компетишн это что бмв

В чем отличия BMW M5 F90 от M5 F90 Competition?

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Внешне отличить можно стоковые машины по решёткам радиаторов
У обычной М5 они с хромом, у версии компетишен (в народе «компот «) чёрные.
Хром шильдик задний на крышке багажника, жабры на передних крыльях и хром полоски в ручках дверей, зеркала в цвет кузова, задний диффузор в бампере в цвет кузова.
А у компота все эти элементы чёрные, ручки в цвет кузова без хром вставок

Технические отличия:
У компетишн двигатель получил фильтр твердых частиц, ( с

20 года ) модернизированную систему выпуска отработанных газов (звук выхлопа стал еще более агрессивный) и более мощные опоры двигателя с жесткостью 900 Н/мм

Все элементы передней подвески получили жесткие шарнирные соединения вместо резиново-металлических на обычной М5, а также более жесткие крепления стабилизатора поперечной устойчивости, при этом так же увеличили угол развала передних колес, плюс более толстый стабилизатор в задней подвеске

У M5 Competition изменены настройки всех амортизаторов и увеличена на 10 % жесткость пружин, а дорожный просвет занижен на 7мм. Что положительно сказывается на рулежке, но теряет несколько в комфорте и для старта с места, обычная версия подходит лучше, за счёт более энергоёмкой подвески, позволяющей лучше реализовывать старт.

Кардан у обычный версии карбоновый, в то время, как у компота стальной, такая же история как на М3 и М4. Чем было вызвано такое решение, я не знаю )

У обычной М5 стоят тяжеленные диски весом

16.5 кг каждый, в то время как у компота идёт с завода ковка 13.3 кг.

Стоковая мощность 600 и 625 сил по паспорту, что в реальности на стенде в среднем 660-680 сил у обеих версий, в зависимости от условий

Реальная динамика разгона двух версий зависит в первую очередь от комплектации машин.
Ибо она может разниться от самой пустой, до самой богатой, почти до 100 кг.

Бывает разница в:
Крыша карбон или стальная с люком
Тормоза металл или карбоно-керамика
Музыка Харман или Бауэр (чуть больше колонок)
С проекцией или без
С массажем или без
Набор ассистентов, включая или не включая активный дистроник
Электрошторка
Задние экраны
Ночное видение
И прочее…

Источник

Новый седан BMW M5 Competition: мощнее и злее

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Выход более мощных и злых версий с приставкой Competition уже стал доброй традицией для M-автомобилей BMW. Поэтому теперь компания объявила о том, что такие модификации стали обязательным атрибутом модельного ряда и будут позиционироваться не как «пакет доработок», а в качестве полноценных модификаций. В качестве подтверждения этих слов представлен седан BMW M5 Competition, украшенный дополнительными шильдиками с названием версии.

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Главное отличие от базовой «эм-пятой» — в подвеске. Спереди вместо резино-металлических шарниров установлены жесткие шаровые соединения, увеличен угол развала и установлены более жесткие крепления стабилизатора. В задней подвеске толще стал сам стабилизатор. Вдобавок «по кругу» перенастроены амортизаторы, жесткость пружин увеличена на 10%, дорожный просвет уменьшен на 7 мм, а штатные колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов вместо 19 у базового BMW M5. В комплексе все эти доработки призваны сделать седан еще более точным и отзывчивым на треке.

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Поработали инженеры и над двигателем. Битурбовосьмерка 4.4 форсирована с 600 до 625 л.с. Максимальный крутящий момент прежний (750 Нм), но его полка расширена: прежде он был доступен с 1800 до 5600 об/мин, а теперь вплоть до 5800 об/мин. Для соответствия новым европейским эконормам добавлен фильтр твердых частиц, изменена выпускная система (звук стал агрессивнее). А еще установлены новые опоры силового агрегата: их жесткость увеличена со стандартных 580 до 900 Н/мм, что также способствует точности реакций.

Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод обошлись чуть подправленными настройками. А в итоге седан BMW M5 Competition стал не только живее, но и динамичнее исходника: время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,4 до 3,3 с, а вторую сотню автомобиль разменивает через 10,8 с — на 0,3 быстрее базовой модели. Однако ограничитель максимальной скорости по-прежнему настроен на 250 км/ч, а чтобы сдвинуть его до 305 км/ч, придется заказать пакет M Driver’s Package. Из визуальных отличий от базовой модели — разве что иной дизайн колес и черный декор вместо хромированного.

Производство версии Competition начнется в июле, цену объявят позже. Стандартный седан BMW M5 у нас стоит минимум 6,7 млн рублей.

Источник

Седан BMW M5 Competition превратился в отдельную модель

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Специалисты отделения M GmbH называют только что дебютировавший седан BMW M5 Competition знаковым автомобилем. Именно с него начнётся новая политика немецкой компании ― выводить топ-версии «эмок» в отдельные модели. Теперь не будет пакета Competition Package, а будет самостоятельная машина с приставкой Competition. И это вполне справедливо, учитывая список переделок в BMW M5 Competition по сравнению с обычной «эм-пятой». Чёрные решётки радиатора, диффузор и выпускные патрубки, оригинальные 20-дюймовые колёса и матовый серебристый цвет кузова ― лишь малая часть изменений.

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Битурбомотор V8 4.4 инженеры форсировали с 600 л.с. до 625 (пиковая тяга 750 Н•м осталась прежней). Снаряжённая масса увеличилась на десять килограммов (до 1865), но время ускорения до сотни уменьшилось с 3,4 до 3,3 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, но с опциональным пакетом M Driver’s Package потолок поднимается до 305. По умолчанию на M5 Competition ставится спортивная выпускная система с клапанным регулированием. Восьмиступенчатый «автомат», полноприводная система с электронноуправляемой многодисковой муфтой спереди и задний активный дифференциал перенастройке не подверглись.

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Зато у BMW M5 Competition установлены более жёсткие опоры двигателя, увеличен развал передних колёс, сайлент-блоки в задней подвеске заменены на шаровые шарниры. Также немцы переделали крепления для переднего стабилизатора поперечной устойчивости и сделали менее податливым задний. Пружины стали жёстче на десять процентов как спереди, так и сзади, а адаптивные амортизаторы получили новый софт. Дорожный просвет сократился на семь миллиметров и теперь составляет 128 мм. Производство седана начнётся в июле 2018 года. Первыми машину получат важнейшие для модели рынки ― США, Великобритания, Германия, Япония и Канада.

Эмиль Вернер, 10 мая 2018 в 13:38. Фото: BMW

Источник

Первый в России BMW M5 Competition или история одного лимита

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Ответьте на простой вопрос. Для чего нужны ограничения? Ограничения нужны для того, чтобы их можно было отменять. В автомобильном бизнесе уж точно. И вот вам история тому в подтверждение.

Вы вообще помните, когда впервые спидометры немецких машин строго-настрого привязали к потолку в 250 км/ч? Дело было в теперь уже бесконечно далеком 1986-м. Именно тогда только-только представленная 7-я серия в кузове E32, оснащенная первым в послевоенной Германии двигателем V12, удивила всех не только россыпью технических инноваций, но и ограничителем скорости на отметке в 250 км/ч.

И это был не просто каприз баварцев. Как бы не так! Еще в начале 70-х в Западной Германии задумались о том как бы попридержать резвых коней. Машин на дорогах становилось все больше, причем машин все более мощных. Соответственно стремительно росло и число ДТП с летальными исходами. Но первое предложение по введению лимита оказалось предельно радикальным. Только представьте – немецкие законотворцы предложили принудительно ограничить скорость всех без исключения автомобилей на 120 км/ч.

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Сто двадцать?! Всего-то?! Можете, наверное, представить какой вой поднялся в стране безлимитных автобанов и крутых спортивных машин. В общем фокус не прокатил. К договоренности удалось прийти только в середине в 80-х. Да и то премиальная троица, подписавшая джентльменское соглашение – BMW, Mercedes-Benz и Audi – подняли планку лимита до тех самых 250 км/ч.

Долгое время это ограничение считалось искусственным, почти формальным. Ведь в середине 80-х число моделей Audi, способных не перешагнуть, а хотя бы дотянуться до лимита в 250 км/ч, равнялось нулю. Но время шло. Росли и мощности моторов. Так постепенно, шаг за шагом 250 кэмэче из Эвереста автомобильного мира прекратились в вершину куда менее экзотическую и сложную.

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Тут еще надо учесть, что смертность на немецких дорогах – вы не забыли, что именно она стала поводом для лимита? – решительно снизилась. Даже несмотря на объединение ГДР и ФРГ. К слову, не думаем, что в этом есть заслуга скоростного потолка – просто сами машины становились безопаснее по определению.

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Понимаете к чему клоним? Да-да, сегодня лимит в 250 км/ч это действенный инструмент маркетологов. Вот только представьте – вы покупаете новенький BMW M5, базовый прайс которого в России начинается с безумно красивой цифры в 8 миллионов 650 тысяч рублей. В вашем распоряжении 625 лошадей и шасси, ювелирно заточенное тестами на Северной петле Нюрбургринга и безлимитных автобанах.

Да эта машина запросто помчит за 300! Но – сорян-братан! – в базовой комплектации спидометр все равно тупо уткнется в пресловутые 250 км/ч. Причем, уткнется примерно секунд через 12 после старта. К счастью этому горю горькому можно помочь. За разумную (или неразумную это уж кому как) доплату вы получаете доступ к спорт-пакету, который смещает потолок скорости до 305 км/ч. Совсем другое дело! Маржа прибыльности – реальный двигатель прогресса.

Впрочем, чтобы не обвинять баварцев в излишнем жлобстве, отметим – кое-какие реально премиальные фишки рестайлового M5 поколения F90 – первого в России, к слову! – обойдутся счастливым покупателям совершенно безвозмездно. То есть даром. О чем речь? Все подробности о сумасшедше быстрой пятерке смотрите в нашем новом видео.

Источник

BMW M5 CS: самая мощная M-модель в истории марки

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

«Заряженный» седан BMW M5 прежде имел две версии — стандартную и более мощную Competition. Однако гамма M-моделей разрастается с такой скоростью, что может показаться, будто скоро она будет включать едва ли не больше разновидностей, чем стандартная «пятерка». За последние годы у моделей M2, а также M3 и M4 предыдущих поколений появились облегченные модификации с индексами CS. Теперь аналогичную версию в компании подготовили для тяжелого пятиметрового седана BMW M5.

Новый седан BMW M5 CS оказался мощнее и легче, чем M5 Competition. Отдача битурбомотора V8 4.4 увеличена с 625 до 635 л.с., хотя крутящий момент не изменился (750 Нм). В трансмиссии — тот же восьмиступенчатый «автомат» и полный привод M xDrive с муфтой подключения передней оси. В настройках сохранен заднеприводный режим, который активируется вместе с отключением системы стабилизации.

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Снаряженная масса снижена с 1970 до 1900 кг, хотя эти 70 кг выжимали буквально по капле. Из углепластика изготовлены крупный спойлер на крышке багажника, капот с двумя воздуховодами и корпуса боковых зеркал. Кованые алюминиевые колеса диаметром 20 дюймов обуты в шины Pirelli P Zero Corsa. Базовое оснащение включает легкие углерод-керамические тормоза с красными суппортами.

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Внешне новый BMW M5 CS можно опознать по необычным светодиодным фарам, оформленным в стиле гоночных моделей бренда: при включении ближнего или дальнего света (а также после разблокировки центрального замка) секции ходовых огней светятся желтым вместо стандартного белого цвета. Подретушированный обвес со сплиттером спереди и массивным диффузором на корме увеличил общую длину машины с 4983 до 5001 мм, а без того скромный 133-миллиметровый дорожный просвет в результате усиления подвески уменьшили до 119 мм.

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

В салоне вместо обычных сидений спереди установлены облегченные углепластиковые кресла от модели M3 с электрорегулировками (водительское даже оснащено функцией памяти) и обогревом. От заднего ряда создатели отказываться все-таки не стали, но вместо трехместного дивана M5 CS имеет два раздельных посадочных места, поэтому салон вмещает только четырех человек. Кресла обиты черной кожей с красной прострочкой, а подголовники украшены узором в виде схемы трассы Нюрбургринг. Потолок и руль с нулевой меткой и углепластиковыми рулевыми переключателями отделаны алькантарой.

Проекционный дисплей может менять режим работы при выборе спортивных ездовых пресетов. Помимо индикации навигатора, спидометра, предупреждений систем безопасности и действующих ограничений скорости (система также распознает запрещающие обгон дорожные знаки), на него выводятся показания тахометра с «формульными» цветовыми подсказками (при активации ручного режима коробки передач).

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Форсировка и снижение массы отразились на динамических характеристиках: до первой «сотни» M5 CS разгоняется ровно за три секунды, а до 200 км/ч — за 10,3 с (против 3,3 с и 10,8 с у версии Competition). Максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 305 км/ч, как у младших M-версий с опциональным пакетом M Driver’s Package, зато для модели CS доплачивать за него не придется.

компетишн это что бмв. Смотреть фото компетишн это что бмв. Смотреть картинку компетишн это что бмв. Картинка про компетишн это что бмв. Фото компетишн это что бмв

Любопытно, что в гамму седана BMW M5 модификация CS добавлена всего лишь на год. А после ее отставки самой быстрой моделью в линейке вновь станет BMW M5 Competition — если, конечно, в подразделении M не придумают еще что-нибудь новенькое. Старт поставок первых товарных экземпляров в Европе намечен на весну, а чуть позже M5 CS доберется и до российского рынка. Цена уже объявлена: у нас за BMW M5 CS придется отдать аж 14 миллионов рублей, в то время как за M5 Competition просят от 9 млн 80 тысяч рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *