кондитерская продукция фреш это что

Французский крем-фреш – что это и чем полезен для человека

Чем полезна “французская сметана” и как сделать ее дома.

кондитерская продукция фреш это что. Смотреть фото кондитерская продукция фреш это что. Смотреть картинку кондитерская продукция фреш это что. Картинка про кондитерская продукция фреш это что. Фото кондитерская продукция фреш это что

Самый простой способ разнообразить меню – позаимствовать новый рецепт в кухне других стран. При этом можно столкнуться с проблемой неизвестных ингредиентов: какие-то продукты у нас называются по-другому, а у каких-то и вовсе нет аналогов.

Взять, к примеру, часто упоминаемый во французских рецептах крем-фреш. Что это такое, каковы его польза и вред для нашего здоровья.

Предлагаю разобраться во всем вместе.

Что это такое

Крем-фреш (фр. crème fraîche, англ. fresh cream, “свежие сливки”) – это распространенный во Франции и Бельгии продукт из кислого молока.

Для его приготовления нужны жирные сливки, которые сначала кипятят, а затем сквашивают с помощью молочнокислых бактерий. На изготовление крема требуется от 20 до 40 часов при температуре около 20 градусов. В результате у лакомства получается чуть кисловатый привкус, похожий на сметанный.

Во французской кулинарии этот продукт принято есть в натуральном виде или же с добавками из ароматных трав или чеснока. Его используют для рыбных, мясных соусов или же едят как отдельное блюдо.

Домашний крем-фреш – достаточно жирный, на 100 граммов лакомства может приходиться до 25 граммов жиров и 250 ккал, но в магазинах чаще всего продают баночки с 15%-ной жирностью.

Состав и полезные свойства

Во французском молочном продукте содержатся следующие вещества, необходимые для нашего здоровья:

Химический состав обеспечивает крему такие полезные свойства, как:

Француженки также заметили, что крем-фреш хорошо влияет на состояние кожи, если использовать его в домашних рецептах красоты. Лакомство содержит молочную кислоту, которая отбеливает, смягчает и избавляет от мелких морщинок.

Возможный вред

У крем-фреша практически нет противопоказаний, но он может вызвать аллергию у тех, у кого есть непереносимость лактозы.

Люди, страдающие от камней в почках, повышенного содержания кальция в организме и хронических заболеваний ЖКТ должны соблюдать рекомендованные нормы употребления продукта и заранее проконсультироваться с лечащим врачом.

Можно ли заменить

Чаще всего крем-фреш сравнивают со сметаной. Эти два продукта действительно похожи по вкусу и консистенции и могут заменять друг друга. Но я бы не сказала, что они абсолютно одинаковы.

Французский молочный крем – это взбитые заквашенные сливки, вкус у него более деликатный, мягкий. Сметану мы чаще используем в супах, салатах или соусах для мясных блюд, а крем-фреш более универсальный – он отлично подойдет и для десертов, например, для яблочного тарта.

Как приготовить дома

Если вы хотите строго следовать французским рецептам, то не переживайте – сделать крем-фреш можно и самостоятельно. Для этого потребуются только жирные (от 33 % и выше) сливки и закваска.

кондитерская продукция фреш это что. Смотреть фото кондитерская продукция фреш это что. Смотреть картинку кондитерская продукция фреш это что. Картинка про кондитерская продукция фреш это что. Фото кондитерская продукция фреш это что

Чаще всего для закваски рекомендуют использовать натуральный йогурт. Но от своих знакомых я слышала об экспериментах по изготовлению этого молочного крема и с помощью простокваши, кефира, сметаны и пахты. Результат во всех случаях был отличный, а разница состояла только во времени, необходимом для сквашивания сливок. Поэтому если вы хотите сделать крем-фреш максимально быстро, советую использовать кефир.

Рецепт

Возьмите пастеризованные сливки и натуральный йогурт или другую кисломолочную закваску.

Смешайте 500 мл сливок и 2 столовые ложки йогурта до однородности. Накройте емкость плотным слоем марли и оставьте при комнатной температуре на сутки.

По истечении этого времени молочная смесь должна загустеть и ее можно будет поставить в холодильник.

Смотрите подробный видеорецепт:

Хозяйке на заметку: если вы используете свежие сливки, то их лучше подвергнуть термической обработке. Вылейте их в кастрюлю, поставьте на огонь и доведите до 70 градусов. Проверяйте температуру по кулинарному термометру или же следите за испарением жидкости. Как только вы увидите, что непрозрачного пара становится все больше – снимайте кастрюлю с плиты. Затем остудите до 40 градусов, перелейте в банку, добавьте закваску и оставьте на сутки, после чего крем будет готов.

Как использовать

Применение в кулинарии у французской сметаны очень широкое.

Заключение

Французский крем-фреш придаст интересную нотку многим блюдам из вашего меню. Обязательно купите его на пробу или сделайте своими руками.

Поделитесь с нами в комментариях – знакомы ли вы с этим продуктом, согласны ли с тем, что он похож на сметану?

Источник

Кондитерские Изделия Фреш Хранятся в Пятерочке

🗣 Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи! Учитывая, что в летний сезон фреш продается в неограниченных количествах прямо на улицах города, внимание к этой категории товара со стороны поставщиков и ритейлеров должно быть повышенным. Наблюдаем, как сетевики работают с подачей фреша в магазинах.

Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи! Учитывая, что в летний сезон фреш продается в неограниченных количествах прямо на улицах города, внимание к этой категории товара со стороны поставщиков и ритейлеров должно быть повышенным. Наблюдаем, как сетевики работают с подачей фреша в магазинах.

Немного о выкладке фреша

Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи.

Анти-пример использования данного приема экологичной выкладки фреша мы обнаружили в мини-маркете «24 часа» на Измайловском бульваре. Здесь тоже использованы «натуральные материалы» для представления фреша, но деревянные доски-разделители смотрятся, прямо скажем, не презентабельно. Особенно, если приглядеться и увидеть, что не все «доски» деревянные.

В Магнолии на улице Яблочкова внимание нашего аудитора привлекли кадки с соленьями.

В заключение хотим продемонстрировать «кейс» из магазина «Пятерочка» на ул. Яблочкова – кросс-промо с участием фреша.

Полезное соседство способно ув еличить продажи каждого из товаров до 80%, и к тому же вызывает у покупателей ощущение заботы и приятные эмоции (ведь товар оказывается как раз кстати).

Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки

Размещение по соседству продукции разных товарных групп способствует увеличению продаж в магазине.

Файлы: 1 файл

В универсамах самообслуживания «Пятерочка» товары и торговое оборудование размещаются таким образом, чтобы направить покупателей по часовой стрелке. Курсовая работа.docx

2 АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСАМА «ПЯТЕРОЧКА»

Полезное соседство способно ув еличить продажи каждого из товаров до 80, и к тому же вызывает у покупателей ощущение заботы и приятные эмоции ведь товар оказывается как раз кстати.

Для того, чтобы оживить восприятие покупателей, можно использовать эффект яркого пятна, создав из определенного товара одноцветный блок, отличающийся по цвету от других товаров.

Подготовка кондитерских товаров к продаже

Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш» Пекарня, фреши и кофе навынос: Как (неожиданно) изменилась «Пятерочка» И когда в Екатеринбурге переоборудуют все магазины сети

§ В «Магнолии» на улице Яблочкова внимание нашего аудитора привлекли кадки с соленьями. Это не вполне фреш, но тоже овощи, и их выкладка смотрится весьма уместно и оригинально.
🏫 Нередко ритейлеры пользуются таким приемом, как «экологичная выкладка». Речь идет об использовании плетеных корзин, симпатичных деревянных ящиков и прочей тары из натуральных материалов, подчеркивающих природное «происхождение» овощей и фруктов.

Источник

Какой Принцип Выкладки Для Товаров Категории Фреш Является Основным в Пятерочке

🗣 Классические правила выкладки — наличие ценников, чистота и прочее.
☑ что такое фреш в магазине пятерочка расшифровка

Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки

Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки

Дисплей, как дополнительное место размещения товаров, увеличивает продажи до 8 раз. В вашем магазине вторичная выкладка работает не так эффективно?

Золотые правила дополнительной выкладки

Паллеты с промо-товаром, торцы стеллажей, холодильники, корзинки вот неполный перечень мест, используемых сетью для вторичного размещения товара.

Дисплей — это часть дизайна магазина, а значит, он должен обладать целостностью композиции и визуальной привлекательностью, чтобы привлечь положительное внимание покупателей и гармонично вписываться в общее пространство.

Чтобы понять, какой товар является правильным для дополнительной выкладки, надо ответить на вопрос с какой целью я ее организую.

Также хорошо работают фантазийные выкладки с возможностью трансформации торгового пространства.

Фреш-технологии: свежие решения для фруктов и овощей

Как ретейлеры оформляют отделы овощей и фруктов, учитывая современные тренды потребления.

Важны также чистота и, безусловно, качественное оборудование — стеллажи, фруктово-овощные «развалы» и холодильные горки с эффектом поддержания влажности положительно повлияют на хранение продуктов и сохранение товарного вида.

Практически нет ограничений и по вариантам проектных решений для данной зоны.

Вообще, чем больше охлаждаемого объема в отделе, тем меньше потерь — это знают все. Возможны решения с комбинацией оборудования в зависимости от подкатегорий, например, можно выделить экзотические фрукты или ягоды, сезонную продукцию и т. п.

Кроме прямого влияния закона на торговые сети в части их затрат, его предписания повлияют и на отношения ритейлеров с поставщиками и клиентами, то есть затронут всю цепь поставок.

Группа фреш какие продукты включает

Тактика же заказывать минимум, чтобы избежать риска списаний, может привести к пустым полкам, упущенным продажам и потере привлекательности торговой точки для потребителей.

В нашей стране сейчас «зеленый» ритейл развивается очень быстро. Открываются супермаркеты, ориентированные только на данный сегмент. Кроме того, множество маркетов сформировали и с каждый днем увеличивают «фреш»- секции. Экспертиза по теме:

Резюмируя осуществлять все мероприятия, направленные на поддержание остатков по товарам в максимально актуальном и пригодном для продаж состоянии.

Однако товары данной категории требуют особо качественного управления запасами, ведь цена ошибки слишком высока: списание товаров по причине истечения срока годности может «съесть» значительную часть маржи от продаж партии этого товара.

§ что такое фреш в торговле пятерочка Размещая товары в зале и выкладывая их на торговом оборудовании, учитываются методы их продажи, конфигурация торгового зала и т. д. Большое значение при этом имеют особенности отдельных товаров, их упаковка.
🏫 Действие принципа сверхизобилия, вернее – возможности его реализации в универсамах «Пятерочка», также ведет к увеличению объемов продаж. Покупатели охотнее покупают товары в магазинах, битком набитых продуктами.

Источник

Секретные материалы категории фреш

Действительно, фрукты и овощи привлекают дополнительные потоки покупателей своим ярким видом, они акцентируют внимание покупателей на себе, а заодно и на товарах, расположенных вокруг них – отмечают эксперты по мерчендайзингу американской компании Managementparadise. Ритейлеры могут использовать это свойство фруктовых отделов, создавая у покупателей благоприятное впечатление о магазине в целом.

кондитерская продукция фреш это что. Смотреть фото кондитерская продукция фреш это что. Смотреть картинку кондитерская продукция фреш это что. Картинка про кондитерская продукция фреш это что. Фото кондитерская продукция фреш это что

кондитерская продукция фреш это что. Смотреть фото кондитерская продукция фреш это что. Смотреть картинку кондитерская продукция фреш это что. Картинка про кондитерская продукция фреш это что. Фото кондитерская продукция фреш это что

Работая с овощами, не забывайте использовать особенности спроса российских покупателей. Так, среди овощей у россиян наибольшей популярностью пользуется «борщевой набор» – картофель, капуста, морковь, свекла. Поэтому, при зонировании отдела фреш их лучше всего размещать рядом друг с другом в окружении овощей, которые пользуются меньшим спросом, но которые могут являться сопутствующим товаром – зелень, лук, чеснок, корень сельдерея, перец, томаты.

Интересной особенностью российского потребителя является любовь к крупным плодам и ягодам. Удивительно, но крупные яблоки, даже если они стоят дороже мелких, больше нравятся нашим покупателям. Поэтому, для привлечения внимания центром выкладки яблок должны быть крупные плоды в окружении более мелких. Наиболее привлекательным цветом у россиян для яблок считается красный. С точки зрения мерчандайзинга, для привлечения внимания к отделу также стоит применить в выкладке принцип контрастности, чередуя яркие красные плоды с зелеными и желтыми. Подобная яблочная витрина будет сразу же привлекать внимание покупателя, гарантируют эксперты кампании «Инфреш».

кондитерская продукция фреш это что. Смотреть фото кондитерская продукция фреш это что. Смотреть картинку кондитерская продукция фреш это что. Картинка про кондитерская продукция фреш это что. Фото кондитерская продукция фреш это что

Ритейлеры знают немало секретов работы с этой категорией, которые позволяют существенно поднять продажи всего магазина. К примеру, во время высокого спроса на определенные виды фруктов и ягод (декабрь-январь для мандаринов, июль для клубники и т.п.), рекомендуется выставить дополнительные стойки с этим товаром в зоне входа в торговый зал и у касс – этот проверенный способ поможет вам привлечь дополнительные потоки покупателей и увеличить продажи.

Кроме того, вы можете предоставить покупателю возможность выбора разного объема товара, если он продается в упаковке (например, ягоды, томаты, лук и т.п.). Также покупатели хорошо реагируют на разнообразие в цветовой гамме – поэтому следует размещать ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке, увеличивая тем самым импульсные покупки.

кондитерская продукция фреш это что. Смотреть фото кондитерская продукция фреш это что. Смотреть картинку кондитерская продукция фреш это что. Картинка про кондитерская продукция фреш это что. Фото кондитерская продукция фреш это что

Размещайте в торговом зале информацию о пользе потребления овощей и фруктов, способах их употребления и готовки. Стимулируйте потребление этой группы товаров – вы удивитесь, как охотно покупатели увеличивают свои расходы на фреш, если понимают свою пользу от этого. Хорошим примером может служить идея гипермаркетов «Реал» размещать в зоне продажи фруктов баннеры о низкой стоимости 5 видов фруктов круглый год. Покупатели охотно соблазняются на покупку полезного и недорого товара

Важнейшее правило в торговле овощами и фруктами – товар должен быть всегда идеально свежим, иначе покупатель откажется от идеи покупки. Однако, не стоит убирать начинающие портиться фрукты на глазах посетителей магазина – делайте это перед открытием магазина либо в ночные смены. Все это в совокупности позволяет сделать торговлю фруктами и овощами максимально прибыльной.

Источник

Автозаказ товаров категории Fresh. Как человеческий фактор свести к минимуму?

кондитерская продукция фреш это что. Смотреть фото кондитерская продукция фреш это что. Смотреть картинку кондитерская продукция фреш это что. Картинка про кондитерская продукция фреш это что. Фото кондитерская продукция фреш это что

Уже давно не новость то, что направление «фреш» стало одним из самых быстрорастущих в современном ритейле. Отвечая на возрастающие потребности клиентов, ритейлеры активно совершенствуют управление бизнес-процессами, которые включают автоматизацию, улучшение качества и расширение объемов продаж через запуск собственного производства и оптимизацию логистики поставок, позволяющей сохранять качество товаров.

Несмотря на то, что не все продуктовые ритейлеры относят один и тот же набор продуктов к категории фреш, в большинстве случаев такие группы очень похожи.

Все они имеют следующие отличительные признаки:

Примеры товаров фреш: молоко, мясо, свежая рыба, полуфабрикаты, пирожные, торты и т.д.

Достаточно часто встречается также деление товаров на фреш и ультрафреш. Так, к фреш-товарам относят группы товаров со сроком годности от 3 до 15–20 дней, а к ультрафреш – товары со сроком годности от нескольких часов до 2–3 дней.

Несмотря на то, что практически в каждой торговой сети, продающей продукты питания, есть товары категории фреш, зачастую их качество и ассортимент не удовлетворяют потребительский спрос.

5 виновников происшествия!

Можно выделить несколько основных факторов, влияющих на сложность организации бизнес-процесса в работе с охлажденными товарами:

Наблюдающееся смещение потребительского спроса от замороженных мясных и овощных полуфабрикатов к свежей продукции вызывает необходимость организации в супер- и гипермаркетах собственных мини-производств. Считается, что продукты, произведенные там, более качественные из-за отсутствия консервантов. При этом замороженные полуфабрикаты, готовые холодные закуски, блюда для разогрева, продукция пекарен и кондитерского производства востребованы, как правило, покупателями среднего и выше среднего ценовых сегментах.

Фреш-логистика для ритейлеров – один из самых сложных бизнес-процессов, так как в большинстве случаев приходиться сталкиваться с низким уровнем организации всей цепочки поставок. С одной стороны, ритейл вынужден иметь дело с низким качеством производства и логистики поставщиков, а с другой – должен предлагать высококачественную продукцию для конечных потребителей. Решением вышеуказанных проблем может стать автоматизация системы заказов товаров категории фреш, лежащая в основе движения товара в цепочке поставщик (производство) – торговая точка. Автоматизированное рабочее место менеджера по закупкам позволяет легче и качественнее рассчитать количество заказываемого товара с учетом оптимальных сроков поставки.

В алгоритме расчета заказа товаров категории фреш учтена вышеизложенная специфика, с помощью которой можно управлять такими параметрами:

Итак, можно выделить основные составляющие, которые отличают алгоритм автоматического заказа товаров категории фреш от алгоритма заказа других групп товаров:

Однако нужно понимать, что сама система заказа должна быть не только алгоритмизирована, но еще и автоматизирована. Поскольку при ручной системе заказа качество товара полностью зависит от профессионализма товароведа. В магазинах, сотрудники которых недостаточно компетентны, время от времени возникает дефицит ходовых позиций или наоборот, затоваривание. Но каким бы хорошим ни был продавец, его возможности все же ограничены. На практике качественные заказы формируются для наиболее ходовых позиций, а заявки по остальной номенклатуре не так точны. Также периодически сотрудники ошибаются и из-за невнимательности просто забывают заказать какой-то товар.

Что делать и куда бежать? На что обращать внимание при выборе ИТ-системы?

При выборе самого программного продукта необходимо, конечно же, обращать внимание на:

Внедрение системы автоматического заказа для товаров категории фреш позволяет:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *