комплексная страховая защита в россельхозбанке что это значит
Что такое комплексное страхование
Комплексное страхование — это пакет сопряженных друг с другом услуг от страховой компании. Основное преимущество таких продуктов — быстрота оформления и возможность оплаты по одному счету. Рассмотрим, какие программы комплексного страхования предлагают отечественные фирмы.
Комплексные программы страхования ипотеки
«Ингосстрах»
Комплексная программа ипотечного страхования включает несколько важных параметров:
На стоимость комплексной программы влияют факторы:
Страховая премия по программе определяется страховщиком на основе разработанных тарифов, заключенного договора страхования и оценки степени риска. В компании отмечают, что размер страховой премии может устанавливаться в трех вариациях: по каждому из принимаемых на страхование рисков, по договору страхования в целом в определенной сумме, либо в проценте от страховой суммы.
«Росгосстрах»
Комплексное ипотечное страхование
Списков рисков, в результате наступления которых происходит выплата, не отличается от данных «Ингосстраха».
Страховая сумма определяется на основе программы банка:
Не принимаются для страхования:
Комплексные программы, предусматривающие защиту здоровья, жизни, имущества
Московский индустриальный банк
Программа «Все в порядке» (реализуется при поддержке «ВСК») предлагает четыре пакета: от 1400 до 5900 рублей. Пакеты услуг отличаются объемами и суммой страховки по каждому риску.
Первый пакет включает страхование личного имущества на 10 тысяч рублей, страхование имущества и гражданской ответственности — 150 тысяч, несчастные случаи — 100 тысяч, страхование финансовых рисков от потери работы — 50 тысяч. Четвертый пакет увеличивает эти суммы в среднем в 2 раза (только страхование личного имущества оценивается не в 10, а в 15 тысяч рублей), а также добавляет к ним полис ДМС (телемедицинская консультация) и юрпомощь (устная и письменная юридическая поддержка) за 500 тысяч рублей.
Сетелем Банк
Программа реализуется СК «СберСтрахование».
Предусматривается компенсация в случаях: возникновения медицинских и иных проблем при выезде гражданина за пределы РФ, повреждения имущества (как движимого, так и недвижимого), иных несчастных случаев. Основные параметры страхования определены здесь.
Комплексное страхование имущества
Zetta
«Квартира-комфорт». Стоимость полиса формируется на основе нескольких рисков, видов и объектов планируемой защиты. К последним относят: элементы конструкции имущества, внутренняя отделка квартиры, гражданская ответственность, предметы интерьера. Это означает, что гражданин может защитить свою квартиру от пожара, взрыва, техногенных ЧП, падения деревьев, наезда авто, вандализма, кражи, разбоя, поджога, затопления соседей.
Комплексное страхование юридических лиц
«СберСтрахование»
Стоимость полиса зависит от суммы оценки конструктивных элементов здания, внутренней отделки, инженерного оборудования и много другого.
СК «Югория»
Действует две программы: «Бизнес-Экспресс» и «Бизнес-Уверенность».
«Бизнес-Экспресс» — минимальная стоимость полиса составляет тысячу рублей. При этом цена зависит от ряда факторов: вида имущества, который должен быть застрахован, материал здания, наличие исправной системы пожарной безопасности, срока страхования. СК «Югория» приводит такой пример страхования по полису: есть магазин из кирпича стоимостью 2,5 млн рублей. Стоимость годового полиса на помещение составит 10 тысяч рублей. Если есть желание застраховать еще и товарные запасы, стоимость которых оценивается в 800 тысяч рублей, средняя стоимость полиса будет 3200 рублей.
Стоимость полиса «Бизнес-уверенность» — от 500 рублей. На итоговый подсчет влияют как вид имущества, так и наличие объектов повышенной опасности около страхуемого имущества (список факторов, которые влияют на стоимость полиса, совпадает с полисом «Бизнес-Экспресс»). Компания приводит следующий пример страхования. Есть магазин, стены которого сделаны из бетона. Страховка — 2 млн руб на год. Стоимость полиса — 7 тысяч. Страхование торгового оборудования внутри помещения обойдется в 3500 (если это оборудование оценено в миллион).
Отзывы о страховой компании «РСХБ-Страхование»
Банк угрожает судом и требует ипотечные выплаты, в итоге приходится занимать деньги и на данный момент уже 3 месяца плачу и 4 на подходе. По телефону от 21.06.21 вновь на рассмотрении. Лучше быть здоровым и живым и платить кредиты. а так вся в долгах и не знаешь сколько ещё проживёшь и банк тянет до последнего. С инвалидной пенсии на кредит естественно не хватает, произведите уже страховую выплату, хватит заниматься оттягиванием. Придётся в суд обращаться и никому не советую выберите лучше ресо страхование
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, обращались ли вы с этим вопросом в СК, если да, то как вам это пояснили?
18.01.2021 Спасибо за дополнение, но заявленные условия и содержание договоров между клиентом и СК в рейтинге не оцениваются, поэтому оценку принять не можем.
31.08.20г, был заключен кредитный (ипотечный) договор с АО «РСХБ» на сумму 2965140. В договоре прописано обязательство заемщика, «заключить договор страхования со сторонними организациями» объекта недвижимости и личного страхования.
Мною была предложена страховая компания «СОГАЗ» (аккр. в АО «РСХБ»), но специалист ОТКАЗАЛ и навязал свою страховую компанию «РСХБ-Страхование» не оставив мне выбора, введя в заблуждение меня подсоединили к. Читать далее
31.08.20г, был заключен кредитный (ипотечный) договор с АО «РСХБ» на сумму 2965140. В договоре прописано обязательство заемщика, «заключить договор страхования со сторонними организациями» объекта недвижимости и личного страхования.
Мною была предложена страховая компания «СОГАЗ» (аккр. в АО «РСХБ»), но специалист ОТКАЗАЛ и навязал свою страховую компанию «РСХБ-Страхование» не оставив мне выбора, введя в заблуждение меня подсоединили к прогр страхования №4, 8, страховая сумма составила 69665 рублей. Это сумма является завышенной и нарушены мои права!
Буду отказываться от участия в программах страхования от АО СК «РСХБ-Страхование» и осуществлять возврат страховой суммы в полном объеме. В случае отказа буду вынуждена обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
Плата за весь срок страхования составила 8170. Читать далее
Плата за весь срок страхования составила 8170 рублей 38 копеек. Я, как добросовестный гражданин я опираясь на п. 8 Указания Текст обращения Контактная информация Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»: «Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования».
Направила заявление заказным письмом на возврат мне страховой премии, это согласно чека выданного почтой России было 26.08.2019 года получили письмо в банке 02.08.2019 года. Я неоднократно направляла жалобы в различные инстанции ЦБ, Банки Ру, денежные средства, так и не получила.
Вчера 13.08.2020 года я решила позвонить в Ростовский филиал АО «Россельхозбанк», по номеру 8863******* в грубой форме, сотрудник меня стала упрекать в том, что я не позвонила раньше, не стала жаловаться пока действовал договор, на сегодняшний день я как добросовестный плательщик выплатила досрочно, данный кредит. мол теперь они не смогут поднять процентную ставку, и из- за этого страховку не вернут. Разве я виновна в халатности банка? Разве это законно? Насколько мне известно в данном случае банк присваивает мои средства незаконным путем. Все изменения в данном вопросе будут приняты только в сентябре 2020 года.
В связи с данной ситуацией прошу вас признать меня потерпевшей стороной, провести расследование по данному вопросу, и вернуть незаконно удержанные у меня средства в размере 8170 рублей 38 копеек на счет указанный мною в договоре. В противном случае вынуждена буду обратиться в администрацию Президента и в Роспотребнадзор. Ответ на мое обращение прошу направить на электронную почту
Мама оформляла кредит в этом банке (Краснодарский кр. г. Лабинск). В итоге через несколько дней решили расторгнуть договор (деньги на руки мама даже не получала!). Обязали уплатить страховку = 8000 руб., иначе отказывались расторгнуть договор. В итоге я дозвонилась на горячую линию, где сотрудник подтвердил инфо, что маму не имели права страховать, т. к. она инвалид II группы. Написали заявление на возврат 8000 руб. от 25.05.2020 г.
Прошел. Читать далее
Мама оформляла кредит в этом банке (Краснодарский кр. г. Лабинск). В итоге через несколько дней решили расторгнуть договор (деньги на руки мама даже не получала!). Обязали уплатить страховку = 8000 руб., иначе отказывались расторгнуть договор. В итоге я дозвонилась на горячую линию, где сотрудник подтвердил инфо, что маму не имели права страховать, т. к. она инвалид II группы. Написали заявление на возврат 8000 руб. от 25.05.2020 г.
Прошел практически месяц, денег нет. Несколько раз звонили в страховую: ожидайте, по срокам ничего сказать не можем. Т. е., как наглым образом содрать деньги с пенсионерки и инвалида, так это они быстренько все оформили и провернули аферу. А как вернуть, так ждите до еврейской пасхи. Одним словом обманщини. Никому не советуем связываться с «Россельхозбанк».
Я, М-ва Виктория А., паспортные данные: ***, проживающая по адресу: 344092, г.Ростов-на-Дону, *** 25 февраля
2020 г. заключила кредитный договор с АО «Россельхозбанк» №2007***/0**6. В рамках вышеуказанного кредитного договора со мной заключили договор страхования: программа страхования№1 (Программа коллективного страхования Заемщиков/Созаемщиков кредита от несчастных случаев и болезней). Плата за присоединение к программе страхования составила 75 560 руб. 06 коп.
Я Законы знаю, в период охлаждения 02.03.2020 года я направила заявление на расторжение данного договора в страховую компанию, РСХБ Страхование, однако денежные средства на счет указанный мною в заявлении на расторжение договора страхования, я так и не получила, 11.06.2020 года я решила набрать тел горячей линии данной организации и сотрудник Валерия, сообщила, что документы почему то зарегистрированы 11.06.2020 года.
Вопрос, почему, так долго регистрируют корреспонденцию?На что сотрудник сослалась на удаленную работу, но это же не причина чтоб не выплачивать деньги! И тем более не моя вина. Далее сотрудник сообщила что срок рассмотрения заявления на расторжение договора страхования 30 дней., якобы таковы правила работы организации РСХБ Страхование. Созданется впечатление, что эта компания нарочно, тянула время и зарегистрировала письмо 12.06.2020 года, чтоб не выплачивать деньги, или выплатить с опозданием.
5 лет назад мы оформили ипотеку в Россельхозбанке при оформлении ипотеки нам оформили страхование в рсхб страхование, выбот мне никто не предоставлял. Они просто нас обязали пользоваться страховыми услугами именно этой организации, но на тот момент мне казалось что какая разница кому платит деньги.
И вот сейчас на пятом году пользования ипотеки Мы вновь едем в офис для того, чтобы продлить страховой полис. Предварительно мы позвонили. Читать далее
5 лет назад мы оформили ипотеку в Россельхозбанке при оформлении ипотеки нам оформили страхование в рсхб страхование, выбот мне никто не предоставлял. Они просто нас обязали пользоваться страховыми услугами именно этой организации, но на тот момент мне казалось что какая разница кому платит деньги.
Приезжаем, одна из сотрудниц как раз заканчивает завтрак (мне это не удивляет, потому что в прошлом году одна из сотрудниц сидела позади меня и кушала кашку, запивая чаем и заедая бутербродом). Поздно, видимо, приехали.
Только потому что сотруднику лень проверить прошел ли платеж через несколько дней (что понятно, если каждый полис оформляется по 1,5 часа).
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, копию полиса, подробности события с указанием всех дат и информацию подтверждающую факт перевода денежных средств на responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
29.07.2020 К сожалению, автор не предоставил редакции Народного рейтинга информацию, необходимую для принятия решения о зачёте оценки, оценку не засчитываем.
Здравствуйте, 02.03 2020 написали заявление об отказе от страхования жизни по военной ипотеке. Сегодня 26.03.2020, позвонив, очередной раз, в банк, ответили, что ответа по заявлению нет, ждите. Период охлаждения 14 дней прошел. Я так понимаю, это можно расценивать как отказ? Тогда хочу получить письменный, на каком основании? В ипотечное страхование страхование жизни запихали, отдельно застраховали жизнь, сроки не соблюдают.
Наши права. Читать далее
Здравствуйте, 02.03 2020 написали заявление об отказе от страхования жизни по военной ипотеке. Сегодня 26.03.2020, позвонив, очередной раз, в банк, ответили, что ответа по заявлению нет, ждите. Период охлаждения 14 дней прошел. Я так понимаю, это можно расценивать как отказ? Тогда хочу получить письменный, на каком основании? В ипотечное страхование страхование жизни запихали, отдельно застраховали жизнь, сроки не соблюдают.
Наши права нарушены, так как страхование добровольное, его навязали, так будьте добры по заявлению верните деньги! Согласно Федерального закона N 506-Фз от 27.12.2019, военнослужащие застрахованы, и росвоенипотека обязана в случае гибели военнослужащего погасить долг банку из страховой выплаты. Так какого черта я должна дважды платить за страховку? Уполномочнных сотрудников прошу помочь, вернуть сумму в размере 9900 на счет в банке, с которого и списали данную сумму.
Навязали услугу страхования и отказали, когда наступил страховой случай-смерть клиента!
Добрый день, моя мама К-на Т.П.
в банке АО»Россельхозбанк» Республика Татарстан, г. Кукмор заключила 2 кредита
1)12.05.2016 договор№1667121/0225. Читать далее
Навязали услугу страхования и отказали, когда наступил страховой случай-смерть клиента!
Добрый день, моя мама К-на Т.П.
в банке АО»Россельхозбанк» Республика Татарстан, г. Кукмор заключила 2 кредита
1)12.05.2016 договор№1667121/0225
2) 07.06.2018 договор №1867121/0353
Все необходимые документы мы предоставили (25.07.2019), за исключением амбулаторной карты. Амбулаторную карту запросила страховая компания, и больница им выдала.
04.03.2020 я связалась со страховой РСХБ Страхование в г.Казани, ул. Достоевского, д. 80 с сотрудником Рустемом, на, что данный сотрудник сказал, что пришел ОТКАЗ от страховой из г. Москва, написано было, что БАНК НЕ ИМЕЛ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СТРАХОВКУ С КЛИЕНТОМ, т.к. у клиента было заболевание, но перечислят сумму в размере 1400 рублей. Якобы мама скрыла заболевание, и поэтому пришел отказ, но почему-то они решили перечислить 1400 рублей. Но зачем заключают страхование, если тебя не спрашивают, болеешь ты или нет, банку выгодно впихнуть клиенту, которого запугивают отказом либо повышением % ставки на подписание коллективного страхования!
С Уважением, К-на Анна Викторовна.
05.08.19 по адресу АО СК РСХБ-СТРАХОВАНИЕ г Москва пер Гагаринский д 3 отправил заявление на расторжение договора страхования в период охлаждения, заключенный мною при получении кредита 23.07.19 в АО Россельхозбанк, 12.08.19 письмо мое получено СК.
Сегодня 29.08.19, денег до сих пор не получил, нарушены сроки возврата. Для уточнения сообщаю свои ФИО: С-н Николай М., жду обьяснений, иначе буду жаловаться в Роспотребнадзор.
О своем. Читать далее
05.08.19 по адресу АО СК РСХБ-СТРАХОВАНИЕ г Москва пер Гагаринский д 3 отправил заявление на расторжение договора страхования в период охлаждения, заключенный мною при получении кредита 23.07.19 в АО Россельхозбанк, 12.08.19 письмо мое получено СК.
Сегодня 29.08.19, денег до сих пор не получил, нарушены сроки возврата. Для уточнения сообщаю свои ФИО: С-н Николай М., жду обьяснений, иначе буду жаловаться в Роспотребнадзор.
О своем намерении отказаться от страхования жизни заявлял сразу при получении кредита, но мне сказали, что это невозможно, более того управляющий банком отказался принимать у меня заявление об отказе от договора страхования, позвонив на горячую линию, узнал адрес СК и отправил заказное письмо с требуемым пакетом документов.
В момент оформления ипотеки сотрудники РСХБ принудительно заставили купить страхование жизни. Согласно договора я имею право отказаться от этой страховки в течение 14 дней, чем я и воспользовалась. Чтобы оставить заявление я обратилась в отделение банка на Красногвардейском 1 проезде, оформила заявление и оставила копии всех документов. Деньги мне не поступили. РСХБ-Страхование утверждает, что заявление о расторжении они не получили и рекомендуют мне опять идти в отделение. Получить скан моих документов с отметкой банка о получении заявления отказались.
Я считаю, что раз взаимоотношения клиента и страховой построены через отделения банка, то решение проблем должны быть также через взаимодействие страховой и отделений, почему я должна отпрашиваться с работы и бегать в рабочее время? Я со своей стороны выполнила все условия, прописанные в договоре!
Добрый день!
Два года назад, при оформлении ипотеки в РСХБ, была также оформлена услуга страхования в «РСХБ-Страхование». По требованию РСХБ договор страхования необходимо перезаключать каждый год, в связи с этим через год после оформления, я САМОСТОЯТЕЛЬНО связалась с сотрудниками «РСХБ-Страхование» (за 20 дней до окончания договора) для перезаключения. По договоренности договор был направлен в офис РСХБ на Московском проспекте (СПб), просидев 1,5 часа в очереди операционистом была предоставлена информация о том, что сотрудник, который выполняет обязанности по переподписанию договора уже ушел домой, но после долгих уговоров, операционист пошла на встречу и переподписала со мной договор. Через еще год (2018г.), я опять же, САМОСТОЯТЕЛЬНО обратилась к специалисту по страхованию Наталье (за 22 дня до окончания договора). После разговора на тему продления договора, Наталья пообещала перезвонить мне.
Прошла неделя, звонка все не было, мне пришлось перезвонить самостоятельно, данная ситуация происходила 4 раза и продолжалась более 2-х недель, параллельно я также общалась с руководителем Татьяной, с которой меня соединил сотрудник горячей линии, при обращении за помощью в решении вопроса переподписания договора. К слову, Татьяна, к сожалению так и не смогла повлиять на данную ситуацию, т.к. поверила словам Натальи, а не моим, очень жаль, что у Вас не записываются звонки (со слов Татьяны), иначе, Вы бы смогли убедиться в некомпетентности Ваших сотрудников.
Так вот, через две недели, после моего обращения, договор был подготовлен, далее, возникла проблема в том, чтобы направить мне договор страхования в удобный для меня офис (нет водителей), на тот момент до конца действия договора страхования оставалось 4 дня, после длительных телефонных переговоров, которые совершались мною, для того, чтобы понять, когда будет доставлен договор и будет ли вообще доставлен, вопрос был решен. Наталья сообщила мне, какого числа договор будет в офисе и в какое время я могу подъехать. Зная, что в данном офисе бесконечные очереди к операционистам, я напрямую задала вопрос Наталье, смогу ли я оплатить услуги страхования через кассу данного офиса, мне был предоставлен положительный ответ, без каких-либо дополнений.
Приехав в офис на Московском проспекте (РСХБ), не очень дружелюбный сотрудник офиса Наталья, которая должна была переподписать со мной договор, сообщила мне, что через кассу я не смогу оплатить эту услугу и мне обязательно необходимо отстоять очередь к операционисту (на тот момент очередь стояла до самого выхода из офиса, как обычно). Не понимая, по какой причине сотрудник страхования и сотрудник банка предоставляют мне разную информацию мне пришлось вновь связаться с Натальей (сотрудником страхования) для уточнения данного вопроса, при разговоре была получен ответ, что я ВОЗМОЖНО могу оплатить через кассу банка, но при этом мне необходимо оплатить дополнительную комиссию (РАЗМЕР НЕИЗВЕСТЕН) и отстоять в очереди к операционистам для написания какого-то заявления. На вопрос почему в предыдущем разговоре, ею была предоставлена другая информация, сотрудник затруднился ответить.
В надежде на решение данной проблемы я вновь обратилась к руководителю Татьяне через горячую линию, простояв 20 минут около отделения банка и прождав обратной связи, обещенной Татьяной, мне к сожалению пришлось уехать, т.к. со мной так никто и не связался. Приехав, на работу я еще раз позвонила Татьяне, вразумительных ответов и предложений по решению данной проблемы так и не прозвучало. Затем, мне перезвонил Евгений, (на сколько я поняла Директор филиала: Красюков ЕвгенийВячеславович), на мои вопросы о дальнейших действиях, также ответов не поступило, Евгений обещал перезвонить, но к сожалению звонка так и не поступило.
Договор страхования так и не был подписан. В связи, с выше описанной ситуацией я делаю вывод, что «РСХБ-Страхование» не заинтересованы в клиентах.
Добрый день, мой отец (Хр-в Александр Геннадьевич) при получении ипотеки на жилье в банке Россельхозбанк, оформил страхование жизни в компании ЗАО РСХБ-Страхование. Выбрали данную страховую компанию, потому что банк обязал страховаться именно там. По истечении времени случилось ужасное, умер отец. После его смерти (19.05.2017), мы обратились в страховую компанию для рассмотрения страхового случая. Все необходимые документы мы предоставили (19.06.2017), за исключением амбулаторной карты (которую больница отказалась нам предоставить, ссылаясь на врачебную тайну). Как сообщил менеджер банка (К-на Дарья), в случае отказа больницы выдавать нам амбулаторную карту или ее копию, банк должен сам запросить ее у больницы.
Через некоторое время со мной связался менеджер банка и сообщил, что амбулаторную карту больница банку не выдает и требует, чтобы мы предоставили банку письменный отказ больницы в выдачи этой карты. 17 августа 2017 года я предоставил менеджеру банка письменный отказ от больницы. На сегодняшний день (11.09.2017) никаких результатов нет, на какой стадии находится дело, мне не известно, менеджер банка разводит руками. При звонках в банк, непосредственно менеджеру, в ответ слышу, что дело в работе и все! Через неделю менеджер начал всячески избегать разговора по телефону со мной и систематически не поднимать телефон (один раз из 10 звонков) и в ответ одно и то же » мне ничего не известно, я ничего не знаю, дело находится наверное в работе».
В связи со сложившейся ситуацией хотелось бы предостеречь всех действующих клиентов данной страховой компании и данного банка, что случившись с вами (не дай Бог конечно) страховой случай, данному банку Россельхозбанк и данной страховой компании ЗАО РСХБ-Страхование, на вас наплевать и разбираться они не собираются. А тем более что-то там возмещать, точно не торопятся. Очень хочется получить ответ в письменной форме от представителей Банка и Страховой компании, почему наше обращение не рассматривается и просто тянется время (предположительно надеются, что просто сдадут нервы и мы перестанем обращаться по решению нашего дела). Надеюсь, что к решению данной ситуации будет привлечено руководство данных компаний Россельхозбанк и ЗАО РСХБ-Страхование, так как ужасная работа менеджеров это целиком и полностью их заслуга.
В 2015 взял ипотеку на стройку дома в россельхозбанке, сказали необходимо сделать страхование жизни. Сделал. В 2017 заболел. Рак. Дали 2ю группу инвалидности. 19 МАЯ отнес справку и документы с МСЭ в страховую РСХБ-Страхование и в банк (все в одном здании, г. Псков) Мне сказали ждите! Все будет хорошо!
В страховом договоре написано: решение о выплате в течении 1 месяца. Сегодня 19 АВГУСТА! Я уже прошел 8 курсов химии, а РСХБ. Читать далее
В 2015 взял ипотеку на стройку дома в россельхозбанке, сказали необходимо сделать страхование жизни. Сделал. В 2017 заболел. Рак. Дали 2ю группу инвалидности. 19 МАЯ отнес справку и документы с МСЭ в страховую РСХБ-Страхование и в банк (все в одном здании, г. Псков) Мне сказали ждите! Все будет хорошо!
В страховом договоре написано: решение о выплате в течении 1 месяца. Сегодня 19 АВГУСТА! Я уже прошел 8 курсов химии, а РСХБ-Страхование так и не сподобились дать ответ. Звоню им, говорят что ждите! Вы не все документы дали! (все что мне сказали, я все принес) Как мне сказала девушка, работающая в банке, все претензии к почте России, мол документы долго идут в главный офис. Но честно говоря меня это ну никак не должно волновать. Банк просит подождать, т.к. я понимаю это одно и тоже) Вот жду и надеюсь, вы заведете своих почтовых голубей, а то почта России не очень.
Возврат страховки по кредиту Россельхозбанка
Мы подробно рассмотрели процесс возврата страховки Россельхозбанка. Были проанализированы ситуации нескольких программ, коллективного полиса и аспекты повышения процентной ставки. В статье представлены разъясняющие видио-ролики.
Россельхозбанк является одним из крупнейших банковских учреждений нашей страны. Изначально он был создан для развития агропромышленного комплекса и сельского хозяйства. Со временем кредитно-финансовая организация стала универсальным банком. Сейчас приоритетным направлением деятельности является кредитование физических лиц. В данной статье мы постараемся максимально подробно рассмотреть процедуру возврата страховки в Россельхозбанке. Будет проанализирована конкретная ситуация клиента, которому при оформлении были добавлены несколько дополнительных услуг.
Информация по возврату страховки в Россельхозбанке (актуальность: июль 2020г.) представлена в видео-ролике ниже
Особенности оформления страховой защиты в Россельхозбанке
Современное кредитование уже сложно представить без оформления полиса, который минимизирует риски при непредвиденных ситуациях. Некоторые банки даже отказывают клиентам в выдаче средств при отказе от дополнительной опции. Другие кредитно-финансовые организации при возврате страховой премии повышают процентную ставку. Подобная ситуация стала причиной активного интереса граждан к процедуре.
Россельхозбанк активно предлагает клиентам оформлять дополнительные услуги. Недавно мы уже рассмотрели процесс отказа от сертификата Национальной Юридической Службы. Плюсом к дистанционной юридической помощи клиенту также оформили «Стоп.Клещ» от ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Отдельно подключена программа «Полис-оферта страхования имущества и гражданской ответственности граждан перед третьими лицами при эксплуатации жилого помещения» от организаций АО «СК «РСХБ-Страхование» и от АО «АльфаСтрахование». Кроме того, некоторых клиентов продолжают подключать к программе коллективных предложений, которые имеют сложности для клиентов. Отдельным моментом является повышение годовой ставки при отказе от полиса. Каждый аспект имеет целый ряд особенностей, которые клиентам стоит учитывать.
Как вернуть страховку по различным программам Россельхозбанка
В Россельхозбанке действует программа комплексной страховой защиты. Менеджеры предлагают клиентам помимо индивидуального полиса, оформить еще целый ряд дополнительных услуг. Например, могут предложить оформить медицинские типы или полисы, защищающие недвижимость от непредвиденных ситуациях.
Отказ страховки от ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»: инструкция и шаблон/образец заявления
Клиенту была подключена программа «Стоп.Клещ» от ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Согласно действующему законодательству, в этом случае застрахованное лицо имеет право вернуть страховую премию по стандартному варианту. Для этого следует направить заявление в СК.
Скачать шаблон вы можете на нашем сайте: kapital-layf-komplekt.doc [808,5 Kb] (cкачиваний: 779)
Также вы можете оформить приложение в виде указанных документов, но это необязательно. Отправку можно выполнить Почтой России. Рекомендуется также сделать опись вложения для непредвиденных обстоятельств. Также с информацией вы можете ознакомиться в подготовленном видеоролике: «Отказ от страховки ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Возврат страховой премии АО «СК «РСХБ-Страхование» и от АО «АльфаСтрахование»: инструкция, образец заявления, видио
Некоторые банки активно предлагают оформить полисы для объектов недвижимости. Например, при подписании кредита клиенту был оформлен «Полис-оферта страхования имущества и гражданской ответственности граждан перед третьими лицами при эксплуатации жилого помещения» от компаний «СК «РСХБ-Страхование» и от «АльфаСтрахование».
Итак, рассмотрим заявление.
В заявлении необходимо указать номер кредитного договора. Для перечисления денежных средств потребуются реквизиты финансовой организации, счет которой у вас открыт. Также вы можете приложить дополнительные документы, но согласно Указанию ЦБ этого делать необязательно.
Обратите внимание, что данный вопрос был рассмотрен в видеоролике: «Возврат страховки АО «СК «РСХБ-Страхование» и от АО «АльфаСтрахование».
Отказ от коллективной страховки Россельхозбанка
Коллективное страхование является одним из самых сложных при возврате. Главной особенностью считается то, что Страхователем является банк, а не заемщик, который в свою очередь считается только застрахованным лицом. В этом случае рекомендуется ссылаться на судебную практику. Данный вопрос подробно рассмотрен в статье: «Возврат страховки по договорам коллективного страхования». Также в вышеприведенной статье вы сможете найти образец заявления, которое необходимо направить непосредственно в Россельхозбанк. Обратите внимание, что рекомендуется в заявлении ссылаться на Определение Верховного Суда РФ. С текстом документа также можно ознакомиться по ссылке.
Также данный вопрос был подробно рассмотрен в видеоролике: «Отказ от коллективной страховки Россельхозбанк».
Если вы на свое обращение/претензию получили отказ от РСХБ, смело обращайтесь с иском в суд о защите прав потребителей.
По данной проблематике уже имеется положительная судебная практика и речь идет не только о вышеназванном Определении ВСРФ, в качестве дополнительного примера вы можете ознакомиться с Решением Таврического районного суда (Омская область) № 2-458/2019 2-458/2019
Далее рассмотрим конкретный пример подключения клиента в программе коллективного страхования. Согласно 3 пункту полиса, нельзя продолжать оформление, если у человека наблюдается какое-либо заболевание из первого пункта.
В этом случае СК обязана вернуть страховую премию. Таким образом, если существует ограничение, то заемщик может вернуть премию. К заявлению можно сразу приложить документы, которые подтверждают состояние здоровья и заболевания на момент подписания полиса.
Обратите внимание, что выполнить возврат можно не только в течение 14 дней, так как договорами не предусмотрен данный период. Поэтому вы сможете постараться решить вопрос, даже при истечении срока, но это может быть труднее.
С момента рассмотрения описываемого примера прошло некоторое время и был получен положительный результат! Банк полностью вернул страховую премию уплаченную по договору коллективного страхования. Скрин-шот ответа банка предоставляем Вашему вниманию:
Как видно из приведенного выше ответа банка, результаты рассмотрения заявления на возврат страховки в РСХБ оказались положительными, но есть и «ложка дегтя«, выраженная в повышении % ставки.
Естественно, данное решение банка об увеличении % ставки, на наш взгляд является не справедливым и неправомерным!
Во-первых. Пункт 4.2 Индивидуальных условий, на который ссылается «исполнитель» официального ответа РСХБ (Светлана), не предусматривает автоматического повышения % ставки. А ставка была повышена сразу, а не через 30 дней!
Приведем Вашему вниманию текст разговора с сотрудником РСХБ, которая подготовила официальный ответ с информацией о повышении % ставки.
Звонок осуществлялся на телефон исполнителя 8 (343) 356 18 72 (Светлана). Запись разговора имеется в нашем распоряжении.
По факту, сотрудник, не смогла привести аргументы, подтверждающие правомерность повышения % ставки. Сотрудник отказалась продолжать диалог и положила трубку.
Что делать в подобной ситуации?
Конечно же добиваться справедливости! Нужно писать претензию и просить РСХБ изменить решение по поводу повышения % ставки, либо предоставить компетентные разъяснения в письменном виде, подкрепленные «цитатами» из кредитного договора. Не нужно ни кому «верить на слово», нужно руководства заключенным договором, а не вновь придуманными (или выдуманными) условиями кредитования.
Правомерно ли повышение процентной ставки при отказе от страховки Россельхозбанка
Согласно кредитному договору, банк уведомляет заемщика о возможности повышения процентной ставки.
Помимо этого, в Россельхозбанке не указывается обязанность обязательного заключения договора со страховой организацией:
Также вопрос был рассмотрен в видеоролике: «Как избежать повышения процентной ставки при отказе от страховки».
Как выполнить возврат страховки в Россельхозбанке
Сегодня все больше людей владеют необходимой информацией для правильного возврата страховки. Многие заемщики знают, про период охлаждения и другие особенности. Но банки и страховые организации также стараются совершенствовать процесс. Поэтому люди могут столкнуться с трудностями. В этом случае необходима квалифицированная помощь. Вы можете обратиться в уникальный сервис «Возврат страховок». Благодаря этому решению вы сможете получить консультацию опытного специалиста. Теперь успешное разрешение вопросов страхования при выдаче кредитов стало реальностью.
Возврат страховки Россельхозбанк – это процедура, которая предусматривает учет множества особенностей. Современная «комплексная страховая защита» от банка может быть представлена различными услугами, каждая из которых имеет свои аспекты. Поэтому в некоторых случаях просто необходимо обратиться за консультацией специалиста по данному вопросу.