комплектация комфорт аудио киа рио что входит
KIA Rio 1.6 6МКПП Comfort Audio
KIA Rio 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
KIA Rio 1.6 6МКПП Comfort Audio
Отзыв владельца
Всем привет! чуть чуть запоздал с отзывом), ибо машину брал в феврале, но так как авто взял не на один год, буду отписываться по мере изменений, поломок тьфу, тьфу)), и других дополнений.
Начну с пред истории, как произошла моя покупка Киа Рио.
В общем поехал покупать Приору седан, белую.
Приехал в автосалон Элвис, стоИт, 449 т.р. 2015го года, поговорил с менеджером, нормальный парнишка, сделаем говорит скидку, 10-20 т.р. но так как действие происходило в воскресенье, кредитных инспекторов или как их там, не было, ну и ладно, договорились на понедельник.
Вечером в воскресенье позвонил в другой автосалон, на Шехурдина, есть белая Приора, вчера привезли, 2016го года, из последних, норма плюс, 462 т.р. подумал… думаю не… поеду за этой Приорой, 2016ый год всё таки.
Приехал утром в понедельник в Лада Маркет, спрашиваю есть? есть, отвечает манагер, хорошо, давайте посчитайте мне, посчитали, и я обалдел от ихнего низкого процента по гос программе.
14800 руб в месяц за Приору, каско 38 т.р, говорю, вы что страх что ли потеряли? за этот хлам такой процент и каско, а что вы удивляетесь, вон Веста стоИт, за неё 80 т.р каско, а за Х рей 125 т.р.
В общем какие машины, такие же и продавцы консультанты, вместе с кредитными манагерами, короче, одним словом, не понравилось.
Что то меня в соседний салон потянуло, в Киа, зашёл, то же не очень, наглые, навязывают антигравий, а он уже с завода сделан на всех Киа.
Цена на Киа Рио 672 т.р, подорожали, к сожалению скидку сделать не можем, сказал консультант, ну и пошёл ты туда то вместе с своим автосалоном.
Думаю дай съезжу в автосалон Киа в котором в январе был.
Приезжаю, и мне сразу, а вы ведь были у нас в январе? я говорю да, был, спрашиваю, есть такая то комплектация с движкой 1.6 МКПП? есть говорят, но машины подорожали, 672 т.р, (так и есть на самом деле, на сайте уже 672 цена), есть одна 2015го синяя, нет, говорю, не надо синюю.
Есть серый карбон, 2016го года, машине 4 дня, в общем поговорили с менеджером и директором, нормальный мужик, собственно как и сам автосалон, ни какой наглости у манагеров, всё грамотно, понятно, ни каких навязываний чего то, очень понравилось.
Ну в общем директор сказал, окей! забирайте машину за 654990 руб, но на 20 т.р тогда допы, или за 672 но без допов.
Короче говорю давай, сигналку старлайн, коврики в салон и в богажник, железную защиту.
Ну и всё, заявку на кредит не пришлось делать, та, старая прошла без проблем, мало того когда её перезагрузили, процент уменьшился, и ощутимо.
В общем если бы я в январе взял, то платил бы 16500 на 5 лет, а на три года свыше 20ти, сейчас кредит на три года, платёж 18800 р.
Внёс первоначалку 132000 руб.
Каско 35 т.р, осаго 3400 руб, (кошмар) я Приору страховал, 5 т.р отдал, сегодня на учёт поставил, 3250 руб.
ПТС ждал один день, оперативно).
До дома с областного города около 220 км, дорога, ну это просто надо видеть и чувствовать, в общем ребята, кто был, или живёт в Саратовской области тот знает что там творится с дорогами.
Заправился до полного на ТНК пульсаром.
Вышел на трассу и сразу подумал, господи что я купил
Жёсткая, сиденья не удобные, посадка не пойми какая, стойки пробивают(впереди ехал брат на моей Приоре Универсал) и можно сказать не чувствовал всех этих кочек.
Из того что добавил, это продал штатную резину Кумхо 185/65/15, и купил Yokohama C.drive 2 AC02 195/65/15
Так же поменял лампочки в фарах на Осрам найт брекер, поставил светодиоды в освещение номера, багажника, передние габариты и ДХО, так же поставил волжские сигналы.
В ДХО позже один сгорел, вернул назад обычные лампочки.
На данный момент за 11 месяцев и пробег 28 т.км.
Сначала конечно было какое то разочарование от покупки, но постепенно начал привыкать.
На данный момент вообще не жалею о покупке Рио, самое главное что бы не ломалась)), если пройдёт 200 т.км без серьёзных поломок, это будет просто отлично)).
Были вопросы к подвеске, пробивает конечно, а тем более на нашей трассе Саратов-Новоузенск, без этого на Рио или Солярисе не обойтись.
А так движка на отлично, кондей летом +40 без проблем справлялся, двигатель по мере обкатки убавил аппетит.
Думаю по поводу ТО-2, ехать или не ехать, руки не из зада растут, масло и сам поменяю.
Масло которое льёт дилер, не понравилось, Тотал квартц 5/30, после ТО-1 двигатель стал работать громче, масло после 3 т.км стало чёрным, и жрёт его движка.
Не знаю что они льют с завода, но с 0 и до 13 т.км его не убавилось и оно не превратилось в чёрную жижу, и двигателя не было слышно, только форсунки щёлкали, как то так.
Последнее фото моей любимицы и меня))
Комплектация Киа Рио “Комфорт” – общие характеристики
Средняя комплектация от Киа Рио
Киа Рио Комфорт – это комплектация, которую с нетерпением ждали во всем мире, потому, что именно этой модели корейского бренда удалось воплотить в себе гармоничное сочетание отменно высокого качества, надежность и доступную цену.
Варианты Рио комфорт
В настоящее время Киа Рио комфорт выпускается сразу в трех модификациях, которые имеют небольшое расхождение в цене:
Технические характеристики и особенности комплектации
Двигатель объемом в 1,4 литра, мощность в 107 лошадиных сил. Функционирует силовой агрегат в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. В зависимости от мотора расход топлива автомобиля может составлять от 5,9 до 6,4 литров на 100 километров.
Интересной особенностью Киа Рио является тот факт, что продается этот автомобиль в комплекте с зимними шинами. Для модификаций с АКПП производитель предусмотрел подогрев сидений водителя и переднего пассажира. Система безопасности реализована в качестве передних подушек. Тканевая обшивка салона практична и нуждается в минимальном уходе.
Ключевым преимуществом комплектации Комфорт стала инновационная аудио система, которая станет отличным подарком для настоящих меломанов. Качественный и чистый звук из шести динамиков способен оставить приятное впечатление даже у заядлых скептиков и людей, привыкших к автомобилям более высокого класса.