компрессор на ваз для чего

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

Рубрики

Облако меток

Декабрь 2008

ПнВтСрЧтПтСбВс
« НояМар »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Про компрессоры на ВАЗ (наддув на ВАЗ)

С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…

Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.

Компрессоры на Ваз устанавливались часто и как мне кажется чаще чем турбины. Устанавливали импортные компрессоры, взятые с разборок… По моим данным на разборках можно найти нагнетатель(по-моему рутс) от Тайоты за сравнительно небольшую цену… т.е. до 10 т.р.
Так же в России некоторые люди научились строить свои собственные компрессоры… И даже создали киты для установки на ВАЗ. Вот некоторые из тех, кто пытаются серийно внедрять данные устройства на ВАЗ.

АвтоТурбоСервис Санкт-Петербург
их сайт
компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего
компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего
компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего
Обещают он давление наддува 0,5 бара для стокового двигателя … что примерно равняется 50% увеличению мощности.
Цены от 19т.р.

«ДИЛИЖАНС» Санкт-Петербург
их сайт
компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего
компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

Вот нашел на YouTube ролик.. по-моему это именно Дилижанса компрессор

Что касается установки компрессоров взятых на разборках…
Достаточно не плохая тема с кучей полезной информации была на старом форуме rasewars
http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216

Фотка компрессора (фотку нашел на forum.autocd.ru)
компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

Источник

ВСЯ ПРАВДА ПРО КОМПРЕССОР НА ВАЗ

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

что вы насчет этого думаете? Какое у вас мнение об этом? И что можете посоветовать насчет этого?

Полный список доработок двигателя 1.5i, 8кл, 77л.с.

1) Компрессор AUTO TURBO 0.5 бар
2) Контроллер Январь 7.2 для 8кл
3) Датчик абсолютного давления Моторолла
4) Форсунки Бош 107 192сс
5) Полный прямоточный выхлоп Стингер 51мм
6) Распредвал Нуждин 10.42 фаза 253
7) Заслонка 54мм
8) Нулевик и фильтрик

Комментарии 72

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

Я может еще и совсем «желторотый» в этом плане и многого не понимаю, так что за следующие слова прошу простить, но тем не менее, почему бы не поставить злой коленвал, онлайн прошивку и плюсом ко всему этому рассчитать передаточное число коробки? От турбины или компрессора, мне кажется, сток коробка «прикажет долго жить», да и подвеска начнет уходить…Ведь на автовазе хоть и хромает сборка наших авто, но все рассчитано для сток двигателя, если ты где-то прибавишь, то автоматически где-то отнимешь…Поправьте меня, если я не прав где-то, всегда интересно учиться у других людей…

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

Опять он тот самый тип который расказывал как приоро двиг в мазду запихать

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

Не ну молодчик конечно что этим занялся.
Полезная штука.
Хоть какая то ознакомительная информация.

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

Ну про ценник он стоит не 20, а 13!за 20 можно получше взять!как говорится на вкус и цвет

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

Скинь про свой копм в личку

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

ужас, нахрена ж надо то такое чудо да еще и за такие бабки, ну хочешь ездить быстро значит копи на турбос, гораздо производительнее!ИМХО своих денег не стоит!

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

турба в два раза дороже

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

грамотно собранный мотор на турбо будет стоить в трое дороже чем по переделкам от компрессора.
если турбо ставить там нужно думать о том как ты будешь еще свою карету тормозить от таких мощей, короче говоря одним двигателем не отделаешься на турбо)))

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

да сток тормозов и с компресором не хватит!
компрессор тут бютжетный, бютжетное турбо можно рублей в 35 уложить

Источник

компрессор на ваз

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

народ подскажите есть смысл ставить компрессор на ваз или нет?

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

смысл всегда есть, смотря для чего

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

для себя резвости охото

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

вот ты сам и ответил на свой вопрос

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

переделки нужны? поршня надо менять или нет хочу до 0.7 бара взять

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

смотря во что дуть будешь. 0,5 классический мотор вообще с заводским конфигом переваривает, а ПП и на 0,3 дриснуть может.

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

передний привод, у них степень сжатия повыше

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

с моим конфигом(если не сложно можешь посмотреть) потянет 0,7 бара? ничего не надо переделывать?

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

объем какой и степень сжатия?

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

1,6 все сток кроме валов

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

степень сжатия 10,5, при такой вообще дуть не желательно. С этих моторов и так сняли не мало увеличив СЖ. Потому его надо разжимать, иначе на долго не хватит. Опускай СЖ до 8,5 хотя бы тогда и в одно очко дунуть можно попробовать. Поршневую желательно хотя бы литье под давлением, в идеале ковка. Валы твои, кстати, как раз верховые и Стольников их слизал с турбового Опеля, потому это неплохой вариант, но или на верхах, или на большем объеме.

Источник

И все таки компрессор)))

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

По следствию финансового положения)))будет установлен компрессор немного доработанный, расчетное давление примерно 0,6-0,7!будет сразу доработанная ГБЦ+10,93+прошивка в озерках)
Расчетная мощность 160-175!замер на стенде покажет
Ну и немного информации про компрессора, хотелось бы попросить фанатов турбы не обсирать сразу…на вкус, цвет и кошелек

Одним из популярных способов, поднятия мощности мотора ВАЗ, является установка механического нагнетателя (компрессора). В этой статье мы попробуем разобраться – почему именно этот способ обрёл свою популярность в применении к автомобилям ВАЗ. Можно ли установить компрессор самостоятельно, в чём его основные преимущества и недостатки, а так же основные отличия по сравнения с альтернативой — турбокомпрессорами (газотурбинный наддув).

Перед задумкой форсировать (тюнинговать) двигатель нужно понять, что для того чтобы добится ощутимого результата следует делать тюнинг двигателя комплексно с грамотным подходом. То есть он не может заключаться в установке отдельного девайса (компрессора, турбины, вала и т.п.). Кустарно собранные доработки ДВС не только могут негативно повлиять на ресурс мотора и вызвать его поломку, но и попросту негативно сказаться на его мощности и работе в целом. Установку компрессора (механического наддува), следует понимать как комплексную доработку двигателя ВАЗ, которая в зависимости от выбранного компрессора и индивидуальных требований к будущим показателям (мощность на низах или верхах, максимальная мощность и т.д.) может потребовать различной доработки двигателя в целом.
Отличия компрессора и турбонаддува

Выбор среди тюнеров двигателя ВАЗ падает на компрессор, потому что он позволяет простым способом существенно поднять мощность двигателя, в некоторых случаях с минимальными доработками мотора (что невозможно, для установки турбонаддува). Привод компрессора осуществляется непосредственно от коленчатого вала двигателя, поэтому он способен закачивать воздух в цилиндры при минимальных оборотах и без задержки увеличивать давление наддува строго пропорционально оборотам мотора (в отличие от турбонаддува – эффект турбоямы). Многие нагнетатели не требуют вмешательства в штатную систему смазки и охлаждения и не приводит к «запредельным» температурам под капотом, из-за нагрева выпускного коллектора, как в случае установки турбокомпрессора. Все это можно отнести к преимуществам компрессора.

Своё распространение именно для установки на автомобили Лада они получили за счёт появившихся готовых Кит-комплектов для двигателя ВАЗ. Недостатки компрессоров тоже есть. Они снижают КПД ДВС, так как на их привод расходуется часть мощности, вырабатываемой силовым агрегатом. Системы механического наддува в большинстве случаев занимают больше места, требуют специального привода (зубчатый ремень или шестеренчатый привод) и издают повышенный шум.

Для установки компрессора на двигатель ВАЗ можно пойти двумя путями: экспериментальным или покупкой готового Кит-комплекта. Рассмотрим каждый вариант в отдельности.
Экспериментальный метод установки компрессора на двигатель

В этом случае понадобится компрессор для автомобиля иностранного производства (иномарки), который подходит Вам (исходя из желаемых показателей будущего мотора) по своим показателям и техническим характеристикам.
Учитывать стоит: габаритные размеры, вес, объём, производительность, диаметры впускного и выпускного патрубков и максимальные обороты нагнетателя (кратковременные и продолжительные), максимальное избыточное давление и многие другие. Так же требуется учитывать, потребует ли компрессор подвода охлаждающей жидкости от штатной системы автомобиля (что весьма проблематично) и имеет ли свою собственную независимую систему смазки или потребует вмешательства в штатную систему смазки двигателя ВАЗ.
Если Вы решили установить компрессор от иномарки на ВАЗ, то расчётным способом придётся определить общую концепцию бедующего мотора, в зависимости от расчётной мощности.
В частности потребуется:
— рассчитать как будет обеспечен крепёж и каким будет привод компрессора(натяжной ролик, ремень или шестерёнки…);
— потребуется определить необходимую производительность топливной системы;
— рассчитать, какие доработки ДВС потребуются для его нормальной работы с данным компрессором (например — уменьшение степени сжатия);
— обеспечить пайпинг и в зависимости от способа управления давлением — бай-пасный клапан или «бай-пасную заслонку»;
— подобрать и сделать необходимый чип-тюнинг (возможно потребуется замена моторной косы под ДАД и ДТВ) что бы настроить системы управления ДВС по новым параметрам;
А так же множество других параметров в зависимости от выбранного типа компрессора, индивидуальных предпочтений и пожеланий владельца.

Минусы данного подхода очевидны: сложность и дороговизна индивидуального проекта, всевозможные сложности связанные с экспериментальными решениями не испытанными и за частую ошибочными, что скорее всего потребует дорабатывать отдельные элементы системы в процессе опытной эксплуатации. Данный подход потребует задействовать сторонних мастеров, готовых и способных, грамотно подобрать под индивидуальный проект – комплектующие, необходимые под полученные параметры (форсунки необходимой производительности, индивидуальный ЧИП-тюнинг, изготовить необходимые крепления, кронштейны, шкивы, подобрать ремни и т.д.). В свою очередь, как показывает практика, любые просчёты в построение такого двигателя, могут стать губительными и вызвать серьёзную поломку ДВС. Естественно такая установка доступна далеко не каждому по ряду показателей.

Кит-комплект – это готовый набор для тюнинга двигателя, включающий в себя, компрессор, адаптированный или рассчитанный, для двигателя ВАЗ, а так же все необходимые комплектующие, чтобы подсоединить данный компрессор и настроить его совместную работу с двигателем ВАЗ.

Главный плюс такого комплекта, в том что владелец может установить его своими силами. На сегодняшний день у владельцев автомобилей ВАЗ жаждущих самостоятельно (или у мастеров, но единовременно и быстро, в отдельных случаях вопрос нескольких часов) установить компрессор, есть два варианта:
Установка кит-комплекта с б/у компрессором от иномарки (например: японских ниссан или немецких автомобилей ауди и мерседес) адаптированный под ДВС волжского автопрома умельцами нашей необъятной Родины;
Купить кит-комплект собранный вместе со всеми комплектующими в Китае и официально продаваемый в России.
Китайский комплект отличается своей простотой.
Его основные преимущества: стоимость и адаптированность – так как он разрабатывался именно под двигатели ВАЗ, самые простые варианты, не требуют ни каких вмешательств в двигатель, не только установки дополнительного охлаждения, смазки, но да же на некоторых самых примитивных образцах, при давлении до 0.5 бар, не является обязательным требованием менять прошивку, вмешиваться в работу топливной системы и т.д. К плюсам так же можно отнести распространённость таких комплектов в интернет тюнинг магазинах, что упрощает покупку как полного комплекта, так и комплектующих необходимых для технического обслуживания и ремонта.
Из недостатков – опытное производство, которое негативно сказывается на надёжности. Справедливости ради замечу, официальные комплекты имеют гарантию, которые производители поддерживают, даже при самостоятельной установке, хотя случаи естественно бывают разные.
Комплект, собранный на основе импортного компрессора, то же представляет собой определённый компромисс. С одной стороны, сам компрессор, хоть и б/у, но является вещью разработанной инженерами мировых автогигантов и в сомнениях качества сложно усомниться. С другой стороны сам комплект спроектирован в буквальном смысле – «на коленке» и не смотря на то, что комплект уже опробован, установлен на множество автомобилей, определённые проблемы с качеством поставляемых комплектующих так, же могут возникнуть, особенно учитывая, что после установки, каждый комплект должен быть отлажен, настроен, чем многие начинают пренебрегать.
Основным отличием китайского комплекта, от аналогичного комплекта с японским или германским компрессором, я бы выделил – подход к доработке. Если китайский компрессор разрабатывается именно под двигатель ВАЗ, его объём, давление и т.д., и такие комплекты можно установить без значительных доработок и обойтись минимумом, как с точки зрения финансовой стороны вопроса, так и по времени и сложности доработок – компрессор может поставить почти любой человек – «дружащий с инструментом» самостоятельно, без спец инструмента, а главное при необходимости его можно демонтировать обратно.

Если планировать бюджетный компрессор (с минимальным денежными затратами), то выбор очевиден за китайским комплектом. Простота установки, адаптарованность под любой ВАЗ (карбюратор, инжектор, 8 или 16 клапанов, кондиционер и т.д.) У ребят из компании — auto-turbo комплект под стандартный двигатель для 2110 (ВАЗ 2111) можно купить менее чем за 1000 у.е.

Подобному комплекту по заявлению производителя и личному опыту некоторых автовладельцев при давлении до 0,5 бар даже не обязательна перепрошивка, хотя замечу, что прошивку лучше делать да же на стоковый двигатель. Полный комплект для установки, например, компрессора от Тойоты у ребят из компании sc-vaz обойдётся уже около 2000 у.е. и потребует дополнительных настроек двигателя (программы после установки комплекта), серьёзных навыков и знаний, для установки и немалых доработок (подготовки под компрессор) двигателя, датчиков и многого другого. Результат в первом и втором случае – будет совершенно разный, так что перед тем как открыть капот своего ВАЗ 2110 для тюнинга, следует определиться каких результатов вы хотите от него получить.

Справедливости ради замечу, что некоторые тюнеры совмещают эти подходы и покупают компрессор, проверенный на двигателе ВАЗ (не важно китайский адаптированный или проверенный от иномарки) и собирают под свои параметры, подбирая необходимую прошивку, экспериментируя со степенью сжатия, подбирая форсунки и т.д. Многие выбирают такой способ в попытке с экономить, хотя бы на начальном этапе (сам компрессор может стоить значительно дешевле полного Кит-комплекта, в некоторых случаях стоимость может различаться в разы). Но в итоге в большинстве случаев, по окончанию проекта – выйдет дороже, так как в поиске подходящих комплектующих, придётся покупать одни и те же комплектующие несколько раз. Или даже менять планируемую конфигурацию Вашей компоновки системы в реальном времени, внося коррективы в имеющийся задуманный план. Например: купили форсунки – а они не подошли, покупаете следующие, или меняете насос под купленные форсунки. Варианты могут быть разные, но итог один – всё больше и больше вкладывается в двигатель, а финиш обычно туманен.

Источник

Установка компрессора на ВАЗ 2107

Пожалуй, каждый, кто любит быструю и динамичную езду на автомобиле, рано или поздно сталкивается с тем, что мощности транспортного средства уже не хватает. Казалось бы, идеальный выход заменить своего железного коня на более современный и мощный автомобиль. Однако деньги на это есть далеко не у всех. Впрочем, это не значит, что мечтам не суждено сбыться – проблему можно решить при помощи тюнинга инжектора и двигателя. К примеру, чтобы сделать более мощным двигатель ВАЗ 2107 можно установить на него механический компрессор.

НА сегодняшний день компрессор на Ваз, является наиболее доступным по цене видом тюнинга двигателя. Немаловажен и тот факт, что установку механического нагнетателя можно, при наличии минимальных слесарных навыков, произвести даже самостоятельно. Главное, подойти к вопросу грамотно.

Если при установке оборудования допустить несколько даже самых незначительных ошибок – это существенно повлияет на работу двигателя, снизит его ресурс, а в некоторых случаях и вовсе может вызвать критическую поломку.

Поэтому следует учитывать и тот факт, что в отдельных случаях после установки компрессора на ВАЗ, могут потребоваться и дополнительные доработки двигателя, без которых не обойтись.

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего
Компрессор ВАЗ 2107

Впрочем, прежде чем принимать какое-либо решение и устанавливать компрессор на свой ВАЗ 2107 давайте разберемся, настолько ли он хорош как кажется. А также можно ли его установить самостоятельно и в чем отличие механического нагнетателя от газотурбинных наддувов.

Компрессор или турбонаддув

Итак, начнем с последнего и попробуем разобраться, что подходит именно для ВАЗ 2107 – турбонаддув или механический компрессор. Изначально опытные водители независимо от модели ВАЗ советуют для увеличения мощности автомобиля использовать именно компрессор.

Причем руководствоваться при этом, по словам специалистов нужно следующими преимуществами компрессора:

Установка турбины оправдана на современный импортный скоростной автомобиль, который изначально заточен под большую мощность. В случае с ВАзом турбина просто «убьет» двигатель или инжектор, причем произойдет это за весьма короткий срок. Поэтому дабы исключить все риски для ВАЗ 2107 изначально стоит рассматривать только механический компрессор.

На сегодняшний день есть два способа тюнинга ДВС 2107: экспериментальный или покупка готового комплекта. Каждый из них заслуживает отдельного разговора. Поэтому обо всем по порядку.

Экспериментальный способ

Несомненно, более сложный и трудоемкий путь, в котором, есть явное преимущество – тюнинг двигателя ВАЗ 2107, в этом случае будет сугубо индивидуальным и идеально подойдет для вашего автомобиля.

Итак, в первую очередь нам понадобится компрессор на инжектор именно заграничного производства. Главное, обратите внимание, чтобы деталь по всем характеристикам подходила и ВАЗ 2107.

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего

Также важно, чтобы у компрессора была собственная независимая система смазки, дабы не потребовалось вмешательства в штатные механизмы ВАЗ 2107.

Кроме, вышеперечисленного вам придется и самостоятельно рассчитать общую концепцию мотора после тюнинга, в зависимости от желаемой мощности.

Говоря проще необходимо:

Список можно продолжать и дальше, в зависимости от того, какой вы выбрали компрессор. И каких ожидаете результатов от модернизации двигателя в итоге.

Не стоит скрывать, что у вышеописанного проекта есть ряд весьма неприятных минусов. Вот только некоторые из них:

Из плюсов можно выделить следующие моменты:

Несложно сделать вывод, что минусы все-таки существенно перевешивают. Именно поэтому сегодня водители практически не пользуются экспериментальным способом, предпочитая приобрести и установить готовый КИТ-комплект.

Компрессор на атмосферный двигатель

Начнем с того, что установка компрессора (нагнетателя) во впускной системе двигателя позволяет добиться подачи нужного количества воздуха для сжигания большего количества топлива. Если просто, компрессор-устройство, которое способно создать на выходе давление, которое будет больше атмосферного.

С этой задачей справляются как обычные механические нагнетатели, так и турбокомпрессор. При этом главным отличием турбонагнетателя от компрессора является то, что турбокомпрессор раскручивается за счет выхлопных газов, в то время как механический компрессор приводится от коленвала двигателя.

Как за счет компрессора происходит увеличение мощности двигателя

Атмосферный двигатель внутреннего сгорания осуществляет забор воздуха снаружи в тот момент, когда поршень в цилиндре движется вниз и создается разрежение, в результате чего воздух засасывается в камеру сгорания. Количество поступающего воздуха физически ограничено рабочим объемом, который имеет цилиндр и камера сгорания. После этого воздух смешивается с топливом в определенных пропорциях, после чего заряд (топливно-воздушная смесь) сгорает в цилиндрах.

Казалось бы, чтобы увеличить мощность мотора, нужно подать больше топлива, однако на самом деле это не так. Если просто, избыток топлива приведет к тому, что без соответствующего количества воздуха горючее не будет эффективно сгорать. Получается, чтобы сжечь больше топлива, нужно одновременно подать большее количество воздуха.

Если учесть, что объем двигателя не меняется, тогда воздух нужно подавать принудительно под давлением. Это и есть главная задача компрессора. Компрессоры создают давление во впуске, нагнетая воздух в цилиндры. В этом случае остается только впрыснуть больше топлива, после чего такая смесь эффективно горит и отдает энергию поршню. На практике, нагнетатель способен поднять мощность мотора на 35-45%, отмечается около 30% процентов прироста крутящего момента по сравнению с точно таким же атмосферным аналогом.

Статья в тему: 3 способа повысить проходимость любого автомобиля

Установка КИТ-комплекта

Итак, в первую очередь давайте разберемся, что же это такое — КИТ-комплект. Фактически это уже готовый набор для тюнинга двигателя ВАЗ 2107. Состоит он из компрессора, который изначально подобран именно для ВАЗ, а также всех остальных нужных для модернизации комплектующих.

компрессор на ваз для чего. Смотреть фото компрессор на ваз для чего. Смотреть картинку компрессор на ваз для чего. Картинка про компрессор на ваз для чего. Фото компрессор на ваз для чего
КИТ-комплект

Важнейший нюанс здесь состоит в том, что практически любой водитель сумеет установить систему самостоятельно. Сами комплекты делятся на два вида – китайского и европейского производства. Последние опять же весьма дорогостоящие и могут потребовать прошивки бортового компьютера. Поэтому более подробно мы остановимся на комплектах из Поднебесной.

Возьмем для примера компрессор sc-vaz разработанный специально для ВАЗ 2107. При покупке такого изделия не потребуется абсолютно никаких доработок двигателя, в отличие от европейских оригиналов. Китаец разработан именно для Жигулей седьмой модели и устанавливается, без каких-либо доработок. Помимо того, что это устройство обойдется дешевле всех остальных вариантов. Установить его сумеет любой автолюбитель, у которого руки растут, что называется, из нужного места. Кроме того, компрессор в любой момент можно демонтировать и продать.

Несмотря на все советы в итоге с видом компрессора определятся именно вам. Единого авторитетного мнения по этому поводу не существует. Кто-то считает лучшим китайца, а другие говорят о ненадежности таких компрессоров и предпочитают системы от иномарок, которые якобы любит инжектор.

Если вы ограничены в бюджете, выбор очевиден, по карману вам только механизм из Поднебесной. Его цена редко превышает 700–800 у. е. Европеец будет стоить уже порядка 2000 тысяч, плюс потребует индивидуального подхода при установке.

Если у вас нет проблем с финансами, не стоит торопить сразу, покупать дорогостоящие комплекты тюнинга. Сначала определитесь с тем, что вы ждете от автомобиля после установки КИТ-комплекта. Если это лишь переходный период перед покупкой более мощного автомобиля – китайца вам хватит за глаза. А вот если вы на ВАЗ 2107 собираетесь участвовать в соревнованиях среди жигулевской классики, или являетесь членом автоклуба этой марки. Можно задуматься и о более серьезном вложении средств. В этом случае вы получите по-настоящему заряженный автомобиль с возможностью менять или корректировать характеристики двигателя в зависимости от ситуации. Однако будьте готовы к тому, что выложить придется весьма круглую сумму, к примеру, бывали случаи, когда фанаты ВАЗ 2107 вкладывали в свои автомобили стоимость премиальной иномарки.

Механический нагнетатель: устройство компрессора на двигатель автомобиля и принцип работы

Как уже было сказано выше, механические компрессоры приводятся в действие от коленчатого вала. Чаще всего для этого используется приводной ремень. Что касается компрессора, в его основе лежит ротор, который создает давление воздуха.

При этом компрессор должен вращаться быстрее коленвала ДВС. Для этого ведущая шестерня изготавливается большей по размеру, чем шестерни компрессора. Компрессор вращается с частотой около 50 тыс. об/мин., поднимая давление PSI с 6 до 9 до дюймов на квадратный дюйм. С учетом того, что атмосферное давление составляет около 14.7 фунтов на квадратный дюйм, компрессор увеличивает подачу воздуха фактически в половину.

Добавим, что воздух, нагнетаемый под давлением, сильно сжимается и нагревается, теряя свою плотность. Простыми словами, чем меньше плотность, тем меньшее количество воздуха получится подать в цилиндры. Чтобы увеличить количество воздуха, его дополнительно следует охладить перед подачей во впуск.

За охлаждение отвечает интеркулер, который бывает воздушным и жидкостным. Интеркулеры представляют собой радиатор, куда попадает горячий сжатый воздух после выхода из компрессора для охлаждения.

Виды механических компрессоров

Механические компрессоры, которые устанавливаются на двигатель внутреннего сгорания:

Основные отличия заключаются в том, как реализована подача воздуха. Компрессор роторный и двухвинтовой имеют в своем устройстве разные типы кулачковых валов. Центробежный нагнетатель оборудован крыльчаткой, которая затягивает воздух вовнутрь. Также отметим, что в зависимости от размеров и типа нагнетателя напрямую зависит его эффективность.

Эффективность такого решения выше, однако стоимость нагнетателя боле высокая, конструкция сложнее и менее ремонтопригодна. Также двухвинтовой компрессор шумный, необходимо глушить характерный свист выходящего под давлением воздуха при помощи дополнительных решений.

Статья в тему: При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Чтобы поднять давление, воздух проходит через диффузор. Указанный диффузор представляет собой лопатки, расположенные вокруг крыльчатки. В результате поток воздуха после прохождения через диффузор начинает двигаться с малой скоростью, но уже под высоким давлением. Такой компрессор самый эффективный, легкий и небольшой по размерам. Их можно установить перед мотором, а не на двигателе сверху.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *