комплектация luxury что означает
Что такое лакшери
В наше время очень актуально стало использовать в своем общении «модные» слова. Их действительно сегодня очень много, и каждый современный человек должен знать не только их название, но еще и обозначение. Одним из самых популярных сегодня является слово «лакшери». Что такое лакшери? Давайте разберемся. Это английское слово Luxury, которое в переводе означает «роскошь», «роскошный», «По-богатому».
Так как Россия сегодня стремится быть на шаг впереди и наравне с Европой, то употребление русских слов, таких как «красивый» и «дорогой» уже не принято, намного проще сказать «лакшери фэшн», чем «дорогая одежда».
Сегодня молодежь уже знает, что значит лакшери, и старается употреблять данное слово в любой ситуации, чтобы выразить свой восторг. Каждый человек наверняка уже сталкивался с таким сравнением, но не до конца понимал его обозначение. Эта статья создана специально для того, чтобы направить поток мыслей людей в правильное русло, и, наконец-то, понять, что означает слово лакшери, и зачем его все употребляют.
Что можно назвать «Лакшери»?
Сегодня со словом «лакшери» связано практически все, современная молодежь может употреблять его в таких предложениях:
Любой вариант шикарной жизни можно назвать одним словом «лакшери». Больше не нужно подбирать множество синонимов, чтобы выразить свой восторг от увиденного. Достаточно просто сказать «лакшери», и всем окружающим станет понятно, что вы имеете в виду.
Лакшери только для элиты
В современном мире действительно шикарно жить могут только люди высокой элиты, только по отношению к ним можно употреблять такое слово, описывая условия жизни, отдых и внешний вид таких людей. В наше время мы стали наблюдать сарказм вокруг данного слова, мы привыкли употреблять его даже в том случае, когда все с точностью наоборот. К примеру, если рядом с вами припарковался автомобиль класса «Жигули» или «Лада», водитель дорогого Лексуса или БМВ с насмешкой может сказать: «Вот это лакшери».
Это только ранее в мире употреблялись слова и фразы, которые действительно имели прямое обозначение. Сегодня же они могу показывать:
Если дословно переводить «лакшери» с английского, то оно обозначает ничто иное, как роскошь и комфорт, но чтобы действительно понять человека, употребляющего это определение, нужно обращать внимание и на ситуацию, при которой прозвучало слово «лакшери». С каждым днем на улицах России и других стран мы замечаем все чаще использование слова «лакшери» в разных трактовках, именно поэтому нужно обязательно научиться распознавать их.
Что такое лакшери и кому это доступно
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Слово лакшери ассоциируется с чем-то люксовым, богемным.
Это сленг, который маркетологи позаимствовали из английского языка. Luxury переводится как роскошь, богатство.
Давайте подробно разберем, что такое лакшери, и какие признаки его определяют.
Лакшери — что это
Это некая «бирка», которая вешается на люксовую одежду, услуги, недвижимость автомобили и даже еду.
Другими словами, лакшери – это люксовый сегмент, который доступен только для богемы. Это не просто образ жизни, а философия и стиль.
Можно сказать, что истинная роскошь не демонстрируется, но наша цель – разобраться в «узком люксовом сегменте».
К потреблению продуктов и услуг высокого качества стремятся все. Согласитесь, полезнее есть устриц, чем полуфабрикаты или докторскую колбасу из туалетной бумаги.
Мы хотим носить качественные вещи, жить в благополучном районе, ездить на хорошем авто.
Стремление к качественной жизни – естественное состояние человека. Однако роскошь – не только комфорт, это нечто большее. Давайте рассмотрим категории богемных товаров и услуг.
Как определить статусность предмета
Если вещь стоит дорого, это еще не значит, что она относится к лакшери статусу. Есть признаки, которые позволяют определить разницу.
Luxury товары выглядят эксклюзивно и престижно, изготавливаются из лучших материалов. Главная особенность – отсутствие рекламы. Лакшери бренды не известны широкой публике.
Если товар рекламируется на каждом шагу, он может относиться к премиум-классу, но не к лакшери. Это же касается и распродаж. Богема не нуждается в скидках и бонусах.
Лакшери товары и услуги
Сегмент лакшери доступен ограниченному кругу лиц. Богему обслуживают вышколенные продавцы с безупречными навыками интеллигенции.
Лакшери магазины и курорты не приемлют широкой огласки, это может отпугнуть целевую аудиторию.
Разновидности лакшери сегмента:
«Лакшери бутики характеризуются неброскими вывесками и ограниченным ассортиментом. Здесь вы не найдете ряды с одеждой разных размеров. Такие магазины продают эксклюзивные товары, вещи ручной работы в единичных экземплярах».
Зачем присваивается статус лакшери
Торговые марки могут считаться Luxury из-за истории компании и высоких цен. Поставки таких товаров ограничены, большинство из них производится на заказ. Не последнее место занимают история компании, статус создателей.
Лакшери товары могут не отличаться по качеству от обычных вещей. Но они всегда эксклюзивны. Каждая модель прорабатывается индивидуально, продумывается каждая деталь.
Элита готова платить огромные деньги за оригинальность, возможность выделяться из массы.
Резюмируя, хочется акцентировать внимание, что элитные товары и услуги предназначены для поддержания высокого статуса клиента. Они доступны узкому кругу лиц, поэтому окружены ореолом таинственности.
Luxury сегмент остается «камерным». На такие товары никогда не будет распродаж, скидок. Эксклюзивные вещи всегда находят своего потребителя.
Люкс против премиума: что такое роскошь сегодня
Словом «роскошь» теперь слишком часто злоупотребляют, считает Франсуа-Анри Пино, председатель совета директоров и гендиректор группы Kering, владеющей двумя десятками модных и спортивных брендов, включая Gucci, Saint Laurent, Balenciaga и Puma. Все дело в том, какими точками отсчета пользоваться. «Вы всегда более роскошны, чем кто-нибудь другой, и менее роскошны, чем кто-нибудь еще», – объясняет Пино проблемы с употреблением этого слова.
Определение роскоши сильно варьируется в зависимости от того, с кем и в каком контексте вы его обсуждаете: в сущности, сейчас оно вращается вокруг критериев мышления, настроения – то есть стиля жизни, добавляет Джеймс Румелиотис, американский бизнес-консультант, автор книги «Entrepreneurial Essentials: Unconventional Business Wisdom and Bold Tactics».
Несмотря на кризис, производители товаров роскоши расширяют торговые пространства
«Роскошь» – одно из слов, которые подверглись глобальной инфляции, оно употребляется чрезвычайно расплывчато, согласен социолог и культуролог Райнхольд Кнолль. Для одного – это пятизвездочный отель, для другого – обувь ручной выделки, для третьего – возможность как следует выспаться, рассказывал он в интервью русскому изданию Esquire.
Сам Кнолль вкладывает в это понятие много негатива, считая, что роскошь всегда нарушает границы. Примером бесспорной роскоши он считает мифическую историю об австрийском после Вальтере Водаке, работавшем в Москве в 1960-е гг. Якобы на организуемых им дипломатических ужинах гостям подавали простые блюда, но возле каждого стоял бокал с уксусом, в котором растворялась жемчужина, – чтобы никто не усомнился в щедрости посла. Кнолля не очень интересует правдоподобность приведенного примера, главное – проиллюстрировать, что роскошь – это всегда расточительство и декаданс.
С недавних пор модно говорить о «новой роскоши», подразумевающей, по сути, добровольную аскезу – жизнь, освобожденную от лишних вещей, зато наполненную яркими впечатлениями. Но Кнолль считает новую концепцию подтверждением своей упаднической теории: «Те, кто обеспечен под завязку, тоскуют теперь по пустоте». В любом случае, роскошь остается борьбой за собственную значимость – а выделять себя из толпы можно разными способами, в том числе показной простотой, объясняет он.
Сколько стоит наряд для «Оскара»
Тем более что на высшее проявление роскоши – право распоряжаться людьми – никто не посягает, добавляет историк. Общество это право одобряет – не возражая против армий помощников, телохранителей и горячо одобряя, например, существование Лиги чемпионов, представляющей по сути рынок высокооплачиваемых рабов под эгидой нескольких миллиардеров, возмущается Кнолль. Тем не менее он признает: по мнению многих экономистов, роскошь желательна, но лишь до тех пор, пока сохраняется социальная стабильность и нет напряженности на рынке труда. «Если же безработица нарастает, как это сейчас происходит в Европе, то формируется извращенная ситуация, которая приводит к расколу общества. А мы уже почти в этой точке, так?» – тревожно полувопрошает-полуутверждает Кнолль.
Люкс против премиума
Цены на товары класса люкс не растут
С точки зрения Винсента Бастьена, бывшего генерального директора компании Louis Vuitton, в пирамиде дорогого потребления роскошь или люкс (luxury) венчает вершину. Нижние же углы треугольника занимают премиум и мода (fashion).
«Даже искушенным тяжело отличить люкс от премиума и моды – и цена в этом вопросе не главное. Усилия маркетологов стирают грани между ними», – предупреждает Джеймс Румелиотис. И все же делает попытку объяснить: по его мнению, понять, относится ли продукт к классу люкс, позволят ответы на несколько вопросов. Главный вопрос: производится продукт на конвейере или вручную в ограниченных количествах? «Люксовый бренд очень редок – не предназначен для всех», – дает свой ответ Гари Харвуд, один из основателей и директор брендингового агентства HKLM.
Другие вопросы: есть ли у фирмы-производителя история? Предназначена ли ее продукция для особого стиля жизни? Действительно ли ее продукцию самые состоятельные жители планеты ценят из-за уникального качества? Может ли бренд гарантировать подлинность своей продукции?
Правильные ответы дают немногие бренды – те, в которых очарование сочетается с желанностью, родословной и качеством. «Я всегда говорю моим сотрудникам: мы продаем не машины, мы продаем мечту», – объяснял недавно бывший президент Ferrari Лука ди Монтеземоло в интервью Financial Times.
Самые дорогие люксы в московских отелях
Что же насчет модных брендов? «Когда вы заходите в мастерскую Camps de Luca в Париже, чтобы заказать костюм, вы чувствуете себя королевской особой или олигархом, которые, кстати, и составляют основную часть клиентов марки. Или заказывая в ателье Charvet на площади Побед дюжину рубашек по своим меркам, вы, безусловно, приобретаете товар класса люкс», – рассуждает Румелиотис. Во Франции принадлежность Дома к высокой моде определяют правила министерства промышленности: одежда должна отшиваться вручную и по размерам клиента.
Тем не менее «большие» дизайнерские лейблы – отдельная история. Они могут быть очень дорогими и качественными, но у них есть линии и продукты, доступные многим, а чем доступнее продукт, тем дальше он от люкса.
Комплектации: L, LE, SE, XSE, XLE
Оставлю это здесь, может кому-то и пригодиться 😉🤔
Чем отличаются комплектации L, LE, SE, XSE, XLE на примере Toyota
▪️L (Entry Level Grade) является базовой комплектацией, а во всех остальных увеличивается количество опций.
▪️SE означает функции спортивного типа, а LE означает роскошные функции, а X означает еще больше того, что есть.
▪️На практике Toyota не склонны к настоящей спортивности, поэтому у SE, скорее всего, действительно будет спортивный внешний вид или различия в отделке салона, а не другая трансмиссия или подвеска.
▪️Различные функции в этих комплектациях будут меняться в зависимости от модели автомобиля; Camry XLE будет иметь другие функции, чем Corolla XLE или Avalon XLE.
▪️SE (Sport Edition) — обычно это самая популярная комплектация среди всех производителей потому, что автомобили с такой комплектацией оснащены самыми популярными стандартными функциями, такими как электрические стеклоподъемники, сигнализация, слегка обновленный интерьер, двери и отделка салона обычно окрашены в тот же цвет, что и у автомобиль, а также модернизированные диски и несколько других функций.
▪️LE (Luxury Edition) — будет иметь больше стандартного оснащения, акценты интерьера на кожу и возможно дерево, модернизированные диски и стерео.
▪️XSE (Extra Sport Edition) — будет включать в себя функции из стандартного SE и, вероятно, также будет включать в себя такие вещи, как спойлер, более агрессивную переднюю панель, спортивную подвеску, большие и эксклюзивные диски, люк, улучшенную стереосистему, возможность выбрать двигатель V6.
▪️XLE (Extra Luxury Edition) — должна иметь все функции, котрые есть вкомплектации LE и включать в себя некоторые обновления, включая обновленный интерьер с большим количеством кожаных и деревянных элементов, возможность выбрать двигатель V6, модернизированную стереосистему с большим количеством динамиков, сабвуфер, навигацию, улучшенную подвеску, большие диски эксклюзивные диски.
Премиальные марки в РФ — статистика, спрос
Представлен список ТОП-7 самых популярных премиальных (лакшери) марок авто в России. Названа статистика продаж, характеристики, цена и фото. В конце статьи видео-обзор Lamborghini Urus в России. Представлен список ТОП-7 самых популярных премиальных (лакшери) марок авто в России. Названа статистика продаж, характеристики, цена и фото. В конце статьи видео-обзор Lamborghini Urus в России.
Как правило, роскошные автомобили, так же известные как лакшери авто, обычно не входят в стандартные списки Ассоциации европейского бизнеса в России. Чаще всего статистика этой организации показывает ежемесячные или ежеквартальные продажи более распространенных брендов и моделей. Зачастую производители роскошных авто ссылаются на коммерческую тайну, тем самым скрывая статистику продаж той или иной модели. Все же есть и обратная сторона медали, никто не закрывал данные регистрации новых автомобилей, в том числе и ввезенных на территорию России. Именно на основе этих данных можно сделать вывод, сколько и какие лакшери авто популярны в РФ, а так же выяснить стартовую цену таких моделей.
Нельзя говорить, что наведенные марки и модели считаются более или менее популярны. Это всего лишь полученная информация от «Автостат» о регистрации новых роскошных автомобилей в России. Зачастую владельцы дорогих спорткаров покупают их за границей, где обычно у них есть недвижимость, вид на жительство или вовсе второе гражданство. Многие согласятся, что погонять на дорогом спортивном авто лучше в Европе или других странах, где есть идеальные дороги и специальные треки. Но, никак не в России, где дорог практически нет, а идеальные дороги и скоростные автобаны можно пересчитать на пальцах одной руки.
Как не странно, но с начала 2019 года в список не вошли столь популярные марки как Bugatti, Lotus, Pagani и Koenigsegg. За экзотические марки производителей типа Morgan или Rimac вовсе не идет речь. Самыми популярными лакшери марками оказались Rolls-Royce, Aston Martin, Maserati, Bentley, Lamborghini и Ferrari. Несмотря на то, что в России до сих пор нет официального дилера McLaren, в этом году кто-то ввез сразу несколько новых гиперкаров. Теперь пройдемся по списку в подробностях, чтоб понять, сколько обходится такое удовольствие и сколько новых моделей роскошных автомобилей поставлено на учет.
1. Британский Aston Martin
По имеющейся информации, с начала года британской марке Aston Martin удалось реализовать в России 4 спорткара модели Vantage, в том числе одну редкую комплектацию с двигателем V12. Так же было продано 3 модели DB11. Суммарно получилось 7 автомобилей.
Стартовая цена нового Aston Martin Vantage с двигателем V8 обойдется от 14900000 рублей, за новую модель. Такая же модель, но с двигателем V12 обойдется от 15923627 р. Что касается Aston Martin DB11, то здесь старт начинается от 13778595 р. за модель.
2. Популярный Bentley
Не менее популярным оказался бренд Bentley. С начала года в России реализовали 93 экземпляра двухдверной модели Continental GT и 78 новых кроссоверов Bentayga. Менее популярными оказались модели Continental Flying Spur и Mulsanne, их было продано по 4 экземпляра каждой. По всей вероятности связано это с тем, что Continental Flying Spur пережил неплохой рестайлинг, но до территории России еще не добрался.
Суммарно было продано 179 автомобилей марки Bentley. Модель Mulsanne осталась классикой и пользуется популярностью только у любителей и почитателей данного вида. Ценовая политика на популярные автомобили Bentley самая разная. Так например, Continental GT обойдется от 18630000 р. Самая простая модель кроссовера Bentayga стартует от 23320000 р. Классический седан Mulsanne от 29040000 р., а стильный Continental Flying Spur от 730000 р. (за модель с пробегом, не новую).
3. Легендарный Ferrari
То, что спортивные автомобили компании Ferrari были и всегда будут не только популярными, но и частью истории, это уже видно не вооруженным глазом. Яркий окрас кузова, легендарный звук мотора и завораживающий дизайн. Россия не стала исключением по популярности данных спорткаров. Самым доступным стал кабриолет Portofino, он же и самый востребованный автомобиль марки. С начала года на учет в РФ поставлено 6 экземпляров, хотя есть и предзаказы на данную модель, соответственно к концу года может появиться еще минимум 10 экземпляров.
Далее по популярности купеобразный 812 Superfast с двигателем V12. Всего на учет поставили 5 таких моделей. Следующая 488 модель с задним приводом – 2 автомобиля. Замыкает всю эту цепочку GTC4Lusso в одном экземпляре. Цены немного ниже, чем в предыдущих лидеров, но и не бюджетные варианты. Например, GTC4Lusso стоит от 25922000 р, а модель 812 Superfast от 26964000 р. Спорткары Portofino и 488 Pista обойдутся от 19464000 и 29944000 рублей соответственно. Суммарно с начала года продано 14 автомобилей марки Ferrari.
4. Заряженный Lamborghini
Помимо легендарного Ferrari, не менее популярным оказалась марка Lamborghini. В сравнении с прошлым годом, продажи спорткара в России за 2019 год существенно выросли. Особенно заметно это было после выхода на рынок кроссовера Urus. С начала года поставлено на учет 56 экземпляров модели Urus. Заряженный Aventador, с двигателем на 12 цилиндров реализован в количестве 8 автомобилей.
Новый Lamborghini Huracan, с двигателем на 10 цилиндров нашел 5 новых владельцев. С начала года компания реализовала 69 автомобилей, в то время, как в прошлом 2018 году только 19. Для примера, стартовая цена кроссовера Urus начинается от 16600000 рублей. Модель Aventador обойдется от 22700000 р, а базовый вариант Huracan от 12500000 р.
5. Maserati лакшери?
Многие могут сказать, что марка Maserati не столь лакшери, как предыдущие лидеры рейтинга. Данная марка выпускает массовые модели, тем самым они встречаются чаще остальных. Официально марка не представлена на территории России, а за поставку автомобилей отвечает Alfa Romeo, входящая в концерн Fiat Chrysler Automobiles. Наиболее популярной моделью Maserati в РФ оказался кроссовер Levante, с начала года поставили на учет 59 авто данной модели.Далее за ним лидирует среднеразмерный седан Ghibli, с показателем 9 экземпляров с начала года. Что касается ранее популярного седана Quattroporte, то с начала года ни одной модели на учет не поставили. Базовый вариант кроссовера Levante обойдется от 5560000 р, седан Ghibli от 9170960 р.
6. Редкий McLaren
Для территории России автомобили британской марки McLaren считаются очень редкими. Во-первых, их выпускают по предварительному заказу, а во-вторых, официального представителя в РФ попросту нет, поэтому все машины завозят с других стран.
7. Роскошный Rolls-Royce
На закуску и замыкающим список остался Rolls-Royce. Самое продаваемой моделью бренда оказалась новый кроссовер Cullinan. С начала года на учет поставили 46 экземпляров данной модели. Второе место по продажам заняло купе Wraith в количестве 20 авто, за ним последовал легендарный седан Ghost, с показателем 6 экземпляров. Заканчивает список не менее известный Phantom – 5 автомобилей.
Британская марка официально представлена в России, поэтому вполне можно назвать официальные цены на новые модели компании. Популярный кроссовер Cullinan стартует от 30500000 рублей, так как это самый дорогой из существующих кроссоверов. Седан Phantom обойдется от 55000000 рублей, а модель Wraith от 28500000 р.
Учитывая наведенную статистику и цены автомобилей, самой популярной маркой в России считается Bentley, а самой популярной моделью это марки — Bentley Continental GT. Лакшери автомобиль подходит как для молодежной аудитории, так и для ценителей классики. Видно, что цены на лакшери автомобили стартуют от 7-ми значной цифры, хотя владельцы таких автомобилей зачастую смотрят на роскошь и стиль, нежели на ценник.
Видео-обзор Lamborghini Urus в России: