компактвэн что это за кузов

Что такое [компактвэн]

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Давно хотел, даже для себя самого, определится — что такое сегмен компактных минивэнов ( Compact MPV — в Европе, Space Wagon — в Японии).

Микровэн — это кей кары, которые очень распространены в старнах азии, часто имеють двигатели объемом до 600куб.см.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Субкомпактвэн — автомобили построеные на базе супермини, или моделей класса А, например: Opel Meriva, Audi A2.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Компактвэн — Это про нас. Построены на базе автомобилей компакт класса он же класс субкомпакт он же B класс или класса C — он же гольф класс. Еще их класифицируют как mini MPV.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Минивэн — или MPV. Здесь вы найдете таких представителей: VW Sharan, Opel Zafira, Toyota Previa, Pontiac Trans Sport, Honda Sream.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Full Size Минивэн — Honda Odyssey, Toyota Sienna, Nissan Quest.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Микроавтобус — Обязательное условие — постороены на базе комерческой техники автомобили. VW Transporter, Mercedes Vito.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Буду очень рад коментариям по этой теме. Возможно вы меня поправите, или добавите. Всем мир!

Источник

Самый правильный кузов: почему мы все пересядем на компактвэны

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

С точки зрения холодной логики любой вэн – самый правильный тип кузова, поскольку обеспечивает максимально эффективное использование длины и ширины автомобиля. Так почему мы до сих пор покупаем седаны, хэтчбеки и прочие колесные излишества?

В самом деле, глупо занимать на дороге восемь-девять квадратных метров, но использовать только четыре-пять из них, отдавая непонятно кому пространство над вытянутым вперед капотом и багажником той или иной конфигурации. Однако хэтчбеки и седаны (на которые мы тут в первую очередь грешим) уже много лет доминируют на наших дорогах. Немного исправили дело универсалы, но они – лишь переходное звено. Сразу отметим, что мы не говорим о многоместных коммерческих «бусах», речь идет о более или менее компактных пассажирских машинах вагонной или полувагонной компоновки (одно- или полутораобъемные кузова), построенных на платформе массовых «легковушек» или родственных с ними по конструкции. В зависимости от размеров эти семейные «вагончики» называют микровэнами, компактвэнами или минивэнами, и объединяет их общий список достоинств.

Достоинства эти достаточно очевидны:

Renault Scenic 2016

Немного странно, что массовый потребитель оценил эти качества не с первого раза, да и сегодня вэны всех мастей – далеко не самый массовый вид автомобильного транспорта. Конечно, на пути «вагончиков» к мировому господству существует немало препятствий, хотя и не все из них объективно сильны:

И тем не менее, в соответствии с общими тенденциями смещения модельных линеек в сторону практичности мы наблюдаем широкую «вэнофикацию» автомобильного мира.

Корни

Alfa 40-60 HP Aerodinamica

Похоже, первым автомобилем, растянувшим свой обитаемый отсек на всю длину шасси, действительно был Alfa 40-60 HP Aerodinamica, появившийся в 1914 году, как о том твердят автомобильные энциклопедии. Но в те времена владельцы автомобилей еще не были готовы ездить в одном отсеке с ревущим двигателем, наемным водителем и пыльными чемоданами – и итальянская идея не имела развития. Следующим получившим известность опытом стал американский Stout Scarab, который в период 1932 – 1946 годов выпускался в нескольких поколениях. Этот однообъемник уже предлагал пассажирам просторный комфортабельный салон с возможностями трансформации (складные сиденья и столик), но тоже еще не имел главного – возможности увеличить грузовой отсек за счет пассажирского. В конце концов автомобиль остался в списках малотиражной экзотики. Однако, забегая вперед скажем, что американцы еще заявят о себе в этом вопросе.

А пока слово взяли немцы со своим VW T1 – и это был первый серьезный коммерческий успех для машины данного класса. Построенный в 1950 году на агрегатах суперпопулярного Жука, первый Transporter быстренько стал культовым среди компанейских студентов и прочих общительных любителей дальних путешествий. Основателя могучей линейки Транспортеров выпускали аж до 1975-го.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Вскоре в дело вмешались итальянцы (куда ж без них!), выпустившие в 1956 году свой Fiat 600 Multipla. Автомобильчик длиной всего 3,5 метра располагал тремя рядами сидений на шесть мест, причем все задние можно было сложить в пол, чтобы получить внушительную грузовую площадку – благодаря этому сам Fiat заявлял машину как транспорт «двойного назначения». Однако двигатель вагончика, как и у базового тудора, был ловко спрятан в заднем свесе, и тыловую багажную дверь там пристроить не удалось. Впрочем, пара боковых дверей Фиата были достаточно широки для погрузки вещей, к тому же пол в задней части машинки был практически вровень с порогами – это также облегчало такелажные работы. Увы, идея супервместительной крошки тогда не была оценена по заслугам – похожий на булочку микровэн продержался на конвейере только четыре года.

Первыми по достоинству оценили вагонную компоновку японцы, живущие на своих островах в страшной тесноте. Уже в 1980-е они начали массово тиражировать и дружно покупать миниатюрные вагончики типа Daihatsu Hijet S40, Subaru Dias/Sambar и подобные, занимающие минимум места на дороге и парковке. При малых габаритах (обычно это кей-каровские 3,3-3,4 м длины и 1,4 м ширины) машинки тянулись в высоту, как небоскребы в центре Токио и Гонконга. Над 12-дюймовыми колесиками, микролитражным моторчиком и трансмиссией умудрялись помещать и пять-шесть пассажиров, и багаж. Миллионы таких однообъемных микробусов заполонили дороги всей Юго-Восточной Азии – вплоть до той поры, когда ужесточившиеся правила пассивной безопасности заставили производителей отказаться от компоновки с передними креслами и рулем, висящими впереди управляемых колес. На смену им пришли многофункциональные «кубики» – полукапотные микровэны типа Honda N Box, Suzuki Wagon R или, скажем, Daihatsu Tanto. Также суперпопулярные, они адресовались только азиатским рынкам. Но тем временем в игру вступили французы, и вновь подтянулись американцы…

Subaru Sambar, Suzuki Wagon R, Daihatsu Tanto, Honda N Box

Евро-американские игры

В 1983 году Chrysler поставил на конвейер нашумевший Dodge Caravan (он же Plymouth Voyager и Chrysler Voyager), который тут же провозгласили первым в мире минивэном. Через год то же самое заявили создатели Renault Espace. Если не обращать внимания на приступы самозванства у обоих автопроизводителей, в упор не замечавших ни Multipla, ни Transporter, можно сказать, что их машины удались. И они в самом деле дали новый толчок развитию класса легких пассажирских вэнов.

Американец был построен на переднеприводном шасси K-cars от «легковушки» Dodge Aries/Plymouth Reliant и представлял по сути вытянутый вверх полноразмерный семейный универсал. Та же стилистика, тот же длинный салон, те же три поперечных ряда сидений, даже капот на месте – разве что чуть покороче… Но при этом вовнутрь нужно было не влезать, пригибаясь, а с достоинством входить! Не беда, что на два задних ряда сидений приходилась одна-единственная правая дверь – зато она была широкая и сдвижная! И сидеть можно было более солидно, с вертикальной спиной.

Dodge Caravan 1984

Как важный факт преподносилось то обстоятельство, что уровень пола и сидений над дорогой почти не изменился по сравнению с легковыми машинами. То есть покупатель получал хоть и просторный многоместный вагон, но притом никак не суровый коммерческий транспорт с грузовыми повадками и грубыми органами управления. Для американцев, которые для повседневной езды все время выбирают между вульгарными пикапами и комфортабельными полноразмерными седанами, это было важно. Caravan/Voyager вмиг стал популярным, отвечая чаяниям тех, кто жаждал нового внутреннего пространства в рамках легковых габаритов. Да и вообще удивляться с этим Доджем-Плимутом нечему – ведь его придумал сам автомобильный гений Ли Якокка.

Но и французкий Renault Espace оказался не лыком шит – его вообще проектировали конструкторы космических кораблей. Созданный аэрокосмическим концерном Matra еще в 1980 году, проект предусматривал переднеприводную платформу и пластиковый кузов на стальном каркасе – причем в отличие от американского собрата, однообъемной архитектуры! Сиденья в салоне сдвигались, снимались, поворачивались и превращались в столики, а продольно установленный двигатель давал возможность в будущем без труда выпустить полноприводную версию модели. Первые три поколения Espace (кстати, по-французски это означает космос) выпускали на «космических» мощностях завода Matra. Несколько лет другие автопроизводители Старого Света присматривались к успеху француза, но за выпуск моделей-конкурентов взялись только лишь после того, как рынок окончательно созрел. Все-таки европейцы – народ прижимистый, и возить воздух в больших салонах почем зря не привык.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Злые шутки компоновки

Поскольку большая (или даже вся) часть шасси вэна накрыта одним общим колпаком кузова, в этом классе, как нигде, более важен тип компоновки. Ведь у него вся техническая начинка – мотор, трансмиссия, подвеска – оказывается внутри машины и может мешать пассажирам и багажу. При этом интересно, что во многих случаях конструкторы упорно шли «через тернии к звездам», часто достигая желаемой вместительности вопреки самой неблагоприятной конструкции шасси.

Как мы помним, у первых серийных однообъемников Stout Scarab и Volkswagen T1 двигатель располагался сзади. Для «американца» это было принципиальным решением – мотор засадили в корму ради освобождения пространства для пассажиров впереди и в центре базы, а про перевозку в багажнике холодильников и «стиралок» тогда не подумали. Однако авторы Тransporter T1 были более практичными и постарались сделать машину вместительной во всех концах кузова. Четырехцилиндровый «оппозитник» удалось укрыть таким низким капотом, что он едва превышал уровень подушек сидений. А на последующих поколениях Тransporter после переделки вентилятора охлаждения мотор и вовсе удалось едва ли не «сравнять» с полом. Нельзя сказать, что подобных подвигов никто из производителей больше не совершал – моторчик вышеупомянутого «кубика» Subaru Sambar/Dias тоже прятался сзади в полу.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Volkswagen Transporter 2012

Некоторые минивэны в свое время имели двигатель между передних сидений. Не то чтобы это было очень удобно для передних седоков, но решить многие другие проблемы инженерам помогло. Например, в случае с нашим РАФом таким образом получили вполне технологичную и недорогую конструкцию для массового производства – ведь в итоге шасси «рафика» не отличалось от «волговского».

Но самым технически красивым вариантом все-таки оказалась переднеприводная компоновка с поперечным расположением двигателя. При таком решении силовой агрегат минимально «съедал» длину машины, меньше грозил въехать в салон при фронтальном столкновении, не требовал карданной передачи и заднего ведущего моста с их выступающими кожухами на полу. Именно по такому принципу со времен первого Dodge Caravan стараются проектировать все современные микро-, компакт- и минивэны.

Хотя и тут не обошлось без интересных исключений – например, в лице такой машины, как Toyota Previa первого поколения (1990 – 2000 гг.). Ее 2,4-литровый 16-клапанник расположен в полу в пределах колесной базы. Такая компоновка повысила устойчивость и управляемость автомобиля, а также его безопасность в случае ДТП. Неудобство обслуживания и ремонта спрятанного «в погребе» мотора японцы компенсировали высокой надежностью агрегата. Правда, из-за мелкого поддона двигателя пришлось устроить дополнительный маслобак, как у моторов с сухим картером, но зато потребитель по максимуму сможет использовать одну из главных «фишек» всех вэнов – ровный пол. К слову, для рассказа о возможностях использования салона вэнов всех мастей потребуется писать отдельную статью – настолько богата фантазия проектантов интерьеров.

Источник

Компактвэны

Модельный ряд компактвэнов всех марок (новые модели 2021-2022 года): цены и технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями.

Компактвэн – это «минивэн построенный на компактной платформе» (размерных классов «С» или даже «B»). Характерные черты компактвэна: короткий задний свес (как у хэтчбека), но «прямая линия крыши» до самой кормы (как у универсала), при этом кузов, как правило, выше чем у «обычных одноклассников» – для обеспечения «максимального внутреннего объёма». Компактвэны, в большинстве своём, пятиместные (хотя встречаются и семиместные модели, но третий ряд у них «исключительно детский»).

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Компактвэн, созданный специально для российского рынка, представили 1 апреля 2021 года. Автомобиль обладает симпатичным дизайном и вместительным внутренним убранством, а оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателями.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Грузопассажирская модель пятой генерации дебютировала 21 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Дюссельдорфе. Она может похвастать лаконичным дизайном, практичным и функциональным салоном, а также современной «начинкой».

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Stepway-версия компактвэна дебютировала в августе 2018 года на международном автосалоне в Москве, а в мае 2019-го добралась до России. Она отличается от базового варианта лишь визуальными доработками, да чуть более богатым оснащением.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Четвёртая генерация компактвэна не претерпела «сильных изменений», но «в мелочах – изменилась во всём». Авто, всё так же, представлен в широком спектре исполнений, с 5-ти или 7-местным салоном, с «обычной» или «Maxi» базой…

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Пятиместный «каблучок» второго поколения дебютировал в начале 2008 года, после чего пережил два обновления – в 2012 и 2015 годах. Он обладает симпатичным дизайном, вместительным внутренним убранством и тяговитыми четырехцилиндровыми моторами.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Модификация с приставкой «XTR» была представлена в середине февраля 2018 года. От стандартной модели она отличается лишь внедорожным декором во внешности и наличием электронной системы Grip Control (в остальном же повторяет её).

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Этот грузопассажирский «каблучок» (пришедший на смену модели «Partner») дебютировал 21 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Он может похвастать: привлекательным дизайном, двумя версиями на выбор (стандартной и удлиненной) и современной техникой.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Грузопассажирская модель второй генерации дебютировала в ноябре 2009 года, а в сентябре 2014-го пережила обновление. Она имеет в своем арсенале привлекательную внешность, пятиместный салон, исключительно бензиновые моторы и хорошие грузовые возможности.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Переднеприводный «вэн» (который поступил в продажу на китайском рынке в конце сентября 2017 года) обладает: симпатичной внешностью, современным интерьером с семиместной компоновкой, 156-сильным турбодвигателем и хорошими уровнем оснащения.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

«Оффроудная» версия компактвэна дебютировала в сентябре 2016 года (на международной выставке в Ганновере). От стандартного «собрата» она отличается лишь декором внешности и интерьера, а в грузопассажирском и техническом плане повторяет его.

Источник

Семеро одного ждут. Минивэны и компактвэны

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Минивэны и компактвэны, как и смартфоны, сочетают функции сразу нескольких устройств. Просторные, несложные в управлении и удобные для эксплуатации в городе, они успешно принимают на борт большие семьи и компании. Kolesa.Ru собрали в одном материале самых интересных представителей данных сегментов и советуют, на кого стоит обратить внимание.

Даже самый большой и вместительный легковой автомобиль, в котором запросто размещаются семь человек, не дает седокам того ощущения простора, когда садишься в машину – и вокруг тебя много воздуха. Тем, кому ценно чувство пространства вокруг, адресованы «однообъемники»: минивэны и компактвэны.

Высокие кузова машин подобного типа с большой площадью остекления дают приятное чувство простора. А еще улучшают обзорность и тем самым облегчают парковку.

Мини- и компактвэны в большинстве своем проектируются с расчетом на роль семейных автомобилей. Поэтому в их салонах уйма подстаканников, ящичков, ниш и прочих емкостей для мелких предметов. Наконец, высокий кузов предполагает и более высокую, чем в обычных легковушках, посадку за рулем, а это – возможность видеть чуть дальше, чем все, а значит – быстрее реагировать на изменение ситуации на дороге.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Чем отличается минивэн от компактвэна? Не углубляясь в технические тонкости, сантиметры, литры и прочие типологические детали, отметим главное: простором для сидящих на «галерке»! Компактвэны скорее предназначены для тех, кто отводит задние места для детей или складывает диван, получая 5 сидячих мест и очень большой багажник одновременно. Минивэны – тот случай, когда комфортом задних седоков жертвовать не нужно: там могут уместиться двое взрослых пассажиров, которые не будут ощущать тесноты.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Минус у машин подобного типа, пожалуй, только один. Зато жирный: они крупнее и тяжелее легковушек. За габариты приходится расплачиваться на мойке (помыть даже небольшой компактвэн стоит, как правило, дороже, чем машину в кузове «универсал») и при парковке, за лишний вес – на заправке (среднестатистический компактвэн потребляет приблизительно на литр больше топлива, чем «соплатформенный» универсал с мотором того же объема и мощности).

Это – одна из причин, по которой минивэны и компактвэны занимают всего около 3% российского рынка новых авто. Однако производители везут к нам машины подобного типа весьма охотно: есть, из чего выбрать.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Chevrolet Orlando

Двигатели для России: 1.8 л, 141 л. с. (бензин); 2.0 л, 163 л. с. (дизель).
Стартовая цена*: 760 000 рублей.

Вероятно, успех Орландо связан с тем, что создатели позиционируют его не как большую семейную машину, а как кроссовер. Несмотря на абсурдность этого утверждения, признаем — Orlando неплохо подготовлен к нашим дорожным реалиям: клиренс – 165 мм, нижняя часть кузова и колесные арки защищены некрашеным пластиком – действительно, как на «паркетниках»! Вот только чтобы быть настоящим кроссовером, Орландо не хватает «мелочи» — полного привода – доступен только передний. К прочим минусам отнесем довольно флегматичный ездовой характер, а также тесные сиденья третьего ряда, которые, будучи установленными, «съедают» почти весь полезный объем багажника. Под поклажу остается всего 89 л.

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

Opel Zafira Family

Двигатели для России: 1.8 л, 140 л. с. (бензин).
Стартовая цена: 811 500 рублей.

Компактвэн, выпускаемый с 2005 года, уже был практически вытеснен новым поколением, но в Opel решили не убирать его с «прилавков» и производить параллельно с новой Зафирой, которая, во избежание путаницы, получила приставку Tourer к названию. Безусловными плюсами Zafira Family являются проверенная временем конструкция, надежный и оптимальный для автомобиля подобной массы двигатель 1.8 л, а также задние сиденья, не «съедающие» все пространство в багажнике. Из минусов отметим «детский» размер кресел третьего ряда, а кроме того – отсутствие в гамме модификации с полноценным «автоматом»: опелевский «робот» Easytronic – ему не замена…

Источник

Выбор минивэна/компактвэна

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

На эту запись сподвигли радостные жизненные события. Семья теперь стала большой, и вопрос по большой машине для нее, стал, наконец, актуальным. Ранее уже издалека подходил к рынку минивэнов, что-то присматривал, изучал цены, на многие модели читал отзывы. Но по запросу в поиске «выбор минивэна» гугл/яндекс выдает или форумы, которые были активны лет пять назад, или обсуждения тут, на драйве, которые или про дальневосточный рынок с прулями, или про российский рынок вообще 5-6 летней давности. Что касается Белорусских ресурсов, то форум Онлайнера радостно отправляет на профильную ветку с нужным названием. Но там обсуждаются такие машины и такие цены… Ребята, я лучше такие деньги вложу в хозяйство или в дом.
Итак, если отбросить все «если» (каламбур?), и выбирать из того, что есть здесь и сейчас.
Вводные данные:
на руках условно 2000$,
обязательно ТРИ полноценных места на заднем ряду. Три ряда — еще лучше.
Багажник — если больше, чем в «Девятке», то уже хорошо.
Двигатель — бензин/дизель — неважно, пробег в основном трассовый, так что в любом случае будет приемлемым.
Сразу маленькая ремарка для мажорчиков и просто для тех, кому деньги карманы жмут.
«За эти деньги машину не купишь».
«За эти деньги купишь только дрова».
«Лучше на первый взнос и взять в кредит нормальное авто«
Друзья, я прекрасно знаю, ЧТО ИМЕННО можно купить за эти деньги. Опыт поднятия «дров» с колен у меня есть, и опыт этот многому научил, как в плане устройства авто, так и в плане общения с людьми. А новых вэнов у нас в стране дилеры не предлагают. В том-то и смысл затеи — что можно купить за эти деньги в Беларуси прямо сейчас, сделать для себя (тм), и спокойно ездить 5 лет?
Ниже привожу список, из чего будем выбирать, а вы поделитесь, кто имеет опыт эксплуатации из приведенного, какие движки геморройные, а какие простые. Дорого/не очень обходятся расходники и вообще запчасти. Ну и вообще, впечатления от авто в целом.

1. Проект U60 (Evasion/806/Zeta/Ulysse)

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

3. Dodge Caravan/Plymouth/Chrysler

компактвэн что это за кузов. Смотреть фото компактвэн что это за кузов. Смотреть картинку компактвэн что это за кузов. Картинка про компактвэн что это за кузов. Фото компактвэн что это за кузов

4.Pontiac Trans Sport/Chevrolet Lumina

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *