компрессор воздушный это что такое

Что такое воздушные компрессоры и как они работают?

компрессор воздушный это что такое. Смотреть фото компрессор воздушный это что такое. Смотреть картинку компрессор воздушный это что такое. Картинка про компрессор воздушный это что такое. Фото компрессор воздушный это что такое

Воздушные компрессоры

Воздушные компрессоры — эффективные устройства, которые вносят значительный вклад в большинство повседневных производственных процессов. Это механические устройства, которые сжимают воздух, уменьшая его объем и одновременно вызывая повышение давления.

Эти устройства необходимы для обеспечения питания различных инструментов, производственных процессов и оборудования. Их можно использовать на индивидуальной основе в качестве пневматических инструментов для отделки поверхностей или для выработки энергии для пневматических силовых систем и оборудования для ремонта автомобилей.

История появления воздушных компрессоров

В 1500 г. до н.э. производство металлов было на пике, и мастера, работавшие с основными инструментами, осознали, что для плавления золота и меди необходимы более высокие температуры. Таким образом, давление воздуха было критическим для поддержания огня.

Следовательно, необходимо было удовлетворить потребность в более сильном сжатом воздухе, что привело к изобретению первого типа компрессора, известного как сильфон. Он состоял только из кожаных мешков для перекачки воздуха, но позже был модифицирован за счет добавления ручек и впускных клапанов, которые облегчили непрерывную работу.

Как работают воздушные компрессоры?

Воздушный компрессор с помощью широкого диапазона процессов всасывания втягивает все больше и больше воздуха в резервуар для хранения и по мере того, как воздух накапливается внутри, его давление в конечном итоге увеличивается. Когда резервуар достигает своего предела, компрессор автоматически отключается. Воздух внутри задерживается до тех пор, пока он не будет использован. Его можно использовать для использования его кинетической энергии, когда он покидает резервуар, когда он подвергается сбросу давления.

При продолжающемся выпуске воздуха резервуар достигает нижнего предела, и снова компрессор автоматически включается и всасывает воздух для создания давления в резервуаре. Мощность воздушных компрессоров измеряется в кубических футах в минуту, что означает потребление воздуха в кубических футах в минуту. Бар давления и мощность в кВт — некоторые другие важные измерения, которые помогают понять работу сжатого воздуха. Расход стержня также можно определить по скорости на выходе.

Воздушные компрессоры в основном состоят из двух компонентов:

компрессор воздушный это что такое. Смотреть фото компрессор воздушный это что такое. Смотреть картинку компрессор воздушный это что такое. Картинка про компрессор воздушный это что такое. Фото компрессор воздушный это что такое

В конструкции воздушного компрессора производители в прошлом отдавали предпочтение продуктам, работающим на природном газе. Причина в том, что природный газ доступен по цене и потребляет меньше энергии. В последнее время качественные воздушные компрессоры были модифицированы для использования в качестве источников энергии, чего раньше не было.

Ранее компрессоры были известны для повседневного использования, например, для накачивания, очистки и обработки поверхностей. В то же время производители автомобилей начинают использовать и экспериментировать с пневматической энергией, вырабатываемой воздушными компрессорами, поскольку они неустанно ищут альтернативы двигателям внутреннего сгорания.

По степени сжатия и результирующему давлению воздушные компрессоры можно разделить на компрессоры, работающие при низком давлении, на компрессоры среднего давления и, наконец, на воздушные компрессоры высокого давления.

Промышленные воздушные компрессоры

Эффективность промышленных компрессоров стала возможной благодаря некоторым методам сжатия, которые сгруппированы в два, а именно:

Положительное смещение. Динамическое смещение. Компрессоры прямого вытеснения работают, направляя воздух внутрь камеры. Затем объем камеры последовательно уменьшается, в результате происходит сжатие воздуха. Когда в камере достигается максимальное давление, это позволяет клапану открыться для выпуска воздуха в выпускную систему, которая расположена за пределами камеры сжатия. В ходе этого процесса разработано несколько компрессоров, в том числе:

Затем они указываются в соответствии с:

Винтовые компрессоры

Они попадают в категорию компрессоров прямого вытеснения. Компрессоры состоят из двух закрытых роторов, работающих на сжатие воздуха. Обращает на себя внимание отсутствие клапанов. Агрегаты также охлаждаются воздухом или водой.

Для компрессоров этого типа охлаждение спроектировано таким образом, чтобы охлаждение происходило внутри компрессора. Таким образом, все рабочие части не подвергаются воздействию экстремальных температур, возникающих в результате эксплуатации. Таким образом, ротационный компрессор непрерывно работает с водяным или воздушным охлаждением.

компрессор воздушный это что такое. Смотреть фото компрессор воздушный это что такое. Смотреть картинку компрессор воздушный это что такое. Картинка про компрессор воздушный это что такое. Фото компрессор воздушный это что такое

Преимущество винтового воздушного компрессора заключается в простоте эксплуатации и обслуживания. Более того, регулирование производительности этих устройств достигается за счет изменения скорости и изменения рабочего объема компрессора. Чтобы добиться смещения компрессора, стратегически размещен интегрированный золотниковый клапан. При уменьшении компрессии он запускает открытие золотникового клапана, выбрасывая воздух.

В безмасляном ротационном воздушном компрессоре используются воздушные форсунки для сжатия воздуха, при этом гарантируя, что масло внутри камеры сжатия не будет отдавать фактический воздух, не содержащий масла. Безмасляный винтовой компрессор может иметь водяное или воздушное охлаждение, что обеспечивает такую ​​же гибкость, как и маслозаполненные роторные компрессоры.

Поршневые воздушные компрессоры

Это тип поршневых компрессоров. То есть, чтобы увеличить давление воздуха, уменьшают его объем. Этот процесс можно объяснить тем, что компрессор всасывает воздух, удерживает его в помещении, а затем увеличивает его давление. Это достигается за счет поршня, который в основном действует как сжимающий и вытесняющий элемент.

Некоторые из имеющихся в продаже поршневых компрессоров:

Одноступенчатые компрессоры работают при давлении от 70 до 100 фунтов на квадратный дюйм, а двухступенчатые компрессоры работают при более высоком давлении от 100 до 250 фунтов на квадратный дюйм.

В поршневом компрессоре он называется одностороннего действия в тех случаях, когда сжатие использует одну сторону поршня. Когда компрессор включает две стороны поршня во время сжатия, это называется двойным действием.

Для поршневых компрессоров снижение нагрузки имеет важное значение и достигается за счет разгрузки рабочих цилиндров. Это удобно выполнять путем нагнетания сжатого воздуха в цилиндр или путем пропускания воздуха снаружи или внутри компрессора.

компрессор воздушный это что такое. Смотреть фото компрессор воздушный это что такое. Смотреть картинку компрессор воздушный это что такое. Картинка про компрессор воздушный это что такое. Фото компрессор воздушный это что такое

Более того, управление мощностью достигается за счет изменения скорости в устройствах, которые зависят от мощности двигателя, контролируя подачу топлива в двигатель. Кроме того, поршневые компрессоры могут иметь водяное или воздушное охлаждение как в режиме с маслом, так и без него.

Аналогичным образом при динамическом перемещении кинетическая энергия преобразуется в давление. Основные промышленные компрессоры этой категории:

Центробежные компрессоры

Центробежные компрессоры относятся к динамическим компрессорам, поэтому они зависят от передачи энергии, получаемой от вращающегося рабочего колеса, и передачи ее в воздух. Следовательно, они создают большое давление за счет преобразования энергии импульса вращающегося рабочего колеса.

По этой причине центробежные компрессоры предназначены для вращения с очень высокой скоростью по сравнению с другими компрессорами. Поток внутри центробежных компрессоров находится в непрерывном состоянии. Таким образом, они рассчитаны на большую емкость.

Один из традиционных методов регулирования производительности — регулировка направляющих лопаток. При закрытии направляющих лопаток производительность и объем уменьшаются. Они включают безмасляный воздушный компрессор.

компрессор воздушный это что такое. Смотреть фото компрессор воздушный это что такое. Смотреть картинку компрессор воздушный это что такое. Картинка про компрессор воздушный это что такое. Фото компрессор воздушный это что такое

Виды воздушных компрессоров

Конструкция воздушных компрессоров во многом определяет цель, которую должен выполнять каждый тип компрессора. Винтовые и поршневые воздушные компрессоры могут изготавливаться с конструкцией, аналогичной переносным воздушным компрессорам. Стационарные воздушные компрессоры могут иметь ограниченную портативность, но они производят большую мощность быстрым и эффективным способом.

Конструкция безмасляного компрессора была использована в модели другого типа — роторного воздушного компрессора. Ротационные воздушные компрессоры доступны в различных размерах.

Бывший в употреблении компрессор можно надлежащим образом обслуживать и поддерживать в отличном состоянии в течение длительного времени, что позволяет сэкономить значительную сумму, и при этом он может превосходно поставляться в комплекте.

Области применения воздушных компрессоров:

компрессор воздушный это что такое. Смотреть фото компрессор воздушный это что такое. Смотреть картинку компрессор воздушный это что такое. Картинка про компрессор воздушный это что такое. Фото компрессор воздушный это что такое

Воздушные компрессоры производятся из трех металлов:

Стоит отметить, что в случаях, когда необходимы легкие воздушные компрессоры, например, в портативных или мини-компрессорах, предпочтительно использовать пластмассы.

Что следует учитывать при выборе воздушного компрессора?

Воздушные компрессоры — внесли фундаментальный вклад в повседневные производственные процессы в отрасли. От небольших и простых воздушных компрессоров до более сложных по конструкции, все они направлены на эффективное упрощение повседневных операций. И по этой причине в обозримом будущем использование воздушных компрессоров будет продолжаться.

Типы воздушных компрессоров

Термины и детали воздушных компрессоров

Последующее охлаждение — отвод тепла после завершения процесса сжатия.

Регулятор давления воздуха — компонент воздушного компрессора, который позволяет пользователю регулировать давление воздуха в воздушной линии.

Обратный поток — состояние, вызванное разницей в давлении, при котором воздух будет течь обратно в распределительные трубы, а не в предполагаемом направлении.

Корпус — элемент, в котором находится ротор и связанные с ним внутренние компоненты воздушного компрессора. Сюда входят встроенные впускные и выпускные патрубки.

Давление разрушения — наименьшее значение перепада давления, которое может выдержать без деформации.

Коэффициент сжатия / давления — отношение абсолютного давления на входе к абсолютному давлению на выходе. Степень сжатия / давления обычно применяется к одноступенчатому сжатию, но может также применяться к полному многоступенчатому компрессору.

Цилиндр — поршневой отсек в приводе или поршневом компрессоре.

Нагнетательный трубопровод
— трубопровод между доохладителем и компрессором и воздушным ресивером и охладителем-сепаратором.

Привод — ременная передача с фланцевым креплением, двигатель или прямое соединение между двигателем или двигателем и компрессором.

Полная нагрузка
— Работа воздушного компрессора на полной скорости с полностью открытыми впуском и выпуском воздуха, обеспечивающими верхний предел расхода воздуха.

Направляющая лопатка — регулируемая неподвижная часть, которая направляет поток воздуха, приближающийся к входному отверстию крыльчатки.

Рабочее колесо — компонент вращающегося элемента динамического компрессора, который передает энергию текущей среде за счет центробежной силы. Рабочее колесо состоит из лопастей, которые вращаются вместе с валом.

Обратный клапан резервуара — клапан, предназначенный для предотвращения выскальзывания давления и объема воздуха из резервуара компрессора обратно в головки компрессора, когда компрессор не работает.

Интеркулер — теплообменники которые устраняют тепло, выделяемое при сжатии между ступенями компрессора.

Коэффициент нагрузки — отношение максимальной номинальной нагрузки компрессора к средней нагрузке компрессора в течение определенного периода.

Управление нагрузкой / разгрузкой — метод управления, который позволяет компрессору работать либо без нагрузки, либо с полной нагрузкой, в то же время, когда привод остается на постоянной скорости. Управление загрузкой / разгрузкой — это попытка согласовать доставку по воздуху с потребностями.

Максимальное номинальное давление — самый высокий уровень давления, рекомендованный для компрессора.

Цилиндры компрессора без охлажденияЦилиндры компрессора на поршневом компрессоре, которые работают с низкой степенью сжатия и претерпевают небольшие изменения температуры. Они используются в основном в нефтяных и газовых месторождениях.

Давление на входе — полное давление (статическое плюс скорость) на входном фланце компрессора.

Повышение давления — разница между давлением всасывания и давления нагнетания

Ротор
— вращающийся элемент компрессора. Он состоит из рабочего колеса и вала и может иметь втулки вала и устройство для балансировки тяги.

Вал — часть, к которой прикреплены вращающиеся элементы и через которую передается энергия от первичного двигателя.

Втулки вала — механизмы, используемые для позиционирования рабочего колеса или защиты вала.

Подошва — подушка, на которой установлен компрессор. Он имплантируется в бетон и обычно металлический.

Устройство для уравновешивания тяги — часть вращающегося элемента, компенсирующая тягу рабочих колес компрессора.

Источник

компрессор что это такое и как его едят? ))))

компрессор воздушный это что такое. Смотреть фото компрессор воздушный это что такое. Смотреть картинку компрессор воздушный это что такое. Картинка про компрессор воздушный это что такое. Фото компрессор воздушный это что такое

компрессор воздушный это что такое. Смотреть фото компрессор воздушный это что такое. Смотреть картинку компрессор воздушный это что такое. Картинка про компрессор воздушный это что такое. Фото компрессор воздушный это что такое

Как работает компрессор?

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобильные инженеры, любители скорости и проектировщики гоночных автомобилей все время находились в поисках путей увеличения мощности моторов. Один из способов увеличения мощности – построение двигателя большого внутреннего объема. Но большие двигатели, которые больше весят и обходятся существенно дороже в производстве и обслуживании, не всегда однозначно лучше.

Компрессором является любое устройство, которое создает давление на выходе выше атмосферного. И компрессоры, и турбокомпрессоры способны это делать. На самом деле, турбокомпрессор является сокращенным названием от «турбонагнетателя» — его официального названия.

Различие между данными агрегатами заключается в способе получения энергии. Турбокомпрессоры приводятся в действие за счет плотного потока выхлопных газов, вращающих турбину. Компрессоры работают за счет энергии, передаваемой механическим путем через ременный или цепной привод от коленчатого вала двигателя.
В следующем разделе мы подробно рассмотрим, как компрессор выполняет свою работу.

Обычный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания использует один из тактов для впуска воздуха. Этот такт можно разделить на три шага:
Поршень перемещается вниз
Это создает разрежение
Воздух под атмосферным давлением засасывается в камеру сгорания
Как только воздух поступит в двигатель, он должен быть объединен с топливом для формирования заряда – пакета потенциальной энергии, которую можно превратить в полезную кинетическую энергию в результате химической реакции, известной как горение. Свеча зажигания инициирует эту реакцию путем воспламенения заряда. Как только топливо подвергается реакции окисления, сразу же высвобождается большое количество энергии. Сила этого взрыва, сконцентрированная над днищем поршня, толкает поршень вниз и создает возвратно-поступательное движение, которое в конечном итоге передается на колеса.
Подача большего количества топливно-воздушной смеси в заряд будет порождать более сильные взрывы. Но вы не можете просто так подать больше топлива в двигатель, так как требуется строго определенное количество кислорода для сжигания определенного количества топлива. Химически-верная смесь – 14 частей воздуха к одной части топлива – имеет очень большое значение для эффективной работы двигателя. Итог – чтобы сжечь больше топлива, придется подать больше воздуха.
Это работа компрессора. Компрессоры увеличивают давление на входе в двигатель путем сжатия воздуха выше атмосферного давления без образования вакуума. Это заставляет большему количеству воздуха попадать в двигатель, обеспечивая повышение давления. С дополнительным количеством воздуха больше топлива может быть добавлено, что вызывает увеличение мощности двигателя. Компрессор добавляет в среднем 46 процентов мощности и 31 процент крутящего момента. В условиях высокогорья, где мощность двигателя снижается за счет того, что воздух имеет меньшую плотность и давление, компрессор обеспечивает более высокое давление воздуха в двигателе, что позволяет ему работать в оптимальном режиме.

Рис.1 ProCharger D1SC – центробежный компрессор

В отличие от турбокомпрессоров, которые используют отработанные газы для вращения турбины, механические компрессоры приводятся в действие непосредственно от коленчатого вала двигателя. Большинство из них приводятся в движение с помощью приводного ремня, который обернут вокруг шкива, который подключен к ведущей шестерне. Ведущая шестерня, в свою очередь, вращает шестерню компрессора. Ротор компрессора может быть по-разному спроектирован, но, не смотря на это, в любом случае его работа сводится к захвату воздуха, сжатию воздуха в меньшем пространстве и сбросу его во впускной коллектор. Для того чтобы создавать давление воздуха, компрессор должен вращаться быстрее, чем сам двигатель. Создание ведущей шестерни большей, чем шестерни компрессора, заставляет компрессор вращаться быстрее. Компрессоры способны вращаться со скоростью, превышающей 50,000-60,000 оборотов в минуту. Компрессор, вращающийся со скоростью 50,000 оборотов в минуту, способен повысить давление с шести до девяти дюймов на квадратный дюйм (PSI). Это дополнительная прибавка с шести до девяти фунтов на квадратный дюйм. Атмосферное давление на уровне моря составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм, так что типичный эффект от применения компрессора – это увеличение подачи воздуха в двигатель примерно на 50 процентов.
Постольку поскольку воздух сжимается, он становится более горячим, а это значит, что он теряет свою плотность и не может столь сильно расширяться во время взрыва. Это обозначает, что он не может высвободить столько же энергии, сколько высвобождается при воспламенении свечой зажигания более холодной топливно-воздушной смеси. Для того чтобы компрессор работал на пике своей эффективности, сжатый воздух на выходе из компрессора должен быть охлажден перед подачей во впускной коллектор. Интеркулер несет ответственность за данный процесс охлаждения. Интеркуллеры бывают двух констуркций: «воздух-воздух» и «воздух-жидкость». Оба работают по принципу радиатора, с более холодным воздухом или жидкостью, циркулирующей по системе трубок или каналов. Горячий воздух, выходя из компрессора, попадает в трубки интеркулера и охлаждается там. Снижение температуры воздуха увеличивает его плотность, что делает плотнее заряд, поступающий в камеру сгорания.
Далее мы рассмотрим различные типы компрессоров.

Рис.2 Роторный компрессор

Существует три вида компрессоров: роторный, двухвинтовой и центробежный. Главное отличие между ними заключается в способе подачи воздуха во впускной коллектор двигателя. Роторный и двухвинтовой компрессоры используют различные типы кулачковых валов, а центробежный компрессор – крыльчатку, которая увлекает воздух внутрь. Хотя все эти конструкции обеспечивают прибавку мощности, они значительно отличаются по своей эффективности. Каждый из этих типов компрессоров может быть доступен в различных размерах, в зависимости от того, какого результата хотите вы достичь – просто повысить мощность автомобиля или подготовить его к участию в гонках.
Конструкция роторного компрессора является самой древней. Братья Филандер и Фрэнсис Рутс в 1860 году запатентовали конструкцию своего компрессора в качестве машины, способной обеспечивать вентиляцию в шахтах. В 1900 году Готтлиб Вильгельм Даймлер включил роторный компрессор в конструкцию автомобильного двигателя.

Так как кулачковые валы вращаются, воздух, находящийся в пространстве между кулачками, оказывается между стороной наполнения и напорной стороной. Большое количество воздуха перемещается во впускной коллектор и создает условия для образования положительного давления. По этой причине рассматриваемая конструкция является не чем иным, как объемным нагнетателем, а не компрессором, при этом термин «нагнетатель» по-прежнему часто используется для описания всех компрессоров.
Роторные компрессоры, как правило, имеют довольно большие размеры и располагаются в верхней части двигателя. Они популярны в автомобилях дрэгстеров и роддеров, поскольку зачастую выступают за габариты капотов. Тем не менее, они являются наименее эффективными компрессорами по двум причинам:
Они существенно увеличивают вес транспортного средства.
Они создают дискретный прерывистый воздушный поток, а не сглаженный и непрерывный.

Рис.3 Двухвинтовой компрессор

Двухвинтовой компрессор работает, проталкивая воздух через два ротора, напоминающих набор червячных передач. Как и в роторном компрессоре, воздух внутри двухвинтового компрессора оказывается в полостях между лопастями роторов. Но двухвинтовой компрессор сжимает воздух внутри корпуса роторов. Это происходит за счет того, что роторы имеют коническую форму, при этом воздушные карманы уменьшаются в размерах по мере продвижения воздуха из стороны наполнения в напорную сторону. Воздушные полости сжимаются, и воздух выдавливается в меньшее пространство.

Это делает двухвинтовой компрессор более эффективным, но они стоят дороже, потому что винтовые роторы требуют дополнительной точности в ходе процесса производства. Некоторые типы двухвинтовых компрессоров располагаются над двигателем, подобно роторному компрессору типа Roots. Они также порождают много шума. Сжатый воздух на выходе из компрессора издает сильный свист, который следует приглушить с помощью специальных методов поглощения шума.

Рис.4 Центробежный компрессор

Центробежный компрессор – это крыльчатка, напоминающая собой ротор, которая вращается с очень высокой скоростью и нагнетает воздух в небольшой корпус компрессора. Скорость вращения крыльчатки может достигать 50,000-60,000 оборотов в минуту. Воздух, попадающий в центральную часть крыльчатки, под действием центробежной силы увлекается к ее краю. Воздух покидает крыльчатку с высокой скоростью, но под низким давлением. Диффузор – множество стационарно расположенных вокруг крыльчатки лопаток, которое преобразует высокоскоростной поток воздуха с низким давлением в поток воздуха с малой скоростью, но высоким давлением. Скорость молекул воздуха, встретивших на своем пути лопатки диффузора, уменьшается, что влечет за собой увеличение давления воздуха.

Центробежные компрессоры являются наиболее эффективными и самым распространенными устройствами из всех систем принудительного повышения давления. Они компактные, легкие и устанавливаются на передней части двигателя, а не сверху. Они также издают характерный свист по мере роста количества оборотов двигателя, способный заставить случайных прохожих на улице поворачивать головы в сторону вашего автомобиля.
Monte Carlo и Mini-Cooper S – два автомобиля, которые доступны в версиях с компрессором. Любой из рассмотренных выше типов компрессоров может быть добавлен к транспортному средству как дополнительная опция. Несколько компаний предлагают комплекты,
состоящие из всех необходимых частей для собственноручного дооснащения автомобилей компрессорами. Такие доработки также являются неотъемлемой частью культуры «машин для фана» (смешных машинок) и автомобилей из мира спорта «Fuel Racing». Некоторые производители даже включают компрессоры в оснащение своих серийных моделей автомобилей.
Далее мы узнаем обо всех преимуществах компрессора, установленного в ваш автомобиль.

Преимущества компрессора
Самое главное преимущество компрессора – это увеличение мощности двигателя, измеряемой в лошадиных силах. Добавьте компрессор к любому обычному автомобилю или грузовику, и он станет вести себя как автомобиль с двигателем большего внутреннего объема или просто как с более мощным двигателем. Но как узнать, какой из нагнетателей выбрать – механический компрессор или турбокомпрессор? Этот вопрос горячо обсуждался авто инженерами и энтузиастами, но, в целом, механические компрессоры имеют несколько преимуществ над турбокомпрессорами. Механические компрессоры лишены такого недостатка как лага (отставания) двигателя – термина, используемого для описания времени, прошедшего с момента нажатия водителем педали газа до момента ответа двигателя на это внешнее воздействие. Турбокомпрессоры, к сожалению, подвержены явлению отставания, постольку поскольку требуется некоторое время, прежде чем выхлопные газы достигнут скорости, достаточной для полноценного раскручивания крыльчатки турбины. Механические компрессоры не имеют такого лага, так как они приводятся в действие непосредственно от коленчатого вала двигателя. Одни компрессоры наиболее эффективны при работе в диапазоне низких скоростей вращения коленчатого вала, в то время как другие раскрывают весь свой потенциал лишь на высоких оборотах. Например, роторный и двухвинтовой компрессоры обеспечивают большую мощность на низких оборотах. Центробежные компрессоры, которые становятся все более эффективными по мере роста скорости вращения крыльчатки, обеспечивают большую мощность в диапазоне высоких оборотов.
Установка турбокомпрессора требует обширной переделки выпускной системы двигателя, в том время как механические компрессоры могут быть легко привинчены к передней части двигателя или сверху. Это делает их дешевле в установке и проще в эксплуатации и обслуживании.
Наконец, при использовании компрессора не требуется никакой специальной процедуры остановки двигателя. Это обусловлено тем, что они не смазываются моторным маслом и могут быть остановлены привычным образом. Турбокомпрессоры должны отработать на холостом ходу 30 секунд и более для того, чтобы дать возможность моторному маслу остыть. С учетом сказанного, для компрессоров имеет важное значение предварительный прогрев, так как они работают наиболее эффективно при нормальной рабочей температуре двигателя.
Компрессоры являются характерной составляющей частью двигателей внутреннего сгорания самолетов. Это имеет смысл, если учесть, что самолеты проводят большую часть своего времени на больших высотах, где значительно меньше кислорода доступно для сгорания. Внедрение компрессоров позволило самолетам летать на большей высоте без снижения производительности двигателя.
Компрессоры, установленные на авиационные двигатели, работают на основе тех же самых принципов, которые заложены в конструкцию автомобильных компрессоров. Компрессоры получают энергию непосредственно от вала двигателя и способствуют подаче в камеру сгорания смеси, находящейся под давлением.
Далее рассмотрим некоторые недостатки компрессоров.

Самый большой недостаток компрессоров является также и их определяющей характеристикой: постольку поскольку компрессор приводится в движение коленчатым валом двигателя, он отнимает несколько лошадиных сил у двигателя. Компрессор может потреблять до 20 процентов общей выходной мощностью двигателя. Но так как компрессор способен прибавить до 46 процентов мощности, большинство автолюбителей склоняется к тому, что игра стоит свеч. Компрессор дает дополнительную нагрузку на двигатель, который должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать дополнительный импульс и более сильные взрывы в камере сгорания. Большинство производителей учитывают это и создают усиленные узлы для двигателей, предназначенных для работы в паре с компрессором. Это в свою очередь удорожает автомобиль. Компрессоры также дороже в обслуживании, а большинство производителей предлагают использовать высокооктановое горючее премиум класса.
Несмотря на свои недостатки, нагнетатели по-прежнему являются наиболее экономически эффективным способом увеличения количества лошадиных сил. Компрессор может дать от 50 до 100 процентов увеличения мощности, что делает его находкой для гоночных автомобилей, автомобилей, перевозящих тяжелые грузы, а также для водителей, желающих получить от вождения своего автомобиля новую порцию острых ощущений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *