компетишн это что бмв
В чем отличия BMW M5 F90 от M5 F90 Competition?
Внешне отличить можно стоковые машины по решёткам радиаторов
У обычной М5 они с хромом, у версии компетишен (в народе «компот «) чёрные.
Хром шильдик задний на крышке багажника, жабры на передних крыльях и хром полоски в ручках дверей, зеркала в цвет кузова, задний диффузор в бампере в цвет кузова.
А у компота все эти элементы чёрные, ручки в цвет кузова без хром вставок
Технические отличия:
У компетишн двигатель получил фильтр твердых частиц, ( с
20 года ) модернизированную систему выпуска отработанных газов (звук выхлопа стал еще более агрессивный) и более мощные опоры двигателя с жесткостью 900 Н/мм
Все элементы передней подвески получили жесткие шарнирные соединения вместо резиново-металлических на обычной М5, а также более жесткие крепления стабилизатора поперечной устойчивости, при этом так же увеличили угол развала передних колес, плюс более толстый стабилизатор в задней подвеске
У M5 Competition изменены настройки всех амортизаторов и увеличена на 10 % жесткость пружин, а дорожный просвет занижен на 7мм. Что положительно сказывается на рулежке, но теряет несколько в комфорте и для старта с места, обычная версия подходит лучше, за счёт более энергоёмкой подвески, позволяющей лучше реализовывать старт.
Кардан у обычный версии карбоновый, в то время, как у компота стальной, такая же история как на М3 и М4. Чем было вызвано такое решение, я не знаю )
У обычной М5 стоят тяжеленные диски весом
16.5 кг каждый, в то время как у компота идёт с завода ковка 13.3 кг.
Стоковая мощность 600 и 625 сил по паспорту, что в реальности на стенде в среднем 660-680 сил у обеих версий, в зависимости от условий
Реальная динамика разгона двух версий зависит в первую очередь от комплектации машин.
Ибо она может разниться от самой пустой, до самой богатой, почти до 100 кг.
Бывает разница в:
Крыша карбон или стальная с люком
Тормоза металл или карбоно-керамика
Музыка Харман или Бауэр (чуть больше колонок)
С проекцией или без
С массажем или без
Набор ассистентов, включая или не включая активный дистроник
Электрошторка
Задние экраны
Ночное видение
И прочее…
Новый седан BMW M5 Competition: мощнее и злее
Выход более мощных и злых версий с приставкой Competition уже стал доброй традицией для M-автомобилей BMW. Поэтому теперь компания объявила о том, что такие модификации стали обязательным атрибутом модельного ряда и будут позиционироваться не как «пакет доработок», а в качестве полноценных модификаций. В качестве подтверждения этих слов представлен седан BMW M5 Competition, украшенный дополнительными шильдиками с названием версии.
Главное отличие от базовой «эм-пятой» — в подвеске. Спереди вместо резино-металлических шарниров установлены жесткие шаровые соединения, увеличен угол развала и установлены более жесткие крепления стабилизатора. В задней подвеске толще стал сам стабилизатор. Вдобавок «по кругу» перенастроены амортизаторы, жесткость пружин увеличена на 10%, дорожный просвет уменьшен на 7 мм, а штатные колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов вместо 19 у базового BMW M5. В комплексе все эти доработки призваны сделать седан еще более точным и отзывчивым на треке.
Поработали инженеры и над двигателем. Битурбовосьмерка 4.4 форсирована с 600 до 625 л.с. Максимальный крутящий момент прежний (750 Нм), но его полка расширена: прежде он был доступен с 1800 до 5600 об/мин, а теперь вплоть до 5800 об/мин. Для соответствия новым европейским эконормам добавлен фильтр твердых частиц, изменена выпускная система (звук стал агрессивнее). А еще установлены новые опоры силового агрегата: их жесткость увеличена со стандартных 580 до 900 Н/мм, что также способствует точности реакций.
Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод обошлись чуть подправленными настройками. А в итоге седан BMW M5 Competition стал не только живее, но и динамичнее исходника: время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,4 до 3,3 с, а вторую сотню автомобиль разменивает через 10,8 с — на 0,3 быстрее базовой модели. Однако ограничитель максимальной скорости по-прежнему настроен на 250 км/ч, а чтобы сдвинуть его до 305 км/ч, придется заказать пакет M Driver’s Package. Из визуальных отличий от базовой модели — разве что иной дизайн колес и черный декор вместо хромированного.
Производство версии Competition начнется в июле, цену объявят позже. Стандартный седан BMW M5 у нас стоит минимум 6,7 млн рублей.
Седан BMW M5 Competition превратился в отдельную модель
Специалисты отделения M GmbH называют только что дебютировавший седан BMW M5 Competition знаковым автомобилем. Именно с него начнётся новая политика немецкой компании ― выводить топ-версии «эмок» в отдельные модели. Теперь не будет пакета Competition Package, а будет самостоятельная машина с приставкой Competition. И это вполне справедливо, учитывая список переделок в BMW M5 Competition по сравнению с обычной «эм-пятой». Чёрные решётки радиатора, диффузор и выпускные патрубки, оригинальные 20-дюймовые колёса и матовый серебристый цвет кузова ― лишь малая часть изменений.
Битурбомотор V8 4.4 инженеры форсировали с 600 л.с. до 625 (пиковая тяга 750 Н•м осталась прежней). Снаряжённая масса увеличилась на десять килограммов (до 1865), но время ускорения до сотни уменьшилось с 3,4 до 3,3 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s Package потолок поднимается до 305. По умолчанию на M5 Competition ставится спортивная выпускная система с клапанным регулированием. Восьмиступенчатый «автомат», полноприводная система с электронноуправляемой многодисковой муфтой спереди и задний активный дифференциал перенастройке не подверглись.
Зато у BMW M5 Competition установлены более жёсткие опоры двигателя, увеличен развал передних колёс, сайлент-блоки в задней подвеске заменены на шаровые шарниры. Также немцы переделали крепления для переднего стабилизатора поперечной устойчивости и сделали менее податливым задний. Пружины стали жёстче на десять процентов как спереди, так и сзади, а адаптивные амортизаторы получили новый софт. Дорожный просвет сократился на семь миллиметров и теперь составляет 128 мм. Производство седана начнётся в июле 2018 года. Первыми машину получат важнейшие для модели рынки ― США, Великобритания, Германия, Япония и Канада.
Эмиль Вернер, 10 мая 2018 в 13:38. Фото: BMW
Первый в России BMW M5 Competition или история одного лимита
Ответьте на простой вопрос. Для чего нужны ограничения? Ограничения нужны для того, чтобы их можно было отменять. В автомобильном бизнесе уж точно. И вот вам история тому в подтверждение.
Вы вообще помните, когда впервые спидометры немецких машин строго-настрого привязали к потолку в 250 км/ч? Дело было в теперь уже бесконечно далеком 1986-м. Именно тогда только-только представленная 7-я серия в кузове E32, оснащенная первым в послевоенной Германии двигателем V12, удивила всех не только россыпью технических инноваций, но и ограничителем скорости на отметке в 250 км/ч.
И это был не просто каприз баварцев. Как бы не так! Еще в начале 70-х в Западной Германии задумались о том как бы попридержать резвых коней. Машин на дорогах становилось все больше, причем машин все более мощных. Соответственно стремительно росло и число ДТП с летальными исходами. Но первое предложение по введению лимита оказалось предельно радикальным. Только представьте – немецкие законотворцы предложили принудительно ограничить скорость всех без исключения автомобилей на 120 км/ч.
Сто двадцать?! Всего-то?! Можете, наверное, представить какой вой поднялся в стране безлимитных автобанов и крутых спортивных машин. В общем фокус не прокатил. К договоренности удалось прийти только в середине в 80-х. Да и то премиальная троица, подписавшая джентльменское соглашение – BMW, Mercedes-Benz и Audi – подняли планку лимита до тех самых 250 км/ч.
Долгое время это ограничение считалось искусственным, почти формальным. Ведь в середине 80-х число моделей Audi, способных не перешагнуть, а хотя бы дотянуться до лимита в 250 км/ч, равнялось нулю. Но время шло. Росли и мощности моторов. Так постепенно, шаг за шагом 250 кэмэче из Эвереста автомобильного мира прекратились в вершину куда менее экзотическую и сложную.
Тут еще надо учесть, что смертность на немецких дорогах – вы не забыли, что именно она стала поводом для лимита? – решительно снизилась. Даже несмотря на объединение ГДР и ФРГ. К слову, не думаем, что в этом есть заслуга скоростного потолка – просто сами машины становились безопаснее по определению.
Понимаете к чему клоним? Да-да, сегодня лимит в 250 км/ч это действенный инструмент маркетологов. Вот только представьте – вы покупаете новенький BMW M5, базовый прайс которого в России начинается с безумно красивой цифры в 8 миллионов 650 тысяч рублей. В вашем распоряжении 625 лошадей и шасси, ювелирно заточенное тестами на Северной петле Нюрбургринга и безлимитных автобанах.
Да эта машина запросто помчит за 300! Но – сорян-братан! – в базовой комплектации спидометр все равно тупо уткнется в пресловутые 250 км/ч. Причем, уткнется примерно секунд через 12 после старта. К счастью этому горю горькому можно помочь. За разумную (или неразумную это уж кому как) доплату вы получаете доступ к спорт-пакету, который смещает потолок скорости до 305 км/ч. Совсем другое дело! Маржа прибыльности – реальный двигатель прогресса.
Впрочем, чтобы не обвинять баварцев в излишнем жлобстве, отметим – кое-какие реально премиальные фишки рестайлового M5 поколения F90 – первого в России, к слову! – обойдутся счастливым покупателям совершенно безвозмездно. То есть даром. О чем речь? Все подробности о сумасшедше быстрой пятерке смотрите в нашем новом видео.
BMW M5 CS: самая мощная M-модель в истории марки
«Заряженный» седан BMW M5 прежде имел две версии — стандартную и более мощную Competition. Однако гамма M-моделей разрастается с такой скоростью, что может показаться, будто скоро она будет включать едва ли не больше разновидностей, чем стандартная «пятерка». За последние годы у моделей M2, а также M3 и M4 предыдущих поколений появились облегченные модификации с индексами CS. Теперь аналогичную версию в компании подготовили для тяжелого пятиметрового седана BMW M5.
Новый седан BMW M5 CS оказался мощнее и легче, чем M5 Competition. Отдача битурбомотора V8 4.4 увеличена с 625 до 635 л.с., хотя крутящий момент не изменился (750 Нм). В трансмиссии — тот же восьмиступенчатый «автомат» и полный привод M xDrive с муфтой подключения передней оси. В настройках сохранен заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации.
Снаряженная масса снижена с 1970 до 1900 кг, хотя эти 70 кг выжимали буквально по капле. Из углепластика изготовлены крупный спойлер на крышке багажника, капот с двумя воздуховодами и корпуса боковых зеркал. Кованые алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов обуты в шины Pirelli P Zero Corsa. Базовое оснащение включает легкие углерод-керамические тормоза с красными суппортами.
Внешне новый BMW M5 CS можно опознать по необычным светодиодным фарам, оформленным в стиле гоночных моделей бренда: при включении ближнего или дальнего света (а также после разблокировки центрального замка) секции ходовых огней светятся желтым вместо стандартного белого цвета. Подретушированный обвес со сплиттером спереди и массивным диффузором на корме увеличил общую длину машины с 4983 до 5001 мм, а без того скромный 133-миллиметровый дорожный просвет в результате усиления подвески уменьшили до 119 мм.
В салоне вместо обычных сидений спереди установлены облегченные углепластиковые кресла от модели M3 с электрорегулировками (водительское даже оснащено функцией памяти) и обогревом. От заднего ряда создатели отказываться все-таки не стали, но вместо трехместного дивана M5 CS имеет два раздельных посадочных места, поэтому салон вмещает только четырех человек. Кресла обиты черной кожей с красной прострочкой, а подголовники украшены узором в виде схемы трассы Нюрбургринг. Потолок и руль с нулевой меткой и углепластиковыми рулевыми переключателями отделаны алькантарой.
Проекционный дисплей может менять режим работы при выборе спортивных ездовых пресетов. Помимо индикации навигатора, спидометра, предупреждений систем безопасности и действующих ограничений скорости (система также распознает запрещающие обгон дорожные знаки), на него выводятся показания тахометра с «формульными» цветовыми подсказками (при активации ручного режима коробки передач).
Форсировка и снижение массы отразились на динамических характеристиках: до первой «сотни» M5 CS разгоняется ровно за три секунды, а до 200 км/ч — за 10,3 с (против 3,3 с и 10,8 с у версии Competition). Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 305 км/ч, как у младших M-версий с опциональным пакетом M Driver’s Package, зато для модели CS доплачивать за него не придется.
Любопытно, что в гамму седана BMW M5 модификация CS добавлена всего лишь на год. А после ее отставки самой быстрой моделью в линейке вновь станет BMW M5 Competition — если, конечно, в подразделении M не придумают еще что-нибудь новенькое. Старт поставок первых товарных экземпляров в Европе намечен на весну, а чуть позже M5 CS доберется и до российского рынка. Цена уже объявлена: у нас за BMW M5 CS придется отдать аж 14 миллионов рублей, в то время как за M5 Competition просят от 9 млн 80 тысяч рублей.