комплектация sx lanos что входит
Комплектации Шевро Ланос: каждый найдет свое
В наше время очень популярен Шевроле Ланос. Его доступность и легкость обслуживания подкупает многих автолюбителей. Некоторые покупают данный автомобиль для работы, но он идеально подойдет и для семейных поездок. Универсальность и наличие только самых затребованных функций делает машину идеальным помощником на каждый день.
Возможные комплектации и их отличия
На самом деле каждая модель может иметь несколько вариантов комплектации. Это будет отображаться на функциональности и, конечно же, стоимости. В Шевроле Ланос комплектации имеют такие особенности:
Стоит упомянуть об интересной лимитированной серии, которая была в комплектации «спорт». Ее отличиями стал кожаный салон в черно-красных тонах, а внутренняя отделка имела металлизированные серебряные элементы. Стоимость автомобиля с таким вариантом комплектации зашкаливала и варьировалась в зависимости от оснащения, которому могли позавидовать даже владельцы элитных авто.
Индивидуально для каждого
В автомобиле Шевроле Ланос комплектации и цены взаимосвязаны. Поэтому чем выше комплектация и чем больше функций имеется, тем выше будет ценовая политика. Но, несмотря на это, модель все равно является одной из самых популярных и затребованных на отечественном рынке.
Иногда пользователям интересно, где собирают Шевроле Ланос в России? Несколько сотен автомобилей было собрано в Таганроге на конвейере российского завода. При этом брендом выступал «Doninvest Assol».
Конечно же, комплектация, в первую очередь, это показатель статуса. Да и пользоваться автомобилем с максимальной базой намного приятней. Но разнообразие для того и представлено, чтобы каждый выбрал себе наилучшее.
Chevrolet Lanos SX ‘2008
Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Бывшая — Chevrolet Lanos SX ‘2008
Отзыв владельца
Озадачились мы как-то покупкой просто новой машины недорогого класса… Пошли по автосалонам, поизучали цены, предлагаемый ассортимент этих авто… Самое плохое — это ЦЕНЫ! Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, ZAZ Chance — в общем-то, выбор ограничился лишь этим. Renault Logan, который все так любят и так хвалят, при аналогичных комплектациях стоил в среднем на 100 тысяч дороже, чем ZAZ Chance. Daewoo Matiz нам не понравился, Daewoo Nexia — вроде, неплохо. Но больше понравился всё же ZAZ Chance (разумеется, с мотором 1.5! мотор 1.3 — он у них от «Таврии» вместе с коробкой). Но цена этой машины (в максимальной комплектации) была 334 тысячи рублей… Тоже не 5 копеек! «Калину» с «Приорой» мы посмотрели в салоне, но я против них был настроен решительно, а подруге постарался доступно объяснить, показывая всё на машине, что и почему… Вроде, убедил!
Так вот решили мы, было, брать ZAZ Chance. Но вдруг неожиданно мой друг детства Миша из города Березники Пермской области (теперь там Пермский край) решил продать свой Chevrolet Lanos 2008 года — и предложил его нам. Я знал эту машину почти от самого её начала, ездил в ней вместе с Мишей несколько раз. Он действительно хорошо за ней следил, о всех мелких побитостях на этой машине он честно сознался сам. Пробег 47 тысяч, стояла в сухом гараже, в крупных ДТП не бывала… Ну что ещё надо? Плюс там мафон мр3 есть, сигналка с автозапуском, зимняя резина прилагается. 240 тысяч, плюс ещё 5 нам встал её перегон (2 билета на автобус, еда, бензин на обратную дорогу, плюс сколько-то мы проели-пропили с моими родными в Березниках) — хороший повод взять не новый ZAZ Chance в такой же (максимальной) комплектации за 334 тысячи, а эту машину. У нас в городе все Ланосы 2008 года продавались минимум за 260 тысяч, не все они в максимальной комплектации, а кроме того, их история мне не известна.
Так что мы съездили в Березники и забрали там этого Ланоса. В 19:35 в пятницу — отправление автобуса из Челябинска, в 5:30 — его прибытие в Пермь, в 6:30 мы сели на следующий автобус (уже до Березников) и около 9:45 уже доехали в Березники. Так мы доехали эти 800 км на переднем пути. Там уже всё оформили, всё забрали из гаража, в кафе посидели, пообщались… Ну и потом к моим родным в сад. Там провели меньше суток (с работы не отпустили) — и поехали обратно. С выездом не спешили — потому дома были к 2 часам ночи на понедельник, 1 августа. Вёл машину я.
1.5 л., 86 л.с., пробег — около 47800 км (на момент покупки).
Мотор модели A15SMS — такой же, как на Daewoo Nexia и Opel Kadett, но с модифицированной до стандарта Евро 3 топливной системой.
Распределённый впрыск топлива низкого давления, 4 цилиндра, модуль зажигания (общий на 4 свечи), 8 клапанов.
Расположен спереди поперечно.
5 передач переднего хода, 1 передача заднего хода. Привод на передние колёса.
Старый хозяин сделал усовершенствование, которого я не одобряю: ликвидировал блокировку включения задней передачи. Теперь она там как на «девятке»: промахнуться можно вместо первой. Но привыкаешь.
Спереди — самый обычный МакФерсон, сзади — самая обычная цельная балка: всё намного проще, чем на «классике» 🙂
Тормоза: спереди — дисковые, сзади — барабанные.
Рулевое управление: реечное, есть ГУР.
Старым хозяином уже меняны все 4 амортизатора: стоят Kayaba Premium (простые, масляные, 2-трубные).
Полный сток в хорошем состоянии. Только я уже добавил кожаную оплётку руля: об пластмассу руки сильно потели, да и перегона с Березников мне хватило натереть на ладонях небольшие мозоли… И ещё панорамное зеркало (не очень большое) установлено тоже мной.
Заднее сиденье и вовсе было В ЗАВОДСКОМ ПОЛИЭТИЛЕНЕ! Который я, конечно, снял после покупки.
Есть кондиционер. Не очень мощный, правда: в сильную жару он минут 5-10 раскочегаривается.
На удивление удобные сиденья! Совсем в них не устал в дальней дороге. Есть подогрев, но я его ещё не включал: лето ведь.
Хорошо продуманная вентиляция и эргонономика.
Электростеклоподъёмники спереди, магнитола мр3, центральный замок, сигнализация с автозапуском.
Цвет тёмно-синий, есть небольшие сколы краски, несколько маленьких побитостей (отремонтировано и покрашено ещё старым хозяином).
Задняя часть затонирована слабенько: ездить не мешает, но и уже не «аквариум».
Багажник удобный: в него НЕ СКЛАДЫВАЯ СПИНКУ вошли 4 колеса, ещё кое-какая мелочёвка — и он прекрасно закрылся.
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
Опишу свои первые впечатления от машины, пока эти впечатления ещё свежи.
Мягкие педали, рычаг КПП и руль. Пожалуй, даже слишком мягкие. Обзор немного плохой: стойки лобового стекла толстоваты.
Во всём остальном — к машине вообще никаких претензий! Нормальная современная машина. Только спрашивать с неё как с настоящей иномарки навроде «Мерседеса» не надо. Это, скорее, «пятнашка» или «Приора», просто сделаная получше. Ведь кто ВАЗы разрабатывал — тот явно сам на них ездить не собирался. А от этой машины ощущение такое, что её кто-то будто бы сам для себя разработал и поэтому довёл почти до полного совершенства (в рамках данной ценовой категории и данного класса автомобиля).
Устал я от дальней дороги гораздо меньше, чем на «копейке». Но при этом…я не ощутил себя таким победителем этой дороги, каким ощутил год назад на «копейке»! Машина хорошая. Но ты в ней — один из многочисленной серой массы других машин на дорогах. А в «копейке» ты кого-то удивляешь, кого-то пугаешь, кого-то раздражаешь… Так или иначе, ты едешь на необычной машине! И чувствуешь себя совсем по-другому. А комфорт…машине 40 лет! И разработана она в 60-х годах в Италии. Куплена по цене не самого крутого телефона. Если обо всём этом помнить — «копейка» тоже достаточно комфортна. Просто в «Ланосе» ты как бы находишься в 90-х годах прошлого века, а в «копейке» — как бы в 60-х. Вот и вся разница 🙂
За месяц до покупки этой машины я встречался с Мишей. И сфотографировал машину. Не знаю, что тут можно увидеть того, чего не было бы на любом другом «Ланосе», но всё же для своей подруги я сделал эти фото. Конфигурация машины на фото — несколько иная, чем теперь: убрана чёрная изолента с водительской двери и с ручника, убран полиэтилен с заднего сиденья, убраны резиночки с рычага КПП, возвращена на штатное место передняя пепельница под мафоном, задние ремни прикручены на место, подкрашены сколы краски, заменены госномера на 174-й регион и наконец, машина помыта 🙂 И снаружи, и под капотом.
Обратите внимание на старые номера: регион у меня сейчас 174, а у Миши были цифры 174 🙂 Жаль, что сохранить было нельзя: смена региона была обязательна.
Сhevrolet Lanos, плюсы и минусы, что говорят владельцы
Ланос — линейка малолитражных машин класса «B». За время существования у автомобиля было три типа кузова — с пятью, тремя и четырьмя дверьми.
Lanos разрабатывался как транспорт для людей со средним уровнем заработка. После почти 20 лет эксплуатации и выпуска в разных вариациях можно сделать вывод, что Chevrolet Lanos удался.
Он неприхотлив, имеет солидный внешний вид, экономичен и обладает неплохими динамическими характеристиками.
История и комплектации
Chevrolet Lanos — последователь известной марки Daewoo Nexia. Новое авто с передним приводом было представлено в 1997 году, на Женевском автосалоне.
Первоначально автомобиль выпускался под маркой Daewoo, после чего был переименован в Chevrolet.
С 1998 года стартовало производство в России, на автомобильном заводе Таганрога. Модель называлась Донинвест Ассоль.
Но через два года выпуск новой модели был остановлен по причине проблем с комплектующими.
В сборке новой модели участвовали и другие страны. К примеру, с 1997 года запущен выпуск Chevrolet Lanos в Польше, а еще через год — на Украине (ЗАЗ).
К 2003 году на Запорожском автомобильном заводе выросли масштабы производства Ланос. Появилась серьезная локализация, в которую входила сварка, штамповка, окраска и сборка кузовной части.
Со временем стартовал выпуск модификаций с КПП украинского производства.
На рынке СНГ продавались модели Ланос, которые имели только украинскую сборку.
Машины были оснащены двумя видами моторов — 86-сильным (1,5 литра) и 106-сильным (1,6 литра).
В 2009 году Chevrolet Lanos видоизменился и взял имя ЗАЗ Шанс.
В 2016 году авто выпускается под названием ЗАЗ Ланос и имеет пять комплектаций (Standart, Comfort и три вида Lux).
Сам Chevrolet Lanos выпускался в трех комплектациях — S, SE и SX.
Комплектация и характеристики
Автомобиль (речь идет про Chevrolet Lanos) со старта позиционировался как бюджетный транспорт, поэтому серьезной «начинкой» похвастаться не мог.
Здесь предусмотрен минимальный объем оборудования:
2. В комплектации SE.
Кроме представленного выше, предусмотрены стеклоподъемники на передних дверях, гидроусилитель рулевого колеса и подушка AirBag, установленная в руле водителя.
3. В комплектации SX.
Добавлены противотуманные фары, центральный замок, кондиционер, тахометр и ABS.
Что касается технического оснащения и внешних особенностей Chevrolet Lanos, то здесь стоит выделить следующие моменты.
Первая модификация объемом 1.5 л. За основу взят агрегат, устанавливаемый на Дэу Нексиа. Единственной разницей был ряд изменений, внесенных в узлы питания и зажигания.
С целью снизить уровень токсичности выхлопа разработчики предусмотрели систему рециркуляции и катализатор, с помощью которых удалось «вытянуть» Chevrolet Lanos до нормы Евро-2.
Вторая модификация мотора имела объем 1.6 л. (16 клапанов). Плюсы модели — экономичность и лучшая динамика, что заметно уже на этапе набора скорости.
В последствие автомобиль много раз модернизировался. Кроме названных выше корейских моторов на него устанавливались и другие силовые агрегаты — 1,3 и 1,4 литра (на Заз Сенс).
Последние двигатели — продукт Мелитопольского завода (МЕМЗ). Новые модели ЗАЗ Ланос комплектуются двумя типами моторов 1.5 литра (8V) и 1.4 литра (16V). Оба варианта — инжекторные.
Передняя подвеска на Chevrolet Lanos — Макферсон (пружинная, независимая, оснащена стабилизаторами устойчивости в поперечной плоскости).
Сзади установлена подвеска пружинного типа, полунезависимая. Не изменилась комплектация подвески и сегодня.
3. Тормозная система.
Также остается без изменений. Сзади на Chevrolet Lanos установлен барабанный тип тормозов, а спереди — дисковый вариант.
4. Рулевое управление.
Имеет тип «шестеренка-рейка». На моделях с лучшей комплектацией установлен гидроусилитель.
5. Интерьер и безопасность.
Внутри автомобиля ожидать шика не стоит. Все стандартно — приборная панель (с тахометром на богатых версиях), речки регулировки подачи воздуха, переключатель скорости вентилятора и другие классические элементы управления.
В модификациях S и SX предусмотрена подушка безопасности.
Плюс Chevrolet Lanos — наличие инерционных ремней для водителя, пассажира спереди и пассажиров на заднем сидении (по краям). Для человека посредине предусмотрен классический поясной ремень.
Автомобиль дважды проходил краш-тесты (в 1998 году — Euro NCAP, а в 2006-м — ARCAP). Показанные машиной результаты были далеки от идеала. Итогом стали три и две звезды соответственно, что по сравнению с конкурентами было плохим результатом.
Причины данного явления понятны — отсутствие серьезных технологий, которые могли бы защитить при аварии. С другой стороны, ценовая категория соответствующая.
Отзывы владельцев
Понять преимущества и недостатки автомобиля проще всего по отзывам пользователей.
Разобьем их на две категории.
1. Положительные отзывы.
Анна, 28 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2009 г.в., 80 000 км.
«Долго искала машину для работы и дома. Рассматривала 5-6 вариантов. Знакомые предлагали и расхваливали Рено Логан, но дизайн сразу отталкивал и отбивал желание покупки. После подвернулся вариант с Chevrolet Lanos.
Автомобиль внешне понравился. Не без недостатков, конечно, но есть плюсы. Брала машину у первого хозяина в лучшей комплектации (с кондиционером).
Что хотелось бы отметить — управляемость, более-менее солидный вид, неприхотливость в эксплуатации, экономичность (до 7.5 литра в смешанном цикле)».
Игорь, 35 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2008 г.в., 100 000 км.
«За такие деньги машина — подарок для автолюбителя. Хорошо держит дорогу, имеет отличную приемистость, есть возможность складывания задних сидений.
За девять лет эксплуатации пришлось поменять только рулевые наконечники, шаровые опоры, переднеступичные подшипники.
Кроме этого, через 20 000 км не выдержал глушитель (пришлось заменить). Сразу поменял задние ступицы (подошли от Дэу Нексиа).
Автомобилем не нарадуюсь. Он прост в ремонте, да и запчастей на рынке достаточно. Несмотря на низкое качество топлива, инжектор ни разу мыть не приходилось.
При поездках на дачу и во время ремонта выручало складывание задних сидений.
Нет претензий и к расходу. По трассе машина «кушает» не больше 6-6.5 литров. В городе — до 10 литров».
Евгений, 45 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2009 г.в., 120 000 км.
«Машина устраивает. Приобрел Ланос в 2010 году, когда на спидометре было 45 000 км.
За годы эксплуатации ни разу не поводил. Ремонтные работы были, но в основном «текучка» — замена печки, передних амортизаторов, сцепления, ремня ГРМ.
Регулярно менял масло. При этом заливал только оригинальное масло от Шелл (синтетику).
Машина «работяга» — послушная, хорошо заводится в любую погоду, отличается неплохой экономичностью.
Дорогу держит без проблем на скорости до 150 км/час, но стоит придерживаться скоростного режима в 100-120 км/час. Зимой на хорошей резине проблем никаких.
Юрий, 37 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2008 г. в., 135 000 км.
«Шевроле Ланос — первый автомобиль, который запомнился только с хорошей стороны. Сначала хотел приобрести Ладу, но после того как взял Lanos, сомнения отпали.
Машиной доволен. Самое главное, что любые проблемы с легкостью устраняются личными силами. Запчастей достаточно, и их стоимость не сильно «кусается».
По расходу топлива претензий нет, но хотелось бы меньше. В среднем получается 5-6 литров на 100 км (по трассе) и 10-11 литров (по городу).
Зимой машина работает, как часы. С заводкой не было проблем даже в мороз, печка греет на «ура», по проходимости замечания отсутствуют.
Отдельно стоит выделить подвеску, которая за два года эксплуатации ни разу не «пробилась».
Михаил, 48 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2008 г. в., 80 000 км.
«Купил машину в апреле 2014 года, после второго хозяина. На спидометре было 60 тысяч километров. Комплектация максимальная — кондиционер, ГУР, регулировка фар.
За год эксплуатации успел накрутить 20 тысяч километров. Машина радует на трассе и в городе. Хочется отметить ее динамику и управляемость.
Проблем не возникает и при парковке. Наличие небольшого выступа багажного отсека исключает массу проблем.
За время эксплуатации пришлось сделать следующие работы — поменять глушитель, установить новый радиатор (появилась незначительная течь) и поставить новый аккумулятор. Но это мелочи.
Идеальная скорость для Ланоса, при которой он потребляет меньше топлива и чувствует себя комфортно на дороге — 100-110 км/час.
Из плюсов хотелось бы выделить надежность в путешествиях и удобство. За время эксплуатации машина ни разу не поводила. В салоне не сильно тихо, но комфортно».
Иван, 47 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2008 г.в., 140 000 км.
«Chevrolet Lanos у меня с 2008 года, комплектация максимальная. Есть кондиционер, гидроусилитель, подушка безопасности, центральный замок и стеклоподъемники (правда, только на передних дверях).
Внешний вид мне нравится — обтекаемые формы, сравнительная компактность, удобная посадка.
Интерьер сделан простенько, но для бюджетного автомобиля такая особенность в порядке вещей. Порадовало, что нет сильного скрипа торпеды.
Сидения идеально поддерживают спину. Для сравнения мои габариты составляют 180 см и 130 кг.
За рулем помещаюсь спокойно и не чувствую даже малейшего дискомфорта. В семье — ротвейлер, жена, ребенок и теща, которые помещаются без труда.
В багажник влезет до шести мешков картошки, что важно в период уборки урожая. Несколько раз спасала трансформация сидений. Когда необходимо везти что-то габаритное, данная опция — огромный плюс. Несколько манипуляций и машина превращается в полу-грузовой транспорт.
К силовому агрегату претензий нет — он надежен, как и коробка передач. Единственное, что требуется — регулярная замена масла.
До 5000 км автомобиль был немного туповат, но потом проблема исчезла. После 30 000 километров «тупость» исчезает и вовсе.
Скорость в 130-140 км/час держит хорошо. Один раз пробовал 170 км/час, но больше не рискнул».
Ростислав, 49 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2009 г.в., 200 000 км.
«Машина нравится, пользуюсь несколько лет и нарекания никаких. До меня у Chevrolet Lanos было два хозяина, но видно, что они следили за машиной и вовремя делали ремонты.
Преимущества — неприхотливость, мощный кондиционер. В дороге выручает гидроусилитель руля. В соотношении цена-качество лучший вариант сложно подыскать.
2. Отрицательные отзывы.
Илья, 50 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2009 г. в., 50 000 км.
«После того как сел за руль Chevrolet Lanos, сразу вспомнилась знаменитая фраза из «Кавказской пленницы» по «баранку» и «пылесос».
Мой стаж составляет пять лет. До Ланоса было два автомобиля (Шкода Фабиа и Дэу Нексиа). Но с третьим мне, похоже, не повезло. Сильно напрягает посторонний свист, скрипы.
Приезжал в сервисный центр — мастера пожимают плечами. Только после жалобы в письменной форме начинают что-то менять.
Из минусов — плохая шумоизоляция, сразу появились сверчки, динамики ужасные по качеству звука, резина плохая, печка почти не работает.
Кроме этого, на холодный двигатель через раз включается первая передача, фары освещают дорогу ужасно.
Отдельно стоит выделить ТО, которое обошлось дороже, чем у двух прошлых автомобилей вместе взятых.
Читая другие отзывы складывается впечатление, что моя машина оказалась ложной дегтя в бочке с медом. Машиной разочарован однозначно».
Анатолий, 55 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2008 г. в., 130 000 км.
«Автомобиль неплохой, но некоторые недостатки расстроили. К примеру, во время поворота сильно мешают обзору боковые стойки.
Не радует и уровень комфорта. При достижении 100 км/час и выше в салоне сильно слышен гул мотора.
Через пять месяцев возникли проблемы с проводкой, которые удалось устранить только на СТО.
Последнее время все чаще вылезает «чек» и разобраться с ним не удается. Несмотря на проблемы, продавать машину не хочется — планирую оставить сыну для обучения».
Руслан, 32 года, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2008 г. в., 160 000 км.
«Покупал машину после первого хозяина и уже через три недели разочаровался.
Из недостатков — плохая обзорность (стойки слева и справа лобового стекла сильно мешают), слабый мотор, большой расход по городу, быстро потек радиатор.
Отдельный минус — слабая ходовая система (подушки амортизаторов и мотора, шаровые и сайлентблоки вышли из строя уже через 2 года).
Единственный плюс, который стоит отметить — доступная цена. Именно из-за нее и позарился.
Тимур, 29 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2008 г. в., 90 000 км.
«В принципе Ланос — достойный вариант за те деньги, что за него просят. Но некоторые претензии имеются.
Так, мотор хотелось бы видеть мощнее на 15-20 «лошадей». Загруженный автомобиль на 4-й скорости с трудом идет на подъем. Особая проблема — низко расположенная защита мотора, которая цепляется за все, что, хотя бы немного поднято над асфальтом.
Не нравится и расход, который в городе достигает 11-12 литров. На трассе, правда, лучше — 6-7 литров на «сотню».
Сергей, 37 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2009 г.в., 170 000 км.
«Главный недостаток автомобиля — сборка. Уже через пять дней заскрипели спинки заднего дивана (пришлось смазать).
Через месяц эксплуатации перестал держать хомут патрубка на радиаторе, потек антифриз.
Пока не поменял масло в двигателе, с заводкой в холода возникали проблемы. На второй год эксплуатации перестала работать печка.
Есть проблемы и с лакокрасочным покрытием, которое с годами полезло даже без ударов.
Через два года динамики перестали работать и потребовали замены. За время эксплуатации пришлось поменять многие элементы, что вылилось в крупную сумму».
Итоги
Chevrolet Lanos получился маневренным автомобилем, с минимальным углом разворота и достаточной (по мнению большинства водителей) для наших дорог высотой просвета.
Такое транспортное средство отлично подойдет для эксплуатации во всех странах СНГ.
За не дороговизну в обслуживании и надежность данный автомобиль часто используется в службах такси.
К главным достоинствам Chevrolet Lanos стоит отнести:
Долгое время Chevrolet Lanos считался одним из самых популярных авто.
Его главными конкурентами были автомобили Рено Логан и Лада Калина. Но на российском рынке Ланосу не удалось потеснить упомянутые авто.
Что касается украинского рынка, то там Ланос до сих пор является одним из лидеров продаж.
Главным преимуществом считается цена, которая и привлекает желающих обзавестись новым авто. Кроме этого, машина неприхотлива в эксплуатации и надежна.