комплиментарный автомобиль это что

Автомобиль на время ремонта

комплиментарный автомобиль это что. Смотреть фото комплиментарный автомобиль это что. Смотреть картинку комплиментарный автомобиль это что. Картинка про комплиментарный автомобиль это что. Фото комплиментарный автомобиль это что

У Дилеров Kia действует услуга «Автомобиль на время ремонта».

При проведении гарантийного обслуживания* автомобиля в случае невозможности оперативного завершения ремонта в течение 3-х дней с момента приема Дилером автомобиля владельцу может быть предоставлен подменный (комплиментарный) автомобиль на время проведения гарантийного обслуживания.

Дилер принимает решение о предоставлении подменного автомобиля в зависимости от состояния автомобиля и наличия свободного подменного автомобиля.

Если Дилер не предложил подменный автомобиль, обратитесь на телефон информационной линии Kia +7 (499) 951 96 36

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»

KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

«Комплиментарный» — это какой? А слово «комплементарный» существует?

Грамотность на «Меле»

В последнее время прилагательное «комплиментарный» всё чаще и чаще мелькает в повседневной речи (и в постах популярных блогеров). Разбираемся, что оно означает и почему его ни в коем случае нельзя путать с другим словом — «комплементарный» (да, такое тоже есть!).

комплиментарный автомобиль это что. Смотреть фото комплиментарный автомобиль это что. Смотреть картинку комплиментарный автомобиль это что. Картинка про комплиментарный автомобиль это что. Фото комплиментарный автомобиль это что

На самом деле, объяснить происхождение прилагательного довольно просто: достаточно вспомнить существительное «комплимент».

«Комплиментарный» (от франц. compliment) значит представляющий собой комплимент, содержащий похвалу: «комплиментарный отзыв», «комплиментарная оценка». Часто прилагательное употребляют с неодобрительным оттенком, например когда говорят, что кто-то делится только комплиментарными статьями о себе или воспринимает только комплиментарную критику.

Это ещё не всё. Важно не попасть в ловушку и не спутать прилагательное с другим, очень похожим, — «комплементарный» (от латинского complementum — «дополнение»), которое происходит от биологического термина и означает «взаимосвязанный с чем-либо», «дополнительный».

Есть мнение, что угощение от шеф-повара тоже зовётся «комплементом» — как дополнение к заказу. Но словари пока не фиксируют существительное в этом значении, так что в таком случае лучше не рисковать и использовать синонимы.

Ещё больше весёлых и полезных карточек о русском языке — в «Грамотности» на «Меле»» во «ВКонтакте». Подписывайтесь, чтобы всегда говорить и писать правильно!

Источник

Что такое взаимозаменяемые товары-субституты и товары-комплименты?

комплиментарный автомобиль это что. Смотреть фото комплиментарный автомобиль это что. Смотреть картинку комплиментарный автомобиль это что. Картинка про комплиментарный автомобиль это что. Фото комплиментарный автомобиль это чтоВзаимозаменяемые или товары-субституты окружают нас повсюду. Люди для получения большей прибыли и при этом меньших затрат на производство придумали их. Они также выгодны и потребителям. Все дело в том, что порой один субститут стоит дешевле другого. Отсюда начинается конкуренция на рынке взаимозаменяемых продуктов.

Суть товаров-субститутов

Суть спроса на такую продукцию заключается в следующем: чем выше стоимость одного из продуктов, тем больше спрос на заменяющий его, цена которого ниже. Существует два вида взаимозаменяемости:

комплиментарный автомобиль это что. Смотреть фото комплиментарный автомобиль это что. Смотреть картинку комплиментарный автомобиль это что. Картинка про комплиментарный автомобиль это что. Фото комплиментарный автомобиль это чтоСовершенная или абсолютная взаимозаменяемость состоит в том, что можно воспользоваться только одним товаром-субститутом и абсолютно не думать о другом. Так, при прокладке водопроводных труб можно воспользоваться только полимерными пластмассовыми трубами и абсолютно не думать об использовании старомодных стальных или медных труб.

Относительная взаимозаменяемость является как бы переменной величиной в каждой конкретной ситуации. То есть, плов, например, можно приготовить, добавив в него говядину, а жаркое быстрее приготовится и лучше получится на вкус с использованием курицы. Или ездить по простым городским дорогам удобнее на малолитражном автомобиле, но выезжая на дальнюю дорогу, лучше пересесть на внедорожник, особенно если поездка действительно планируется по бездорожью. Таких примеров можно много описать.

Производители товаров, у которых нет замены, являются монополистами. Они получают 100 процентов прибыли от производимого изделия, с учетом налогов, конечно. Так было и есть с некоторыми фармацевтическими компаниями. Некоторые производят единственное в своем роде лекарство для борьбы с онкологическими заболеваниями, другие занимаются выпуском препаратов для улучшения и лечения мужской потенции.

Субститут можно определить по возможности и степени удовлетворения потребностей, которые может удовлетворить оригинал. Удовлетворению жажды может способствовать как газированная вода или напиток, так и простая чистая негазированная вода. Или взять хотя бы сахар и заменитель сахара. Понять, что это заменитель, очень просто: на вкус или прочитав этикетку. Как же выбрать нужный нам продукт из множество таких же по свойствам и функциональности? Ответ кроется в цене на продукт. Если цена на заменитель выше оригинала, то, конечно же, выбор падет на оригинал и наоборот. Для того и были придуманы субституты, чтобы удовлетворить ту же потребность за меньшие деньги.

Критериев выбора нужного изделия много. Понять, какой лучше подходит можно не только по цене, но и по составу продукта, если это что-то съедобное или это что-то можно выпить. Также в ход идет такой показатель, как удобство покупки продукта, насколько близко он находится от потенциального покупателя. Ясно, что потребитель не поедет за 10 километров за сметаной, когда можно купить майонез поблизости в коммерческом магазине. Доступность товара всегда играла одну из важнейших ролей на рынке.

Товары-комплементы

Существуют два виды взаимодополняемости:

комплиментарный автомобиль это что. Смотреть фото комплиментарный автомобиль это что. Смотреть картинку комплиментарный автомобиль это что. Картинка про комплиментарный автомобиль это что. Фото комплиментарный автомобиль это чтоКомплементы входят в группу абсолютной взаимодополняемости, когда ни один из товаров в комплекте не приобретается без другого, а спрос падает на оба, если одного из них нет в комплекте. Так может произойти с замком без ключей, отпирающих его.

Суть относительной взаимодополняемости в том, что можно купить только один из нескольких комплементарных товаров и не прибегать к помощи другого. Это можно показать на примере ноутбука и стандартной компьютерной мыши. В этом случае стандартная мышь еще является и субститутом. Она не только комплементарный аксессуар к ноутбуку, но и заменяет его сенсорную панель, с помощью которой и производятся операции с курсором. Поэтому мышь здесь и не нужна.

Итак, остается добавить: ни в коем случае не стоит путать субституты и комплементы. Это две разные категории товаров.

Источник

Экономика современного производства и комплементарные активы

Экономика современного производства и комплементарные активы

Эволюция производства

В начале XX века Генри Форд произвел революцию, внедрив технологию конвейера для массового производства. Но специализация на фабриках Форда была настолько жесткой, что, когда модель Т сняли с производства, необходимо было закрывать фабрику и полностью изменять процесс производства. В конце XX века процесс производства снова изменился. Можно выделить основные черты «новых» производственных предприятий:

Все это способствовало более быстрой реакции на колебания спроса. Например, японские производители автомобилей достигли такого уровня гибкости, когда стали обслуживать свои местные рынки, по существу, на основе сделанного заказа, собирая каждый автомобиль с учетом особенностей контракта с покупателем. Контраст с конвейерной линией Форда, которая не могла производить ничего, кроме модели Т черного цвета, поразителен!

Авторы задаются вопросом, в чем причина столь серьезных изменений? То, что все эти изменения произошли одновременно, простое совпадение или между ними существует какая-то взаимосвязь?

Комплементарные активы

Согласно Милгрому и Робертсу, чтобы ответить на эти вопросы, необходимо проанализировать два фундаментальных фактора:

Уменьшение стоимости внешних ресурсов. Очевидно, что первый эффект от изменений технологии производства — это уменьшение стоимости произведенных товаров. Однако мы имеем дело не только с прямым эффектом от изменений цен на ресурсы; есть и более сложное влияние. Снижение цен на определенные активы может вызвать сложные взаимодействия между технологическими, рыночными и организационными факторами. Эти взаимодействия приводят к появлению непрямых эффектов, которые могут быть больше прямого эффекта и даже иметь противоположный знак. Отсюда следует второй фактор.

Комплементарность (взаимодополняемость) изменений. Изначально понятие комплементарности было введено для рынка. Два продукта, называются комплементарными, если снижение цены одного из них вызывает повышение спроса на другой. Комплементарность означает, что ценность двух (и более) продуктов при совместном потреблении выше, чем каждого из них отдельно. Пример прост — автомобили и шины к ним.

Милгром и Робертс распространили понятие «комплементарности» и на ресурсы компании. Рассмотрим, например, непрямые эффекты от снижения затрат на приобретение CAD/CAM-систем.

Подобные изменения, усиливающие эффект друг от друга, называются комплементарными. «В целом, эти непрямые эффекты превосходят прямые эффекты, поскольку взаимодействия между факторами являются проявлением комплементарности», — отмечают Милгром и Робертс. В книге «Экономика, организация и менеджмент» авторы дали следующее определение комплементарности:

Несколько видов деятельности считаются комплементарными, если увеличение объема любого из них увеличивает (или, по крайней мере, не уменьшает) предельную прибыльность каждого из всех остальных видов деятельности этой группы.

«Когда в результате какого-либо изменения повышается прибыльность одного из комплементарных видов деятельности или уменьшаются связанные с ним издержки, что побуждает фирму увеличить объем данной деятельности, то возрастает доходность остальных комплементарных видов деятельности, что приводит также к увеличению их объемов, — пишут Милгром и Робертс. — Это, в свою очередь еще больше увеличивает предельные доходы от первого вида деятельности, что может привести к новому циклу роста всех этих комплементарных видов деятельности».

Немного перефразируем определение, использовав понятие «актив»:

Комплементарные активы — это активы, дополняющие друг друга таким образом, что увеличение одного актива увеличивает эффект от инвестиций в другой. Комплементарные активы взаимно увеличивают эффективность друг-друга.

Другими словами, комплементарные активы — это те, которые необходимо развивать вместе. Как мы видели из вышеприведенного примера, некоторые ИТ-активы (CAD/CAM-системы) комплементарны к производственным активам. Этот подход можно распространить за рамки производства на всю организацию.

Следствия из теории комплементарных активов

«Комплементарность приводит к образованию предсказуемых связей между отдельными видами деятельности», отмечают Милгром и Робертс. «Отношения комплементарности между изменениями технологии, спроса, а также структуры и масштабов предприятия продолжали на протяжении всего ХХ века создавать положительную связь между ними». Наиболее важные следствия из этой теории следующие:

ИТ и другие комплементарные активы

Одна из иллюстраций такого взаимного влияния изменений ИТ-активов, изменений в процессах, портфеле товаров и услуг фирмы, а также квалификации персонала показана на рис. 1. Инвестиции в ИТ изменяют организацию рабочего места сотрудника, что повышает его персональную эффективность. Но предприятию это мало что даст, если модель работы останется без изменений, то есть не будет перехода к менее централизованной рабочей среде с большей степенью ответственности и с более широкими обязанностями каждого работника. Изменения в организации работ, процессах и обязанностях персонала комплементарны к повышению его личной эффективности. Также изменения в организации работ и процессов ведут к повышению требований к квалификации сотрудника. А значит, изменения в человеческом капитале тоже комплементарны к первым двум. С другой стороны, более широкое понимание обязанностей и зоны ответственности сотрудника само по себе не приведет к повышению прибыли, это должно найти отражение в продуктах и услугах, продаваемых компанией. То есть изменения в портфеле товаров и услуг фирмы тоже комплементарны к первым трем изменениям.

комплиментарный автомобиль это что. Смотреть фото комплиментарный автомобиль это что. Смотреть картинку комплиментарный автомобиль это что. Картинка про комплиментарный автомобиль это что. Фото комплиментарный автомобиль это что

Исходя из обшей логики рассуждений Милгрома и Робертса, выделим несколько важнейших типов активов, комплементарных к ИТ-активам:

Теория комплементарных активов и изменений сделала существенный шаг вперед в области понимания механизмов влияния инвестиций в ИТ на компанию — именно она должна стать отправной точкой для создания теории, объясняющей эффект от инвестиций в ИТ. «Оценка комплементарных элементов добившейся успеха организации — как они взаимодействуют друг с другом и как они соотносятся со стратегией фирмы — представляет собой один из наиболее сложных и многообещающих разделов организационного анализа», — пишут в заключении Милгром и Робертс.

Источник

КОМПЛЕМЕНТАРНЫЙ

Смотреть что такое «КОМПЛЕМЕНТАРНЫЙ» в других словарях:

КОМПЛЕМЕНТАРНЫЙ — [фр. complementaire Словарь иностранных слов русского языка

комплементарный — взаимодополняющий, взаимосоответствующий Словарь русских синонимов. комплементарный прил., кол во синонимов: 4 • взаимодополняющий (1) • … Словарь синонимов

комплементарный — ая, ое. complémentaire. Прибавочный, дополнительный. Сл. 18. Комплементарные или дополнительные дни. Называются пять или шесть дней, кои прибавляют к двенадцати месяцам республиканскаго Французскаго года. Ян. 1804 2 341. По изтечении сих 12… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

комплементарный — дополняющий — [http://www.dunwoodypress.com/148/PDF/Biotech Eng Rus.pdf] Тематики биотехнологии Синонимы дополняющий EN complementary … Справочник технического переводчика

комплементарный — прил. Дополнительный, добавочный. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

комплементарный — комплемент арный; кратк. форма рен, рна (основанный на дополняющих друг друга структурах) … Русский орфографический словарь

комплементарный — (дополнительный; ср. комплиментарный) … Орфографический словарь русского языка

комплементарный — Syn: дополняющий … Тезаурус русской деловой лексики

комплементарный — ая, ое; рен, рна, рно. Спец. 1. Дополнительный, дополняющий. К ые связи, отношения. 2. Связанный с комплементом (2 зн.). ◁ Комплементарность, и; ж … Энциклопедический словарь

комплементарный — I см. комплемент; ая, ое. II ая, ое; рен, рна, рно., спец. см. тж. комплементарность 1) Дополнительный, дополняющий. К ые связи, отношения. 2) связанный с комплементом 2) … Словарь многих выражений

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *