комплектация titanium ford focus 2 рестайлинг что входит
Ford Focus. Ghia vs Titanium
Едем дальше. Руль. в гиа он 4-х спицевый ( в базе стоит круиз контроль), в титаниуме — трех и без кк. что лучше? не знаю, но на титаниум такой заказать тоже можно)
Теперь поговорим о том, чему я действительно завидую))
В комплектации Ghia есть двухлитровые двигатели.
а вот титаниум, который вроде бы как выставляют как спортивный — нету. почему я так решил? опять же руль, отделка салона, немного другие кресла.
кресла Ghia в простом исполнении и кожа (на ТИТАНИУМЕ простой совершенно другой!)
почти как у меня, разве что есть система keyless go
это уже моя фотография (titanium)
я не знаю, как обстоят дела с Всеволжскими машинами, но на испанских титаниумах нет 2.0 двигателей и кстати нет кузова универсал)
собственно хотелось бы услывашть ваши наблюдения и мнения по этому поводу)
Ford Focus Hatchback 2008, 125 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 28
Здравствуйте может подскажите где купить эмблемы чиа
Подскажите ка господа как по вину узнать побольше о машине и ее комплектации?
Доброго времени суток
У меня как раз Титаниум 2,0 литровый 145 лошадок, АКПП, фото у меня в профиле
разделяю точку мнения автора 🙂
Чё за стайл такой в машине гольф-класса? низачОт дизайнерам
деревяха и руль (хрен с этими кнопачками) это уж действительно, как то по пенсионному… не знаю… не катит ведь…
и Титаниума еще разница как мне сказали в «черном внутреннем ободке фар и перчаточном ящичке»)))
Да… Насчет этой «псевдодеревяшки» согласен полностью! Меня тоже не радует совсем!
Это сейчас единственное, что я хочу изменить в чпокусе! Хочу купиь всю центральную консоль «титаниум» — намного приятнее на вид и на ощупь…
это точно) я думаю тут ничего сложного нет в замене
www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/rinat/ — самое нижние фото, неужели так выделяется деревянная вставка?!
При тонированный стеклах(когда в салоне становится темно) и при включенной подсветки деревянной вставка начинает казаться черной, да тем более к ней быстро привыкаешь. Если не нравится цвет или псевдо-дерево, то можно просто покрасить панель!
аа, так вот почему у вас черная она)) теперь понял)
ХА, не черная она! под дерево, как с конвеера сошла, такая и осталась! Хотя у меня немного отличается данная часть панели, машина до рестайлинговая.
аа, так вот почему у вас черная она)) теперь понял)
не забывайте, что это до рестайлинга.
Кстати сказать, привыкаеш… Я раньше вапще пипец как бесился по поводу этой псевдодеревяшки, а теперь уже привык, и думаю что не так уж всё и страшно, впринципе даже сипотично 🙂 Другой момент, что магнитола и блог управления климатикой серебристого цвета, и они ну ни как не вписываются в общий тон к этой деревяшке. Выглядит как-то отчуждённо 🙂 Ну если с мафоном я постараюсь разобраться, один фиг планирую ставить 2din сенсорный, то блок климата наверно придётся покрвать какой-нибудь плёнкой, скорей всего рушу этот вопрос когда поеду на тонировку. В тренде не считаю на много красивее отделелку, просто тупо серебристая вставка мне лично совсем не нравится, вот так уж действительно безвкусица. Единственная нормальная, так это отделка под карбон, выцепить бы её где-нибудь…
то, что на фото — не тренд, а титаниум. и там она как раз не тупо серебристая, а как раз та, о которой ты говоришь. просто на фото не так хорошо видно.
Мне нравится, что на неплохо вписывается в дизайн и не привлекает слишком много внимание, как «аля деревяшка»)
Я понял что у тебя под карбон отделка, просто сделал сравнение с трендом. Твоя то конечно самая ништяковая из всех которые предлагаются, об этом речи не идёт… И на фото кстати видно нормально.
Кстати сказать, привыкаеш… Я раньше вапще пипец как бесился по поводу этой псевдодеревяшки, а теперь уже привык, и думаю что не так уж всё и страшно, впринципе даже сипотично 🙂 Другой момент, что магнитола и блог управления климатикой серебристого цвета, и они ну ни как не вписываются в общий тон к этой деревяшке. Выглядит как-то отчуждённо 🙂 Ну если с мафоном я постараюсь разобраться, один фиг планирую ставить 2din сенсорный, то блок климата наверно придётся покрвать какой-нибудь плёнкой, скорей всего рушу этот вопрос когда поеду на тонировку. В тренде не считаю на много красивее отделелку, просто тупо серебристая вставка мне лично совсем не нравится, вот так уж действительно безвкусица. Единственная нормальная, так это отделка под карбон, выцепить бы её где-нибудь…
музыка обычная как я понял?(не Сони)
Пока да… Расстроило то что мп3 не читает, но пережил, есть хотя бы aux, слушаю теперь плеер. Надеюсь что ещё не долго это продлится 🙂
всмысле mp3 не читает?
ааа) с диска всмысле) а я не помню про свою)) мне главное, что AUX есть) айфон вставил и все ок.
а вообще качество музыки радует
Отделка под дерево это ужас! Реально на советские комоды похоже=)
Комплектация Ford Focus «Titanium»: что входит? Форд фокус 2 комплектация титаниум что входит
Внешность Форд Фокус (Ford Focus) 2
Внешне Форд Фокус (Ford Focus) изменился значительно. Стилизованные фары, рельефный капот, по бортам появились подштамповки. В общем, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) не оригинален: многие его элементы, например, фары и кузов взяты с дебютировавшего некоторые время назад Форда Мондео (Ford Mondeo). Этот стиль окрестили «кинетическим», и действительно, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) никак нельзя назвать стационарно-медлительным.
Сзади Форд Фокус (Ford Focus) смотрит на нас треугольными «кинетическими» фарами, дизайн которых практически не изменился, как не изменились и бампер с багажником.
Салон Форд Фокус (Ford Focus) 2
Между передними креслами Форд Фокус (Ford Focus) расположен довольно удобный подлокотник с вместительным отсеком для вещей. Сам подлокотник имеет регулировку по длине. Его можно выдвинуть к центральной консоли и тогда локоть уж точно не будет висеть.
В отсеке под центральным подлокотником Форд Фокус (Ford Focus) можно найти прикуриватель, usb-вход и aux-разъем. Рядом располагается держатель для телефона либо для mp3-плеера. Он позволяет аккуратно положить ваше мобильное устройство, отделить его от всех остальных мелочей в отсеке, и в случае необходимости быстро его извлечь.
На тыльной стороне центрального подлокотника Форд Фокус (Ford Focus) есть 230-вольтная розетка. Ватт не много, всего 150, но для ноутбука или зарядки телефона волне хватит.
За рычагом КПП Форд Фокус (Ford Focus), внизу центральной консоли, располагается маленькая закрывающаяся ниша для мелочи или сигарет.
Зеркало имеется и у переднего пассажира и у водителя Форд Фокус (Ford Focus), оба оснащены довольно яркой подсветкой – видимость отличная, но глаза не слепит.
Багажник Форд Фокус (Ford Focus) 2
Для увеличения объема багажника Форд Фокус (Ford Focus) можно сложить задние сидения. Тут надо отметить следующий момент: эта опция поможет лишь в том случае, если вы хотите разместить в салоне длинный или большой по периметру, но не особо широкий груз. Одним из плюсов Форд Фокус (Ford Focus) является разделенный в пропорции 2/3 задний диван пассажиров: можно одновременно провозить длинные грузы и останется еще место для одного или двух пассажиров.
По краям багажника Форд Фокус (Ford Focus) находятся ниши. Неглубокие, но их размер вполне приемлемый для того, чтобы положить боком 5-ти литровую канистру с омывающей жидкостью. Благодаря наличию в левой нише багажника Форд Фокус (Ford Focus) тканевого держателя, можно припрятать перчатки. К сожалению, больше он ничего не удержит.
Под полом багажника Форд Фокус (Ford Focus) прячется полноразмерная запаска и есть ниши для инструментов.
Обзорность Форд Фокус (Ford Focus) 2
Даже для человека, чувствующего габариты Форд Фокус (Ford Focus), парковка вызовет небольшие затруднения. При езде задом выручает парктроник, имеющийся в комплектации Гиа (Ghia). Спереди парктроник отсутствует. Нареканий по работе парктроника Форд Фокус (Ford Focus) практически нет. Чувствительность его на высоком уровне: он заметит даже небольшой сугроб. Возможно, так было задумано конструкторами для большей концентрации водителя при парковке, но для того, чтобы четко слышать сигналы парктроника, необходимо выключить музыку.
Зеркало заднего вида Форд Фокус (Ford Focus) хоть и невелико по размерам, зато оснащено датчиком монохромного затемнения. Если позади автомобиля появится источник яркого света, то его отражение в зеркале заднего вида не будет слепить водителя. Большой плюс к безопасности Форд Фокус (Ford Focus).
Отдельно стоит поговорить о задних фонарях Форд Фокус (Ford Focus). Уникальная технология с шестью плоскими светодиодами прячет лампы глубоко внутри. Через вертикально расположенные оптические волокна светоэнергия передается к задней части рассеивателя. Оригинальный визуальный эффект достигается с помощью горизонтальных поперечных полосок, которые под углом 45 градусов преломляют и направляют свет наружу.
Технологии Форд Фокус (Ford Focus) 2
Чтобы избежать неприятныхсюрпризов, в новом Форд Фокусе (Ford Focus) имеется система датчиков, которая, контролируя скорости вращения колес и учитываяразличные дорожные ситуации, быстро реагирует на отклонения от нормы и сообщаето них индикатором на приборной панели одновременно приводя в боевую готовность другие системы безопасности Форд Фокус (Ford Focus).
Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) Форд Фокус (Ford Focus) имеет изменяемое усилие. На малых скоростях он работает в полную силу, а на больших его хватка ослабевает, что позволяет лучше чувствовать автомобиль: обратная связь с колесами, недостаточная поворачиваемость. Кроме того ГУР Форд Фокус (Ford Focus) имеет три режима работы: «Стандарт»,«Комфорт» и «Спорт».
Многие жаловались на шумоизоляцию Форд Фокус (Ford Focus), но теперь эта проблема устранена благодаря более плотному шумоизоляционному материалу пола, колесных арок и в моторного отсека. Лучшей шумоизоляции Форд Фокус (Ford Focus) также способствует новая подвеска, оборудованная эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции. Ее работу практически не слышно даже на грунтовых дачных дорогах.
В моторном отсеке Форд Фокус (Ford Focus) ничего не изменилось. Как и прежде Форд Фокус (Ford Focus) оснащается двигателями объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 80 до 145 л.с. Оснащаются моторы либо пятиступеньчатой МКПП, либо автоматом (агрегаты объемом 1,6 и 2 литра). Помимо бензиновых версий, на российском рынке доступен дизельный Форд Фокус (Ford Focus) с 1,8-литровым турбодизелем Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. и с крутящим моментом 280 Нм при 1 900 об/мин.
Безопасность Форд Фокус (Ford Focus) 2
Вывод
Популярность Форд Фокус (Ford Focus) 2 понятна и закономерна. Он способен очаровать не только новичка, получившего права на прошлой неделе, но и автомобилистов со стажем, которые уже много повидали и много на чем поездили.
В настоящее время ценовая политика автомобиля пересматривается. Например, специально под программу утилизации создан Форд Фокус (Ford Focus) в особой бюджетной комплектации. Думаем, что популярность его вырастет еще, когда в продаже появится Форд Фокус 3 (Ford Focus 3), особенно, если его ценник не изменится по сравнению с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2).
г) эргономика ни плоха, ни хороша, она другая, тяготею к европейским переключателям;
д) пассажирам на заднем диване больше понравилось в чпокусе;
е) Федя не образец мягкой подвески и шумоизоляции, но Ланс «обошёл», настоящий картинг по обоим параметрам, я сам высоко ценю управляемость, но не настолько.
В активе Ланса были: семь подушек, MP3 + ченджер, приятные мелочи вроде удобных ручек складывания спинок из багажника, сам багажник больше, но этого оказалось недостаточно.
Продолжаем разговор. За рулём уселись, тронулись, не умом от счастья, а в смысле поехали.
Итог. Покупкой доволен. Аппарат не совсем простой, не лейтенантский, но и до комэсковского далеко. В клубе есть и дамы, владеющие тракторами. После последнего предложения тётеньки-эмансипе могут заплевать экран монитора:))) Машина на свои деньги хороша. Покупайте тракторы! Рекомендую, но не всем.
P.S. Восхищён терпением тех, кто дочитал до конца. Всем удачи.
Комплектация Titanium
Выбирая очередной автомобиль, я столкнулся с ситуацией сложного выбора, однако Титаниум — по-настоящему мой автомобиль. И вот почему.
Покупка данного автомобиля не планировалась, т.к. до него у меня был куплен поддержанный форд фокус 2, авто было в плачевном состоянии (только по кузову) и шутки друзей меня задевали: » Хуже опеля только форд». И продав свой форд фокус 2 я решил для себя куплю все что угодно? но только не форд. Цель была — тойота королла, новая с 6 ступ. мех. коробкой передач. Придя в салон тойота и выбрав автомобиль на заказ — только белый и только механика 1.6, я начал оформлять документы на него.
Менеджер мне говорит: » А давай пройдем тест драйв на Фокус Титаниум, и ты сам поймешь как авто классно едет». И это сделал он зря. Усевшись за руль, проехав по идеальной прямой ведущей к аэропорту, я начал понимать, что авто не прет по сравнению с моим бывшим фордом, не рулится, да и вообще он внешне как совсем уж обычный тазик (не в обиду владельцам королл, это чисто моя точка зрения). После тест драйва я говорю менеджеру: «Ты извини, но я не хочу теперь брать этот автомобиль». Этих слов менеджер от меня не ждал и просто молча, взглядом, чуть ли не с открытым ртом, меня проводил к выходу.
После этого я был в отчаянии: что брать? Я начал яростно кататься по салонам и искать то, что мне нужно. Как я решил для себя сам, авто должно ехать лучше, чем мой форд фокус 2. Или хотя бы так же.
Поездив по разным салонам, я так и не нашел «своего автомобиля» — все казалось чужим. И, в конце концов, я заехал в форд. Думаю, дай я взгляну, что все таки за фокус 3 там вышел? В салоне на меня уставились удивленные глаза моего друга, который помогал мне с выбором машины. Он с таким ошеломленным взглядом смотрел на салон фокуса 3, показывая — бери только его! Сев внутрь, я тоже был ошеломлен. Да и вспомнив, что тут еще улучшенный мотор и ходовая, я понял: это — мой автомобиль! В этот же день я сделал заказ, а ключи получил ровно через 2 месяца. Мне вручили скромный подарок в виде бутылки вина, как первому покупателю в кредит данной модели.
Паспортные данные
Ниже приведу характеристики модели
Двигатели:
Аксессуары
Безопасность
Комфорт
Инновации
С октября 2011 года демпферы не устанавливаются
Дополнительные пакеты
— Пакет «Городской 2» (18 500 руб.): система активной помощи при парковке (недоступно с двигателем 1.6 АКПП), боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, передние и задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, регулировка яркости щитка приборов для Trend (для автомобилей с МКПП обязателен к заказу пакет «Безопасность 1», включающий ESP)
— Пакет «Премиум свет» (36 000 руб.): биксеноновые фары головного света с автоматическим корректором и омывателями, светодиодные огни дневного света, светодиодные задние фонари (для кузова хэтчбек и универсал) и светодиодная декоративная подсветка интерьера с возможностью выбора цвета (7 цветов), внутренняя потолочная панель высокого уровня (вкл. футляр для очков и ручки для задних пассажиров)
— Пакет «Style Titanium» (9 000 руб.): темная тонировка задних стекол и 17» 15-спицевые легкосплавные колесные диски
— Пакет «Titanium+» (7 500 руб.): круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости и системой контроля падения давления в шинах (DDS)
— Система мониторинга «слепых» зон BLIS (24 900 руб.) включает электропривод складывания зеркал
— Электрообогрев лобового стекла (7 500 руб.) и форсунок стеклоомывателей
— Темная тонировка задних стекол (7 500 руб.)
— Серебристые рейлинги (только для универсала)
— Увеличенный задний спойлер (8 000 руб.) окрашенный в цвет кузова (для хэтчбека)
— Радио Пакет №3 (12 500 руб.) аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5» матричный дисплей, 6 динамиков, порт USB, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз. до 30.01.2012, русс. яз. с 30.01.2012), вход AUX для подключения внешних устройств, бортовой компьютер *Действительно для автомобилей Trend, произведенных до 26.03.2012
— Радио Пакет №7 (25 500 руб/) аудиосистема Sony CD\MP3 + AM\FM радио, 4.2» ЖК-дисплей, 9 динамиков класса премиум, интегрированная фирменная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз. до 30.01.2012, русс. яз. с 30.01.2012), вход AUX для подключения внешних устройств *Для Trend действительно для автомобилей, произведенных с 26.03.2012
— Радио Пакет №33 (38 000 руб.) аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 5» ЖК-дисплей, 6 динамиков, интегрированная расширенная панель управления, дистанционное управление аудиосистемой на рулевом колесе, порт USB, Bluetooth – система Hands Free (возможность беспроводного подключения мобильного телефона к аудиосистеме), голосовое управление (англ. яз. до 30.01.2012, русс. яз. с 30.01.2012), вход AUX для подключения внешних устройств, 4.2″ ЖК-дисплей на приборной панели, навигационная система, слот для карт памяти SD с информацией (в том числе с музыкой); навигационная информация на карте памяти SD (Восточная Европа, включая Россию)
— Пакет курильщика (1 000 руб.) прикуриватель и пепельница
— Предпусковой топливный отопитель (30 000 руб.)
— Пакет «Безопасность 2» (9 500 руб.) боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
— Боковые шторки безопасности (14 000 руб.)
— Камера заднего вида (15 000 руб.)
— Пакет «Городской 1» (19 500 руб.): Задние датчики парковки, электропривод складывания боковых зеркал
— Пакет «Городской 2» (34 500 руб.): Система активной помощи при парковке, передние и задние датчики парковки, электропривод складывания боковых зеркал *Не доступно с двигателем 1.6 105 л.с. с АКП/МКП и 1.6 125 л.с. с АКП
— Пакет «Технологии 1» (19 500 руб.): Система автоматического торможения (ACS), круиз-контроль с ограничителем скорости (ASLD), система мониторинга падения давления в шинах (TPMS)
— Пакет «Технологии 2» (46 000 руб.): Система автоматического торможения (ACS), круиз-контроль с ограничителем скорости (ASLD), система мониторинга «слепых» зон (BLIS), система мониторинга падения давления в шинах (TPMS)
— Пакет «Премиум свет» (52 000 руб.): Биксеноновые фары с омывателями и динамически изменящимся световым пучком, светодиодные огни дневного света, светодиодная декоративная подсветка салона (7 цветов)
— Пакет «Style Titanium» (26 000 руб.): 17″ легкосплавные диски, темная тонировка задних стекол, увеличенный задний спойлер (для хетчбека и универсала)
— Радиопакет №12 (29 000 руб.): Аудиосистема SONY CD/MP3 + AM/FM, 9 динамиков, 8″ ЖК-дисплей touchscreen, 2 USB-порта, вход AUX, слот SD, Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и Голосовое управление на рус. яз., ЖК-дисплей на приборной панели, Навигационная система (рус. яз.) с картой (Восточная Европа вкл. Россию) и отображением ситуации на дороге в режиме реального времени
Посмотрите интересное видео по этой теме
Titanium максимальный уровень комфорта и безопасности сочетается с потрясающими динамическими характеристиками и инновациями.
Комфорт
Форд Фокус Titanium получил новые передние кресла спортивного типа с регулировкой поясничной поддержки. Эстетичность салону придает кожаная отделка рулевого колеса, рычага стояночного тормоза, а также декоративная светодиодная подсветка, создающая уютную атмосферу в авто.
Максимальная комплектация подразумевает оснащение авто информационно-развлекательной системой Ford SYNC 3-го поколения. Она позволяет принимать звонки, слушать SMS, управлять аудиосистемой, использовать навигацию и ряд сторонних приложений. Также SYNC III поддерживает системы Android Auto и Apple CarPlay. С ними можно использовать некоторые приложения на 8-дюймовом дисплее на центральной консоли, не отвлекаясь от вождения.
Безопасность
В дополнение к таким системам, как ABS, EBD, HSA, ESP, TC, EBA и фронтальным подушкам безопасности, Фокус в максимальной комплектации получил и боковые подушки.
Силовые агрегаты
В максимальной комплектации перед покупателем открывается возможность выбора между проверенным временем 1.6-литровым 125-сильным двигателем Duratec и инновационным 1.5-литровым 150-сильным турбированным мотором семейства EcoBoost. В пару к первому двигателю предлагается на выбор 6-ступенчатый PowerShift и 5-МКПП. В связке с EcoBoost идет коробка PowerShift.