комплектация avantgarde mercedes что это
ОТЛИЧИЯ Classic, Elegance и Avantgarde
ОТЛИЧИЯ Classic, Elegance и Avantgarde
Модель Еlеgance. Хромированные накладки на наружных сторонах бамперов, ручках дверей и боковых панелях, диски колес из легкого металла, а также орех и кожа на руле и рычаге переключения передач в салоне автомобиля обеспечивают модели Elegance аристократический вид.
Отличительные особенности модели Elegance:
1. диски из легкого металла на 5 болтов крепления.
2. декоративные панели под цвет автомобиля.
3. Обшивка стоек и дверей гармонично сочетается с черным лаковым покрытием.
4. Боковые молдинги контрастного цвета с хромированными накладками.
5. Хромированные ручки дверей.
6. Бамперы контрастируют с хромовыми накладками и цветом автомобиля.
7. деревянная обшивка изготовлена из ореха.
8. Материал обивки Ргезiю, цвета — черный, синий, шампиньон, или серый.
9. Цвет кожи обивки салона: черный, синий, шафран, шампиньон или серый.
10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей под цвет панели.
11. Карманы на спинках передних сидений.
12. Удобный подлокотник под правую руку.
13. Хороший обдув задней части салона.
14. Солнцезащитные козырьки с зеркалом, имеющим подсветку.
15. Антибликовое зеркало заднего вида.
Модель Аvantgarde. Эта модель имеет подчеркнуто новомодный и спортивный внешний вид.
Отличительные особенности модели Avantgarde:
1. диски (16 дюймов) из легкого сплава на 5 болтов крепления с широкой резиной 215/55 16.
2. Низкая посадка автомобиля.
3. Тонированные синим цветом стекла.
4. Молдинги на крыше под цвет автомобиля.
5. декоративные накладки на средних стойках и на пазах стекол задних дверей цвета автомобиля с
пленкой плавного перехода цвета.
6. Бампер и защита автомобиля с хромированными накладками.
7. Хороший обдув задней части салона.
8. Карманы на задней части передних сидений.
9. Эксклюзивные виды покрытия кузова: металлик Violan и зеленый Amazonit.
10. Хромированные ручки дверей.
11. Решетка радиатора с черными лакированными ламелями.
12. Ксеноновые фары.
13. деревянная обшивка изготовлена из клена.
14. Материал обивки сидений рисунка Tiffany, цвета — черный/зеленый, черный/красный или
черный/серый.
15. Цвет кожи обивки салона: черный, синий или серый.
16. Рычаг переключения передач и рулевое колесо с обтяжкой из черной кожи.
17. Удобный подлокотник под правую руку.
18. Очистители фар.
19. Автоматическая регулировка дальности света фар.
Базовые комплектации A — klasse. Elegance и Avantgarde.
Не буду откладывать в долгий ящик, тем более совсем немного осталось, а то может не хватать времени или будет банально лень.
Пожалуй, продолжу. Итак следующая базовая комплектация ELEGANCE, код опции 955:
Дополнения/изменения относительно комплектации CLASSIC
Интерьер
— Отсеки для хранения под сиденьем водителя и переднего пассажира
— Подлокотник в передней части с отсеком или полкой для мобильных телефонов
— Немогу перевести))) (первоисточник «Cockpitblenden beledert in Ausstattungsfarbe»)
— Салонные пороги с вставками из нержавеющей стали
— Задние электрические стеклоподъемники
— Багажные сетки в спинках передних сидений
— Крышка багажного отделения
— Кожаные руль и селектор скоростей
— Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте
— Обивочная ткань «Брюссель» согласно карте (первоисточник «Polsterung Stoff »Brüssel« gemäß Musterkarte»)
Экстерьер
— Наружные зеркала и решетка радиатора в цвете автомобиля
— Задние фонари двухцветные
— Легкосплавные диски с 5 отверстиями (первоисточник «Leichtmetallräder 5-Loch-Design, 4fach»)
— Стойки крыши дизайна «Elegance»
— Центральный замок с радиоуправлением, включая автоматическую блокировку и аварийное открытие
— Надпись «Elegance» в треугольнике рядом с зеркалом
— Внешние дверные ручки с хромированной вставкой
Базовая комплектация AVANTGARDE, код опции 954:
Дополнения/изменения относительно комплектации CLASSIC
Интерьер
— Панели центральной консоли, дверные обивки и дверные ручки согласно карте (первоисточник «Cockpitblenden beledert, Türbelag und Türzuziehgriff gemäß Musterkarte»)
— Крышка багажного отделения
— Комбинированная панель приборов контрастным дисплеем (белого цвета)
— Кожаные руль и селектор скоростей
— Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте
— Обивочная кожаная ткань «Роттердам» согласно карте (первоисточник «Polsterung Leder-Stoff »Rotterdam« gemäß Musterkarte»)
Экстерьер
— Выпускная труба из нержавеющей стали
— Наружные зеркала в цвете кузова
— Задние фонари монохроматические
— Радиаторная решетка, окрашенная в серебро
— Легкосплавные диски с 5 отверстиями (первоисточник «Leichtmetallräder 5-Loch-Design, 4fach»)
— Стойки крыши дизайна «Avantgarde»
— Центральный замок с радиоуправлением, включая автоматическую блокировку и аварийное открытие
— Надпись «Avantgarde» в треугольнике рядом с зеркалом
— Теплоизоляционное стекло с фильтром синего цвета
Ну и конечно прайс для этих комплектаций (доплата относительно Classic) на механической КПП. Получилось подрезать полностью весь прайс поэтому его и выкладываю.
Classic / Elegance /Avangard w210 Отличия
кто ищет, тот всегда найдет
нарыл инфу по комплектациям 210, выкладываю, может кому еще пригодится на будущее
W210/ особенности исполнения Classic/Elegance/Avangarde
ОТЛИЧИЯ Classic, Elegance и Avantgarde
Модель Еlеgance. Хромированные накладки на наружных сторонах бамперов, ручках дверей и боковых панелях, диски колес из легкого металла, а также орех и кожа на руле и рычаге переключения передач в салоне автомобиля обеспечивают модели Elegance аристократический вид.
Отличительные особенности модели Elegance:
1. диски из легкого металла на 5 болтов крепления.
2. декоративные панели под цвет автомобиля.
3. Обшивка стоек и дверей гармонично сочетается с черным лаковым покрытием.
4. Боковые молдинги контрастного цвета с хромированными накладками.
5. Хромированные ручки дверей.
6. Бамперы контрастируют с хромовыми накладками и цветом автомобиля.
7. деревянная обшивка изготовлена из ореха.
8. Материал обивки Ргезiю, цвета — черный, синий, шампиньон, или серый.
9. Цвет кожи обивки салона: черный, синий, шафран, шампиньон или серый.
10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей под цвет панели.
11. Карманы на спинках передних сидений.
12. Удобный подлокотник под правую руку.
13. Хороший обдув задней части салона.
14. Солнцезащитные козырьки с зеркалом, имеющим подсветку.
15. Антибликовое зеркало заднего вида.
Модель Аvantgarde. Эта модель имеет подчеркнуто новомодный и спортивный внешний вид.
Отличительные особенности модели Avantgarde:
1. диски (16 дюймов) из легкого сплава на 5 болтов крепления с широкой резиной 215/55 16.
2. Низкая посадка автомобиля.
3. Тонированные синим цветом стекла.
4. Молдинги на крыше под цвет автомобиля.
5. декоративные накладки на средних стойках и на пазах стекол задних дверей цвета автомобиля с
пленкой плавного перехода цвета.
6. Бампер и защита автомобиля с хромированными накладками.
7. Хороший обдув задней части салона.
8. Карманы на задней части передних сидений.
9. Эксклюзивные виды покрытия кузова: металлик Violan и зеленый Amazonit.
10. Хромированные ручки дверей.
11. Решетка радиатора с черными лакированными ламелями.
12. Ксеноновые фары.
13. деревянная обшивка изготовлена из клена.
14. Материал обивки сидений рисунка Tiffany, цвета — черный/зеленый, черный/красный или
черный/серый.
15. Цвет кожи обивки салона: черный, синий или серый.
16. Рычаг переключения передач и рулевое колесо с обтяжкой из черной кожи.
17. Удобный подлокотник под правую руку.
18. Очистители фар.
19. Автоматическая регулировка дальности света фар.
Mercedes-Benz E 320 Avantgarde : Классика авангарда
Итак, новый «Е»-класс остался настоящим, чистопородным «Мерседесом», таким, какими были его предки. Автомобилем на передней линии технического прогресса, автомобилем, упивающимся своим совершенством. Отсюда та самая дистанция между человеком и машиной, вызывающая уважение к этому сложнейшему механизму и заставляющая относиться к нему не иначе как к живой классике авангарда.
Не скажу, что автомобили марки Mercedes-Benz вызывают у меня благоговейный трепет, но чувства, которые они порождают, ни с чем не сравнимы. Вроде бы перед тобой наисовременнейшая модель, оснащенная самыми передовыми механическими и электронными системами. И в то же время, едва появившись на свет, она уже стала частью истории – ведь ее революционность, как всегда, настолько «правильна», что через пару-тройку лет автомобильный мир не то что не осудит ее, а наоборот, единогласно примет предложенные ею правила игры. И когда-нибудь в 2027 году пресса напишет, что «ровно четверть века назад началось производство автомобилей семейства W211, на которых впервые были применены…»
Но это будет позже, а сегодня новый «Е»-класс еще не так часто встречается на дорогах. По крайней мере, российских. У нас автомобиль пока предлагается в трех основных модификациях – Е 240, Е 320 и Е 500. Уровней оснащения тоже три – Classic, Elegance и Avantgarde. Разброс цен весьма велик: например, тот E 320 Avantgarde, что вы видите на фотографиях, вдвое дороже, чем Е 240 Classic без опций. И это еще не предел: на «нашей» машине не было такого оборудования, как пневматическая подвеска Airmatic DC, самоподстраивающееся водительское кресло multicontour и складывающееся заднее сиденье.
Конечно, дизайн автомобиля можно обсуждать, но есть ли в том необходимость? Какой смысл пытаться критиковать то, чему по факту рождения суждено быть признанным произведением дизайнерского искусства? Разве что в целях самоутверждения, потому что на самом деле для критики придется искать именно поводы, а не причины. В общих словах, если вам нравятся нынешние «Мерседесы», то, безусловно, понравится и этот, если же нет – тогда можно придираться к форме фар или архитектуре кормы.
Внутри вас встречает двадцать первый век собственной персоной. Да и сам процесс проникновения в салон достоин грез фантастов минувших десятилетий. Система Keyless-Go считывает данные с зашитого в ключ иммобилайзера, и двери можно открыть, не вытаскивая ключ из кармана. То же касается и крышки багажника. Более того, и заводится автомобиль так же – простым нажатием кнопки на рычаге КПП, без всяких там манипуляций с замком зажигания.
О салоне нового «Е»-класса можно говорить часами. Признаюсь, что если раньше я был уверен в безоговорочном лидерстве интерьера Volvo S60/V70, то теперь эта уверенность здорово пошатнулась. Такого сочетания утонченного стиля и богатства я еще не встречал! Причем богатство здесь не идет в лобовую атаку белоснежной кожей, килограммами фальшдерева и хрома. Кожа, дерево (натуральный черный клен) и хром здесь тоже присутствуют, но ровно в таких количествах, какие соответствуют понятию безупречного вкуса. Впечатление дороговизны создается другим – щепетильным отношением к деталям, каждую из которых отличает изысканная простота формы и высочайшее качество изготовления. Каждая кнопка, каждая ручка сделаны с огромной любовью к марке и ее почитателям.
Отдельного разговора заслуживает приборная панель – шедевр эргономики. Она включает в себя спидометр в окружении тахометра и уже порядком подзабытых автомобилистами аналоговых часов. Все контрольные лампы сосредоточены внутри циферблатов, а в спидометр интегрирован дисплей бортового компьютера. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в виде столбиков вынесены в углы. Читаются их показания просто отлично. А белый цвет приборов отменно гармонирует с «американскими» черными дисплеями вспомогательных устройств, таких, как четырехзонный климат-контроль Thermotronic, контролирующий температуру в области водителя и каждого из пассажиров машины.
Сзади пассажиров должно быть все-таки двое – третий создаст неуместную тесноту и не позволит соседям в полной мере наслаждаться жизнью. А сидеть здесь ничуть не менее удобно, чем спереди. Изрядный запас пространства, свой блок управления микроклиматом, прозрачный люк над головами, наконец. Правда, в отличие от переднего, он не открывается. Кстати, вся крыша «Мерседеса» выполнена из стекла; кроме того, в нее встроены солнечные батареи, питающие вентилятор климат-контроля во время стоянки. И еще один момент: нажатие кнопки рециркуляции воздуха приводит к автоматическому закрыванию боковых окон и люка.
Своя система вентиляции есть даже у передних кресел. Кроме того, эти кресла нашпигованы электроприводами всего и вся, а водительское снабжено памятью на три положения. Причем электроника запоминает одновременно положение сидения, зеркал и рулевого колеса, а также настройки климат-контроля. Чем вас еще удивить? Датчики дождя, наружного освещения и парковки сегодня встречаются на многих машинах. Руль оснащен подогревом, а в двустворчатый центральный подлокотник встроен телефон с технологией Bluetooth – это уже прерогатива машин представительского класса. Штатная аудиосистема о десяти динамиках звучит великолепно, хотя в списке опций есть еще и элитная «музыка» от Harman-Kardon. А, вот она, изюминка! Для доступа к CD-чейнджеру часть центральной консоли сдвигается на электроприводе вниз, а по завершении всех манипуляций сама возвращается на исходную позицию.
Системы пассивной и активной безопасности задают тот уровень, к которому в последущие годы придется подтягиваться всем производителям. «Е»-класс получил шесть подушек (передние – адаптивные), двухступенчатые ограничители натяжения ремней и автоматическую систему определения массы переднего пассажира. Два датчика, в случае ДТП оценивающие тяжесть столкновения и инициирующие работу этих систем, вынесены на балку крепления радиатора, что позволяет выиграть драгоценные миллисекунды.
Технологии, использованные в конструкции тормозной системы, поистине беспрецедентны. На «Е»-классе, как и на недавно дебютировавшем SL, применена электрогидравлическая система SBC (Sensotronic Brake Control) с «электронной» педалью тормоза. Она рассчитывает тормозные усилия для каждого колеса, а также автоматически осуществляет просушивание тормозов. SBC координирует работу других систем – стабилизации ESP, антиблокировочной, противобуксовочной (ASR) и экстренного торможения (BAS). А функция Softstop позволяет при штатном торможении избегать клевка носом.
Тормоза нового «Мерседеса» впечатляют и на практике. Мощнейшая штука! И обращаться с ними необходимо аккуратно, точно дозируя прилагаемое к педали усилие. При плавном замедлении, например перед светофором, автомобиль действительно держится горизонтально, даже, кажется, немного приседая. При торможении «в пол» машина невероятной хваткой цепляется за асфальт, так и норовя катапультировать своих пассажиров. И нельзя забывать отслеживать происходящее сзади, поскольку такие тормоза есть пока у очень немногих.
А как автомобиль едет! Уровень шумо- и виброизоляции таков, что порой кажется, будто сидишь в удобном кресле за рулем сверхпродвинутого симулятора. И с нажатием педали акселератора окружающий мир – люди, деревья, дома – начинают быстрее и быстрее плыть навстречу машине. Автомобиль идет просто с неземной легкостью, как будто планируя над землей на магнитной подушке! И с отпущенной педалью газа «Мерседес» катится так, словно кто-то взял и одним махом вычеркнул из всех известных формул силы трения и сопротивления. Плавность хода в большинстве случаев не оставляет желать лучшего – лишь небрежный проезд крупных неровностей передается на кузов, и то мягкими толчками.
«Е»-класс оснащен не только адаптивным «автоматом», но и адаптивным приводом акселератора, то есть в зависимости от стиля вождения изменяются не только моменты и скорость переключения передач, но и быстрота реакций двигателя на перемещение педали газа. В жизни все это прочувствовать сложно, поскольку, как педаль ни топчи, «Мерседес» все равно разгоняется с аристократической грациозностью, без всякой суетливости. А крутящего момента двигателя всегда хватает для того, чтобы «выстрелить». Под стать динамике и управляемость: на действия рулем машина отзывается быстро, плавно и степенно. Если в связке поворотов «Е»-класс серьезно «пришпорить», то в первый момент он проявляет склонность к легкому сносу передней оси, а дальше в работу моментально вступает ESP, пресекая предполагаемый занос «одергиванием» автомобиля за одно из задних колес. Мне даже показалось, что ESP не слишком-то доверяет водителю, стремясь вмешаться в процесс управления машиной.
Итак, новый «Е»-класс остался настоящим, чистопородным «Мерседесом», таким, какими были его предки. Автомобилем на передней линии технического прогресса, автомобилем, упивающимся своим совершенством. Отсюда та самая дистанция между человеком и машиной, вызывающая уважение к этому сложнейшему механизму и заставляющая относиться к нему не иначе как к живой классике авангарда.
Отличия в комплектациях W211, для инфо тем кто выбирает(+) ч.1
Отличия в комплектациях W211, для инфо тем кто выбирает(+)
Сообщение agentbel 16.09.2010 13:09
кто выбирает 211 кузов, различия в комплектациях (где бы найти такое описание на 210 кузов?)
если кто выкладывал такую инфу, то сорри, модератора прощу сильно не ругать, а пост просто снести
Дизайн и линия отделки CLASSIC
Бокс в центральной консоли
Бокс с крышкой спереди
Бокс под передними сиденьями
Тормозная система ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD и противооткатной системой
Адаптивные фонари стоп-сигнала (мигающие)
Передние подушки безопасности с многоступенчатой логикой раскрытия, боковые подушки безопасности для водителя и
переднего пассажира, оконные подушки безопасности
Антиблокировочная система (ABS)
Аналоговые часы
Передний подлокотник
Подлокотник в задней части салона с боксом и подстаканником в цвет отделки
Пепельница в задней части салона
Подсветка и светоотражатели в дверях (4 шт.)
Индикатор наружной температуры
Указатель поворота с системой комфортного включения
Набор инструмента
Система экстренного торможения (BAS)
Индикатор износа тормозных колодок
Выдвижной бокс для очков/мобильного телефона рядом с перчаточным ящиком
Тахометр
Дополнительный стоп-сигнал на светодиодах с прозрачными рассеивателями красного цвета
Асферические боковые зеркала с подогревом, электрорегулировкой и встроенными указателями поворота, корпуса
окрашены в цвет кузова автомобиля
Пластиковые накладки на пороги спереди и сзади со вставками из нержавеющей стали, передние
с надписью «Mercedes-Benz»
Электронная система стабилизации движения (ESP) и антипробуксовочная система (ASR)
Поднимающаяся вверх крышка на центральной консоли
Автоматическое включение ближнего света
Звуковой сигнал «фанфара»
Электрические стеклоподъемники, 4 шт. с системой комфортного управления и функцией PRE-SAFE®
Индикатор уровня масла и охлаждающей жидкости
Вентиляция задней части салона на центральной консоли
6-ти ступенчатая механическая КП
Складывающиеся ручки над проемами дверей, 4 шт.
Запираемый перчаточный ящик
Подогреваемое заднее стекло с реле времени, однослойное безопасное стекло
Автоматическое освещение салона при открытии дверей
Светильники в задней части салона со встроенными фонарями для чтения
Система климат-контроля THERMATIC с системой использования остаточного тепла двигателя, комбинированным
фильтром и рециркуляцией воздуха
Комбинация приборов с большим дисплеем, черными циферблатами и компьютером технического обслуживания
Решетка радиатора с 4 ламелями цвета серый «felsgrau» с шелковистым отливом и хромированными вставками
Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и длине
Регулировка дальности света фар
Бокс для монет
Мультифункциональный руль
Противотуманные фары и противотуманные задние фонари
Обивка салона тканью «Авиньон» согласно карте образцов
Карманы на спинках сидений водителя и переднего пассажира
Датчик дождя с бесступенчатой регулировкой
Сигнализация потери давления в шинах
Бортовой компьютер в мультифункциональном дисплее
Реверсивный преднатяжитель с функцией превентивной защиты PRE-SAFE® ремней безопасности для водителя и
переднего пассажира, ограничитель усилия натяжения для задних боковых сидений
Улучшенный стеклоомыватель «Аэро» для более тщательной очистки с возможностью однократного кнопочного
включения
Замок с програмируемой автоматической блокировкой и системой экстренного отпирания
Встроенная боковая защита
Боковые спойлеры в цвет кузова автомобиля
Рулевое управление с гидроусилителем и травмобезопасной рулевой колонкой
Система распознавания наличия пассажира на правом переднем сиденьи с датчиком веса
Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом
Бамперы в цвет кузова автомобиля
Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости «SPEEDTRONIC»
Герметик для шин TIREFIT с электронасосом
Ручки дверей окрашены в цвет кузова автомобиля
Внутренние ручки дверей с отделкой хромом и подсветкой
Датчики опрокидывания и фронтального столкновения
Аптечка в боксе под сиденьем переднего пассажира
Передние сиденья с механической поясничной поддержкой и электрической регулировкой по высоте и наклону
Теплозащитное остекление зеленого цвета, ветровое стекло с ленточным фильтром
Датчик уровня жидкости в системе стеклоомывателей
Знак аварийной остановки
Звуковой сигнал не выключенного освещения и стояночного тормоза
Индикация периодичности ТО «Assyst Plus»
Эл. иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей «ELCODE» с ИК ДУ и оптическим индикатором
блокировки дверей (сертифицировано AZT и T?V)
Система центрального запирания дверей с блокировкой из салона и датчиком столкновения
Части отделки деревом эвкалипта
Дополнительное серийное оборудование для седана, дизайн и линия отделки CLASSIC
Устройство запирания и дистанционного отпирания замка багажника с внутренним выключателем
Механическая защита от случайного открытия детьми в задних дверях, электронная блокировка стеклоподъемников в
задних дверях, управляемая внутренним выключателем центрального замка
Подголовники, 5 шт., регулируемые спереди и сзади, активные подголовники NECK-PRO спереди, в задней части
салона с электроприводом
Крепление для груза в багажном отделении
Легкосплавные колесные диски, 7 спиц, 4 шт.
для E 200 KOMPRESSOR, E 280 и E 280 4MATIC:
7J x 16 ET 33, размер шин 205/60 R 16
для E 350 и E 350 4MATIC:
7,5J x 16 ET 42, размер шин 225/55 R 16
Радио Audio 20 CD c телефонной клавиатурой, 10-ю динамиками и радиоантенной, встроенной в заднее стекло
3-х точечные ремни безопасности, 5 шт.; передние с регулировкой по высоте; задние с автоматической настройкой
по высоте (кроме среднего сиденья), черного цвета
Розетка 12 В в задней части салона
Сменные накладки на бамперы и боковые молдинги в цвет автомобиля
Подготовка под установку багажника на крыше
Планки на крыше в цвет кузова автомобиля
Дополнительное серийное оборудование для универсала, дизайн и линия отделки «CLASSIC»
Релинги на крыше
Комплект оборудования EASY-PACK для багажного отделения
Спинки задних сидений EASY-PACK с изменением наклона
Задние сиденья, складываемые в соотношении 1/3 : 2/3
Освещение задней части салона и багажного отделения
Задний стеклоочиститель с автоматическим включением при движении назад
Механическая защита от случайного открытия детьми в задних дверях, электронная блокировка стеклоподъемников в
задних дверях, управляемая внутренним выключателем центрального замка
Дополнительный фонарь в крышке багажника
Подголовники, 5 шт., регулируемые спереди и сзади, активные подголовники NECK-PRO спереди, в задней части салона
с электроприводом
6 колец для крепления багажа
Легкосплавные колесные диски, 7 спиц, 4 шт.
7,5J x 16 ET 42, размер шин 225/55 R 16
Регулировка дорожного просвета на задней оси
Радио Audio 20 CD c телефонной клавиатурой, 10-ю динамиками и радиоантенной, встроенной в заднее боковое стекло
Сменные накладки на бамперы и боковые молдинги в цвет автомобиля
3-х точечные ремни безопасности, 5 шт.; передние с регулировкой по высоте; задние с автоматической настройкой по
высоте (кроме среднего сиденья), черного цвета
Безопасная сетка для багажа
Бокс в полу багажного отделения
Розетка (12 В) в задней части салона и в багажном отделении
Два отделения в полу багажника
Дополнительное серийное оборудование для E 230 седан и Е 280, седан и универсал
Параметрическое рулевое управление
Дополнительное серийное оборудование для Е 280 4MATIC, седан и универсал
Автоматическая 5-ти диапазонная КП с возможностью ручного переключения передач
Параметрическое рулевое управление
Дополнительное серийное оборудование для E 350 и Е350 4MATIC, седан и универсал
Автоматическая 5-ти диапазонная КП с возможностью ручного переключения передач (Е350 4MATIC)
Автоматическая 7-ми ступенчатая коробка передач 7G-TRONIC (Е350)
Топливный банк увеличенного объема (80 л)
Параметрическое рулевое управление
Дизайн и линия отделки «ELEGANCE», код 955
Дополнения и изменения по сравнению с «CLASSIC»
Интерьер
Бокс на центральной консоли с подсветкой
Отделка коричневым ореховым деревом вокруг рычага КП с хромированными вставками
Отделка нижней части центральной консоли коричневым ореховым деревом с хромированными вставками
Внутреннее освещение «Ambiente» спереди и сзади с плавным изменением яркости света
Пепельница (спереди в корпусе) с отделкой коричневым ореховым деревом, с хромированной вставкой
Черные вращающиеся переключатели кондиционера и элементов управления с хромированными кольцами
Клавиши на крышке подлокотника с отделкой коричневым ореховым деревом в хромированной оправе
Внутреннее и внешнее асферическое зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением
Руль с отделкой кожей в цвет салона
Подсветка пространства для ног, 4 шт.
Отделка рулевой колонки в цвет отделки салона
Обивка салона тканью «Орлеан» черного цвета или цвета серая сьерра
Черные клавиши электростеклоподъемников с хромированными кольцами
Отделка рычага КП и манжеты в цвет отделки салона с хромированной вставкой и надписью ELEGANCE
Солнцезащитные козырьки откидные и поворачиваемые, зеркала с подсветкой
Подлокотники и ручки дверей с отделкой полиуретановой искусственной кожей и декоративным теснением
Декоративные планки из коричневого орехового дерева с хромированными вставками
Части отделки из коричневого орехового дерева
Экстерьер
Решетка радиатора с 4 ламелями, цвета «серый атлас» глянцевый с хромированными вставками
Легкосплавные колесные диски 11 спиц
7,5J x 16 ET 42, размер шин 225/55 R 16
Надпись «ELEGANCE» на молдинге крыла
Защитные молдинги на бамперах и боковые молдинги в цвет кузова автомобиля с хромированными вставками
Ручки дверей в цвет кузова автомобиля с хромированными вставками
Дополнительное серийное оборудование для E 230 седан и Е 280, дизайн и линия отделки «ELEGANCE»
Топливный бак увеличенного объема (80 л)
Дополнительное серийное оборудование для Е 500 и E 500 4MATIC, дизайн и линия отделки «ELEGANCE»
Пневмоподвеска Airmatic DC
Автоматическая 5-ти диапазонная КП с возможностью ручного переключения передач (E 500 4MATIC)
Автоматическая 7-ти диапазонная КП с возможностью ручного переключения передач 7 G-TRONIC (для Е 500)
4-х зонная автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
Топливный бак увеличенного объема (80 л)
Легкосплавные колесные диски, дизайн 11 спиц, 4 шт.
8J x 17 ET 38, размер шин 245/45 R 17
Параметрическое рулевое управление
Дополнительное серийное оборудование для седана, дизайн и линия отделки «ELEGANCE»
Дополнительное дно багажника с отделениями EASY-PACK
Дополнительное освещение в крышке багажника
Дополнительное серийное оборудование для универсала, дизайн и линия отделки «ELEGANCE»
Дополнительное дно багажника с отделениями EASY-PACK
Дополнительное освещение в багажном отделении
Дизайн и линия отделки «AVANTGARDE», седан и универсал
Дополнения/изменения по сравнению с «CLASSIC»
Интерьер
Бокс черного цвета с подсветкой на центральной консоли
Отделка деревом черного клена вокруг рычага КП с хромированными вставками
Отделка нижней части центральной консоли коричневым ореховым деревом с хромированными вставками
Внутреннее освещение «Ambiente» спереди и сзади с плавным изменением яркости света
Пепельница (спереди в корпусе) с отделкой черным кленом, с матовой хромированной вставкой
Черные вращающиеся переключатели кондиционера и элементов управления с хромированными кольцами
Клавиши на крышке подлокотника с отделкой черным кленом в хромированной оправе
Внутреннее и внешнее асферическое зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением
Комбинация приборов с белыми круглыми циферблатами и хромированными кольцами
Руль с отделкой кожей в цвет отделки салона
Подсветка пространства для ног, 4 шт.
Отделка рулевой колонки в цвет отделки салона
Отделка салона тканью «Биариц» / искусственной кожей ARTICO черного цвета или цвета серая сьерра
Черный выключатель электростеклоподъемников с хромированными кольцами
Рычаг КП: корпус и манжета с отделкой кожей в цвет обивки с хромированными вставками и надписью AVANTGARDE
Солнцезащитные козырьки откидные и поворачиваемые, зеркала с подсветкой
Подлокотники и ручки дверей с отделкой полиуретановой искусственной кожей и декоративным теснением
Декоративные планки из черного клена с хромированными вставками
Части отделки из черного клена
Экстерьер
Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света, омывателями и функцией подсветки поворотов
в противотуманных фарах
Решетка радиатора с 4 ламелями цвета черный глянцевый и хромированными вставками
Легкосплавные колесные диски, дизайн 5 сдвоенных спиц, 4 шт.
8J x 17 ET 38, размер шин 245/45 R 17
Надпись «AVANTGARDE» на зaщитном молдинге крыла
Передний бампер и боковые молдинги в цвет кузова и со спортивным дизайном
Спортивная подвеска
Дверные ручки в цвет кузова автомобиля с хромированными вставками
Теплозащитное круговое остекление синего цвета
Дополнительное серийное оборудование для седана, дизайн и линия отделки «AVANTGARDE»
Стоп-сигналы на светодиодах
Дополнительное освещение в крышке багажника
Дополнительное серийное оборудование для универсала, дизайн и линия отделки «AVANTGARDE»
Дополнительное дно багажника с отделениями EASY-PACK
Дополнительный стоп-сигнал на светодиодах с затемненными прозрачными рассеивателями
Дополнительное освещение в багажном отделении
Дополнительное серийное оборудование для E 230 и E 280, дизайн и линия отделки «AVANTGARDE»
Топливный бак увеличенного объема (80 л)
Дополнительное серийное оборудование для E 63 AMG, дизайн и линия отделки «AVANTGARDE»
Интерьер
Отделка салона кожей Nappa
Спортивные сиденья AMG спереди с надписью AMG
Эргономичный спортивный руль AMG с серебристыми алюминиевами подрулевыми переключателями
Панель приборов AMG с градуированной до 320 км/ч шкалой спидометра и гоночным компьютером RACETIMER
Возможность загрузки длинномерных предметов (седан)
Накладки на пороги с логотипом AMG
Крепление детского сидения ISOFIX сзади
Автоматическое определение наличия детского сиденья на переднем пассажирском
сиденьи (только для оборудованных Mercedes-Benz детских сидений)
4-х зонная автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC
Комплексная система запоминания параметров (сиденье водителя, рулевая колонка и боковые зеркала
электрически регулируемые, боковое зеркало с парковочным положением)
Мультиконтурные сидения спереди
Параметрическое рулевое управление
Подогрев передних сидений
Спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми накладками
Передние сиденья с электрорегулировкой, правое с системой запоминания параметров
Рычаг КП с отделкой кожей Alcantara
Части отделки деревом черный клен (аналог линии исполнения AVANTGARDE)
Экстерьер
Стайлинг пакет AMG (E 63 AMG передний спойлер, боковые накладки, задний спойлер)
Спойлер AMG на крышке багажника (седан)
Легкосплавные колесные диски AMG 18″, дизайн 5 спиц цвета серый титан, полированные
Передняя ось: 8,5J x 18 ET 38, размер шин 245/40 R 18
Задняя ось: 9,0J x 18 ET 39, размер шин 265/35 R 18
7-ми диапазонная автоматическая КП AMG SPEEDSHIFT 7G-TRONIC
Выпускная система AMG с 2-мя хромированными сдвоенными трубами
Тормозная система AMG повышенной мощности с перфорированными тормозными дисками спереди и сзади
Спортивная подвеска AMG на базе AIRMATIC DC
Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света, омывателями и функцией подсветки
поворотов в противотуманных фарах
Топливный бак увеличенного объема (80 л.)
Надпись «E 63 AMG» сбоку на передних крыльях
Спорт-пакет, код 952Интерьер
Спортивные сиденья с отделкой искусственной кожей ARTICO черного цвета со светлым двойным швом.
Спинки передних сидений с усиленной боковой поддержкой (отделка черной кожей возможна за дополнительную плату)
или
Стандартные сиденья соответствующей линии исполнения в сочетании с отделкой кожей Nappa, в сочетании с линией
исполнения AVANTGARDE также возможна отделка двухцветной кожей; мультиконтурные передние сиденья, передние
сиденья повышенной комфортности, передние мультиконтурные динамические сиденья, подогрев задних сидений, задние
сиденья с интегрированными детскими сиденьями, складываемые задние сиденья или авт. распознавание наличия
детского сиденья ISOFIX — за дополнительную плату
Мультифункциональный кожаный спортивный руль, дизайн 4 спицы
Параметрическое рулевое управление (не для полноприводных верcий 4MATIC)
Рычаг КП с отделкой кожей и хромированной вставкой
Подрулевые переключатели и ручной режим КП (M) в сочетании с автоматической КП
Спортивные педали со вставками из нержавеющей стали и резиновыми накладками
Велюровые коврики с серебристым окаймлением и надписью Mercedes-Benz
Части декоративной отделки салона, соответствующие линии исполнения (части отдеки деревом эвкалипта,
коричневым ореховым деревом или деревом черный клен)
Экстерьер
Легкосплавные колесные диски 18″, дизайн 10 сдвоенных спиц, глянцевые
для заднеприводных моделей шины разного размера на передней и задней оси:
Передняя ось: 8,5J x 18 ET 38, размер шин 245/40 R 18
Задняя ось: 9J x 18 ET 39, размер шин 265/35 R 18
для полноприводных моделей 4MATIC:
8,5J x 18 ET 38, размер шин 245/40 R 18
Спортивная подвеска (для заднеприводных моделей — с пониженным клиренсом)
Серебристые тормозные суппорты, надпись Mercedes-Benz на переднем тормозном суппорте (не поставляется для
полноприводных версий 4MATIC)
Тормозная система повышенной мощности с перфорированными тормозными дисками спереди
Специальная конструкция тормозной системы для полноприводных версий 4MATIC
7G-TRONIC 7-диапазонная спортивная автоматическая КП с ускоренным переключением передач в ручном режиме (M)
для E 350 и E 500; для E 280 только в сочетании с 7-диапазонной автоматической КП 7G-TRONIC, код 427 (не
поставляется для полноприводных версий 4MA
Специальный глушитель, спортивный звук мотора
Выхлопная система с двумя овальными полированными наконечниками выхлопных труб из нержавеющей стали
Спорт-пакет AMG, код 950
Интерьер
Спортивные сиденья с отделкой искусственной кожей ARTICO черного цвета со светлым двойным швом. Спинки передних
сидений с усиленной боковой поддержкой (отделка черной кожей возможна за дополнительную плату) или
Стандартные сиденья соответствующей линии исполнения в сочетании с отделкой кожей Nappa, в сочетании с линией
исполнения AVANTGARDE также возможна отделка двухцветной кожей; мультиконтурные передние сиденья, передние
сиденья повышенной комфортности, передние мультиконтурные динамические сиденья, подогрев задних сидений,
задние сиденья с интегрированными детскими сиденьями, складываемые задние сиденья или авт. распознавание наличия
детского сиденья ISOFIX — за дополнительную плату
Эргономичное спортивное кожаный руль AMG (для автомобилей с автоматической КП)
Мультифункциональный кожаный спортивный руль, дизайн 4 спицы (для автомобилей с механической КП)
Параметрическое рулевое управление (не для полноприводных верcий 4MATIC)
Рычаг КП с отделкой кожей и хромированной вставкой
Подрулевые переключатели и ручной режим КП (M) в сочетании с автоматической КП
Спортивные педали со вставками из нержавеющей стали и резиновыми накладками
Велюровые коврики с серебристым окаймлением и надписью Mercedes-Benz
Части декоративной отделки салона, соответствующие линии исполнения (части отдеки деревом эвкалипта, коричневым
ореховым деревом или деревом черный клен)
Экстерьер
Легкосплавные колесные диски AMG, 18″, дизайн 5 спиц в цвет Sterlingsilber
для заднеприводных версий, шины разного размера на передней и задней оси
Передняя ось: 8,5J x 18 ET 38, размер шин 245/40 R 18
Задняя ось: 9,0J x 18 ET 35, размер шин 265/35 R 18
для полноприводных версий 4MATIC, шины одинакового размера на передней и задней оси
8,5J x 18 ET 35, размер шин 245/40 R 18
Спортивная подвеска (для заднеприводных моделей — с пониженным клиренсом)
Серебристые тормозные суппорты, надпись Mercedes-Benz на переднем тормозном суппорте (не поставляется для
полноприводных версий 4MATIC)