комплектация на вайлдберриз что это
Комплектация на вайлдберриз что это
Первая поставка на WildBerries – провал или 100% успех?
В этой статье мы не только разберем, как сделать качественно и без ошибок свою первую поставку. Мы поговорим о том, как в целом за счет правильных и своевременных поставок добиваться успеха на WildBerries.
Хотите, чтобы Ваш бренд, марка, товар всегда был на топовых позициях WildBerries? Тогда раз и навсегда избавьтесь от пустующих полок на складах. С ними выйти в ТОП невозможно. Более того, товар с низкими остатками начинает стремительно скатываться в «песочницу», откуда вытащить его потом крайне затруднительно. Нет товара – нет прибыли.
Ваша цель – высокие продажи. То есть, как минимум, нужно делать правильные и своевременные поставки ходовых товаров на склад маркетплейса. Но как определить нужный товар? В этом может помочь уникальный сервис аналитики продаж WBStat.PRO.
WBStat.PRO за считанные секунды анализирует продажи, выкуп, дефицит и маржинальность. Выводит данные аналитики в удобном графическом формате. И буквально показывает, чем торговать, что, куда и сколько поставить, чтобы поднять продажи за месяц в 2-3 раза.
Попробуйте WBStat.PRO бесплатно
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!
Кстати, рекомендую прочесть статью «ТОП 10 ошибок при отгрузке товаров на WildBerries» – руководство для тех, кто хочет избежать ошибок, с которыми уже столкнулись многие Ваши предшественники. Хотите сделать первую поставку без ошибок? Тогда эта статья – для Вас!
Как правильно сформировать поставку на WildBerries?
Для первого раза давайте попробуем сделать отгрузку нескольких товаров. Сделать это можно через Ваш личный кабинет «WBPartners» (https://seller.wildberries.ru/). При отправке товара на склад маркетплейса есть несколько ключевых точек, которые нельзя упускать из виду. Вам необходимо:
Звучит все предельно просто. Однако WildBerries «приготовил» для своих поставщиков множество подводных камней. Поэтому давайте разберемся с каждым пунктом по-отдельности.
Создаем свой первый заказ на WildBerries
Первым делом, Вам нужно открыть свой личный кабинет и создать первый заказ. Для этого зайдем в раздел «Поставки» и вкладку «Заказы», где увидим следующую картину.
WildBerries уже позаботился о том, чтобы поставщику не нужно было придумывать новые формы и варианты предоставления информации на торговую площадку. Большая часть шаблонов заранее прикреплена в соответствующих разделах. Вам остается лишь правильно заполнить их.
Скачиваем заготовку, нажимая на фиолетовую кнопочку «Шаблон заказа». Для удобства можно создавать на ПК отдельные папки для сохранения шаблонов и других элементов каждой новой поставки. Назвать папку можно «Заказы», прописать дату создания заказа или обозначить ее любым другим, понятным Вам, образом.
Переносим скачанный файл в созданную папку и открываем. В шаблоне заказа нужно заполнить всего два столбца: «Баркод» и «Количество». Для того, чтобы заполнить колонку с баркодом, в основной навигационной панели переходим на вкладку «Товары», выбираем блок «Спецификация».
Далее – заходим в карточку товара и находим информацию о баркоде (штрихкоде) данного товара. Копируем ее и возвращаемся в Excel. Вставляем в таблицу скопированный баркод. Во второй колонке указываем любое количество товара (хоть 1, хоть 101). Сохраняем изменения!
Возвращаемся в личный кабинет на вкладку «Заказы». В графе «Договор» выбираем «Агентский». Далее выбираем склад, в который Вы хотите направить товар. После чего подгружаем скорректированный шаблон заказа.
Для этого в нижнем активном поле нажимаем «Обзор» и загружаем файл заполненного нами шаблона. Напоследок жмем на оранжевую кнопку «Загрузить заказ».
Теперь давайте разберемся с тем, какой тип поставок WildBerries максимально подходит Вашему товару.
Как не ошибиться с типом поставки?
Теперь давайте определимся с тем, как лучше доставить свой товар до склада маркетплейса. От выбора способа поставки и правильности упаковки зависит успех или провал нашей поставки. WildBerries предлагает несколько вариантов доставки товара.
«Микс короб» – хороший вариант для сочетания разных товаров (обратите внимание, что для микс коробов установлен нижний порог стоимости единицы товара). Обязателен к использованию при поставке: ювелирных украшений, торгового оборудования, садовой техники и цифрового контента.
«Монокороб» – выбираем этот вариант, если хотим разместить один артикул одинакового цвета и размера (обязательное условие: количество товаров должно быть выше минимального значения, установленного WildBerries).
Настоятельно рекомендуется к использованию при поставке товаров из разделов: «Красота», «Детское питание», «Продукты», «Хозяйственные товары», «Спортивное питание», «Косметика», «Электротранспорт».
«Монопалета» – подразумевает отгрузку одного вида товара на упакованной складской единице в виде поддона для перевозки грузов. На одной палете размещается товар одной цветомодели и одного размера. Вы можете корректно закрепить товар на поддоне или уложить товар в короба.
Обратите внимание, что все крупногабаритные товары поставляются в монопалете, а высота коробов/товаров должна составлять не менее полуметра. Поэтому, если среди Ваших товаров есть крупногабаритные, то их не получится отгружать по 3-4 штуки.
Просто запомните: монопалета подразумевает только один вид товара. Хотя есть и обходное решение, специально для Вас от команды WBStat.PRO. Благодаря данной фишке на одной палете получится расположить целых 3 вида артикулов.
Как? Если Вы обратите внимание, то на скриншоте монопалета загружена тремя столбиками товаров. Следовательно, Вам нужно разделить товары по вертикали. Так, слева у Вас будет один тип товаров, посередине – второй тип товаров, справа – третий вид товаров.
Если Вы планируете поставить на палете два артикула товаров, то справа размещайте в один или в два столбика первый вид товаров, а слева – второй вид.
Кстати, если Вы хотите регулярно узнавать секретные фишки и получать полезную информацию о том, как добиваться успеха на WildBerries, рекомендую Вам абсолютно бесплатно подписаться на уникального чат-бота (пока есть такая возможность).
За что будут блокировать карточки товаров на Wildberries после 22.11.21. Последние изменения в правилах
Wildberries проинформировал поставщиков об изменении правил заполнения карточек.
Цель: убрать переспам и навести порядок в характеристиках карточек товара.
Сроки на устранения: до 22.11.21.
Важно: справочники характеристик по-прежнему не обновлены => ими нужно пользовать аккуратно, чтобы не нарушить новые правила.
Ответственность: блокировка карточки товара, в случае не исполнения.
Нужно убедиться, что:
✅Правильно: Назначение: Повседневное
❌ Не правильно: Назначение: Платье со стразами и бантом
Причина ошибки: Платья со стразами и бантом не имеет отношение к назначению использования
✅ Правильно: Блузка для женщин летнее с блестками
❌ Не правильно: Блузка для женщин и блузка с блестками летняя
Причина ошибки: повтор слова «Блузка»
• поле 1: Спортивные брюки
• поле 3: Зауженные спортивные брюки
Причина ошибки: повтор фразы «Спортивные брюки» в разных полях
Напомним, что 07.11.2021 прошла волна массовых блокировок поставщиков из-за наличия упоминаний известных брендов и спец. символах в названиях и характеристиках товаров. Изначально блокировка за «Некорректный контент и спам» была вечной, но после массовых обращений в поддержку, WB начал снимать санкции, при условии устранения всех нарушений.
С пожеланием успеха,
Ну и правильно а то смотришь комплект, туда ключников напихают, и типа комплектация: очки, очки для плавания, очки для плавания взрослые итого по комплектации 3 шт а по факту 1🤣 обман потребителя выходит
вб наконец начал наводить порядок? 🤔
После абсолютно помоечного состояния, да, WB вроде как декларирует движение в нормальном направлении.
Еще бы документы на бренды и сертификаты.
Тогда небольшая вероятность, что всю эта пену «а ля садовод» как то удастся сбить. Но есть сомнения, так как в результате на WB останутся процентов 20 как Поставщиков, так и Покупателей. Да и программных решений у WB нет и вряд ли будет, вот они и пугают.
Но в целом респект).
Если наконец в фильтре можно будет выбирать конкретные значения, то это круто, а то выбираешь условно телевизор, в фильтре хочешь указать диагональ, а там куча значений : 43, 42,9, 43д, 43*, ’43 и так далее
подскажите, а где взять конкретный так скажем свод правил по заполнению карточки, допустим, вот в таком то отделе, можно только это, и так далее
Комплектация на вайлдберриз что это
Иногда из-за, казалось бы, самых простых и известных всем вещей, товар остается на последних страницах и не приносит никакой прибыли.
6 самых распространенных ошибок:
Итак, как же все-таки правильно оформлять карточки товаров на WildBerries
Карточка товара на WildBerries не так проста, как кажется, на первый взгляд. Заполняя каталог товарами, не забывайте делать для них качественные, информативные и эффективные карточки. Вы должны формировать узкую, но «острую как наконечник копья» ассортиментную матрицу. Тогда KPI показатели вашего аккаунта будут максимальными – а это будет «тянуть в ТОП» ваши конкретные товары на WildBerries и Ваш аккаунт целиком. Сделать это поможет сервис аналитики WBStat.PRO (есть пробный бесплатный период).
Но для этого нужно обладать знаниями, как не только составить идеальный ассортимент с идеальными KPI показателями, отзывами и оценками. Нужно научиться делать своим «микробизнесам» (отдельным товарам) профессиональные карточки товаров – электронные витрины, которые будут конкурировать и побеждать на WildBerries.
Поэтому, нужно с самого старта и даже задолго до него уделять огромное внимание эффективности представления своих товаров потенциальным покупателям, поскольку это ключевой элемент всей торговли на площадке.
Каждая карточка товара – это отдельный бизнес. Без грамотного оформления ассортиментных предложений вы едва ли сможете достичь действительно достойных результатов и высокой прибыли.
Без правильного оформления никак не выйти в первые позиции и добиться внимания покупателя. В тренинге «Реальный WildBerries» (заполните форму и получите первые занятия бесплатно) посвящен целый модуль из 7 уроков оформлению карточек товара. Но поверьте, владение такими знаниями приносит отличные финансовые результаты!
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Как стать поставщиком Wildberries
Wildberries — ведущий российский маркетплейс с огромным ассортиментом товаров, известный благодаря низким ценам, широкому ассортименту и удобной доставке. Ежедневная аудитория сайта — порядка 2 миллионов пользователей, а пункты выдачи товаров открыты во всех регионах России, а также в нескольких странах СНГ и в Польше. В 2020 году продажи Wildberries выросли еще сильнее из-за карантинных мер, когда офлайновые магазины были закрыты.
Wildberries — это в первую очередь интернет-магазин одежды и обуви, но ассортимент товаров на сайте гораздо шире: от автозапчастей, электроники и книг до игрушек, ювелирных украшений и парфюмерии.
Начало сотрудничества: что необходимо знать о работе с Wildberries
Чтобы продавать товары на Wildberries, вам необходима одна из четырех форм собственности: ИП или ООО на основной или упрощенной системе налогообложения, ПАО, самозанятость с уплатой налогов. Чтобы начать сотрудничество, надо зарегистрироваться на сайте partners.wb.ru.
С 20 мая 2020 года платформа изменила условия работы и теперь сотрудничает со всеми партнерами по договору оферты. Это сильно упростило работу с документами, и теперь все взаимодействия с партнерами происходят только через личный кабинет.
С мая 2020 года стать партнером Wildberries можно без документов, которые подтверждают качество товара. Но маркетплейс вправе запросить копии данных документов, и в случае отсутствия таковых — прекратит сотрудничество с вами. Также по правилам маркетплейса все виды продукции подлежат обязательной маркировке по закону от 31.12.2017 № 487-ФЗ.
Шаг 1. Регистрация
Чтобы начать сотрудничество, нужно зарегистрироваться на сайте partners.wb.ru. Тут все стандартно: указываем email, форму предпринимательской деятельности (тут варианты ИП, ООО и недавно появился возможность зарегистрироваться самозанятым), придумываем надежный пароль и вводим капчу.
Теперь составляем заявку. Вводим данные о компании и контактные данные. Нажимаем «Продолжить».
На следующем шаге необходимо указать название вашей компании, основные реквизиты, а также прикрепить селфи генерального директора с паспортом и отправить на проверку.
Далее вы получаете сообщение, что ваша заявка на сотрудничество одобрена, и в ближайший час вам приходит сообщение с доступами от личного кабинета на почту.
Проходим авторизацию на сайте, после чего вас попросят ввести номер телефона, к которому в дальнейшем привяжут личный кабинет.
Мы попадаем в личный кабинет, где необходимо добавить ваш товар и оформить отгрузку товара на склад Wildberries.
Шаг 2. Добавляем товар (спецификацию)
Для добавления товаров переходим в раздел «Товары → Спецификации» и выбираем пункт «Создать из шаблона». Во всплывающем окне указываем категорию нашего товара и нажимаем «ОК».
Появляется таблица, которую необходимо заполнить. Обязательными к заполнению считаются желтые поля, но лучше всего заполнить все поля, которые относятся к товару.
Пункты, которые обязательно нужно заполнить:
1. Предмет. Выбираем из предложенного списка.
2. Бренд. Также выбираем из списка. Если указанного бренда нет, то его необходимо добавить через информацию о производителе. Для этого переходим в раздел «Товар → Информация об изготовителе». Заполняем страну изготовителя, указываем юридическое лицо, название бренда и адрес завода. Всю необходимую информацию можно запросить у вашего поставщика. Если вы — производитель, то у вас должна быть зарегистрированная торговая марка. Если у вас ее нет, обратитесь в Роспатент и оформите необходимые документы.
3. Артикул цвета. Можно указать артикул товара.
4. Размер на бирке. Если это не одежда, то ставим 0.
5. Баркод. Генерируется в разделе «Загрузки → Генерация баркодов». Тут указываем необходимое количество баркодов и получаем файл со списком. Один баркод — на один товар.
6. Наименование. Указываем подробно: название товара, цвет, размер, состав. Например, «Маркер Sketchmarker для скетчинга двухсторонний на спиртовой основе».
7. Розничная цена. Указываем цену, которая будет стоять на сайте.
8. Страна-производитель.
9. Комплектация. Выбираем из списка.
10. ТНВЭД — товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности. Ищем подходящий код в справочнике ТН ВЭД ЕАЭС (или смотрим в сертификате) и указываем наиболее подходящий.
Также заполняем прочие поля (в том числе — описание), но они уже не являются обязательными.
После заполнения всех полей нажимаем кнопку «Отправить». Если вы указали все верно, то появится такое окно.
После этого необходимо проверить, добавлен ли товар. Для этого нажимаем кнопку «Открыть».
Если все заполнено верно, то у вас отобразится пункт «Создан товар». Если вы допустили ошибку при заполнении, то покажется «Ошибка в спецификации» — в этом случае необходимо перейти в товар, исправить указанные ошибки и повторно отправить товар на проверку.
Шаг 3. Загрузка фотографии
После того как вы создали спецификацию без ошибок, можно добавить фотографию к товару. Для этого нужно перейти в раздел «Загрузки → Загрузка фото/360/видео». Там мы увидим созданный нами товар.
Нажимаем на него, добавляем фотографию и кликаем на кнопку «Предварительная проверка». Если ошибок нет, то нажимаем «Сохранить». Если появились ошибки, то исправляем их и повторяем всю процедуру заново.
Если вы все сделали правильно, то фото уйдет на модерацию и будет «В работе». Если по итогу модерации будут ошибки, то фото перейдет в пункт «На доработке» — это значит вам нужно исправить указанные ошибки. Если все хорошо, то фото добавится на сайт и перейдет в раздел «На сайте».
Шаг 4. Создание заказа
Переходим в раздел «Поставки → Заказы». Там скачиваем шаблон заказа и заполняем его.
В скачанном файле указываем баркод товара и количество отгружаемого товара. Полученный файл загружаем в личный кабинет.
Далее выбираем ближайший к нам склад Wildberries. Товары для продажи нужно привозить на фирменный склад компании Wildberries. Ближайшие к Москве склады находятся в городах — Домодедово, Подольске и Пушкино, к Санкт-Петербургу — в Новосаратовке недалеко от Всеволожска. Юг европейской части России обслуживает склад в Краснодаре, Поволжье — в Казани. За Уралом находятся два склада в Новосибирске и Екатеринбурге, на Дальнем Востоке — в Ярославле и Хабаровске.
После загрузки заказа, если у файла не будет ошибок, вам предложат способ отгрузки товара. Выбираем подходящий вам и нажимаем «Создать заказ».
В поле «Все заказы» вы можете увидеть, что товар разрешен к поставке.
Шаг 5. Планирование поставки
Переходим в раздел «Управление поставками → Управление поставками». И планируем поставку на определенный день. Для этого нужно нажать «Запланировать поставку», во всплывающем окне выбрать заказ и назначить дату поставки.
Шаг 6. Привязка штрихкодов
После того, как запланировали заказ, переходим в раздел «Все поставки» и нажимаем на только что созданную поставку. В появившемся окне выбираем «Генерация штрихкодов короба» и создаем необходимое количество штрихкодов. Созданные штрихкоды необходимо распечатать и наклеить на короба или паллеты, которые вы привезете на склад Wildberries в рамках этой поставки. Один штрихкод клеится на один короб или паллету.
Далее необходимо привязать штрихкод к товару. Для этого переходим в пункт «Привязка штрихкодов», скачиваем шаблон, заполняем его, где «ШК единицы товара» — это баркод, «ШК короба» — это сгенерированный код в предыдущем пункте. Загружаем файл обратно на сайт. Нажимаем «Сохранить».
Шаг 7. Привязка транспортной накладной к поставке
Теперь все необходимо привязать к транспортной накладной. Возвращаемся в поставку. Спускаемся к пункту информация о машине и водителе. Заполняем данные о водителе и печатаем штрихкод поставки.
Шаг 8. Отправляем товар на склад Wildberries
Теперь вам осталось:
приклеить баркоды на товар;
приклеить к коробам этикетки штрихкодов коробов;
распечатать и передать водителю штрихкоды транспортной накладной;
дополнительно приклеить штрихкоды транспортной накладной на каждый короб.
Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в процедуре регистрации на Wildberries. А теперь — самое время создать интернет-магазин и начать продавать товары на широкую аудиторию!
Создать аккаунт на AdvantShop
На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.
Воспользоваться консультацией специалиста
Ответим на любые ваши вопросы и поможем выйти на маркетплейсы.
Создание и заполнение карточки товара на Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Важность правильного оформления карточки товара на Wildberries невозможно переоценить. Именно они создают у покупателей первое впечатление о товаре, позволяют изучить его свойства и визуальные характеристики. Как оформить карточку товара на Вайлдберриз так, чтобы она цепляла с первых секунд и вызывала у покупателей желание купить товар? Об этом читайте в статье!
СОЗДАНИЕ КАРТОЧКИ ТОВАРА НА WILDBERRIES: ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Как правило, вопросы о том, как как заводить карточку товара на Вайлдберриз возникают у тех, кто только начинает работать с маркетплейсом, поэтому предлагаю начать с пошагового алгоритма действий.
Первоочередно селлеру необходимо авторизоваться в системе. Конечно же, для этого нужно сначала пройти процедуру регистрации в качестве продавца. Подробнее об этом можно почитать в статье Как продавать на Wildberries. Если вы уже зарегистрированы, то переходите в свой личный кабинет. Здесь вам нужны разделы «Товары» и «Спецификация».
Для того, чтобы создать новую карточку, нужно нажать кнопку «добавить товар», расположенную в правом верхнем углу.
Следующий шаг – это выбор категории и заполнение основных характеристик вашего товара. Здесь обращу ваше внимание на тот факт, что Вайлдберриз не подразумевает возможности добавления новых категорий. Выбирать придется из уже существующих.
В зависимости от того, какую категорию вы выбрали, сама система предложит параметры, которые необходимо заполнить. На фото ниже вы можете отметить разницу между двумя категориями. Собственно, именно поэтому очень важно указать категорию правильно.
После того, как все поля заполнены, пора переходить к одному из самых главных шагов – загрузке фотографий и видеофайлов.
Следующий этап – установка цены товара. Она указывается в поле «розница». Если вы продаете одежду, то можно установить розничную стоимость для каждого из размеров.
Заключительный этап создания карточки товара для Wildberries – это заполнение основных характеристик, текстового описания и блока «ключевые слова». Последнему пункту нужно уделить особое внимание!
КАК СОЗДАТЬ КАРТОЧКУ: ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ
МАССОВАЯ ЗАГРУЗКА КАРТОЧЕК
Достаточно часто у продавцов возникает необходимость создания большого количества карточек товаров сразу. Разумеется, делать это вручную очень долго, поэтому Wildberries предусмотрел возможность массовой загрузки.
Также, как и в ситуации с обычной загрузкой, вам нужно зайти в свой личный кабинет и нажать кнопку «добавить товары таблицей» и выбрать в меню категорию.
После того как вы выбрали категорию, будет активной кнопка «создать». Вам нужно нажать ее и добавить в открывшуюся таблицу столько строк, сколько товаров планируете добавить на Wildberries. Система автоматически заполнит все строки, а вам останется только перепроверить правильность и вручную ввести все параметры.
КАК ОФОРМИТЬ КАРТОЧКУ ТОВАРА: ВАЖНЫЕ ДЕТАЛИ
Как я уже отмечал выше, карточка товара на Вайлдберис играет одну из самых главных ролей. Именно по ней клиенты оценивают ваш товар и принимают решение о том, чтобы купить его или, напротив, отдать предпочтение альтернативному предложению у конкурентов.
Первое, что видят ваши потенциальные покупатели – это фотография товара, заголовок и цену. Этим аспектам нужно уделить особое внимание. О том, как сделать продающее фото товара для Wildberries, я рассказывал в этой статье.
Что касается стоимости, то селлеру необходимо регулярно мониторить ситуацию у конкурентов, проводить исследования и учитывать покупательскую способность своей целевой аудитории.
ТРЕБОВАНИЯ WILDBERRIES К ВИЗУАЛУ
Маркетплейс предлагает возможность загрузки визуального контента 3 типов:
Существует ряд требований по отношению к фото и видео. Например, Вайлдберриз никогда не пропустит фотографии, нарушающие определенные этические требования. Подробно о правилах WB, касающихся фотографий и видео, вы можете прочитать ТУТ.
Основные требования к визуальному контенту
Параметры
Фото
Видео
Фото 360
Разрешение
Формат
Особо пристальное внимание нужно уделить фото, которое вы планируете поставить на обложку. Обратите внимание на то, как некоторые селлеры выделяют свои товары из общей массы, указывая на главных фото важные характеристики и особенности.
Старайтесь избегать на фото мелких надписей и нечитаемых шрифтов. Вот, например, две карточки, расположенные в одной категории. На первой совершенно невозможно прочитать преимущества. Во втором случае все видно очень хорошо даже на экране смартфона.
ТЕКСТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальный объем текстового описания для товара на Wildberries – 1000 символов с учетом пробелов. В этот объем вам нужно вместить максимально подробную информацию о товаре, а также указать его главные преимущества.
Поля с характеристиками также нужно заполнить максимально подробно. Ваш потенциальный покупатель должен перейти в карточку товара и получить ответы на все возможные вопросы. Например, в ситуации с чайниками это может быть объем, вес, комплектация.
Заполнив характеристики максимально подробно, вы можете освободить место в поле, предназначенном для текстового описания и, соответственно, более подробно осветить все преимущества и уникальные особенности товара!
МОДЕРАЦИЯ КАРТОЧЕК ТОВАРОВ
После того, как карточка товара создана, она отправляется на модерацию. Администраторы маркетплейса очень тщательно следят за корректностью заполнения и соответствию требованиям Wildberries.
Если вдруг по каким-либо причинам, модераторы забраковали вашу карточку, то она появится в вашем личном кабинете со статусом «на доработке». Здесь же будет указана и причина, ввиду которой модераторы отклонили карточку.
После того, как вы со своей стороны приведете все в соответствие с правилами сервиса, нужно будет отправить товар на повторную модерацию. Если все будет в порядке, то карточка будет отображаться в общем каталоге товаров. Посмотреть ее можно, нажав на кнопку «показать на сайте».
РАБОТА С ОТЗЫВАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ
Если карточка товара на маркетплейсе уже опубликована, и вы начали продавать свои товары, то следующий важный этап – это работа с комментариями и отзывами.
Отзывы на Wildberries – то, на что покупатели обращают весьма пристальное внимание. Чем больше отзывов, тем выше рейтинг продавца и, соответственно уровень доверия к нему. Разумеется, речь идет о ситуациях, когда эти отзывы преимущественно положительные.
Начиная работу с маркетплейсом, начинающему селлеру очень важно получать обратную связь от покупателей. Делать это можно разными способами. В этой статье я подробно рассказывал о том, как можно получать отзывы – Как попросить и как получить отзывы на Wildberries.
Очень важно отвечать на отзывы. Особенно на негативные комментарии. Делать это нужно максимально тактично и вежливо.
Также в карточке товара есть отдельный блок с вопросами от клиентов. Продавцу крайне не рекомендуется оставлять их без внимания. Лучше давать подробные и развернутые ответы, которые позволят покупателю понять, точно ли ему подходит товар. Кроме того, этот инструмент можно использовать как способ побуждать потенциальных клиентов к покупке.
РАБОТА С РЕКЛАМОЙ
Реклама товаров на Wildberries – это еще один способ увеличить объем продаж. Сам маркетплейс предлагает 4 типа рекламы – акции, разделы, каталог и карточка. По мнению экспертов, наиболее эффективный способ – это реклама в карточках и общем каталоге маркетплейса.
Настроить рекламу можно в личном кабинете. Инструменты для настройки здесь достаточно простые, поэтому можно справиться и самостоятельно, не привлекая специалистов. Бюджет можно установить самостоятельно. Цена за 1000 показов определяется по принципам внутреннего аукциона.
Несколько иначе обстоят дела, если вы планируете привлекать на Wildberries внешний трафик. Здесь без помощи грамотных специалистов не обойтись. О методах внешнего привлечения клиентов на маркетплейс можно почитать ЗДЕСЬ
ТЕСТИРОВАНИЕ КОНТЕНТА
Если вы правильно оформили карточку товара на Вайлдберриз, запустили рекламу, но заявок от клиентов по-прежнему критически мало, то дело может быть в самом контенте. Необходимо регулярно проводить A/B-тесты, чтобы понять, какой тип контента лучше для вашей целевой аудитории.
Экспериментируйте с фотографами, текстовым описанием, заголовками. Все это поможет вам создать действительно качественную карточку товара, которая будет привлекать внимание покупателей и, соответственно, увеличивать ваш доход!
КРАСИВЫЕ КАРТОЧКИ ТОВАРОВ НА WILDBERRIES: ПРИМЕРЫ
Здесь я собрал для вас несколько примеров красивых карточек товаров. Обратите внимание на то, как сделаны фотографии и как заполнены характеристики.
Вот, например, часы Xiaomi. Продавец сделал фото 360, предоставил фотографии, позволяющие увидеть, как они будут смотреться на руке. Также есть картинка с преимуществами. Отдельный плюс – широкий выбор цветов.
Набор детских игрушек для ванной. На главной фотографии сразу указано количество игрушек, входящих в набор. В самой карточке есть видео и описание главных преимуществ в виде визуальной инфографики.
Прозрачный зонт. Продавец организовал для модели фотосессию, чтобы показать, как он будет выглядеть в разных ситуациях. Кроме того, подобные карточки товара могут вдохновить покупателя на приобретение дополнительных вещей, в случае, если ему понравился образ, представленный на фотографиях.
Неплохие примеры карточек для галстуков. Сразу можно понять, как он будет смотреться с рубашкой. На третьей карточке видна уникальная особенность – резинка, избавляющая от необходимости самостоятельного завязывания.
Очень много красивых карточек товаров в разделе с женскими купальниками. Продавцы делают действительно качественные снимки, которые позволяют оценить, как будет выглядеть товар в живую – на пляже, в рамках тематической фотосессии.
Вот пример того, как можно оформить карточку товара в виде постеров или картин. Продавец сразу показывает, как они могут смотреться в интерьере.
Близится новый год, поэтому о подарках близким можно задумываться уже сейчас. Данный селлер сделал очень грамотный ход, оформив кружку в подарочный набор вместе с книгой. Цена невысокая, а подарок смотрится вполне себе достойно.
Кстати, вот еще хороший пример оформления карточки с подарочным набором. На главном фото видно все содержимое. Также в текстовом поле дана подробная информация, которая дает покупателям возможность дистанционно ознакомиться с товарами.
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ КАРТОЧЕК
Как показывает практика и аналитика, достаточно большое количество продавцов на Wildberries допускают одинаковые ошибки, касающиеся заполнения карточек.
Также на маркетплейсе есть продавцы, которые пренебрегают усовершенствованием карточек и регулярному анализу контента. С учетом того, что конкуренция среди селлеров достаточно высока, это может привести к самым негативным последствиям.