комплектация sync edition форд фокус что это

Комплектации Форд Фокус 3

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это

Часто вижу вопросы по комплектациям и оснащению ФФ3.
Предлагаю добавить эту тему в базу знаний сообщества Ford Focus Club.

Focus Ambiente
Базовая комплектация:
+ Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
+ Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
+ Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
+ Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания «одним нажатием» на двери водителя
+ Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
+ Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
+ Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
+ Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли
+ Регулировка водительского сиденья по высоте
+ Дистанционное центральное запирание замков дверей
+ 16″ стальные колеса с декоративными колпаками
+ Isofix — крепления для безопасных детских сидений
+ Полноразмерное запасное колесо

SYNC Edition
В дополнении к варианту Ambiente:
+ 16″ стальные колеса с 7×2-спицевыми декоративными колпаками
+ Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе и USB портом
+ Кондиционер
+ Обогрев наружных зеркал
+ Дверные ручки в цвет кузова
+ Пакет «SYNC»: электрообогрев передних сидений и лобового стекла, кожаная обивка рулевого колеса, передние противотуманные фары, Ford SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке

Focus Trend
В дополнение к варианту Ambiente:
+ 16″ стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
+ Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
+ Кондиционер
+ Обогрев наружных зеркал
+ Дверные ручки в цвет кузова

Focus Trend Sport
В дополнение к варианту Trend:
+ 16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
+ Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
+ Хромированная отделка поясной линии кузова
+ Спортивные передние сиденья
+ Центральная консоль «Премиум»
+ Передние противотуманные фары
+ Рулевое колесо с кожаной отделкой
+ Сигнализация с датчиками периметра и объема
+ Электрообогрев передних сидений
+ Задние электростеклоподъемники
+ Боковые подушки безопасности
+ Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя

Sport Limited Edition
В дополнение к варианту Trend:
+ 16″ легкосплавные колесные диски спортивного дизайна
+ Увеличенный задний спойлер (для обоих вариантов кузова)
+ Эмблема «SPORT»
+ Спортивные передние сидения с увеличенной боковой поддержкой
+ Передние противотуманные фары
+ Темная окантовка фар
+ Накладки на пороги
+ Рукоятка рычага переключения передач специального дизайна (для версий с МКПП)
+ Кожаная отделка рулевого колеса
+ Боковые подушки безопасности
+ Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Focus Titanium
В дополнение к варианту Trend Sport:
+ 16″ 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
+ Датчики света и дождя
+ Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
+ Глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
+ Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала)
+ Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
+ Светодиодная декоративная подсветка салона
+ Хромированная отделка внутренних дверных ручек
+ Алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’
+ Двухзонный климат-контроль
+ Кнопка запуска двигателя Ford Power
+ Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
+ Складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду
+ Система помощи при трогании в гору
+ Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажир

Пишем дополнения, исправления, если что-то упустил.

Источник

История покупки Ford Focus III SYNC Edition

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это

Променял Рапид 2015 года на этого красавца.

Решил перейти на данный автомобиль с новой Шкоды Рапид по следующим причинам:
— вибрации от двигателя на педалях и руле при трогании (мкпп)
— сильные вибрации при трогании в гору
— убогость салона
— нищебродская комплектация авто
— надвигающиеся проблемы по двигателю, жор масла.

В общем бюджетный VAG можно покупать только за маленькие деньги, ибо в нем все постоянно напоминает о том какой ты нищеброд что купил такой авто. Несмотря на это качество пластика неплохое, качество сборки отличное, едет машина тоже неплохо.

Спустя 10 месяцев владения Рапидом я окончательно убедился в том, что спасти его нельзя, решил продавать, ибо через полгода-год потерял бы тысяч 100 в стоимости. По итогу автомобиль ушел за те же деньги, за которые и покупал, буквально за 10 часов.

Первым делом я поехал в салон KIA смотреть CEE’D. Ценник самый низкий вроде как из всех новых С-класса, да и внешний вид вроде неплохой, в ТОП ГИР такой мучили на треке и он жил))) Автомобиль понравился в целом, внутри приятно. Ценник за «комфорт» на МКПП в цвете «бронза» (не айс) называли 840т.руб + ненужные мне допы на 40т.руб. (полный антикор, ковры салона, сигнализация Е60 с автозапуском и третий ключ). За эти деньги в CEE’D мы получаем: все эл. стеклоподъемники, магнитолу с блютус, руль с подогревом, сидения передние с подогревом, кондиционер и все. Сделал тест-драйв, причем на подменной машине с пробегом 90т.км. — на АКПП динамика не впечатлила, подвеску проверить не удалось, шумка не очень (в Рапиде лучше кратно).

В другом салоне KIA мне предложили те же самые условия, втюхивали свои сраные допы втридорого (сигналку криво установленную у дилера брать я точно не собирался). Даже в авто, которое было бы под заказ они «вынуждены» установить допы, без них продать не могут! Еще раз проехался на тестовом авто, только уже на свежем и в дождь. Я был в шоке от шума! Вертел голову по сторонам с мыслями где открыты окна, но все было закрыта. Шумность была такая-же как в ВАЗ 21063, как будто мы ехали в кабриолете. Тестовый авто был без подкрылок, может если их установить — будет получше? Очень расстроился.

Спустя несколько дней собрался все-таки брать CEE’D со сдачей своего в трейд-ин, договорился о дате на завтра.

Заехал вечером в салон Хундай, посмотреть на i30 — но оказалось из уже не продают). Тут-же был салон Ford, решил по-приколу зайти, посмотреть на дорогущий (по прайсам) фокус, который мне не нравился на фото.

Первые впечатления: смотрится очень даже неплохо, двери тяжелые, металл хороший, толстый, оцинкованный кузов. Внутри очень приятно, мягкий пластик, приятный ход рычажков, переключателей, отличная эргономика, кнопочки, крутилки — все понравилось, все было сделано качественно. Эргономика отличная, рука сама уперлась в ручку переключения передач)) Очень понравился четкий и упругий ход рычага МКПП. Менеджер дал мне цену с небольшой скидкой, я не укладывался в бюджет. Поехали на тест-драйв, авто был 1,5 ecoboost на АКПП — после теста форда я забыл про CEE’D и более его не рассматривал. Что понравилось в форде: шумка отличная, подвеска плотная, энергоемкая, не пробивается, машина не сильно кренится в поворотах, экобуст ВАЛИТ))) Короче другой уровень!

Спустя несколько дней, проезжая мимо салона Форд-центр, решил заехать, посмотреть еще раз, выслушать предложение менеджера.
Менеджера звали Владимир, молодой парень, сразу понял что мне нужно)) Я ему выложил всю правду и свои почти нереальные требования (как я тогда думал), он меня понял и сразу дал хороший ценник.

В итоге SYNC с климатом, датчиком света/дождя и зимним пакетом из зала с прайсом 1024к мне был предложен за 864к руб. При этом в машине уже было: все ковры, тонировка задний полукруг, стальная оригинальная защита картера — это все подарком, причем на этом даже не заострялось внимание, типа так и должно быть. В трейд ин предложили 520к за рапид — мало, по итогу продал я его за 590к.руб и взял данный автомобиль).

Итак, получаем автомобиль более комфортный, чем CEE’d, за те же деньги, с такими дополнительными опциями, как:
— система курсовой устойчивости
— система распределения тормозных усилий
— ассистент помощи при трогании в гору
— полный электро подогрев лобового стекла
— датчик света
— датчик дождя
— двухзонный климат-контроль
— голосовое управление

Но при этом в авто С класса с прайсом 1024000 руб у нас нет ни цветного экрана, ни камеры заднего вида, на бесключевого доступа, ни запуска с кнопки, короче беда(.

Если надумаете покупать Форд в НиНо, пишите в ЛС — дам номер хорошего менеджера.

UPD: спустя полгода после покупки, прокатился у друга на новом сиде в комплектации LUXE RedLine и был впечатлен. На 200-ом гиславеде шумка вполне себе ничего, хорошая, сборка и подгонка наружных/внутренних элементов намного качественнее чем у фокуса)) Видимо комплектации Комфорт и Люкс сильно отличаются во всем, возможно даже в Люкс добавлена дополнительная шумоизоляция на днище.

Источник

Российский Ford Focus: новый набор комплектаций

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это

Пока в Европе начинаются продажи нового Фокуса, российское представительство компании Ford объявило о пересмотре локального набора комплектаций модели третьего поколения. Прежними остались начальный вариант Ambiente (от 795 тысяч рублей без учета скидок за trade-in, утилизацию и покупку в кредит) и топ-версия Titanium (от 1 млн 53 тысяч рублей). «Средняя» комплектация SYNC Edition отправлена в отставку, а вместо нее теперь сразу два варианта — возрожденный Trend и новый Special Edition. Как заявили в компании, новые комплектации разработаны с учетом предпочтений российских покупателей и спроса на определенные опции и силовые агрегаты.

Версия Trend предлагается только с мотором 1.6 мощностью 105 л.с. и включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, CD-проигрыватель, зеркала с электроприводом и обогревом, передние электростеклоподъемники и 16-дюймовые стальные колеса. Цены — от 902 тысяч рублей за хэтчбек с «механикой» и от 942 тысяч за вариант с преселективным «роботом» PowerShift. Седаны дороже на 10 тысяч, а универсалы — на 20 тысяч рублей. Неплохое предложение ведь; для сравнения: Skoda Octavia стоит как минимум 999 тысяч рублей. Хотя за Kia cee’d с кондиционером нынче просят от 905 тысяч.

Комплектация Special Edition вовсе не ограниченное предложение и введена в гамму на длительный срок. Такие Фокусы оснащаются двигателем 1.6 мощностью 125 л.с., а из оснащения есть медиасистема SYNC, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары, а из внешних особенностей — хромированная решетка радиатора, как у версии Titanium. Хэтчбек с «механикой» стоит от 958 тысяч рублей, с «роботом» — от 998 тысяч, доплата за другие типы кузова та же, что и у младшей версии Trend.

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это

Комплектация White and Black была у Фокуса и прежде — она предлагается только для хэтчбека и седана с мотором мощностью 125 л.с., а главная особенность — белая окраска кузова с черной крышей. В оснащении есть двухзонный климат-контроль, 16-дюймовые колеса, электрообогрев руля и лобового стекла, датчики дождя и света и самозатемняющееся салонное зеркало. Цены начинаются с 1 млн 28 тысяч рублей.

Продажи Фокусов в России растут: по информации Авторевю, за первые четыре месяца этого года реализован 5181 автомобиль против 3383 за тот же период прошлого года. Однако конкуренты впереди: Skoda Octavia нашла 7620 покупателей, а Kia cee’d — 6807 клиентов. О сроках выхода на наш рынок «четвертого» Фокуса подробностей пока нет: известно лишь, что модель третьего поколения продержится у нас как минимум до конца этого года.

Источник

Российский Ford Focus: новый набор комплектаций

Анализ внешнего вида и интерьера

Последние изменения кузова и интерьера были в 2010 году. За это время компания сделала ряд наработок, воплотившихся в этой модели. Основой большинства послужил прототип Losis Max. Внешне автомобиль стал более официальным, не потеряв характерной для Ford Focus узнаваемости дизайна.

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это
Заметны значимые изменения в кузове: решетка радиатора стала больше в размерах, стала трапециевидной формы с «мягкими» углами, установлена современная оптика, уменьшились габариты фронтального воздухозабора. Фонари дневного света прямоугольные, интегрированы в боковые воздухозаборные ниши.

Для улучшения аэродинамических свойств изменилась форма кузова – он стал более обтекаемым. Из-за этого фары уже, но длиннее, частично заходят на боковые панели. Рельефные контуры проходят по всему корпусу. Световой проем лобового стекла и боковых дверей остался без изменений, обзор для водителя и пассажиров оптимален.

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это

Задняя часть Форда Фокус 2021 года также претерпела изменения. Рестайлинг формы оптики придали модели «свежести» — уменьшилась ширина фонарей, что не сказалось на сложности визуального чтения сигналов.

Новшества в интерьере Ford Focus 2021 г:

Гармоничное сочетание спортивного стиля и семейного седана – так можно кратко охарактеризовать новую модель Форд Фокус 2021 г. Помимо этого компания позаботилась об обеспечении комфорта и безопасности.

Комплектации Ford Focus Sedan 2018-2019

Ford Focus Sedan Trend — Базовая комплектация

Ford Focus Sedan Special Edition

Ford Focus Sedan White & Black

Ford Focus Sedan Titanium

Обзор вариантов кузова

На окончательную стоимость машины влияет тип кузова. Компания-производитель предлагает три стандартные разновидности: хэтчбек, универсал и седан. Конфигурация влияет на объем багажного отделения и внешний вид авто. Это может быть определяющим фактором, так как полезный объем багажника традиционно небольшой. На выбор влияют будущие условия эксплуатации.

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это
Анализ вариантов кузова:

Выбор формы кузова зависит от назначения автомобиля. Если он будет семейным или планируется перевозка грузов – рекомендуется приобрести универсал. Для поездок по городу выбирают хэтчбек. Седан сочетает в себе большую часть положительных качеств вышеописанных конфигураций.

Технические характеристики

Следующий этап выбора – анализ эксплуатационных характеристик Ford Focus, его опций и возможностей. Автопроизводитель предлагает различные варианты комплектации, которые влияют на характеристики машины.

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это

На первом этапе нужно ознакомиться с базовыми критериями:

Предлагается два варианта силовой установки – классическая 1.6 Ti-VCT и модернизированный 1.5 EcoBoost. Для первого мощность может составлять 150 или 125 л.с. У 1.5 EcoBoost номинальная мощность 150 л.с., но максимальная скорость выше – 210 км/ч. При этом расход топлива увеличен незначительно – в городском цикле не более 10 л на 100 км.

Можно выбрать один из 3-х типов трансмиссии:

С двигателем 1.5 EcoBoost устанавливается только последний вариант. В этой КПП применены оригинальные конструкторские решения – сдвоенная муфта с системой автоматической смазки. Переключение скоростей гладкое, ничуть не уступает по степени комфорта механической коробке. Подобная технология положительно сказалась на снижении расхода бензина.

Комплектации Ford Focus Wagon 2018-2019

Ford Focus Wagon Trend — Базовая комплектация

Ford Focus Wagon Special Edition

Ford Focus Wagon Titanium

Комплектация и цены на Форд Фокус 2021

Каждый официальный дилер предлагает 4 серии Форд Фокус – Ambiente, SYNC Edition, White and Black, Titanium. Первые три имеют незначительные отличия от базовой комплектации. В основном это улучшение комфорта путем добавления новых опций и комплектующих. Titanium является самой дорогой серией, в ней присутствуют лучшие технические и эксплуатационные решения src=»https://myfords.ru/wp-content/uploads/2017/11/autodropru_9474094_28332375.jpg» width=»718″ height=»462″[/img]

Значимые опции базовой комплектации Ford Focus Ambiente:

Цена этой комплектации Ford Focus 2021 года — от 669 тыс. рублей.

В SYNC Edition помимо вышеописанных опций добавлены следующие:

Эти дополнения сказываются на окончательной стоимости, она возрастает до 806 тыс. рублей.

Фирменная комплектация White and Black отличается от стандартной цветовыми решениями. Кузов покрашен в белый цвет, крыша и боковые зеркала — в черный. Также в серии присутствуют следующие уникальные опции:

Цена на эту комплектацию Ford Focus начинается от 911 тыс. рублей.

Для настоящих ценителей комфорта и безопасности рекомендуется рассмотреть топовую серию – Titanium. По мнению опытных автолюбителей оптимальной будет комплектация Титаниум 1.6 125 л.с МТ, которая характеризуется минимальным расходом топлива, улучшенными эксплуатационными показателями авто.

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это
Рис

Особенности серии Титаниум:

Эти изменения обойдутся от 921 тыс. рублей. Но учитывая улучшенный внешний вид, экстерьер и дополнительные функции — это будет лучшим вложением средств.

Дополнительные опции

Профессиональный подход компании Ford заключается в возможности самостоятельно выбрать необходимые опции для автомобиля. Комплектацию каждой серии можно изменить или дополнить. Это позволит адаптировать машину под конкретные условия эксплуатации.

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это

Компания предлагает 15 дополнительных опций. Но большей популярностью пользуются такие:

Преимущества подобных опций для Форд Фокус 2021 года – возможность самостоятельного выбора. С их помощью можно из стандартной модели сделать по-настоящему уникальный автомобиль.

Источник

Из Sync edition в Titanium

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это

комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть фото комплектация sync edition форд фокус что это. Смотреть картинку комплектация sync edition форд фокус что это. Картинка про комплектация sync edition форд фокус что это. Фото комплектация sync edition форд фокус что это

Всем привет! Решил посчитать во сколько мне обошлись опции стандартной комплектации Titanium. Для апгрейда Sync edition было доустановлено:
1. АСМ чехия 2500 руб.
2. Динамики Sony 7700 руб.
3. Цветной экран для Sync 1 4500 руб.
4. Накладки ПТФ 1000 руб.
5. Блок света 2000 руб.
6. ДД и ДС 2000 руб.
7. Салонное зеркало 1500 руб.
8. Блоки комфорта в двери 4000 руб.
9. Зеркала со складыванием 11000 руб.
10. Задний парктроник 10000 руб.
11. Приборка с цветным экраном 10000 руб.
12. Блок на 4ЭСП с кнопкой складывания зеркал 2000 руб.
13. Салон TITANIUM 16000 руб.
14. Потолок TITANIUM 9500 руб.
15. Лобовое стекло 18185 руб.
16. Фары с ДХО 16000 руб.
17. Фонари LED 16000 руб.
18. Климат контроль 23000 руб.
19. Подсветка ног и салона одноцвет 1200 руб.
20. Штатная сигнализация 2100 руб.
21. Штатный сабвуфер 15000 руб.
22. Кнопки круиз контроля 4000 руб.
23. Выдвигающийся подлокотник со шторкой 5000 руб.
24. Литые диски Dezent на лето и зиму 30000 руб.
Всего по списку: 218185 руб.
Часть своих зч я продал и выручил за них порядка 25000 (фары, фонари, лобовое, колонки, блок кондиционера, салон) руб. (На продаже еще зеркала за 7000 руб.)
Некоторые опции конечно не идут в базе TITANIUM, но и многих опций (не нужных мне) до него не хватает, поэтому плюс минуc, с натяжкой, можно сказать что вышел TITANIUM (хотя титаниумом ему никогда не стать хотя бы потому что двигатель 105 л.с.)
ИТОГО: 193165 руб.

Покупал я Sync за 1057000 руб., на тот момент там же мне считали TITANIUM с теми же допами (защита картера, ковры, брызговики, шины, антикор, сетка в решетку), того же цвета, того же года 1203000 руб.
Разница составила 146000 руб. Но в титаниуме движок минимум 125 л.с. Сейчас в конфигураторе разница между тренд плюс и титаниум для одного и того же двигателя 125 л.с. — 120500 руб.
Из всего вышесказанного сделано несколько выводов:
1. Лично я для себя собрал именно то, что хотел: ничего лишнего и того что не нравится, сэкономить не получилось, вышло естественно дороже тысяч на 50. Хотя даже титаниум все равно пришлось бы допиливать зеркалами, парктроником, сабвуфером.
2. Трудно сравнить переделки в титаниум не имея всех опций (а не хватает многого: от хром решетки с накладкми порогов, до мультимедии с навигацией и камерой заднего вида)
3. Однозначно покупая TITANIUM экономится деньги и время. Ну и конечно вы покупаете уже все то, что зажали маркетологи в более дешевых комплектациях.

Экономьте свое время и деньги, покупайте именно то о чем жалеть не будете!
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *