комплектация оригин поло что входит
Фольксваген Поло «Ориджин» 2021 — базовая комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 26.05.2020
Обновлено 27.05.2020
Фольксваген Поло 2021 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Origin», «Respect», «Status» и «Exclusive» за 792 900 — 1 209 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Ориджин», чем она отличается от следующей версии «Респект», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Солярис «Актив», Шкода Рапид «Энтри» и Киа Рио «Классик».
Комплектация Фольксваген Поло «Ориджин»
Что входит в комплектацию Volkswagen Polo «Origin»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Ориджин» отличается от «Респект»
Что входит в комплектацию «Origin», но отсутствует в «Respect»:
Что не входит в комплектацию «Origin», но есть в «Respect»:
Чем «Ориджин» 2021 отличается от «Трендлайн» 2020
А теперь сравним максимально близкие по цене комплектации Volkswagen Polo пятого и шестого поколений, которые одновременно предлагаются официальными дилерами в России. Оба автомобиля оборудованы 1,6-литровым бензиновым двигателем (90 л.с) и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Отличия Volkswagen Polo «Origin» 2021:
Отличия Volkswagen Polo «Trendline» 2020:
Как мы видим, новинка превосходит соперника в оснащении, за исключением кондиционера.
Volkswagen Polo «Origin» / «Respect»:
То есть комплектация «Ориджин» стоит на 45 000 рублей дешевле, чем «Респект».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Volkswagen Polo «Origin» 1,6 (90 л.с.) 5МТ за 792 900 рублей.
Хендай Солярис «Актив» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 765 000 рублей
Что лучше: Volkswagen Polo «Origin» 2021 или Hyundai Solaris «Active» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Фольксваген Поло «Ориджин»:
Отличия Хендай Солярис «Актив»:
Шкода Рапид «Энтри» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 792 000 рублей
Что лучше: Volkswagen Polo «Origin» 2021 или Skoda Rapid «Entry» 2021 — сравнение моделей.
Отличия Фольксваген Поло «Ориджин»:
Отличия Шкода Рапид «Энтри»:
Киа Рио «Классик» 1,4 (100 л.с.) 6МТ — 794 900 рублей
Что лучше: Volkswagen Polo «Origin» 2021 или Kia Rio «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Фольксваген Поло «Ориджин»:
Отличия Киа Рио «Классик»:
Резюме
Фольксваген Поло «Ориджин» 2021 модельного года — это базовая комплектация популярного в России немецкого автомобиля шестой генерации. В начальном варианте исполнения лифтбек получил светодиодную оптику, фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации, электрические стеклоподъёмники всех дверей и мультимедийную систему с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном. Однако регулировка боковых зеркал осуществляется механическим способом и отсутствует кондиционер. Именно эти опции определяют конкурентное преимущество в сравнении с ближайшими соперниками. Как мы видим, «одноклассники» очень близки по своему оснащению, и выбор между ними совсем неоднозначен. Одно можно уверенно утверждать, что предыдущее пятое поколение практически лишилось какой-либо привлекательности после появления новинки.
Polo Origin
Обновлённая версия Volkswagen Polo в комплектации Origin оптимально сочетает в себе технологичность, практичность и экономичность. Поэтому Polo Origin — это всё, что нужно современному водителю для безопасного и комфортного вождения.
Особенности комплектации Origin
Внешний вид и интерьер
Теперь модель Polo преобразилась из седана в лифтбек, хотя база осталась прежней. Но благодаря новому формату багажное отделение автомобиля увеличилось в объёме. В нем появились несколько отделений для различных мелочей, полноценного запасного колеса, розетка на 12 вольт. Новая комплектация получила и массу других изменений:
Подлокотник водителя в конфигурации Origin регулируется по высоте и имеет небольшой внутренний бокс. В этой комплектации уже предусмотрена камера заднего вида и трёхступенчатый подогрев рулевого колеса.
Технические характеристики
Так как платформа у Polo не изменилась, то неизменным остался и выбор силовых агрегатов:
До 100 км/ч турбо-версия разгоняется чуть больше, чем за 9 секунд. Конфигурация шасси и подвески остаются неизменными.
Продажа Volkswagen Polo Origin в Москве
Официальный дилер Volkswagen Бутово в Москве предлагает купить Polo Origin за наличные, в кредит, по программе Trade-in или в лизинг. Уточнить доступные комплектации и цены на них, а также записаться на тест-драйв можно, обратившись к менеджерам автосалона по телефону или заказав обратный звонок.
Volkswagen Polo – автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек. Предлагается с двумя бензиновыми моторами (базовый в двух версиях форсировки). Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатым “автоматом” или 7-ступенчатым “роботом”. Привод на передние колеса. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. Цены от 907 900 до 1 304 900 руб.
Новинка пришла на смену VW Polo Sedan (2010-2020), ставшему первым автомобилем концерна Фольксваген, который был специально разработан для рынка России. Седан Поло постоянно входил в Топ-5 по продажам в своем классе и за все время производства разошелся тиражом более 500 000 экземпляров.
В 2018 году концерн Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Мировой рынок был разделен на регионы и теперь каждый регион управляется одним из крупных брендов группы Фольксваген. В России развитием всех брендов входящих в Volkswagen AG занимается бренд Шкода. В связи с этим, для достижения максимальной унификации и сокращения издержек при разработке нового Поло в Шкода решили максимально унифицировать его с обновленным Шкода Рапид. По этой причине российский Поло, к сожалению, не перешел на более новую платформу MQB как европейский хэтчбек и бразильский седан Volkswagen Virtus (хотя в России уже производятся модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB). Зато теперь Поло получил кузов лифтбек, который вывел практичность модели на совершенно новый уровень, а унификация позволила оставить цены “в рынке”.
Как и прежде, российский Поло собирают по полному циклу на заводе Фольксваген в Калуге (вместе с Рапид).
Новый Поло может предложить практичность кузова лифтбек, фирменный дизайн, возможность выбрать мощный мотор и оригинальный набор оборудования – например, полностью светодиодная оптика есть даже в базе, а в богатой версии Exclusive доступна цифровая приборная панель.
Среди конкурентов можно выделить такие модели:
Кузов Volkswagen Polo 2021
После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.
Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.
Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.
Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.
Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:
За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021
В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.
Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.
Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT | 11.4 | 184 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT | 10.7 | 195 | 8.4 | 5.2 |
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT | 11.8 | 190 | 8.7 | 5.4 |
1.4 TSI 7DSG | 9.2 | 204 | 7.7 | 4.9 |
Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.
Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021
Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.
В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.
Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).
Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.
Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.
На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.
Интерьер Volkswagen Polo 2021
5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.
Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.
Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.
Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.
Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).
В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.
В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.
Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.
С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.
Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.
Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.
Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.
Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.
Системы безопасности Volkswagen Polo 2021
Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.
Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.
В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:
Пассивные системы безопасности:
Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2021
Комплектации Volkswagen Polo 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Volkswagen Polo Football Edition: цены в России
У российского лифтбека Volkswagen Polo появилась пятая комплектация: вдобавок к штатным исполнениям Origin, Respect, Status и Exclusive в гамме теперь есть версия Football Edition. Еще в 2018 году Volkswagen стал партнером Национальной футбольной программы UEFA и периодически использует это сотрудничество для создания подобных спецверсий своих моделей.
Volkswagen Polo Football Edition создан на основе лифтбека в «средней» комплектации Status. Визуально такой Polo отличается только дополнительным шильдиком на пятой двери и накладками на порогах передних дверей. А в салоне появились коврики с логотипами чемпионата Euro 2020 (его перенесли на лето 2021-го).
В перечень оснащения добавлены передний центральный подлокотник, восьмидюймовый дисплей медиасистемы (вместо штатного на 6,5 дюйма), камера заднего вида и USB-разъемы на втором ряду. Кроме того, к машине прилагается так называемый «комплект болельщика»: рюкзак, шарф, грим и игрушечный мишка. Доплата за «футбольную» версию — 41 тысяча рублей. К дилерам такие лифтбеки поступят в апреле, а прайс-лист на Polo теперь выглядит так: