комплексная автоматизация 1с что входит
Функциональность «1С:Комплексной автоматизации»
Программа «1С:Комплексная автоматизация» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.
Использование инструментов программы позволяет обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).
Функциональность «1С:Комплексной автоматизации»
Преимущества «1С:Комплексной автоматизации»
✔ «1С:Комплексная автоматизация 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства на технологической платформе «1С:Предприятие 8».
✔ Решение обеспечивает четкое разграничение прав доступа к информации и к выполнению тех или иных действий — в зависимости от статуса сотрудника.
✔ В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский, налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций — например, нескольких организаций, входящих в холдинг.
✔ Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Это существенно снижает трудоемкость за счет использования общих массивов информации и однократного ввода данных.
✔ Управленческий учет по предприятию можно вести в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
✔ Программа поддерживает обмен юридически значимыми электронными документами с поставщиками и покупателями (сервисы «1С-ЭДО», «1С-Такском»), отправку отчетности в контролирующие органы и другие виды электронного документооборота с ними (сервис «1С-Отчетность»).
✔ При необходимости дальнейшего наращивания функционала информационной системы возможен переход на «1С:ERP Управление предприятием».
1С:Комплексная автоматизация
«1С:Комплексная автоматизация» — это программа для построения на предприятии единой информационной системы, охватывающей основные задачи управления и учета. Данное решение позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет.
Использование инструментов прикладного решения позволяет обеспечить слаженную работу как подразделений внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).
Назначение программы «1С:Комплексная автоматизация»
Программа ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: в торговых предприятиях, на небольших производствах, в компаниях, оказывающих услуги. «1С:Комплексная автоматизация» наилучшим образом подойдет тем компаниям, которые используют в настоящий момент несколько отдельных продуктов, а также тем, чьи потребности в управлении и учете превысили возможности имеющихся информационных систем.
По мере изменения требований бизнеса и законодательства этот продукт может быть перенастроен, расширен за счет более полного использования функционала, интеграции с другими приложениями на платформе «1С:Предприятие 8» и с другими решениями.
Сценарии внедрения «1С:Комплексная автоматизация»
Этот программный продукт позволяет организации выбрать наиболее удобный для себя вариант его внедрения, в соответствии с задачам и планам в текущей ситуации.
Замена нескольких продуктов на современное интегрированное решение. «1С:Комплексная автоматизация» необходима для замены используемых комплексных решений предыдущих версий. Современный программный продукт нового поколения позволит наиболее эффективно провести автоматизацию рабочих процессов и реализовать оптимальную политику ее проведения.
Поэтапное развитие информационной системы предприятия. Программа обеспечивает поэтапное развитие информационной системы предприятия — от решения первоочередных задач на основе отдельных приложений или их связанных комплексов к созданию единой информационной системы предприятия на основе «1С:Комплексная автоматизация 2».
Автоматизация отдельных задач. С помощью программ «1С:Предприятие 8», входящих в состав продукта, можно автоматизировать наиболее важные рабочие задачи или использовать другие, удобные для предприятия варианты.
1С:Комплексная автоматизация 8
1С:Комплексная автоматизация 8 предназначена для создания на предприятии единой информационной системы, объединяющей управленческий, бухгалтерский и налоговый учет. Это прикладное решение позволяет создать на предприятии прозрачную информационную среду, которая обеспечит максимально эффективную реализацию всех функций менеджмента (планирование, учет, контроль, анализ, регулирование), производства и маркетинга. Программный пакет удовлетворяет управленческим потребностям предприятий практически любой сферы хозяйствования и масштабов деятельности, но основная направленность – это средние и крупные субъекты хозяйствования.
Для чего нужна 1С:Комплексная автоматизация 8?
Информационная среда, в которой работает руководящий персонал предприятия, отличается избыточностью данных, хаотичностью информационных потоков, непрозрачностью и несогласованностью. Эти проблемы решают управленческие программные комплексы, интегрирующиеся в систему менеджмента и хозяйственной деятельности предприятия, что обеспечивает его информационной среде прозрачность, упорядоченность, системность. Это значительно сокращает непродуктивные затраты труда на поиск нужной информации, предупреждает ситуации ее намеренного искажения, и, в итоге, максимизирует эффективность как системы менеджмента на предприятии, так и предприятия в целом.
Лучшим программным комплексом такого характера на сегодняшнее время является 1С:Комплексная автоматизация 8. «Комплексная автоматизация» создает комфортную рабочую информационную среду, одинаково удобную одновременно для менеджеров всех уровней, рядовых сотрудников и владельцев компании.
Данный пакет прикладных программ обеспечивает решение следующих комплексов задач:
В одной программе можно вести одновременно несколько организаций, что особенно актуально для крупных бизнесов, состоящих из нескольких хозяйствующих субъектов. Отчетность при этом формируется отдельно по каждому субъекту хозяйствования.
Управленческий учет можно вести в любой удобной валюте, налоговый и бухгалтерский – в рублях.
Стоимость внедрения 1С:Комплексной автоматизации обычно складывается из стоимости лицензий и стоимости внедрения, которое можно минимизировать внедрив типовой функционал. Если вы хотите автоматизировать предприятие с нуля, то вы просто покупаете лицензии, наши специалисты бесплатно установят программу и покажут функционал решения. Не хотите долго разбираться, просто позвоните нашим специалистам, они проконсультируют вас и бесплатно покажут функционал решения в удобное для вас время у вас или у нас в офисе, если удобнее это сделать удаленно, то можно это будет сделать прямо сейчас. Телефоны наших офисов здесь.
Сфера применения 1С:Комплексная автоматизация 8
1С:Комплексная автоматизация 8 учитывает интересы сразу нескольких типов пользователей:
Программный комплекс достаточно универсален для того, чтобы успешно применяться и крупными предприятиями, и в среднем сегменте бизнеса.
Задачи, решаемые с помощью 1С:Комплексная автоматизация 8
Рассмотрим функционал «1С: Комплексная автоматизация 8» более детально.
Мониторинг и оценка показателей эффективности
Данный блок функций направлен, в первую очередь, на удовлетворение информационных потребностей высшего руководящего состава предприятия, а также его собственников. Система мониторинга базируется на ключевых показателях эффективности: можно не только использовать любые из полусотни преднастроенных показателей, но и самостоятельно сформированные на их. Расчет выбранных показателей ведется автоматически, исходя из информации, вводящейся в систему. Это обеспечивает возможность как режима мониторинга в реальном времени, так и глубокую аналитику.
Целеполагание, планирование, бюджетирование
Блок планирования охватывает поддержку управленческих функций, начиная от постановки целей и заканчивая их детализацией в виде подробных бюджетов. Проработка этого блока обеспечивает выполнение всех последующих управленческих блоков из цепочки функций менеджмента. Возможность сравнения фактических показателей с плановыми обеспечивает раннее выявление отклонений, которые могут отрицательно повлиять на достижение целей предприятий. Анализ факторов, вызвавших такие отклонения, дает возможность своевременно устранять их причины. В программном комплексе реализована также возможность сценарного планирования (с разработкой альтернативных вариантов планов).
Внутрихозяйственный учет производства
Данный блок реализован в упрощенной версии: планирование и учет производства продукции; планирование и учет сырья, материалов, комплектующих; учет незавершенного производства; учет брака; простой учет производственных затрат.
Бухгалтерский учет
Помимо бухгалтерского учета и регламентированной отчетности в традиционной конфигурации, данный блок имеет возможность реализации аналитического учета при помощи специальных субсчетов.
Управленческая отчетность
Поскольку бухгалтерская отчетность имеет форму и периодичность, соответствующую потребностям контролирующих органов, а не руководства предприятия, возникает потребность в системе управленческой отчетности, «заточенной» под особенности компании. Данный блок позволяет сформировать систему управленческой отчетности, удобную для конкретного предприятия.
Управление запасами и поставками
Данный блок обеспечивает эффективное решение проблемы оптимального объема и частоты поставок, улучшает управление складским хозяйством, сокращает трудозатраты работников склада.
Управление торговлей
В этом блоке предусмотрен широкий спектр функций, связанных с организацией сбытовой деятельности, с управлением системой расчета за поставленный компанией товар, с планированием продаж.
Блок CRM
Блок управления взаимоотношениями с покупателями и другими контрагентами обеспечивает создание информационной базы для персонификации любых деловых отношений, для повышения клиентской удовлетворенности, для анализа маркетинговых мероприятий.
Вы можете посмотреть CRM-систему, которая легко интегрируется с 1С:Комплексная автоматизация
Управление основными средствами
Обеспечивает полную автоматизацию учета оборудования и других основных средств, расчета амортизации, управления строительством.
Управление денежными средствами
Позволяет реализовать эффективную систему управления денежными потоками: оперативный учет движения денежных средств, планирование входящих и исходящих денежных потоков.
Расчет зарплаты
Блок позволяет реализовать на предприятии современную систему оплаты труда, которая создаст высокий уровень мотивации среди сотрудников.
Управление кадрами
Блок служит средством реализации продуманной кадровой политики компании, обеспечивает рациональную расстановку кадров, облегчает процесс поиска новых сотрудников.
Таким образом, «1С:Комплексная автоматизация 8» охватывает практически все сферы деятельности на предприятии.
Тратите много времени, чтобы разобраться как внедрить или настроить 1С Комплексную автоматизацию? Закажите бесплатный звонок! Мы проконсультируем, покажем демонстрацию всех функций решения, расскажем как настроить, обновим для получения актуальных форм отчетности и настроим электронный документооборот. Если необходимо внедрение, сделаем лучшее предложение и покажем как мы это делали в других компаниях.