комплектация клуб тигуан что входит
Обзор комплектации Club
Наиболее существенными особенностями обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan комплектации Club автомобильные эксперты отмечают:
Достоинства комплектации «Club»
В отличие от предыдущих комплектаций, доработанный инженерами автоконцерна Volkswagen Tiguan Club приобрел уникальный набор предустановленного оборудования, технических и эксплуатационных преимуществ.
Интерьер кроссовера получил кожаную отделку рулевого колеса, рукояти рычага КПП, новую обшивку сидений высококачественной тканью Victory с оригинальной прострочкой, кожаные вставки в панели двери, выполненные из металла накладки на пороги с маркировкой Club. Кроме того, внутренняя модернизация автомобиля имеет:
Внутреннее оформление Volkswagen Tiguan модификации Club дополняет мощная навигационная система RNS315, оснащенная сенсорным цветным дисплеем. Уникальный декор дверных и приборной панели, делает интерьер внедорожника роскошным и изысканным.
Экстерьер и стандартное оборудование
Внешний рестайлинг Tiguan Club сделал экстерьер автомобиля более спортивным и динамичным. Обновленный кроссовер получил хромированную псевдорешетку радиатора, рейлинги на крышу, с болтами-секретами легкосплавные колеса, передний бампер с расширенным углом въезда, стальные диски, шины с обновленным протектором, интегрирование поворотников в наружные зеркала, хромированное оформление воздухозаборника и боковых стекол, галогенные блок-фары, дневные светодиодные и ходовые огни, омыватели фар, оцинкованный кузов, подсветку заднего номера, светодиодные фары тормоза, облегченную антигравийную защиту, защиту двигателя, теплозащитное остекление.
Эксплуатационная безопасность
Все модели Volkswagen отличаются высоким уровнем эксплуатационной надежности и безопасности, при этом Tiguan Club превзошел большинство из них.
Внедорожник этой комплектации оборудован: системой распознавания водительской усталости; электронным иммобилайзером; противоугонной сигнализацией; вентилируемыми (передние) дисковыми тормозами; креплениями для детских кресел; передними подголовниками с системой травмобезопасного демпфирования; автоматическими ремнями безопасности с сигнальным и звуковым зуммером непристегнутости; системами ESP; ABS; ASR; EDS.
Функциональное оборудование
Из богатого разнообразия высококачественного функционального оборудования Tiguan Club, владельцы автомобиля отмечают: датчик дождя; подогрев передних сидений; электромеханический рулевой усилитель; электродогреватель воздуха; многофункциональный дисплей с компасом и комбинацией приборов; режим Off-Road; систему старт-стоп; центральный замок, систему бесключевого доступа и многое другое.
Tiguan в комплектации Club может быть оснащен полным или передним приводом, автоматической шестиступенчатой трансмиссией, четырехцилиндровым бензиновым двигателем в 170 л.с. имеющим турбину, независимой подвеской с передним и задним стабилизатором.
Volkswagen Tiguan Версия CLUB, 1,4 TSI
Volkswagen Tiguan 2015, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Volkswagen Tiguan Версия CLUB, 1,4 TSI
Отзыв владельца
Собственно не так давно стал обладателем нового авто. До этого ездил почти 4 года на Passat B5, за это время привык к «строгости» салона, к немецкому качеству материалов, а так же ходовым качествам старенького немца.
Собственно в этом году настал момент смены «старого немца» на что-либо другое, выбор был долгий, полгода рассматривал авто различных марок и моделей, читал информацию по ним, в итоге выбор свелся в очередной раз к концерну VAG…
Варианты по бюджету и по запросам были следующими: Skoda Octavia, Skoda Yeti, VW Jetta и VW Tiguan. Двигатель изначально хотел турбированный, в виду того, что Passat был на 1,8Т 150 л.с. Штатно рассматривал наличие климата, парктроника, т.к. уже привык к нему. Остальное было не столь важно, но наличие «плюшек» и удобства несомненно бы радовало!
В итоге рассмотрев данные варианты авто и различные комплектации было решено раздербанить все заначки и взять Tiguan на 1,4, 122 л.с. в версии CLUB, в принципе эта база, в которой установлено куча приятных опций, при этом не многим дороже… Полный привод мне был ни к чему, вариант с DSG у меня тоже отпал, не в виду всех известных рассказов про её «молодые» косяки, а просто потому что привык к ручке и она мне удобней.
По виду, выбрал цвет «Серый Krypton», который идет для версии CLUB, смотрится очень интересно, в зависимости от количества света, цвет авто меняет оттенки. Бонусом от пакета CLUB: 17″ диски и задняя диодная оптика, которые создают общий красивый вид авто.
Так же из бонусов пакета CLUB: кожаное мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник, круиз-контроль, электроскладывание боковых зеркал заднего вида, датчики давления в шинах, комфортные сидения с обивкой для серии CLUB.
На данный момент на авто проехал 1800 км., первые положительные впечатления: двигателя вполне хватает для моей езды, да и для массы авто, все таки диапазон крутящего момента дает о себе знать. Да после 100км/ч, уже объемчика у двигателя маловато, но я обычно больше 110 по трассе не иду; управляемость авто впечатляет, ожидал худшего; так же ожидал больших кренов при поворотах, но их практически не замечаю; по удобству и комфорту, замечаний никаких, при моем росте в 190 см и правильно настроенных сидениях ощущаю себя комфортно. На данный момент это всё. По мере эксплуатации буду отписываться. Пока нормальными фото ещё не обзавелся, ждите в дальнейшем, пока только решетка радиатора 😉
#2 Комплектации.
На самом деле выбор комплектаций VW Tiguan достаточно скромен несмотря на наличие обилие спец. версий на российском рынке представлено всего 3 комплектации. Но начать подбор нужного автомобиля стоит начать с двигателя и коробки.
Если вы рассматриваете передний привод 1.4т, не важно на автомате (DSG 150) или механике(122), по сути вам подходит только одна комплектация trend & fun, а так же 3 её спец. версии Club, Avenue, Allstar. Выбор только кажется сложным.
Если цель стоит максимально дешего приобрести автомобиль, то стоит безусловно выбрать базовый вариант trend, но я бы посоветовал взять его сразу с пакетом техник, в основном из-за подлокотника, который доустановить потом не так дешего, и ц.з., в бонус к этому куча светильников и сигнализация. Пакет комфорт за 45 тыщ. брать уже не стоит, т.к. цена будет уже такая, что проще взять версию club, где будут присутствовать оба этих пакета, датчики давления в шинах и 17 диски впридачу, а еще диодные фонари. Но тут стоит лишь учитывать то, что на не акционные комплектации, как правило, диллера предлагают чуть большие скидки, и в индивидуальном случае можно рассмотреть тренд с двумя пакетами.
Если ваш аппетит разыгрался и вы рассматриваете комплектацию club, то смысл она имеет ровно до того момента пока вы не добавите к ней ксеноновые фары (50 т.р.), а уж тем более разница с более дорогой комплектацией Avenue приблизится к нулю (точнее к 11 тыщам), если вы добавите пакет конект (usb и aux). Доплатив эти 11 тыщ. вы сразу получите магнитолу с большей диагональю, более приятную обивку сидений (имхо), отделку магнитолы и воздуховодов, и самую фишку, недоступную на других комплектациях, руль r-line. В конце концов, даже если он вам не нужен, поменявшись с кем нибудь вы легко отобьёте 20ку минимум (но не думаю, что вы от него откажитесь).
Единственный вариант когда стоит купить Club с ксеноном, это если вы безумно хотите цвет krypton, недоступный в других комплектациях.
В стороне осталась комплектация Allstar, которая выделяется от остальных 18 дисками Mallory, расширителями арок, и черным стайлингом крыши и зеркал. Комплектация очень странная. При наличии такой дорогой опции как бесключевой доступ, у неё отсутствуют датчики дождя и света, круиз контроль и другие мелочи. Но если вам нужен именно оранжевый цвет то это ваш вариант (хотя при рассмотрении полного привода в жтом де цвете доступен track). Приятный бонус этой комплектации, что за цвет не нужно доплачивать, и магнитола как в avenue.
Если же вам очень приглянулся Allstar, из-за дисков или расширителей арок, рассмотрите вариант дооснащения avenue sport пакетом (гулять так гулять).
Если же вы рассматриваете полный привод, то можете конечно поискать остатки дизелей или 1.4 на механике, но там уж не до выбора, или остановиться на 2.0т на автомате.
Тут сперва стоит определиться с видом переднего бампера. Если вы намерены использовать машину для бездорожья (хотя тогда вам лучше купить уаз), то стоит рассмотреть track & field. Там уж без вариантов смотрите нужные вам опции и берете. Если же вам не принципиальны углы съезда-въезда, то действуем по схеме выбора машины с передним приводом, но тут появляется еще более дорогой вариант sport & style (в конфигураторах идет уже со спорт пакетом и называется sport).
Вариант sport & style стоит рассматривать если вам нужно сразу все доступные опции включая бесключевой доступ, цветной экран приборки, всевозможные датчики, ассистенты, круизы, или если вы не можете жить без хромированных деталей (кнопки, рейлинги, туманки, обрамление окон и др.) Доплата, в сравнении с авеню, составит около 100 тыс. и более. Так же в этой комплектации доступен кожаный салон, sport пакет, и сочетание 211 + dq500. Скидки на s&s побольше, поэтому только из-за цены не стоит отметать сразу эту комплектацию. Жаль что недоступен Rуль.
Исходя из своей же логики, т. к. хотели исключительно полноприводный вариант, то сразу выбрал авеню, правда чуть позже решили что нужен именно с обвесом. В поездках по салонам нам был предложен вариант s&s 211 сильный с dq500 всего на 30 тыщ. дороже, 2 ночи думал сомневался, искал уже где и почем докупить r-line обвес, но все посчитав решили, что не нужно это.
В итоге взяли белый тигуан авеню, с единственным допом стайлинг пакет спорт!
Volkswagen Tiguan Club
Volkswagen Tiguan 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Volkswagen Tiguan Club
Отзыв владельца
Volkswagen Tiguan Club 2.0 TSI (170 л.с.) 6AT 4Motion
Комплектация Club
+ ксеноновые фары
Двигатель:
Двухлитровый шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л.с. – самый мощный и удачный из бензиновых двигателей, устанавливающихся на Тигуан.
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая АКПП Tiptronic (производство Aisin — Япония)
Освещение: биксеноновые фары в комбинации со светодиодными ходовыми огнями, задние светодиодные фонари и подсветка номера
Салон:
Комфортные передние сиденья, ткань Milan/алькантара.
Комфорт:
Двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный мультируль и рукоятка КПП, электрические, зеркала с подогревом и функцией опускания правого зеркала при движении задним ходом, круиз-контроль, задний парктроник ParkPilot, центральный подлокотник., 2 центральных подстаканника, места для 1,5 литровых бутылок в передних дверях,
Музыка:
Оригинальное головное устройство Composition Colour с aux входом и поддержкой SD карт
Тормозная система:
Перед – дисковые вентилируемые тормоза,
Зад — дисковые невентилируемые тормоза, электроручник с функцией Autohold.
Диски: легкосплавные «Novara» 7Jx17 (устанавливаются только на Club)
Шины
Лето: Bridgestone Dueler 235/55 R17 99V
Сделано:
1. Заглушки в передних арках – N90630001
2. Заглушки рейлингов N0200321
3. Заглушки на чашки амортизаторов 6Q0412359
4. Уплотнитель под капот от Lada
5. Крышка бачка омывателя 4M0 955 267
6. Зимние коврики салона Llocker 0201060101
7. Коврик багажника Llocker 0101060101
8. Сетка в бампер и решетку радиатора
9. Установлены оригинальные брызговики 5N0 075 101 (задние), 5N0 075 111 (передние)
10. Активировал автоскладывание зеркал с брелка, раскладывание при включении зажигания
11. Включил дополнительные секции стоп-сигнала на пятой двери, спасибо drive2tiguan
12. Поставил стальную защиту бака
Начало эксплуатации
Итак, на замену Тигуану второго поколения в комплектации City я купил рестайлинговый Тигуан в топовой комплектации R-Line. Вся фишка в том, что R-Line теперь есть с мотором 1.4 и полным приводом. Это отличный выбор для тех, кто также как и я не любит платить лишнего (налог, осаго, топливо), но при этом хочет автомобиль который отлично укомплектован и очень круто выглядит.
Самоутверждаться за счёт лошадиных сил мне не нужно, а на дорогах общего пользования в рамках ПДД динамики 150-сильного турбомотора в связке с полным приводом более, чем достаточно.
А теперь ближе к делу. Комплектация R-Line с пакетом IQ.Drive. Никаких допов от слова совсем, к счастью в комплектации R-Line даже коврики есть. Дополнительные расходы: ОСАГО — 3600 рублей, постановка на учёт — 1750 рублей в Афимолле Москва-Сити за 30 минут.
Теперь про впечатления и сравнение дорестайла и рестайла. А также о том, чего больше нет на рестайле в принципе.
Первое, это посадка. Я нейтрально отношусь к коже, тряпка мне пожалуй нравится больше. Проблем с грязью на тканевых дверных картах и центральном подлокотнике у меня никогда не было (а если что они превосходно чистятся Золушкой). За кожей при этом тоже нужен уход.
Электропривод сидений мне вроде как никогда не был нужен потому что машину в семье вожу только я. Однако! Электропривод позволяет раздельно регулировать высоту передней и задней части подушки. И я смог идеально устроиться опустив по минимуму заднюю часть подушки и максимально подняв верхнюю. На механических креслах это было сделать невозможно. А память сидений понравилась семье (спереди ездит либо дочка, либо супруга).
С появлением электропривода сидений я лишился ящиков под обоими сиденьями — вообще они бы не помешали. Ещё в рестайлинге безвозвратно исчезли столики со спинок передних сидений — дети будут скучать, они ими пользовались.
Черный потолок — визуально автомобиль воспринимается совсем иначе, очень нравится. Центральные подстаканники со шторкой симпатичнее и, пожалуй, практичнее, чем два открытых подстаканника в которых постоянно собиралась пыль (хотя… постойте, пыль просто будет уезжать в механизм шторки).
Самая большая трагедия для меня — на новом сенсорном климате отсутствует кнопка REST. На прошлом Тигуане я пользовался ей примерно всегда. Зачем держать заведённым двигатель ради вентиляции, если можно включить только вентиляцию салона? Как жить дальше без этой функции не знаю.
Погодные условия пока ещё не позволяют оценить масштаб бедствия в виде того, что на рестайлинге теперь вообще отсутствует омыватель фар. Я очень любил омыватель фар за то, что не нужно было протирать фары вручную в грязную погоду. Посмотрим что будет осенью.
Камеры кругового обзора так себе по качеству. На машинах только с камерой заднего вида картинка существенно лучше, особенно в темноте. Как я понял, просто камера заднего вида технически «новее», чем Area View.
Руль с сенсорными кнопками классный. Причём «крестики» и нижние «ползунки» на обоих сторонах работают в режиме свайпа и их не нужно нажимать до характерной виброотдачи. У меня на прошлом Тигуане самой нажимаемой кнопкой была RES — я ей пользовался чаще, чем педалью газа.
ЖК приборная панель конечно круче стрелочной, на ней одновременно помещается гораздо больше информации. В связке с новым головным устройством MIB3 работает неплохо, пользоваться можно. Кстати, MIB3 уже с завода была с последней прошивкой 0278.
Засада с камерой ассистентов. На заводе ставят 3Q0980654S, на которой крайне отвратительно работает удержание в полосе. Разумеется залил параметрию под Traffic Jam Assist и включил адаптивное ведение по полосе. Знаки Sign Assist в меню включились, но не показываются, надо ещё повозится с адаптациями и кодировками, судя по всему надо отключить режим Fusion.
По адаптациям и кодировкам сделал базовый для меня лично минимум:
• Складывание зеркал только долгим удержанием Kessy, раскладывание при запуске двигателя
• Включение заднего дворника в дождь
• Работа брелка и Kessy при заведенном двигателе
• Постановка на охрану при закрытии багажника кнопкой Easy Close
• Регулировка чувствительности датчика освещенности, чтобы ближний свет включался позже
• Отключение ДХО в положении 0 и через меню
• Отключение ДХО в положении габариты на заведенном двигателе (когда вечером паркуюсь в городе, то включаю габариты, чтобы не светить фарами в окна, а в штатной настройке в режиме габаритов светят ДХО на весь двор)
• Увеличил время остановки ACC до 10 секунд
• Отключил запрет ACC на опережение справа
• Включил мягкое трогание с Auto Hold
• Сделал возможность полностью отключить ESP через меню
И самое главное — включил динамический матричный дальний свет с «вырезанием» встречных и попутных автомобилей. Это просто космос какой-то. Фары вообще чумовые, сравнивать с базисными светодиодными на прошлом Тигуане вообще нет смысла. Раньше я особо ночью и не ездил, а с матричными фарами хочется специально ехать ночью.
По управлению. На R-Line в комплекте прилагается рулевая рейка с переменным передаточным соотношением. От упора до упора руль делает всего два оборота. Удобно при маневрировании на парковке, на трассе вообще без разницы.
Подвеска по ощущениям комфортнее чем на прошлом Тигуане и без неприятных отстрелов на лежачих полицейских. При этом на R-Line стоят огромные диски с широченными шинами 255/45R19. Измерил реальную ширину пятна контакта на старом и новом Тигуане. У шин 215/65R17 ширина контакта с поверхностью 19 см, У шин 255/45R19 — 21 см. На практике колеса на R-Line должны увеличить расход топлива примерно на 10-15%. Вращать руль на широких колесах потяжелее. На зиму скорее всего куплю уже отлично себя зарекомендовавшие шины Nokian Hakkapellitta R3 SUV на штатные диски.
На асфальте на больших колёсах нормально, а вот вне асфальта — ну такое себе. Если это пара километров то потерпеть можно, а если больше, то ну нафиг короткие срезки, лучше сделать крюк по асфальту.
Вот как-то так. Ещё что вспомню — допишу.