, где свободное программное обеспечение не допускается», а не для использования, связанного с торговлей.

Все предыдущее – это просто мое понимание и не предназначено для юридических консультаций. Проконсультируйтесь с вашим адвокатом.

Значение слова «коммерческий»

Значение слова «использование»

Делаем Карту слов лучше вместе

коммерческое использование это что. Смотреть фото коммерческое использование это что. Смотреть картинку коммерческое использование это что. Картинка про коммерческое использование это что. Фото коммерческое использование это чтоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: алтаец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к словосочетанию «коммерческое использование»

Предложения со словосочетанием «коммерческое использование»

Понятия, связанные со словосочетанием «коммерческое использование»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словосочетанием «коммерческое использование»:

Договор закреплял только коммерческое использование маньчжурских дорог обеими сторонами.

Инициатор инновационного процесса при выборе направления разработки ориентируется на будущие высокие прибыли от коммерческого использования инновации.

Он используется в машиностроении, в радиоэлектронике. Ну а мы купили лицензию на коммерческое использование проекта.

Синонимы к словосочетанию «коммерческое использование»

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *