кондиционер металла smt2 что это

Синтетический кондиционер металла SMT2

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Всем привет, значит начитавшись, насмотревшись и наслушавшись. Про сверх крутейшую добавку к масло SMT2.Решил себе сегодня залить. Продается оно по унциям на рынке, можно заказать в интернете фасовками в бутылочках. Ну я брал у нас на рынке на разлив по унциям. Одна унция это почти 30мл. Для первого применения требуется лить 2 унции на литру масла ( я себе залил 7 унций). Последующие разы после замены масла лить надо одну унцию на литр масла. Ну как-то так.
Немного инфы по этому поводу.

Синтетический кондиционер металла SMT2

Синтетический кондиционер металла SMT2 существенно снижает трение и износ в двигателе и трансмиссии по сравнению с работой на чистом масле, экономит топливо и продлевает срок службы автомобиля. SMT2 не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен.

Что такое SMT2
SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Своим появлением он обязан глобальному прорыву в трибологии (наука о трении) третьего тысячелетия. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема.

Для чего предназначен SMT2
SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Сферы применения SMT2
Легковые автомобили
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

Отличие SMT2 от аналогов
постоянство свойств за счет 100% синтетического состава.
минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур.
возникновение устойчивого эффекта безызносности вследствие того, что процесс создания и поддержания защитного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. В итоге энергия, которая ранее расходовалась на нагрев и разрушение поверхности трения, теперь используется на восстановление.
обладание наивысшим остаточным защитным эффектом, обеспечивающим работоспособность узлов и механизмов в аварийном режиме даже при полной утечке масла или смазки.

КАКОВ ПЕРИОД ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ SMT2 В ДВИГАТЕЛЕ?
Установлено, что продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла.
Оказывыет ли SMT2 влияние на вязкость масел и смазок
SMT2 — изначально высоковязкий продукт. Тем не менее, добавление SMT2 не оказывает значимого воздействия ни на кинематическую, ни на динамическую вязкость масел и технических жидкостей. Дело в том, что SMT2 по определению полностью адсорбируется поверхностью железосодержащего металла и потому не оказывает влияния не только на вязкость, но и на все остальные характеристики смазочных материалов.

Разрушается ли SMT2 при повышенной темпиратуре
Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С.

Каков механизм действия SMT2
В состав SMT2 входит компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температуры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями. TPF запускает последовательность химических реакций SMT-кондиционирования.
Особенность этого процесса состоит во взаимодействии TPF с ионами железа (Fe2+), поставляемыми поверхностями деталей и продуктами их износа. На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и легким сдвигом. В результате, очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей.
Процесс создания и поддерживания данного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Энергия, ранее расходовавшаяся на нагрев поверхности и разрушение, теперь используется на постоянное восстановление поверхностей трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

Применение и рекомендуемая концентрация SMT2:
Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла(3%) при последующих обработках независимо от типа масла.
Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50мл SMT2 на 1 л масла (5%). АКПП: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости(1,5%). Не рекомендуется применять для дифференциалов повышенного трения.
Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3%), добавляемого к бензину.
Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3%).
Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).

100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.
Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах.
Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом (эффектом последействия). Однако в целях создания антифрикционного запаса надежности рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Вот на рынке у нас в таких канистрах и разливают по тому количеству которое вам надо.

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Вот мне перелили в такую бутылочку 7 унций =210мл.

Источник

Синтетический кондиционер металла SMT²

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Драйверы всем привет!

Продолжаем рубрику «эксперименты с присадками», и сегодня у нас Синтетический кондиционер металла SMT² от Hi-Gear.

Планово поменял масло и сразу в свежее решил залить SMT2.

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

От производителя:
Препарат SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии, значительно увеличивает продолжительность комфортной и надежной эксплуатации автомобиля без ремонта.

SMT2 не является смазкой, у него иной принцип действия. Препарат добавляется к смазочному материалу и с его помощью доставляется к трущимся узлам. Там SMT2 образует очень тонкую, но прочную самовосстанавливающуюся пленку, которая препятствует непосредственному контакту деталей пары трения – этот процесс называется кондиционированием (именно поэтому препарат SMT2 называется кондиционером металла).

Буду каждую 1000 пробега описывать все происходящие изменения и ощущения от «влитого» в движок. Покатаемся и проверим 😉

BMW 5 series 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 57

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Блин. Я, такую лил в 90е годы в галант митсубиши))) думал ее уже нет))) ан, нет… жива ещё 😄

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

На таком пробеге не присадки лить, а маслосъемные колпачки с цепями менять!

Они уже мертвы и вы в шаге от замены двс, если ранее не меняли на 90+

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

нет, супротек как раз таки в основе и состоит из кондиционера металла, а это так сказать концентрат

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Насмотрелся начитался херни всякой и зачем то обработал этим супротеком прошлую машину. Гидрокомпенсатор застучал в итоге. Пришлось разбирать мотор.

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

возможно из за этих 20-30% не пойми чего добавлено там, я про осадок на дне

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Не знаю. Но 3000$ пришлось достать)

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Ну можно же и менять вовремя и присадочку )

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Можно, но пользы в ней нет

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Хим анализ масла с присадкой и без всё покажет, без всяких ИМХО))

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Как себя повела присадка, насколько изменила свойства масел и насколько меньше элементов износа.
Вот пример:

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Лучше фул металл от Бардаль

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Читал, что-то я как-то не очень к Бельгии, всё-таки к немцам и американцам больше доверия! Вообще хотел Ceratec, но посоветовали SMT, решил попробовать!

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

бардаль отличное масло вот не надо.

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

да есть личный опыт использывания бардаля в последнем автомобиле. на моторе н20. только положительные отзывы

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

да масло как масло ничего особенного.

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Источник

SMT 2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов.

SMT 2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT 2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды.

SMT 2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и объема (после внедрения в поверхность деталей трения).

SMT 2 ПРЕДНАЗНАЧЕН

Для добавления к моторным, трансмиссионным, редукторным маслам, к топливу, смазывающе-охлаждающим жидкостям и т. д. с целью снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

В состав SMT 2 входит ноу-хау-компонент TPF, который вступает в действие при повышении Температуры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями и «запускает» последовательность химических реакций SMT-кондиционирования. Особенность этого процесса состоит во взаимодействии TPF с ионами железа (Fe2+), поставляемыми поверхностями деталей и продуктами их износа. На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и низким сопротивлением сдвигу. В результате очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость. Поддержание многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. SMT 2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и низким сопротивлением сдвигу.

Источник

Не так давно зашел в магазин, и мне там предложили ER! А теперь вся Правда о кондиционерах металла (ER, Fenom, ЕР, Феном)

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Чтоб не быть голословным, я проработал в AGA во Владивостоке 4 года, как раз в период активной «раскачки» ER и прочих кондиционеров металла, а так же антифрикционных присадок типа «форум», производства ДВО РАН, Римет и тд. знаю во всех деталях что это за продукт, а так же чем он хорош или плох. В общем не стоит эту бяку в мотор лить, и это не антиреклама, а простой вывод исходя из жизненного опыта. Некоторые автовладельцы, наверняка видели/слышали о машине трения, на которой испытывают и показывают качества присадки.

Работая в автомагазине ( блин, давно так было, аж в 2001-2005 году) мы всячески издевались над этой машиной. И некоторые эксперименты были весьма удачны)))

Небольшая ремарка, ЕР и СМТ состоят в основном из хлорпарафина, который используется в СОЖ ( смазочно охлаждающие жидкости ) в металлообработке и много где еще. Ядовит, стоит пол бакса за литр. В паре трения сталь-сталь немного снижает трение, но при использовании почти в чистом виде или 50*50 с маслом ( если говорить о машине трения ).

Так вот, про издевательства и эксперименты. Ролик крутится, образуется трение идет дым, чайная ложка масла в ванночке кипит, воняет и в какой то момент, по причине сильного трения пару клинит. Обычно это показывают покупателям, вот смотрите, масло — заклинило. Льем туда ЕР и все крутится и можно добавить нагрузки. Кстати, если на пару трения непрерывно лить масло — его не клинит))

Так же, нужно учитывать важный момент, что вращение в двигателе, например коленвала, происходит на подшипниках скольжения ( вкладышах ) и масляном клине ( зазор между шейкой вала и вкладышем, непрерывно заполняемый маслом. Вкладыш покрыт баббитом ( такой антифрикционный сплав, он из олова и свинца и еще чего то стале-не содержащего. ) В общем там ер точно не работает.

Все мифы про улучшение мощности, экономичности имеют место быть, если верить в чудеса, как говорят эффект плацебо. Я в них не верю, лил в свой скай www.drive2.ru/r/nissan/288230376151838270/, пока там мотор не сдох, а как мотор починил — не лил. Хуже не стало)) А люди льют везде, некоторые готовы были даже клизьму им делать, чтоб пукать слаще ( шучу ) )))

Вот текст, немного истерично-сопливый, но в целом, весьма верно отражающий суть продукта.
Источник тут: sites.google.com/site/avt…ank/prisadki/hlorparafiny

ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя.

Характеристики хлорированных добавок:
Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания.
Легко испаряются.
Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.
Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений.
Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности.
Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов.

Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения).

Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке — ER.
Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку.

Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40:
Нагрузка 15w40
+6% ER 15w40
+6%Fenom 15w40
+3%SMT2 15w40
без добавок 15w40
+6% трансмиссионного масла
Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098
Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323

Теперь понятен некоторый смысл «кондиционеров металла» — масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов — лили негрол!
Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе.
Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно.

Основной вывод:
Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки.
ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель)
Главное подтверждение наших выводов — ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20.

УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА НА 30%!
Полностью подтвердились наши тезисы о действии хлорпарафинов в масле: очень похоже на добавление более густого масла, трансмиссионного (именно такой опыт и повторили эксперты). При этом мы расставим акценты не так скромно, как журнал «За рулем» (они боятся поссориться с главным рекламодателем), а заострим внимание на результатах:

Если добавить присадку на основе серы или цинка в таком количестве, как 6% (что является нормой для хлорпарафина), то цифры на ЧШМ возрастут гораздо выше, чем на ER или FENOM. При этом износ также возрастет. Поэтому все фокусы Аптекмана с обдуриванием машинок трения с шариками или роликами – нечистоплотный трюк, афера, просто воровство денег с побочным явлением – сокращение срока службы двигателя и вдыхание канцерогенного ХП.
SMT2

SMT2 — ни стыда, ни совести…
Давайте по-порядку:
1. УПАКОВКА.
С каждым разом, с новой продукцией, ребят из AGA под руководством Аптекмана Александра Григорьевича, заносит все дальше в сфере трюкачества. Теперь это трюкачи высшего пилотажа, коперфильды лоходромов, чародеи и фокусники автохимии. В своих попытках доказать, что Hi-Gear продается не только в России, они выпустили якобы Американский товар – SMT2 в очень смешной упаковке. Коробка отпечатана на двух языках – на английском и … на испанском! А сверху наклеена инструкция на русском! Причем последнее сделано нарочито небрежно, чтоб было четко видно «разницу» между аккуратной работой американских высокооплачиваемых рабочих и неумех из фирмы АГА. Американский язык больше похож на воронежскую адаптацию для средней школы. Инструкция даже не переведена на русский язык, что лишает наших покупателей сомнительного удовольствия погружения в вязкую блевоту Аптекмановского бреда.

2. ИНСТРУКЦИЯ.
такая же бессмысленная глупость, умноженная на пропаганду. Похоже, Аптекман вообще не видел, как выглядят научные формулы. Еще в инструкции есть прикольная табличка. Таблица сравнения Ди для разных масел и… чистого SMT2! Такой невинный подлог вызывает умиление. Бедный, бедный Аптекман! Ну не видит он разницы между 3-6% добавки и 100% готовым продуктом! Просто очень хотелось обойти MOBIL и других отсталых недоносков, производящих никуда не годное масло! Дам еще подсказку для следующих аналитических упражнений: вполне успешно можно сравнивать трибологические свойства трансмиссионных масел, сделанных на основе серной присадки (до 1%) с самой присадкой в чистом виде. Это минимум Нобель в дверь постучит! Там будут такие красивые цифры! Кстати о цифрах! Конечно же, мы их перепроверили! При заявленной нагрузке 588Н(60кг) у Аптекмана Ди=0,02, а на самом деле в 85 раз хуже! Реально Ди=1,75! Для справки: Ди — диаметр пятна износа. Это значит только одно – SMT2 нельзя использовать в моторе! Так что же нам такое предлагает Аптекман за такие безумно большие деньги? На этот вопрос мы ответим ниже.

3. СОСТАВ.
На манеже – те же! Только теперь это не хлорпарафин-47, а ХП-52! Он категорически противопоказан для двигателя из-за очень большой вязкости при низких температурах. Впереди зима и я уже вижу несчастных автовладельцев, которые не могут прокрутить двигатель уже при первых заморозках! Провернутые вкладыши еще не самое страшное, ведь токсичность и канцерогенность будут добивать не авто, а окружающих людей, наших родных и близких в конце концов!

Имя Аптекмана, в качестве компаньона авантюриста и мошенника, всплыло в криминальных хрониках — … И где с президентом американской AGA Consulting Inc. Алексом Аптмэном (бывшим русским Александром Аптекманом), привлекавшимся, кстати, вашингтонским отделением «Интерпола» за подделку документов, создал корпорацию BAAZ Inc… >>>подробнее

Я просто констатировал факт :pardon: (не знаю, на каком пакете базируется Тойота — может и на Infineume — но в любом случае отдельных модификаторов трения в ней нет)На уровне предположения — данный модификатор помогает маслу попасть в энергосберегающую категорию — а для 0\20 он не нужен — и так проходит :rolleyes:

Жидкие хлорпарафины используют в качестве пластификаторов в полимерных композициях (ПВХ и др.), для изготовления смазок, для пропитки тканей, бумаги, полимерных пленок с целью придания огнебезопасных и гидрофобных свойств…
эта выдержка из энциклопедии говорит, что если в продукте содержится хлорпарафин, то водичка в него впитываться не будет, это и есть гидрофобные свойства!

в общем, моем мнение неизменно много лет, лучшая присадка в масло — хорошее масло и его своевременная смена!

Источник

Легковые автомобили

Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт.
Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMT 2 В АВТОМОБИЛЕ ДАЕТ:

Головка и блок цилиндров

В четырехтактных бензиновых двигателях в надпоршневом пространстве и особенно в зоне верхней мертвой точки неизбежно возникает дефицит смазочного материала. Это вызвано не только удаленностью этой зоны от источника подачи масла (инерционной струи из зазоров шатунного подшипника) и высокой температурой, усиливающей испарение пленки масла с поверхности цилиндра, но и разжижением масла бензином, поступающим в цилиндр при впуске.

Таким образом, добавляя SMT 2 к бензину, мы используем наиболее надежный носитель для доставки кондиционера металла к деталям цилиндро-поршневой группы и снижения (за счет этого) интенсивности их изнашивания и сил трения.

КАК ВЛИЯЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT 2 К МОТОРНОМУ МАСЛУ НА РАБОТУ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (бензиновых, дизельных и газовых)?

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

В газораспределительном механизме:

В кривошипно-шатунном механизме:

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT 2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

При поступлении бензовоздушной смеси в цилиндр двигателя она разжижает и смывает пленку масла со стенок цилиндра. Это приводит к резкому ухудшению условий смазки цилиндро-поршневой группы и, следовательно, к повышенному износу. Добавление к топливу SMT 2 позволяет устранить последствия этого негативного процесса и дополнительно повысить срок службы направляющих втулок и клапанов газораспределительного механизма.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT 2 К ТОПЛИВУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Актуальность добавления SMT 2 еще более повышается вследствие перехода на малосернистые дизтоплива. В современном дизельном топливе, изготавливаемом по евростандарту, содержится мало серы. С точки зрения снижения коррозии и улучшения экологии это хорошо: меньше образуется серной и сернистой кислот в процессе окисления при сгорании. А вот с точки зрения износа и задира – плохо, так как снижение содержания серы ухудшает защиту поверхности от механического истирания и снижает противозадирные свойства. В этом случае добавление SMT 2 к дизтопливу крайне необходимо.

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ SMT 2 В АГРЕГАТАХ ТРАНСМИССИИ?

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

Ведущий мост, раздаточная коробка, гидроцилиндр и насос гидроусилителя руля:

Грузовики

Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.

Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)

Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

ЧТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОБАВЛЕНИЕ SMT 2 К БЕНЗИНУ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ?

кондиционер металла smt2 что это. Смотреть фото кондиционер металла smt2 что это. Смотреть картинку кондиционер металла smt2 что это. Картинка про кондиционер металла smt2 что это. Фото кондиционер металла smt2 что это

На топливно-масляных смесях работают, как известно, двухтактные двигатели с кривошипно-камерной схемой газообмена. Это небольшие по габаритам и простые по исполнению мотоциклетные, лодочные, навесные моторы, двигатели средств малой механизации. Детали таких двигателей смазываются маслом, добавляемым к бензину. Доля моторного масла в бензине может составлять в зависимости от марки двигателя от 1/20 до 1/100. Очевидно, что при таких малых концентрациях масла условия смазки деталей крайне неблагоприятные. Кроме того, из-за частой смены режимов работы двигателя невозможно поддерживать оптимальное соотношение компонентов в топливно-масляной смеси. Ответственные детали двигателя (поршень, кольца, цилиндры, втулки, шатунные и коренные подшипники) подвергаются в этих условиях чрезмерно интенсивному трению и износу.

Катера и гидроциклы

Существенное продление срока службы двигателя. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, увеличение максимальной скорости.

Малая авиация, авиа- и судомоделирование

Снижение теплонапряженности, шума и вибрации, удельного расхода топлива и масла на 7-10 %. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

Средства малой механизации

Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2-3 раза.

Металлообработка

Повышение износостойкости режущего инструмента.

Гладкоствольное и нарезное оружие

ПРИМЕНЕНИЕ SMT 2 ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОРУЖИЯ:

А также:

Оборудование строительной, легкой и тяжелой промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и пр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *