комплектация enjoy что значит
Комплектация Enjoy / Exclusiv
МОДЕЛЬ ASTRA-J
ДАТА ВЫПУСКА 14.04.2011
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2011
ДВИГАТЕЛЬ A14NET
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 19XA3644
КОД КУЗОВА 68
КОД GM TACX
КОД СТРАНЫ RU
LUJ A14NET[LUJ] БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
MZ4 M32 (WR) МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
K3K АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, 50AH
E17 БАМПЕР 2.5 MPH
AKW ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО, ЗАТЕМНЕННОЕ
BX6 ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ГВ 2011 1/2
D31 ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
TTX ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ РАДИООБОРУДОВАНИЯ ПОДВОДЯЩИЙ
C99 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
KG8 ГЕНЕРАТОР, 130 АМП
UAG ГРАФИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ — МОНОХРОМНЫЙ
U66 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ, 7
ASV ДАТЧИК ВЛАЖНОСТИ
UTV ДАТЧИК, ДВИЖЕНИЕ ВНУТРИ САЛОНА
UTU ДАТЧИК, НАКЛОННОЙ ДЕТЕКЦИИ, СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
T79 ДЛЯ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ
UDC ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА ВОДИТЕЛЯ С МОНОХРОМНОЙ ТОЧЕЧНОЙ МАТРИЦЕЙ
J67 ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С 15″ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМОЙ
K48 ДЛЯ КОМПЛЕКТА ПРОТИВОПЫЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
KA1 ДЛЯ ОБОГРЕВАЕМЫХ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
AJG ДЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ, ПАССАЖИРА И БОКОВОЙ
UTJ ДЛЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ
UTT ДЛЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ
A64 ДЛЯ РАЗДЕЛЬНОГО СИДЕНИЯ 40/60
AXG ДЛЯ РЕАГИРУЮЩЕГО НА ОДНО КАСАНИЕ ОКНА
CZ3 ДЛЯ РОССИИ
T3N ДЛЯ СИСТЕМЫ РАБОЧЕГО ОСВЕЩЕНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ
P76 ДЛЯ СКЛАДЫВАЮЩЕГОСЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА
XL8 ДЛЯ ЧАСТОТЫ 433 МГЦ
MDB ДЛЯ ЧЕРНОГО МОЛДИНГА ОКРУЖЕНИЯ СТЕКЛА
C49 ЗАДНЕЕ ОКНО, ОБДУВАЕМОЕ
GNG ЗАДНИЙ МОСТ, ТОРСИОННАЯ БАЛКА И РЫЧАГИ ВАТТА
VFB ЗАЩИТА КУЗОВА, ПОВРЕЖДЕНИЕ ЧЕТВЕРТИ НАРУЖНОЙ ПАНЕЛИ
VG2 ЗАЩИТНАЯ ВОСКОВАЯ ПОЛИТУРА, УДАЛИТЬ
UTR ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ С АВТОНОМНЫМ ПИТАНИЕМ, ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
U04 ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, ОДИН ТОН
VNF ИЗОЛЯЦИЯ АККУМУЛЯТОРА
BAH ИММОБИЛИЗАТОР, С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, ВАРИАНТ 2
U68 ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОМПЬЮТЕР
MM3 ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
DWE ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СКЛАДЫВАЮЩИМСЯ ЗЕРКАЛОМ РУЧНОГО ПРИВОДА
AQP ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СО СРЕДНИМ ЗАДНИМ ПОДГОЛОВНИКОМ
EA1 КАРМАН, СПИНКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, ЛЕВЫЙ
EA2 КАРМАН, СПИНКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, ПРАВЫЙ
CJ2 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
D6I КОЗЫРЕК, СОЛНЕЧНЫЙ, ЗЕРКАЛО С ПОДСВЕТКОЙ
N34 КОЛЕСО, В СБОРЕ, РУЛЕВОЕ, С ТРЕМЯ СПИЦАМИ, В КОЖАНОЙ ОТДЕЛКЕ
PGQ КОЛЕСО, ДОРОЖНОЕ, АЛЮМИНИЙ, 7JX17
DVA КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, ЧЕРНЫЙ, ЧЕРНЫЕ КОЛЬЦА С СЕРЕБРЯНЫМ ВЕРХОМ
FV2 КОНЕЧНАЯ ОСЕВАЯ ПЕРЕДАЧА 4.18
U91 КОРОТКАЯ АНТЕННА, КРЫША, РАДИО
DP6 КОРПУС
E3C КРЫШКА
B75 КРЫШКА, В СБОРЕ, БАГАЖНАЯ
TR0 ЛАМПА САЛОНА, ЗАДНЯЯ, ДЛЯ УДОБСТВА И ДВОЙНАЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
TS6 ЛАМПА ТОРМОЗНОГО СИГНАЛА, ВЫСОКОГО УРОВНЯ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ
C95 ЛАМПА, В СБОРЕ, ПОТОЛОК, С ДВОЙНОЙ ЛАМПОЙ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
TSP ЛАМПА, КОМПЛЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ САЛОН
T39 ЛАМПЫ, СИГНАЛ ПОВОРОТА, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
LHD ЛЕВОСТОРОННИЙ ПРИВОД
OHA МЕСТНЫЙ GM ДЛЯ OHA В ЕВРОПЕ
C1R МОЛДИНГ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ВНУТРЕННИЙ, САЖЕВО-ЧЕРНЫЙ
2BQ НАКЛАДКА ДВЕРИ ВНУТРЕННЯЯ, SILVER DUST
GAL НАРУЖНАЯ ОКРАСКА, СМ. КАРТУ ОКРАСКИ В ПРЕДИСЛОВИИ К КАТАЛОГУ МОДЕЛЕЙ
WGA ОБОРУДОВАНИЕ БЛОКА ПРИЕМА, РАДИО
GNA ОБОРУДОВАНИЕ ШАССИ, ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА В СБОРЕ
AER ОКНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ, ЗАДНИЕ
XL4 ПАКЕТ ДЛЯ ПЛОХОЙ ДОРОГИ, СВЕТ
A51 ПЕРЕДНЕЕ КОВШОВОЕ СИДЕНИЕ
AH3 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ, ВОДИТЕЛЬ, С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
AG5 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ, П/С, РЕГУЛЯТОР ВЫСОТЫ, С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
T3U ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
AJF ПОДГОЛОВНИК, ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ, АКТИВНЫЙ
DA2 ПОДЛОКОТНИК НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ, ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК, ДОСТУП К БАГАЖУ
UH0 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РЕМНЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ЛЕВОЕ
BA8 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ, ПАССАЖИРА
FX3 ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛЬНОСТИ
K34 ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
VHY ПРОТЕКТОР АВТОМОБИЛЯ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРОЗИИ
UZZ РАДИО CD400
TR6 РЕГУЛИРОВКА ФАР, С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
KC5 РОЗЕТКА, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ(12В)
N37 РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, РЕГУЛИРУЕМАЯ, ДОСЯГАЕМОСТЬ И НАКЛОН
UC3 РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ И ТЕЛЕФОНОМ
D75 РУЧКА, В СБОРЕ, НАРУЖНАЯ
C9D СВЕТИЛЬНИК САЛОНА, РАССЕЯННОГО СВЕТА, КОНСОЛЬ
NJ1 СЕРВОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПОСТОЯННОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СО СТАНДАРТНЫМ ХОДОМ РЕЙКИ
NE9 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ EEC 09
VRN СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
VRG СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — КАБИНА
VRK СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — ОТДЕЛКА КРЫШИ
VRM СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — ПЕРЕДНЯЯ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА
VRL СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — ПЕРЕДНЯЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА
VRH СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
VRR СПЕЦИФИКАЦИЯ OPEL / VAUXHALL — ШИНЫ И КОЛЕСА
U18 СПИДОМЕТР, В СБОРЕ, КМ/Ч
AKN СТЕКЛО, ЗАТЕМНЕННОЕ
C25 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕЙ ОТКИДНОЙ ДВЕРИ
AEF СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ, СКОРОСТНОЙ ПОДЪЕМ/ОПУСКАНИЕ
FBD ТКАНЕВАЯ ОТДЕЛКА ДВЕРИ АТЛАНТИДА
EBX ТКАНЬ ОБИВКИ СИДЕНЬЯ, SCENE MODIFIED
Y67 ТРЕБУЕТСЯ ЕСЛИ УСТАНОВЛЕН ДИСПЛЕЙ НАПОМИНАНИЯ О ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ
KCL ТУННЕЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ, ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА, 2-Е ПОЛОЖЕНИЕ
V83 УКАЗАНИЕ АВТОМОБИЛЯ — ОРГАНИЗАЦИЯ ECE
AF8 УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИРАНИЕМ БОКОВОЙ ДВЕРИ, ПРОТИВОУГОННАЯ ЗАЩИТА
ULS УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИРАНИЕМ, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
T4A ФАРЫ, КАРАНДАШНЫЕ, ГАЛОГЕННЫЕ
V3X ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, СЕРЕБРИСТАЯ ПЫЛЬ
01A ЧЕРНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ
4AA ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА САЛОНА
1AB ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ОТДЕЛКИ ПАНЕЛИ ДВЕРИ
QAJ ШИНЫ, 215/50R17-91V
Тема: Комплектация Enjoy
Комплектация Enjoy
Много уже всего говорилось про все возможные комлектации, но хотелось бы уточнить по некоторым вопросам. На сколько я понял, в инджой должны входить вот эти опции:
И еще вопросы. Что такое автоматическое включение рециркуляции воздуха и что включают данные пакеты:
пакет для курения
пакет для холодного климата
пакет освещения
пакет противопылевой
Re: Комплектация Enjoy
все это входит в базу энджой 2009 мод ряда.
Все правильно все перечисленные опции входят в инжой, только руль без кож оплетки и стеклоподьемников ссади нет..
Рецеркуляция это вроде когда воздух берется не с улице а салонный, если на улице воздух загрязнен.
в пакеты примерно входит:
1. пепельница
2.обогрев сидений
3.плафоны освещения в салоне для чтения
4.уплотнителина дверях, чтобы пыльв щели не попала.
Если дилер пишет что это доп опции пытаются развести, нагло врут! Скажут, что с допами машина стоит на 50 тыс больше и сделают скидку в 30 тыс, а на самом деле поимеют с тебя 20 тыс левых
А если они там такие хитрые попроси чтобы эти допопции они в контракт включили и пообещай этот контракт GM-му показать
1) Когда машина сама определяет если воздух очень вонюч- и врубает рециркуляцию = ))) беспонтовая тема, имхо
2) прикуриватель, пепельница. по идее
3) что то там про более мощный генератор- вроде как, но их там много может и жопагрей
4) овещение в салоне- доп лампы для чтения
5) резинки на двери. по идее
У меня енджой и руль кожанный.
Danmer
Небось из налички брал, кожанный это ДОП в энджое.
А как насчет климат-контроля и магнитолы с мп3? и с когда начинается модельный ряд 2009 для инджоя?
Небось из налички брал, кожанный это ДОП в энджое.
ага
Климат тоже стандарт, магнитола мп3 это СД магнитола которая читает мп3 формат, раньше думал что так которая на флешках, но все равно это лучше чем кассетная
Так понятно что магнитола CD-MP3, а она входит в комплектацию или там только CD?
видимо это входило в какю ньть доп опцию, я брал ваще лысый инжой седан там руль без кожи.
Т.е. весь этот список, который в первом посте он должен быть в инджое модельного ряда как 2008 так и 2009 года?
Привет «земляк» энджой бери и руль кожанный, вот я жалею что не кожа на руле. машину у офицалов бери-надежнее, у вас кто официал в городе?
Да, но в 2009 модельном году добавляются круиз-контроль и бортовик.
Я брал в ноябре вот такую комплектацию:
Базовая комплектация: 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, ABS-Антиблокировочная система тормозов, климат-контроль, регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка, регулировка сиденья водителя по высоте, информационный дисплей (время, дата, частота радиостанции, температура воздуха), гидроусилитель рулевого управления, электропривод передних стеклоподъемников и наружных зеркал, подогрев зеркал и передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, сигнализация, 6 аудиоколонок, аудиосистема CD30 MP3, управление аудиосистемой на руле, стальные диски 16×6.5, шины 205/55 R16, полноразмерное запасное колесо, Датчик качества воздуха, Противоугонная сигнализация, Передний и задний плафоны освещения салона на потолке, Крышка багажника с электрическим приводом для открытия; Бортовой компьютер; Круиз-контроль.
Дополнительная комплектация: окраска кузова «металлик»; Пакет 2 (Рулевое колесо, обтянутое кожей, с 3 спицами, с 3 темно-серыми вставками; электронная система климат-контроля; регулировка высоты сиденья водителя по 6 направлениям; подлокотник переднего сиденья, левого для T*35, T*48)
И отдал за все 540000 рубликоф.
у меня все тож самое только без подлокотника и кож руля и отдал 519к (климат, цвет металик, регулировка по высоте это все входит в инжой) хотя мне вроде как скидку сделали
Залез в конфигуратор. Вот что он нынче включает в енжой:
Вопрос в том, с какого числа в базу входит БК и круиз? и что значит «Пакет для комплектаций Enjoy»?
А если в наличии есть машины, у которых БК например не в базе а как доп опция указана, на них скидочку не сделают? или эт надо ждать когда придут уже из нового модельного ряда, с включенными в базу?
Opel Astra 1.6МТ Enjoy
Opel Astra 2011, 115 л. с. — отзыв владельца
Opel Astra 1.6МТ Enjoy
Отзыв владельца
Всем привет! Решил оставить свой небольшой отзыв об авто Opel Astra J 2011 г. в., который планирую дополнять по мере прохождения ТО, возникновения каких-либо неисправностей, да и просто всякими интересностями.
Небольшая и малоинтересная предыстория
Мне 23 года. Опыт вождения 5 лет (официально) и еще столько же неофициально по дороге на дачу, где ДПС (а тогда еще ГАИ) никогда не беспокоил. На чем успел покататься – ЗАЗ Таврия, ВАЗ 21093, Kia Spectra. Таврия была куплена в лихие 90-е, когда произвол в автосалонах был на каждом углу, короче говоря, как выяснилось позже, она была собрана из всякого старья и буквально сразу после покупки начала медленно, но верно сыпаться. Сыпалось и менялось буквально все, ну и через года 3 эксплуатации наступил финальный аккорд – при поездке в горку на 4й скорости внатяг сломался коленвал! Пополам! Движок умер. В течение всего лета мы ходили пешком, и отец с дедом добросовестно разбирали движок по винтикам в гараже вечерами после работы. После того как вся машина была перебрана, на ней стало возможным ездить. Так и ездили, а в 2001м году она была продана. Зато за плечами был прекрасный опыт по ремонту авто.
В том же 2001м году на замену многострадальной Таврии пришла новенькая карбюраторная девятка. Темно-изумрудная, металлик, с заводской тонировкой, одним словом класс. С ней мы наконец поняли, что значит ездить не задумываясь (как бы странно это ни звучало по отношению к российскому автопрому, но факт есть факт). Именно ее-то мы и делили с отцом, как только получил права в 18 лет. Менялись в основном только расходники. За все время эксплуатации (10 лет) появились небольшие пятна ржавчины внизу дверей, меняли амортизаторы, водяную помпу, пару раз оборвавшийся ГРМ, аккумулятор 1 раз. Согласитесь очень неплохой результат. Меняя самостоятельно все вышеперечисленное, я неплохо познакомился с устройством авто.
Потом родители купили себе Kia Spectra, она у нас до сих пор и не подводит, слава богу. А девятка перешла в мое распоряжение. С удовольствием ездил на ней в институт, на работу, да собственно везде я на ней ездил, никогда не подводила. Поднакопив деньжат начал думать о продаже девятки и покупке чего-то более солидного. Засматривался на астру джейку, но до нее казалось как до луны – такими средствами я не располагал 🙂 Как раз в то время начали выпускать Hyundai Solaris (дело было в январе 2011). Понравился внешне, посидел в нем, полазил – все на уровне. Оставил предоплату – целых 100к, обещали к маю доставить. А тем временем май прошел, июнь прошел, середина июля… достало это окончательно. К тому времени поднакопилось еще деньжат, и родители помогли. В общем сумма была уже достаточна для рассмотрения джейки, о которой мечтал изначально. Решено было брать исключительно из наличия и без очередей (понятно почему). Основные комплектации, которые были в салонах – 1.4T Cosmo на механике (средства не позволяли купить такую, а стоила она без малого 800к), 1.6 автомат самых разных «цветных цветов» — красный, белый, серый, синий… а хотелось черную. В конце концов нашлась свободная машинка 1.6л, 115 л.с., на механике, комплектация Enjoy + пакет «Обзор и освещение» + подогрев сидений + цвет металлик. Ее и решено было брать. От автомата не отказался бы, но к механике я привык, не устал пока еще от нее за 5 лет, да и в Москве я бываю редко, так что в пробках стою мало. Оставлена предоплата, ждем ПТС. Через 3 дня звонок от менеджера – приезжайте мол, ПТС у нас. По пути в тот же день я договорился забрать свою предоплату на Hyundai Solaris в РОЛЬФЕ. Все оформления заняли ЧАС! времени. После этого мне пожаловались, что сейчас очень большие очереди на солярис и попытались предложить что-н другое… но я уже мысленно ехал на астре, так что просто забрал деньги и ушел. Оплата, оформление документов и предпродажная подготовка астры заняли примерно столько же времени, сколько я забирал предоплату 🙂 Надо отдать должное сотрудникам салона КМ/Ч Химки, все сделали оперативно и вежливо. На ближайшее ТО планирую ехать именно к ним. Сама машина без допов обошлась в 678 килорублей. У дилера дополнительно была поставлена сигнализация с обратной связью, брызговики передние и задние, защита картера.
Так я и стал полноправным хозяином астры. Первое впечатление от поездки – жутко непривычно, все настолько тихо и массивно… чувствуешь себя как в танке (хоть я и никогда не был в танке). Ну и все это приправлено огромной порцией восторга 🙂
Комплектация
Как я уже говорил, комплектация мне досталась Enjoy. Немного про полезные и приятные фишки данной комплектации.
Прежде всего сам пакет «обзор и освещение», всего за 6к получаем датчики света и дождя, самозатеняющееся зеркало заднего вида, все это крайне удобные и полезные вещи. Про фары можно забыть — они сами включаются когда надо и выключаются с переходом на огни дневного света. Про дворники можно забыть – накрапывает дождик, включаем датчик дождя (с регулировкой чувствительности) и вперед. Кстати распашные дворники мне показались очень эффективными, т.к. чистят большую площадь лобового стекла. Минус только в том, что они добавляют грязную полосу по бокам к и без того широченным стойкам. Везде пишут привыкается – нифига. За этими стойками запросто прячется все что угодно – от пешехода до выезжающей машины, надо быть крайне внимательным.
Еще одна классная вещь, которой изначально нету в комплектации Enjoy, но в моей машине была установлена дополнительно – это подогрев сидений. Особенно начинаешь ценить эту функцию в морозец, когда при соприкосновении с сидением любимая пятая точка начинает туда вмерзать 🙂 Из-за трех уровней он не очень удобен (приходится тыкать 3 раза, чтоб выключить), но полезен, особенно в моем случае, когда сигнализация без автозапуска. Решил его не ставить – ибо нужен он только в мороз, а для этого нужно машину держать на ручнике, а он имеет свойство примерзать. В остальных же случаях попогрейка нагревает попу и спину в течение пары минут.
Штатная сигналка с датчиками объема работает четко. На пару с дополнительно установленной. Здесь никаких претензий.
Освещение штатное достойное. Ночью, осенью, на мокрой дороге все видно достаточно хорошо. Кроме того всегда можно помочь противотуманками. Никаких нареканий.
Запасное колесо – скупердяи. За такую цену можно было бы колесо положить, а не докатку. Ну да ладно.
Безопасность
Думаю что на уровне. На практике пока (тьфу 3 раза) проверять не приходилось. Но. Во-первых это 5 звезд по версии Euro NCAP. Во-вторых в enjoy входят преднатяжители ремня, 4 подушки безопасности (водительская, 2 боковые, отключаемая пассажирская), ABS (работает на ура). В-третьих, ESP (система курсовой устойчивости). Один раз показала себя в действии. Входил в обледенелый поворот, скорость где-то около 40-50, зад начало заносить, но ESP тут же его выровняла – мне не пришлось даже ничего предпринимать. Мелочь, а приятно.
В случае непристегнутого ремня, при скорости больше 20 км/ч начинается истошное пиканье, которое здорово выносит мозг. Насколько я понял, это не отключается. Так что все пристегиваемся.
Экстерьер
Экстерьер без вопросов. ИМХО, выглядит очень классно и сексуально 🙂 Диски структурные, черные, 17 радиуса, профиль резины низкий, что тоже добавляет шарма. Есть правда претензия к качеству покраски этих самых дисков, потому что сейчас, спустя пол года эксплуатации, они начали ржаветь по краям и в центре. Планирую заменить на литье.
Зеркала большие и удобные. У водителя зеркало с отделом для мертвой зоны, машине там не спрятаться, а вот справа зеркало прямое, мертвая зона есть, так что поставил дополнительно в уголок маленькое зеркальце.
Панель приборов стандартная стрелочная с дисплеем посередине, на котором бортовой компьютер выводит свои предупреждения и ошибки. А так же через него он выражает всю свою заботу к водителю, понравилось «Осторожно! Возможен гололед» )) Понимаю, что мелочь и ничего особенного, но приятно. Все естественно настраивается – можно выводить скорость, можно пробег, можно расход топлива.
Динамика
Атмосферный двигатель объемом 1.6 литра, мощность 115 л.с., коробка передач механическая пятиступенчатая, ручка переключений очень удобная и эргономичная, переключения скоростей не напрягают – все происходит мягко и молча. Задняя скорость включается с нажатием кнопки на той же ручке – удобно. Не сказать, чтобы движок мощный, но он не заставляет чувствовать себя ущербным ни на трассе, ни в городе. Всегда можно пришпорить достаточно легко, если не тушеваться кричащего движка после 3х тысяч оборотов. До трех тысяч его практически не слышно. Короче говоря, вполне устраивает. Конечно, если есть лишние средства, лучше взять 1.4 турбо. Сейчас средний расход составляет 9,6 л.
Эксплуатация
Приносит исключительно удовольствие. Машинка определенно добавляет ежедневно положительных эмоций и хорошего настроения!
Ведь что может быть лучше, когда ты каждый раз садишься в машину с улыбкой на лице! 🙂
Вот собственно и все, что хотелось сказать. Удачи на дорогах и спасибо что прочитали!
Тема: Комплектация Enjoy
Покупал караван Enjoy после НГ. Отличие от 2009 модельного года :
нет климат-контроля (из-за чего простой дисплей), круиз-контроля, подогрева передних сидений, рейлингов на крыше, пепельницы и полочки в перчаточном ящике. Зато ставят датчик дождя и света, диски штамповка с имитацией под литые + большие зеркала.[/quote][/b]
Подтверждаю. Стоит добавить, что еще ставят:
— руль, обтянутый кожей, с кнопками управления аудиосистемой
— бортовой компьютер, с пакетом напоминаний, но экран трехстрочный,
— пакет «Light».
может кто в курсе, дуги багажника на крышу одинаковые для всех астр (для седана и каравана без рейлингов, в частности)
Исходя из текущей обстановки, я бы сейчас взял космо. Потому что за то, что в космо переплата в 10 т.р., имхо, не переплата
Комплектация 2011 м.г. Opel Astra H Enjoy в кузове 5-дверный хэтчбек:
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, подогрев сидений считается уже как доп.опция в модельном ряде 2010г.?
2 цены..одна комлектация Enjoy 606 000 стоит..
вторая комплектация Enjoy 626 000руб.
Или это с автоматом..запутанно..
У меня пятидверка, брал в декабре 2009. Энжой. Есть из опций:
Климат, попогрейки, датчик дождя света, круиз, БК с напоминаниями, сиденье 6 направлений, большие зеркала, имитация литья, руль кожанный и прочие мелочи типа плафонов для чтения.
Я что то не понял, они что климат из энжоя убрали и круиз. Жопашники
Помогите разобраться, в стандарте в Enjoy идет климат или кондей? на сайте Мажора написано:
Enjoy
В дополнение к оборудованию Essentia:
Колесные диски, стальные, 16″
Хромированная окантовка указателей на приборной панели
Автомагнитола с CD- и МР3-проигрывателем
Климат-контроль
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
Корпуса наружных зеркал и рукоятки дверей, окрашенные в цвет кузова
Пакет “Light”
Складной ключ зажигания
Подогрев передних сидений
Боковые защитные молдинги, окрашенные в цвет кузова
Управление автомагнитолой на рулевом колесе
Противоугонная сигнализация
Подогрев передних сидений
Бортовой Компьютер
Круиз-контроль
Разве это не удел Космо? Тогда получается в Enjoy стоит GID дисплей?