комплектация instyle что означает
Какие у Мицубиси АСХ комплектации
Mitsubishi ASX (Active Sport X—over, с англ. – кроссовер для энергичных поездок) был представлен миру в 2010 году. Внедорожник выделялся привлекательным дерзким дизайном и малым расходом топлива. Широкий выбор Мицубиси ACX комплектаций, является весомым аргументом в пользу покупки его потребителем.
Mitsubishi ASX – особенности модели и комплектации
Модель ASX от известного японского бренда – это достойный представитель автомобильной ниши городских кроссоверов. Машина заметно выделяется среди прочих аналогов в классе: особый клиновидный кузов, стильные выразительные фары, «хищный» вид радиаторной решетки. Помимо привлекательных внешних очертаний, автомобиль обладает неплохой технической «начинкой». Чем выше укомплектованность уровнем, тем лучше наполненность модели.
На протяжении восьми лет пребывания на рынке, модельный ряд был неоднократно подвержен рестайлингу. Потому присутствует целых семь основных видов оснастки: Exclusive, Ultimate, Instyle, Intense, Suriken, Invite, Inform. Подробно ознакомиться со свойствами каждой можно ниже.
Inform
Представленная версия Мицубиси ASX является начальной, потому и цена на нее является самой доступной. Здесь отсутствуют такие полезные функции как подогрев сидений и полноценная аудиосистема. Все же базовая укомплектованность японского автомобиля в комплектации Inform готова порадовать водителя определенными особенностями:
Как и все модели ACX, Inform имеет высокий клиренс. Он равен 195 мм. Версия 2010 года, как и комплектация Мицубиси ACX 2013, имеет следующие габариты: высота – 1 м 61.5 см, длина – 4 м 29.5 см, ширина 1 м 77 см. После рестайлинга 2017 года автомобиль слегка прибавил в размерах. Теперь длина его равна 4 м 36.5 см, ширина — 1 м 81 см, а высота — 1 м 64 см.
Invite
Invite разработана на базе Концепт-cX. Данная комплектация японского автомобиля имеет стандартный двигатель объемом 1.6 литра, механическую коробку передач и передний привод. Мощность мотора составляет 117 лошадиных сил, а средний расход горючего на 100 километров равен примерно шести литрам.
Чтобы разогнаться на ASX версии Invite до сотни потребуется 11.3 секунд. Присутствуют следующие технические характеристики и преимущества:
Средний расход топлива Мицубиси ACX 1 6 механика равен примерно шести литрам (на 100 километров).
Комплектация Инвайт
Комплектация | Inform | Invite | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | 1.6 л | 1.6 л | 1.8 л | 2.0 л |
Мощность | 117 л. с. | 117 л. с. | 140 л. с. | 150 л. с. |
Привод | Передний | Передний | Передний | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 11.4 сек. | 11.4 сек. | 13.1 сек. | 11.9 сек. |
Скорость Max. | 183 км/ч | 183 км/ч | 186 км/ч | 188 км/ч |
Расход по трассе/городу | 5.0/8.0 л. | 5.0/8.0 л. | 6.4/9.6 л. | 6.8/10.5 л. |
Комплектации Intense и Instyle
Версии находятся в ближайших друг от друга ценовых категориях. За Intense, после последнего рестайлинга модели, потребуется отдать не менее 1 400 000 рублей, а за Instyle — более 1 500 000 рублей. Японские автомобили обеих разновидностей считаются самыми популярными среди линейки Митсубиси ASX.
Оба кроссовера с двигателями 2.0 л имеют полный привод. Передняя подвеска является независимой, в то время как задняя — рычажная. Ниже имеется таблица с тактико-техническими характеристиками.
АСХ Инстайл
Комплектации | Intense | Instyle | |||
---|---|---|---|---|---|
Двигатели | 1.6 л | 1.8 л | 2.0 л | 1.8 л | 2.0 л |
Мощность | 117 л. с. | 140 л. с. | 150 л. с. | 140 л. с. | 150 л. с. |
Разгон до сотни (в сек) | 11,4 сек. | 13.1 сек. | 11.9 сек | 13.1 сек. | 11.9 сек. |
Скорость (max в км/ч) | 183 км/ч | 186 км/ч | 188 км/ч | 186 км/ч | 188 км/ч |
Расход топлива на 100 км | 8.0/5.0 л | 9.8/6.4 л | 10.5/6.8 л | 9.8/6.4 л. | 10.5/6.8 л. |
Запуск ключ-картой | нет | да | |||
Поворотники на боковых зеркалах | нет | да | |||
Тонировка заднего стекла, и задних боковых | нет | да | |||
Камера заднего вида | нет | да | |||
Климат-контроль | нет | да | |||
Датчик дождя/света | нет | да | |||
Подушки безопасности | 7 | ||||
Объем багажника | 384 л |
Премиальные версии – Ultimate и Exclusive
Ультиматум и Эксклюзив, как и предыдущие комплектации, имеют в наличии фирменный дизайнерский элемент – радиаторную решетку Jet Fighter. Позаимствованная у Митсубиси Хеви Индустриес особенность, до сих пор удачно применяется на линейке автомобилей. Премиальные кроссоверы серии имеют максимальную оснастку, однако и цена на них не маленькая. Версия Ultimate обладаем мощным двигателем на 150 «лошадок», способным разогнать японский автокар до 189 км/ч. Заветной сотни достигнет он за 11.8 секунд.
Мицубиси ASX Exclusive в своей оснастке имеет множество интересных преимуществ:
За первый вариант придется заплатить не меньше 1 650 000 рублей, а стоимость Мицубиси АСХ 2017 комплектации Exclusive — начинается с ценника в 1 700 000 рублей.
Комплектация Ультимат
Комплектация | Ultimate | Exclusive |
---|---|---|
Двигатель | 2.0 л | |
Мощность | 150 л. с. | |
Коробка передач | Автоматическая | |
Скорость Max. | 188 | |
Разгон до сотни | 11.9 сек. | |
Панорамная крыша | нет | да |
Сабвуфер | нет | да |
Suriken
Отдельно нужно упомянуть Мицубиси ASX Suriken. Данная конфигурация модели японца была выпущена в 2014 году ограниченной серией. Сюрикен является полноценной версией автомобиля, выпущенной для российского потребителя. У него присутствуют все вышеописанные комплектации.
Японский внедорожник Митсубиси Suriken отличается своеобразным стильным экстерьером. На бампере автокара присутствуют специальные накладки, колесные арки увеличены и вмещают восемнадцатидюймовые диски. Эта черта показывает спортивный «характер» кроссовера. К цветовой гамме ASX прибавлен индивидуальный фирменный цвет Sporty Blue.
Версия выпускалась с тремя различными двигателями – объёмом 2.0, 1.8 и 1.6 литров. Их мощность составляет 150, 140 и 117 лошадиных сил соответственно. Коробка передач механическая или CVT. Вариатор делает японский автомобиль немного шустрее и экономичнее.
Благодаря широкому выбору модельного ряда Mitsubishi Active Sport X-over, потребитель может подобрать японский автомобиль согласно индивидуальным предпочтениям – по цене и характеристикам. Стильное транспортное средство с высоким клиренсом и необходимыми качествами идеально подходит для умеренного бездорожья и езды по городу. Водители, приобретающие машину для семьи, высоко оценят солидный объем багажника Мицубиси ACX вместе с вместительным салоном. В совокупности с эффектным внешним видом, эти преимущества делают японский кроссовер превосходным автомобилем для российских дорог.
Любить или ненавидеть. Предельно честный тест-драйв Mitsubishi ASX
Очередной рестайлинг превратил Mitsubishi ASX в настоящего красавца. Но цена поначалу шокирует: от 58.800 рублей! За что? За «два литра», вариатор, полный привод и богатую комплектацию по умолчанию. Стоит ли кроссовер этих денег?
LED оживляет. Но не решает
И на картинке, и вживую ASX спереди смотрится свежо и современно. Капот теперь длинный и вплотную стыкуется с новой решеткой радиатора, которую ныне обрамляют бумеранги хромированных молдингов.
Японские дизайнеры устояли перед соблазном перевести ASX на новомодную «двухэтажную» оптику, но движение в этом направлении сделали: в новый бампер встроены блоки из четырех фонарей, но за головной свет по-прежнему отвечают фары. Теперь они с хищным «прищуром» и полностью светодиодные. Выглядит действительно здорово!
Сзади – лишь видоизмененный бампер и фонари с новым рисунком, также переведенные на светодиоды. Но и этих штрихов оказалось достаточно, чтобы «корма» стала выглядеть по-другому. Хороший пример точечных правок!
В остальном кузов ASX остался прежним, и это хорошо заметно со всех ракурсов, где в той или иной мере видны боковины. И это вопрос не только восприятия, но и практичности.
Ведь и внешние размеры, и внутренний объем остались прежними, поэтому багажник у ASX все такой же небольшой, всего лишь 384 литра. Было бы больше, опусти инженеры пол ниже. Но под полкой и так лишь узкая «докатка», а лишать ее белорусских автомобилистов было бы ошибкой.
Второй ряд салона также не поражает воображение предоставляемым пространством: сносно для двоих взрослых, но не более того. Места над головой впритык (одно из следствий вертикально установленной спинки дивана), в области ног – чуть побольше, но лишь до тех пор, пока спереди не сел кто-то очень рослый.
А высокий или тучный пассажир точно выберет передний ряд, ведь назад и садиться не очень удобно – проем небольшой, дверь распахивается на маленький угол…
Проблема ASX в том, что он оказался между двух классов. Он компактнее многих SUV-С моделей, таких как Nissan Qashqai, KIA Sportage или Geely Atlas. Но и отправлять его в сегмент SUV-В (Nissan Juke, Hyundai Creta) тоже неправильно, особенно с учетом ценового позиционирования. В итоге приходится занимать некую промежуточную нишу и делить ее с такими же оригиналами.
Вторая проблема – возраст, который не скрыть стильной LED-оптикой. Характерная деталь – хромированная ручка двери с открытой личинкой замка и прорезиненной кнопкой бесключевого доступа. В 2020 году, на наш взгляд, это явный анахронизм.
Японский до мозга костей
В салоне подобных решений еще больше! Чего стоит классический блок управления климат-контролем без отображения режимов на дисплее (по причине отсутствия такового). Или крупные клавиши, которые нажимаются «глубоко» и с характерным щелчком.
Настоящий прилив ностальгии вызывает блок клавиш стеклоподъемников – такие ставили на «японцах» еще в 2000-е! Автоматический режим только у водительского окна и окрашенная в «серебрянку» накладка панели не иначе как для полного воссоздания атмосферы старых Mitsubishi, Toyota и Subaru.
Стоит ли удивляться простенькому дисплею трип-компьютера между глубокими колодцами спидометра и тахометра? В общем, если у вас был в пользовании «японец» 1990-2000 годов, чувство дежавю вам обеспечено.
И это… неплохо! Разумеется, в том случае, если и вы в душе такой же «аналоговый», как интерьер ASX. Вам все равно, «дружит» ли новая мультимедийная система с большим дисплеем, но простенькой графикой с Android или Apple (кстати, «дружит»). Вы за сочные нажатия больших физических клавиш и удобные «крутилки» взамен виртуальных кнопок на тачскрине. И вы цените простенькие, но понятные приборы, а не аляповатую графику цифровой панели.
Если все так, то в интерьер ASX вы если не влюбитесь, то по крайней мере примите в благодарность как заповедник уходящей «аналоговой» эпохи. Бонусом – мягкий пластик, комбинированная обивка салона со вставками из искусственной и натуральной кожи и в общем-то нормальная эргономика.
И собственно приличный уровень оснащения, который наравне с чисто японским происхождением автомобиля оправдывает высокий базовый ценник, ведь в Беларуси ASX изначально доступен лишь в наиболее «упакованных» версиях. Правда, даже тестовый автомобиль в топовой комплектации Instyle при всей ее навороченности удивил отсутствием переднего парктроника, обогрева руля и ряда других опций, которые в этом сегменте обычно уже предложены покупателю. То, что камера без омывателя, для данного сегмента простительно. Но неподвижная рамка вместо динамической разметки – экономия на спичках.
Старая школа это неплохо. Только громко…
По части техники ASX также остается вполне консервативным: с 2,0-литровым «атмосферником» с распределенным впрыском и отдачей в 150 л.с., доведенным до ума вариатором Jatco JF016 E и полным приводом с электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. И это, считайте, живой классик японкой школы автомобилестроения – когда без технических изысков, но на удивление эффективно. Но, конечно, довольно сердито.
Вот, скажем, ты не ожидаешь от ASX ураганной разгонной динамики. Ее и нет. Но если оставляешь при себе все мечты об ураганном разгоне, то удивляешься, что в обычной жизни японский кроссовер весьма неплох с точки зрения управления тягой. Во многом это заслуга вариатора, который при равномерной езде стремится опустить стрелку тахометра как можно ниже, а в ответ на продавливание педали «газа» довольно шустро меняет передаточные числа, чтобы вывести двигатель в режим максимальной отдачи.
Правда, в случае с атмосферным мотором это означает, что ему придется трудиться на высоких оборотах – уж тогда он не стесняется голосить и вовсе не солидным басом. Скажем прямо, при разгоне «газ в пол» двигатель больше ревет, чем разгоняет. При довольно скромной шумоизоляции это напрягает. Но при более щадящих, обычных для городской эксплуатации разгонных режимах и динамика, и звуковое сопровождение вполне удовлетворительны.
Что касается плавности хода, то поначалу на ходу ASX кажется жестковатым. Собственно, так и есть: подвеска вполне подробно передает мелкие неровности дороги. Зато крупные отрабатывает качественно. Например, в отличие от немецких и корейских кроссоверов, «лежачие полицейские» можно проходить ходом, сбрасываясь до «ненаказуемых» 49 км/ч.
На разбитой дороге Mitsubishi тоже держится молодцом и даже подзуживает ехать побыстрее. Впрочем, «раллийный» темп уже держит с трудом: стоит начать «дубасить» по грунтовой дроге, как выясняется, что энергоемкости подвеске все же недостает, появляются лишние колебания, которые воспринимаешь как «расхлябанность» шасси. Чтобы вести машину под тягой, мощности мотора явно не хватает. Но «просто ехать» по плохой дороге ASX способен без проблем.
Добавим к этому полный привод и внушительные 215 мм дорожного просвета – получим автомобиль, на котором не страшно съезжать с асфальта… на обычную грунтовку. Для внедорожных подвигов ASX, конечно, не подготовлен, равно как и любой другой кроссовер с муфтой, без механических блокировок и понижающей передачи.
А как насчет активной езды на асфальте? Крены с учетом больших ходов подвески умеренные, при прохождении поворота на пределе – склонность к небольшому сносу, но любые скольжения быстро гасятся системой курсовой устойчивости. В меру тяжелый руль вроде и налит неким усилием, но информативность на нем средняя.
В общем, ехать быстро ASX не провоцирует, но и не про то сей аппарат. Главное, что в обычном режиме он не раздражает излишней жесткостью или флегматичностью силового агрегата, а «на грани» просто ведет себя безопасно. Это ли не то, что нужно обычному водителю?
Ценообразование
На белорусском рынке обновленный Mitsubishi ASX представлен исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), вариатором и полным приводом, так что весь выбор сводится к одному из двух вариантов оснащения.
Стоимость базовой версии – 58.800 рублей (24.120$), при этом комплектация Intense уже включает 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме, полностью светодиодную оптику, климат-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, датчики дождя и света и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Исполнение Instyle стоит 64.200 рублей (26.340$) и дополнительно включает систему дистанционного доступа и запуска двигателя без ключа, комбинированную отделку салона натуральной и синтетической кожей, электрически складываемые зеркала, круиз-контроль, управление коробкой с помощью подрулевых переключателей, электропривод водительского кресла, мультимедийную систему и ряд других опций.
Наш вердикт
Понравится ли вам ASX, во многом зависит от того, был ли у вас «японец» и насколько вы прониклись философией моделей прошлых лет. Если у вас есть ностальгические чувства к ним, то ожившие воспоминания наверняка снизят негатив от плохо скрываемого возраста ASX. Если же откинуть эту часть, то что остается в сухом остатке? Просто автомобиль, чтобы просто ездить и не ломаться – без выдающихся характеристик и ездовых качеств, но и без явных провалов в той или иной дисциплине. К преимуществам можно отнести не пасующую перед нашими дорогами подвеску, к недостаткам – не самый просторный салон и небольшой багажник.
Что же до стоимости, то она кажется высокой из-за отсутствия дешевых версий. ASX предлагается сразу с довольно мощным мотором, вариатором, полным приводом и приличным оснащением. Стоит это учесть и сравнить с конкурентами, и якобы более дешевые кроссоверы других марок уже не кажутся таковыми. Скажем, KIA Sportage, стартующий от 43.890 рублей, в версии с 2,0-литровым 155-сильным двигателем, полным приводом и «автоматом» будет стоить минимум 60.300 рублей. Nissan Qashqai, прайс на который начинается с 46.600 рублей, с 2,0-литровым мотором (144 л.с.), вариатором и 4WD предлагается от 56.600 рублей. Правда, полноприводный Karoq со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «роботом» стоит от 52.500 рублей. Atlas можно взять от 48.600 рублей, но лишь с более скромным оснащением, а в сравнимых комплектациях расклад уже будет другим.
В общем, ASX не так дорог, как может показаться на первый взгляд. Но и не так свеж и бодр, каким выглядит на фото и даже вживую. Ценителям японских традиций без претензий на выдающиеся характеристики он скорее всего понравится. Насчет остальных не уверен.
P.S. Выражаем благодарность представителю Mitsubishi Motors в Беларуси ООО «Лозанж» за предоставленный для теста автомобиль.
Путевой дневник
Трехрежимная трансмиссия предлагает выбор между передним приводом и полным – с автоматически срабатываемой или же принудительно заблокированной муфтой в приводе задних колес. По умолчанию используется автоматический режим, который подходит для большинства ситуаций.
За работу вариатора в псевдоручном режиме отвечают подрулевые лепестки. Они «настоящие», металлические! Но связаны с коронкой, поэтому при повороте руля остаются неподвижными.
Крупные зеркала обеспечивают хороший обзор, при этом даже не солируют в общем аэродинамическом шуме.
Бардачок типично «японский»: небольшой, с простенькой отделкой.
Зато под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс.
В подполье багажника – узкая «докатка» и практически отсутствующее место для мелочевки.
Передняя буксирная проушина расположена снизу, под пластиковым фартуком грязезащиты моторного отсека.
Некрашеный пластик не только добавляет брутальности внешнему виду, но и обеспечивает защиту от пескоструя.
Технические характеристики Mitsubishi ASX