комплектация drive plus рено дастер что входит
Новый Renault Duster: комплектации и цены в России
Мы уже познакомились с российским кроссовером Renault Duster второго поколения, а сегодня компания Renault объявила цены и открыла прием онлайн-заказов на эти машины. Напомним, у нового Дастера как никогда богатый выбор двигателей: сохранились бензиновые атмосферники 1.6 (114—117 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.), но вдобавок появилась бензиновая турбочетверка 1.3 TCe мощностью 150 л.с. Вместо старого четырехступенчатого «автомата» теперь клиноременный вариатор с «внедорожным» режимом, но он агрегатируется только с турбомотором.
На старте продаж Duster предложен в пяти комплектациях. Но если цены на самые простые переднеприводные версии выросли на 33—43 тысячи рублей, то полноприводные кроссоверы с дизелем прибавили 43—44 тысячи, а с бензиновыми моторами — сразу 63—94 тысячи рублей.
Комплектация | 1.6 (114 л.с.) MT5 4×2 | 1.6 (117 л.с.) MT6 4×4 | 2.0 (143 л.с.) MT6 4×4 | 1.3T (150 л.с.) MT6 4×4 | 1.3T (150 л.с.) CVT 4×4 | 1.5TD (109 л.с.) MT6 4×4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Access | 945 000 руб. | — | — | — | — | — |
Life | 1 065 000 руб. | 1 150 000 руб. | 1 210 000 руб. | — | — | 1 230 000 руб. |
Drive | — | 1 230 000 руб. | 1 290 000 руб. | 1 340 000 руб. | 1 400 000 руб. | 1 310 000 руб. |
Edition One | — | 1 270 000 руб. | — | 1 380 000 руб. | 1 440 000 руб. | 1 350 000 руб. |
Style | — | — | 1 350 000 руб. | 1 400 000 руб. | 1 460 000 руб. | 1 370 000 руб. |
Базовая комплектация Access хоть и стала богаче, но по-прежнему малопривлекательна: две подушки безопасности, АБС, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроприводом и подогревом. В исполнении Life добавлены кондиционер, аудиосистема (с разъемом USB и связью Bluetooth) и рейлинги на крыше, а версии с полным приводом вдобавок имеют системы стабилизации и помощи спуска с горы.
Комплектация Drive включает боковые подушки безопасности, обогрев передних сидений и лобового стекла, регулировку водительского кресла по высоте, систему дистанционного запуска двигателя, электропривод задних стеклоподъемников, круиз-контроль (с ограничителем скорости), легкосплавные 16-дюймовые колеса и светодиодные задние габаритные огни.
«Приветственная» версия Edition One (оранжевый автомобиль на фотографиях) вдобавок имеет внедорожный декор: пластиковые расширители колесных арок, накладки на дверях и черные колеса. В салоне — оранжевые украшения, а из оборудования добавлены климат-контроль, обогрев руля и датчики света и дождя.
Наконец, топ-версия Style лишена перечисленного декора, зато, помимо перечисленных опций, имеет медиасистему с восьмидюймовым экраном, задний парктроник и 17-дюймовые колеса. Однако за занавески безопасности все равно придется доплачивать 14 тысяч рублей, причем для более простых комплектаций они недоступны вообще. Камеры кругового обзора стоят 15 тысяч, а «кожаный» салон — 25 тысяч рублей.
Производство новых Дастеров на московском заводе Renault ведется с января, и машины уже можно забронировать онлайн. Продажи начнутся в марте.
НОВЫЙ RENAULT DUSTER
Легендарный внедорожник в новом дизайне
Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции. Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта. А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.
Новый Renault DUSTER
Узнаваемый образ, перевоплощенный в полностью новом дизайне, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и доказавшая свое превосходство система полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.
Брутальная внешность в современном дизайне
Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.
Новый уровень комфорта
Каждая деталь в салоне нового DUSTER — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.
Современные технологии 4х4
Основа успеха DUSTER — это надежная система полного привода. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.
Максимальная подготовка для России
За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.
Легендарный внедорожник в новом исполнении
Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.
Получить максимум выгоды
Комплектации Нового RENAULT DUSTER
Access
Drive
Style
Готовы продолжить знакомство с Новым Renault DUSTER?
Новый Duster оценён в четырёх комплектациях и спецверсии
К начальному Дастеру (на фото) можно докупить только окрас «металлик» (16 000 рублей), чёрные рейлинги (15 000) и пепельницу с прикуривателем (2000). Для топ-версии предусмотрены пакеты опций «Онлайн навигация» (15 000), «Кожаный салон» (25 000) и «оранжевая персонализация» (10 000).
Российский офис Renault сегодня огласил цены на «второй» Duster и открыл приём заказов в онлайн-шоуруме. Базовая комплектация Access с атмосферником 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и передним приводом стоит 945 000 рублей (+33 000). В оснащение входят два эйрбэга, АБС, ESP, стальные 16-дюймовые диски, отделка салона серой и чёрной тканью, борткомпьютер с монохромным экраном.
Следующее за «базой» исполнение Life оценено в 1 065 000–1 230 000 рублей, версия Drive — 1 230 000–1 310 000, Style — 1 350 000–1 460 000. Самый доступный полноприводник предлагается с мотором 1.6 (форсированным до 117 л.с.) и «механикой» на шесть ступеней. Двухлитровый Duster 4х4 (143 л.с., 195 Н•м) «на ручке» обойдётся минимум в 1 210 000. Кроссовер с турбодизелем 1.5 (109 л.с., 240 Н•м) требует от 1 230 000 до 1 370 000.
Единственный двухпедальный Duster при турбочетвёрке 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) и вариаторе X-Tronic бывает исключительно полноприводным, цены — 1 400 000 (Drive) и 1 460 000 (Style). Заметим, «купе» Arkana нынче просит 1 211 000–1 636 000 (не считая версии Pulse за 1 648 000–1 728 000), и самая «дешёвая» модификация с вариатором стоит 1 266 000. Kaptur умещается в интервале 1 140 000–1 632 000, а с коробкой X-Tronic просит 1 195 000. Интересно, что в сегменте компактных кроссоверов (длиной до 4,6 м) у нас ничего дешевле миллиона не осталось. Кроме «пустого» Дастера.
Комплектация, допы, опции и т.д.
Я тут понял, что не описал толком свой автомобиль, поэтому для лучшего представления и понимания решил опубликовать эту запись. Ниже я кратко опишу комплектацию своего автомобиля, установленное доп. оборудование, аксессуары, а также то, что я сам по мелочи докупил. Также укажу причины выбора того или иного, и напишу планируемые в будущем приобретения и установки.
Рено Дастер второго поколения, Российская сборка.
Двигатель: 150 ТСе, мощность — 150 л.с., крутящий момент — 250 Нм при 1700 об./мин;
Я долго выбирал между 2.0 и 1,3Т. Дело в том, что меня подкупала надежность и известность старого F4R. Помимо этого, я достаточно консервативно (в силу малых технических знаний) относился к турбомоторам. Поэтому, для меня выбор маленького турбомотора — это эксперимент и работа над собой 🙂
КПП: — МКПП6, шестиступенчатая механика. Во-первых, мне очень нравится водить механику. Во-вторых, я очень скептично отношусь к вариатору на бездорожье (а я предполагаю умеренно-внедорожную эксплуатацию в будущем). Хотя я знаю много примеров вариаторов на кроссоверах. Да и Subaru показывают, что вариатор может долго жить. Но все же, надежность и неприхотливость механики в пробуксовках, движении в натяг а так же, возможность раскачки заставляют меня по прежнему любить и выбирать именно ее.
Комплектация: Drive.
По умолчанию в эту комплектацию входит (не буду описывать всякие мелочи, вроде накладок, цвета ручек и зеркал, освещения и т.д.):
Круиз-контроль;
Кондиционер (заменен на климат-контроль опцией);
Подогрев передних сидений;
Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя;
Обогрев зеркал;
Аудиосистема (заменена на мультимедиа-систему опцией);
2 розетки 12В;
ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, EBD, AFU, ASR, TPMS, TCS, HDC (он же HAC);
Передние и боковые подушки безопасности;
Стальная защита картера и топливной системы.
Отдельно мной были докуплены следующие пакеты опций:
Пакет «Мультимедиа» — система EasyLink, + 2 USB на передней панели + камера заднего вида + парктроники + Apple CarPlay/AndroidAuto/Yandex.Auto и т.д.;
Пакет «Задние сидения» — подогрев задних сидений + третий подголовник + 2 USB;
Пакет «Комфорт» — датчики дождя и света + климат-контроль + обогрев рулевого колеса.
От последнего пакета я отказывался. Но в связи с ошибкой в коммуникации между дилером и заводом автомобиль пришел с этим пакетом. Учитывая, что я отказывался от этого, дилер за него деньги не взял 🙂
Таким образом, от полной комплектации мой автомобиль отличает:
отсутствие кожаного салона (не любитель, ибо и зимой и летом обжигает);
отсутствие систем кругового обзора (полезная, конечно, вещь, но мне задней камеры достаточно);
отсутствие встроенной навигации (отказался, так как все равно использую навигатор в телефоне);
отсутствие пепельницы и прикуривателя (отказался, так как ТРИДЦАТЬ ДОЛЛАРОВ, КАРЛ!)
Из аксессуаров мной было куплено:
резиновые коврики в салон;
защитная сетка в решетки радиатора и бампера;
сигнализация StarLine;
тонировка стекол;
резиновый уплотнитель капота (которого не оказалось в наличии и мне за ним еще нужно будет вернуться в дилеру);
в подарок получил органайзер под багажник.
От себя установил
номер мобильного телефона под лобовое стекло;
Комплектация Драйв
Вроде говорят, что эти комплектации бывают разные. Я в этом деле не особо продвинут, да и как-то вникать сильно желания нет, что есть в машине, то есть.
Машина уже как месяц у нас, с чем нужно познакомился, машинам своим я работать не мешаю, всегда решал проблемы по факту, а не искал их на ровном месте.
Итак, перечислю основное, что есть в машине, в принципе считаю есть всё нужное, во всяком случае для меня.
1. Система дистанционного запуска двигателя
2. Кожаный мультифункциональный руль с подогревом
3. Круиз-контроль
4. Наружные электрозеркала с подогревом
5. Передние и задние электостеклоподъёмники
6. Две розетки 12В ( одна спереди, другая сзади за подголовником )
7. Передние подушки безопасности и боковые
8. Двухступенчатый подогрев передних сидений
9. Обогрев лобового стекла и форсунок омывателя
10. Климат-контроль
11. Аудиосистема с подрулевым джойстиком и нормальным ЖК монитором
Кстати, первая моя машина, на которой нет сильнейшего желания сразу выкинуть заводскую музыку, звучит очень даже неплохо, даже пищалки стоят с завода
12. Сзади камера и датчики парковки
13. Помощник спуска с горы ( проверил на Кавказе, работает нормально эта штука )
Это основное, полностью всё расписывать думаю нет смысла, наверное, у всех стоят кондиционеры, усилители руля и т.д
В общем месяц прошёл плодотворно, конечно не всё сделано, но всего сразу не охватить, всё приходится искать, заказывать и ждать.
Попрошу заметить, это суета с НОВОЙ машиной, а то некоторые жалуются после покупок Б/У машин, что им что-то приходится делать с машинами
Некоторые просят написать сравнение Дастера и Нивы Шевроле, этого делать я не буду, а то получится, что сильно обсераю Шевика. Нельзя сравнивать эти машины, они совершенно разные, особенно по комфорту.
Я после Дастера даже в Солярис с печалью пересаживаюсь, ну а Шевик хорош для своих целей, верой и правдой возили нас эти машины почти 16 лет, подарили много приятных моментов на отдыхе, но новый брать сейчас уже нельзя, это проверено на себе